Департамент транспорта штата Мичиган
![]() Логотип МДОТ | |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 1 июля 1905 г |
Предыдущий отдел |
|
Заменяющее агентство |
|
Юрисдикция | штат Мичиган |
Штаб-квартира | 425 Западная Оттава-стрит Лансинг, Мичиган 48909 42 ° 44'04 "N 84 ° 33'30" W / 42,73444 ° N 84,55833 ° W |
Годовой бюджет | 4,7 миллиарда долларов [1] [а] |
Руководители департаментов |
|
Ключевой документ | |
Веб-сайт | www |
Департамент транспорта штата Мичиган ( MDOT ) является главным департаментом конституционного правительства американского штата Мичиган . Основная цель MDOT - поддерживать систему магистральных автомагистралей штата Мичиган , которая включает в себя все автомагистрали между штатами, США и штатами в Мичигане, за исключением моста Макинак . [б] Другие обязанности, подпадающие под мандат MDOT, включают аэропорты, морские и железнодорожные перевозки в Мичигане.
Предшественником сегодняшнего MDOT был Департамент шоссейных дорог штата Мичиган ( MSHD ), который был сформирован 1 июля 1905 года после того, как в том же году была одобрена поправка к конституции. Первой деятельностью отдела было распределение премий местным органам власти за строительство и содержание дорог. В 1913 году законодательный орган штата санкционировал создание системы магистральных автомагистралей штата, и MSHD выплатило двойное вознаграждение за эти дороги. Эти магистральные линии были подписаны в 1919 году, что сделало Мичиган вторым штатом, разместившим номера на своих автомагистралях. Департамент продолжал улучшать дороги, находящиеся под его контролем, во время Великой депрессии и Второй мировой войны . Во время войны штат построил первые автострады . Эти автострады стали началом участка Мичиганской системы автомагистралей между штатами . С середины 1960-х годов кафедра была реорганизована. На какое-то время он был переименован в Департамент автомобильных дорог штата Мичиган . Дальнейшие изменения завершились добавлением в портфель департамента всех видов транспорта. В августе 1973 года кафедра была вновь переименована в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган исполнительным указом. Позже название было упрощено и сокращено до сегодняшнего.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первое Государственное дорожное управление было создано 1 июля 1905 года. [3] Департамент возник в результате движения «Хорошие дороги» на рубеже веков. Любители велосипедов, входящие в Лигу американских велосипедистов, настаивали на улучшении дорог и улиц. Они также хотели обеспечить, чтобы велосипедисты могли пользоваться этими улицами и дорогами без помех со стороны гужевого транспорта. Это движение убедило Законодательное собрание штата Мичиган сформировать в 1892 году Комиссию по шоссейным дорогам штата. Другой закон 1893 года позволил избирателям в каждом округе создавать окружные дорожные комиссии. [4] Внимание жителей Мичигана к движению по хорошим дорогам обратил Горацио С. Эрл , первая комиссия штата по шоссейным дорогам. В 1900 году он организовал первый Международный дорожный конгресс в Порт-Гуроне и даже организовал экскурсию по щебеночной дороге длиной 1,6 км. Он даже баллотировался в сенат штата в 1900 году по настоянию велосипедного клуба Детройта Уилмен. [5] Законодательный орган установил систему государственных вознаграждений за автомагистрали и создал Департамент шоссейных дорог штата с офисом комиссара по шоссейным дорогам. Эрл был назначен губернатором Аароном Блиссом . Это назначение и отдел были аннулированы, когда генеральный прокурор признал закон неконституционным. В 1905 году была принята поправка к конституции, отменяющая это решение. назначил Эрла комиссаром . губернатор Фред М. Уорнер Департамент был сформирован, и 1 июля 1905 года [3]
Сначала департамент распределял вознаграждения округам и поселкам за строительство дорог, соответствующих минимальным требованиям. В 1905 году в Мичигане было 68 000 миль (110 000 км) дорог. Из этих дорог только 7 700 миль (12 000 км) были улучшены гравием, а 245 миль (394 км) - щебнем. «Уставная трудовая система» штата была отменена в 1907 году. В соответствии с этой системой фермер и упряжка лошадей могли работать над улучшением дорог вместо уплаты дорожного налога. Вместо этого была введена система налога на недвижимость, предусматривающая финансирование только постоянных улучшений, а не технического обслуживания. дороги в стране Первая миля бетонной была проложена вдоль Вудворд-авеню между дорогами Шесть-Майл и Севен-Майл в Детройте . Ширина этого участка улицы составляла 17 футов 8 дюймов (5,38 м). Работы начались Дорожной комиссией округа Уэйн 2 апреля 1909 года и завершились 4 июля 1909 года, их стоимость составила 13 354 доллара (что эквивалентно 323 967 долларам в 2023 году). [6] ). [7]

В 1913 году избиратели избрали Фрэнка Роджерса на пост комиссара по шоссейным дорогам. Эти выборы были первыми после того, как законодательный орган сделал эту должность выборной. Регистрация автомобилей выросла в 20 раз по сравнению с уровнем на момент создания департамента, до 60 438, а в рамках системы вознаграждений было построено 1754 мили (2823 км) дорог. Принятие «Закона о государственных магистралях» предусматривало 3000 миль (4828 км) дорог с двойной выплатой вознаграждения. [8] Дальнейшее законодательство при администрации Роджерса разрешило округам вводить специальные налоги на улучшение дорог, налогообложение автомобилей в зависимости от веса и мощности, а также посадку деревьев вдоль обочин шоссе. Другой закон позволил комиссару назвать все безымянные государственные дороги. Это также позволило разместить вывески с названиями и расстояниями до городов. [9] Центральная линия была впервые изобретена в 1911 году в округе Уэйн Эдвардом Н. Хайнсом и впервые была реализована на шоссе штата в 1917 году вдоль дороги Маркетт-Негони, затем М-15, а теперь и дороги округа 492 в округе Маркетт. В том же году в Детройте был установлен первый знак остановки и первая в стране светофорная башня «воронье гнездо». Этот светофор, использующий красно-желто-зеленый цвет, был разработан Уильямом Поттсом, офицером полиции Детройта. [10] Мичиган также является родиной первого снегоочистителя . [11] Это зимнее техническое обслуживание началось во время Первой мировой войны, чтобы сохранить чистоту стратегических автомагистралей протяженностью 590 миль (950 км). [10] В 1919 году Мичиган первым подписал соглашение о магистральных линиях, став вторым штатом после Висконсина, сделавшим это. [12]
Мичигана Первое паромное сообщение было открыто 1 июля 1923 года и связало Верхний и Нижний полуострова . Первый налог на бензин был введен в 1923 году по ставке 0,02 доллара за галлон (что эквивалентно 0,36 доллара за галлон в 2023 году). [13] ), но на него наложил вето губернатор Алекс Грусбек . [14] Позднее он вступил в силу в 1926 году. Комиссару по шоссейным дорогам также был предоставлен полный контроль над планированием и обслуживанием государственных магистральных линий. Строительство перешло на бетон или асфальт только вместо гравия и щебня с увеличением налога на газ в 1927 году. Строительство шоссе в 1920-х годах привлекло внимание всей страны Мичигана. Первой бетонной магистралью стала М-16 (позже входящая в состав US 16 ). Дорога была построена по стандарту толщиной 20 футов (6,1 м) и толщиной 7–9 дюймов (17,8–22,9 см). Текущий стандарт в то время составлял 16 футов (4,9 м) в ширину и 6 дюймов (15,2 см) в толщину. [15] 1920-е годы также были загружены шоссе Мичигана, поскольку в Мичигане была разработана центральная линия желтой линии, чтобы обозначить зоны, запрещенные для проезда для холмов и поворотов с ограниченной обзорностью. В это же время дебютировали столы для пикника на обочинах дорог, тестирование почвы и аэрофотосъемка автомагистралей. Как выразились историки MDOT, «эпоха грязи закончилась, наступила эпоха бетона. [16]
Более поздняя история
[ редактировать ]Во время Великой депрессии строительство автомагистралей замедлилось из-за снижения налогов на газ и доходов от налога на имущество. Начиная с 1932 года плата за номерные знаки была отправлена в округа для финансирования дорог, а дорожные бригады были созданы из «помощников». Деньги федеральной помощи были разделены между департаментом шоссейных дорог и департаментом социального обеспечения. Окружные агентства социального обеспечения поставляли рабочих на проекты строительства дорог по всему штату. [17] Придорожные парки и туристические информационные центры также появились в 1930-х годах. [18] Во время Второй мировой войны департамент за 11 месяцев построил скоростную автомагистраль Уиллоу-Ран и Детройтскую промышленную скоростную автомагистраль , чтобы рабочие могли добраться до завода по производству бомбардировщиков Ford Motor Company в Уиллоу-Ран . [19] Когда в конце 1950-х годов была создана система автомагистралей между штатами , Мичиган изменил существующие планы автомагистралей, чтобы они соответствовали стандартам межштатных автомагистралей. В 1960-х годах было построено около 1000 миль (2000 км) автострад со средней скоростью одна новая миля каждые три-четыре дня. Мичиган также был первым штатом, завершившим строительство межштатной автомагистрали I-94 от Нью-Баффало до Детройта протяженностью 205 миль (330 км). [20] В 1950-е и 60-е годы также было завершено строительство нескольких крупных мостов в Мичигане: моста Макино в 1957 году, подъемного моста на озере Портидж в 1959 году и Международного моста в 1962 году. Самый большой мост, спроектированный департаментом, перекинулся через реку Руж, по которому проходит шоссе Фишер. (И-75) . Этот мост имел длину 8367 футов (2550 м) и высоту 115 футов (35 м). [21]

Принятие Конституции 1963 года реорганизовало ведомство. Комиссара по шоссейным дорогам больше не будут избирать. Вместо этого создается комиссия из шести членов, назначаемая губернатором и ежедневно возглавляемая директором департамента, первоначально назначенным комиссией. Новая комиссия также будет обладать юрисдикцией в отношении «других общественных работ штата, предусмотренных законом». [22] В то время название было изменено на Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Законодательное разрешение привело к реорганизации департамента в 1970-х годах. Указ губернатора Уильяма Дж. Милликена предоставил департаменту полномочия над всеми транспортными программами в Мичигане. 23 августа 1973 года департамент был переименован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган, что дало ему ответственность за авиацию, железные дороги, автобусы, корабли, порты и безмоторные пути и тропы. [23] В 1976 году департамент приобрел компанию Ann Arbor Railroad . Приобретение включало право проезда от Эшли до Кадиллака и от Анн-Арбора до Толедо, штат Огайо . В то время ведомство приобрело подвижной состав железной дороги в результате первой такой покупки ведомства. [24] Позднее в 1978 году название кафедры было сокращено до нынешней формы. [25]
В ноябре 1978 года избиратели Мичигана одобрили Предложение M, которое, помимо распределения доходов от налога на газ, заменило Комиссию по шоссейным дорогам штата Мичиган на Комиссию по транспорту штата Мичиган. [26] К 1983 году директор департамента был назначен губернатором штата.
Лидерство
[ редактировать ]Комиссары штата по шоссейным дорогам
[ редактировать ]- Горацио С. Эрл , 1905–1909 гг.
- Таунсенд А. Эли, 1909–1913 гг.
- Фрэнк Ф. Роджерс, 1913–1929 гг.
- Гровер К. Диллман , 1929–1933 гг.
- Мюррей Ван Ваггонер , 1933–1940 гг.
- Дональд Кеннеди, 1940–1942 гг.
- Ллойд Б. Рид, 1942–1943 гг.
- Чарльз М. Зиглер, 1943–1957 гг.
- Джон К. Маки , 1957–1965 гг.
Директора департаментов
[ редактировать ]- Говард Э. Хилл, 1965–1967 гг.
- Хенрик Э. Стафсет, 1967–1972 гг.
- Джон П. Вудфорд, 1972–1982 гг.
- Джеймс П. Питц, 1982–1991 гг.
- Патрик М. Новак, 1991–1996 гг.
- Роберт Велке, 1996–1997 гг.
- Джеймс Р. ДеСана, 1997–2001 гг.
- Грегори Дж. Розин, 2001–2002 гг.
- Глория Дж. Джефф, 2003–2006 гг.
- Кирк Т. Стойдл, 2006–2018 гг.
- Марк Ван Порт Флот, 2018 г.
- Пол К. Аджегба, 2019–2022 гг.
- Брэд Виферих, 2023 – настоящее время
Транспортная комиссия
[ редактировать ]Комиссия по транспорту штата Мичиган устанавливает политику Министерства транспорта штата Мичиган в отношении транспортных программ, объектов и разработок. [27] Транспортная комиссия штата Мичиган состоит из шести членов, избирающихся на трехлетний срок и назначаемых губернатором штата Мичиган по рекомендации и с согласия Сената штата Мичиган . [28] [27]
Членство
[ редактировать ]Конституция Мичигана требует, чтобы не более трех членов были от одной политической партии.
Имя | Родной город | Начинать | Конец |
---|---|---|---|
Майкл Хейс † | Мидленд | 5 марта 2021 г. | 21 декабря 2023 г. |
Рита Браун | Бирмингем | апрель 2023 г. | 21 декабря 2025 г. |
Грегори К. Джонсон | Уиксом | 7 августа 2020 г. | 21 декабря 2024 г. |
Хит Э. Солсбери | Гейнс | 8 апреля 2022 г. | 21 декабря 2024 г. |
Ричард В. Тернер | Монро | 5 марта 2021 г. | 21 декабря 2023 г. |
Ронда Велберн | Детройт | апрель 2023 г. | 21 декабря 2025 г. |
† заместитель председателя |
Мичиганская комиссия по аэронавтике
[ редактировать ]Мичиганской комиссии по аэронавтике поручено создавать правила, касающиеся аэропортов, связанных с ними объектов и подготовки пилотов. В его состав входят пять назначенцев губернатора и четыре представителя глав департаментов. [29]
Имя | Родной город | Начинать | Конец |
---|---|---|---|
Рассел Кавалхуна † | Дирборн | 26 мая 2021 г. | 27 мая 2025 г. |
Келли Беррис ‡ | Приятный хребет | 14 июля 2019 г. | 27 мая 2023 г. |
Бенджамин Р. Картер | Фармингтон-Хиллз | 26 мая 2021 г. | 27 мая 2024 г. |
Рик Дж. Фиддлер | Есть | 28 мая 2021 г. | 27 мая 2024 г. |
Брайан Р. Смит | Гранд Ледж | 2019 | 27 мая 2023 г. |
Ф/ЛТ. Брайан Бахлау | Представитель полиции штата Мичиган | ||
Бриг. Генерал Брайан Дж. Тефф | Представитель Департамента по делам военных и ветеранов штата Мичиган | ||
Кевин Джейкобс | Представитель Департамента природных ресурсов Мичигана | ||
Лаура Дж. Мастер | Представитель директора МДОТ | ||
Майк Траут | По должности директор Мичиганской комиссии по аэронавтике в качестве директора Бюро аэронавтики и грузовых перевозок MDOT. | ||
† Стул, ‡ заместитель председателя Информация Бюро аэронавтики [30] |
Организация отдела
[ редактировать ]
Бэй Гранд Метро Норт
Юго-Западный Высший университет
MDOT состоит из семи регионов по всему штату и ряда подразделений и бюро, которые подчиняются директору департамента через двух старших должностных лиц. Главный административный директор курирует разделы департамента, связанные с авиацией и воздухоплаванием, финансами, транспортным планированием и кадрами. Главные операционные директора курируют семь региональных офисов, а также подразделения, занимающиеся исследованием, проектированием и строительством автодорог.
Отделения по связи, пассажирским перевозкам и деловым и экономическим вопросам подчиняются директору департамента. [31] Управление моста Макинак координирует свою деятельность по поддержанию моста Макинак как независимого агентства через директора департамента. [2] Международная администрация мостов (IBA) является подразделением департамента, ответственного за Sault Ste. Администрация Мари Бридж. Этот орган поддерживает Международный мост . [32] IBA подчиняется главному административному директору. [31]
Бюро аэронавтики и грузовых перевозок
[ редактировать ]Бюро аэронавтики и грузовых перевозок обеспечивает соблюдение правил Комиссии . В его состав входят три подразделения: отдел аэропортов, авиационные службы и грузовые перевозки. Бюро вместе с Бюро пассажирских перевозок было сформировано на базе Бюро мультимодальных транспортных услуг в 2006 году. [33] Подразделение аэропортов реализует программы развития аэропортов, которые включают планирование, оценку безопасности проектирования и строительство. Кроме того, это подразделение лицензирует аэропорты, летные школы, самолеты и дилеров самолетов, а также проверяет аэропорты. Семинары для пилотов проводятся с целью держать пилотов с лицензией в курсе текущих процедур. [29] Майк Траут курирует аэронавтику. [33] Подразделение авиационных услуг помогает аэропортам в предоставлении и сохранении услуг авиакомпаний. В рамках Программы сохранения аэропортов это подразделение помогает аэропортам, находящимся в зоне риска, находить способы оставаться открытыми. [29]
Железнодорожные субсидии
[ редактировать ]Департамент предоставляет субсидии операциям Amtrak Michigan Services в штате на линиях Blue Water , Wolverine и Pere Marquette . [34] [35]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ За 2019 финансовый год.
- ^ Управление моста Макино (MBA) является независимым государственным агентством, ответственным за мост Макино и, таким образом, поддерживает этот участок общей системы автомагистралей. MBA работает с MDOT, но не подчиняется ему. Исполнительный секретарь MBA назначается MDOT с одобрения MBA. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент управления и бюджета штата Мичиган (7 февраля 2018 г.). «Исполнительный бюджет на 2019 финансовый год» (PDF) . Штат Мичиган . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Управление моста Макино (20 сентября 2005 г.). «Грэнхольм одобряет MDOT, Соглашение об управлении мостом, обеспечивающее будущее моста» (пресс-релиз). Управление моста Макино . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б * Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. п. 3. ОСЛК 8169232 .
- ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 1.
- ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 2.
- ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 5.
- ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 7.
- ^ Калси и Шовер (1980) , с. 9.
- ^ Jump up to: а б Калси и Шовер (1980) , с. 10.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Хронология перевозки» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 18 апреля 2008 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Листы Верхнего полуострова и Нижнего полуострова. OCLC 15607244 .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 11.
- ^ Калси и Шовер (1980) , с. 12.
- ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 13.
- ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 15.
- ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 17.
- ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 18.
- ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 20.
- ^ Калси и Шовер (1980) , стр. 22–23.
- ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 24.
- ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 27.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг. (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган. п. 24 . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Калси и Шовер (1980) , стр. 30–31.
- ^ Государственный секретарь Мичигана (5 декабря 2008 г.). «Инициативы и референдумы в соответствии с Конституцией штата Мичиган 1963 года» (PDF) . Государственный секретарь штата Мичиган . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «О Государственной транспортной комиссии» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (nd). «Транспортная комиссия штата Мичиган» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2007 г.). «Путеводитель по MDOT для граждан» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Бюро аэронавтики. «Мичиганская комиссия по аэронавтике» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (август 2010 г.). «Организационная структура MDOT» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Международная администрация мостов (24 сентября 2009 г.). «Добро пожаловать на Международный мост» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по аэронавтике штата Мичиган (24 октября 2006 г.). «Роб Абент» . Мичиганская комиссия по аэронавтике . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Мичиганские службы (nd). «Маршруты: Средний Запад» . Амтрак . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Амтрак (nd). «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2005 финансовый год» (PDF) . Амтрак . Проверено 30 октября 2006 г.