Jump to content

М-115 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-115

М-115

М-115 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 96 432 миль [ 1 ] (155,192 км)
Существовал в. Май 1929 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд М-22 во Франкфурте
Основные перекрестки
Ист-Энд

Автобус. США 127 / Автобус. США 10 в Клэр
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Бензи , Манисти , Уэксфорд , Оцеола , Клэр
Система автомагистралей
М-114 М-116

М-115 государственная магистральная автомагистраль в северо-западной части Нижнего полуострова американского штата Мичиган . Шоссе обычно проходит с юго-востока на северо-запад между Франкфортом на озере Мичиган и Клэр в центральной части штата. Северо-западный конец находится на М-22 рядом с озером Бетси ; юго-восточный конец центра города Клэр находится на пересечении с Business US Highway 127 (автобус US 127) и Bus. США 10 . Между ними магистральная линия проходит примерно 96 + 1 мили (155,3 км) через лесные массивы, включая территории , которые являются частью национального леса Манисти или государственного леса Пере-Маркетт . Шоссе также проходит мимо сельскохозяйственных угодий, нескольких озер в регионе и государственного парка недалеко от Кадиллака .

М-115 впервые был обозначен в 1920-х годах на северо-западной оконечности недалеко от Франкфурта. Дополнительные разъединенные участки были спроектированы как часть магистральной линии в 1930-х годах возле Кадиллака, Фарвелла и Месика . Все эти пробелы, кроме одного (Cadillac – Mesick), были устранены к концу того же десятилетия. Оставшийся участок был построен в 1950-х годах для объединения М-115 в единую магистраль. Последнее изменение произошло в 1989 году, когда шоссе было продлено до Клэр до нынешней южной конечной остановки.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Восточная конечная остановка М-115 в центре Клэр

М-115 начинается в центре города Клэр, на перекрестке с четырьмя путями и двумя деловыми кольцами . Автобус. США 127 и автобус. США 10, в городе. От этого перекрестка M-115 идет на запад по бывшему маршруту US 10 по Лудингтон-Драйв до Фарвелла. В центре города автомагистраль M-115 поворачивает на северо-запад и достигает конца автострады US 10 возле озера Суррей. Шоссе продолжается на северо-запад через лесные массивы и озерную местность. Магистральная линия проходит в северный округ Оцеола недалеко от пересечения реки Маскегон . есть пересечения с М-66 и М-61 К югу от Мэрион, рядом с сельскими фермами, . Дорога впоследствии пересекает южную часть округа Уэксфорд . Около Стоун-Лейк к югу от Кадиллака М-115 встречается с США 131 и М-55 . M-55 покидает автостраду США 131 и соединяется с M-115, и обе дороги проходят одновременно вдоль западного конца озера Кадиллак . Они разделяются возле озера Митчелл , и М-115 поворачивает на северо-запад между двумя озерами, проходящими мимо государственного парка Митчелл , и восточным берегом последнего озера. [ 3 ] [ 4 ]

Мимо района Кадиллака трасса М-115 проходит через северо-восточный угол национального леса Манисти. [ 5 ] Шоссе продолжается через лесные массивы, минуя несколько небольших озер по мере приближения к поселку Месик. Там она поворачивает на запад и через город соединяется с М-37 . После того, как М-37 отделяется на юг, М-115 пересекает реку Манисти и продолжает свой северо-западный курс. Шоссе пересекает северо-восточный угол округа Манисти и проходит через поселок Копемиш по пути в Бензонию . Ландшафт здесь становится более сельскохозяйственным, поскольку шоссе огибает юго-запад Томпсонвилля, пересекая реку Бетси . [ 3 ] [ 4 ]

После пересечения реки шоссе въезжает в округ Бензи и проходит через государственный лес Пере-Маркетт. К югу от Бензонии трасса M-115 идет в город одновременно с шоссе US 31 . Шоссе разделяются в центре города, где М-115 поворачивает на запад и проходит вдоль южного берега Кристал-Лейк мимо Мемориального поля Франкфорт-Доу , местного аэропорта недалеко от Франкфорта. М-115 следует по Форест-авеню, а обозначение шоссе заканчивается на пересечении в городе с М-22 возле озера Бетси. [ 3 ] [ 4 ]

Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) обслуживает M-115, как и все другие магистральные автомагистрали в штате, находящемся под его юрисдикцией. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объемы дорожного движения на своих дорогах до показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это число представляет собой расчет интенсивности движения на участке дороги в любой средний день года. В 2009 году MDOT установило, что самый высокий уровень трафика на трассе М-115 составлял 12 079 автомобилей в день на участке шоссе возле озер Митчелл и Кадиллак. Самый низкий показатель AADT составил 2236 автомобилей возле Копемиша. [ 6 ] Магистральная линия между развязками US 10 и M-37 внесена в список Национальной системы автомагистралей . [ 7 ] сеть дорог, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 8 ]

В 1929 году был проложен первый участок М-115 от Франкфурта до Бензонии. [ 2 ] Начиная с середины 1930-х годов, строительство М-115 началось от центрального до северо-западного Нижнего Мичигана. В 1936 году было открыто земляное шоссе между южной стороной Кадиллака и М-66 с дополнительными участками к западу от Месика и к северо-западу от шоссе US 10. [ 9 ] К концу года штат проложил земляной участок, завершил строительство гравийного шоссе возле Месика и открыл земляной участок в округе Клэр. [ 10 ] В следующем году участок от Копемиша к северо-западу от Месика был открыт как земляное шоссе. [ 11 ] В начале 1938 года началось строительство соединения Бензонии с Копемишем. [ 12 ] и еще до конца года Департамент шоссейных дорог штата Мичиган начал работу по заполнению пробела между М-66 и шоссе к северу от США 10 в округе Клэр. [ 13 ] Эти два участка были завершены как грунтовое шоссе в 1939 году. [ 14 ] Оба прерывистых участка были полностью заасфальтированы к 1945 году. [ 15 ]

В 1953 году на пути будущей М-115 между Месиком и Кадиллаком была построена окружная дорога. [ 16 ] [ 17 ] К 1957 году эта дорога была обозначена как шоссе штата с соединением вдоль Бун-роуд к северу от Кадиллака и совмещенным шоссе вдоль шоссе US 131, чтобы закрыть разрыв в 1957 году. [ 18 ] [ 19 ] Участок Бун-Роуд был удален в следующем году, когда открылся маршрут возле озера Митчелл. [ 20 ] Южный конец M-115 был немного усечен, когда в 1975 году была открыта объездная автострада № 10 США от Клэр. [ 21 ] [ 22 ] С тех пор в 1989 году маршрут трассы М-115 был изменен на двухполосную дорогу Old US 10 от ее первоначальной юго-восточной конечной точки возле эстакады US 10 через Фарвелл в Клэр. [ 23 ] [ 24 ] На пересечении с идущей на север трассой М-37 к востоку от Месика была построена кольцевая развязка, открытая в сентябре 2013 года. [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Бензи Франкфурт 0.000 0.000 M-22 / LMCT Манисти , Империя
Бензония 6.565 10.565
США 31 север - Траверс-Сити , Петоски
Северный конец параллелизма US 31
Джойфилд Тауншип 8.777 14.125
США 31 юг - Манисти
Южный конец параллелизма US 31
Манисти
Никаких крупных развязок
Уэксфорд Месик 31.888 51.319
М-37 юг - Болдуин
Западный конец параллелизма M-37
Спрингвилл Тауншип 32.962 53.047
М-37 север - Траверс-Сити
Восточный конец параллелизма M-37; кольцевая развязка построена в 2013 году [ 25 ]
Кадиллак 50.747 81.669
M-55 запад (Лейк Митчелл Драйв) - Манисти
Западный конец параллелизма M-55
Клэм-Лейк-Тауншип 53.687–
53.706
86.401–
86.431

США 131 / M-55 восток - Петоски , Гранд-Рапидс
Выход 176 на США 131; восточный конец параллелизма M-55
Оцеола Городок Мидл-Бранч 70.346 113.211
М-61 восток - Харрисон
Западная конечная остановка М-61
71.580 115.197 М-66 Марион , Иония
Клэр Суррей Тауншип 89.402 143.879 США 10 - Клэр , Лудингтон Автострада начинается на US 10.
Клэр 96.432 155.192

Автобус. США 127 / Автобус. США 10 - Грейлинг , Мидленд , Лансинг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ G8–I10. OCLC   42778335 , 639960603 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Google (10 марта 2011 г.). «Обзорная карта М-115» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 марта 2011 г.
  5. ^ Рэнд МакНелли (2008). «Мичиган» (Карта). Атлас дорог . 1 миля≈20 миль. Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 50–1. §§ J5–M8. ISBN  0-528-93981-5 .
  6. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 9 марта 2011 г.
  7. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H8–H9, I9–I10. ОСЛК   12701143 .
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H8–H9, I9–I10. OCLC   12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G8–H8. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I9–I10. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G8–H8, I9–I10. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G8–I10. OCLC   554645076 .
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. ОСЛК   12701120 .
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  21. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § I10. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  22. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1976 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (карта) (изд. 1976–1977 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § I10. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1989). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I10. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  24. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1990). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I10. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Новая кольцевая развязка Месика открыта для движения» . Кадиллак, Мичиган: WWTV-TV . 26 сентября 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-115 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e444439ccab6e520f2ccde799238f67__1722798600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/67/4e444439ccab6e520f2ccde799238f67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-115 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)