Jump to content

М-21 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-21

М-21

М-21 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 99 322 миль [ 1 ] (159,843 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд М-37 в Гранд-Рапидсе
Основные перекрестки
Ист-Энд I-475 во Флинте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Кент , Иония , Клинтон , Шиавасси , Дженеси
Система автомагистралей
М-20 М-21, М-21А М-22
М-56 М-56 М-57

M-21 с востока на запад, — магистральная автомагистраль штата Мичиган соединяющая города Гранд-Рапидс и Флинт . Шоссе проходит через сельскую местность и несколько небольших городов вдоль Нижнего полуострова . Проходя по течению нескольких рек, M-21 также соединяет некоторые автострады штата, такие как межштатная автомагистраль 96 (I-96), шоссе США 127 (US 127) и I-75 . Ежедневно по шоссе проезжает от 1700 до 36 000 автомобилей.

М-21 была обозначена вдоль шоссе 1 июля 1919 года между Ионией и Гуделлсом возле Порт-Гурона . Изменения, внесенные в 1920-е годы, расширили его на западном конце до Голландии , а на восточном конце - до Порт-Гурона. M-21 была усечена на обеих своих нынешних конечных остановках, поскольку были построены две межштатные автострады. I-196 функционально заменил M-21 между Голландией и Гранд-Рапидсом, при этом часть осталась на государственном обслуживании как Old M-21, теперь M-121 . И-69 заменил М-21 из Флинта в Порт-Гурон . Участок М-21 через Флинт стал М-56 . Это обозначение было выведено из эксплуатации в 1984 году, когда М-21 был возвращен на прежнее направление во Флинте.

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-21 начинается на Фултон-стрит на пересечении с M-37 (Ист-Бельтлайн-авеню) на восточной стороне Большого Гранд-Рапидс. Фултон проезжает через жилые районы на этой стороне города и пересекает шоссе I-96. Продолжая движение на восток, шоссе проходит мимо штаб-квартиры Amway и пересекает Гранд-Ривер недалеко от ее впадения в реку Торнаппл в Аде . М-21 проходит вдоль северной окраины Гранд, поворачивая на юго-восток и восток к Лоуэллу . Дорога проходит через центр города и над рекой Флэт, недалеко от ее впадения в Гранд. M-21 проходит к востоку от города через южную часть игровой зоны штата Лоуэлл и пересекает округ Иония . [ 3 ] [ 4 ]

Дорога следует по шоссе Bluewater Highway вдоль реки, проходя к северу от Саранака . Он поворачивает на северо-восток через слегка засаженные деревьями сельскохозяйственные угодья, минуя парк Берты Брок, и приближается к городу Иония. В городе М-66 проходит одновременно с М-21 на протяжении нескольких кварталов центрального делового района. Шоссе Блууотер покидает город и продолжается вдоль Гранд-Ривер до Мьюира , а магистраль пересекает реку Мейпл в восточной части города. М-21 ненадолго следует вдоль реки Клен, а затем поворачивает на восток через фермы вдоль Стоуни-Крик к Певамо . Шоссе обходит деревню на юге и пересекает округ Клинтон недалеко от восточной окраины города. В ландшафте округа Западный Клинтон преобладают фермы, прерываемые общиной Фаулер . Шоссе въезжает в округа центр Сент-Джонс на Стейт-стрит, проходя через жилой район города. В центре города автомагистраль M-21 пересекает 2-ю улицу, по которой проходит шоссе Business US Highway 127 (автобус US 127). К востоку от центра города трасса М-21 возвращается к сельскохозяйственным угодьям и проходит под автострадой 127 США. В ландшафте западной части графства снова доминируют эти фермы. [ 3 ] [ 4 ]

M-21 проходит через поселок Овидий и через границу округа в округ Шиавасси . Продолжая движение на восток через графство, шоссе входит в Овоссо . Магистральная линия следует по Мейн-стрит в центр города и пересекает реку Шиавасси между перекрестками с М-52 и М-71 в Овоссо . М-21 проходит примерно параллельно реке, уходя в сельскую местность. В остальной части округа преобладают сельскохозяйственные угодья, расположенные вдоль прямого участка плоского шоссе. К северу от Леннона трасса M-21 пересекается с трассой M-13 на пересечении линии округа Шиавасси- Дженеси . По мере приближения дороги к району Флинта ландшафт начинает переходить в жилые кварталы.

В городке Флинт автомагистраль M-21 следует по Корунне-роуд и пересекает I-75/ US 23 на съезде 118. [ 3 ] [ 4 ] Дорога пересекает бывшую ветку Канадской национальной железной дороги (преобразованную в велосипедную дорожку) к востоку от развязки. [ 5 ] Корунья-роуд поворачивает на северо-восток возле Брэдли-авеню и заканчивается на Корт-стрит. Магистральная линия поворачивает на восток и следует за Кортом через приток реки Флинт возле парка Олдрич. К северо-востоку от ручья дорога М-21 разделяется на одностороннюю пару улиц Корт и 5-я улица. Движение транспорта в восточном направлении следует по 5-й улице мимо городских и окружных зданий в этом районе. Шоссе проходит над I-475 и заканчивается у восточной дороги. Движение транспорта между M-21 и I-475 должно осуществляться по подъездным дорогам. [ 3 ] [ 4 ]

Вся трасса M-21, за исключением некоторых участков недалеко от Гранд-Рапидс и Флинта, а также шоссе, разделенного на две улицы с односторонним движением внутри Флинта, представляет собой неразделенную наземную дорогу; ни одна из М-21 не является автострадой . [ 3 ] Участок между I-75/US 23 и Сагино-стрит во Флинте является частью Национальной системы автомагистралей . [ 6 ] сеть дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 7 ] М-21, как и все автомагистрали штата, обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В рамках этих обязанностей ведомство отслеживает объемы дорожного движения на своих автомагистралях. Они используют показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT), который представляет собой расчет среднего трафика на участке дороги за любой средний день в году. Объемы дорожного движения в 2009 году варьировались от 22 756 автомобилей в районе Форест-Хиллз к востоку от Гранд-Рапидс до 1719 автомобилей в Певамо ежедневно. MDOT сообщил, что пиковый показатель AADT составлял 36 053 автомобиля в день возле развязки I-75 в районе Флинта. [ 8 ]

До появления межштатной автомагистрали M-21 простиралась через весь Нижний полуостров, от пересечения с шоссе US 31 в Голландии возле озера Мичиган на востоке до реки Сент-Клер в Порт-Гуроне, и пересекала Канаду , где мост Голубая вода . в настоящее время находится [ 9 ]

М-21 был обозначен 1 июля 1919 года на маршруте из Ионии в Гуделлс. По пути он пролегал через Лион и Певамо, присоединяясь к своему нынешнему маршруту до Овидия. М-21 продолжила путь через Ла-Корунью к Леннону и Флинту. Там он присоединился к своему последнему маршруту между Флинтом и районом Порт-Гурона. [ 2 ] К 1924 году шоссе было продлено до Порт-Гурона. [ 10 ] а западный конец был продлен до Гранд-Рапидс в 1925 году по шоссе M-16 (позже US 16 ). Предыдущий маршрут через Овоссо и Леннон был переименован в M-71 в то время, когда M-21 был перемещен по текущему маршруту между двумя общинами. [ 11 ] Создание в 1926 году системы автомагистралей США привело к продлению автомагистрали M-21 вдоль шоссе US 16 до Гранд-Рапидс. Оттуда на запад М-21 заменила М-51 на Чикаго Драйв в Голландию. [ 12 ] В 1929 году шоссе было перенесено на новый маршрут между Флинтом и Лапиром ; старый маршрут был переименован в М-21А . [ 13 ] [ 14 ] Все городские участки М-21 были переданы под государственный контроль в 1931 году с принятием Закона Дикстры 1931 года (ПА 131 от 1931 года). [ 15 ]

Обозначение объездной дороги M-21 (Byp. M-21) было создано в районе Гранд-Рапидс в 1945 году. Это обозначение проходило от угла 28-й улицы и Чикаго-Драйв вдоль Байпа. США 16 и Байп. США 131 на 28-й улице. На Ист-Белтлайн-авеню, Байп. США 131/Бип. М-21 повернула на север обратно к М-21. [ 16 ] М-21А во Флинте передали под местное управление в 1948 году, сняв их количество. [ 17 ] [ 18 ] Бып. Маршрут М-21 был заменен на М-21 в 1953 году. Прежний маршрут в Гранд-Рапидс стал автобусным. Вместо этого М-21 . [ 19 ] [ 20 ]

Объездная дорога Зеландии открылась в 1958 году, изменив маршрут M-21 вокруг города. [ 21 ] Автострада I-196 открылась через Гранд-Рапидс в 1964 году, а M-21 пролегала по автостраде между Чикаго-Драйв в Грандвилле и центром города, используя I-96 для завершения соединения с предыдущим маршрутом на Фултон-стрит. [ 22 ] [ 23 ]

Первый участок автострады М-21 на восточном конце был построен от Вадхамса до Порт-Гурона в 1966 году. [ 24 ] [ 25 ] Участок автострады между Флинтом и Лапиром открылся в 1971 году. M-21 была проложена по M-13 к новой автостраде, где она присоединилась к обозначению M-78 от M-13 на востоке. Участок М-21, бывший между М-13 и Автобусом. М-54 был переименован в М-56. [ 26 ] [ 27 ] Обозначение М-78 было заменено на I-69 в 1973 году после того, как I-69 была продлена к северу от Шарлотты . [ 28 ] [ 29 ] Завершение строительства I-196 в 1974 году означало сокращение трассы M-21 до Гранд-Рапидс. В то время автомагистраль M-21 была продлена вдоль Фултон-стрит до Восточной кольцевой линии, а деловой цикл был сокращен до подъездного маршрута, переименованного в BS I-196 . [ 30 ] Оставшийся участок автострады, соединяющей Флинт с Порт-Гуроном, открылся в 1984 году как I-69, а M-21 был сокращен до Флинта. М-56 в это же время был заменен на М-21. Бывший М-21 в Порт-Гуроне стал BL I-69 , а оставшаяся часть была возвращена под местное управление. [ 31 ] [ 32 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кент Гранд-Рапидс (Тауншип) 0.000 0.000 М-37 (Восточный проспект Белтлайн)
0.610–
0.639
0.982–
1.028

I-96 запад - Маскегон
Выход 39 на I-96; доступ к M-21 только с I-96 восточного направления и с M-21 только на I-96 западного направления
Иония Иония 27.867 44.848
M-66 север (Стейт-стрит) - Лейк-Сити
Западный конец параллелизма M-66
28.045 45.134
M-66 юг (Декстер-стрит) - Батл-Крик
Восточный конец параллелизма M-66
Клинтон Сент-Джонс 55.249 88.915
Автобус. США 127 (Уиттмор-стрит) - Клэр , Лансинг
Бингем Тауншип 56.871–
57.038
91.525–
91.794
США 127 - Клэр , Лансинг Выход 96 на США 127.
Шиавасси Овоссо 74.240 119.478 M-52 (улица Шиавасси) - Сагино , Уэббервилль
74.552 119.980
М-71 восток (Уотер-стрит) - Дюран
Западная конечная остановка М-71
Шиавасси - Дженеси линия округа Венеция Клейтон линия поселка 86.817 139.718 M-13 (Шеридан-роуд) – Сагино , Леннон
Дженеси Флинт Тауншип 95.895–
95.908
154.328–
154.349
I-75 / US 23 Сагино , Детройт , Анн-Арбор Выход 118 на I-75 / US 23.
Флинт 99.322 159.843 I-475 Сагино , Детройт Дорога продолжается до Корт-стрит.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Маркер М-21А

М-21А

Расположение Флинт Дэвисон
Длина 9033 миль [ 1 ] (14,537 км)
Существовал 1929 [ 13 ] [ 14 ] –Конец 1948 г. [ 17 ] [ 33 ]

М-21А был запасным маршрутом для М-21 возле Флинта. Он начинался на пересечении шоссе M-21 (Корт-стрит) и шоссе US 10 (шоссе Дорт) и шел на юг одновременно с шоссе US 10 до Лапир-роуд. Шоссе повернуло на восток по Лапир-роуд и выехало из города Флинт. Он продолжался до пересечения с М-15 к югу от Дэвисона , где повернул на север, идя одновременно с М-15 в центр города. На перекрестке с М-21 на Флинт-стрит М-21А закончилась. [ 17 ] Шоссе было создано в 1929 году. [ 13 ] [ 14 ] и в конце 1948 года он был передан под местное управление. [ 17 ] [ 33 ]

Основные перекрестки
Все шоссе проходило по округу Дженеси .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Флинт 0.000 0.000

США 10 запад (шоссе Дорт) / M-21 восток

М-21 запад (Корт-стрит)
Северный конец параллелизма US 10
0.709 1.141 США 10 (Дорт-шоссе) – Сагино , Детройт
Лапир Роуд
Южный конец параллелизма US 10; проезжая часть продолжается на запад как Лапир-роуд.
Дэвисон Тауншип 7.652 12.315
М-15 юг
Лапир Роуд
Южный конец параллелизма M-15; проезжая часть продолжается на восток как Лапир-роуд.
Дэвисон 9.033 14.537
М-15 север - Бэй-Сити
M-21 (Флинт-стрит) – Флинт , Порт-Гурон
Северный конец параллелизма M-15
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Обход М-21

[ редактировать ]

Пластина байпаса 1948.svg

Обход маркера М-21

Обход М-21

Расположение Кент Каунти
Длина 12 005 миль [ 1 ] (19,320 км)
Существовал К 1945 году [ 16 ] –1953 [ 19 ] [ 20 ]

Объездная дорога М-21 ( Byp. M-21 ) — объездная дорога М-21 в графстве Кент . Все началось на перекрестке М-21 (Чикаго Драйв) и 28-й улицы в Гранвилле . Оттуда он шел на восток по 28-й улице, идущей одновременно с Байпом. США 16 . На пересечении с шоссе US 131 (Дивизион-авеню) на линии поселка Вайоминг - Париж , Byp. US 131 стартовал и одновременно ехал на восток по 28-й улице. Бып. США 16/байп. США 131/Бип. M-21 продолжила движение по 28-й улице в городке Париж до пересечения с проспектом Каламазу, где M-37 свернула с Каламазу на 28-ю улицу. Дальше на восток пересеклись 28-я улица и Ист-Белтлайн-авеню. На этом перекрестке Байп. США 131/Бип. М-21 повернула на север вдоль Восточной поясной линии, а М-37 повернула на юг и к Байпу. США 16 продолжили движение на восток по 28-й улице. Бег на север в городке Гранд-Рапидс , Байп. США 131/Бип. М-21 пересекала шоссе US 16 / M-50 на Каскейд-роуд перед Байпом. М-21 заканчивалась на пересечении с М-21 (Фултон-стрит). [ 19 ]

Во время Второй мировой войны штат строил конвейерную систему для Гранд-Рапидс. Эта магистраль под номером М-114 была выведена из эксплуатации к 1945 году, а составляющие ее улицы получили новые обозначения. Бып. M-21 проходила по 28-й улице от Гранвилля до городка Пэрис и по восточной поясной линии до городка Гранд-Рапидс. [ 16 ] В 1953 году магистраль М-21 была изменена, чтобы заменить объездную дорогу вокруг центра города, в результате чего Байп был выведен из эксплуатации. Обозначение М-21. [ 19 ] [ 20 ]

Основные перекрестки
Вся автомагистраль находилась в округе Кент .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Гранвиль 0.000 0.000 M-21 (Чикаго Драйв) – Голландия , Гранд-Рапидс

Бып. США 16 (28-я улица) - Маскегон
Западный конец Байпа. США 16 параллелизма
Вайоминг Парижа линия городков 4.295 6.912 США 131 (Дивизион-стрит) - Гранд-Рапидс , Каламазу


Бып. США 131 север
Западный конец Байпа. США 131 параллелизм
Парижский городок 6.219 10.009
M-37 север (авеню Каламазу) - Гранд-Рапидс
Западный конец параллелизма M-37
8.483 13.652

Бып. США 16 восток (28-я улица) - Лансинг

М-37 юг - Батл-Крик
Восточная оконечность Байпа. Параллельные действия US 16 и M-37
Гранд-Рапидс (Тауншип) 11.572 18.623 США 16 / M-50 (Каскейд-Роуд) – Гранд-Рапидс , Лансинг
12.005 19.320 M-21 (Фултон-стрит) – Гранд-Рапидс , Флинт


Бып. США 131 север (Ист-Бельтлайн-авеню) - Кадиллак
Северная оконечность Быпа. США 131 параллелизм
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес М-21

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Бизнес М-21

Бизнес М-21

Расположение Грандвиль Гранд-Рапидс
Длина 6749 миль [ 1 ] (10,861 км)
Существовал 1953 [ 19 ] [ 20 ] –1974 [ 29 ] [ 30 ]

Бизнес М-21 ( Bus. M-21 ) — деловой маршрут М-21 в районе Гранд-Рапидс . Он начался на развязке между Чикаго-Драйв и I-196 /M-21 в Грандвилле и следовал по Чикаго-Драйв на восток через центр Грандвилля. Оттуда шоссе шло вдоль промышленных районов северной части Вайоминга , проходя параллельно автостраде I-196. На пересечении с Клайд-Парк-авеню, автобус. М-21 повернула на север по Грандвилл-авеню и вошла в город Гранд-Рапидс. На Франклин-стрит деловой маршрут повернул на восток и завершился на улице US 131 . [ 29 ]

В 1953 году маршрут М-21 был изменен взамен объездного. Бывший маршрут через центр города Гранд-Рапидс был переименован в Автобус. М-21. В то время Автобус. М-21 продолжила движение на восток по Франклин-стрит, а затем повернула на север по Истерн-авеню в центр Гранд-Рапидс. Оказавшись там, он следовал по Фултон-стрит на восток через Ист-Гранд-Рапидс и в городок Гранд-Рапидс , где заканчивался на Ист-Белтлайн-авеню. [ 19 ] [ 20 ] В 1972 году бизнес-цикл сократился до 131 доллара США. [ 34 ] [ 35 ] а затем в 1974 году переименован в BS I-196. [ 29 ] [ 30 ]

Основные перекрестки
Вся автомагистраль находилась в округе Кент .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Гранвиль 0.000 0.000 I-196 /M-21 — Голландия , Гранд-Рапидс
Чикаго Драйв
Дорога продолжается на запад по Чикаго Драйв как неподписанная магистральная автомагистраль штата.
1.661 2.673 28-я улица Разделение уровней с пандусом от Чикаго Драйв, идущего на восток, до 28-й улицы, идущей на восток; остальные соединения осуществляются через Уоллес-авеню.
Вайоминг 3.126 5.031 И-196 /М-21 – Голландия Выход на запад и вход на восток от I-196.
5.437 8.750 Клайд Парк Авеню Восточный конец автобусной остановки Чикаго Драйв и южный конец Грандвилл-авеню. М-21
Гранд-Рапидс 6.740–
6.749
10.847–
10.861
США 131 - Гранд-Рапидс , Каламазу
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер М-56

М-56

Расположение Округ Дженеси
Длина 12 726 миль [ 1 ] (20,481 км)
Существовал 1971 [ 26 ] [ 27 ] –1984 [ 31 ] [ 32 ]

М-56 была государственной магистральной автомагистралью с 1971 по середину 1980-х годов, которая заменила обозначение М-21 с М-13 на Флинт М-21 (ныне I-69 , когда строилась автострада ). Шоссе начиналось на пересечении с М-13 на линии округа Шиавасси Дженеси к западу от Флинта. Оттуда он следовал по Корунна-роуд на восток через сельские районы округа Дженеси. Сегодня этот район представляет собой фермерские поля через городок Клейтон , а в городке Флинт он более пригородный. Шоссе пересекало автостраду I-75 / US 10 / US 23 к западу от городской черты Флинта. Оказавшись во Флинте, М-56 повернула на северо-восток на Корт-стрит. На пересечении с улицей Сагино шоссе повернуло на юго-восток и закончилось на автостраде I-69/M-21. [ 31 ] [ 36 ]

В 1971 году М-21 была перенаправлена ​​в район Флинта. После изменения он повернул на юг по М-13 на линии округа Шиавасси-Дженеси к автостраде М-78 , а затем направился на восток, чтобы заменить М-78. Бывший маршрут М-21 на западной стороне округа в центр города был переименован в М-56. [ 26 ] [ 27 ] Когда в 1984 году обозначение М-21 было заменено на обозначение И-69, обозначение М-56 было снято с вооружения и вместо него было восстановлено М-21. [ 31 ] [ 32 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Шиавасси - Дженеси линия округа Венеция Клейтон линия поселка 0.000 0.000
М-13 /М-21 восток – Сагино , Леннон , Флинт

М-21 запад - Гранд-Рапидс
Дженеси Флинт Тауншип 9.078–
9.091
14.610–
14.631
I-75 / США 10 / США 23 - Сагино , Детройт , Анн-Арбор Выход 118 на I-75 // US 10 / US 23.
Флинт 12.715–
12.726
20.463–
20.481


I-69 восток / M-21 восток - Лансинг , Порт-Гурон
Вход в восточном направлении на автомагистраль I-69/M-21 и выезд в западном направлении; другие подключения, осуществляемые через служебные диски
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ Л9–К12. OCLC   42778335 , 639960603 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Google (21 февраля 2011 г.). «Обзорная карта М-21» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 февраля 2011 г.
  5. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
  6. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 21 февраля 2011 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L8–L14. ОСЛК   12701120 .
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 мая 1924 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 сентября 1925 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  13. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  14. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  15. ^ Публичный закон 131 1931 года . Законодательное собрание Мичигана .
  16. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   554645076 .
  17. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1948 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–К13. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–К13. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 .
  20. ^ Jump up to: а б с д и Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  24. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  25. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  26. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § К12. OCLC   12701120 , 77960415 .
  27. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК   12701120 .
  28. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ Л10–К12. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  29. ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ Л10–К12, Л8–К9. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  30. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ Л8–К9. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  31. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажи «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К12–К14. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  32. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Мичигана (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К12–К14. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  33. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–К13. ОСЛК   12701120 .
  34. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 .
  35. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  36. ^ Google (19 мая 2015 г.). «Обзорная карта бывшей М-56» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 мая 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b36cb990317f80d5c09d8df1dee88bea__1722809400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/ea/b36cb990317f80d5c09d8df1dee88bea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-21 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)