Северная Стрела
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад США | ||
Предшественник | Нортленд Экспресс | ||
Первое обслуживание | 1935 | ||
Последняя услуга | 1961 | ||
Бывший оператор(ы) | Пенсильванская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Цинциннати, Огайо , дополнительные участки из Чикаго и Сент-Луиса. Макино-Сити, Мичиган , дополнительные участки до Харбор-Спрингс | ||
Остановки | 21 | ||
Пройденное расстояние | 533,5 миль (858,6 км) (1950) | ||
Среднее время в пути | На север: 15 часов 5 минут. На юг: 14 часов 40 минут (1950) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно (1950;1961) | ||
Номер(а) поезда | На север: 519 На юг: 520 | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Плацкартный тренер | ||
Спальные места | Секции и спальни с двуспальными кроватями, гостиные и отсеки (1950 г.) | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||
Развлекательные заведения | Салон-вагон | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
«Северная стрела» — один из названных пассажирских поездов Пенсильванской железной дороги . [ 1 ] начиная с Цинциннати, штат Огайо , и заканчивая Макино-Сити, штат Мичиган . У него были слившиеся ветки, исходящие из Чикаго, штат Иллинойс , сходившиеся в Форт-Уэйне, штат Индиана , и поезд из Сент-Луиса, штат Миссури , с запада, сходившийся в Ричмонде, штат Индиана . [ 2 ] Имея номер № 519 в северном направлении и № 520 в южном направлении, он использовал железную дорогу Гранд-Рапидс и Индианы , арендованную дочернюю компанию системы Пенсильвании.
Поезд часто посещали путешественники, идущие на север, в популярные Северного Мичигана курортные места к северу от Гранд-Рапидс, штат Мичиган , такие как Петоски , Бэй-Вью (там останавливались только поезда, идущие на север; это была остановка после Петоски), Макино-Сити и Макинак-Айленд . Один участок Северной Стрелы представлял собой сезонное еженедельное сообщение только летом между Чикаго и Макино-Сити. [ 3 ] Дополнительные спальные секции, идущие на север, после выхода из Петоски направились на запад, в Харбор-Спрингс . [ 4 ]
Компания Northern Arrow курсировала экспрессом от Гранд-Рапидса до Кадиллака (хотя и доступна для остановок и Рид-Сити ). У PRR был местный аналог от Гранд-Рапидс до Макино-Сити (позже сокращенный до Петоски). [ 5 ] который обслуживал обходные станции. [ 6 ] Железная дорога Чесапика и Огайо управляла компанией Resort Special , которая обслуживала рынок от Чикаго до Петоски. На маршруте от Гранд-Рапидс до Петоски Resort Special был конкурентом Northern Arrow. [ 7 ]
Во время Второй мировой войны и сразу после нее, в 1942–1946 годах, « Северная стрела» была одним из названных поездов, выведенных из эксплуатации. [ 8 ] 26 мая 1950 года « Северная стрела» была переоборудована с легким салоном и спальными вагонами, а также вагоном-рестораном, украшенным фотообоями Северного Мичигана . [ 9 ] Он не работал вне летних месяцев, так как в холодные месяцы на маршруте к северу от Гранд-Рапидса не было поездов. [ 10 ]
PRR прекратила работу своих местных аналогов в период с 1954 по 1955 год. [ 11 ] [ 12 ]
Обслуживание Северной Стрелы закончилось в 1961 году. В 1976 году Министерство транспорта штата Мичиган инициировало строительство Северной железной дороги Мичигана , которая до 1986 года осуществляла пассажирские перевозки из Гранд-Рапидса в Макино-Сити. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «RRHX — Меню именованного поезда» . michiganrailroads.com .
- ^ Майкен, Питер (1989). Ночные поезда . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 351. ИСБН 9780801845031 рисунок из «Официального руководства по железным дорогам» 1952 года. выпуска
{{cite book}}
:CS1 maint:postscript ( ссылка ) . - ^ «Расписание Пенсильвании» (PDF) . 6 августа 1950 г. Таблицы 22, 23
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Майкен, Питер. Ночные поезда , Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1989, стр. 71, с. 351, на основе Официального справочника железных дорог 1952 года . ISBN 9780801845031 .
- ^ Расписание Пенсильванской железной дороги, 6 августа 1950 г., Таблица 22 http://streamlinermemories.info/PRR/PRR50TT.pdf
- ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 192». Официальный справочник железных дорог . 82 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1949 года.
- ^ «Чесапик и Огайо, Таблицы 46, 49». Официальный справочник железных дорог . 82 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1949 года.
- ^ Расписание Пенсильванской железной дороги, март 1946 г., Таблица 32 http://streamlinermemories.info/PRR/PRR46TT.pdf
- ^ «www.prrths.com» (PDF) .
- ^ Расписание Пенсильванской железной дороги, 18 января 1954 г., Таблица 30 http://streamlinermemories.info/PRR/PRR54-1TT.pdf
- ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 100». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
- ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 230, только грузовые перевозки». Официальный справочник железных дорог . 88 (4). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские поезда Пенсильванской железной дороги
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мичигане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Железнодорожное сообщение введено в 1935 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1961 году.
- Окурки поездов и подвижного состава США