Jump to content

Американский маршрут 27 в Мичигане

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 27 США

США шоссе 27

США 27 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 218 195 миль [ 1 ] (351,151 км)
Существовал 26 ноября 1926 г. ( 1926-11-26 ) [ 2 ] [ 3 ] –16 апреля 1999 г. ( 16 апреля 1999 г. ) [ 4 ]
История Знаки сняли в 2002 году. [ 5 ]
Основные узлы
Южный конец I-69 / US 27 на Индиана границе штата
Основные перекрестки США 12 возле Колдуотера

I-94 в Маршалле
I-96 возле Лансинга
I-69 / США 127 возле Ист-Лансинга

США 10 возле Клэр
Северный конец I-75 возле Грейлинга
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Бранч , Кэлхун , Итон , Клинтон , Гратиот , Изабелла , Клэр , Роскоммон , Кроуфорд
Система автомагистралей
М-26 М-27

Шоссе США 27 ( US 27 ) — часть системы автомагистралей США , которая сейчас проходит от Майами, штат Флорида , до Форт-Уэйна, штат Индиана . В американском штате Мичиган это была магистральная автомагистраль штата с севера на юг , которая входила в штат к югу от Киндерхука и заканчивалась к югу от Грейлинга . автострады Его маршрут состоял из совмещения с межштатной автомагистралью 69 (I-69) от границы штата на север до района Лансинга , а затем он следовал по собственной автостраде на север, в Сент-Джонс . Оттуда на север до Итаки шоссе US 27 было скоростной автомагистралью , а затем продолжалось автострадой до конечной остановки к югу от Грейлинга.

Созданный вместе с остальной частью системы автомагистралей США 11 ноября 1926 года, US 27 заменил пару автомагистралей штата между линией штата и районом Чебойгана . Какое-то время шоссе US 27 даже простиралось от Чебойгана до Сент-Игнаса через мост Макино . Начиная с конца 1950-х годов шоссе было преобразовано в серию автострад. Самый северный участок между Грейлингом и Макино-Сити , минуя Чебойган, стал частью I-75 , а шоссе US 27 было сокращено до Грейлинга. Начиная с 1960-х годов южные участки вошли в состав I-69. Последний участок межштатной автомагистрали в Мичигане был завершен в 1992 году, когда к юго-западу от Лансинга открылась автомагистраль I-69/US 27. В 1990-х годах была построена объездная дорога Сент-Джонс к северу от Лансинга, последний участок автострады US 27, открывшийся под этим обозначением. 16 апреля 1999 г. Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила удаление обозначения США 27 из штата Мичиган; это изменение было введено в действие, когда в 2002 году номер шоссе был удален из указателей. Бывшие сегменты US 27 в конфигурации перед автострадой по-прежнему являются автомагистралями штата в форме M-27 между Индиан-Ривер и Чебойганом или различными деловыми маршрутами в штате, которые ранее имели обозначения Business US 27 (Автобус США 27).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный Мичиган

[ редактировать ]

I-69/US 27 в Мичигане начиналась на границе штата Индиана к юго-востоку от Киндерхука , к северу от развязки с платной дорогой Индианы ( I-80 / I-90 ). Оттуда шоссе I-69/US 27 шло на север через сельскохозяйственные угодья Южного Мичигана и леса в округе Бранч . В нескольких милях к северу от границы штата автострада проходит мимо государственного парка Колдуотер-Лейк и одноименного водоема; к северу от озера есть приветственный центр для переулков, идущих на север. I-69/US 27 огибала восточную часть Колдуотера , соединяясь с деловой дорогой на юге города. Автострада пересекает северный конец деловой петли непосредственно к востоку от центра города на развязке, на которой также есть шоссе US 12 (Чикаго-роуд). На третьей развязке, расположенной примерно в трех милях (4,8 км) севернее, находится распределительный центр магазинов Walmart в этом регионе. Дальше на север автострада поворачивает на северо-запад в округ Калхун и пересекает реку Сент-Джозеф . I-69 / US 27 повернул обратно на север и обошел Теконша к западу от города, пересекая М-60 . при этом [ 6 ] [ 7 ]

Огибая озеро Ноттава , шоссе I-69/US 27 продолжало двигаться на север через южный округ Калхун. Он проезжал через развязку, которая обозначала южную конечную точку М-227 , шоссе, идущего на север в Маршалл . Автострада пересекает реку Каламазу и проходит через развязку с М-96 к западу от центра города Маршалл. От этой развязки на север обозначение BL I-94 было наложено на I-69 / US 27; Деловой цикл заканчивается на развязке клеверный лист с I-94 к северо-западу от Маршалла. К северу от I-94 у I-69/US 27 была еще одна развязка перед пересечением с округом Итон. [ 6 ] [ 7 ]

Вид с воздуха на север от развязки I-496 вдоль I-96/I-69/бывшей автомагистрали США 27 к западу от Лансинга.

В южном округе Итон автострада проходит параллельно реке Батл-Крик к северу от перекрестка с M-78 . Около Оливета шоссе I-69/US 27 начало поворачивать в северо-восточном направлении. Продолжая двигаться в этом направлении, он достиг северной стороны Оливет. На южной стороне Шарлотты автомагистраль I-69/US 27 повернула на север, пересекая территорию к востоку от центра города и пересекая прежнюю трассу US 27, которая теперь является частью деловой петли города . Дальше на север автострада пересекается с М-50 , мостом через реку Батл-Крик и развязкой с северным концом бизнес-кольца рядом с аэропортом Фитч Х. Бич . К северу от аэропорта шоссе I-69/US 27 снова повернуло на северо-восток и шло параллельно Лансинг-роуд, бывшему маршруту US 27/M-78. Автострада пересекает южный конец M-100 возле Поттервилля и продолжается в столичный район Лансинг – Ист-Лансинг . К юго-западу от столицы штата шоссе I-69/US 27 пересекало Лансинг-роуд возле Лансинг-Дельта-Тауншип-Ассамблея , завода General Motors. ; к северо-востоку от комплекса шоссе I-69/US 27 слилось с I-96. Объединенная автомагистраль I-96/I-69/US 27 шла на север через пригородные окраины района Лансинга, пересекая западные концы I-496 и BL I-69 в сторону Лансинга . Автострада входит в округ Клинтон , и к северу от пересечения Гранд- Ривер шоссе I-69/US 27 повернуло на восток, чтобы отделиться от I-96. Как часть более крупной развязки с I-96, I-69/US 27 пересекала BL I-96 ( Гранд-Ривер-авеню ) без каких-либо связей. [ 6 ] [ 7 ]

От Среднего Мичигана до хариуса

[ редактировать ]

После выхода из параллельного маршрута I-96 I-69 меняет кардинальную ориентацию и с этого момента обозначается как восток-запад. Автострада продолжается параллельно реке Зазеркалье через пригородные районы к северу от международного аэропорта Столичного региона . К северу от Ист-Лансинга шоссе I-69/US 27 встретилось с шоссе US 127 на развязке клеверного листа, а шоссе US 27 повернуло на север, чтобы отделиться от I-69. Автострада США 27 проходила через сельскохозяйственные угодья и пересекала реку Зазеркалье. На Прайс-роуд шоссе US 27 встретило самый южный деловой маршрут - Автобус. США 27 для Сент-Джонса . Автострада продолжается прямо на север и пересекает M-21 к востоку от города, а затем поворачивает на северо-запад и огибает северную сторону Сент-Джонса. К северу от центра города шоссе US 27 пересекало северный конец деловой петли и заканчивалось автостраду. Продолжая движение на север по скоростной автомагистрали , шоссе имеет четыре полосы движения, разделенные посередине , с одноуровневыми перекрестками на перекрестках. [ 6 ] [ 7 ]

В округе Гратиот шоссе US 27 называлось Бэгли-роуд. К северу от Уилсон-роуд скоростная автомагистраль пересекает реку Мейпл по дамбе, проходящей через заболоченную территорию в государственной охотничьей зоне штата Мейпл-Ривер . [ 6 ] [ 7 ] К северу от реки скоростная автомагистраль имеет развязку с М-57, затем пересекает ветку Центральной железной дороги Великих озер. [ 7 ] [ 8 ] Примерно в шести милях (9,7 км) дальше на север шоссе US 27 повернуло на северо-запад, отделившись от Бэгли-роуд. Скоростная автомагистраль снова превращается в полноценную автостраду, когда магистраль поворачивает на север и огибает восточную часть Итаки , встречаясь с южным концом деловой петли Итаки на Сентер-роуд и противоположным концом к северу от города. [ 6 ] [ 7 ]

Дальше на север шоссе US 27 поворачивало на северо-запад между Альмой и Сент-Луисом . В каждом городе есть свой собственный деловой цикл, доступный с южной стороны через пару частичных развязок на дорогах Линкольна и штата. Автострада пересекает реку Пайн-Ривер , а затем пересекает M-46 и две бизнес-кольца на другой паре развязок к северу от центра города Альма. После того, как США 27 пересекли округ Изабелла , он повернул на северо-запад возле Шеперда . Через несколько миль появился короткий выезд на автостраду, по которому ехал автобус. США 27, Шоссе ведущее в Маунт-Плезант, отделяется, и главная автострада поворачивает обратно на север. Два шоссе проходят параллельно через город, а затем поворачивают и сходятся к северу от Маунт-Плезант возле аэропорта . После того, как тупик автострады на северном конце деловой петли сливается с ней, главная автострада пересекает реку Чиппева . [ 6 ] [ 7 ]

США 27 продолжили путь через северный округ Изабелла, чтобы пройти к востоку от Роузбуша . К югу от линии округа Клэр в Клэр шоссе US 27 встретило южный конец автобуса Клэр . США 27 . Автострада поворачивает на северо-восток и пересекает Автобус. США 10 и линия округа перед слиянием с США 10 . US 27/US 10 обогнули озеро Шемрок на северной окраине города и встретились с северной оконечностью Буса. США 27/Автобус. США 10. Автострада продолжается на север, мимо приветственного центра посередине, а шоссе US 10 расходится на запад. [ 6 ] [ 7 ]

К северу от Клэр шоссе US 27 пролегало через лес, где проходило к востоку от Харрисона . На восточной стороне этого города автострада пересекает озера Литтл-Лонг и Сазерленд, а затем встречается с северным концом деловой петли Харрисона . Затем автострада пересекает округ Роскоммон . К востоку от поселка Хоутон-Лейк-Хайтс и города Хоутон-Лейк шоссе US 27 пересекало трассу M-55 . К северу от этой развязки автострада идет параллельно западному берегу озера Хоутон и пересекает реку Маскегон . Затем автострада поворачивает немного на северо-восток в сторону озера Хиггинс и следует вдоль западного берега этого озера, прежде чем пересечь округ Кроуфорд . Пересекнув границу округа, шоссе US 27 повернуло на северо-восток примерно на 5 + 1 мили (8,9 км) до остановки на I-75 к югу от Грейлинга. [ 6 ] [ 7 ]

Предшественники шоссе

[ редактировать ]
Карта индийских троп до обретения государственности

Первыми крупными наземными транспортными коридорами будущего штата Мичиган стали Индейские тропы. [ 9 ] Только один из них следовал по части пути US 27; Дорога Макино- Трейл проходила параллельно маршруту US 27 от Грейлинга на север. [ 10 ]

Система магистральных дорог штата была создана 13 мая 1913 года постановлением Законодательного собрания Мичигана ; в то время ни одно из подразделений системы не соответствовало 27-му дивизиону США. Дивизия 3 следовала от Лансинга на север до пересечения с дивизией 2. В сочетании с самыми северными участками дивизии 2 до пролива Макино эти шоссе примерно описывали будущее. Маршрут США 27. [ 11 ] В 1919 году Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ а ] впервые обозначил систему автомагистралей, [ 14 ] и две разные автомагистрали следовали по участкам будущего коридора US 27. Оригинальный М-29 пролегал от границы штата Индиана на север до Лансинга . Второй автомагистралью была М-14, идущая от Лансинга на север до Чебойгана . [ 15 ]

Эпоха нумерованных автомагистралей США

[ редактировать ]
Маркер США 27, первоначально использовавшийся в Мичигане.

11 ноября 1926 года система нумерованных автомагистралей США была одобрена Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (AASHO). [ 2 ] [ б ] а новые US 27 заменили M-29 от границы штата на север до Лансинга; от Лансинга на север США 27 заменили М-14 на Чебойган. [ 17 ] К концу следующего года М-78 была продлена от Шарлотты вдоль шоссе US 27, чтобы проходить к северу и востоку от Лансинга до пересечения с М-47 возле Питтсбурга . [ 18 ] В 1929 году маршрут US 27/M-18 был перестроен к югу от Роскоммона на восточной стороне озера Хиггинс . В том же году в результате еще одной перестройки шоссе US 27 было перемещено строго на север от линии округа Клинтон Гратиот до M-43 в Итаке , а третье изменение повернуло за угол возле Шепарда в округе Изабелла . [ 19 ] [ 20 ]

была построена новая дорога Когда в 1930 году в районе Сент-Луиса , прежняя дорога, ведущая в Альму, была переименована в US 27A; Примерно в то же время в Шепарде был создан еще один US ​​27A. [ 21 ] [ 22 ] К середине 1936 года маршрут US 27/M-78 через Лансинг был разделен на два. Основная линия была ограничена только для автомобилей и перенесена на Кэпитол-авеню. Прежний маршрут был ограничен только грузовыми автомобилями и обозначен как маршрут для грузовых автомобилей . [ 23 ] К концу года еще одна перестройка выровняла ряд поворотов от границы округа на север до Росомахи в округе Чебойган . [ 24 ] [ 25 ] В следующем году шоссе US 27 было продлено и теперь следует за шоссе US 23 между Чебойганом и Макино-Сити . В том же году последний участок шоссе также был заасфальтирован к юго-западу от озера Хоутон . [ 26 ] [ 27 ] В 1938 году маршрут US 27 на северной стороне центра города Лансинг был перестроен на расширенную Ларч-стрит. [ 28 ] [ 29 ] В следующем году петля US 27A на Шеперд была удалена. [ 30 ] [ 31 ]

Во второй половине 1940 года маршрут US 23 был изменен, чтобы следовать по береговой линии озера Гурон к северо-западу от Альпены; после того, как это изменение было завершено, одновременность US 27 с US 23 была сокращена и теперь начинается в центре Чебойгана, а не к югу от города. [ 32 ] [ 33 ] Позже в том же десятилетии в 1949 году шоссе US 27 было изменено на запад от Хоутон и Хиггинс. озер [ 34 ] [ 35 ] В следующем году обозначение маршрута для грузовиков в Лансинге было выведено из эксплуатации, когда вместо него была изменена магистральная линия. [ 36 ] [ 37 ] В начале 1950-х годов шоссе было перенаправлено на юг Сент-Джонса , и к началу 1952 года для города была создана деловая дорога; это четырехполосное шоссе простиралось на юг до района ДеВитт . [ 38 ] [ 39 ] К концу 1952 года к юго-западу от Лансинга открылся четырехполосный участок шоссе в обход Миллетта . [ 39 ] [ 40 ]

Преобразование в автострады

[ редактировать ]
США 27 до переезда и переоборудования на автостраду возле Клэр

Первые карты планирования 1947 года того, что позже стало системой межштатных автомагистралей, не включали шоссе вдоль маршрута US 27; шоссе дальше на запад, соединяющее Саут-Бенд, штат Индиана , с Каламазу . вместо этого было включено [ 41 ] Эта альтернативная автомагистраль сохранялась в соответствии с планом 1955 года «Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей». [ 42 ] и имел номер I-67 в августе 1957 года. [ 43 ] К июню 1958 года эта автострада была перенесена дальше на восток и переименована в I-69, соединяя Индианаполис, штат Индиана , с Маршаллом ; никакие соединения на север и восток с Лансингом не планировались в рамках системы автомагистралей между штатами. [ 44 ]

Мост Макинак был открыт для движения 1 ноября 1957 года; [ 45 ] новый участок автострады и развязка соединили US 2 с мостом на северном конце, а новая подъездная дорога соединила с US Route 31 в Мичигане и US 27 в Макино-Сити на южном конце. [ 46 ] Обозначение US 27 первоначально было распространено на мост от Макино-Сити до Сент-Игнаса . [ 47 ] В ноябре 1960 года открылись участки автострады I-75 от Индиан-Ривер на север до южных подходов к мосту Макинак в Макино-Сити. [ 48 ] и US 27 сняли с моста. [ 49 ]

В 1961 году MSHD предложило построить участок шоссе US 27 к югу от Лансинга как электронную автомагистраль по предложению General Motors ; [ 50 ] Вместо этого испытания такой дороги в конечном итоге были проведены в Университете штата Огайо . [ 51 ] В октябре того же года открылся первый участок I-75 возле Грейлинга , соединивший М-18 с городом. [ 52 ] К концу года бывший участок шоссе US 27 между Грейлингом и Гейлордом был возвращен под местный контроль, а участок шоссе между Индиан-Ривер и Чебойганом был переименован в М-27 . После того, как этот отдельный участок автострады был завершен, между Гейлордом и Индиан-Ривер образовался разрыв, который на картах вдоль бывшего участка US 27 был обозначен как «TO I-75», а US 27 был сокращен примерно до пяти миль (8,0 км). к югу от Грейлинга. Также к концу того же года шоссе было перенесено на новое шоссе с юго-запада Итаки до Грейлинга, минуя Итаку, Сент-Луис, Маунт-Плезант, Клэр и Харрисон. Старый маршрут был передан под местный контроль, за исключением вышеупомянутых городов, где он повторно использовался для деловых поездок. США 27А через Альму также была обойдена новой автострадой, и она была переименована в Автобус. США 27 тоже. была построена еще одна объездная дорога, не ведущая к автостраде Вокруг Шарлотты , а прежний маршрут был переименован в Автобусный. США 27. [ 49 ] [ 53 ]

В августе 1962 года было завершено строительство участка I-75 между Гейлордом и Вандербильтом . [ 54 ] 12 декабря 1962 года было завершено строительство автомагистрали I-96 в районе Лансинга. [ 55 ] и маршрут М-78 был изменен, чтобы следовать за ним. Маршрут US 27/M-78 через центр Лансинга стал US 27/Bus. М-78. [ 56 ] 11 октября 1967 года должен был открыться первый сегмент I-69/US 27 между линией штата Индиана и Теконшей . [ 57 ] К концу года автострада была продлена на север до Маршалла. Бывший маршрут US 27 в Колдуотере также был переименован в Business Loop I-69 (BL I-69). [ 58 ]

MSHD запросил дополнительный пробег по межштатной автомагистрали в 1968 году в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях 1968 года, включая продление I-69 от Маршалла до Порт-Гурона; [ 59 ] это продление было одобрено до I-75/US 23 во Флинте 13 декабря 1968 года. [ 60 ] Это расширение охватывало коридор US 27 между Маршаллом и Лансингом. [ 61 ]

В 1970 году автострада I-69/US 27 была продлена от Маршалла до юга от Оливета . [ 62 ] [ 63 ] В следующем году автострада была продлена на север до предыдущей объездной дороги Шарлотты и включена в нее. Автобус. США 27 через Шарлотту остаются без изменений. [ 63 ] [ 64 ] В 1973 году параллельная трасса M-78 от Оливета на северо-востоке вдоль US 27 была удалена, а соединение вдоль US 27 к северо-востоку от существующей автострады I-69 было обозначено как TEMP I-69. [ 65 ] [ 66 ] В следующем году Автобус. US 27 в Шарлотте был переименован в BL I-69. [ 66 ] [ 67 ] В середине 1974 года Индиана и Мичиган обратились к AASHTO с просьбой вывести из эксплуатации обозначение US 27 к северу от Форт-Уэйна, штат Индиана , включая всю длину в Мичигане; эта просьба была отклонена. [ 68 ]

Северная объездная автострада района Лансинга открылась в 1984 году. MDOT изменил маршрут US 27, чтобы следовать по I-96 вокруг западной части города и по новой автостраде, чтобы воссоединиться с выездным маршрутом к северу от Лансинга. Бывшая дорога US 27, проходящая через центр Лансинга, была переименована в Автобус. США 27 в то время. [ 69 ] [ 70 ] Три года спустя, в январе 1987 года, MDOT отказался от предложения перенаправить шоссе US 27 к югу от Лансинга в район Джексона , а оттуда на запад по M-60, чтобы воссоединиться с I-69 / US 27 в Теконше. [ 71 ] Еще один участок автострады открылся позже в том же году в округе Клинтон между US 127 возле ДеВитта и TEMP I-69 возле Бата . [ 72 ] [ 73 ]

В 1991 году MDOT и Министерство транспорта Индианы обратились к AASHTO с просьбой исключить обозначение US 27 из его одновременного использования с I-69 в двух штатах; этот запрос был отклонен Специальным комитетом ассоциации по нумерации маршрутов в США на его заседании 11 октября 1991 года, поскольку это привело бы к отсоединению участка шоссе US 27 к северу от Лансинга от остальной части шоссе к югу от Форт-Уэйна. [ 74 ] Последний участок автомагистрали I-69/US 27, который должен был быть завершен, находился к юго-западу от Лансинга. Он открылся 17 октября 1992 года, когда ленточку перерезал губернатор Джон Энглер . Этот сегмент межштатной автомагистрали был последним в штате и завершал часть системы межштатных автомагистралей Мичигана. [ 75 ] На момент завершения строительства автомагистраль I-69 проходила одновременно с автомагистралью US 27 от северной границы штата до района ДеВитт (выезд 87), а затем одновременно с автомагистралью US 127 до выезда 89. [ 76 ]

Несколько лет спустя в 1995 году в законодательное определение коридора I-73 были внесены поправки, включившие ответвление, охватывающее участок шоссе US 27 к северу от Лансинга. Эта новая межштатная автомагистраль должна была следовать по шоссе US 223 и US 127 между Толедо, Огайо и Лансингом, а затем продолжить движение на север до I-75 возле Грейлинга. От Грейлинга на север коридор I-73 должен был следовать за I-75 до Sault Ste. Мари . [ 77 ] [ с ]

Объездная дорога Сент-Джонс на шоссе US 27 открылась 31 августа 1998 года; [ 79 ] US 27 был продлен вдоль I-69 примерно на две мили (3,2 км) для подключения к объездной дороге, а US 127 был удален из короткого совмещения с I-69. После этого открытия US 27 стала полноценной автострадой в Мичигане от границы штата на север до Сент-Джонса и от Итаки до района Грейлинг. [ 80 ] Последний регулируемый перекресток на шоссе US 27 в штате был удален в 2000 году, когда перекресток с M-57 был преобразован в развязку в южном округе Гратиот . [ 81 ] [ 82 ]

Вывод из эксплуатации в Мичигане

[ редактировать ]

В прошлом году MDOT обратился в AASHTO с просьбой вывести из эксплуатации обозначение US 27 в штате; изменение было одобрено AASHTO 16 апреля 1999 г. [ 4 ] В ведомстве рассмотрели три варианта строительства южных участков I-73 в 2000 году; [ 83 ] MDOT отказался от дальнейшего изучения этих южных трасс после 12 июня 2001 г., перенаправив оставшееся финансирование на проекты по повышению безопасности вдоль коридора. [ 84 ] В департаменте заявили, что участки предлагаемой автострады «отсутствуют», и веб-сайт проекта был закрыт в 2002 году. [ 85 ]

Утвержденное удаление US 27 было наконец завершено в середине 2002 года. [ 5 ] Заявленная MDOT причина внесения изменений заключалась в том, чтобы «уменьшить путаницу на коридоре US 27/US 127». [ 86 ] После того, как указатели US 27 были удалены, шоссе к северу от района Лансинга было переименовано в US 127, а обозначение US 27 было удалено с I-69. [ 86 ] Все бизнес-кольца были обновлены, чтобы отразить их новую главную магистраль. [ 87 ]

19 августа 2010 года Палата представителей штата Мичиган приняла резолюцию о признании «Старых США 27» исторической дорогой в штате. [ 88 ] По сообщениям прессы в 2011 году, группа, выступающая в защиту I-73, работает над возрождением проекта автострады в Мичигане. По словам представителя MDOT, «насколько мне известно, мы больше не будем поднимать этот вопрос». [ 89 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

В то время, когда обозначение US 27 было выведено из эксплуатации в Мичигане, только на развязках вдоль участка, совпадающего с I-69, использовались номера выездов.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Ветвь Киндерхук Тауншип 0.000 0.000

I-69 юг / США 27 юг - Форт-Уэйн
Индиана Граница штата
2.617 4.212 3 Коупленд-роуд – Киндерхук
Овидий - Колдуотер линия поселка 9.701 15.612 10
BL I-69 север (Фенн-роуд) - Колдуотер
Колдуотер 12.607 20.289 13
BL I-69 юг / США 12 - Куинси , Колдуотер
Колдуотер - Жирар линия поселка 16.024 25.788 16 Джонсвилл Роуд
Калхун поселок Теконша 22.546 36.284 23 Теконша , Жирар Съезд на Old US 27, который следует за Мейн-стрит в Теконше и Маршалл-роуд в округе Бранч.
24.627 39.633 25 М-60 Три Риверс , Джексон
Фредония Тауншип 31.532 50.746 32 М-227 (F Драйв Юг)
Маршалл 36.207–
36.217
58.270–
58.286
36
BL I-94 восток (Мичиган-авеню) - Маршалл

M-96 запад (Мичиган-авеню)
Южный конец одновременного действия BL I-94
Маршалл Тауншип 38.132–
38.150
61.368–
61.396
38 I-94 Детройт , Чикаго

БЛ И-94 восток
Северный конец параллелизма BL I-94; выезд 108 на I-94
Конвис Тауншип 41.896 67.425 42 Н. Драйв на север
Итон Уолтон Тауншип 48.229 77.617 48 M-78 - Бельвю , Оливет
50.406 81.121 51 Эйнджер Роуд – Оливет
Кармел - Итон линия поселка 56.676 91.211 57
BL I-69 север (Кокран-роуд) - Шарлотта
Шарлотта 59.549 95.835 60 М-50 Шарлотт , Итон Рапидс
61.108 98.344 61
BL I-69 юг (Лэнсинг-роуд) - Шарлотта
Поттервилль 66.388 106.841 66
M-100 север (Хартел-роуд) - Поттервилл , Гранд-Ледж
Виндзор Тауншип 70.270 113.089 70 Лансинг Роуд
Дельта Чартерный Городок 72.720–
72.743
117.031–
117.069
72
I-96 восток - Детройт
Южный конец трассы I-96; параллелизм использует номера выхода I-96; подписано как выезд 97 в южном направлении
74.877 120.503 95
I-496 восток - центр города Лансинг
Западная конечная остановка I-496
76.341 122.859 93
BL I-69 восток / M-43 (шоссе Сагино) - Гранд-Ледж
Обозначено выходами 93B (восток) и 93A (запад).
Клинтон Уотертаун Тауншип 78.653–
80.292
126.580–
129.217
91
I-96 запад - Гранд-Рапидс
Северный конец трассы I-96; I-69 меняет указатели с севера на юг и с востока на запад; подписан на I-69 в западном направлении как выезд 81 с доступом к входу в восточном направлении со стороны Фрэнсис-роуд
ДеВитт Тауншип 83.081 133.706 84 Аэропорт-роуд
84.820 136.505 85 ДеВитт Соединяется с ДеВитт-Роуд.
86.315 138.911 87 Старые США 27
88.227–
88.256
141.988–
142.034
89
I-69 восток - Флинт

США 127 юг - Лансинг , Джексон
Северный конец трассы I-69; обозначены как выезды 89A (США 127 на юг) и 89B (США 27 на север)
ДеВитт - Олив линия городка 91.777 147.701 Раунд-Лейк-Роуд - ДеВитт
Олив Тауншип 96.787 155.764

Автобус. США 27 север (Прайс-роуд) - Сент-Джонс
Подписано как Price Road, только в южном направлении.
Бингем Тауншип 101.807 163.842 M-21 Иония , Овоссо
105.257 169.395

Автобус. США 27 юг (Старый США 27) - Сент-Джонс
Подписано как Old US 27, только в северном направлении.
Гринбуш Тауншип 106.142 170.819 Северный конец автострады; южный конец скоростной автомагистрали
Гратиот Вашингтон Тауншип 115.392 185.705 M-57 (Кливленд-авеню) - Гринвилл , Чесанинг
Северная Звезда Тауншип 121.760 195.954 Бэгли-роуд на севере Северный конец скоростной автомагистрали; южный конец автострады
Итака 123.717 199.103

Автобус. США 27 север (Вашингтон-роуд) - Итака
Подписано только как Вашингтон-Роуд, направление на юг.
Эмерсон Тауншип 125.028 201.213
Автобус. США 27 (Полк-роуд) - Итака
Подписано только как Полк-Роуд, направление на север.
Эмерсон Бетани линия поселка 129.053 207.691

Автобус. США 27 север (Линкольн-роуд) - Альма
Выход на север и вход на юг; южная конечная точка бизнес-кольца через Альму
Бетани - Пайн-Ривер линия поселка 129.373 208.206

Автобус. США 27 север (State Road) - Сент-Луис
Южная конечная остановка делового маршрута через Сент-Луис.
Городок Пайн-Ривер 131.543 211.698

Автобус. США 27 юг / M-46 - Сент-Луис
Северная конечная остановка делового маршрута Сент-Луиса; подписан как М-46 только в северном направлении
133.010 214.059
Автобус. США 27 Альма
Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка бизнес-кольца Альмы
Изабелла Коу Тауншип 141.024 226.956 Райт-авеню, Бланшар-роуд - Шеперд
Юнион Чартер Тауншип 145.297 233.833

Автобус. США 27 север – гора Плезант
Выход на север и вход на юг
148.713 239.330 M-20 (Пикард-стрит) - Биг-Рапидс , Мидленд
150.150 241.643

Автобус. США 27 юг – гора Плезант
Выход на юг и вход на север
Розовый куст 155.249 249.849 Розовый куст Соединяется с Роузбуш-роуд.
Вернон Тауншип 162.158 260.968



Автобус. От 27 США на север до 10 США на восток - Клэр
Вход на север и выход на юг; доступ к шоссе US 10 в восточном направлении на автобусе. США 10
Клэр Клэр 164.065–
164.312
264.037–
264.435

США 10 восток - Мидленд
Южный конец параллелизма US 10; выход на юг и вход на север
165.787 266.808



Автобус. США 27 юг / Автобус. США 10 восток - Клэр
Подписано как Old 27, только в южном направлении.
165.911–
166.589
267.008–
268.099
Мичиганский центр приема
168.369 270.964

США 10 на запад до M-115 - Рид-Сити , Кадиллак
Северный конец параллелизма US 10
Хаттон Тауншип 173.830 279.752 Мансайдинг-роуд - Лейк-Джордж
Хейс Тауншип 176.201 283.568

Автобус. США 27 север / M-61 - Харрисон
Подписано как М-61, только в южном направлении.
182.162 293.161

Автобус. США 27 юг - Харрисон
Подписано как Old 27, только в северном направлении.
Роскоммон Роскоммон Тауншип 195.939 315.333 Снежная Боул-Роуд
Хоутон Лейк Хайтс 200.555 322.762 M-55 Лейк-Сити , Западный филиал
Лион Тауншип 207.596 334.093 Вест Хиггинс Лейк Роуд
Кроуфорд Бивер-Крик Тауншип 212.276 341.625 Военная дорога – Кэмп Грейлинг , Роскоммон Подписано только как Military Road, направление на юг.
217.719–
218.195
350.385–
351.151

I-75 север - мост Макино
Выход 249 на I-75; выезд в северном направлении на I-75 в северном направлении и вход в южном направлении с I-75 в южном направлении
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

За свою историю несколько бизнес-циклов с US 27 было связано . С момента преобразования шоссе в автостраду, начавшегося в 1950-х годах, эти бизнес-кольца обслуживали Маршалл, Шарлотту, Лансинг, Сент-Джонс, Итаку, Алму, Сент-Луис, Маунт-Плезант, Клэр и Харрисон. Деловые кольца к северу от Лансинга были переименованы в деловые кольца US 127 в 2002 году, а кольцо Шарлотты было переименовано в BL I-69 после завершения строительства I-69 через этот район. Кроме того, Мичиган имел обозначение US 27A через Альму и грузовик US 27 в Лансинге.

Деловой маршрут Маршалла

[ редактировать ]

Визитная табличка 1948.svg

Маркер Business US Highway 27

Бизнес-шоссе США 27

Расположение Маршалл
Длина 2986 миль [ 1 ] (4,806 км)
Существовал 1967 [ 90 ] [ 91 ] –1972 [ 64 ] [ 92 ]

Business US Highway 27 ( Автобус. US 27 ) был деловым маршрутом, проходящим через центр города Маршалл . Это обозначение проходило одновременно с BL I-94 от I-69 / US 27 на Мичиган-авеню к востоку от автострады в центр города. На пересечении с проспектом Каламазу, автобус. США 27 повернули на север, отделившись от BL I-94. Деловой маршрут закончился к северу от центра города на развязке с I-94 , пробежав около трех миль (4,8 км). [ 64 ]

В 1967 году в Мичигане открылся первый сегмент I-69. [ 57 ] в обход Маршалла на восток. Штат переместил шоссе US 27 из центра Маршалла на новую автостраду. От временного конца I-69 на I-94 шоссе US 27 следовало по I-94 обратно к существующему маршруту к северу от Маршалла. Бывший маршрут US 27 через центр Маршалла был затем переименован в Автобус. US 27, использующий BL I-94 для подключения к новой автостраде, ведущей к US 27 к западу от центра города. [ 90 ] [ 91 ] Такая договоренность продлилась до 1972 года, когда Bus. Обозначение US 27 было выведено из эксплуатации, а участок шоссе между BL I-94 и I-94 передан под местное управление. [ 64 ] [ 92 ]

Основные перекрестки
Все шоссе проходило в округе Калхун .

Расположение мне км Направления Примечания
Маршалл Тауншип 0.000–
0.025
0.000–
0.040
I-69 / США 27 - Форт-Уэйн , Лансинг

BL I-94 восток (Мичиган-авеню)
Западный конец параллелизма BL I-94
Маршалл 1.429–
1.453
2.300–
2.338

BL I-94 восток (Мичиган-авеню)
Восточный конец параллелизма BL I-94
Маршалл Тауншип 2.966–
2.986
4.773–
4.806
I-94 Чикаго , Детройт
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Полоса для грузовиков

[ редактировать ]

Номерной знак грузовика 1948.svg

Маркер грузовика US Highway 27

Грузовик шоссе США 27

Расположение Лансинг
Длина 1529 миль [ 1 ] [ 93 ] (2,461 км)
Существовал в. 1936 год [ 23 ] –1950 [ 36 ] [ 37 ]

Грузовик US 27 — бывший маршрут грузовика через город Лансинг. Он начинался на углу Кэпитол-авеню и Мейн-стрит и шел вдоль Мейн-стрит до Гранд-авеню. Там он повернул на север по Гранд-авеню к Каламазу-стрит и повернул на восток по Каламазу над Гранд-Ривер . На Ларч-стрит грузовик US 27 продолжил движение на север и снова присоединился к основной линии на углу улиц Ларч и Сагино. [ 36 ]

К середине 1936 года маршрут US 27/M-78 через Лансинг был разделен на два. Основная линия была ограничена только для автомобилей и перенесена на Кэпитол-авеню. Прежний маршрут был ограничен только грузовыми автомобилями и обозначен как маршрут для грузовых автомобилей. [ 23 ] В 1950 году мост на Мейн-стрит через Гранд-Ривер был завершен, и магистральная линия US 27/M-78 была изменена, чтобы использовать ее для соединения с Ларч-стрит. Отсюда на север US 27/M-78 следовал по Ларч-стрит, заменив маршрут грузовика, который в то время был выведен из эксплуатации. [ 36 ] [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. 23 августа 1973 года Департамент автомобильных дорог штата Мичиган был реорганизован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. [ 12 ] Название было сокращено до нынешней формы в 1978 году. [ 13 ]
  2. AASHO была переименована в Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO). 13 ноября 1973 года [ 16 ]
  3. ^ Первоначально заданная трасса I-73 просто проходила бы по I-75 до Детройта . [ 78 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 апреля 2009 г.
  3. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  4. ^ Перейти обратно: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 мая 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ранценбергер, Марк (27 апреля 2008 г.). «Обновляются знаки US 127» . Утреннее солнце . Маунт-Плезант, Мичиган. стр. 1А, 6А. OCLC   22378715 . Проверено 23 августа 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Министерство транспорта Мичигана (2002 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ G10–L11, L11–N10. OCLC   42778335 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Google (24 августа 2013 г.). «Обзорная карта бывшего US 27 в Мичигане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2013 г.
  8. ^ Департамент транспорта штата Мичиган и Мичиганский центр совместных решений и технологического партнерства (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 февраля 2011 г.
  9. ^ Моррисон, Роджер Л. (осень 1937 г.). «История и развитие автомагистралей Мичигана». Ежеквартальный обзор выпускников Мичигана . Том. 39, нет. 54. Анн-Арбор: Мичиганского университета Бюро по связям с выпускниками . стр. 59–73. OCLC   698029175 .
  10. ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 18. ОСЛК   23314983 .
  11. ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–1872. OCLC   44724558 . Проверено 24 января 2012 г.
  12. ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. п. 27. ОСЛК   8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
  13. ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 30–31 .
  14. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  16. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (4 декабря 2012 г.). «13 ноября» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 августа 2013 г.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 ноября 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК   12701143 .
  24. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F10. ОСЛК   12701143 .
  25. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F10. OCLC   12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  26. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Е10, Н10. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  27. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Е10, Н10. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  28. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  29. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  30. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J10. ОСЛК   12701143 .
  31. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J10. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  32. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E10–F13. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  33. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E10–F13. ОСЛК   12701143 .
  34. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  35. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H10. ОСЛК   12701120 .
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК   12701120 .
  37. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  38. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  39. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К11, Л11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  40. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701120 .
  41. ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г.
  42. ^ Управление дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Национальная система межгосударственных и оборонных дорог» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. НП OCLC   416597 .
  43. ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 10 мая 2008 г.
  44. ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата (27 июня 1958 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 10 мая 2008 г.
  45. ^ Кулси и Шовер (1980) , с. 22 .
  46. ^ «Подходы завершены» . Государственный журнал . Лансинг. 30 октября 1957 г. с. 33. ОСЛК   9714548 . Проверено 20 августа 2019 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  47. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д10. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  48. ^ «Мичиган откроет еще 35 миль автострады» . Клинок . Толедо, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 8 ноября 1960 г. с. 19. ОСЛК   12962717 . Проверено 22 марта 2013 г. — из Новостей Google .
  49. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Ф10–К10. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  50. ^ «Электронное чудо: штат ищет дорогу» . Мичиган Дейли . Мичиганский университет, Анн-Арбор. 13 июля 1961 г. с. 3. ISSN   0745-967X . OCLC   923790299 . Проверено 25 августа 2013 г. - из Новостей Google.
  51. ^ «Разрабатывается беспилотный автомобиль: может быть готов через 15 лет, говорит исследователь из Огайо» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1966 г. с. 132. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 .
  52. ^ «75 Открыто» . Лудингтон Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 9 октября 1961 г. с. 8. ОСЛК   27033604 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Ф10–К10. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  54. ^ «Обходит Гейлорда» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 1 сентября 1962 г. с. 3. ОСЛК   10117184 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
  55. ^ «Мичиганское шоссе проехало 1000-ю милю» . Милуоки Сентинел . 13 декабря 1962 г. ч. 1, с. 12. ISSN   1052-4479 . OCLC   11723897 – через Новости Google.
  56. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Индиана, штат Мичиган, до Оупен-Роуд» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 29 сентября 1967 г. с. 12. ОСЛК   10117334 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  59. ^ «Дополнения шоссе по требованию штата» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. ОСЛК   9802802 . Проверено 5 декабря 2010 г. - из Новостей Google.
  60. ^ Вайнгрофф, Ричард (16 июля 2013 г.) [1998]. «Часть I: История» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 августа 2013 г.
  61. ^ «От Толедо до Су-Сент-Мари без светофора» . Клинок . Толедо, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 15 февраля 1970 г. с. Н3 . Проверено 10 ноября 2013 г. - из Новостей Google.
  62. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК   12701120 .
  63. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC   12701120 , 77960415 .
  64. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК   12701120 .
  65. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  66. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § М10. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  67. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § М10. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  68. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1974 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 7 . Проверено 2 августа 2014 г. - из Wikisource.
  69. ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  70. ^ Министерство транспорта Мичигана (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  71. ^ Лич, Хью (26 января 1987 г.). «На шоссе сохранится двойная разметка» . Государственный журнал Лансинга . п. 10. ОСЛК   61312043 . Проверено 17 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
  72. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  73. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  74. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (12 октября 1991 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  75. ^ «I-69 теперь открыта к югу от Лансинга» . Маршалл Ивнинг Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. п. 20. OCLC   18110507 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com .
  76. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1993). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N10–L14. OCLC   42778335 , 52515351 .
  77. ^ «Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года» . Конгресс США . 28 ноября 1995 г. Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   104–59 (текст) (PDF) . Проверено 28 сентября 2010 г. §1105(c)(5) Коридор I-73/74 Север-Юг из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Портсмут, Огайо, в Цинциннати, Огайо, до конечных точек в Детройте, Мичигане и Солт-Сент. . Мари, Мичиган. Су-Сент. До конечной остановки Мари нужно добраться по коридору, соединяющему Адриан, Джексон, Лансинг, Маунт-Плезант и Грейлинг, штат Мичиган.
  78. ^ «Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года» . Конгресс США. 18 декабря 1991. Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   102–240 . Проверено 28 сентября 2010 г. §1105(c)(5) I-73/74 Коридор Север-Юг из Чарльстона, Южная Каролина, через Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, в Портсмут, Огайо, в Цинциннати, Огайо, и Детройт, Мичиган.
  79. ^ Траскотт, Джон (31 августа 1998 г.). «Губернатор Энглер открывает автостраду US 27» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 24 мая 2008 г.
  80. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ G10–N10. OCLC   42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  81. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2000). Карта Департамента транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § К11. OCLC   42778335 , 62107754 .
  82. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § К11. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  83. ^ «Мичиган остановился на трех вариантах для I-73: штат все еще может решить не строить шоссе» . Клинок . Толедо, Огайо. 14 декабря 2000 г. с. Б2. ОСЛК   12962717 . Проверено 19 декабря 2010 г. - из Новостей Google.
  84. ^ Стайлз, Линда (13 июня 2001 г.). «Вместо этого средства на I-73 будут направлены на ремонт маршрутов 127, 223». Джексон Гражданин Патриот . п. А1. OCLC   9939307 .
  85. ^ Хики, Джоэнн (22 августа 2007 г.). «Юг берет на себя инициативу: I-73 будет двигаться с юга на север» (PDF) . Мэрион Стар и Маллинз Энтерпрайз . Мэрион, Южная Каролина. п. 5А. OCLC   761993706 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2011 г. Проверено 4 января 2011 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б Дебнар, Кари и Ботт, Марк (14 января 2002 г.). «Обозначение US 27 скоро будет удалено с автомагистралей Мичигана» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган.
  87. ^ Министерство транспорта Мичигана (2003 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ I10–K11. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  88. ^ Палата представителей штата Мичиган (2010 г.). «Резолюция Палаты представителей 0319 (2010)]» . Законодательное собрание штата Мичиган . Проверено 8 мая 2012 г.
  89. ^ Пелхэм, Деннис (16 июля 2011 г.). «Группа стремится возродить интерес к I-73 в Мичигане» . Ежедневная телеграмма . Адриан, Мичиган. п. А8. OCLC   33972687 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  91. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  92. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М10. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  93. ^ Google (7 сентября 2011 г.). «Обзорная карта бывшего грузовика US 27» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США шоссе 27
Предыдущее состояние:
Индиана
Мичиган Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 941f1d118c58c09c126e648f8657368b__1722799680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/8b/941f1d118c58c09c126e648f8657368b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 27 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)