М-26 (Мичиганское шоссе)
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается MDOT | |||||||
Длина | 96 355 миль [ 1 ] (155,068 км) | ||||||
Существовал | в. 1 июля 1919 г. – настоящее время. | ||||||
Туристический маршруты | Круговой тур по озеру Верхнее | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | США 45 возле Рокленда | ||||||
| |||||||
Северный конец | США 41 в Коппер-Харборе | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Мичиган | ||||||
Округа | Онтонагон , Хоутон , Кевино | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
M-26 длиной 96,355 миль (155,068 км) — это государственная магистральная автомагистраль в американском штате Мичиган , идущая от двух миль (3,2 км) к востоку от Рокленда до пересечения с шоссе США 41 (US 41) в Коппер-Харборе . Мичигана Обычно он проходит с юго-запада на северо-восток в западной половине Верхнего полуострова . Самый северный сегмент, который почти параллелен берегу озера Верхнее на западной стороне полуострова Кевино , очень живописен.
М-26 ранее доходила до границы с Висконсином , но участок шоссе стал US 45 . Другие изменения на северном конце M-26 включали шоссе, которые ранее имели номера M-111 и M-206 в районе Игл-Харбора и реки Игл .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка Хоутона
[ редактировать ]M-26 начинается на пересечении с шоссе US 45 к востоку от Рокленда в округе Онтонагон штата Мичиган . Оттуда она проходит через город Масс-Сити до пересечения с М-38 к востоку от Гренландии . Две автомагистрали на небольшом расстоянии соединяются, прежде чем М-26 разделится, повернув на северо-восток в сторону Вайноны через линию округа Хоутон . В Твин-Лейкс М-26 проходит по берегам одноименных озер и государственного парка Твин-Лейкс . М-26 проходит по лесистой и холмистой местности в западном округе Хоутон. Участок проезжей части в Южном Рейндже недавно был перестроен, чтобы сгладить повороты проезжей части. Отсюда на севере M-26 обычно идет вниз по склону, приближаясь к западному деловому району Хоутон и подъемному мосту Портидж-Лейк с запада. [ 2 ] Он входит и проходит через середину Дакота-Хайтс, прежде чем снова войти в Хоутон и продолжить приближаться к мосту.
Подъемный мост на озере Портидж
[ редактировать ]Подъемный мост на озере Портедж соединяет города Хэнкок и Хоутон, штат Мичиган , пересекая водный путь Портедж, рукав озера Портедж , который пересекает полуостров Кевино каналом, соединяющим последние несколько миль с озером Верхнее на северо-западе. [ 3 ]
Как следует из названия, мост представляет собой подъемный мост , среднюю часть которого можно поднимать с нижней точки высотой четыре фута над водой до высоты тридцати двух футов, чтобы лодки могли проходить под ней. Подъемный мост на озере Портидж — самый широкий и тяжелый двухэтажный вертикальный подъемный мост в мире. Нижний этаж моста изначально был открыт для движения поездов, но сейчас этот уровень закрыт для движения поездов и зимой используется для движения снегоходов. На протяжении 1960-х, 70-х и 80-х годов мост был окрашен в тот же цвет, что и мост Макино — кремовый и лесной зеленый — однако в начале 1990-х годов он был перекрашен в кремовый и синий цвета яйца малиновки — точно в те же цвета, что и Корабль Службы национальных парков « Рейнджер III» - некоторые называют Хоутон «Воротами на остров Рояль». [ 3 ]
От Хэнкок до Коппер-Харбор
[ редактировать ]На северном конце моста M-26 поворачивает на восток, а US 41 поворачивает на запад, в сторону Хэнкока. М-26 проходит через Рипли у подножия горнолыжного курорта Маунт-Рипли, а затем поворачивает на север к заливу Доллар на берегу сильно загрязненного озера Факел . Далее идут поселения-близнецы Лейк-Линден и Хаббелл . M-26 образует их главные улицы, проходя на север от Хаббелла к озеру Линден. Затем шоссе возвращается на запад и вновь соединяется с шоссе US 41 в Калумете . US 41/M-26 соединяется с северным концом M-203 на северной стороне города, а затем направляется в округ Кевино . В городе Финикс М-26 в последний раз отделяется от US 41, поворачивая на запад на участке вдоль северной береговой линии полуострова Кевино . Он проходит через поселения Игл-Ривер (центр округа Кевино) и Игл-Харбор . [ 2 ]
М-26 в Игл-Ривер пересекает одноименную реку по клееному деревянному мосту через реку Игл . Мост длиной 152 фута (46 м) имеет две арки деревянного каркаса длиной 74 фута (23 м) и 79 футов (24 м). Соединительным элементом между деревянными элементами является сталь. В центре каждой арки есть шарнирные точки. Палуба деревянная, с асфальтовым покрытием. При строительстве было использовано достаточно древесины, чтобы построить три или четыре дома среднего размера. Вся древесина была обработана давлением, а сталь оцинкована и покрыта эпоксидной смолой. Повторное применение консерванта и стягивающих болтов будет являться плановым техническим обслуживанием, необходимым каждые три года. [ 4 ]
За Игл-Харбором трасса М-26 пересекает живописную дорогу Броквей-Маунтин-Драйв . Северная конечная остановка М-26 расположена в Коппер-Харборе . Конечная остановка находится сразу за вторым перекрестком с Броквей-Маунтин-Драйв, рядом с пристанью для яхт и местом остановки парома с острова Айл-Рояль-Куин до национального парка Айл-Рояль . [ 2 ]
История
[ редактировать ]До того, как это стало шоссе штата, многие части первоначального маршрута М-26 использовались как военная дорога, соединяющая Форт Уилкинс в Коппер-Харборе с Форт-Ховардом в Грин-Бей, штат Висконсин. С 1919 по 1934 год трасса M-26 направлялась на юг, к границе штата Висконсин, к соединению с STH-26 вдоль того места, где сейчас находится шоссе US 45. [ 5 ] [ 6 ]
Первоначальная северная конечная остановка M-26 находилась в Лориуме на M-15 (ныне US 41); [ 5 ] к 1927 году он был продлен вдоль US 41 до Mohawk , а затем заменен M-83 на Gay . [ 7 ] Это расширение будет отменено в 1933 году, когда маршрут от могавков до Гей был передан под контроль округа Кевино. [ 8 ] Второе продление в 1935 году по шоссе US 41 до Финикса заменило М-129 между Фениксом и Игл-Харбором. В это время М-206 обозначалась от М-26 до маяка Игл-Харбор. [ 9 ] В результате изменения маршрута М-26 в ноябре 1940 года он был перемещен между Фениксом и Игл-Ривер, заменив М-111 . Участок между Финиксом и Игл-Ривер вдоль дороги Коппер-Фолс-Майн-роуд в это время был передан округу Кевино. [ 10 ]
В 1979 году трасса М-26 была изменена через Дакота-Хайтс , разделив ее пополам. Парк-авеню раньше служила основным маршрутом от Хоутона до Атлантик-Майн , но он был заменен новым маршрутом шоссе. [ 11 ]
Мост Лейк-Шор-Драйв , по которому проходила автомагистраль М-26 через реку Игл, был переведен в пешеходное использование в 1990 году после того, как соседний деревянный мост через реку Игл-Ривер открылся для движения транспорта. [ 12 ]
В 2006 году Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) открыло объездную дорогу вокруг юго-западной и южной окраины Южного хребта , чтобы обеспечить более безопасный маршрут через город. [ 13 ] [ 14 ] По состоянию на 4 октября 2006 года MDOT передал юрисдикцию над необходимыми участками дороги для завершения объезда М-26 Южного хребта. [ 15 ]
М-111
[ редактировать ]После 1938 года обозначение М-111 было присвоено старому маршруту М-6 на полуострове Кивино , который проходил между Игл-Ривер и Фениксом вдоль того, что сейчас является современной трассой М-26, параллельной Игл-Ривер . Это воплощение длилось два года, пока М-111 не был удален и вместо него не был перестроен М-26. Обозначение М-111 не использовалось с момента его удаления в 1940 году. [ 10 ] [ 16 ]
М-206
[ редактировать ]M-206 была государственной автомагистралью, которая в 1935 году служила подъездной дорогой от M-26 до Игл-Харбора и маяка Игл-Харбор в округе Кевино. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Онтонагон | Рокленд | 0.000 | 0.000 | США 45 - Онтонагон , Брюс Кроссинг , Уотерсмит | |
Гренландия | 5.518 | 8.880 | М-38 запад / LSCT запад - Онтонагон | Западный конец параллелизма M-38; обозначение ЛСКТ присоединяется к М-26 | |
6.615 | 10.646 | М-38 восток - Барага | Восточный конец параллелизма M-38 | ||
Хоутон | Хоутон | 43.468 | 69.955 | США 41 юг ( Подъемный мост Портидж-Лейк ) / LSCT - Маркетт | Южный конец параллелизма US 41 на мосту через канал Портедж. |
Хэнкок | 43.744 | 70.399 | США 41 / LSCT север - Хэнкок | Северный конец параллелизма US 41 и LSCT | |
Калумет | 58.307 | 93.836 | США 41 юг / LSCT юг - Хоутон | Южный конец параллелизма US 41 и LSCT | |
59.373 | 95.552 | M-203 юг - Государственный парк Маклейн | |||
Кевинау | Финикс | 72.432 | 116.568 | США 41 север / LSCT север - Коппер-Харбор | Северный конец параллелизма US 41; кольцевой маршрут LSCT ответвляется на М-26. |
Игл-Харбор Тауншип | 86.977 | 139.976 | Броквей Маунтин Драйв на восток | Западная конечная остановка Броквей-Маунтин-Драйв | |
Коппер-Харбор | 95.925 | 154.376 | Броквей Маунтин Драйв на запад | Восточная конечная остановка Броквей-Маунтин-Драйв | |
96.355 | 155.068 | США 41 / LSCT - Хоутон , исторический государственный парк Форт-Уилкинс | Кольцевой маршрут LSCT воссоединяется с основной веткой | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ Б3–А5. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Перейти обратно: а б Персонал. «История моста жизни на озере Портидж» . Официальный сайт . Город Хэнкок . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ Несс, Брайан (июнь 1991 г.). «Деревянный мост через реку Игл» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Б3–С3. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § А4. ОСЛК 12701053 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1935 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § А4. ОСЛК 12701143 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § А4. ОСЛК 12701143 .
- ^ Грир, Джеральд. «Всесторонняя история землепользования водораздела Гурон-Крик» (PDF) . Хоутон: Факультет социальных наук Мичиганского технологического университета. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2007 г. Проверено 14 мая 2007 г.
- ^ Персонал. «Мост Лейк-Шор-Драйв» . Исторические места в Интернете . Управление жилищного строительства штата Мичиган. Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2006 г.). Мичиган, штат на все времена года: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § А4. OCLC 42778335 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2007 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § А4. OCLC 42778335 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Персонал (5 октября 2006 г.). «Меморандум о взаимопонимании» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 5 октября 2006 г. ( требуется регистрация )
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § А4. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-26 на Мичиганском шоссе
- Бывшая М-111 на Мичиганском шоссе