Jump to content

М-26 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-26

М-26

М-26 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 96 355 миль [ 1 ] (155,068 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. – настоящее время.
Туристический
маршруты
Круговой тур по озеру Верхнее
Основные узлы
Южный конец США 45 возле Рокленда
Основные перекрестки
Северный конец США 41 в Коппер-Харборе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Онтонагон , Хоутон , Кевино
Система автомагистралей
М-25 США 27
М-110 М-111 США 112
М-205 М-206 М-208

M-26 длиной 96,355 миль (155,068 км) — это государственная магистральная автомагистраль в американском штате Мичиган , идущая от двух миль (3,2 км) к востоку от Рокленда до пересечения с шоссе США 41 (US 41) в Коппер-Харборе . Мичигана Обычно он проходит с юго-запада на северо-восток в западной половине Верхнего полуострова . Самый северный сегмент, который почти параллелен берегу озера Верхнее на западной стороне полуострова Кевино , очень живописен.

М-26 ранее доходила до границы с Висконсином , но участок шоссе стал US 45 . Другие изменения на северном конце M-26 включали шоссе, которые ранее имели номера M-111 и M-206 в районе Игл-Харбора и реки Игл .

Описание маршрута

[ редактировать ]
несет Подъемный мост на озере Портидж шоссе US 41/M-26 через водный путь Кевино из Хоутона в Хэнкок.

Южная конечная остановка Хоутона

[ редактировать ]

M-26 начинается на пересечении с шоссе US 45 к востоку от Рокленда в округе Онтонагон штата Мичиган . Оттуда она проходит через город Масс-Сити до пересечения с М-38 к востоку от Гренландии . Две автомагистрали на небольшом расстоянии соединяются, прежде чем М-26 разделится, повернув на северо-восток в сторону Вайноны через линию округа Хоутон . В Твин-Лейкс М-26 проходит по берегам одноименных озер и государственного парка Твин-Лейкс . М-26 проходит по лесистой и холмистой местности в западном округе Хоутон. Участок проезжей части в Южном Рейндже недавно был перестроен, чтобы сгладить повороты проезжей части. Отсюда на севере M-26 обычно идет вниз по склону, приближаясь к западному деловому району Хоутон и подъемному мосту Портидж-Лейк с запада. [ 2 ] Он входит и проходит через середину Дакота-Хайтс, прежде чем снова войти в Хоутон и продолжить приближаться к мосту.

Подъемный мост на озере Портидж

[ редактировать ]
Подъемный мост на озеро Портидж ночью с севера от Хэнкока, штат Мичиган.

Подъемный мост на озере Портедж соединяет города Хэнкок и Хоутон, штат Мичиган , пересекая водный путь Портедж, рукав озера Портедж , который пересекает полуостров Кевино каналом, соединяющим последние несколько миль с озером Верхнее на северо-западе. [ 3 ]

Как следует из названия, мост представляет собой подъемный мост , среднюю часть которого можно поднимать с нижней точки высотой четыре фута над водой до высоты тридцати двух футов, чтобы лодки могли проходить под ней. Подъемный мост на озере Портидж — самый широкий и тяжелый двухэтажный вертикальный подъемный мост в мире. Нижний этаж моста изначально был открыт для движения поездов, но сейчас этот уровень закрыт для движения поездов и зимой используется для движения снегоходов. На протяжении 1960-х, 70-х и 80-х годов мост был окрашен в тот же цвет, что и мост Макино — кремовый и лесной зеленый — однако в начале 1990-х годов он был перекрашен в кремовый и синий цвета яйца малиновки — точно в те же цвета, что и Корабль Службы национальных парков « Рейнджер III» - некоторые называют Хоутон «Воротами на остров Рояль». [ 3 ]

От Хэнкок до Коппер-Харбор

[ редактировать ]
Северная конечная остановка

На северном конце моста M-26 поворачивает на восток, а US 41 поворачивает на запад, в сторону Хэнкока. М-26 проходит через Рипли у подножия горнолыжного курорта Маунт-Рипли, а затем поворачивает на север к заливу Доллар на берегу сильно загрязненного озера Факел . Далее идут поселения-близнецы Лейк-Линден и Хаббелл . M-26 образует их главные улицы, проходя на север от Хаббелла к озеру Линден. Затем шоссе возвращается на запад и вновь соединяется с шоссе US 41 в Калумете . US 41/M-26 соединяется с северным концом M-203 на северной стороне города, а затем направляется в округ Кевино . В городе Финикс М-26 в последний раз отделяется от US 41, поворачивая на запад на участке вдоль северной береговой линии полуострова Кевино . Он проходит через поселения Игл-Ривер (центр округа Кевино) и Игл-Харбор . [ 2 ]

М-26 в Игл-Ривер пересекает одноименную реку по клееному деревянному мосту через реку Игл . Мост длиной 152 фута (46 м) имеет две арки деревянного каркаса длиной 74 фута (23 м) и 79 футов (24 м). Соединительным элементом между деревянными элементами является сталь. В центре каждой арки есть шарнирные точки. Палуба деревянная, с асфальтовым покрытием. При строительстве было использовано достаточно древесины, чтобы построить три или четыре дома среднего размера. Вся древесина была обработана давлением, а сталь оцинкована и покрыта эпоксидной смолой. Повторное применение консерванта и стягивающих болтов будет являться плановым техническим обслуживанием, необходимым каждые три года. [ 4 ]

За Игл-Харбором трасса М-26 пересекает живописную дорогу Броквей-Маунтин-Драйв . Северная конечная остановка М-26 расположена в Коппер-Харборе . Конечная остановка находится сразу за вторым перекрестком с Броквей-Маунтин-Драйв, рядом с пристанью для яхт и местом остановки парома с острова Айл-Рояль-Куин до национального парка Айл-Рояль . [ 2 ]

До того, как это стало шоссе штата, многие части первоначального маршрута М-26 использовались как военная дорога, соединяющая Форт Уилкинс в Коппер-Харборе с Форт-Ховардом в Грин-Бей, штат Висконсин. С 1919 по 1934 год трасса M-26 направлялась на юг, к границе штата Висконсин, к соединению с STH-26 вдоль того места, где сейчас находится шоссе US 45. [ 5 ] [ 6 ]

Первоначальная северная конечная остановка M-26 находилась в Лориуме на M-15 (ныне US 41); [ 5 ] к 1927 году он был продлен вдоль US 41 до Mohawk , а затем заменен M-83 на Gay . [ 7 ] Это расширение будет отменено в 1933 году, когда маршрут от могавков до Гей был передан под контроль округа Кевино. [ 8 ] Второе продление в 1935 году по шоссе US 41 до Финикса заменило М-129 между Фениксом и Игл-Харбором. В это время М-206 обозначалась от М-26 до маяка Игл-Харбор. [ 9 ] В результате изменения маршрута М-26 в ноябре 1940 года он был перемещен между Фениксом и Игл-Ривер, заменив М-111 . Участок между Финиксом и Игл-Ривер вдоль дороги Коппер-Фолс-Майн-роуд в это время был передан округу Кевино. [ 10 ]

В 1979 году трасса М-26 была изменена через Дакота-Хайтс , разделив ее пополам. Парк-авеню раньше служила основным маршрутом от Хоутона до Атлантик-Майн , но он был заменен новым маршрутом шоссе. [ 11 ]

Мост Лейк-Шор-Драйв , по которому проходила автомагистраль М-26 через реку Игл, был переведен в пешеходное использование в 1990 году после того, как соседний деревянный мост через реку Игл-Ривер открылся для движения транспорта. [ 12 ]

В 2006 году Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) открыло объездную дорогу вокруг юго-западной и южной окраины Южного хребта , чтобы обеспечить более безопасный маршрут через город. [ 13 ] [ 14 ] По состоянию на 4 октября 2006 года MDOT передал юрисдикцию над необходимыми участками дороги для завершения объезда М-26 Южного хребта. [ 15 ]

После 1938 года обозначение М-111 было присвоено старому маршруту М-6 на полуострове Кивино , который проходил между Игл-Ривер и Фениксом вдоль того, что сейчас является современной трассой М-26, параллельной Игл-Ривер . Это воплощение длилось два года, пока М-111 не был удален и вместо него не был перестроен М-26. Обозначение М-111 не использовалось с момента его удаления в 1940 году. [ 10 ] [ 16 ]

M-206 была государственной автомагистралью, которая в 1935 году служила подъездной дорогой от M-26 до Игл-Харбора и маяка Игл-Харбор в округе Кевино. [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Онтонагон Рокленд 0.000 0.000 США 45 - Онтонагон , Брюс Кроссинг , Уотерсмит
Гренландия 5.518 8.880

М-38 запад / LSCT запад - Онтонагон
Западный конец параллелизма M-38; обозначение ЛСКТ присоединяется к М-26
6.615 10.646
М-38 восток - Барага
Восточный конец параллелизма M-38
Хоутон Хоутон 43.468 69.955
США 41 юг ( Подъемный мост Портидж-Лейк ) / LSCT - Маркетт
Южный конец параллелизма US 41 на мосту через канал Портедж.
Хэнкок 43.744 70.399
США 41 / LSCT север - Хэнкок
Северный конец параллелизма US 41 и LSCT
Калумет 58.307 93.836

США 41 юг / LSCT юг - Хоутон
Южный конец параллелизма US 41 и LSCT
59.373 95.552
M-203 юг - Государственный парк Маклейн
Кевинау Финикс 72.432 116.568

США 41 север / LSCT север - Коппер-Харбор
Северный конец параллелизма US 41; кольцевой маршрут LSCT ответвляется на М-26.
Игл-Харбор Тауншип 86.977 139.976 Броквей Маунтин Драйв на восток Западная конечная остановка Броквей-Маунтин-Драйв
Коппер-Харбор 95.925 154.376 Броквей Маунтин Драйв на запад Восточная конечная остановка Броквей-Маунтин-Драйв
96.355 155.068 США 41 / LSCT - Хоутон , исторический государственный парк Форт-Уилкинс Кольцевой маршрут LSCT воссоединяется с основной веткой
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ Б3–А5. OCLC   42778335 , 639960603 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Персонал. «История моста жизни на озере Портидж» . Официальный сайт . Город Хэнкок . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 10 мая 2008 г.
  4. ^ Несс, Брайан (июнь 1991 г.). «Деревянный мост через реку Игл» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 15 февраля 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
  6. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Б3–С3. ОСЛК   12701143 .
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § А4. ОСЛК   12701053 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1935 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § А4. ОСЛК   12701143 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § А4. ОСЛК   12701143 .
  11. ^ Грир, Джеральд. «Всесторонняя история землепользования водораздела Гурон-Крик» (PDF) . Хоутон: Факультет социальных наук Мичиганского технологического университета. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2007 г. Проверено 14 мая 2007 г.
  12. ^ Персонал. «Мост Лейк-Шор-Драйв» . Исторические места в Интернете . Управление жилищного строительства штата Мичиган. Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  13. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2006 г.). Мичиган, штат на все времена года: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § А4. OCLC   42778335 .
  14. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2007 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § А4. OCLC   42778335 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
  15. ^ Персонал (5 октября 2006 г.). «Меморандум о взаимопонимании» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 5 октября 2006 г. ( требуется регистрация )
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § А4. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c13276655d23a8c18cb9cd67fb8edde__1715614860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/de/6c13276655d23a8c18cb9cd67fb8edde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-26 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)