Американский маршрут 27 в Мичигане
США 27 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 218 195 миль [ 1 ] (351,151 км) | |||
Существовал | 26 ноября 1926 г. [ 2 ] [ 3 ] –16 апреля 1999 г. [ 4 ] | |||
История | Знаки сняли в 2002 году. [ 5 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Бранч , Кэлхун , Итон , Клинтон , Гратиот , Изабелла , Клэр , Роскоммон , Кроуфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе США 27 ( US 27 ) — часть системы автомагистралей США , которая сейчас проходит от Майами, штат Флорида , до Форт-Уэйна, штат Индиана . В американском штате Мичиган это была магистральная автомагистраль штата с севера на юг , которая входила в штат к югу от Киндерхука и заканчивалась к югу от Грейлинга . автострады Его маршрут состоял из совмещения с межштатной автомагистралью 69 (I-69) от границы штата на север до района Лансинга , а затем он следовал по собственной автостраде на север, в Сент-Джонс . Оттуда на север до Итаки шоссе US 27 было скоростной автомагистралью , а затем продолжалось автострадой до конечной остановки к югу от Грейлинга.
Созданный вместе с остальной частью системы автомагистралей США 11 ноября 1926 года, US 27 заменил пару автомагистралей штата между линией штата и районом Чебойгана . Какое-то время шоссе US 27 даже простиралось от Чебойгана до Сент-Игнаса через мост Макино . Начиная с конца 1950-х годов шоссе было преобразовано в серию автострад. Самый северный участок между Грейлингом и Макино-Сити , минуя Чебойган, стал частью I-75 , а шоссе US 27 было сокращено до Грейлинга. Начиная с 1960-х годов южные участки вошли в состав I-69. Последний участок межштатной автомагистрали в Мичигане был завершен в 1992 году, когда к юго-западу от Лансинга открылась автомагистраль I-69/US 27. В 1990-х годах была построена объездная дорога Сент-Джонс к северу от Лансинга, последний участок автострады US 27, открывшийся под этим обозначением. 16 апреля 1999 г. Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила удаление обозначения США 27 из штата Мичиган; это изменение было введено в действие, когда в 2002 году номер шоссе был удален из указателей. Бывшие сегменты US 27 в конфигурации перед автострадой по-прежнему являются автомагистралями штата в форме M-27 между Индиан-Ривер и Чебойганом или различными деловыми маршрутами в штате, которые ранее имели обозначения Business US 27 (Автобус США 27).
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный Мичиган
[ редактировать ]I-69/US 27 в Мичигане начиналась на границе штата Индиана к юго-востоку от Киндерхука , к северу от развязки с платной дорогой Индианы ( I-80 / I-90 ). Оттуда шоссе I-69/US 27 шло на север через сельскохозяйственные угодья Южного Мичигана и леса в округе Бранч . В нескольких милях к северу от границы штата автострада проходит мимо государственного парка Колдуотер-Лейк и одноименного водоема; к северу от озера есть приветственный центр для переулков, идущих на север. I-69/US 27 огибала восточную часть Колдуотера , соединяясь с деловой дорогой на юге города. Автострада пересекает северный конец деловой петли непосредственно к востоку от центра города на развязке, на которой также есть шоссе US 12 (Чикаго-роуд). На третьей развязке, расположенной примерно в трех милях (4,8 км) севернее, находится распределительный центр магазинов Walmart в этом регионе. Дальше на север автострада поворачивает на северо-запад в округ Калхун и пересекает реку Сент-Джозеф . I-69 / US 27 повернул обратно на север и обошел Теконша к западу от города, пересекая М-60 . при этом [ 6 ] [ 7 ]
Огибая озеро Ноттава , шоссе I-69/US 27 продолжало двигаться на север через южный округ Калхун. Он проезжал через развязку, которая обозначала южную конечную точку М-227 , шоссе, идущего на север в Маршалл . Автострада пересекает реку Каламазу и проходит через развязку с М-96 к западу от центра города Маршалл. От этой развязки на север обозначение BL I-94 было наложено на I-69 / US 27; Деловой цикл заканчивается на развязке клеверный лист с I-94 к северо-западу от Маршалла. К северу от I-94 у I-69/US 27 была еще одна развязка перед пересечением с округом Итон. [ 6 ] [ 7 ]

В южном округе Итон автострада проходит параллельно реке Батл-Крик к северу от перекрестка с M-78 . Около Оливета шоссе I-69/US 27 начало поворачивать в северо-восточном направлении. Продолжая двигаться в этом направлении, он достиг северной стороны Оливет. На южной стороне Шарлотты автомагистраль I-69/US 27 повернула на север, пересекая территорию к востоку от центра города и пересекая прежнюю трассу US 27, которая теперь является частью деловой петли города . Дальше на север автострада пересекается с М-50 , мостом через реку Батл-Крик и развязкой с северным концом бизнес-кольца рядом с аэропортом Фитч Х. Бич . К северу от аэропорта шоссе I-69/US 27 снова повернуло на северо-восток и шло параллельно Лансинг-роуд, бывшему маршруту US 27/M-78. Автострада пересекает южный конец M-100 возле Поттервилля и продолжается в столичный район Лансинг – Ист-Лансинг . К юго-западу от столицы штата шоссе I-69/US 27 пересекало Лансинг-роуд возле Лансинг-Дельта-Тауншип-Ассамблея , завода General Motors. ; к северо-востоку от комплекса шоссе I-69/US 27 слилось с I-96. Объединенная автомагистраль I-96/I-69/US 27 шла на север через пригородные окраины района Лансинга, пересекая западные концы I-496 и BL I-69 в сторону Лансинга . Автострада входит в округ Клинтон , и к северу от пересечения Гранд- Ривер шоссе I-69/US 27 повернуло на восток, чтобы отделиться от I-96. Как часть более крупной развязки с I-96, I-69/US 27 пересекала BL I-96 ( Гранд-Ривер-авеню ) без каких-либо связей. [ 6 ] [ 7 ]
От Среднего Мичигана до хариуса
[ редактировать ]После выхода из параллельного маршрута I-96 I-69 меняет кардинальную ориентацию и с этого момента обозначается как восток-запад. Автострада продолжается параллельно реке Зазеркалье через пригородные районы к северу от международного аэропорта Столичного региона . К северу от Ист-Лансинга шоссе I-69/US 27 встретилось с шоссе US 127 на развязке клеверного листа, а шоссе US 27 повернуло на север, чтобы отделиться от I-69. Автострада США 27 проходила через сельскохозяйственные угодья и пересекала реку Зазеркалье. На Прайс-роуд шоссе US 27 встретило самый южный деловой маршрут - Автобус. США 27 для Сент-Джонса . Автострада продолжается прямо на север и пересекает M-21 к востоку от города, а затем поворачивает на северо-запад и огибает северную сторону Сент-Джонса. К северу от центра города шоссе US 27 пересекало северный конец деловой петли и заканчивалось автостраду. Продолжая движение на север по скоростной автомагистрали , шоссе имеет четыре полосы движения, разделенные посередине , с одноуровневыми перекрестками на перекрестках. [ 6 ] [ 7 ]
В округе Гратиот шоссе US 27 называлось Бэгли-роуд. К северу от Уилсон-роуд скоростная автомагистраль пересекает реку Мейпл по дамбе, проходящей через заболоченную территорию в государственной охотничьей зоне штата Мейпл-Ривер . [ 6 ] [ 7 ] К северу от реки скоростная автомагистраль имеет развязку с М-57, затем пересекает ветку Центральной железной дороги Великих озер. [ 7 ] [ 8 ] Примерно в шести милях (9,7 км) дальше на север шоссе US 27 повернуло на северо-запад, отделившись от Бэгли-роуд. Скоростная автомагистраль снова превращается в полноценную автостраду, когда магистраль поворачивает на север и огибает восточную часть Итаки , встречаясь с южным концом деловой петли Итаки на Сентер-роуд и противоположным концом к северу от города. [ 6 ] [ 7 ]
Дальше на север шоссе US 27 поворачивало на северо-запад между Альмой и Сент-Луисом . В каждом городе есть свой собственный деловой цикл, доступный с южной стороны через пару частичных развязок на дорогах Линкольна и штата. Автострада пересекает реку Пайн-Ривер , а затем пересекает M-46 и две бизнес-кольца на другой паре развязок к северу от центра города Альма. После того, как США 27 пересекли округ Изабелла , он повернул на северо-запад возле Шеперда . Через несколько миль появился короткий выезд на автостраду, по которому ехал автобус. США 27, Шоссе ведущее в Маунт-Плезант, отделяется, и главная автострада поворачивает обратно на север. Два шоссе проходят параллельно через город, а затем поворачивают и сходятся к северу от Маунт-Плезант возле аэропорта . После того, как тупик автострады на северном конце деловой петли сливается с ней, главная автострада пересекает реку Чиппева . [ 6 ] [ 7 ]
США 27 продолжили путь через северный округ Изабелла, чтобы пройти к востоку от Роузбуша . К югу от линии округа Клэр в Клэр шоссе US 27 встретило южный конец автобуса Клэр . США 27 . Автострада поворачивает на северо-восток и пересекает Автобус. США 10 и линия округа перед слиянием с США 10 . US 27/US 10 обогнули озеро Шемрок на северной окраине города и встретились с северной оконечностью Буса. США 27/Автобус. США 10. Автострада продолжается на север, мимо приветственного центра посередине, а шоссе US 10 расходится на запад. [ 6 ] [ 7 ]
К северу от Клэр шоссе US 27 пролегало через лес, где проходило к востоку от Харрисона . На восточной стороне этого города автострада пересекает озера Литтл-Лонг и Сазерленд, а затем встречается с северным концом деловой петли Харрисона . Затем автострада пересекает округ Роскоммон . К востоку от поселка Хоутон-Лейк-Хайтс и города Хоутон-Лейк шоссе US 27 пересекало трассу M-55 . К северу от этой развязки автострада идет параллельно западному берегу озера Хоутон и пересекает реку Маскегон . Затем автострада поворачивает немного на северо-восток в сторону озера Хиггинс и следует вдоль западного берега этого озера, прежде чем пересечь округ Кроуфорд . Пересекнув границу округа, шоссе US 27 повернуло на северо-восток примерно на 5 + 1 ⁄ мили (8,9 км) до остановки на I-75 к югу от Грейлинга. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Предшественники шоссе
[ редактировать ]
Первыми крупными наземными транспортными коридорами будущего штата Мичиган стали Индейские тропы. [ 9 ] Только один из них следовал по части пути US 27; Дорога Макино- Трейл проходила параллельно маршруту US 27 от Грейлинга на север. [ 10 ]
Система магистральных дорог штата была создана 13 мая 1913 года постановлением Законодательного собрания Мичигана ; в то время ни одно из подразделений системы не соответствовало 27-му дивизиону США. Дивизия 3 следовала от Лансинга на север до пересечения с дивизией 2. В сочетании с самыми северными участками дивизии 2 до пролива Макино эти шоссе примерно описывали будущее. Маршрут США 27. [ 11 ] В 1919 году Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ а ] впервые обозначил систему автомагистралей, [ 14 ] и две разные автомагистрали следовали по участкам будущего коридора US 27. Оригинальный М-29 пролегал от границы штата Индиана на север до Лансинга . Второй автомагистралью была М-14, идущая от Лансинга на север до Чебойгана . [ 15 ]
Эпоха нумерованных автомагистралей США
[ редактировать ]
11 ноября 1926 года система нумерованных автомагистралей США была одобрена Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (AASHO). [ 2 ] [ б ] а новые US 27 заменили M-29 от границы штата на север до Лансинга; от Лансинга на север США 27 заменили М-14 на Чебойган. [ 17 ] К концу следующего года М-78 была продлена от Шарлотты вдоль шоссе US 27, чтобы проходить к северу и востоку от Лансинга до пересечения с М-47 возле Питтсбурга . [ 18 ] В 1929 году маршрут US 27/M-18 был перестроен к югу от Роскоммона на восточной стороне озера Хиггинс . В том же году в результате еще одной перестройки шоссе US 27 было перемещено строго на север от линии округа Клинтон – Гратиот до M-43 в Итаке , а третье изменение повернуло за угол возле Шепарда в округе Изабелла . [ 19 ] [ 20 ]
была построена новая дорога Когда в 1930 году в районе Сент-Луиса , прежняя дорога, ведущая в Альму, была переименована в US 27A; Примерно в то же время в Шепарде был создан еще один US 27A. [ 21 ] [ 22 ] К середине 1936 года маршрут US 27/M-78 через Лансинг был разделен на два. Основная линия была ограничена только для автомобилей и перенесена на Кэпитол-авеню. Прежний маршрут был ограничен только грузовыми автомобилями и обозначен как маршрут для грузовых автомобилей . [ 23 ] К концу года еще одна перестройка выровняла ряд поворотов от границы округа на север до Росомахи в округе Чебойган . [ 24 ] [ 25 ] В следующем году шоссе US 27 было продлено и теперь следует за шоссе US 23 между Чебойганом и Макино-Сити . В том же году последний участок шоссе также был заасфальтирован к юго-западу от озера Хоутон . [ 26 ] [ 27 ] В 1938 году маршрут US 27 на северной стороне центра города Лансинг был перестроен на расширенную Ларч-стрит. [ 28 ] [ 29 ] В следующем году петля US 27A на Шеперд была удалена. [ 30 ] [ 31 ]
Во второй половине 1940 года маршрут US 23 был изменен, чтобы следовать по береговой линии озера Гурон к северо-западу от Альпены; после того, как это изменение было завершено, одновременность US 27 с US 23 была сокращена и теперь начинается в центре Чебойгана, а не к югу от города. [ 32 ] [ 33 ] Позже в том же десятилетии в 1949 году шоссе US 27 было изменено на запад от Хоутон и Хиггинс. озер [ 34 ] [ 35 ] В следующем году обозначение маршрута для грузовиков в Лансинге было выведено из эксплуатации, когда вместо него была изменена магистральная линия. [ 36 ] [ 37 ] В начале 1950-х годов шоссе было перенаправлено на юг Сент-Джонса , и к началу 1952 года для города была создана деловая дорога; это четырехполосное шоссе простиралось на юг до района ДеВитт . [ 38 ] [ 39 ] К концу 1952 года к юго-западу от Лансинга открылся четырехполосный участок шоссе в обход Миллетта . [ 39 ] [ 40 ]
Преобразование в автострады
[ редактировать ]
Первые карты планирования 1947 года того, что позже стало системой межштатных автомагистралей, не включали шоссе вдоль маршрута US 27; шоссе дальше на запад, соединяющее Саут-Бенд, штат Индиана , с Каламазу . вместо этого было включено [ 41 ] Эта альтернативная автомагистраль сохранялась в соответствии с планом 1955 года «Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей». [ 42 ] и имел номер I-67 в августе 1957 года. [ 43 ] К июню 1958 года эта автострада была перенесена дальше на восток и переименована в I-69, соединяя Индианаполис, штат Индиана , с Маршаллом ; никакие соединения на север и восток с Лансингом не планировались в рамках системы автомагистралей между штатами. [ 44 ]
Мост Макинак был открыт для движения 1 ноября 1957 года; [ 45 ] новый участок автострады и развязка соединили US 2 с мостом на северном конце, а новая подъездная дорога соединила с US Route 31 в Мичигане и US 27 в Макино-Сити на южном конце. [ 46 ] Обозначение US 27 первоначально было распространено на мост от Макино-Сити до Сент-Игнаса . [ 47 ] В ноябре 1960 года открылись участки автострады I-75 от Индиан-Ривер на север до южных подходов к мосту Макинак в Макино-Сити. [ 48 ] и US 27 сняли с моста. [ 49 ]
В 1961 году MSHD предложило построить участок шоссе US 27 к югу от Лансинга как электронную автомагистраль по предложению General Motors ; [ 50 ] Вместо этого испытания такой дороги в конечном итоге были проведены в Университете штата Огайо . [ 51 ] В октябре того же года открылся первый участок I-75 возле Грейлинга , соединивший М-18 с городом. [ 52 ] К концу года бывший участок шоссе US 27 между Грейлингом и Гейлордом был возвращен под местный контроль, а участок шоссе между Индиан-Ривер и Чебойганом был переименован в М-27 . После того, как этот отдельный участок автострады был завершен, между Гейлордом и Индиан-Ривер образовался разрыв, который на картах вдоль бывшего участка US 27 был обозначен как «TO I-75», а US 27 был сокращен примерно до пяти миль (8,0 км). к югу от Грейлинга. Также к концу того же года шоссе было перенесено на новое шоссе с юго-запада Итаки до Грейлинга, минуя Итаку, Сент-Луис, Маунт-Плезант, Клэр и Харрисон. Старый маршрут был передан под местный контроль, за исключением вышеупомянутых городов, где он повторно использовался для деловых поездок. США 27А через Альму также была обойдена новой автострадой, и она была переименована в Автобус. США 27 тоже. была построена еще одна объездная дорога, не ведущая к автостраде Вокруг Шарлотты , а прежний маршрут был переименован в Автобусный. США 27. [ 49 ] [ 53 ]
В августе 1962 года было завершено строительство участка I-75 между Гейлордом и Вандербильтом . [ 54 ] 12 декабря 1962 года было завершено строительство автомагистрали I-96 в районе Лансинга. [ 55 ] и маршрут М-78 был изменен, чтобы следовать за ним. Маршрут US 27/M-78 через центр Лансинга стал US 27/Bus. М-78. [ 56 ] 11 октября 1967 года должен был открыться первый сегмент I-69/US 27 между линией штата Индиана и Теконшей . [ 57 ] К концу года автострада была продлена на север до Маршалла. Бывший маршрут US 27 в Колдуотере также был переименован в Business Loop I-69 (BL I-69). [ 58 ]
MSHD запросил дополнительный пробег по межштатной автомагистрали в 1968 году в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях 1968 года, включая продление I-69 от Маршалла до Порт-Гурона; [ 59 ] это продление было одобрено до I-75/US 23 во Флинте 13 декабря 1968 года. [ 60 ] Это расширение охватывало коридор US 27 между Маршаллом и Лансингом. [ 61 ]
В 1970 году автострада I-69/US 27 была продлена от Маршалла до юга от Оливета . [ 62 ] [ 63 ] В следующем году автострада была продлена на север до предыдущей объездной дороги Шарлотты и включена в нее. Автобус. США 27 через Шарлотту остаются без изменений. [ 63 ] [ 64 ] В 1973 году параллельная трасса M-78 от Оливета на северо-востоке вдоль US 27 была удалена, а соединение вдоль US 27 к северо-востоку от существующей автострады I-69 было обозначено как TEMP I-69. [ 65 ] [ 66 ] В следующем году Автобус. US 27 в Шарлотте был переименован в BL I-69. [ 66 ] [ 67 ] В середине 1974 года Индиана и Мичиган обратились к AASHTO с просьбой вывести из эксплуатации обозначение US 27 к северу от Форт-Уэйна, штат Индиана , включая всю длину в Мичигане; эта просьба была отклонена. [ 68 ]
Северная объездная автострада района Лансинга открылась в 1984 году. MDOT изменил маршрут US 27, чтобы следовать по I-96 вокруг западной части города и по новой автостраде, чтобы воссоединиться с выездным маршрутом к северу от Лансинга. Бывшая дорога US 27, проходящая через центр Лансинга, была переименована в Автобус. США 27 в то время. [ 69 ] [ 70 ] Три года спустя, в январе 1987 года, MDOT отказался от предложения перенаправить шоссе US 27 к югу от Лансинга в район Джексона , а оттуда на запад по M-60, чтобы воссоединиться с I-69 / US 27 в Теконше. [ 71 ] Еще один участок автострады открылся позже в том же году в округе Клинтон между US 127 возле ДеВитта и TEMP I-69 возле Бата . [ 72 ] [ 73 ]
В 1991 году MDOT и Министерство транспорта Индианы обратились к AASHTO с просьбой исключить обозначение US 27 из его одновременного использования с I-69 в двух штатах; этот запрос был отклонен Специальным комитетом ассоциации по нумерации маршрутов в США на его заседании 11 октября 1991 года, поскольку это привело бы к отсоединению участка шоссе US 27 к северу от Лансинга от остальной части шоссе к югу от Форт-Уэйна. [ 74 ] Последний участок автомагистрали I-69/US 27, который должен был быть завершен, находился к юго-западу от Лансинга. Он открылся 17 октября 1992 года, когда ленточку перерезал губернатор Джон Энглер . Этот сегмент межштатной автомагистрали был последним в штате и завершал часть системы межштатных автомагистралей Мичигана. [ 75 ] На момент завершения строительства автомагистраль I-69 проходила одновременно с автомагистралью US 27 от северной границы штата до района ДеВитт (выезд 87), а затем одновременно с автомагистралью US 127 до выезда 89. [ 76 ]
Несколько лет спустя в 1995 году в законодательное определение коридора I-73 были внесены поправки, включившие ответвление, охватывающее участок шоссе US 27 к северу от Лансинга. Эта новая межштатная автомагистраль должна была следовать по шоссе US 223 и US 127 между Толедо, Огайо и Лансингом, а затем продолжить движение на север до I-75 возле Грейлинга. От Грейлинга на север коридор I-73 должен был следовать за I-75 до Sault Ste. Мари . [ 77 ] [ с ]
Объездная дорога Сент-Джонс на шоссе US 27 открылась 31 августа 1998 года; [ 79 ] US 27 был продлен вдоль I-69 примерно на две мили (3,2 км) для подключения к объездной дороге, а US 127 был удален из короткого совмещения с I-69. После этого открытия US 27 стала полноценной автострадой в Мичигане от границы штата на север до Сент-Джонса и от Итаки до района Грейлинг. [ 80 ] Последний регулируемый перекресток на шоссе US 27 в штате был удален в 2000 году, когда перекресток с M-57 был преобразован в развязку в южном округе Гратиот . [ 81 ] [ 82 ]
Вывод из эксплуатации в Мичигане
[ редактировать ]
В прошлом году MDOT обратился в AASHTO с просьбой вывести из эксплуатации обозначение US 27 в штате; изменение было одобрено AASHTO 16 апреля 1999 г. [ 4 ] В ведомстве рассмотрели три варианта строительства южных участков I-73 в 2000 году; [ 83 ] MDOT отказался от дальнейшего изучения этих южных трасс после 12 июня 2001 г., перенаправив оставшееся финансирование на проекты по повышению безопасности вдоль коридора. [ 84 ] В департаменте заявили, что участки предлагаемой автострады «отсутствуют», и веб-сайт проекта был закрыт в 2002 году. [ 85 ]
Утвержденное удаление US 27 было наконец завершено в середине 2002 года. [ 5 ] Заявленная MDOT причина внесения изменений заключалась в том, чтобы «уменьшить путаницу на коридоре US 27/US 127». [ 86 ] После того, как указатели US 27 были удалены, шоссе к северу от района Лансинга было переименовано в US 127, а обозначение US 27 было удалено с I-69. [ 86 ] Все бизнес-кольца были обновлены, чтобы отразить их новую главную магистраль. [ 87 ]
19 августа 2010 года Палата представителей штата Мичиган приняла резолюцию о признании «Старых США 27» исторической дорогой в штате. [ 88 ] По сообщениям прессы в 2011 году, группа, выступающая в защиту I-73, работает над возрождением проекта автострады в Мичигане. По словам представителя MDOT, «насколько мне известно, мы больше не будем поднимать этот вопрос». [ 89 ]
Выход из списка
[ редактировать ]В то время, когда обозначение US 27 было выведено из эксплуатации в Мичигане, только на развязках вдоль участка, совпадающего с I-69, использовались номера выездов.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Ветвь | Киндерхук Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Индиана Граница штата | |
2.617 | 4.212 | 3 | Коупленд-роуд – Киндерхук | |||
Овидий - Колдуотер линия поселка | 9.701 | 15.612 | 10 | ![]() ![]() | ||
Колдуотер | 12.607 | 20.289 | 13 | ![]() ![]() ![]() | ||
Колдуотер - Жирар линия поселка | 16.024 | 25.788 | 16 | Джонсвилл Роуд | ||
Калхун | поселок Теконша | 22.546 | 36.284 | 23 | Теконша , Жирар | Съезд на Old US 27, который следует за Мейн-стрит в Теконше и Маршалл-роуд в округе Бранч. |
24.627 | 39.633 | 25 | ![]() | |||
Фредония Тауншип | 31.532 | 50.746 | 32 | ![]() | ||
Маршалл | 36.207– 36.217 | 58.270– 58.286 | 36 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия BL I-94 | |
Маршалл Тауншип | 38.132– 38.150 | 61.368– 61.396 | 38 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма BL I-94; выезд 108 на I-94 | |
Конвис Тауншип | 41.896 | 67.425 | 42 | Н. Драйв на север | ||
Итон | Уолтон Тауншип | 48.229 | 77.617 | 48 | ![]() | |
50.406 | 81.121 | 51 | Эйнджер Роуд – Оливет | |||
Кармел - Итон линия поселка | 56.676 | 91.211 | 57 | ![]() ![]() | ||
Шарлотта | 59.549 | 95.835 | 60 | ![]() | ||
61.108 | 98.344 | 61 | ![]() ![]() | |||
Поттервилль | 66.388 | 106.841 | 66 | ![]() ![]() | ||
Виндзор Тауншип | 70.270 | 113.089 | 70 | Лансинг Роуд | ||
Дельта Чартерный Городок | 72.720– 72.743 | 117.031– 117.069 | 72 | ![]() ![]() | Южный конец трассы I-96; параллелизм использует номера выхода I-96; подписано как выезд 97 в южном направлении | |
74.877 | 120.503 | 95 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-496 | ||
76.341 | 122.859 | 93 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 93B (восток) и 93A (запад). | ||
Клинтон | Уотертаун Тауншип | 78.653– 80.292 | 126.580– 129.217 | 91 | ![]() ![]() | Северный конец трассы I-96; I-69 меняет указатели с севера на юг и с востока на запад; подписан на I-69 в западном направлении как выезд 81 с доступом к входу в восточном направлении со стороны Фрэнсис-роуд |
ДеВитт Тауншип | 83.081 | 133.706 | 84 | Аэропорт-роуд | ||
84.820 | 136.505 | 85 | ДеВитт | Соединяется с ДеВитт-Роуд. | ||
86.315 | 138.911 | 87 | Старые США 27 | |||
88.227– 88.256 | 141.988– 142.034 | 89 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец трассы I-69; обозначены как выезды 89A (США 127 на юг) и 89B (США 27 на север) | ||
ДеВитт - Олив линия городка | 91.777 | 147.701 | Раунд-Лейк-Роуд - ДеВитт | |||
Олив Тауншип | 96.787 | 155.764 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как Price Road, только в южном направлении. | ||
Бингем Тауншип | 101.807 | 163.842 | ![]() | |||
105.257 | 169.395 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как Old US 27, только в северном направлении. | |||
Гринбуш Тауншип | 106.142 | 170.819 | Северный конец автострады; южный конец скоростной автомагистрали | |||
Гратиот | Вашингтон Тауншип | 115.392 | 185.705 | ![]() | ||
Северная Звезда Тауншип | 121.760 | 195.954 | Бэгли-роуд на севере | Северный конец скоростной автомагистрали; южный конец автострады | ||
Итака | 123.717 | 199.103 | ![]() ![]() ![]() | Подписано только как Вашингтон-Роуд, направление на юг. | ||
Эмерсон Тауншип | 125.028 | 201.213 | ![]() ![]() | Подписано только как Полк-Роуд, направление на север. | ||
Эмерсон – Бетани линия поселка | 129.053 | 207.691 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; южная конечная точка бизнес-кольца через Альму | ||
Бетани - Пайн-Ривер линия поселка | 129.373 | 208.206 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка делового маршрута через Сент-Луис. | ||
Городок Пайн-Ривер | 131.543 | 211.698 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка делового маршрута Сент-Луиса; подписан как М-46 только в северном направлении | ||
133.010 | 214.059 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка бизнес-кольца Альмы | |||
Изабелла | Коу Тауншип | 141.024 | 226.956 | Райт-авеню, Бланшар-роуд - Шеперд | ||
Юнион Чартер Тауншип | 145.297 | 233.833 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
148.713 | 239.330 | ![]() | ||||
150.150 | 241.643 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
Розовый куст | 155.249 | 249.849 | Розовый куст | Соединяется с Роузбуш-роуд. | ||
Вернон Тауншип | 162.158 | 260.968 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход на север и выход на юг; доступ к шоссе US 10 в восточном направлении на автобусе. США 10 | ||
Клэр | Клэр | 164.065– 164.312 | 264.037– 264.435 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 10; выход на юг и вход на север | |
165.787 | 266.808 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как Old 27, только в южном направлении. | |||
165.911– 166.589 | 267.008– 268.099 | Мичиганский центр приема | ||||
168.369 | 270.964 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 10 | |||
Хаттон Тауншип | 173.830 | 279.752 | Мансайдинг-роуд - Лейк-Джордж | |||
Хейс Тауншип | 176.201 | 283.568 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как М-61, только в южном направлении. | ||
182.162 | 293.161 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как Old 27, только в северном направлении. | |||
Роскоммон | Роскоммон Тауншип | 195.939 | 315.333 | Снежная Боул-Роуд | ||
Хоутон Лейк Хайтс | 200.555 | 322.762 | ![]() | |||
Лион Тауншип | 207.596 | 334.093 | Вест Хиггинс Лейк Роуд | |||
Кроуфорд | Бивер-Крик Тауншип | 212.276 | 341.625 | Военная дорога – Кэмп Грейлинг , Роскоммон | Подписано только как Military Road, направление на юг. | |
217.719– 218.195 | 350.385– 351.151 | ![]() ![]() | Выход 249 на I-75; выезд в северном направлении на I-75 в северном направлении и вход в южном направлении с I-75 в южном направлении | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Связанные магистральные линии
[ редактировать ]За свою историю несколько бизнес-циклов с US 27 было связано . С момента преобразования шоссе в автостраду, начавшегося в 1950-х годах, эти бизнес-кольца обслуживали Маршалл, Шарлотту, Лансинг, Сент-Джонс, Итаку, Алму, Сент-Луис, Маунт-Плезант, Клэр и Харрисон. Деловые кольца к северу от Лансинга были переименованы в деловые кольца US 127 в 2002 году, а кольцо Шарлотты было переименовано в BL I-69 после завершения строительства I-69 через этот район. Кроме того, Мичиган имел обозначение US 27A через Альму и грузовик US 27 в Лансинге.
Деловой маршрут Маршалла
[ редактировать ]Расположение | Маршалл |
---|---|
Длина | 2986 миль [ 1 ] (4,806 км) |
Существовал | 1967 [ 90 ] [ 91 ] –1972 [ 64 ] [ 92 ] |
Business US Highway 27 ( Автобус. US 27 ) был деловым маршрутом, проходящим через центр города Маршалл . Это обозначение проходило одновременно с BL I-94 от I-69 / US 27 на Мичиган-авеню к востоку от автострады в центр города. На пересечении с проспектом Каламазу, автобус. США 27 повернули на север, отделившись от BL I-94. Деловой маршрут закончился к северу от центра города на развязке с I-94 , пробежав около трех миль (4,8 км). [ 64 ]
В 1967 году в Мичигане открылся первый сегмент I-69. [ 57 ] в обход Маршалла на восток. Штат переместил шоссе US 27 из центра Маршалла на новую автостраду. От временного конца I-69 на I-94 шоссе US 27 следовало по I-94 обратно к существующему маршруту к северу от Маршалла. Бывший маршрут US 27 через центр Маршалла был затем переименован в Автобус. US 27, использующий BL I-94 для подключения к новой автостраде, ведущей к US 27 к западу от центра города. [ 90 ] [ 91 ] Такая договоренность продлилась до 1972 года, когда Bus. Обозначение US 27 было выведено из эксплуатации, а участок шоссе между BL I-94 и I-94 передан под местное управление. [ 64 ] [ 92 ]
Основные перекрестки
Все шоссе проходило в округе Калхун .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маршалл Тауншип | 0.000– 0.025 | 0.000– 0.040 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма BL I-94 | |
Маршалл | 1.429– 1.453 | 2.300– 2.338 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма BL I-94 | |
Маршалл Тауншип | 2.966– 2.986 | 4.773– 4.806 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Полоса для грузовиков
[ редактировать ]Расположение | Лансинг |
---|---|
Длина | 1529 миль [ 1 ] [ 93 ] (2,461 км) |
Существовал | в. 1936 год [ 23 ] –1950 [ 36 ] [ 37 ] |
Грузовик US 27 — бывший маршрут грузовика через город Лансинг. Он начинался на углу Кэпитол-авеню и Мейн-стрит и шел вдоль Мейн-стрит до Гранд-авеню. Там он повернул на север по Гранд-авеню к Каламазу-стрит и повернул на восток по Каламазу над Гранд-Ривер . На Ларч-стрит грузовик US 27 продолжил движение на север и снова присоединился к основной линии на углу улиц Ларч и Сагино. [ 36 ]
К середине 1936 года маршрут US 27/M-78 через Лансинг был разделен на два. Основная линия была ограничена только для автомобилей и перенесена на Кэпитол-авеню. Прежний маршрут был ограничен только грузовыми автомобилями и обозначен как маршрут для грузовых автомобилей. [ 23 ] В 1950 году мост на Мейн-стрит через Гранд-Ривер был завершен, и магистральная линия US 27/M-78 была изменена, чтобы использовать ее для соединения с Ларч-стрит. Отсюда на север US 27/M-78 следовал по Ларч-стрит, заменив маршрут грузовика, который в то время был выведен из эксплуатации. [ 36 ] [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ 23 августа 1973 года Департамент автомобильных дорог штата Мичиган был реорганизован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. [ 12 ] Название было сокращено до нынешней формы в 1978 году. [ 13 ]
- ↑ AASHO была переименована в Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO). 13 ноября 1973 года [ 16 ]
- ^ Первоначально заданная трасса I-73 просто проходила бы по I-75 до Детройта . [ 78 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Перейти обратно: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ранценбергер, Марк (27 апреля 2008 г.). «Обновляются знаки US 127» . Утреннее солнце . Маунт-Плезант, Мичиган. стр. 1А, 6А. OCLC 22378715 . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Министерство транспорта Мичигана (2002 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ G10–L11, L11–N10. OCLC 42778335 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Google (24 августа 2013 г.). «Обзорная карта бывшего US 27 в Мичигане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган и Мичиганский центр совместных решений и технологического партнерства (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Моррисон, Роджер Л. (осень 1937 г.). «История и развитие автомагистралей Мичигана». Ежеквартальный обзор выпускников Мичигана . Том. 39, нет. 54. Анн-Арбор: Мичиганского университета Бюро по связям с выпускниками . стр. 59–73. OCLC 698029175 .
- ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 18. ОСЛК 23314983 .
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–1872. OCLC 44724558 . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. п. 27. ОСЛК 8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
- ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 30–31 .
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (4 декабря 2012 г.). «13 ноября» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 ноября 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F10. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F10. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Е10, Н10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Е10, Н10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J10. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E10–F13. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E10–F13. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H10. ОСЛК 12701120 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701120 .
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К11, Л11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701120 .
- ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Управление дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Национальная система межгосударственных и оборонных дорог» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. НП OCLC 416597 .
- ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата (27 июня 1958 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 22 .
- ^ «Подходы завершены» . Государственный журнал . Лансинг. 30 октября 1957 г. с. 33. ОСЛК 9714548 . Проверено 20 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д10. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ «Мичиган откроет еще 35 миль автострады» . Клинок . Толедо, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 8 ноября 1960 г. с. 19. ОСЛК 12962717 . Проверено 22 марта 2013 г. — из Новостей Google .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Ф10–К10. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ «Электронное чудо: штат ищет дорогу» . Мичиган Дейли . Мичиганский университет, Анн-Арбор. 13 июля 1961 г. с. 3. ISSN 0745-967X . OCLC 923790299 . Проверено 25 августа 2013 г. - из Новостей Google.
- ^ «Разрабатывается беспилотный автомобиль: может быть готов через 15 лет, говорит исследователь из Огайо» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1966 г. с. 132. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 .
- ^ «75 Открыто» . Лудингтон Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 9 октября 1961 г. с. 8. ОСЛК 27033604 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Ф10–К10. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Обходит Гейлорда» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 1 сентября 1962 г. с. 3. ОСЛК 10117184 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мичиганское шоссе проехало 1000-ю милю» . Милуоки Сентинел . 13 декабря 1962 г. ч. 1, с. 12. ISSN 1052-4479 . OCLC 11723897 – через Новости Google.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б «Индиана, штат Мичиган, до Оупен-Роуд» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 29 сентября 1967 г. с. 12. ОСЛК 10117334 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Дополнения шоссе по требованию штата» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. ОСЛК 9802802 . Проверено 5 декабря 2010 г. - из Новостей Google.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (16 июля 2013 г.) [1998]. «Часть I: История» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ «От Толедо до Су-Сент-Мари без светофора» . Клинок . Толедо, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 15 февраля 1970 г. с. Н3 . Проверено 10 ноября 2013 г. - из Новостей Google.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК 12701120 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § М10. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § М10. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1974 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 7 . Проверено 2 августа 2014 г. - из Wikisource.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Лич, Хью (26 января 1987 г.). «На шоссе сохранится двойная разметка» . Государственный журнал Лансинга . п. 10. ОСЛК 61312043 . Проверено 17 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (12 октября 1991 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «I-69 теперь открыта к югу от Лансинга» . Маршалл Ивнинг Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. п. 20. OCLC 18110507 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com .
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1993). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N10–L14. OCLC 42778335 , 52515351 .
- ^ «Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года» . Конгресс США . 28 ноября 1995 г. Паб. L. 104–59 (текст) (PDF) . Проверено 28 сентября 2010 г.
§1105(c)(5) Коридор I-73/74 Север-Юг из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Портсмут, Огайо, в Цинциннати, Огайо, до конечных точек в Детройте, Мичигане и Солт-Сент. . Мари, Мичиган. Су-Сент. До конечной остановки Мари нужно добраться по коридору, соединяющему Адриан, Джексон, Лансинг, Маунт-Плезант и Грейлинг, штат Мичиган.
- ^ «Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года» . Конгресс США. 18 декабря 1991. Паб. L. 102–240 . Проверено 28 сентября 2010 г.
§1105(c)(5) I-73/74 Коридор Север-Юг из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Портсмут, Огайо, в Цинциннати, Огайо, и Детройт, Мичиган.
- ^ Траскотт, Джон (31 августа 1998 г.). «Губернатор Энглер открывает автостраду US 27» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ G10–N10. OCLC 42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2000). Карта Департамента транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § К11. OCLC 42778335 , 62107754 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § К11. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Мичиган остановился на трех вариантах для I-73: штат все еще может решить не строить шоссе» . Клинок . Толедо, Огайо. 14 декабря 2000 г. с. Б2. ОСЛК 12962717 . Проверено 19 декабря 2010 г. - из Новостей Google.
- ^ Стайлз, Линда (13 июня 2001 г.). «Вместо этого средства на I-73 будут направлены на ремонт маршрутов 127, 223». Джексон Гражданин Патриот . п. А1. OCLC 9939307 .
- ^ Хики, Джоэнн (22 августа 2007 г.). «Юг берет на себя инициативу: I-73 будет двигаться с юга на север» (PDF) . Мэрион Стар и Маллинз Энтерпрайз . Мэрион, Южная Каролина. п. 5А. OCLC 761993706 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2011 г. Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дебнар, Кари и Ботт, Марк (14 января 2002 г.). «Обозначение US 27 скоро будет удалено с автомагистралей Мичигана» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2003 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ I10–K11. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Палата представителей штата Мичиган (2010 г.). «Резолюция Палаты представителей 0319 (2010)]» . Законодательное собрание штата Мичиган . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Пелхэм, Деннис (16 июля 2011 г.). «Группа стремится возродить интерес к I-73 в Мичигане» . Ежедневная телеграмма . Адриан, Мичиган. п. А8. OCLC 33972687 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Google (7 сентября 2011 г.). «Обзорная карта бывшего грузовика US 27» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический США 27 на шоссе Мичигана
- Историческая временная шкала US 27 на шоссе Мичигана
- США 27 в Мичигане — дань уважения
- Бывшие автомагистрали США в Мичигане
- Маршрут США 27
- Транспорт в округе Бранч, штат Мичиган
- Транспорт в округе Калхун, штат Мичиган
- Транспорт в округе Итон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Клинтон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Гратиот, штат Мичиган
- Транспорт в округе Изабелла, штат Мичиган
- Транспорт в округе Клэр, штат Мичиган
- Транспорт в округе Роскоммон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Мичиган