М-57 (Мичиганское шоссе)
М-57 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 105 377 миль [ 1 ] (169,588 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Кент , Монкальм , Гратиот , Сагино , Дженеси | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-57 — магистральная автомагистраль с востока на запад в американском штате Мичиган . Шоссе длиной 105,377 миль (169,588 км) соединяет шоссе США 131 (US 131) возле Рокфорда на западном конце с шоссе M-15 возле Отисвилля на Нижнем полуострове . Между ними преимущественно сельская автомагистраль проходит через сельскохозяйственные угодья и соединяет вместе несколько автомагистралей и небольших городов. Три из этих автомагистралей являются автострадами: США 131, США 127 и межштатная автомагистраль 75 (I-75). Ежедневно по шоссе проезжают от 3700 до 22 300 автомобилей.
Нынешняя автомагистраль, носящая название М-57, является второй такой. Первой сейчас является М-75 на севере Нижнего полуострова . Это второе шоссе было обозначено в 1930-х годах по другому, но параллельному маршруту. Первые крупные изменения поэтапно сместили этот маршрут на юг, к нынешнему коридору. За счет дополнительных расширений и сокращений к 1970-м годам сформировался современный маршрут.
Описание маршрута
[ редактировать ]
М-57 — это сельская двухполосная автомагистраль, пересекающая южную часть центральной части Нижнего полуострова. Западная конечная остановка находится в США 131, в 14 милях (23 км) к северу от Гранд-Рапидс, недалеко от Рокфорда в северном графстве Кент . [ 4 ] К востоку от конечной остановки находится закусочная Rosie's Diner , которая является первоначальным местом съемок рекламы бумажных полотенец Bounty 1970-х годов с участием официантки Рози . [ 5 ] Закусочная была перенесена из Литл-Ферри, штат Нью-Джерси, на свое нынешнее место в 1990 году. [ 6 ] Из Рокфорда автомагистраль M-57 идет на восток через сельские сельскохозяйственные угодья по 14-мильной дороге в южный округ Монкальм . К востоку от границы округа шоссе следует по Карсон-Сити-роуд на окраину Гринвилля . M-57 проходит через торговый коридор, а затем становится Вашингтон-стрит в городе, где пересекается с M-91 . Вашингтон-стрит пересекает реку Флэт и выходит из Гринвилля. Продолжая движение на восток, магистральная линия проходит через сельскохозяйственные угодья на Карсон-Сити-роуд. Он пересекает шоссе M-66 на перекрестке с четырьмя путями в сельской местности, а затем переходит в Карсон-Сити недалеко от границы округа Гратиот . M-57 следует по Кливленд-роуд, проходя к югу от поселков Миддлтон и Перринтон . Рядом с Помпеями M-57 пересекается с US 127 на ромбовидной развязке вдоль скоростной части последнего шоссе. [ 4 ] [ 7 ]
Кливленд-роуд продолжает движение на восток возле Эшли и в округ Сагино . Между Эшли и границей округа, [ 4 ] [ 7 ] шоссе пересекает ветку Центральной железной дороги Великих озер . [ 8 ] М-57 следует по Брейди-роуд и пересекает М-52 к западу от Чесанинга . [ 4 ] [ 7 ] Дальше на восток магистраль пересекает другую линию Центральных Великих озер. [ 8 ] Шоссе следует по Брод-стрит в город и через реку Шиавасси . На восточном берегу М-57 проходит вдоль Мейн-стрит на юг вдоль реки до перекрестка с Пит-роуд, где затем поворачивает на восток по последней дороге, ведущей из города. Шоссе проходит через фермерские поля и через Лейтон-Корнерс на пути к перекрестку с шоссе М-13 на линии округа Сагино- Дженеси . У Монтроуза М-57 пересекает реку Флинт , [ 4 ] [ 7 ] и линия Гурона и Восточной железной дороги . [ 8 ] Сейчас магистральная линия, проходящая вдоль Венской дороги, пересекает I-75/ US 23 к западу от Клио . Когда он въезжает в город, [ 4 ] [ 7 ] он пересекает линию государственной железной дороги озера . [ 8 ] Этот отрезок шоссе проходит через самые северные пригороды Флинта , [ 4 ] и на этом участке наблюдается самый высокий уровень трафика на всем шоссе. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) отслеживает уровни трафика, используя показатель, известный как среднегодовой дневной трафик (AADT). Этот показатель представляет собой расчет средней интенсивности движения на участке дороги в любой средний день года. В 2009 году MDOT установило, что по участку М-57 через Clio ежедневно проезжало в среднем 22 280 автомобилей. [ 9 ] К востоку от этой области шоссе снова проходит через сельские сельскохозяйственные угодья на пути к восточной конечной точке М-15 , в одной миле (1,6 км) к северу от Отисвилля . [ 4 ] [ 7 ] На этом конечном участке магистрали в 2009 году наблюдался самый низкий уровень трафика - 3737 автомобилей AADT. [ 9 ] Ни один участок М-57 не внесен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 10 ] система дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Предыдущие обозначения
[ редактировать ]В 1919 году Департамент шоссейных дорог штата Мичиган впервые обозначил систему автомагистралей в штате. [ 12 ] В то время обозначение M-57 первоначально использовалось в округе Шарлевуа от водопада Бойн на M-13 (ныне США 131) через Бойн-Сити и обратно до тогдашнего M-13. [ 13 ] В 1926 году номер этой трассы был изменен на М-75. [ 14 ] [ 15 ] К следующему году номер был присвоен магистральной линии штата, которая соединяла Квиннесек и линию штата Висконсин на Верхнем полуострове . [ 16 ] Эта вторая итерация просуществовала недолго, поскольку она была заменена расширением US 141 до Мичигана. [ 17 ] [ 18 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]В 1930 году М-57 получила обозначение от М-66 (ныне М-91 ) возле Лэнгстона до М-47 (ныне М-52 ) в Сент-Чарльзе . [ 2 ] [ 3 ] К середине 1936 года участок между Итакой и Сент-Чарльзом был исключен из системы автомагистралей штата, когда обозначение было перенесено на юг, чтобы проходить между Эшли и Чесанингом. При этом М-57 одновременно курсировал по шоссе US 27 между Итакой и Эшли. [ 19 ] Западная часть претерпела аналогичные изменения к маю 1938 года. Новый маршрут начался на перекрестке с шоссе US 131 между Рокфордом и Сидар-Спрингс и продолжился через Гринвилл и Карсон-Сити до Эшли. Восточный конец также был продлен от Чесанинга до района Клио. [ 20 ] К началу 1941 года его продлили во второй раз до перекрестка с Белси-роуд. [ 21 ] К середине 1946 года восточный конец был продлен в третий раз и закончился в Отисвилле. [ 22 ] M-57 была удлинена после западного расширения в конце 1948 или начале 1949 года. Шоссе было проложено одновременно с US 131 до Сидар-Спрингс, а затем на запад до M-37 в Кент-Сити . [ 23 ] [ 24 ]
Новый маршрут на восточном конце был обозначен в конце 1956 или начале 1957 года; этот маршрут переместил восточную конечную остановку из Отисвилля на ее нынешнее место. [ 25 ] [ 26 ] Последний гравийный участок шоссе был заасфальтирован недалеко от Фенмора на границе графства Гратиот-Сагино в конце 1950-х годов. [ 27 ] [ 28 ] Последнее изменение маршрута M-57 произошло в 1973 году. Тогдашний конгрессмен Джеральд Р. Форд открыл участок автострады US 131 21 сентября. Автострада проходила между двумя перекрестками M-57 вдоль US 131 возле Рокфорда и Сидар-Спрингс. [ 29 ] Впоследствии M-57 была сокращена до района Рокфорд, а участок, ранее входивший в состав M-57 между Кент-Сити и Сидар-Спрингс, впоследствии стал частью M-46 . [ 30 ] [ 31 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кент | Алгома Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Выход 101 на США 131; 14-мильная дорога продолжается на запад как B-72. |
Монкальм | Гринвилл | 16.620 | 26.747 | ![]() | |
Городок Фэрплейн - Бушнелл Тауншип | 26.041 | 41.909 | ![]() | ||
Гратиот | Вашингтон Тауншип | 51.811 | 83.382 | ![]() | Выход 109 на США 127. |
Сагино | Брейди Тауншип - Городок Чесанин | 71.868 | 115.660 | ![]() | |
Сагино – Дженеси | Городок Мэйпл Гроув - Монтроуз Тауншип | 84.629 | 136.197 | ![]() | М-13 проходит по границе округа. |
Дженеси | Венский городок | 92.807 | 149.358 | ![]() ![]() | Выход 131 на I-75 |
95.534 | 153.747 | ![]() | |||
Лесной городок | 105.377 | 169.588 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 ноября 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К9–К13. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Ринс, Нейт (20 января 2006 г.). «Закусочная Рози переходит из рук в руки». Гранд-Рапидс Пресс . п. Б4.
- ^ «Они впитывают атмосферу закрытия закусочной Рози» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс . 15 января 1990 г. с. А4 . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзорная карта М-57» (Карта). Карты Гугл . Google. 14 февраля 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Мичиган (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 мая 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 65182204 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1928 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1928 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J11–K12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К9–К12. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–К13. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1946 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–К13. OCLC 12701120 , 613361131 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1948 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К11. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К11. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ «Выделенная автострада». Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 21 сентября 1973 г. с. 2.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § К9. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § К9. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-57 на Мичиганском шоссе