М-55 (Мичиганское шоссе)
М-55 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 150 944 миль [ 1 ] (242,921 км) | |||
Существовал | в. 1 июля 1919 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Манисти , Уэксфорд , Миссоки , Роскоммон , Огемо , Иоско | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-55 — государственная магистральная автомагистраль в северной части американского штата Мичиган . М-55 — одна из трех автомагистралей штата, которые простираются через Нижний полуостров от озера Гурон до озера Мичиган ; остальные — М-46 и М-72 . Шоссе пересекает сельские леса и сельскохозяйственные угодья и соединяет Манисти с Тавас-Сити . M-55 пересекает две крупнейшие реки штата. Два участка шоссе следуют вдоль автострад возле Кадиллака и Вест-Бранч . Проходя по штату 150,944 миль (242,921 км), M-55 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT).
Впервые шоссе было обозначено 1 июля 1919 года на участке нынешней дороги. В результате серии расширений М-55 была удлинена, чтобы соединить ее нынешние конечные точки к началу 1930-х годов. С тех пор трасса магистрали была изменена на участки, в результате чего проезжая часть стала современной. Один набор изменений привел к зацикливанию деловой активности в районе озера Хоутон .
Описание маршрута
[ редактировать ]M-55 начинается на трехстороннем перекрестке с шоссе США 31 (US 31) к северу от Манисти. Магистральная линия проходит на юго-восток по шоссе Каберфаэ через реку Манисти и через заливы Питерс и Хайпойнт. Шоссе проходит недалеко от поселка Истлейк , а затем поворачивает на восток через лесной массив. В восточном округе Манисти дорога пересекает реку Пайн к югу от пруда Типпи-Дэм в Уэллстоне . M-55 пересекает M-37 в западном округе Уэксфорд, к юго-западу от горнолыжного и гольф-курорта Caberfae Peaks . Дорога поворачивает на северо-восток вдоль южного берега озера Митчелл , где затем поворачивает на юго-восток и проходит одновременно по М-115 вдоль южного берега озера Кадиллак и через южную сторону Кадиллака . На развязке с автострадой US 131 трасса M-55 сливается с автострадой на север, минуя центр города Кадиллак. [ 2 ] [ 3 ]
В восточной части города автомагистраль M-55 съезжает с автострады и снова поворачивает на восток, проходя через государственный лес Пере-Маркетт вдоль Уотергейт-роуд. Когда шоссе пересекает М-66 , М-55 соединяется с М-66 и идет на север через сельскохозяйственные угодья. Когда две автомагистрали приближаются к Лейк-Сити , они проходят вдоль берега озера Миссоки и через центр города. М-55 снова поворачивает на восток по Хоутон-Лейк-Роуд, отделяясь от М-66 к северу от центрального делового района. Этот участок магистральной линии проходит через смешанные сельскохозяйственные и лесные угодья, которые переходят в основном в леса возле Мерритта . Дорога пересекает реку Маскегон и следует по Лейк-Сити-роуд к окраине озера Хоутон . М-55 проходит через автостраду США 127 и въезжает в Хоутон-Лейк-Хайтс . Там шоссе проходит на юго-восток вдоль берега озера Хоутон в центр города Хоутон-Лейк. M-18 ненадолго соединяется с M-55 через Пруденвилл на восточной стороне озера, а M-55 следует за West Branch Road и продолжает движение на восток в сторону межштатной автомагистрали 75 (I-75). [ 2 ] [ 3 ]

М-55 следует по I-75 между съездами 227 и 215, на расстоянии около 12 миль (19 км). [ 2 ] Этот участок — единственная часть трассы М-55, внесенная в Национальную систему автомагистралей . [ 4 ] система дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ] От конца параллельной автострады M-55 следует по Business Loop I-75 (BL I-75) до центра города West Branch . Выйдя из города, шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья в сельских Огемо и Иоско округах . Шоссе поворачивает на юго-восток в Тавас-Сити . Восточный конец M-55 находится на пересечении с US 23 вдоль берегов залива Тавас озера Гурон. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Начало М-55 было положено 1 июля 1919 года, когда он получил обозначение от Кадиллака до Мерритта. [ 6 ] В 1926 году трасса М-55 была продлена на восток до озера Хоутон через участок бывшей трассы М-14 , который не использовался для тогда еще новой автомагистрали США 27 . В то же время был обозначен еще один участок шоссе между М-76 в Вест-Бранче и США 23 в Уиттеморе . [ 7 ] В следующем году трасса М-55 была проложена по участкам автомагистралей US 27 и M-76 между двумя населенными пунктами. [ 8 ] Западное расширение было добавлено от Кадиллака до US 31 возле Манисти в 1932 году, а восточный конец был перенесен из Уиттемора в Тавас-Сити, когда маршрут US 23 был изменен через этот район. [ 9 ] [ 10 ]
Участки М-55 были перенесены с тех пор, как в начале 1930-х годов была завершена прокладка основного маршрута. Более прямой маршрут из Вест-Бранча на восток был проложен в 1938 году. [ 11 ] [ 12 ] До строительства современной Хэмлок-роуд через Тавас-Сити , M-55 въезжала в Тавас-Сити через нынешнюю Планк-роуд, Вторую улицу, Пятую авеню и Мэтьюс-стрит, заканчиваясь на современном пересечении улиц US 23 и Мэтьюс-стрит. . [ 13 ] [ 14 ] В 1949 году US 27 был переведен к западу от Хоутон и Хиггинс озер . М-55 была перенесена для одновременного движения на юг по бывшей М-169 , которая была заменена на US 27. На пересечении с бывшей автомагистралью US 27 трасса М-55 была направлена на восток, а бывший маршрут М-55 был обозначен как новый М-169. [ 15 ] [ 16 ] В 1950 году этот М-169 был переименован в Бизнес М-55 (Автобус М-55). [ 17 ] Маршрут M-55 был изменен с шоссе US 27, когда в этом районе было завершено строительство автострады US 27. При изменении маршрута M-55 он был переведен обратно на прежний маршрут через Хоутон-Лейк-Хайтс, заменив автобус. М-55 в конце 1961 года. [ 18 ] [ 19 ]
Последние сегменты гравия были уложены в округе Иоско в период с конца 1958 по начало 1960 года. [ 20 ] [ 21 ] Другой участок к востоку от Кадиллака до М-66 к югу от Лейк-Сити был перестроен в 1973 году. В то же время М-55 была подписана совместно с частью недавно открытого участка I-75 между М-157 и Вест-Бранч. [ 22 ] [ 23 ] Последнее изменение маршрута было сделано в ноябре 2000 года, когда был открыт южный сегмент объездной дороги Кадиллака. М-55 был перенесен из центра города Кадиллак на автостраду М-115. [ 24 ] US 131 присоединился к M-55 на объездной дороге в октябре следующего года, когда в 2001 году была завершена северная половина объездной дороги. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Манисти | Манисти Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка М-55 | |
Уэксфорд | Южный Бранч-Тауншип | 25.803 | 41.526 | ![]() | ||
Кадиллак | 43.814 | 70.512 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-115 | ||
44.276 | 71.255 | Саннисайд Драйв | Бывший маршрут М-55 | |||
Клэм-Лейк-Тауншип | 46.773 | 75.274 | 176 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма М-115; М-55 присоединяется к параллелизму US 131, номера выходов соответствуют пробегу US 131. | |
48.039 | 77.311 | 177 | ![]() ![]() ![]() | |||
Озеро Клэм - Харинг линия поселка | 50.898 | 81.912 | 180 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 131 | |
Он пропускает | Озеро – Ридер линия поселка | 58.732 | 94.520 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-66 | |
Лейк-Сити | 63.796 | 102.670 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-66 | ||
Роскоммон | Озеро - Роскоммон линия поселка | 84.004– 84.022 | 135.191– 135.220 | ![]() | Выход 194 на США 127. | |
Дентон Тауншип | 92.851 | 149.429 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-18 | ||
93.644 | 150.705 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-18 | |||
Бэкус Тауншип | 95.021 | 152.921 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка М-157 | ||
99.937 | 160.833 | ![]() ![]() | Бывший маршрут М-55 | |||
100.773 | 162.178 | 227 | ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-75; номера выходов соответствуют нумерации I-75. | ||
Ричфилд Тауншип | 105.318 | 169.493 | 222 | Олд 76 – Святая Елена | Бывший М-76 | |
Огемау | Городок Огемо | 112.374 | 180.848 | 215 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец трассы I-75; западный конец параллелизма BL I-75; северная конечная остановка BL I-75 |
Западный филиал | 114.197 | 183.782 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка М-30 | ||
115.295 | 185.549 | ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия BL I-75 | |||
Черчилль Тауншип | 120.197 | 193.438 | ![]() | |||
Иоско | Рено Тауншип | 136.183 | 219.165 | ![]() | ||
Квасцы Сити | 150.944 | 242.921 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-55 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-цикл
[ редактировать ]Расположение | Хоутон Лейк Хайтс |
---|---|
Длина | 2898 миль [ 1 ] (4,664 км) |
Существовал | Начало 1950-х годов [ 16 ] [ 17 ] –Конец 1961 г. [ 18 ] [ 19 ] |
Бизнес М-55 ( Bus. M-55 ) представлял собой бизнес-кольцо, существовавшее чуть более десяти лет в Хоутон-Лейк-Хайтс . Автобус. М-55 пробежала 2,898 миль (4,664 км) по Хоутон-Лейк-Драйв между шоссе US 27 и Федерал-Драйв рядом с озером Хоутон . М-55 была снесена с дороги, когда несколько шоссе в районе озера Хоутон были изменены. US 27 был перенесен на западную сторону озер в этом районе, а M-55 был перемещен вслед за US 27, заменил первоначальный M-169 в этом районе и заменил участок бывшего маршрута US 27 в озере Хоутон в 1949 году. . [ 15 ] [ 16 ] К началу 1950 года бывший маршрут М-55 через Хоутон-Лейк-Хайтс был обозначен как Автобусный. М-55. Эта бизнес-петля существовала до тех пор, пока в конце 1961 года в этом районе не была построена автострада США 27. В то время трасса М-55 была переведена обратно на маршрут, существовавший до 1949 года, заменив Автобус. М-55. [ 18 ] [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ H8–H12. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Jump up to: а б с Google (19 января 2011 г.). «Обзорная карта М-55» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H8–H9, H11–H12. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H8–H9, H11–H12. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H11–H12. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H11–H12. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Дорожная комиссия округа Иоско (1940 г.). Карта округа Иоско 1940 года (Карта). Масштаб не указан. Тавас-Сити, Мичиган: Дорожная комиссия округа Иоско.
- ^ Мобил и Рэнд МакНелли (1934). Карта штата Мичиган компании Mobilgas: Северо-Восточный Мичиган, зона 5 (карта). Моб. Обратная сторона. § О10–О11.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H10. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H10. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H10. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н10. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H12. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § H12. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ Н9, Н11. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ Н9, Н11. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Бауза, Маргарита (15 ноября 2000 г.). «Кадиллак слышит звуки тишины благодаря байпасу». Гранд-Рапидс Пресс . п. Д1.
- ^ Борнхеймер, Хэнк (27 октября 2001 г.). «Временная прогулочная тропа, готовая к движению транспорта — вы можете ходить, бегать, кататься на коньках или ездить на велосипеде по Cadillac Bypass — до вторника». Гранд-Рапидс Пресс . п. А1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-55 на Мичиганском шоссе
- M-55 на конце Мичиганского шоссе
- M-55 – Мост через Пайн-Ривер у Исторических мостов Мичигана (MDOT)
- Государственные автомагистрали в Мичигане
- Автомагистраль между штатами 75
- Транспорт в округе Манисти, штат Мичиган
- Транспорт в округе Уэксфорд, штат Мичиган
- Транспорт в округе Миссоки, штат Мичиган
- Транспорт в округе Роскоммон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Огемо, штат Мичиган
- Транспорт в округе Иоско, штат Мичиган