Jump to content

М-30 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-30

М-30

М-30 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 65 465 миль [1] (105,356 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. [2] -подарок
Национальная служба здравоохранения Никто [3]
Основные узлы
Южный конец М-46 возле Меррилла
Основные перекрестки
Северный конец БЛ И-75 / М-55 в Западном филиале
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Гратиот , Сагино , Мидленд , Гладвин , Огемо
Система автомагистралей
М-29 США 31

М-30 — это магистральная автомагистраль штата в американском штате Мичиган , которая проходит в направлении с севера на юг от М-46 возле Меррилла до М-55 в Вест-Бранче . Шоссе проходит через сельские районы пяти округов Нижнего полуострова . Южный конец проходит вдоль Мичиганского меридиана и параллельно реке Титтабавасси . Южный конец шоссе дважды укорачивался и дважды расширялся до уровня, который был до 1962 года.

До 1962 года южная конечная остановка М-30 находилась на пересечении с М-46 в Меррилле . С тех пор участок к югу от шоссе 10 США (US 10) был возвращен под местный контроль и выведен из эксплуатации как шоссе штата. В мае 2009 года М-30 была продлена на юг от US 10 до M-20 , восстановив часть шоссе, выведенного из эксплуатации в 1960-х годах, до M-30. Затем в 2022 году он был продлен до М-46.

Описание маршрута

[ редактировать ]

М-30 — сельская двухполосная автомагистраль. M-30 начинается на пересечении с M-46 (Монро-роуд/Грэтиот-роуд) к западу от Меррилла и следует по Меридиан-роуд на меридиане Мичигана , который является Гратиот Сагино линией округа . Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья на север примерно на 14 миль (23 км), а затем пересекает округ Мидленд . M-30 пересекает реку Пайн к северу от поселка Поузивилл , а затем пересекает реку Чиппева к югу от пересечения с M-20 (Изабелла-роуд) за пределами Мидленда . К северу от этого перекрестка шоссе продолжается вдоль меридиана через лесные массивы до пересечения реки Титтабавасси возле Сэнфорда . М-30 проходит через населенный пункт и пересекает автостраду США 10 недалеко от того места, где последняя пересекает узкий участок озера Сэнфорд . Дорога продолжается на север, идя параллельно озеру вдоль меридиана до точки возле Эденвилля . Там шоссе поворачивает на запад по Кертис-роуд, а затем обратно на север по Мидленд-роуд до пересечения Титтабаваси и Озеро Уиксом . [4] [5]

Мимо пересечения рек и озер М-30 поворачивает на северо-восток и возвращается к Мичиганскому меридиану. Территория, прилегающая к озеру, представляет собой сельскохозяйственные угодья, но, продолжая путь на север, шоссе возвращается к лесным массивам государственного леса Ау-Сейбл . M-30 пересекает M-61 в деревне Деревянная обувь возле озера Смоллвуд. Шоссе продолжает идти параллельно реке Титтабавасси, пересекая несколько ее более мелких притоков , до точки к югу от линии графства Гладвин округ Огемо . Магистральная линия проходит через небольшой безымянный некорпоративный поселок к северо-западу от Хокадея , недалеко от озер Индиан и Элк, когда дорога поворачивает на северо-восток между озерами в этом районе. М-30 пересекает границу округа возле Эдвардса и продолжает движение на север. По мере приближения к Вест-Бранчу шоссе поворачивает на северо-восток, пересекая межштатную автомагистраль 75 (I-75) без развязки. M-30 заканчивается на Business Loop I-75 / M-55 на западной стороне West Branch. [4] [5]

Северная конечная остановка на BL I-75/M-55 в Западном отделении.

Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) обслуживает M-30, как и все другие части системы магистральных автомагистралей штата. В рамках этих обязанностей отдел отслеживает объем трафика. В 2021 году самый высокий уровень трафика наблюдался на участке к северу от US 10 — в среднем 8279 автомобилей в день . Самыми низкими уровнями были 3082 автомобиля между северной частью переезда I-75. В исследование не был включен участок к югу от М-20. [6] Ни один сегмент не был указан как часть Национальной системы автомобильных дорог . [3] сеть дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [7]

Впервые М-30 был обозначен 1 июля 1919 года. Первоначальный маршрут пролегал только от Уайнгарса до Вест-Бранча. К югу от Уайнегарса дорога является частью автомагистрали M-18 . [2] Расширение M-18 в 1928 или 1929 году к югу от Бивертона привело к переименованию и продлению M-30 на юг через Эденвилл и Сэнфорд до конца M-46 . [8] M-30 была полностью заасфальтирована после того, как в 1961 году были проложены последние 15 миль (24 км) гравийной дороги между Сэнфордом и линией округа Мидленд - Сагино . [9] [10] В следующем году, когда M-30 была усечена и закончилась на автостраде US 10 в Сэнфорде, оставшаяся часть к югу от US 10 была передана под контроль округа. [11]

13 мая 2009 г. Дорожная комиссия округа Мидленд (MCRC) и MDOT подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому контроль над Меридиан-роуд к югу от US 10 к M-20 был передан от MCRC к MDOT. Переданная дорога включала недавно построенный мост через реку Титтабавасси и другие участки дороги, восстановленные MCRC. [12] 20 мая 2020 года мост М-30 через озеро Уиксом обрушился после разрушения двух плотин на реке Титтабавасси, что привело к сильному наводнению. [13] В марте 2021 года на этом месте открылся временный мост; [14] этот пролет планируется заменить в 2024 году. [15] В сентябре 2022 года Дорожная комиссия округа Сагино передала юрисдикцию над Меридиан-роуд MDOT от трассы M-46 на север до линии округа Мидленд. [16] В следующем месяце MCRC передал контроль над Меридиан-роуд с северной границы округа на М-20. [17] Расширение было отмечено на картах MDOT 2023 года. [4] [18]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Гратиот Сагино
линия округа
Уилер Джонсфилд линия городка 0.000 0.000 M-46 (Монро-роуд / Гратиот-роуд) - Альма , Сагино
Мидленд Ли Хомер линия поселка 14.112 22.711 M-20 (Изабелла-роуд) - Маунт-Плезант , Мидленд
Сэнфорд 19.047–
19.063
30.653–
30.679
США 10 Клэр , Мидленд Выход 116 на США 10.
Гладвин Табачный городок 24.276–
24.49
39.068–
39.41
Дорога Эденвилл над озером Уиксом [а]
Деревня деревянной обуви 40.623 65.376 М-61 Гладвин , Стэндиш
Огемау Эдвардс Тауншип 58.313 93.846 F-18 (Гринвуд-роуд)
Западный филиал 65.465 105.356 BL I-75 / M-55 (Хоутон-авеню) - Хоутон-Лейк , Тавас-Сити
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Мост обрушился 19 мая 2020 года из-за наводнения, связанного с обрушением плотины на реке Титтабаваси. [13] Временный мост открылся в марте 2021 года. [14]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Мичигана (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 июля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2023 г.). Национальная функциональная классификация (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 июля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2023 г.). Мичиган: Официальная транспортная карта Мичигана на 2023 год (PDF) (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ H11–J11 . Проверено 11 июля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Google (11 июля 2023 г.). «Обзорная карта М-30» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2023 г.
  6. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2023 г.). Карта дорожного движения ААДТ (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 июля 2023 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J11. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J11. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § J11. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  12. ^ Министерство транспорта штата Мичиган; Дорожная комиссия округа Мидленд (13 мая 2009 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Министерством транспорта штата Мичиган и Дорожной комиссией округа Мидленд» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган.
  13. ^ Перейти обратно: а б Фарли, Кейтлин (20 мая 2020 г.). «Мост М-30 разрушен после прорыва близлежащей плотины» . МЖив . Стенд газет . Проверено 21 мая 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Мэллори (11 марта 2021 г.). «Временный мост М-30 через реку Табак стоимостью 4 миллиона долларов открыт для движения» . АВС 12 . Флинт, Мичиган: WJRT-TV . Проверено 24 августа 2021 г.
  15. ^ Джелтема, Райан (12 января 2023 г.). «MDOT обсуждает планы строительства постоянного моста М-30 на плотине Эденвилл» . АВС12 . Флинт, Мичиган: WJRT-TV . Проверено 11 июля 2023 г.
  16. ^ Министерство транспорта штата Мичиган; Дорожная комиссия округа Сагино (27 сентября 2022 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Департаментом транспорта штата Мичиган и Дорожной комиссией округа Сагино» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2022-0520.
  17. ^ Министерство транспорта штата Мичиган; Дорожная комиссия округа Мидленд (12 октября 2022 г.). «Меморандум о взаимопонимании между Министерством транспорта штата Мичиган и Дорожной комиссией округа Мидленд» (Меморандум). Департамент транспорта штата Мичиган. МДОТ 2022-0519.
  18. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2023 г.). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 июля 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-30 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d5512f7a0840464d2385d94e831184e__1690909380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/4e/0d5512f7a0840464d2385d94e831184e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-30 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)