Буффало Дэй Экспресс
![]() Buffalo Day Express на центральном терминале Буффало | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | прекращено |
Местный | Северо-восток США / Среднеатлантические штаты |
Первое обслуживание | 1900 |
Последняя услуга | 1968 |
Бывший оператор(ы) | Пенсильванская железная дорога (PRR) |
Маршрут | |
Условия | Вашингтон, округ Колумбия , и Филадельфия, Пенсильвания. Буффало, Нью-Йорк |
Пройденное расстояние | 435,4 миль (700,7 км) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 571 (в северном направлении), 570 (в южном направлении) |
Бортовые услуги | |
Рассадка | тренер |
Объекты общественного питания | вагон-ресторан , вагон-кафе |
Объекты наблюдения | салон-вагон |
Buffalo Day Express дальнего следования с севера на юг, Пенсильванской железной дороги — пассажирский поезд следовавший из Вашингтона, округ Колумбия , в Буффало, штат Нью-Йорк . У него был второй филиал, который возник в Филадельфии, штат Пенсильвания , а иногда и в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . В южном направлении ходил поезд под названием « Вашингтонский экспресс». [ 1 ] Это было самое продолжительное движение поездов на маршруте Вашингтон-Баффало, идущем на север через центральную Пенсильванию по линии Буффало , курсировавшем с 1900 года до конца 1960-х годов, с сокращенным участком до 1971 года. [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут и оборудование
[ редактировать ]
Из Вашингтона маршрут поезда шел на северо-восток в Балтимор по электрифицированной магистрали Пеннси Вашингтон-Нью-Йорк. PRR В Балтиморе поезд направился на второстепенную линию Северной центральной железной дороги на север, в Йорк и Гаррисберг, штат Пенсильвания . Из-за того, как пути были выровнены на Пенсильванском вокзале Балтимора , на коротком 40-мильном (64-километровом) пути между Вашингтоном и Балтимором, где паровоз (а позже и дизельный) должен был быть обращен назад, вагоны поезда должны были быть обращены назад. в сочетании с тем, что теперь стало передней частью поезда. Прибыв в Гаррисберг, он забрал оборудование со станции 30th Street в Филадельфии . Оттуда он продолжил путь на север до Уильямспорта , откуда переместился на северо-запад в Эмпориум, штат Пенсильвания; откуда он направился на север в Олин, штат Нью-Йорк, а затем в Буффало, штат Нью-Йорк. [ 4 ]
В начале 1940-х годов по нему перевозились автобусы из Вашингтона в Буффало и из Филадельфии в Буффало. Оба филиала также обслуживали салонные автомобили. От Вашингтона до Гаррисберга ходили вагоны-кафе; от Филадельфии до Гаррисберга был вагон-ресторан, а от Гаррисберга до Буффало — отдельный вагон-ресторан. [ 5 ] В начале 1950-х годов обслуживание Филадельфии было распространено на Нью-Йорк. [ 6 ] Однако к 1957 году восточные поезда отправлялись только из Филадельфии и заканчивались в Гаррисберге. Пассажиры пересаживались на поезда, чтобы продолжить путь в Буффало. [ 7 ] На протяжении всего своего существования в состав поезда входило значительное количество головного оборудования для перевозки почты и экспресс-доставки.
Ночной аналог
[ редактировать ]Железная дорога Пенсильвании также управляла экспрессом Dominion Express на участках Вашингтон-Баффало и Филадельфия-Баффало. В «Доминион Экспресс» как для северного, так и для южного направления имелся вагон, вагон-кафе и спальное оборудование. [ 8 ] Даже в период отправления из Филадельфии в Нью-Йорк в 1950-е годы Dominion Express, идущий на юг, заканчивался в Филадельфии, а не в Нью-Йорке. [ 9 ] В северном направлении экспресс Dominion Express соединялся в Уильямспорте с местным поездом PRR до Эльмиры, штат Нью-Йорк , а затем до Рочестера, штат Нью-Йорк . Идя на юг, поезд из Рочестера встретится с Южным экспрессом в Уильямспорте. [ 10 ]
В феврале 1958 года поезд Dominion Express закончился, и ночное сообщение перешло на Вашингтон, округ Колумбия – Эри, Пенсильвания Северный экспресс , № 575 ( Южный экспресс, № 574, при движении на юг). Ветки этого поезда, исходящие из Эри и Буффало, сойдутся в Эмпориуме, штат Пенсильвания , и продолжат путь на юг, в Вашингтон. Дополнительный комплект сквозных шпал курсировал из Буффало в Нью-Йорк и обратно. оборудования поезда К этому времени из спального были исключены открытые секции и состояли только из комнат и других частных помещений. [ 11 ]
Кончина
[ редактировать ]С 1958 по 1968 год версия поезда № 570, идущая на юг, называлась Baltimore Day Express. За исключением воскресенья, пассажирам, направляющимся к востоку от Гаррисберга, придется сделать пересадку в Гаррисберге. [ 12 ]
Buffalo Day Express как названный поезд прекратил свое существование после слияния Пенсильванской железной дороги с Нью-Йоркской центральной железной дорогой в 1968 году в Penn Central . Penn Central управлял поездом как многосегментным ночным поездом. Поезд ходил под номером 575 и отправлялся в 23:35 из Гаррисберга в Буффало. Он забрал пассажиров из № 3 ( Пенн, Техас ) из Нью-Йорка в Гаррисберг. В годы работы Penn Central не было поезда из Вашингтона, синхронизированного с поездом. В этом поезде также отказались от спальных вагонов. [ 13 ]
Компания Amtrak вообще отказалась от этой линии, когда она началась 1 мая 1971 года, положив тем самым конец десятилетиям обслуживания к северу от Гаррисберга до Буффало, оставив города среднего размера, такие как Уильямспорт, за пределами национальной сети пассажирских поездов. [ 2 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 155». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
- ^ Jump up to: а б Эдмонсон, Гарольд А. (1972). Поездка на Амтрак . Издательство Калмбах. стр. 102–104. ISBN 978-0890240236 .
- ^ Jump up to: а б «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» (PDF) . Поезда . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2021 г.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 155». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 155». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
- ^ Расписание Пенсильванской железной дороги, 18 января 1954 г., Таблица 31 http://streamlinermemories.info/PRR/PRR54-1TT.pdf
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 82». Официальный справочник железных дорог . 90 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1957 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 155». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
- ^ Расписание Пенсильванской железной дороги, 18 января 1954 г., Таблица 31 http://streamlinermemories.info/PRR/PRR54-1TT.pdf
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблицы 84». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблицы 82, 83». Официальный справочник железных дорог . 91 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1958 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 82». Официальный справочник железных дорог . 92 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1959 года.
- ^ «Пенн Сентрал, Таблица 42». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.