Jump to content

Подъемный мост на озере Портидж

Координаты : 47 ° 07'26 "N 88 ° 34'29" W  /  47,123768 ° N 88,574706 ° W  / 47,123768; -88,574706

Подъемный мост на озере Портидж
Координаты 47 ° 07'26 "N 88 ° 34'29" W  /  47,123768 ° N 88,574706 ° W  / 47,123768; -88,574706
несет США 41 / М-26 / ЛСКТ
Кресты Портидж Рукав водного пути Портиджа озера
Местный Хэнкок и Хоутон, Мичиган
Официальное название Мост Хоутон-Хэнкок
Поддерживается МДОТ
идентификационный номер 3380
Характеристики
Дизайн Вертикально-подъемный мост
Общая длина 1310 футов (400 м)
Ширина обе палубы: 4 полосы движения без обочин
нижний ярус: однопутная железная дорога заброшена в 1982 году.
Высота 180 футов (55 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 269 ​​футов (82 м)
Зазор ниже 4 фута (1,2 м) в полностью опущенном состоянии
32–36 футов (9,8–11,0 м) поднято в промежуточное положение.
Около 100 футов (30 м) в полностью поднятом состоянии)
История
Открыто 1959
Статистика
Ежедневный трафик >20 000 [ 2 ]
Расположение
Карта

Подъемный мост на озере Портедж (официально мост Хоутон-Хэнкок) . [ 3 ] ) соединяет города Хэнкок и Хоутон , в американском штате Мичиган. Он пересекает озеро Портидж , часть водного пути, пересекающего полуостров Кевино , с каналом, соединяющим последние несколько миль с озером Верхнее на северо-западе. шоссе США 41 (US 41) и M-26 Через мост проходят . Это единственная наземная связь между северной (так называемым Медным островом ) и южной частями полуострова Кевино. [ 4 ] В июне 2022 года он был признан национальным историческим памятником гражданского строительства. [ 5 ]

Этот разводной мост представляет собой подъемный мост , среднюю часть которого можно поднимать с нижней точки высотой четыре фута над водой до высоты 100 футов (30 м), чтобы позволить лодкам проходить под ней. Мост является самым тяжелым и широким двухэтажным мостом с вертикальным подъемом в мире. [ 6 ] Более 35 000 тонн бетона и 7 000 тонн стали ушло на строительство моста, который заменил узкий разводной мост, построенный 54 года назад и объявленный угрозой для судоходства на оживленном водном пути Кивино. [ 7 ]

Хэнкок и Хоутон проводят ежегодный праздник под названием Bridgefest в ознаменование открытия моста, объединившего их две общины. [ 8 ]

Первоначальный мост на том же месте представлял собой деревянный разводной мост, построенный в 1875 году. Мост был построен Джеймсом П. Эдвардом из Fox and Howard Inc. из Чикаго. Трое местных жителей собрали акции на сумму 47 000 долларов для строительства платного моста. Строительство началось весной 1875 года и завершилось весной 1876 года. [ 9 ] Его заменил стальной поворотный мост, разводной мост через канал Портедж, построенный компанией King Bridge в 1895 году. Разводной мост через канал Портедж был поврежден, когда в 1905 году с ним столкнулся корабль «Северная волна». мост был заменен, и аналогичный инцидент почти повторился в 1920 году, но кораблю удалось остановиться, бросив якорь, который зацепился за дно канала. стоимостью около 11–13 миллионов долларов В 1959 году разводной мост через канал Портидж был заменен нынешним мостом (источники различаются). Генеральным подрядчиком выступила строительная компания Al Johnson. [ 10 ] Компания American Bridge Company построила надстройку, а компания Bethlehem Steel предоставила конструкционную сталь.

Подъемный мост на озеро Портидж ночью с севера от Хэнкока, штат Мичиган.

В первоначальном проекте подъемного пролета моста, разработанном Хазелетом и Эрдалом из Чикаго в 1959 году, на обоих уровнях были построены проезжие части с рельсами, встроенными в дорожное покрытие на нижнем ярусе. Это позволило частично поднять пролет, чтобы позволить малым и средним лодкам проходить под ним, не мешая движению транспортных средств. Из этого среднего положения пролет нужно будет только поднять для больших судов или опустить, чтобы позволить поездам пересечься. С прекращением железнодорожного сообщения в 1982 году самое нижнее положение больше не требуется для пропуска поездов, поэтому мост не опускается ниже среднего положения во время летнего сезона лодок, за исключением периодов технического обслуживания или ремонта. Зимой, когда озеро замерзает, мост ставят в самое нижнее положение, чтобы можно было использовать нижнюю палубу для движения снегоходов. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические шоссейные мосты Мичигана . Книги Великих озер. Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. п. 159. ИСБН  0-8143-2448-7 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
  2. ^ «MDOT не уверен в причине застревания подъемного моста» . Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. 5 августа 2010 г. OCLC   9940134 . Проверено 5 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (10 мая 2002 г.). «США 41 – Озеро Портидж» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 4 августа 2010 г.
  4. ^ «Виртуальные приключения» . Бюро конгрессов и посетителей Кевино. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 4 августа 2010 г.
  5. ^ «Подъемный мост на озеро Портидж, соединяющий Хоутон и Хэнкок, признан исторической достопримечательностью» . FOX 2 Детройт . 21 июня 2022 г. Проверено 26 июня 2022 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог . «Тропа Медной страны: подъемный мост на озере Портидж, Мичиган» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 4 августа 2010 г.
  7. ^ Прости, Майк; Прости, Триша. «Подъемный мост Портедж» . Бесплатный путеводитель по Кевинау . Проверено 4 августа 2010 г.
  8. ^ «Добро пожаловать на Бриджфест!» . Бриджфест . Проверено 4 августа 2010 г.
  9. ^ Смит, Д. (1986). «Перекресток Хоутон-Хэнкок». Технические архивы Мичигана и исторические коллекции Медной страны . стр. 1–13.
  10. ^ Хайд (1993) , с. 152.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afd95324b4ed3a2cb1a6f507b512f778__1714868520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/78/afd95324b4ed3a2cb1a6f507b512f778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portage Lake Lift Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)