М-115 (Мичиганское шоссе)
М-115 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 96 432 миль [ 1 ] (155,192 км) | |||
Существовал | в. Май 1929 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Бензи , Манисти , Уэксфорд , Оцеола , Клэр | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-115 — государственная магистральная автомагистраль в северо-западной части Нижнего полуострова американского штата Мичиган . Шоссе обычно проходит с юго-востока на северо-запад между Франкфортом на озере Мичиган и Клэр в центральной части штата. Северо-западный конец находится на М-22 рядом с озером Бетси ; юго-восточный конец центра города Клэр находится на пересечении с Business US Highway 127 (автобус US 127) и Bus. США 10 . Между ними магистральная линия проходит примерно 96 + 1 ⁄ мили (155,3 км) через лесные массивы, включая территории , которые являются частью национального леса Манисти или государственного леса Пере-Маркетт . Шоссе также проходит мимо сельскохозяйственных угодий, нескольких озер в регионе и государственного парка недалеко от Кадиллака .
М-115 впервые был обозначен в 1920-х годах на северо-западной оконечности недалеко от Франкфурта. Дополнительные разъединенные участки были спроектированы как часть магистральной линии в 1930-х годах возле Кадиллака, Фарвелла и Месика . Все эти пробелы, кроме одного (Cadillac – Mesick), были устранены к концу того же десятилетия. Оставшийся участок был построен в 1950-х годах для объединения М-115 в единую магистраль. Последнее изменение произошло в 1989 году, когда шоссе было продлено до Клэр до нынешней южной конечной остановки.
Описание маршрута
[ редактировать ]
М-115 начинается в центре города Клэр, на перекрестке с четырьмя путями и двумя деловыми кольцами . Автобус. США 127 и автобус. США 10, в городе. От этого перекрестка M-115 идет на запад по бывшему маршруту US 10 по Лудингтон-Драйв до Фарвелла. В центре города автомагистраль M-115 поворачивает на северо-запад и достигает конца автострады US 10 возле озера Суррей. Шоссе продолжается на северо-запад через лесные массивы и озерную местность. Магистральная линия проходит в северный округ Оцеола недалеко от пересечения реки Маскегон . есть пересечения с М-66 и М-61 К югу от Мэрион, рядом с сельскими фермами, . Дорога впоследствии пересекает южную часть округа Уэксфорд . Около Стоун-Лейк к югу от Кадиллака М-115 встречается с США 131 и М-55 . M-55 покидает автостраду США 131 и соединяется с M-115, и обе дороги проходят одновременно вдоль западного конца озера Кадиллак . Они разделяются возле озера Митчелл , и М-115 поворачивает на северо-запад между двумя озерами, проходящими мимо государственного парка Митчелл , и восточным берегом последнего озера. [ 3 ] [ 4 ]
Мимо района Кадиллака трасса М-115 проходит через северо-восточный угол национального леса Манисти. [ 5 ] Шоссе продолжается через лесные массивы, минуя несколько небольших озер по мере приближения к поселку Месик. Там она поворачивает на запад и через город соединяется с М-37 . После того, как М-37 отделяется на юг, М-115 пересекает реку Манисти и продолжает свой северо-западный курс. Шоссе пересекает северо-восточный угол округа Манисти и проходит через поселок Копемиш по пути в Бензонию . Ландшафт здесь становится более сельскохозяйственным, поскольку шоссе огибает юго-запад Томпсонвилля, пересекая реку Бетси . [ 3 ] [ 4 ]
После пересечения реки шоссе въезжает в округ Бензи и проходит через государственный лес Пере-Маркетт. К югу от Бензонии трасса M-115 идет в город одновременно с шоссе US 31 . Шоссе разделяются в центре города, где М-115 поворачивает на запад и проходит вдоль южного берега Кристал-Лейк мимо Мемориального поля Франкфорт-Доу , местного аэропорта недалеко от Франкфорта. М-115 следует по Форест-авеню, а обозначение шоссе заканчивается на пересечении в городе с М-22 возле озера Бетси. [ 3 ] [ 4 ]
Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) обслуживает M-115, как и все другие магистральные автомагистрали в штате, находящемся под его юрисдикцией. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объемы дорожного движения на своих дорогах до показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это число представляет собой расчет интенсивности движения на участке дороги в любой средний день года. В 2009 году MDOT установило, что самый высокий уровень трафика на трассе М-115 составлял 12 079 автомобилей в день на участке шоссе возле озер Митчелл и Кадиллак. Самый низкий показатель AADT составил 2236 автомобилей возле Копемиша. [ 6 ] Магистральная линия между развязками US 10 и M-37 внесена в список Национальной системы автомагистралей . [ 7 ] сеть дорог, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 8 ]
История
[ редактировать ]В 1929 году был проложен первый участок М-115 от Франкфурта до Бензонии. [ 2 ] Начиная с середины 1930-х годов, строительство М-115 началось от центрального до северо-западного Нижнего Мичигана. В 1936 году было открыто земляное шоссе между южной стороной Кадиллака и М-66 с дополнительными участками к западу от Месика и к северо-западу от шоссе US 10. [ 9 ] К концу года штат проложил земляной участок, завершил строительство гравийного шоссе возле Месика и открыл земляной участок в округе Клэр. [ 10 ] В следующем году участок от Копемиша к северо-западу от Месика был открыт как земляное шоссе. [ 11 ] В начале 1938 года началось строительство соединения Бензонии с Копемишем. [ 12 ] и еще до конца года Департамент шоссейных дорог штата Мичиган начал работу по заполнению пробела между М-66 и шоссе к северу от США 10 в округе Клэр. [ 13 ] Эти два участка были завершены как грунтовое шоссе в 1939 году. [ 14 ] Оба прерывистых участка были полностью заасфальтированы к 1945 году. [ 15 ]
В 1953 году на пути будущей М-115 между Месиком и Кадиллаком была построена окружная дорога. [ 16 ] [ 17 ] К 1957 году эта дорога была обозначена как шоссе штата с соединением вдоль Бун-роуд к северу от Кадиллака и совмещенным шоссе вдоль шоссе US 131, чтобы закрыть разрыв в 1957 году. [ 18 ] [ 19 ] Участок Бун-Роуд был удален в следующем году, когда открылся маршрут возле озера Митчелл. [ 20 ] Южный конец M-115 был немного усечен, когда в 1975 году была открыта объездная автострада № 10 США от Клэр. [ 21 ] [ 22 ] С тех пор в 1989 году маршрут трассы М-115 был изменен на двухполосную дорогу Old US 10 от ее первоначальной юго-восточной конечной точки возле эстакады US 10 через Фарвелл в Клэр. [ 23 ] [ 24 ] На пересечении с идущей на север трассой М-37 к востоку от Месика была построена кольцевая развязка, открытая в сентябре 2013 года. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензи | Франкфурт | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | ||||
Бензония | 6.565 | 10.565 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 31 | ||||
Джойфилд Тауншип | 8.777 | 14.125 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 31 | ||||
Манисти |
Никаких крупных развязок | |||||||
Уэксфорд | Месик | 31.888 | 51.319 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-37 | |||
Спрингвилл Тауншип | 32.962 | 53.047 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-37; кольцевая развязка построена в 2013 году [ 25 ] | ||||
Кадиллак | 50.747 | 81.669 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-55 | ||||
Клэм-Лейк-Тауншип | 53.687– 53.706 | 86.401– 86.431 | ![]() ![]() ![]() | Выход 176 на США 131; восточный конец параллелизма M-55 | ||||
Оцеола | Городок Мидл-Бранч | 70.346 | 113.211 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка М-61 | |||
71.580 | 115.197 | ![]() | ||||||
Клэр | Суррей Тауншип | 89.402 | 143.879 | ![]() | Автострада начинается на US 10. | |||
Клэр | 96.432 | 155.192 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ G8–I10. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Перейти обратно: а б с Google (10 марта 2011 г.). «Обзорная карта М-115» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Рэнд МакНелли (2008). «Мичиган» (Карта). Атлас дорог . 1 миля≈20 миль. Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 50–1. §§ J5–M8. ISBN 0-528-93981-5 .
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H8–H9, I9–I10. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H8–H9, I9–I10. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G8–H8. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I9–I10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G8–H8, I9–I10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G8–I10. OCLC 554645076 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Н9. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § I10. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1976 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (карта) (изд. 1976–1977 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § I10. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1989). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I10. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1990). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § I10. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая кольцевая развязка Месика открыта для движения» . Кадиллак, Мичиган: WWTV-TV . 26 сентября 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-115 на Мичиганском шоссе