Jump to content

Саншайн Специальный

Саншайн Специальный
Открытка с изображением поезда 1936 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Юго-запад США
Первое обслуживание 1915
Последняя услуга 1960
Бывший оператор(ы) Миссури Тихоокеанская железная дорога
Маршрут
Условия Сент-Луисе, Миссури , Мемфисе, Теннесси и Новом Орлеане, штат Луизиана. Филиалы в
Эль-Пасо, штат Техас , и Ларедо, штат Техас , филиалы и ответвления в другие точки Техаса.
До 1948 года ветка поезда следовала из Ларедо в Мехико, Мексика.
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 31 (в западном направлении); 32 (в восточном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Спальные места Секции , спальни , гостиные и купе
Объекты общественного питания Вагоны-рестораны ; Вагон-ресторан 1950-х годов
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
« Drumhead Подобные логотипы » часто украшали конечный автомобиль Sunshine Special .
Этот номерной знак вагона-ресторана был выпущен в ознаменование 13-й годовщины выпуска Sunshine Special .

Sunshine Special была открыта железной дорогой Сент-Луиса, Айрон-Маунтин и Южной железной дороги (позже Миссури-Тихоокеанская железная дорога ) 5 декабря 1915 года для обеспечения премиального уровня обслуживания пассажирских поездов между Сент-Луисом , Литл-Роком и пунктами назначения. в Техасе , США, таких как Эль-Пасо, Сан-Антонио, Ларедо и Хьюстон. Вспомогательная секция поезда отправлялась из Мемфиса, штат Теннесси , и соединялась с поездом в Литл-Роке, штат Арканзас . [ 1 ]

Поезд шел из Сент-Луиса в Лонгвью или Маршалл в Восточном Техасе. Их машины для Далласа, Форт. Уорт и Эль-Пасо были вырезаны и отправлены через дочернюю компанию MP Texas and Pacific. Машины для Хьюстона вырезали в Палестине, штат Техас.

не отодвинул его на второстепенную роль Texas Eagle До тех пор, пока в августе 1948 года дизельный обтекаемый лайнер , Sunshine Special служил флагманом Missouri Pacific Railroad пассажирских поездов . До появления Texas Eagle секция поезда Сан-Антонио / Ларедо следовала по Ferrocarriles Nacionales de México (N de M) как Águila Azteca или Aztec Eagle в Мехико, Мексика . [ 1 ]

В период с 7 июля 1946 года по 25 апреля 1948 года компании Missouri Pacific и Pennsylvania Railroad совместно управляли поездом Sunshine Special между Нью-Йорком и Техасом. Низкий трафик к западу от Сент-Луиса побудил компанию Missouri Pacific выйти из совместной операции в пользу обмена спальными вагонами. PRR переименовала свой поезд в Texas Eagle 15 августа наконец, в Penn Texas . , а 12 декабря, [ 2 ] [ 3 ] Последний остаток Sunshine Special, безымянный поезд, не исчезал из расписания Миссури Пасифик до 1962 года. Texas Eagle добился большего покровительства и просуществовал до 1971 года, когда MP отказался от пассажирских перевозок компании Amtrak.

Университета Бэйлора Бессмертная десятка

[ редактировать ]

Автомобиль Sunshine Special оказался в центре внимания всей страны 22 января 1927 года, когда он врезался в автобус, перевозивший членов баскетбольной команды Университета Бэйлора в Раунд-Роке, штат Техас . По имеющимся данным, водитель автобуса, 19-летний Джо Поттер, не заметил поезд, приближающийся к переезду со скоростью почти шестьдесят миль в час справа от автобуса. Когда Поттер увидел поезд, он почувствовал, что у него нет другого выбора, кроме как попытаться перегнать его через рельсы. Пытаясь увеличить расстояние между автобусом и поездом, Поттер свернул влево, перемещая автобус дальше впереди поезда. Результаты были катастрофическими: десять студентов Бэйлора были убиты. Трагедия положила начало давней традиции Бэйлора помнить «Бессмертную десятку».

  1. ^ Jump up to: а б Официальный путеводитель железных дорог, 1936 год, тихоокеанский участок Миссури.
  2. ^ Сандерс 2003 , с. 119
  3. ^ Сандерс 2008 , с. 106

Библиография

[ редактировать ]
  • Адамс, WM (1976). «Солнечный выпуск». Национальный железнодорожный вестник . 41 (2). Филадельфия, Пенсильвания: Национальное историческое общество железных дорог: 4–26.
  • Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34216-4 .
  • Сандерс, Крейг (2008). Железные дороги Мэттуна и Чарльстона . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-5228-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bf83da6a10f6d48acf50a8a196d8dbc__1708663440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/bc/2bf83da6a10f6d48acf50a8a196d8dbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunshine Special - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)