Jump to content

М-55 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-55

М-55

М-55 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 150 944 миль [ 1 ] (242,921 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. – настоящее время.
Основные узлы
Вест-Энд США 31 возле Манисти
Основные перекрестки
Ист-Энд США 23 в Тавас-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Манисти , Уэксфорд , Миссоки , Роскоммон , Огемо , Иоско
Система автомагистралей
М-54 М-56

М-55 государственная магистральная автомагистраль в северной части американского штата Мичиган . М-55 — одна из трех автомагистралей штата, которые простираются через Нижний полуостров от озера Гурон до озера Мичиган ; остальные — М-46 и М-72 . Шоссе пересекает сельские леса и сельскохозяйственные угодья и соединяет Манисти с Тавас-Сити . M-55 пересекает две крупнейшие реки штата. Два участка шоссе следуют вдоль автострад возле Кадиллака и Вест-Бранч . Проходя по штату 150,944 миль (242,921 км), M-55 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT).

Впервые шоссе было обозначено 1 июля 1919 года на участке нынешней дороги. В результате серии расширений М-55 была удлинена, чтобы соединить ее нынешние конечные точки к началу 1930-х годов. С тех пор трасса магистрали была изменена на участки, в результате чего проезжая часть стала современной. Один набор изменений привел к зацикливанию деловой активности в районе озера Хоутон .

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-55 начинается на трехстороннем перекрестке с шоссе США 31 (US 31) к северу от Манисти. Магистральная линия проходит на юго-восток по шоссе Каберфаэ через реку Манисти и через заливы Питерс и Хайпойнт. Шоссе проходит недалеко от поселка Истлейк , а затем поворачивает на восток через лесной массив. В восточном округе Манисти дорога пересекает реку Пайн к югу от пруда Типпи-Дэм в Уэллстоне . M-55 пересекает M-37 в западном округе Уэксфорд, к юго-западу от горнолыжного и гольф-курорта Caberfae Peaks . Дорога поворачивает на северо-восток вдоль южного берега озера Митчелл , где затем поворачивает на юго-восток и проходит одновременно по М-115 вдоль южного берега озера Кадиллак и через южную сторону Кадиллака . На развязке с автострадой US 131 трасса M-55 сливается с автострадой на север, минуя центр города Кадиллак. [ 2 ] [ 3 ]

В восточной части города автомагистраль M-55 съезжает с автострады и снова поворачивает на восток, проходя через государственный лес Пере-Маркетт вдоль Уотергейт-роуд. Когда шоссе пересекает М-66 , М-55 соединяется с М-66 и идет на север через сельскохозяйственные угодья. Когда две автомагистрали приближаются к Лейк-Сити , они проходят вдоль берега озера Миссоки и через центр города. М-55 снова поворачивает на восток по Хоутон-Лейк-Роуд, отделяясь от М-66 к северу от центрального делового района. Этот участок магистральной линии проходит через смешанные сельскохозяйственные и лесные угодья, которые переходят в основном в леса возле Мерритта . Дорога пересекает реку Маскегон и следует по Лейк-Сити-роуд к окраине озера Хоутон . М-55 проходит через автостраду США 127 и въезжает в Хоутон-Лейк-Хайтс . Там шоссе проходит на юго-восток вдоль берега озера Хоутон в центр города Хоутон-Лейк. M-18 ненадолго соединяется с M-55 через Пруденвилл на восточной стороне озера, а M-55 следует за West Branch Road и продолжает движение на восток в сторону межштатной автомагистрали 75 (I-75). [ 2 ] [ 3 ]

M-55 в городке Логан, округ Огемо , смотрит на запад.

М-55 следует по I-75 между съездами 227 и 215, на расстоянии около 12 миль (19 км). [ 2 ] Этот участок — единственная часть трассы М-55, внесенная в Национальную систему автомагистралей . [ 4 ] система дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ] От конца параллельной автострады M-55 следует по Business Loop I-75 (BL I-75) до центра города West Branch . Выйдя из города, шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья в сельских Огемо и Иоско округах . Шоссе поворачивает на юго-восток в Тавас-Сити . Восточный конец M-55 находится на пересечении с US 23 вдоль берегов залива Тавас озера Гурон. [ 2 ] [ 3 ]

M-55 проезжает над шоссе US 131 на выезде на объездную дорогу Кадиллака.

Начало М-55 было положено 1 июля 1919 года, когда он получил обозначение от Кадиллака до Мерритта. [ 6 ] В 1926 году трасса М-55 была продлена на восток до озера Хоутон через участок бывшей трассы М-14 , который не использовался для тогда еще новой автомагистрали США 27 . В то же время был обозначен еще один участок шоссе между М-76 в Вест-Бранче и США 23 в Уиттеморе . [ 7 ] В следующем году трасса М-55 была проложена по участкам автомагистралей US 27 и M-76 между двумя населенными пунктами. [ 8 ] Западное расширение было добавлено от Кадиллака до US 31 возле Манисти в 1932 году, а восточный конец был перенесен из Уиттемора в Тавас-Сити, когда маршрут US 23 был изменен через этот район. [ 9 ] [ 10 ]

Участки М-55 были перенесены с тех пор, как в начале 1930-х годов была завершена прокладка основного маршрута. Более прямой маршрут из Вест-Бранча на восток был проложен в 1938 году. [ 11 ] [ 12 ] До строительства современной Хэмлок-роуд через Тавас-Сити , M-55 въезжала в Тавас-Сити через нынешнюю Планк-роуд, Вторую улицу, Пятую авеню и Мэтьюс-стрит, заканчиваясь на современном пересечении улиц US 23 и Мэтьюс-стрит. . [ 13 ] [ 14 ] В 1949 году US 27 был переведен к западу от Хоутон и Хиггинс озер . М-55 была перенесена для одновременного движения на юг по бывшей М-169 , которая была заменена на US 27. На пересечении с бывшей автомагистралью US 27 трасса М-55 была направлена ​​на восток, а бывший маршрут М-55 был обозначен как новый М-169. [ 15 ] [ 16 ] В 1950 году этот М-169 был переименован в Бизнес М-55 (Автобус М-55). [ 17 ] Маршрут M-55 был изменен с шоссе US 27, когда в этом районе было завершено строительство автострады US 27. При изменении маршрута M-55 он был переведен обратно на прежний маршрут через Хоутон-Лейк-Хайтс, заменив автобус. М-55 в конце 1961 года. [ 18 ] [ 19 ]

Последние сегменты гравия были уложены в округе Иоско в период с конца 1958 по начало 1960 года. [ 20 ] [ 21 ] Другой участок к востоку от Кадиллака до М-66 к югу от Лейк-Сити был перестроен в 1973 году. В то же время М-55 была подписана совместно с частью недавно открытого участка I-75 между М-157 и Вест-Бранч. [ 22 ] [ 23 ] Последнее изменение маршрута было сделано в ноябре 2000 года, когда был открыт южный сегмент объездной дороги Кадиллака. М-55 был перенесен из центра города Кадиллак на автостраду М-115. [ 24 ] US 131 присоединился к M-55 на объездной дороге в октябре следующего года, когда в 2001 году была завершена северная половина объездной дороги. [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Манисти Манисти Тауншип 0.000 0.000 США 31 / LMCT - Траверс-Сити , Манисти Западная конечная остановка М-55
Уэксфорд Южный Бранч-Тауншип 25.803 41.526 M-37 Траверс-Сити , Гранд-Рапидс
Кадиллак 43.814 70.512
М-115 запад - Франкфурт
Западный конец параллелизма M-115
44.276 71.255 Саннисайд Драйв Бывший маршрут М-55
Клэм-Лейк-Тауншип 46.773 75.274 176
США 131 юг - Гранд-Рапидс

М-115 восток - Клэр
Восточный конец параллелизма М-115; М-55 присоединяется к параллелизму US 131, номера выходов соответствуют пробегу US 131.
48.039 77.311 177

Автобус. США 131 север - Кадиллак
Озеро Клэм - Харинг линия поселка 50.898 81.912 180
США 131 север - Петоски
Северный конец параллелизма US 131
Он пропускает Озеро Ридер линия поселка 58.732 94.520
М-66 юг - Макбейн
Западный конец параллелизма M-66
Лейк-Сити 63.796 102.670
М-66 север - Калкаска
Восточный конец параллелизма M-66
Роскоммон Озеро - Роскоммон линия поселка 84.004–
84.022
135.191–
135.220
США 127 - Клэр , Хариус Выход 194 на США 127.
Дентон Тауншип 92.851 149.429
М-18 юг - Гладвин
Западный конец параллелизма M-18
93.644 150.705
М-18 север - Роскоммон
Восточный конец параллелизма M-18
Бэкус Тауншип 95.021 152.921
М-157 север - Роскоммон
Южная конечная остановка М-157
99.937 160.833
Old 55 (West Branch Road) до F-97
Бывший маршрут М-55
100.773 162.178 227
I-75 север - Грейлинг , мост Макино
Западный конец параллельной трассы I-75; номера выходов соответствуют нумерации I-75.
Ричфилд Тауншип 105.318 169.493 222 Олд 76 – Святая Елена Бывший М-76
Огемау Городок Огемо 112.374 180.848 215
I-75 юг - Сагино

БЛ I-75 юг - Западное отделение
Восточный конец трассы I-75; западный конец параллелизма BL I-75; северная конечная остановка BL I-75
Западный филиал 114.197 183.782
М-30 юг - Гладвин
Северная конечная остановка М-30
115.295 185.549
БЛ И-75 юг
Восточный конец одновременного действия BL I-75
Черчилль Тауншип 120.197 193.438 М-33 Чебойган , Стэндиш
Иоско Рено Тауншип 136.183 219.165 M-65 - Хейл , Уиттемор
Квасцы Сити 150.944 242.921 США 23 / LHCT - Стэндиш , Алпена Восточная конечная остановка М-55
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-цикл

[ редактировать ]

Визитная табличка 1948.svg

Маркер Бизнес М-55

Бизнес М-55

Расположение Хоутон Лейк Хайтс
Длина 2898 миль [ 1 ] (4,664 км)
Существовал Начало 1950-х годов [ 16 ] [ 17 ] –Конец 1961 г. [ 18 ] [ 19 ]

Бизнес М-55 ( Bus. M-55 ) представлял собой бизнес-кольцо, существовавшее чуть более десяти лет в Хоутон-Лейк-Хайтс . Автобус. М-55 пробежала 2,898 миль (4,664 км) по Хоутон-Лейк-Драйв между шоссе US 27 и Федерал-Драйв рядом с озером Хоутон . М-55 была снесена с дороги, когда несколько шоссе в районе озера Хоутон были изменены. US 27 был перенесен на западную сторону озер в этом районе, а M-55 был перемещен вслед за US 27, заменил первоначальный M-169 в этом районе и заменил участок бывшего маршрута US 27 в озере Хоутон в 1949 году. . [ 15 ] [ 16 ] К началу 1950 года бывший маршрут М-55 через Хоутон-Лейк-Хайтс был обозначен как Автобусный. М-55. Эта бизнес-петля существовала до тех пор, пока в конце 1961 года в этом районе не была построена автострада США 27. В то время трасса М-55 была переведена обратно на маршрут, существовавший до 1949 года, заменив Автобус. М-55. [ 18 ] [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ H8–H12. OCLC   42778335 , 639960603 .
  3. ^ Jump up to: а б с Google (19 января 2011 г.). «Обзорная карта М-55» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2011 г.
  4. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H8–H9, H11–H12. ОСЛК   12701053 .
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H8–H9, H11–H12. ОСЛК   12701053 .
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H11–H12. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H11–H12. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  13. ^ Дорожная комиссия округа Иоско (1940 г.). Карта округа Иоско 1940 года (Карта). Масштаб не указан. Тавас-Сити, Мичиган: Дорожная комиссия округа Иоско.
  14. ^ Мобил и Рэнд МакНелли (1934). Карта штата Мичиган компании Mobilgas: Северо-Восточный Мичиган, зона 5 (карта). Моб. Обратная сторона. § О10–О11.
  15. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  16. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H10. ОСЛК   12701120 .
  17. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H10. ОСЛК   12701120 .
  18. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H10. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  19. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н10. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H12. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H12. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  22. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ Н9, Н11. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ Н9, Н11. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  24. ^ Бауза, Маргарита (15 ноября 2000 г.). «Кадиллак слышит звуки тишины благодаря байпасу». Гранд-Рапидс Пресс . п. Д1.
  25. ^ Борнхеймер, Хэнк (27 октября 2001 г.). «Временная прогулочная тропа, готовая к движению транспорта — вы можете ходить, бегать, кататься на коньках или ездить на велосипеде по Cadillac Bypass — до вторника». Гранд-Рапидс Пресс . п. А1.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db1d734e34e45208585336eee80965ff__1722798660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/ff/db1d734e34e45208585336eee80965ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-55 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)