Jump to content

Буффало Дэй Экспресс

Буффало Дэй Экспресс
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус прекращено
Местный Северо-восток США / Среднеатлантические штаты
Первое обслуживание 1900
Последняя услуга 1968
Бывший оператор(ы) Пенсильванская железная дорога (PRR)
Маршрут
Условия Вашингтон, округ Колумбия , и Филадельфия, Пенсильвания.
Буффало, Нью-Йорк
Пройденное расстояние 435,4 миль (700,7 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 571 (в северном направлении), 570 (в южном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка тренер
Объекты общественного питания вагон-ресторан , вагон-кафе
Объекты наблюдения салон-вагон

Buffalo Day Express дальнего следования с севера на юг, Пенсильванской железной дороги — пассажирский поезд следовавший из Вашингтона, округ Колумбия , в Буффало, штат Нью-Йорк . У него был второй филиал, который возник в Филадельфии, штат Пенсильвания , а иногда и в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . В южном направлении ходил поезд под названием « Вашингтонский экспресс». [ 1 ] Это было самое продолжительное движение поездов на маршруте Вашингтон-Баффало, идущем на север через центральную Пенсильванию по линии Буффало , курсировавшем с 1900 года до конца 1960-х годов, с сокращенным участком до 1971 года. [ 2 ] [ 3 ]

Маршрут и оборудование

[ редактировать ]
Пенсильванская железная дорога 1955 г. Вашингтон - Гаррисберг, расписание Buffalo Day Express (№ 571) и Dominion Express (№ 575).

Из Вашингтона маршрут поезда шел на северо-восток в Балтимор по электрифицированной магистрали Пеннси Вашингтон-Нью-Йорк. PRR В Балтиморе поезд направился на второстепенную линию Северной центральной железной дороги на север, в Йорк и Гаррисберг, штат Пенсильвания . Из-за того, как пути были выровнены на Пенсильванском вокзале Балтимора , на коротком 40-мильном (64-километровом) пути между Вашингтоном и Балтимором, где паровоз (а позже и дизельный) должен был быть обращен назад, вагоны поезда должны были быть обращены назад. в сочетании с тем, что теперь стало передней частью поезда. Прибыв в Гаррисберг, он забрал оборудование со станции 30th Street в Филадельфии . Оттуда он продолжил путь на север до Уильямспорта , откуда переместился на северо-запад в Эмпориум, штат Пенсильвания; откуда он направился на север в Олин, штат Нью-Йорк, а затем в Буффало, штат Нью-Йорк. [ 4 ]

В начале 1940-х годов по нему перевозились автобусы из Вашингтона в Буффало и из Филадельфии в Буффало. Оба филиала также обслуживали салонные автомобили. От Вашингтона до Гаррисберга ходили вагоны-кафе; от Филадельфии до Гаррисберга был вагон-ресторан, а от Гаррисберга до Буффало — отдельный вагон-ресторан. [ 5 ] В начале 1950-х годов обслуживание Филадельфии было распространено на Нью-Йорк. [ 6 ] Однако к 1957 году восточные поезда отправлялись только из Филадельфии и заканчивались в Гаррисберге. Пассажиры пересаживались на поезда, чтобы продолжить путь в Буффало. [ 7 ] На протяжении всего своего существования в состав поезда входило значительное количество головного оборудования для перевозки почты и экспресс-доставки.

Ночной аналог

[ редактировать ]

Железная дорога Пенсильвании также управляла экспрессом Dominion Express на участках Вашингтон-Баффало и Филадельфия-Баффало. В «Доминион Экспресс» как для северного, так и для южного направления имелся вагон, вагон-кафе и спальное оборудование. [ 8 ] Даже в период отправления из Филадельфии в Нью-Йорк в 1950-е годы Dominion Express, идущий на юг, заканчивался в Филадельфии, а не в Нью-Йорке. [ 9 ] В северном направлении экспресс Dominion Express соединялся в Уильямспорте с местным поездом PRR до Эльмиры, штат Нью-Йорк , а затем до Рочестера, штат Нью-Йорк . Идя на юг, поезд из Рочестера встретится с Южным экспрессом в Уильямспорте. [ 10 ]

В феврале 1958 года поезд Dominion Express закончился, и ночное сообщение перешло на Вашингтон, округ Колумбия – Эри, Пенсильвания Северный экспресс , № 575 ( Южный экспресс, № 574, при движении на юг). Ветки этого поезда, исходящие из Эри и Буффало, сойдутся в Эмпориуме, штат Пенсильвания , и продолжат путь на юг, в Вашингтон. Дополнительный комплект сквозных шпал курсировал из Буффало в Нью-Йорк и обратно. оборудования поезда К этому времени из спального были исключены открытые секции и состояли только из комнат и других частных помещений. [ 11 ]

С 1958 по 1968 год версия поезда № 570, идущая на юг, называлась Baltimore Day Express. За исключением воскресенья, пассажирам, направляющимся к востоку от Гаррисберга, придется сделать пересадку в Гаррисберге. [ 12 ]

Buffalo Day Express как названный поезд прекратил свое существование после слияния Пенсильванской железной дороги с Нью-Йоркской центральной железной дорогой в 1968 году в Penn Central . Penn Central управлял поездом как многосегментным ночным поездом. Поезд ходил под номером 575 и отправлялся в 23:35 из Гаррисберга в Буффало. Он забрал пассажиров из № 3 ( Пенн, Техас ) из Нью-Йорка в Гаррисберг. В годы работы Penn Central не было поезда из Вашингтона, синхронизированного с поездом. В этом поезде также отказались от спальных вагонов. [ 13 ]

Компания Amtrak вообще отказалась от этой линии, когда она началась 1 мая 1971 года, положив тем самым конец десятилетиям обслуживания к северу от Гаррисберга до Буффало, оставив города среднего размера, такие как Уильямспорт, за пределами национальной сети пассажирских поездов. [ 2 ] [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 155». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  2. ^ Jump up to: а б Эдмонсон, Гарольд А. (1972). Поездка на Амтрак . Издательство Калмбах. стр. 102–104. ISBN  978-0890240236 .
  3. ^ Jump up to: а б «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» (PDF) . Поезда . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2021 г.
  4. ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 155». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  5. ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 155». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  6. ^ Расписание Пенсильванской железной дороги, 18 января 1954 г., Таблица 31 http://streamlinermemories.info/PRR/PRR54-1TT.pdf
  7. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 82». Официальный справочник железных дорог . 90 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1957 года.
  8. ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 155». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  9. ^ Расписание Пенсильванской железной дороги, 18 января 1954 г., Таблица 31 http://streamlinermemories.info/PRR/PRR54-1TT.pdf
  10. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблицы 84». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  11. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблицы 82, 83». Официальный справочник железных дорог . 91 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1958 года.
  12. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 82». Официальный справочник железных дорог . 92 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1959 года.
  13. ^ «Пенн Сентрал, Таблица 42». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 151e0ca03c70ad677760149fbe240737__1712234760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/37/151e0ca03c70ad677760149fbe240737.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buffalo Day Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)