М-114 (шоссе Мичиган)
M-114 выделен в красном на современной карте | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MSHD | ||||
Длина | 13.454 Мий [ 1 ] (21,652 км) | |||
Существовал | в 1929 [ 2 ] –М 1945 [ 3 ] | |||
Южная нога | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | 3 миль Road & East Beltline Avenue возле парка Комсток | |||
Западная нога | ||||
Уэст -Энд | 3 миля Road & Coit Avenue в Comstock Park | |||
Ист -Энд | 3 миль Road & East Beltline Avenue возле парка Комсток | |||
Северная нога | ||||
Южный конец | 3 миль Road & East Beltline Avenue возле парка Комсток | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | МИЧИГАН | |||
Округа | Кент | |||
Шоссе | ||||
|
M-114 был обозначением бывшей государственной магистральной дороги и запланированной линии Beltline в штате Мичиган США по всему городу Гранд-Рапидс . Он был обозначен к концу 1929 года на различных улицах в соседних городах и поселках. К 1940 -м годам его участия на западе и южной сторонах Гранд -Рапидс получили новые обозначения, а сегмент вдоль восточной части города был закончен. К концу 1945 года обозначение шоссе было полностью выведено из эксплуатации в пользу других чисел. M-114 разделился на две ветви, одну бегущую восток-запад, а другой-на север-юг. Маршрутизация по всему востоку -западу в настоящее время является местными улицами, а остальные - часть государственных автомагистралей.
История
[ редактировать ]Первые сегменты M-114 были завершены к 1 января 1930 года и пробежали вдоль западной стороны Гранд-Рапидс, на том, что сейчас является проспектом Уилсон между Лейк Мичиган Драйв и Леонард-стрит. В то же время то, что станет шпором, было также закончено от города Каскад до шоссе США 131 (США 131, Дивизион -авеню). [ 2 ] К 1 июля того же года южный сегмент был продлен на запад до Клайд -Парк -авеню в поселке Вайоминг . [ 4 ] К концу 1936 года М-114 был трехногим магистралью вокруг района Гранд-Рапидс. Это началось в нас 16 в поселке Уокер и побежала на юг до Гранвильи , где он повернулся, чтобы бежать на восток к сообществу Каскада. Третий этап был показан на картах, которые строятся с развязки в Парижском городке на север, до развязки с нами 16 в Восточном Гранд -Рапидсе ; Магистральная линия продолжалась на север от США 16 до развязки с США 131 в поселке Плейнфилд к северу от Гранд -Рапидса. [ 5 ]
К 15 июня 1942 года были перенастроены автомагистрали в районе Гранд -Рапидс. Обозначение обходного США 16 (Byp. 16) было назначено в часть M-114, которая путешествовала по юго-западной стороне Гранд-Рапидса (ныне M-11 ), оставив только восточный и незаконченные северные сегменты. Секция вдоль восточной части города была завершена как M-114. Северная нога была добавлена вдоль 3 -мильной дороги одновременно. [ 6 ] К 1945 году северный этап М-114 был повернут к локальному контролю и удален из системы шоссе. Восточная нога была назначена BYP. US 131 обозначение, тем самым исключив последнюю оставшуюся часть M-114. Byp . Обозначение M-21 также использовалось вдоль части южных и восточных ног. [ 3 ] East Beltline теперь несет M-37 и M-44 . [ 7 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Как это существовало до удаления обозначения, M-114 начался на углу BYP. США 16 (28 -й улица) и то, что сейчас является Ист -Белтлейновым проспектом в Парижском городке (ныне Кентвуд) и бегал на север. Trunkline пересекала основную линию для нас 16 / M-50 на Cascade Road и основной линии M-21 на улице Фултон, недалеко от Восточного Гранд-Рапидс в городке Гранд-Рапидс . Далее на север шоссе разделилась на два. В поселке Плейнфилд этап М-114 продолжался на запад вдоль современной 3-мильной дороги через перекресток с США 131, чтобы закончить на Койт-авеню недалеко от Гранд-Ривер , а другая нога продолжалась на север до конца с США 131 на Нортленд Драйв и Плейнфилд Проспект. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Южная нога
Все шоссе было в округе Кент .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Парижский город | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный термин | |
Гранд -Рапидс Тауншип | 3.089 | 4.971 | ![]() ![]() | ||
3.522 | 5.668 | ![]() | |||
4.930 | 7.934 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Три-точка | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
- Западная нога
Все шоссе было в городке Гранд -Рапидс , округ Кент .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Три-точка | ||
2.824 | 4.545 | ![]() | |||
3.389 | 5.454 | Coit Avenue | Западный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
- Северная нога
Все шоссе было в округе Кент .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гранд -Рапидс Тауншип | 4.930 | 7.934 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Три-точка | |
Плейнфилд Тауншип | 10.065 | 16.198 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K8 - L9. OCLC 554645076 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и HM Gousha (1 июля 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K8 - L9. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2012). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 42778335 , 794857350 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-114 на шоссе в Мичигане