Jump to content

М-61 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-61

М-61

М-61 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 62 276 миль [ 1 ] (100,224 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд М-115 в Марион
Основные перекрестки
Ист-Энд США 23 в Стэндише
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Оцеола , Клэр , Гладвин , Бэй , Аренак
Система автомагистралей
М-60 М-62

М-61 — это государственная магистральная автомагистраль в американском штате Мичиган , которая проходит между Мэрион и Стэндишом . Шоссе проходит вдоль границы между Северным Мичиганом и Центральным Мичиганом на Нижнем полуострове . M-61 проходит через сельские лесные массивы, соединяя вместе несколько небольших населенных пунктов, а также M-115 , шоссе США 127 (US 127), межштатную автомагистраль 75 (I-75) и US 23 . В среднем различные участки дороги проезжают менее 10 000 автомобилей в день.

Магистральная линия была впервые обозначена на части ее нынешней трассы к 1919 году. М-61 продлевалась по сегментам до 1940 года с усечением в конце 1950-х годов. Одно изменение маршрута в 1970-х годах привело к нынешнему маршруту шоссе.

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-61 начинается в восточной части округа Оцеола к югу от Мэриона на пересечении с M-115. Он бежит на восток и пересекает M-66 , прежде чем пересечь округ Клэр . Шоссе проходит вдоль границы между регионами Северного и Центрального Мичигана через лесные массивы и пересекает реку Маскегон по пути в Харрисон . Там он следует по Мейн-стрит в город до пересечения с 1-й улицей возле озера Бадд . M-61 поворачивает на юг на перекрестке и присоединяется к деловой кольцевой дороге US 127 (автобус US 127), проходящей через город. Автобус. US 127/M-61 следует по Клэр-авеню к югу от города до съезда 170 на автостраду US 127. Деловой цикл заканчивается, и М-61 поворачивает на восток по Гладвин-роуд. [ 3 ] [ 4 ]

Шоссе проходит к югу от озера Виггинс и приближается к перекрестку с М-18 в Гладвине . Две автомагистрали проходят одновременно по Сидар-авеню на протяжении примерно десяти кварталов через центр города. М-61 выезжает из города на восточной стороне недалеко от аэропорта . Шоссе продолжается на восток до пересечения с М-30 ( Меридиан-роуд ) в Уайт-Стар на западных берегах участка озера Смоллвуд реки Титтабавасси . Шоссе пересекает реку и проходит через деревню Вуден-Шу, а также через государственный лес О-Сейбл , пересекая крайний север округа Бэй . Магистральная линия пересекает округ Аренак, а затем пересекает шоссе I-75 и шоссе US 23 в округе Аренак недалеко от Стэндиша . [ 3 ] [ 4 ]

Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) обслуживает M-61, как и все другие магистральные автомагистрали штата. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение интенсивности движения на участке дороги в любой средний день года. Самый высокий уровень трафика на М-61 по данным MDOT в 2009 году составил 9 257 автомобилей в день на бизнес-кольце Харрисона. Самый низкий показатель AADT составлял 981 автомобиль в день между линией округа Оцеола- Клэр и переправой через реку Маскегон. [ 5 ] Ни один участок М-61 не был добавлен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 6 ] сеть дорог, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 7 ]

1 июля 1919 года, когда была впервые подписана остальная часть системы автомагистралей штата, М-61 проходила между М-18 в Гладвине и М-30 в Уайт-Стар. [ 2 ] Десять лет спустя, в 1929 году, трасса M-61 была продлена на юг до Уайнегарса вдоль M-30, а затем зигзагом на северо-восток через Хайвуд и Бентли до Стэндиша. [ 8 ] [ 9 ] Это восточное продолжение было выпрямлено в 1932 году в обход маршрута на юг через Уайнегарс и Бентли, чтобы использовать прямой курс между Уайт Стар и Стэндишем. В то же время была создана вторая прерывистая секция M-61, когда секция современной M-63 была переименована в M-61 между US 131 в Тастине и M-115 возле Мэриона. В то же время дополнительные окружные дороги были преобразованы в государственные автомагистрали, расширив западную M-61 до US 127 в Харрисоне. [ 10 ] [ 11 ] Разрыв между Харрисоном и Гладвином был устранен в 1940 году, когда между двумя городами была построена дорога. [ 12 ] [ 13 ] В конце 1950-х годов обозначение М-61 было удалено между М-115 и US 131. [ 14 ] [ 15 ] Западный конец был перестроен в 1974 году, чтобы обойти Марион, сократив маршрут М-61. [ 16 ] [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Оцеола Городок Мидл-Бранч 0.000 0.000 М-115 Кадиллак , Клэр
0.921 1.482 M-66 Лейк-Сити , Иония
Клэр Харрисон 18.663 30.035

Автобус. США 127 север
Северный конец автобуса. США 127 параллелизма
Хейс Тауншип 21.322–
21.343
34.314–
34.348
США 127 - Хариус , Клэр


Автобус. США 127 север
Южный конец автобуса. Параллелизм США 127 на выходе 170
Гладвин Гладвин 35.007 56.338
М-18 юг - Бивертон
Западный конец параллелизма M-18
35.944 57.846
M-18 север - озеро Хоутон
Восточный конец параллелизма M-18
Бакай - Хей линия поселка 41.949 67.510 M-30 ( Меридиан-роуд ) - Западное отделение , Эденвилл
Залив
Никаких крупных развязок
Аренак Линкольн Тауншип 59.422–
59.459
95.630–
95.690
I-75 - Мост Макино , Сагино Съезд 190 на I-75.
Стэндиш 62.276 100.224 США 23 / LHCT - Алпена , Сагино Дорога продолжается на восток как Мэйн-стрит/Пайн-Ривер-роуд.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ I9–I11. OCLC   42778335 , 639960603 .
  4. ^ Jump up to: а б Google (9 марта 2011 г.). «Обзорная карта М-61» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 марта 2011 г.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 9 марта 2011 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 апреля 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § I9. ОСЛК   12701053 .
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § I9. ОСЛК   12701053 .
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I10–I11. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I10–I11. ОСЛК   12701143 .
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I9–I10. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I9–I10. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  16. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ I9–I10. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  17. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ I9–I10. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • M-61 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0a94f09f1ed62b20fdbb0bf4fab0b30__1722798660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/30/c0a94f09f1ed62b20fdbb0bf4fab0b30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-61 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)