Jump to content

М-50 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-50

М-50

М-50 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 138 072 миль [ 1 ] (222,205 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-96 возле Альто
Основные перекрестки
Ист-Энд США 24 в Монро
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Кент , Иония , Барри , Итон , Джексон , Ленави , Монро
Система автомагистралей
М-49 М-51

М-50 государственная магистральная автомагистраль в американском штате Мичиган . Хотя это шоссе обозначено как шоссе с востока на запад, оно представляет собой почти диагональный маршрут с северо-запада на юго-восток. Западная конечная остановка находится на выезде 52 межштатной автомагистрали 96 (I-96) недалеко от Альто, в нескольких милях к востоку от района метро Гранд-Рапидс , а ее восточная конечная остановка находится в центре города Монро на шоссе 24 США (US 24, Телеграф-роуд). Между ними магистральная линия проходит через семь округов южной части Нижнего полуострова, в основном через сельские фермерские поля и небольшие поселения. Шоссе также проходит через центр Джексона и соединяет два участка автострады US 127 . В районе Ирландских холмов штата к юго-востоку от Джексона трасса M-50 проходит рядом с международной гоночной трассой Мичигана .

Начиная с зарождения системы автомагистралей штата, трасса М-50 была впервые подписана в юго-восточной части штата в 1919 году. В 1920-х годах шоссе было продлено до района Гранд-Рапидс и далее до озера Мичиган , что сделало его транс-полуостровной маршрут, соединяющий Великое озеро с озером Эри . Изменение маршрута автомагистралей, в том числе М-50, через Гранд-Рапидс в 1950-х годах создало Бизнес М-50 ( Bus. M-50 ), бизнес-кольцо через этот город, которое продлилось восемь лет. Дополнительные изменения, внесенные в 1960-е годы, изменили маршрут М-50, чтобы заменить его бизнес-кольцо, пока шоссе не было сокращено до его нынешней западной конечной остановки к югу от Лоуэлла. Пара сокращений в Монро в 1996 и 2006 годах стала причиной современной восточной конечной остановки.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Лоуэлл — Джексону

[ редактировать ]

M-50 начинается на развязке с I-96 на выезде 52 к югу от Лоуэлла в юго-восточном округе Кент . Шоссе идет на юг вдоль проспекта Олден Нэш и поворачивает на восток на 92-й улице через фермы и поля в сельской юго-восточной части округа. Поскольку магистраль идет на восток, она пересекает округ Иония . М-50 следует по Томпсон-роуд, Нэш-хайвей и Таппер-Лейк-роуд к Одесскому озеру . В Одесском озере дорога огибает северную сторону озера Иордан , поворачивая на юг в крайний северо-восточный округ Барри . Шоссе поворачивает обратно на восток и направляется к перекрестку с М-66 и М-43 на линии округа Барри- Итон . [ 3 ] [ 4 ]

После встречи с М-43 две магистральные линии проходят одновременно примерно на милю (1,6 км), прежде чем М-50 обрывается на юго-запад возле Вудбери . Оттуда дорога продолжает свой юго-восточный путь вдоль Клинтон-Трейл через северо-восточную часть округа Итон и проходит через поля к Шарлотте . Непосредственно перед въездом в город дорога поворачивает на юг и недалеко от центра города пересекается с М-79 и деловой кольцевой дорогой I-69 (BL I-69). После этого перекрестка М-50 продолжает движение на юг одновременно с бизнес-кольцом несколько кварталов, прежде чем повернуть на восток. В восточной части города есть развязка с I-69 на выезде 60. [ 3 ] [ 4 ]

Направившись на восток мимо перекрестка с I-69, шоссе поворачивает на юго-восток и направляется через сельские поля к Итон-Рапидс . Достигнув города, М-50 сходится с М-99 , и они пересекаются с М-188 на южном берегу Гранд-Ривер . Две автомагистрали идут на юг от города. Непосредственно перед въездом в округ Джексон две магистрали расходятся: М-99 направляется на юго-запад, а М-50 — на юго-восток. [ 3 ] [ 4 ]

М-50 продолжает свой путь через округ Джексон, пробираясь на юго-восток через сельские поля и небольшие леса. Пейзаж переходит в жилые кварталы по мере приближения дороги к автостраде № 127 к северу от Джексона . В городке Блэкман трасса M-50 сливается с шоссе US 127 и одновременно ведет в северную часть Джексона. После развязки с I-94 на съезде 138, шоссе US 127 выезжает на восток по I-94 на протяжении четырех миль (6,4 км), M-50 и Business US 127 (автобус US 127) одновременно въезжают в город по Вест-авеню. проезжая мимо торгового центра Jackson Crossing . Затем дорога идет на юг через северную часть города, а затем поворачивает на восток на Мичиган-авеню и направляется к центру города. [ 3 ] [ 4 ]

Джексон против Монро

[ редактировать ]

В центре Джексона Мичиган-авеню продолжается в центр города, а M-50 проходит вокруг центра города по парным улицам с односторонним движением . Вашингтон-стрит несет движение в восточном направлении и шоссе Луи Глика. В восточной части центра города дороги сливаются возле станции Jackson Amtrak и перекрестка с M-106 на Купер-стрит, где M-50 поворачивает на юг, а затем на юго-восток в сторону Бруклин-роуд. На южной стороне Джексона трассы M-50 и US 127 снова встречаются к востоку от озера Вандеркук . М-50 следует по автостраде США 127 через пару соединенных частичных развязок, а затем М-50 направляется на восток от озера Вандеркук. [ 3 ] [ 4 ]

Затем магистраль направляется на юго-восток к Наполеону , где дорога поворачивает на юг и направляется в сторону Бруклина , части Ирландских холмов района округа Ленави , региона, известного своими пейзажами. Дорога служит главной улицей центра Бруклина, а также основной магистралью для водителей, направляющихся на международную гоночную трассу Мичигана . M-50 поворачивает вокруг северной и восточной стороны гоночной трассы, а затем пересекает шоссе US 12 на Кембриджском перекрестке . После пересечения шоссе US 12 дорога проходит между несколькими озерами в районе Ирландских холмов, включая озера Вашингтон, Литтл-Стоуни и Маррс, а затем продолжает свой путь на юго-восток в сторону Текумсе . [ 3 ] [ 4 ]

Покинув район Бруклина, дорога возвращается в сельскую местность, пересекая сельскохозяйственные поля. Прежде чем пройти через Типтон , М-50 минует вход в сады Хидден Лейк , [ 3 ] [ 4 ] ботанический сад и дендрарий Мичиганского государственного университета . [ 5 ] Проехав озеро Хидден, дорога пересекает М-52 и продолжается в Текумсе. Дорога, известная как Чикагский бульвар, служит основным маршрутом через город. После выезда из Текумсе шоссе проходит через поселения Риджуэй и Бриттон, а затем покидает округ Ленави. [ 3 ] [ 4 ]

M-50 обращен на запад в сторону развязки с US 23 в Данди.

М-50 начинает последний этап своего пути, пересекая графство Монро, проходя через землю, состоящую в основном из полей. Не доезжая до развязки с шоссе US 23 , шоссе проходит к югу от улицы Кабела . [ 3 ] [ 4 ] площадью 225 000 квадратных футов (20 900 м²) 2 ) розничный торговец спортом на открытом воздухе в Данди . [ 6 ] Покинув город, магистральная линия продолжается на юго-восток, идя к югу от реки Изюм , через сельские районы по улице Саут-Кастер-роуд, а затем выходит на окраину Монро , где, наконец, заканчивается на перекрестке с шоссе US 24 (Телеграф-роуд). в нескольких милях от озера Эри . [ 3 ] [ 4 ]

M-50 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследования MDOT в 2011 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе M-50 составлял 25 770 автомобилей в день к югу от развязки Спрингпорт-роуд в районе Джексона; наименьший показатель составил 2055 автомобилей в день к югу от трассы М-99. [ 7 ] Единственные участки трассы M-50, внесенные в Национальную систему автомагистралей (NHS), - это две автомагистрали US 127 в районе Джексона и соединение между ними через центр города. [ 8 ] Национальная служба здравоохранения — это сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]

Когда в 1919 году впервые была подписана система государственных автомагистралей, [ 10 ] М-50 начиналась на пересечении с М-23 (современная US 12) в районе Кембридж-Джанкшен , к югу от Бруклина . Оттуда он шел на юго-восток, как и его нынешний маршрут, через Данди и Текумсе в центр Монро , где пересекал шоссе M-56 . [ 2 ] существовало совпадение Между M-50 и M-65 между Данди и районом Иды , которое после 1926 года стало дублироваться с US 23. [ 11 ] К концу 1927 года трасса M-50 подверглась значительному удлинению, поскольку ее западная конечная остановка была продлена через Джексон до Итон-Рапидс, Шарлотты и Вермонтвилля, прежде чем пересечь M-39 к востоку от Вудбери. С этого момента М-50 была направлена ​​через М-39 на шоссе US 16 возле Альто . Затем M-50 шла одновременно с US 16 в Гранд-Рапидс , где повернула на запад и проехала через Аллендейл, а затем остановилась на перекрестке с US 31 в Агнью . [ 12 ] Несколько лет спустя, в 1929 году, маршрут между Шарлоттой и Вудбери был изменен: M-50 была направлена ​​​​на север от Шарлотты к бывшей M-39 и заменила ее на восток, в Вудбери; прежний маршрут был передан под местное управление. [ 13 ] [ 14 ]

В 1953 году маршрут был перенесен на южную и западную поясную линию, чтобы обойти Гранд-Рапидс; старый маршрут через центр города стал Бизнес М-50 (Автобус М-50). [ 15 ] [ 16 ] В конце 1950-х годов, когда открылась объездная автострада США 127 к востоку от Джексона, старый маршрут через город стал автобусным. США 127/М-50. В то же время параллелизм с US 23 между Данди и районом Иды был прекращен после открытия новой автострады US 23; старый маршрут получает исключительное обозначение М-50. [ 17 ] [ 18 ]

В 1961 году, когда автострада I-96/US 16/M-50 была продлена на северо-запад в Гранд-Рапидсе, старая трасса M-50 вокруг города стала M-11 , а M-50 была возвращена на прежнее направление вдоль озера. Мичиган Драйв и Фултон-стрит, заменяющие Автобус. М-50. [ 19 ] [ 20 ] В 1964 году западный конец M-50 был усечен от пересечения с US 31 обратно до I-96 к югу от Лоуэлла на выезде 52. Прежняя трасса от выезда 40 до Агнью получила обозначение M-45 . [ 21 ] [ 22 ]

В 1996 году шоссе было усечено, поскольку конечная остановка была уменьшена до М-125 в Монро. [ 23 ] [ 24 ] Наконец, 4 октября 2006 г. участок М-50 между М-125 и US 24 также был удален, в результате чего шоссе сократилось примерно на милю (1,9 км). [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Кент Лоуэлл Тауншип 0.000–
0.063
0.000–
0.101
I-96 Гранд-Рапидс , Лансинг Выход 52 на I-96
Иония
Никаких крупных развязок
Барри Итон
линия округа
Вудленд - Санфилд линия поселка 22.124 35.605
М-43 запад - Гастингс
M-66 Батл-Крик , Иония
Западный конец параллелизма M-43
Итон Санфилд Тауншип 23.423 37.696
М-43 восток - Лансинг
Восточный конец параллелизма M-43
Шарлотта 41.347 66.542
M-79 запад (Западный Лоуренс-авеню) - Гастингс

BL I-69 север (Ист-Лоуренс-авеню)
Северный конец параллелизма BL I-69; восточная конечная остановка М-79
41.958 67.525
БЛ И-69 юг
Южный конец одновременного действия BL I-69
Итон Тауншип 42.707–
42.727
68.730–
68.762
I-69 Лансинг , Форты. Уэйн Выход 60 на I-69
Итон-Рапидс 51.818 83.393
М-99 север - Лансинг
Северный конец параллелизма M-99
52.317 84.196
М-188 восток
Западная конечная остановка М-188
Хэмлин Тауншип 58.240 93.728
М-99 юг – Альбион
Южный конец параллелизма M-99
Джексон Блэкман Тауншип 73.258 117.897 46
США 127 север - Лансинг
Западный конец параллелизма US 127 на выходе 46 на US 127; северный конец автострады; выезд на север и вход на юг на US 127
73.539 118.350 45 Парналл Роуд Обеспечивает доступ от M-50 восточного направления к шоссе US 127, идущему на север, и от шоссе US 127, идущему на юг, к M-50, идущему на запад.
74.416 119.761 44 Спрингпорт-роуд
74.926–
74.934
120.582–
120.595

I-94 юг / США 127 Детройт , Чикаго


Автобус. США 127 юг
Южный конец параллельной трассы US 127 и северный конец автобуса. США 127 параллелизма; выезд 138 на I-94 и выезд 43 на US 127; южный конец автострады
Джексон 76.672 123.392 BL I-94 (Мичиган-авеню) Западный конец параллелизма BL I-94
77.901 125.370
BL I-94 восток (Мичиган-авеню)

М-106 север - Стокбридж
Восточный конец параллелизма BL I-94; южная конечная остановка М-106
Саммит Тауншип 79.818–
80.238
128.455–
129.131
34 США 127 - Лансинг , Гудзон


Автобус. США 127 север
Макдевитт-авеню
Выход на юг и вход на север только со стороны US 127; южный конец автобуса. Параллелизм США 127; M-50, идущая на восток, ненадолго совпадает с US 127, но в западном направлении следует по пандусу.
Бруклин 91.508 147.268
М-124 восток
Западная конечная остановка М-124
Ленави Кембридж Тауншип 94.782 152.537 США 12 Колдуотер , Анн-Арбор
Франклин Тауншип 106.883 172.012 М-52 Адриан , Челси
Монро Данди 124.466–
124.476
200.309–
200.325
США 23 Анн-Арбор , Толедо Выход 17 на США 23
Монро 138.072 222.205 США 24 (Телеграф-роуд) – Детройт , Толедо
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут

[ редактировать ]

Визитная табличка 1948.svg

Маркер Бизнес М-50

Бизнес М-50

Расположение Уокер Гранд Рапидс
Длина 11 084 миль [ 1 ] (17,838 км)
Существовал 1953 [ 15 ] [ 16 ] –1961 [ 19 ] [ 20 ]

Бизнес М-50 ( Bus. M-50 длиной 11,084 мили (17,838 км), ) представлял собой бизнес-кольцо проходившее через Гранд-Рапидс . Магистральная автомагистраль штата была создана, когда в 1953 году трасса М-50 была изменена на 28-ю улицу и Уилсон-авеню вокруг южной и западной сторон города. [ 15 ] [ 16 ] Деловая линия была выведена из эксплуатации, когда в 1961 году М-50 вернули на прежний маршрут. [ 19 ] [ 20 ] Шоссе шло по Лейк-Мичиган-Драйв (ныне M-45 ) от района Стэндейл в Уокере на восток до Фултон-стрит в Гранд-Рапидс. Оттуда он следовал по Фултону на восток через центр Гранд-Рапидс и восточную часть города до перекрестка с Каскейд-роуд в городке Гранд-Рапидс. Последний отрезок следовал по Каскейд-роуд до автострады I-96 / M-50, где он соединялся с родительским шоссе. и прекращено. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ L9–N13. OCLC   42778335 , 794857350 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (24 февраля 2008 г.). «Обзорная карта М-50» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 февраля 2008 г.
  5. ^ Кортни, Стивен. «Сад скрытого озера» . Развитие университета . Мичиганский государственный университет . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  6. ^ Персонал. «Кабела'с Данди, Мичиган, розничный магазин» . Кабела . Проверено 4 июня 2012 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 4 июня 2012 г.
  8. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная зона Джексона (PDF) (Карта). Картография МДОТ. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 января 2011 г.
  9. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  10. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  15. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 .
  16. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11, N13. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11, N13. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  19. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  20. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К8–Л9. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К8–Л9. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1996). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Монро. OCLC   42778335 , 41545375 .
  24. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1997). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Монро. OCLC   42778335 , 39132463 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  25. ^ Персонал (4 октября 2006 г.). «Меморандум о взаимопонимании» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-50 на Мичиганском шоссе
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b01c6acae1b43d774d8928a6d37081cf__1722809460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/cf/b01c6acae1b43d774d8928a6d37081cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-50 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)