М-61 (Мичиганское шоссе)
М-61 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 62 276 миль [ 1 ] (100,224 км) | |||
Существовал | в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Оцеола , Клэр , Гладвин , Бэй , Аренак | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-61 — это государственная магистральная автомагистраль в американском штате Мичиган , которая проходит между Мэрион и Стэндишом . Шоссе проходит вдоль границы между Северным Мичиганом и Центральным Мичиганом на Нижнем полуострове . M-61 проходит через сельские лесные массивы, соединяя вместе несколько небольших населенных пунктов, а также M-115 , шоссе США 127 (US 127), межштатную автомагистраль 75 (I-75) и US 23 . В среднем различные участки дороги проезжают менее 10 000 автомобилей в день.
Магистральная линия была впервые обозначена на части ее нынешней трассы к 1919 году. М-61 продлевалась по сегментам до 1940 года с усечением в конце 1950-х годов. Одно изменение маршрута в 1970-х годах привело к нынешнему маршруту шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]M-61 начинается в восточной части округа Оцеола к югу от Мэриона на пересечении с M-115. Он бежит на восток и пересекает M-66 , прежде чем пересечь округ Клэр . Шоссе проходит вдоль границы между регионами Северного и Центрального Мичигана через лесные массивы и пересекает реку Маскегон по пути в Харрисон . Там он следует по Мейн-стрит в город до пересечения с 1-й улицей возле озера Бадд . M-61 поворачивает на юг на перекрестке и присоединяется к деловой кольцевой дороге US 127 (автобус US 127), проходящей через город. Автобус. US 127/M-61 следует по Клэр-авеню к югу от города до съезда 170 на автостраду US 127. Деловой цикл заканчивается, и М-61 поворачивает на восток по Гладвин-роуд. [ 3 ] [ 4 ]
Шоссе проходит к югу от озера Виггинс и приближается к перекрестку с М-18 в Гладвине . Две автомагистрали проходят одновременно по Сидар-авеню на протяжении примерно десяти кварталов через центр города. М-61 выезжает из города на восточной стороне недалеко от аэропорта . Шоссе продолжается на восток до пересечения с М-30 ( Меридиан-роуд ) в Уайт-Стар на западных берегах участка озера Смоллвуд реки Титтабавасси . Шоссе пересекает реку и проходит через деревню Вуден-Шу, а также через государственный лес О-Сейбл , пересекая крайний север округа Бэй . Магистральная линия пересекает округ Аренак, а затем пересекает шоссе I-75 и шоссе US 23 в округе Аренак недалеко от Стэндиша . [ 3 ] [ 4 ]
Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) обслуживает M-61, как и все другие магистральные автомагистрали штата. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение интенсивности движения на участке дороги в любой средний день года. Самый высокий уровень трафика на М-61 по данным MDOT в 2009 году составил 9 257 автомобилей в день на бизнес-кольце Харрисона. Самый низкий показатель AADT составлял 981 автомобиль в день между линией округа Оцеола- Клэр и переправой через реку Маскегон. [ 5 ] Ни один участок М-61 не был добавлен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 6 ] сеть дорог, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 7 ]
История
[ редактировать ]1 июля 1919 года, когда была впервые подписана остальная часть системы автомагистралей штата, М-61 проходила между М-18 в Гладвине и М-30 в Уайт-Стар. [ 2 ] Десять лет спустя, в 1929 году, трасса M-61 была продлена на юг до Уайнегарса вдоль M-30, а затем зигзагом на северо-восток через Хайвуд и Бентли до Стэндиша. [ 8 ] [ 9 ] Это восточное продолжение было выпрямлено в 1932 году в обход маршрута на юг через Уайнегарс и Бентли, чтобы использовать прямой курс между Уайт Стар и Стэндишем. В то же время была создана вторая прерывистая секция M-61, когда секция современной M-63 была переименована в M-61 между US 131 в Тастине и M-115 возле Мэриона. В то же время дополнительные окружные дороги были преобразованы в государственные автомагистрали, расширив западную M-61 до US 127 в Харрисоне. [ 10 ] [ 11 ] Разрыв между Харрисоном и Гладвином был устранен в 1940 году, когда между двумя городами была построена дорога. [ 12 ] [ 13 ] В конце 1950-х годов обозначение М-61 было удалено между М-115 и US 131. [ 14 ] [ 15 ] Западный конец был перестроен в 1974 году, чтобы обойти Марион, сократив маршрут М-61. [ 16 ] [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оцеола | Городок Мидл-Бранч | 0.000 | 0.000 | ![]() | ||||
0.921 | 1.482 | ![]() | ||||||
Клэр | Харрисон | 18.663 | 30.035 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса. США 127 параллелизма | |||
Хейс Тауншип | 21.322– 21.343 | 34.314– 34.348 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса. Параллелизм США 127 на выходе 170 | ||||
Гладвин | Гладвин | 35.007 | 56.338 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-18 | |||
35.944 | 57.846 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-18 | |||||
Бакай - Хей линия поселка | 41.949 | 67.510 | ![]() | |||||
Залив |
Никаких крупных развязок | |||||||
Аренак | Линкольн Тауншип | 59.422– 59.459 | 95.630– 95.690 | ![]() | Съезд 190 на I-75. | |||
Стэндиш | 62.276 | 100.224 | ![]() ![]() | Дорога продолжается на восток как Мэйн-стрит/Пайн-Ривер-роуд. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ I9–I11. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Jump up to: а б Google (9 марта 2011 г.). «Обзорная карта М-61» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 апреля 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § I9. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § I9. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I10–I11. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I10–I11. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I9–I10. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I9–I10. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ I9–I10. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ I9–I10. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- M-61 на Мичиганском шоссе