М-54 (Мичиганское шоссе)
М-54 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 30 276 миль [ 1 ] (48,724 км) | |||
Существовал | 1962 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Дженеси , Сагино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-54 — магистральная автомагистраль штата с севера на юг в американском штате Мичиган, огибающая город Флинт . На большей части своей длины оно названо Дорт-хайвей в честь кареты Флинта и пионера автомобилестроения Джозайи Далласа Дорта . Часть от северного конца шоссе Дорт до Клио-роуд является частью исторической тропы Сагино , а также была частью старого шоссе Дикси . Современное шоссе проходит на 30,276 миль (48,724 км) через округа Дженеси и Сагино от соединения с межштатной автомагистралью 75 (I-75) возле Гранд-Блана на юге до Берч-Ран на севере. Шоссе обслуживает в основном пригородные и городские участки района Флинт. За пределами города он также проходит через сельскохозяйственные районы в северном округе Дженеси и юго-восточном округе Сагино. Он также делит короткий участок с востока на запад с M-83 возле Берч-Ран.
Первой государственной автомагистралью на общем маршруте М-54 была М-10 , одна из первоначальных магистральных линий штата, подписанная в 1919 году. Позже она была переименована в часть шоссе США 10 в 1920-х годах (US 10). После серии реконструкций в 1940-х и 1960-х годах в 1962 году проезжая часть получила обозначение М-54. Участок Сагино-роуд через Флинт в 1940-х годах был переименован в бизнес-маршрут , который стал Бизнес-маршрутом М-54 ( Автобус. М-54) . ), а также в 1962 году. Эта деловая кольцевая дорога была выведена из эксплуатации в 1974 году. Ранее две другие автомагистрали в Мичиган носил обозначение М-54: дорога, которая сейчас является частью М-37 и является автобусной. США 2 в Айронвуде .
Описание маршрута
[ редактировать ]M-54 начинается на выезде 109 вдоль I-75 и следует по шоссе Дорт на север через пригородный городок Гранд-Блан . Район возле южного конца в основном жилой, но к северу от Рид-роуд, находится завод Grand Blanc Metal Center для General Motors к востоку от шоссе, . M-54 пересекает дороги Хилл и Сагино в некорпоративном поселке Вигвилл, когда магистраль выходит из промышленной зоны, окружающей завод. К северу от перекрестка Мэйпл-роуд шоссе Дорт пересекает Бертон , а пригородные жилые кварталы уступают место коммерческой недвижимости вдоль дороги. [ 4 ] [ 5 ] Существует железнодорожная линия, арендованная Lake State Railway , которая проходит параллельно шоссе примерно в полумиле (0,8 км) к востоку. [ 6 ] [ 7 ] К северу от Атертон-роуд автомагистраль M-54 пересекает Флинт и проходит через восточную часть города. Магистральная линия пересекает I-69 возле станции Amtrak в городе. [ 4 ] [ 5 ] и виадук с линией Канадской национальной железной дороги . [ 7 ] Между бульваром Роберта Т. Лонгвея и Дэвисон-роуд шоссе Дорт проходит через еще одну промышленную зону. К северу от Лейт-стрит шоссе поворачивает на северо-запад. [ 4 ] [ 5 ] и параллельная железная дорога, все еще являющаяся частью линии Озерного штата, следует этому примеру. [ 7 ]
Шоссе Дорт пересекает реку Флинт в северо-восточной части города рядом с развязкой, соединяющей шоссе с I-475 . Эта развязка использует соединение со Стюарт-авеню на западном берегу реки, чтобы обеспечить все возможные движения транспорта между автострадой и шоссе. М-54 поворачивает на север, минуя развязку, и пересекает железнодорожную линию на выезде из Флинта. В районе к северу от городской черты на Карпентер-роуд преобладают промышленные объекты вплоть до Колдуотер-роуд. [ 4 ] [ 5 ] Идя на север через более сельскую местность, М-54 проходит к востоку от горы Моррис . Повернув на северо-запад, магистраль усеяна коммерческими предприятиями и продолжается до района Клио . [ 4 ] [ 8 ] Шоссе проходит параллельно востоку от железной дороги. [ 7 ] Он проходит мимо кладбища Мемориального парка Флинта и автострады Auto City Speedway, гоночной трассы для автоспорта в районе, который в остальном является сельскохозяйственным по своей природе, вдали от главного шоссе. Название Dort Highway заканчивается на пересечении с Saginaw Road , и шоссе получает последнее название. К востоку от Клио трасса M-54 пересекает M-57 (Венна-роуд) в некорпоративном поселке Пайн-Ран . [ 4 ] [ 8 ]

За городом автомагистраль M-54 поворачивает на север по Клио-роуд и пересекает южную часть округа Сагино . За границей округа название меняется на Гера-роуд, а магистраль проходит через фермерские поля до пересечения с Берч-Ран-роуд. На этом перекрестке автомагистраль M-54, идущая на север, поворачивает на запад и соединяется с M-83 , чтобы идти одновременно с Birch Run, а M-83 продолжает движение на север до Франкенмута на Гера-роуд. Берч-Ран-Роуд проходит в противоположных направлениях двух автомагистралей - явление, называемое неправильным параллелизмом . Дорога, идущая на запад, обозначена как М-54, идущая на север, или М-83, идущая на юг. Примерно в двух милях (3,2 км) к западу от пересечения дорог Гера и Берч-Ран эти две автомагистрали встречаются с общей конечной станцией на съезде 136 с I-75/ US 23 в коммерческом районе, который включает в себя большой торговый центр, граничащий с этой автострадой. [ 4 ] [ 8 ]
M-54 обслуживается MDOT, как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследования MDOT в 2010 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе M-54 составлял 30 145 автомобилей в день к северу от развязки I-69 во Флинте; наименьший показатель составил 2880 автомобилей в день по трассе М-83. [ 9 ] M-54 между I-75 в городке Гранд-Блан и M-57 возле Клио внесена в Национальную систему автомагистралей . [ 10 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Предыдущие обозначения
[ редактировать ]Первая версия М-54 началась на М-16 (позже US 16 ) возле Гранд-Рапидса и шла на север вдоль нынешнего коридора М-37 к М-20 (позже US 10 ). [ 12 ] Эта версия М-54 была заменена расширением М-37 к 1927 году. [ 13 ] Второе воплощение М-54 было обозначено в Айронвуде на бывшей трассе US 2 через центр города в 1934 году. [ 14 ] [ 15 ] Его заменил нынешний Автобус. США 2 в августе 1942 года. [ 16 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]Первоначально Сагино-роуд в районе Флинта была частью Сагино-Трейл , пешеходной тропы коренных американцев в этом районе. [ 17 ] В начале 20 века шоссе было частью шоссе Дикси, проходящего через этот район. [ 18 ] Когда в 1919 году штат подписал соглашение о системе автомагистралей, [ 19 ] Сагино-роуд была частью М-10 ; [ 12 ] позже он использовался как часть US 10 в 1926 году. [ 20 ] В августе 1926 года городской совет Флинта переименовал бывшую Вестерн-роуд в честь Джозайи Далласа Дорта , партнера GM . [ 21 ] В 1941 году шоссе было перенесено на восток, чтобы следовать по шоссе Дорт, а маршрут через город получил обозначение Автобусный. США 10 . [ 22 ] [ 23 ]
Нынешний M-54 был обозначен в 1962 году для бывшего маршрута US 10 через район Флинта; US 10 был перенесен после завершения строительства автострады I-75 , а обозначение M-54 было применено к маршруту шоссе Сагино-Роуд-Дорт шоссе US 10 от I-75 в Гранд-Блане до M-83 в Берч-Ран. В то же время Автобус. США 10 стал автобусом. М-54 через Флинт. [ 2 ] [ 3 ] В результате расширения шоссе Дорт в 1987 году южный конец М-54 в Гран-Блане был перенесен на съезд 109 с шоссе I-75. [ 24 ] [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дженеси | Гранд Блан Тауншип | 0.000– 0.192 | 0.000– 0.309 | ![]() | Выход 109 на I-75; дорога продолжается на юг как шоссе Дорт. |
Флинт | 7.492– 7.505 | 12.057– 12.078 | ![]() | Выход 138 на I-69 | |
10.760– 11.159 | 17.317– 17.959 | ![]() Стюарт Авеню | Выход 9 на I-475; доступ к I-475 только через Стюарт-авеню | ||
Венский городок | 22.930 | 36.902 | ![]() | ||
Сагино | Городок Берч-Ран | 28.182 | 45.355 | ![]() ![]() | Восточный конец M-83, неправильный параллелизм |
Березовый бег | 30.179– 30.276 | 48.568– 48.724 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-83; оба заканчиваются вместе на выезде 136 на I-75 / US 23. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Гран Блан – Маунт Моррис |
---|---|
Длина | 14 767 миль [ 1 ] (23,765 км) |
Существовал | 1962 [ 2 ] [ 3 ] –1974 [ 26 ] [ 27 ] |
Бизнес М-54 ( Автобус. М-54 ) представлял собой бизнес-кольцо в районе Флинта . Он протянулся примерно на 14,8 миль (23,8 км) по Сагино-роуд, которую также называли Сагино-стрит в городе Флинт. Шоссе соединялось с его родителем, М-54, в городке Гранд-Блан на южном конце и пролегало через пригород Бертона на северо-западе до Флинта. Там он пролегал через центр города, проходя по шоссе I-475 без развязки . Автобус. М-54 шла параллельно этой автостраде и пересекалась с I-69 / М-21 на развязке недалеко от центра города. Были пересечения с обоими направлениями М-56 . Шоссе пересекло реку Флинт и повернуло на север. Сагино-стрит шла параллельно тому, что сейчас называется I-475, прежде чем выйти за пределы города. В городке Маунт-Моррис к северу от Флинта бизнес-кольцо заканчивалось на пересечении с M-54 (шоссе Дорт). [ 26 ] [ 28 ]
Первоначально Сагино-роуд в районе Флинта была частью Сагино-Трейл , пешеходной тропы коренных американцев в этом районе. [ 17 ] Когда в 1919 году штат подписал соглашение о системе автомагистралей, [ 19 ] Сагино-роуд была частью М-10 . [ 12 ] Позже в 1926 году он использовался как часть US 10 . [ 20 ] В 1929 году шоссе было перенесено на восток, чтобы следовать по шоссе Дорт, и маршрут через город снова получил обозначение М-10. [ 29 ] [ 30 ] В 1941 году его номер был изменен на Автобус. США 10 . [ 22 ] [ 23 ] Позже, в 1962 году, шоссе US 10 снова было перенесено на недавно построенную автостраду I-75 ; бывший маршрут US 10 был переименован в M-54, а его бизнес-маршрут был изменен в соответствии с нумерацией. [ 2 ] [ 3 ] Этот бизнес-маршрут продлился до 1974 года; в то же время было завершено строительство I-475, Автобус. М-54 была выведена из эксплуатации и передана в местное управление. [ 26 ] [ 27 ]
- Основные перекрестки
Все шоссе проходило по округу Дженеси .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гранд Блан Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Флинт | 4.756– 4.767 | 7.654– 7.672 | ![]() ![]() | Современный выезд 136 на I-69. | |
5.011 | 8.064 | ![]() ![]() | Южная часть односторонней пары ; восточная конечная остановка М-56 | ||
5.092 | 8.195 | ![]() ![]() | Северная часть односторонней пары | ||
Маунт Моррис Тауншип | 14.767 | 23.765 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–Л12. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К12–Л12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (1 мая 2012 г.). «Обзорная карта М-54» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Кремневая вставка. OCLC 42778335 , 786008212 .
- ^ Стивенс, Билл (26 февраля 2019 г.). «Железная дорога штата Лейк арендует 53 мили пути CSX в Мичигане» . Поезда . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К12–Л12. OCLC 42778335 , 786008212 .
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С1. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § С1. ОСЛК 12701143 .
- ^ «Деловой маршрут США 2 через Айронвуд» . Бессемерский вестник . 14 августа 1942 года . Проверено 9 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 192–3. ISBN 1-886167-24-9 .
- ^ Рэнд МакНелли (1921). «Район 3: Южный полуостров Мичиган, Северная Индиана, Северо-Западный Огайо» (Карта). Официальная карта автомобильных маршрутов . Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли.
- ^ Перейти обратно: а б «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 75–6. ISBN 1-886167-24-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК 12701143 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 2 января 2017 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л12. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § К12. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Google (1 мая 2012 г.). «Обзорная карта бывшего автобуса М-54» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-54 на Мичиганском шоссе