Jump to content

М-54 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-54

М-54

М-54 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 30 276 миль [ 1 ] (48,724 км)
Существовал 1962 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-75 возле Гран-Блана
Основные перекрестки I-69 во Флинте

I-475 во Флинте
М-57 возле Клио

М-83 возле Берч-Ран
Северный конец I-75 / США 23 в Берч-Ран
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Дженеси , Сагино
Система автомагистралей
М-53 М-55

M-54 магистральная автомагистраль штата с севера на юг в американском штате Мичиган, огибающая город Флинт . На большей части своей длины оно названо Дорт-хайвей в честь кареты Флинта и пионера автомобилестроения Джозайи Далласа Дорта . Часть от северного конца шоссе Дорт до Клио-роуд является частью исторической тропы Сагино , а также была частью старого шоссе Дикси . Современное шоссе проходит на 30,276 миль (48,724 км) через округа Дженеси и Сагино от соединения с межштатной автомагистралью 75 (I-75) возле Гранд-Блана на юге до Берч-Ран на севере. Шоссе обслуживает в основном пригородные и городские участки района Флинт. За пределами города он также проходит через сельскохозяйственные районы в северном округе Дженеси и юго-восточном округе Сагино. Он также делит короткий участок с востока на запад с M-83 возле Берч-Ран.

Первой государственной автомагистралью на общем маршруте М-54 была М-10 , одна из первоначальных магистральных линий штата, подписанная в 1919 году. Позже она была переименована в часть шоссе США 10 в 1920-х годах (US 10). После серии реконструкций в 1940-х и 1960-х годах в 1962 году проезжая часть получила обозначение М-54. Участок Сагино-роуд через Флинт в 1940-х годах был переименован в бизнес-маршрут , который стал Бизнес-маршрутом М-54 ( Автобус. М-54) . ), а также в 1962 году. Эта деловая кольцевая дорога была выведена из эксплуатации в 1974 году. Ранее две другие автомагистрали в Мичиган носил обозначение М-54: дорога, которая сейчас является частью М-37 и является автобусной. США 2 в Айронвуде .

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-54 начинается на выезде 109 вдоль I-75 и следует по шоссе Дорт на север через пригородный городок Гранд-Блан . Район возле южного конца в основном жилой, но к северу от Рид-роуд, находится завод Grand Blanc Metal Center для General Motors к востоку от шоссе, . M-54 пересекает дороги Хилл и Сагино в некорпоративном поселке Вигвилл, когда магистраль выходит из промышленной зоны, окружающей завод. К северу от перекрестка Мэйпл-роуд шоссе Дорт пересекает Бертон , а пригородные жилые кварталы уступают место коммерческой недвижимости вдоль дороги. [ 4 ] [ 5 ] Существует железнодорожная линия, арендованная Lake State Railway , которая проходит параллельно шоссе примерно в полумиле (0,8 км) к востоку. [ 6 ] [ 7 ] К северу от Атертон-роуд автомагистраль M-54 пересекает Флинт и проходит через восточную часть города. Магистральная линия пересекает I-69 возле станции Amtrak в городе. [ 4 ] [ 5 ] и виадук с линией Канадской национальной железной дороги . [ 7 ] Между бульваром Роберта Т. Лонгвея и Дэвисон-роуд шоссе Дорт проходит через еще одну промышленную зону. К северу от Лейт-стрит шоссе поворачивает на северо-запад. [ 4 ] [ 5 ] и параллельная железная дорога, все еще являющаяся частью линии Озерного штата, следует этому примеру. [ 7 ]

Шоссе Дорт пересекает реку Флинт в северо-восточной части города рядом с развязкой, соединяющей шоссе с I-475 . Эта развязка использует соединение со Стюарт-авеню на западном берегу реки, чтобы обеспечить все возможные движения транспорта между автострадой и шоссе. М-54 поворачивает на север, минуя развязку, и пересекает железнодорожную линию на выезде из Флинта. В районе к северу от городской черты на Карпентер-роуд преобладают промышленные объекты вплоть до Колдуотер-роуд. [ 4 ] [ 5 ] Идя на север через более сельскую местность, М-54 проходит к востоку от горы Моррис . Повернув на северо-запад, магистраль усеяна коммерческими предприятиями и продолжается до района Клио . [ 4 ] [ 8 ] Шоссе проходит параллельно востоку от железной дороги. [ 7 ] Он проходит мимо кладбища Мемориального парка Флинта и автострады Auto City Speedway, гоночной трассы для автоспорта в районе, который в остальном является сельскохозяйственным по своей природе, вдали от главного шоссе. Название Dort Highway заканчивается на пересечении с Saginaw Road , и шоссе получает последнее название. К востоку от Клио трасса M-54 пересекает M-57 (Венна-роуд) в некорпоративном поселке Пайн-Ран . [ 4 ] [ 8 ]

Неправильный параллелизм, взгляд на восток, вдоль Берч-Ран-роуд.

За городом автомагистраль M-54 поворачивает на север по Клио-роуд и пересекает южную часть округа Сагино . За границей округа название меняется на Гера-роуд, а магистраль проходит через фермерские поля до пересечения с Берч-Ран-роуд. На этом перекрестке автомагистраль M-54, идущая на север, поворачивает на запад и соединяется с M-83 , чтобы идти одновременно с Birch Run, а M-83 продолжает движение на север до Франкенмута на Гера-роуд. Берч-Ран-Роуд проходит в противоположных направлениях двух автомагистралей - явление, называемое неправильным параллелизмом . Дорога, идущая на запад, обозначена как М-54, идущая на север, или М-83, идущая на юг. Примерно в двух милях (3,2 км) к западу от пересечения дорог Гера и Берч-Ран эти две автомагистрали встречаются с общей конечной станцией на съезде 136 с I-75/ US 23 в коммерческом районе, который включает в себя большой торговый центр, граничащий с этой автострадой. [ 4 ] [ 8 ]

M-54 обслуживается MDOT, как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследования MDOT в 2010 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе M-54 составлял 30 145 автомобилей в день к северу от развязки I-69 во Флинте; наименьший показатель составил 2880 автомобилей в день по трассе М-83. [ 9 ] M-54 между I-75 в городке Гранд-Блан и M-57 возле Клио внесена в Национальную систему автомагистралей . [ 10 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 11 ]

Предыдущие обозначения

[ редактировать ]

Первая версия М-54 началась на М-16 (позже US 16 ) возле Гранд-Рапидса и шла на север вдоль нынешнего коридора М-37 к М-20 (позже US 10 ). [ 12 ] Эта версия М-54 была заменена расширением М-37 к 1927 году. [ 13 ] Второе воплощение М-54 было обозначено в Айронвуде на бывшей трассе US 2 через центр города в 1934 году. [ 14 ] [ 15 ] Его заменил нынешний Автобус. США 2 в августе 1942 года. [ 16 ]

Текущее обозначение

[ редактировать ]

Первоначально Сагино-роуд в районе Флинта была частью Сагино-Трейл , пешеходной тропы коренных американцев в этом районе. [ 17 ] В начале 20 века шоссе было частью шоссе Дикси, проходящего через этот район. [ 18 ] Когда в 1919 году штат подписал соглашение о системе автомагистралей, [ 19 ] Сагино-роуд была частью М-10 ; [ 12 ] позже он использовался как часть US 10 в 1926 году. [ 20 ] В августе 1926 года городской совет Флинта переименовал бывшую Вестерн-роуд в честь Джозайи Далласа Дорта , партнера GM . [ 21 ] В 1941 году шоссе было перенесено на восток, чтобы следовать по шоссе Дорт, а маршрут через город получил обозначение Автобусный. США 10 . [ 22 ] [ 23 ]

Нынешний M-54 был обозначен в 1962 году для бывшего маршрута US 10 через район Флинта; US 10 был перенесен после завершения строительства автострады I-75 , а обозначение M-54 было применено к маршруту шоссе Сагино-Роуд-Дорт шоссе US 10 от I-75 в Гранд-Блане до M-83 в Берч-Ран. В то же время Автобус. США 10 стал автобусом. М-54 через Флинт. [ 2 ] [ 3 ] В результате расширения шоссе Дорт в 1987 году южный конец М-54 в Гран-Блане был перенесен на съезд 109 с шоссе I-75. [ 24 ] [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Дженеси Гранд Блан Тауншип 0.000–
0.192
0.000–
0.309
I-75 Детройт , Флинт Выход 109 на I-75; дорога продолжается на юг как шоссе Дорт.
Флинт 7.492–
7.505
12.057–
12.078
I-69 - Лансинг , Порт-Гурон Выход 138 на I-69
10.760–
11.159
17.317–
17.959
I-475
Стюарт Авеню
Выход 9 на I-475; доступ к I-475 только через Стюарт-авеню
Венский городок 22.930 36.902 M-57 (Венская дорога) – Клио , Отисвилл
Сагино Городок Берч-Ран 28.182 45.355
M-83 север (Берч-Ран-роуд) - Франкенмут
Восточный конец M-83, неправильный параллелизм
Березовый бег 30.179–
30.276
48.568–
48.724
I-75 / США 23 - Флинт , Сагино Западный конец параллелизма M-83; оба заканчиваются вместе на выезде 136 на I-75 / US 23.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Бизнес М-54

Бизнес М-54

Расположение Гран Блан Маунт Моррис
Длина 14 767 миль [ 1 ] (23,765 км)
Существовал 1962 [ 2 ] [ 3 ] –1974 [ 26 ] [ 27 ]

Бизнес М-54 ( Автобус. М-54 ) представлял собой бизнес-кольцо в районе Флинта . Он протянулся примерно на 14,8 миль (23,8 км) по Сагино-роуд, которую также называли Сагино-стрит в городе Флинт. Шоссе соединялось с его родителем, М-54, в городке Гранд-Блан на южном конце и пролегало через пригород Бертона на северо-западе до Флинта. Там он пролегал через центр города, проходя по шоссе I-475 без развязки . Автобус. М-54 шла параллельно этой автостраде и пересекалась с I-69 / М-21 на развязке недалеко от центра города. Были пересечения с обоими направлениями М-56 . Шоссе пересекло реку Флинт и повернуло на север. Сагино-стрит шла параллельно тому, что сейчас называется I-475, прежде чем выйти за пределы города. В городке Маунт-Моррис к северу от Флинта бизнес-кольцо заканчивалось на пересечении с M-54 (шоссе Дорт). [ 26 ] [ 28 ]

Первоначально Сагино-роуд в районе Флинта была частью Сагино-Трейл , пешеходной тропы коренных американцев в этом районе. [ 17 ] Когда в 1919 году штат подписал соглашение о системе автомагистралей, [ 19 ] Сагино-роуд была частью М-10 . [ 12 ] Позже в 1926 году он использовался как часть US 10 . [ 20 ] В 1929 году шоссе было перенесено на восток, чтобы следовать по шоссе Дорт, и маршрут через город снова получил обозначение М-10. [ 29 ] [ 30 ] В 1941 году его номер был изменен на Автобус. США 10 . [ 22 ] [ 23 ] Позже, в 1962 году, шоссе US 10 снова было перенесено на недавно построенную автостраду I-75 ; бывший маршрут US 10 был переименован в M-54, а его бизнес-маршрут был изменен в соответствии с нумерацией. [ 2 ] [ 3 ] Этот бизнес-маршрут продлился до 1974 года; в то же время было завершено строительство I-475, Автобус. М-54 была выведена из эксплуатации и передана в местное управление. [ 26 ] [ 27 ]

Основные перекрестки

Все шоссе проходило по округу Дженеси .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Гранд Блан Тауншип 0.00 0.00 М-54 (Дортское шоссе)
Флинт 4.756–
4.767
7.654–
7.672
I-69 / M-21 - Лансинг , Порт-Гурон Современный выезд 136 на I-69.
5.011 8.064
М-56 восток (5-я улица)
Южная часть односторонней пары ; восточная конечная остановка М-56
5.092 8.195
М-56 запад (Корт-стрит)
Северная часть односторонней пары
Маунт Моррис Тауншип 14.767 23.765 М-54 (Дортское шоссе)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–Л12. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–Л12. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (1 мая 2012 г.). «Обзорная карта М-54» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 мая 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Кремневая вставка. OCLC   42778335 , 786008212 .
  6. ^ Стивенс, Билл (26 февраля 2019 г.). «Железная дорога штата Лейк арендует 53 мили пути CSX в Мичигане» . Поезда . Проверено 8 июля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 февраля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К12–Л12. OCLC   42778335 , 786008212 .
  9. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 26 апреля 2012 г.
  10. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  11. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С1. ОСЛК   12701053 .
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С1. ОСЛК   12701143 .
  16. ^ «Деловой маршрут США 2 через Айронвуд» . Бессемерский вестник . 14 августа 1942 года . Проверено 9 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ Перейти обратно: а б Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 192–3. ISBN  1-886167-24-9 .
  18. ^ Рэнд МакНелли (1921). «Район 3: Южный полуостров Мичиган, Северная Индиана, Северо-Западный Огайо» (Карта). Официальная карта автомобильных маршрутов . Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10.
  20. ^ Перейти обратно: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  21. ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 75–6. ISBN  1-886167-24-9 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК   12701143 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК   12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 2 января 2017 г. - из Архивов Мичигана.
  24. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л12. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  25. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  27. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  28. ^ Google (1 мая 2012 г.). «Обзорная карта бывшего автобуса М-54» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 мая 2012 г.
  29. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  30. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-54 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38dca8f14878ccb1d42b9951fe8d8d33__1722809460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/33/38dca8f14878ccb1d42b9951fe8d8d33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-54 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)