Саншайн Специальный
Открытка с изображением поезда 1936 года. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Юго-запад США |
Первое обслуживание | 1915 |
Последняя услуга | 1960 |
Бывший оператор(ы) | Миссури Тихоокеанская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Сент-Луисе, Миссури , Мемфисе, Теннесси и Новом Орлеане, штат Луизиана. Филиалы в Эль-Пасо, штат Техас , и Ларедо, штат Техас , филиалы и ответвления в другие точки Техаса. До 1948 года ветка поезда следовала из Ларедо в Мехико, Мексика. |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 31 (в западном направлении); 32 (в восточном направлении) |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Тренеры с откидным сиденьем |
Спальные места | Секции , спальни , гостиные и купе |
Объекты общественного питания | Вагоны-рестораны ; Вагон-ресторан 1950-х годов |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |


Sunshine Special была открыта железной дорогой Сент-Луиса, Айрон-Маунтин и Южной железной дороги (позже Миссури-Тихоокеанская железная дорога ) 5 декабря 1915 года для обеспечения премиального уровня обслуживания пассажирских поездов между Сент-Луисом , Литл-Роком и пунктами назначения. в Техасе , США, таких как Эль-Пасо, Сан-Антонио, Ларедо и Хьюстон. Вспомогательная секция поезда отправлялась из Мемфиса, штат Теннесси , и соединялась с поездом в Литл-Роке, штат Арканзас . [ 1 ]
Поезд шел из Сент-Луиса в Лонгвью или Маршалл в Восточном Техасе. Их машины для Далласа, Форт. Уорт и Эль-Пасо были вырезаны и отправлены через дочернюю компанию MP Texas and Pacific. Машины для Хьюстона вырезали в Палестине, штат Техас.
не отодвинул его на второстепенную роль Texas Eagle До тех пор, пока в августе 1948 года дизельный обтекаемый лайнер , Sunshine Special служил флагманом Missouri Pacific Railroad пассажирских поездов . До появления Texas Eagle секция поезда Сан-Антонио / Ларедо следовала по Ferrocarriles Nacionales de México (N de M) как Águila Azteca или Aztec Eagle в Мехико, Мексика . [ 1 ]
В период с 7 июля 1946 года по 25 апреля 1948 года компании Missouri Pacific и Pennsylvania Railroad совместно управляли поездом Sunshine Special между Нью-Йорком и Техасом. Низкий трафик к западу от Сент-Луиса побудил компанию Missouri Pacific выйти из совместной операции в пользу обмена спальными вагонами. PRR переименовала свой поезд в Texas Eagle 15 августа наконец, в Penn Texas . , а 12 декабря, [ 2 ] [ 3 ] Последний остаток Sunshine Special, безымянный поезд, не исчезал из расписания Миссури Пасифик до 1962 года. Texas Eagle добился большего покровительства и просуществовал до 1971 года, когда MP отказался от пассажирских перевозок компании Amtrak.
Университета Бэйлора Бессмертная десятка
[ редактировать ]Автомобиль Sunshine Special оказался в центре внимания всей страны 22 января 1927 года, когда он врезался в автобус, перевозивший членов баскетбольной команды Университета Бэйлора в Раунд-Роке, штат Техас . По имеющимся данным, водитель автобуса, 19-летний Джо Поттер, не заметил поезд, приближающийся к переезду со скоростью почти шестьдесят миль в час справа от автобуса. Когда Поттер увидел поезд, он почувствовал, что у него нет другого выбора, кроме как попытаться перегнать его через рельсы. Пытаясь увеличить расстояние между автобусом и поездом, Поттер свернул влево, перемещая автобус дальше впереди поезда. Результаты были катастрофическими: десять студентов Бэйлора были убиты. Трагедия положила начало давней традиции Бэйлора помнить «Бессмертную десятку».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Официальный путеводитель железных дорог, 1936 год, тихоокеанский участок Миссури.
- ^ Сандерс 2003 , с. 119
- ^ Сандерс 2008 , с. 106
Библиография
[ редактировать ]
- Адамс, WM (1976). «Солнечный выпуск». Национальный железнодорожный вестник . 41 (2). Филадельфия, Пенсильвания: Национальное историческое общество железных дорог: 4–26.
- Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34216-4 .
- Сандерс, Крейг (2008). Железные дороги Мэттуна и Чарльстона . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-5228-6 .
- Международные именные пассажирские поезда
- Пассажирские поезда Миссури-Тихоокеанской железной дороги
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Пассажирские поезда Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожное сообщение введено в 1915 году.
- Сент-Луис, Железная гора и Южная железная дорога
- Университет Бэйлора
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1948 году.