Jump to content

Департамент транспорта штата Мичиган

Координаты : 42 ° 44'04 "N 84 ° 33'30" W  /  42,73444 ° N 84,55833 ° W  / 42,73444; -84,55833

Департамент транспорта штата Мичиган
Логотип МДОТ
Обзор отдела
Сформированный 1 июля 1905 г .; 119 лет назад ( 1905-07-01 )
Предыдущий отдел
  • Департамент автомобильных дорог штата Мичиган
Заменяющее агентство
  • Действующий президент
Юрисдикция штат Мичиган
Штаб-квартира 425 Западная Оттава-стрит
Лансинг, Мичиган 48909
42 ° 44'04 "N 84 ° 33'30" W  /  42,73444 ° N 84,55833 ° W  / 42,73444; -84,55833
Годовой бюджет 4,7 миллиарда долларов [1] [а]
Руководители департаментов
  • Брэд Виферих, директор
  • Майкл Хейс, заместитель председателя Транспортной комиссии
Ключевой документ
Веб-сайт www .Мичиган .gov /мдот

Департамент транспорта штата Мичиган ( MDOT ) является главным департаментом конституционного правительства американского штата Мичиган . Основная цель MDOT - поддерживать систему магистральных автомагистралей штата Мичиган , которая включает в себя все автомагистрали между штатами, США и штатами в Мичигане, за исключением моста Макинак . [б] Другие обязанности, подпадающие под мандат MDOT, включают аэропорты, морские и железнодорожные перевозки в Мичигане.

Предшественником сегодняшнего MDOT был Департамент шоссейных дорог штата Мичиган ( MSHD ), который был сформирован 1 июля 1905 года после того, как в том же году была одобрена поправка к конституции. Первой деятельностью отдела было распределение премий местным органам власти за строительство и содержание дорог. В 1913 году законодательный орган штата санкционировал создание системы магистральных автомагистралей штата, и MSHD выплатило двойное вознаграждение за эти дороги. Эти магистральные линии были подписаны в 1919 году, что сделало Мичиган вторым штатом, разместившим номера на своих автомагистралях. Департамент продолжал улучшать дороги, находящиеся под его контролем, во время Великой депрессии и Второй мировой войны . Во время войны штат построил первые автострады . Эти автострады стали началом участка Мичиганской системы автомагистралей между штатами . С середины 1960-х годов кафедра была реорганизована. На какое-то время он был переименован в Департамент автомобильных дорог штата Мичиган . Дальнейшие изменения завершились добавлением в портфель департамента всех видов транспорта. В августе 1973 года кафедра была вновь переименована в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган исполнительным указом. Позже название было упрощено и сокращено до сегодняшнего.

Ранняя история

[ редактировать ]

Первое Государственное дорожное управление было создано 1 июля 1905 года. [3] Департамент возник в результате движения «Хорошие дороги» на рубеже веков. Любители велосипедов, входящие в Лигу американских велосипедистов, настаивали на улучшении дорог и улиц. Они также хотели обеспечить, чтобы велосипедисты могли пользоваться этими улицами и дорогами без помех со стороны гужевого транспорта. Это движение убедило Законодательное собрание штата Мичиган сформировать в 1892 году Комиссию по шоссейным дорогам штата. Другой закон 1893 года позволил избирателям в каждом округе создавать окружные дорожные комиссии. [4] Внимание жителей Мичигана к движению по хорошим дорогам обратил Горацио С. Эрл , первая комиссия штата по шоссейным дорогам. В 1900 году он организовал первый Международный дорожный конгресс в Порт-Гуроне и даже организовал экскурсию по щебеночной дороге длиной 1,6 км. Он даже баллотировался в сенат штата в 1900 году по настоянию велосипедного клуба Детройта Уилмен. [5] Законодательный орган установил систему государственных вознаграждений за автомагистрали и создал Департамент шоссейных дорог штата с офисом комиссара по шоссейным дорогам. Эрл был назначен губернатором Аароном Блиссом . Это назначение и отдел были аннулированы, когда генеральный прокурор признал закон неконституционным. В 1905 году была принята поправка к конституции, отменяющая это решение. назначил Эрла комиссаром . губернатор Фред М. Уорнер Департамент был сформирован, и 1 июля 1905 года [3]

Сначала департамент распределял вознаграждения округам и поселкам за строительство дорог, соответствующих минимальным требованиям. В 1905 году в Мичигане было 68 000 миль (110 000 км) дорог. Из этих дорог только 7 700 миль (12 000 км) были улучшены гравием, а 245 миль (394 км) - щебнем. «Уставная трудовая система» штата была отменена в 1907 году. В соответствии с этой системой фермер и упряжка лошадей могли работать над улучшением дорог вместо уплаты дорожного налога. Вместо этого была введена система налога на недвижимость, предусматривающая финансирование только постоянных улучшений, а не технического обслуживания. дороги в стране Первая миля бетонной была проложена вдоль Вудворд-авеню между дорогами Шесть-Майл и Севен-Майл в Детройте . Ширина этого участка улицы составляла 17 футов 8 дюймов (5,38 м). Работы начались Дорожной комиссией округа Уэйн 2 апреля 1909 года и завершились 4 июля 1909 года, их стоимость составила 13 354 доллара (что эквивалентно 323 967 долларам в 2023 году). [6] ). [7]

Кривая мертвеца вдоль дороги Маркетт-Негони, показанная в 1917 году с нарисованной вручную центральной линией, первая в стране.

В 1913 году избиратели избрали Фрэнка Роджерса на пост комиссара по шоссейным дорогам. Эти выборы были первыми после того, как законодательный орган сделал эту должность выборной. Регистрация автомобилей выросла в 20 раз по сравнению с уровнем на момент создания департамента, до 60 438, а в рамках системы вознаграждений было построено 1754 мили (2823 км) дорог. Принятие «Закона о государственных магистралях» предусматривало 3000 миль (4828 км) дорог с двойной выплатой вознаграждения. [8] Дальнейшее законодательство при администрации Роджерса разрешило округам вводить специальные налоги на улучшение дорог, налогообложение автомобилей в зависимости от веса и мощности, а также посадку деревьев вдоль обочин шоссе. Другой закон позволил комиссару назвать все безымянные государственные дороги. Это также позволило разместить вывески с названиями и расстояниями до городов. [9] Центральная линия была впервые изобретена в 1911 году в округе Уэйн Эдвардом Н. Хайнсом и впервые была реализована на шоссе штата в 1917 году вдоль дороги Маркетт-Негони, затем М-15, а теперь и дороги округа 492 в округе Маркетт. В том же году в Детройте был установлен первый знак остановки и первая в стране светофорная башня «воронье гнездо». Этот светофор, использующий красно-желто-зеленый цвет, был разработан Уильямом Поттсом, офицером полиции Детройта. [10] Мичиган также является родиной первого снегоочистителя . [11] Это зимнее техническое обслуживание началось во время Первой мировой войны, чтобы сохранить чистоту стратегических автомагистралей протяженностью 590 миль (950 км). [10] В 1919 году Мичиган первым подписал соглашение о магистральных линиях, став вторым штатом после Висконсина, сделавшим это. [12]

Мичигана Первое паромное сообщение было открыто 1 июля 1923 года и связало Верхний и Нижний полуострова . Первый налог на бензин был введен в 1923 году по ставке 0,02 доллара за галлон (что эквивалентно 0,36 доллара за галлон в 2023 году). [13] ), но на него наложил вето губернатор Алекс Грусбек . [14] Позднее он вступил в силу в 1926 году. Комиссару по шоссейным дорогам также был предоставлен полный контроль над планированием и обслуживанием государственных магистральных линий. Строительство перешло на бетон или асфальт только вместо гравия и щебня с увеличением налога на газ в 1927 году. Строительство шоссе в 1920-х годах привлекло внимание всей страны Мичигана. Первой бетонной магистралью стала М-16 (позже входящая в состав US 16 ). Дорога была построена по стандарту толщиной 20 футов (6,1 м) и толщиной 7–9 дюймов (17,8–22,9 см). Текущий стандарт в то время составлял 16 футов (4,9 м) в ширину и 6 дюймов (15,2 см) в толщину. [15] 1920-е годы также были загружены шоссе Мичигана, поскольку в Мичигане была разработана центральная линия желтой линии, чтобы обозначить зоны, запрещенные для проезда для холмов и поворотов с ограниченной обзорностью. В это же время дебютировали столы для пикника на обочинах дорог, тестирование почвы и аэрофотосъемка автомагистралей. Как выразились историки MDOT, «эпоха грязи закончилась, наступила эпоха бетона. [16]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Во время Великой депрессии строительство автомагистралей замедлилось из-за снижения налогов на газ и доходов от налога на имущество. Начиная с 1932 года плата за номерные знаки была отправлена ​​​​в округа для финансирования дорог, а дорожные бригады были созданы из «помощников». Деньги федеральной помощи были разделены между департаментом шоссейных дорог и департаментом социального обеспечения. Окружные агентства социального обеспечения поставляли рабочих на проекты строительства дорог по всему штату. [17] Придорожные парки и туристические информационные центры также появились в 1930-х годах. [18] Во время Второй мировой войны департамент за 11 месяцев построил скоростную автомагистраль Уиллоу-Ран и Детройтскую промышленную скоростную автомагистраль , чтобы рабочие могли добраться до завода по производству бомбардировщиков Ford Motor Company в Уиллоу-Ран . [19] Когда в конце 1950-х годов была создана система автомагистралей между штатами , Мичиган изменил существующие планы автомагистралей, чтобы они соответствовали стандартам межштатных автомагистралей. В 1960-х годах было построено около 1000 миль (2000 км) автострад со средней скоростью одна новая миля каждые три-четыре дня. Мичиган также был первым штатом, завершившим строительство межштатной автомагистрали I-94 от Нью-Баффало до Детройта протяженностью 205 миль (330 км). [20] В 1950-е и 60-е годы также было завершено строительство нескольких крупных мостов в Мичигане: моста Макино в 1957 году, подъемного моста на озере Портидж в 1959 году и Международного моста в 1962 году. Самый большой мост, спроектированный департаментом, перекинулся через реку Руж, по которому проходит шоссе Фишер. (И-75) . Этот мост имел длину 8367 футов (2550 м) и высоту 115 футов (35 м). [21]

Логотип МДОТ 1978 г.

Принятие Конституции 1963 года реорганизовало ведомство. Комиссара по шоссейным дорогам больше не будут избирать. Вместо этого создается комиссия из шести членов, назначаемая губернатором и ежедневно возглавляемая директором департамента, первоначально назначенным комиссией. Новая комиссия также будет обладать юрисдикцией в отношении «других общественных работ штата, предусмотренных законом». [22] В то время название было изменено на Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Законодательное разрешение привело к реорганизации департамента в 1970-х годах. Указ губернатора Уильяма Дж. Милликена предоставил департаменту полномочия над всеми транспортными программами в Мичигане. 23 августа 1973 года департамент был переименован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган, что дало ему ответственность за авиацию, железные дороги, автобусы, корабли, порты и безмоторные пути и тропы. [23] В 1976 году департамент приобрел компанию Ann Arbor Railroad . Приобретение включало право проезда от Эшли до Кадиллака и от Анн-Арбора до Толедо, штат Огайо . В то время ведомство приобрело подвижной состав железной дороги в результате первой такой покупки ведомства. [24] Позднее в 1978 году название кафедры было сокращено до нынешней формы. [25]

В ноябре 1978 года избиратели Мичигана одобрили Предложение M, которое, помимо распределения доходов от налога на газ, заменило Комиссию по шоссейным дорогам штата Мичиган на Комиссию по транспорту штата Мичиган. [26] К 1983 году директор департамента был назначен губернатором штата.

Лидерство

[ редактировать ]

Комиссары штата по шоссейным дорогам

[ редактировать ]

Директора департаментов

[ редактировать ]
  • Говард Э. Хилл, 1965–1967 гг.
  • Хенрик Э. Стафсет, 1967–1972 гг.
  • Джон П. Вудфорд, 1972–1982 гг.
  • Джеймс П. Питц, 1982–1991 гг.
  • Патрик М. Новак, 1991–1996 гг.
  • Роберт Велке, 1996–1997 гг.
  • Джеймс Р. ДеСана, 1997–2001 гг.
  • Грегори Дж. Розин, 2001–2002 гг.
  • Глория Дж. Джефф, 2003–2006 гг.
  • Кирк Т. Стойдл, 2006–2018 гг.
  • Марк Ван Порт Флот, 2018 г.
  • Пол К. Аджегба, 2019–2022 гг.
  • Брэд Виферих, 2023 – настоящее время

Транспортная комиссия

[ редактировать ]

Комиссия по транспорту штата Мичиган устанавливает политику Министерства транспорта штата Мичиган в отношении транспортных программ, объектов и разработок. [27] Транспортная комиссия штата Мичиган состоит из шести членов, избирающихся на трехлетний срок и назначаемых губернатором штата Мичиган по рекомендации и с согласия Сената штата Мичиган . [28] [27]

Членство

[ редактировать ]

Конституция Мичигана требует, чтобы не более трех членов были от одной политической партии.

Имя Родной город Начинать Конец
Майкл Хейс Мидленд 5 марта 2021 г. 21 декабря 2023 г.
Рита Браун Бирмингем апрель 2023 г. 21 декабря 2025 г.
Грегори К. Джонсон Уиксом 7 августа 2020 г. 21 декабря 2024 г.
Хит Э. Солсбери Гейнс 8 апреля 2022 г. 21 декабря 2024 г.
Ричард В. Тернер Монро 5 марта 2021 г. 21 декабря 2023 г.
Ронда Велберн Детройт апрель 2023 г. 21 декабря 2025 г.
заместитель председателя

Мичиганская комиссия по аэронавтике

[ редактировать ]

Мичиганской комиссии по аэронавтике поручено создавать правила, касающиеся аэропортов, связанных с ними объектов и подготовки пилотов. В его состав входят пять назначенцев губернатора и четыре представителя глав департаментов. [29]

Имя Родной город Начинать Конец
Рассел Кавалхуна Дирборн 26 мая 2021 г. 27 мая 2025 г.
Келли Беррис Приятный хребет 14 июля 2019 г. 27 мая 2023 г.
Бенджамин Р. Картер Фармингтон-Хиллз 26 мая 2021 г. 27 мая 2024 г.
Рик Дж. Фиддлер Есть 28 мая 2021 г. 27 мая 2024 г.
Брайан Р. Смит Гранд Ледж 2019 27 мая 2023 г.
Ф/ЛТ. Брайан Бахлау Представитель полиции штата Мичиган
Бриг. Генерал Брайан Дж. Тефф Представитель Департамента по делам военных и ветеранов штата Мичиган
Кевин Джейкобс Представитель Департамента природных ресурсов Мичигана
Лаура Дж. Мастер Представитель директора МДОТ
Майк Траут По должности директор Мичиганской комиссии по аэронавтике в качестве директора Бюро аэронавтики и грузовых перевозок MDOT.
Стул, заместитель председателя
Информация Бюро аэронавтики [30]

Организация отдела

[ редактировать ]
MDOT Регионы
     Бэй      Гранд      Метро      Норт
     Юго-Западный      Высший      университет

MDOT состоит из семи регионов по всему штату и ряда подразделений и бюро, которые подчиняются директору департамента через двух старших должностных лиц. Главный административный директор курирует разделы департамента, связанные с авиацией и воздухоплаванием, финансами, транспортным планированием и кадрами. Главные операционные директора курируют семь региональных офисов, а также подразделения, занимающиеся исследованием, проектированием и строительством автодорог.

Отделения по связи, пассажирским перевозкам и деловым и экономическим вопросам подчиняются директору департамента. [31] Управление моста Макинак координирует свою деятельность по поддержанию моста Макинак как независимого агентства через директора департамента. [2] Международная администрация мостов (IBA) является подразделением департамента, ответственного за Sault Ste. Администрация Мари Бридж. Этот орган поддерживает Международный мост . [32] IBA подчиняется главному административному директору. [31]

Бюро аэронавтики и грузовых перевозок

[ редактировать ]

Бюро аэронавтики и грузовых перевозок обеспечивает соблюдение правил Комиссии . В его состав входят три подразделения: отдел аэропортов, авиационные службы и грузовые перевозки. Бюро вместе с Бюро пассажирских перевозок было сформировано на базе Бюро мультимодальных транспортных услуг в 2006 году. [33] Подразделение аэропортов реализует программы развития аэропортов, которые включают планирование, оценку безопасности проектирования и строительство. Кроме того, это подразделение лицензирует аэропорты, летные школы, самолеты и дилеров самолетов, а также проверяет аэропорты. Семинары для пилотов проводятся с целью держать пилотов с лицензией в курсе текущих процедур. [29] Майк Траут курирует аэронавтику. [33] Подразделение авиационных услуг помогает аэропортам в предоставлении и сохранении услуг авиакомпаний. В рамках Программы сохранения аэропортов это подразделение помогает аэропортам, находящимся в зоне риска, находить способы оставаться открытыми. [29]

Железнодорожные субсидии

[ редактировать ]

Департамент предоставляет субсидии операциям Amtrak Michigan Services в штате на линиях Blue Water , Wolverine и Pere Marquette . [34] [35]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ За 2019 финансовый год.
  2. ^ Управление моста Макино (MBA) является независимым государственным агентством, ответственным за мост Макино и, таким образом, поддерживает этот участок общей системы автомагистралей. MBA работает с MDOT, но не подчиняется ему. Исполнительный секретарь MBA назначается MDOT с одобрения MBA. [2]
  1. ^ Департамент управления и бюджета штата Мичиган (7 февраля 2018 г.). «Исполнительный бюджет на 2019 финансовый год» (PDF) . Штат Мичиган . Проверено 26 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Управление моста Макино (20 сентября 2005 г.). «Грэнхольм одобряет MDOT, Соглашение об управлении мостом, обеспечивающее будущее моста» (пресс-релиз). Управление моста Макино . Проверено 29 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б * Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. п. 3. ОСЛК   8169232 .
  4. ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 1.
  5. ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 2.
  6. ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  7. ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 5.
  8. ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 7.
  9. ^ Калси и Шовер (1980) , с. 9.
  10. ^ Jump up to: а б Калси и Шовер (1980) , с. 10.
  11. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Хронология перевозки» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 18 апреля 2008 г.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Листы Верхнего полуострова и Нижнего полуострова. OCLC   15607244 .
  13. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  14. ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 11.
  15. ^ Калси и Шовер (1980) , с. 12.
  16. ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 13.
  17. ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 15.
  18. ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 17.
  19. ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 18.
  20. ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 20.
  21. ^ Калси и Шовер (1980) , стр. 22–23.
  22. ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 24.
  23. ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 27.
  24. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг. (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган. п. 24 . Проверено 29 апреля 2024 г.
  25. ^ Калси и Шовер (1980) , стр. 30–31.
  26. ^ Государственный секретарь Мичигана (5 декабря 2008 г.). «Инициативы и референдумы в соответствии с Конституцией штата Мичиган 1963 года» (PDF) . Государственный секретарь штата Мичиган . Проверено 23 марта 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «О Государственной транспортной комиссии» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 23 марта 2016 г.
  28. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Транспортная комиссия штата Мичиган» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 27 апреля 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2007 г.). «Путеводитель по MDOT для граждан» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 22 августа 2008 г.
  30. ^ Бюро аэронавтики. «Мичиганская комиссия по аэронавтике» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 27 апреля 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (август 2010 г.). «Организационная структура MDOT» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 29 ноября 2010 г.
  32. ^ Международная администрация мостов (24 сентября 2009 г.). «Добро пожаловать на Международный мост» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 29 ноября 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б Комиссия по аэронавтике штата Мичиган (24 октября 2006 г.). «Роб Абент» . Мичиганская комиссия по аэронавтике . Проверено 22 августа 2008 г.
  34. ^ Мичиганские службы (nd). «Маршруты: Средний Запад» . Амтрак . Проверено 23 ноября 2013 г.
  35. ^ Амтрак (nd). «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2005 финансовый год» (PDF) . Амтрак . Проверено 30 октября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 787865750f6efa31ec414bd789af17a6__1714423860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/a6/787865750f6efa31ec414bd789af17a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan Department of Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)