Jump to content

Северная Стрела

Северная Стрела
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США
Предшественник Нортленд Экспресс
Первое обслуживание 1935
Последняя услуга 1961
Бывший оператор(ы) Пенсильванская железная дорога
Маршрут
Условия Цинциннати, Огайо , дополнительные участки из Чикаго и Сент-Луиса.
Макино-Сити, Мичиган , дополнительные участки до Харбор-Спрингс
Остановки 21
Пройденное расстояние 533,5 миль (858,6 км) (1950)
Среднее время в пути На север: 15 часов 5 минут.
На юг: 14 часов 40 минут (1950)
Частота обслуживания Ежедневно (1950;1961)
Номер(а) поезда На север: 519
На юг: 520
Бортовые услуги
Рассадка Плацкартный тренер
Спальные места Секции и спальни с двуспальными кроватями, гостиные и отсеки (1950 г.)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Развлекательные заведения Салон-вагон
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

«Северная стрела» — один из названных пассажирских поездов Пенсильванской железной дороги . [ 1 ] начиная с Цинциннати, штат Огайо , и заканчивая Макино-Сити, штат Мичиган . У него были слившиеся ветки, исходящие из Чикаго, штат Иллинойс , сходившиеся в Форт-Уэйне, штат Индиана , и поезд из Сент-Луиса, штат Миссури , с запада, сходившийся в Ричмонде, штат Индиана . [ 2 ] Имея номер № 519 в северном направлении и № 520 в южном направлении, он использовал железную дорогу Гранд-Рапидс и Индианы , арендованную дочернюю компанию системы Пенсильвании.

Поезд часто посещали путешественники, идущие на север, в популярные Северного Мичигана курортные места к северу от Гранд-Рапидс, штат Мичиган , такие как Петоски , Бэй-Вью (там останавливались только поезда, идущие на север; это была остановка после Петоски), Макино-Сити и Макинак-Айленд . Один участок Северной Стрелы представлял собой сезонное еженедельное сообщение только летом между Чикаго и Макино-Сити. [ 3 ] Дополнительные спальные секции, идущие на север, после выхода из Петоски направились на запад, в Харбор-Спрингс . [ 4 ]

Компания Northern Arrow курсировала экспрессом от Гранд-Рапидса до Кадиллака (хотя и доступна для остановок и Рид-Сити ). У PRR был местный аналог от Гранд-Рапидс до Макино-Сити (позже сокращенный до Петоски). [ 5 ] который обслуживал обходные станции. [ 6 ] Железная дорога Чесапика и Огайо управляла компанией Resort Special , которая обслуживала рынок от Чикаго до Петоски. На маршруте от Гранд-Рапидс до Петоски Resort Special был конкурентом Northern Arrow. [ 7 ]

Во время Второй мировой войны и сразу после нее, в 1942–1946 годах, « Северная стрела» была одним из названных поездов, выведенных из эксплуатации. [ 8 ] 26 мая 1950 года « Северная стрела» была переоборудована с легким салоном и спальными вагонами, а также вагоном-рестораном, украшенным фотообоями Северного Мичигана . [ 9 ] Он не работал вне летних месяцев, так как в холодные месяцы на маршруте к северу от Гранд-Рапидса не было поездов. [ 10 ]

PRR прекратила работу своих местных аналогов в период с 1954 по 1955 год. [ 11 ] [ 12 ]

Обслуживание Северной Стрелы закончилось в 1961 году. В 1976 году Министерство транспорта штата Мичиган инициировало строительство Северной железной дороги Мичигана , которая до 1986 года осуществляла пассажирские перевозки из Гранд-Рапидса в Макино-Сити. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «RRHX — Меню именованного поезда» . michiganrailroads.com .
  2. ^ Майкен, Питер (1989). Ночные поезда . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 351. ИСБН  9780801845031 рисунок из «Официального руководства по железным дорогам» 1952 года. выпуска {{cite book}}:CS1 maint:postscript ( ссылка ) .
  3. ^ «Расписание Пенсильвании» (PDF) . 6 августа 1950 г. Таблицы 22, 23 {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  4. ^ Майкен, Питер. Ночные поезда , Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1989, стр. 71, с. 351, на основе Официального справочника железных дорог 1952 года . ISBN   9780801845031 .
  5. ^ Расписание Пенсильванской железной дороги, 6 августа 1950 г., Таблица 22 http://streamlinermemories.info/PRR/PRR50TT.pdf
  6. ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 192». Официальный справочник железных дорог . 82 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1949 года.
  7. ^ «Чесапик и Огайо, Таблицы 46, 49». Официальный справочник железных дорог . 82 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1949 года.
  8. ^ Расписание Пенсильванской железной дороги, март 1946 г., Таблица 32 http://streamlinermemories.info/PRR/PRR46TT.pdf
  9. ^ «www.prrths.com» (PDF) .
  10. ^ Расписание Пенсильванской железной дороги, 18 января 1954 г., Таблица 30 http://streamlinermemories.info/PRR/PRR54-1TT.pdf
  11. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблица 100». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  12. ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 230, только грузовые перевозки». Официальный справочник железных дорог . 88 (4). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2c351378ce4f1601af9342fa50c7833__1688877060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/33/e2c351378ce4f1601af9342fa50c7833.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Arrow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)