М-50 (Мичиганское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 138 072 миль [ 1 ] (222,205 км) | |||
Существовал | в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-96 возле Альто | |||
Ист-Энд | США 24 в Монро | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Кент , Иония , Барри , Итон , Джексон , Ленави , Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-50 — государственная магистральная автомагистраль в американском штате Мичиган . Хотя это шоссе обозначено как шоссе с востока на запад, оно представляет собой почти диагональный маршрут с северо-запада на юго-восток. Западная конечная остановка находится на выезде 52 межштатной автомагистрали 96 (I-96) недалеко от Альто, в нескольких милях к востоку от района метро Гранд-Рапидс , а ее восточная конечная остановка находится в центре города Монро на шоссе 24 США (US 24, Телеграф-роуд). Между ними магистральная линия проходит через семь округов южной части Нижнего полуострова, в основном через сельские фермерские поля и небольшие поселения. Шоссе также проходит через центр Джексона и соединяет два участка автострады US 127 . В районе Ирландских холмов штата к юго-востоку от Джексона трасса M-50 проходит рядом с международной гоночной трассой Мичигана .
Начиная с зарождения системы автомагистралей штата, трасса М-50 была впервые подписана в юго-восточной части штата в 1919 году. В 1920-х годах шоссе было продлено до района Гранд-Рапидс и далее до озера Мичиган , что сделало его транс-полуостровной маршрут, соединяющий Великое озеро с озером Эри . Изменение маршрута автомагистралей, в том числе М-50, через Гранд-Рапидс в 1950-х годах создало Бизнес М-50 ( Bus. M-50 ), бизнес-кольцо через этот город, которое продлилось восемь лет. Дополнительные изменения, внесенные в 1960-е годы, изменили маршрут М-50, чтобы заменить его бизнес-кольцо, пока шоссе не было сокращено до его нынешней западной конечной остановки к югу от Лоуэлла. Пара сокращений в Монро в 1996 и 2006 годах стала причиной современной восточной конечной остановки.
Описание маршрута
[ редактировать ]Лоуэлл — Джексону
[ редактировать ]M-50 начинается на развязке с I-96 на выезде 52 к югу от Лоуэлла в юго-восточном округе Кент . Шоссе идет на юг вдоль проспекта Олден Нэш и поворачивает на восток на 92-й улице через фермы и поля в сельской юго-восточной части округа. Поскольку магистраль идет на восток, она пересекает округ Иония . М-50 следует по Томпсон-роуд, Нэш-хайвей и Таппер-Лейк-роуд к Одесскому озеру . В Одесском озере дорога огибает северную сторону озера Иордан , поворачивая на юг в крайний северо-восточный округ Барри . Шоссе поворачивает обратно на восток и направляется к перекрестку с М-66 и М-43 на линии округа Барри- Итон . [ 3 ] [ 4 ]
После встречи с М-43 две магистральные линии проходят одновременно примерно на милю (1,6 км), прежде чем М-50 обрывается на юго-запад возле Вудбери . Оттуда дорога продолжает свой юго-восточный путь вдоль Клинтон-Трейл через северо-восточную часть округа Итон и проходит через поля к Шарлотте . Непосредственно перед въездом в город дорога поворачивает на юг и недалеко от центра города пересекается с М-79 и деловой кольцевой дорогой I-69 (BL I-69). После этого перекрестка М-50 продолжает движение на юг одновременно с бизнес-кольцом несколько кварталов, прежде чем повернуть на восток. В восточной части города есть развязка с I-69 на выезде 60. [ 3 ] [ 4 ]
Направившись на восток мимо перекрестка с I-69, шоссе поворачивает на юго-восток и направляется через сельские поля к Итон-Рапидс . Достигнув города, М-50 сходится с М-99 , и они пересекаются с М-188 на южном берегу Гранд-Ривер . Две автомагистрали идут на юг от города. Непосредственно перед въездом в округ Джексон две магистрали расходятся: М-99 направляется на юго-запад, а М-50 — на юго-восток. [ 3 ] [ 4 ]
М-50 продолжает свой путь через округ Джексон, пробираясь на юго-восток через сельские поля и небольшие леса. Пейзаж переходит в жилые кварталы по мере приближения дороги к автостраде № 127 к северу от Джексона . В городке Блэкман трасса M-50 сливается с шоссе US 127 и одновременно ведет в северную часть Джексона. После развязки с I-94 на съезде 138, шоссе US 127 выезжает на восток по I-94 на протяжении четырех миль (6,4 км), M-50 и Business US 127 (автобус US 127) одновременно въезжают в город по Вест-авеню. проезжая мимо торгового центра Jackson Crossing . Затем дорога идет на юг через северную часть города, а затем поворачивает на восток на Мичиган-авеню и направляется к центру города. [ 3 ] [ 4 ]
Джексон против Монро
[ редактировать ]В центре Джексона Мичиган-авеню продолжается в центр города, а M-50 проходит вокруг центра города по парным улицам с односторонним движением . Вашингтон-стрит несет движение в восточном направлении и шоссе Луи Глика. В восточной части центра города дороги сливаются возле станции Jackson Amtrak и перекрестка с M-106 на Купер-стрит, где M-50 поворачивает на юг, а затем на юго-восток в сторону Бруклин-роуд. На южной стороне Джексона трассы M-50 и US 127 снова встречаются к востоку от озера Вандеркук . М-50 следует по автостраде США 127 через пару соединенных частичных развязок, а затем М-50 направляется на восток от озера Вандеркук. [ 3 ] [ 4 ]
Затем магистраль направляется на юго-восток к Наполеону , где дорога поворачивает на юг и направляется в сторону Бруклина , части Ирландских холмов района округа Ленави , региона, известного своими пейзажами. Дорога служит главной улицей центра Бруклина, а также основной магистралью для водителей, направляющихся на международную гоночную трассу Мичигана . M-50 поворачивает вокруг северной и восточной стороны гоночной трассы, а затем пересекает шоссе US 12 на Кембриджском перекрестке . После пересечения шоссе US 12 дорога проходит между несколькими озерами в районе Ирландских холмов, включая озера Вашингтон, Литтл-Стоуни и Маррс, а затем продолжает свой путь на юго-восток в сторону Текумсе . [ 3 ] [ 4 ]
Покинув район Бруклина, дорога возвращается в сельскую местность, пересекая сельскохозяйственные поля. Прежде чем пройти через Типтон , М-50 минует вход в сады Хидден Лейк , [ 3 ] [ 4 ] ботанический сад и дендрарий Мичиганского государственного университета . [ 5 ] Проехав озеро Хидден, дорога пересекает М-52 и продолжается в Текумсе. Дорога, известная как Чикагский бульвар, служит основным маршрутом через город. После выезда из Текумсе шоссе проходит через поселения Риджуэй и Бриттон, а затем покидает округ Ленави. [ 3 ] [ 4 ]
М-50 начинает последний этап своего пути, пересекая графство Монро, проходя через землю, состоящую в основном из полей. Не доезжая до развязки с шоссе US 23 , шоссе проходит к югу от улицы Кабела . [ 3 ] [ 4 ] площадью 225 000 квадратных футов (20 900 м²) 2 ) розничный торговец спортом на открытом воздухе в Данди . [ 6 ] Покинув город, магистральная линия продолжается на юго-восток, идя к югу от реки Изюм , через сельские районы по улице Саут-Кастер-роуд, а затем выходит на окраину Монро , где, наконец, заканчивается на перекрестке с шоссе US 24 (Телеграф-роуд). в нескольких милях от озера Эри . [ 3 ] [ 4 ]
M-50 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследования MDOT в 2011 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе M-50 составлял 25 770 автомобилей в день к югу от развязки Спрингпорт-роуд в районе Джексона; наименьший показатель составил 2055 автомобилей в день к югу от трассы М-99. [ 7 ] Единственные участки трассы M-50, внесенные в Национальную систему автомагистралей (NHS), - это две автомагистрали US 127 в районе Джексона и соединение между ними через центр города. [ 8 ] Национальная служба здравоохранения — это сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1919 году впервые была подписана система государственных автомагистралей, [ 10 ] М-50 начиналась на пересечении с М-23 (современная US 12) в районе Кембридж-Джанкшен , к югу от Бруклина . Оттуда он шел на юго-восток, как и его нынешний маршрут, через Данди и Текумсе в центр Монро , где пересекал шоссе M-56 . [ 2 ] существовало совпадение Между M-50 и M-65 между Данди и районом Иды , которое после 1926 года стало дублироваться с US 23. [ 11 ] К концу 1927 года трасса M-50 подверглась значительному удлинению, поскольку ее западная конечная остановка была продлена через Джексон до Итон-Рапидс, Шарлотты и Вермонтвилля, прежде чем пересечь M-39 к востоку от Вудбери. С этого момента М-50 была направлена через М-39 на шоссе US 16 возле Альто . Затем M-50 шла одновременно с US 16 в Гранд-Рапидс , где повернула на запад и проехала через Аллендейл, а затем остановилась на перекрестке с US 31 в Агнью . [ 12 ] Несколько лет спустя, в 1929 году, маршрут между Шарлоттой и Вудбери был изменен: M-50 была направлена на север от Шарлотты к бывшей M-39 и заменила ее на восток, в Вудбери; прежний маршрут был передан под местное управление. [ 13 ] [ 14 ]
В 1953 году маршрут был перенесен на южную и западную поясную линию, чтобы обойти Гранд-Рапидс; старый маршрут через центр города стал Бизнес М-50 (Автобус М-50). [ 15 ] [ 16 ] В конце 1950-х годов, когда открылась объездная автострада США 127 к востоку от Джексона, старый маршрут через город стал автобусным. США 127/М-50. В то же время параллелизм с US 23 между Данди и районом Иды был прекращен после открытия новой автострады US 23; старый маршрут получает исключительное обозначение М-50. [ 17 ] [ 18 ]
В 1961 году, когда автострада I-96/US 16/M-50 была продлена на северо-запад в Гранд-Рапидсе, старая трасса M-50 вокруг города стала M-11 , а M-50 была возвращена на прежнее направление вдоль озера. Мичиган Драйв и Фултон-стрит, заменяющие Автобус. М-50. [ 19 ] [ 20 ] В 1964 году западный конец M-50 был усечен от пересечения с US 31 обратно до I-96 к югу от Лоуэлла на выезде 52. Прежняя трасса от выезда 40 до Агнью получила обозначение M-45 . [ 21 ] [ 22 ]
В 1996 году шоссе было усечено, поскольку конечная остановка была уменьшена до М-125 в Монро. [ 23 ] [ 24 ] Наконец, 4 октября 2006 г. участок М-50 между М-125 и US 24 также был удален, в результате чего шоссе сократилось примерно на милю (1,9 км). [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кент | Лоуэлл Тауншип | 0.000– 0.063 | 0.000– 0.101 | I-96 – Гранд-Рапидс , Лансинг | Выход 52 на I-96 | |||
Иония |
Никаких крупных развязок | |||||||
Барри — Итон линия округа | Вудленд - Санфилд линия поселка | 22.124 | 35.605 | М-43 запад - Гастингс M-66 — Батл-Крик , Иония | Западный конец параллелизма M-43 | |||
Итон | Санфилд Тауншип | 23.423 | 37.696 | М-43 восток - Лансинг | Восточный конец параллелизма M-43 | |||
Шарлотта | 41.347 | 66.542 | M-79 запад (Западный Лоуренс-авеню) - Гастингс BL I-69 север (Ист-Лоуренс-авеню) | Северный конец параллелизма BL I-69; восточная конечная остановка М-79 | ||||
41.958 | 67.525 | БЛ И-69 юг | Южный конец одновременного действия BL I-69 | |||||
Итон Тауншип | 42.707– 42.727 | 68.730– 68.762 | I-69 – Лансинг , Форты. Уэйн | Выход 60 на I-69 | ||||
Итон-Рапидс | 51.818 | 83.393 | М-99 север - Лансинг | Северный конец параллелизма M-99 | ||||
52.317 | 84.196 | М-188 восток | Западная конечная остановка М-188 | |||||
Хэмлин Тауншип | 58.240 | 93.728 | М-99 юг – Альбион | Южный конец параллелизма M-99 | ||||
Джексон | Блэкман Тауншип | 73.258 | 117.897 | 46 | США 127 север - Лансинг | Западный конец параллелизма US 127 на выходе 46 на US 127; северный конец автострады; выезд на север и вход на юг на US 127 | ||
73.539 | 118.350 | 45 | Парналл Роуд | Обеспечивает доступ от M-50 восточного направления к шоссе US 127, идущему на север, и от шоссе US 127, идущему на юг, к M-50, идущему на запад. | ||||
74.416 | 119.761 | 44 | Спрингпорт-роуд | |||||
74.926– 74.934 | 120.582– 120.595 | — | I-94 юг / США 127 – Детройт , Чикаго Автобус. США 127 юг | Южный конец параллельной трассы US 127 и северный конец автобуса. США 127 параллелизма; выезд 138 на I-94 и выезд 43 на US 127; южный конец автострады | ||||
Джексон | 76.672 | 123.392 | BL I-94 (Мичиган-авеню) | Западный конец параллелизма BL I-94 | ||||
77.901 | 125.370 | BL I-94 восток (Мичиган-авеню) М-106 север - Стокбридж | Восточный конец параллелизма BL I-94; южная конечная остановка М-106 | |||||
Саммит Тауншип | 79.818– 80.238 | 128.455– 129.131 | 34 | США 127 - Лансинг , Гудзон Автобус. США 127 север Макдевитт-авеню | Выход на юг и вход на север только со стороны US 127; южный конец автобуса. Параллелизм США 127; M-50, идущая на восток, ненадолго совпадает с US 127, но в западном направлении следует по пандусу. | |||
Бруклин | 91.508 | 147.268 | М-124 восток | Западная конечная остановка М-124 | ||||
Ленави | Кембридж Тауншип | 94.782 | 152.537 | США 12 – Колдуотер , Анн-Арбор | ||||
Франклин Тауншип | 106.883 | 172.012 | М-52 – Адриан , Челси | |||||
Монро | Данди | 124.466– 124.476 | 200.309– 200.325 | США 23 – Анн-Арбор , Толедо | Выход 17 на США 23 | |||
Монро | 138.072 | 222.205 | США 24 (Телеграф-роуд) – Детройт , Толедо | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Уокер – Гранд Рапидс |
---|---|
Длина | 11 084 миль [ 1 ] (17,838 км) |
Существовал | 1953 [ 15 ] [ 16 ] –1961 [ 19 ] [ 20 ] |
Бизнес М-50 ( Bus. M-50 длиной 11,084 мили (17,838 км), ) представлял собой бизнес-кольцо проходившее через Гранд-Рапидс . Магистральная автомагистраль штата была создана, когда в 1953 году трасса М-50 была изменена на 28-ю улицу и Уилсон-авеню вокруг южной и западной сторон города. [ 15 ] [ 16 ] Деловая линия была выведена из эксплуатации, когда в 1961 году М-50 вернули на прежний маршрут. [ 19 ] [ 20 ] Шоссе шло по Лейк-Мичиган-Драйв (ныне M-45 ) от района Стэндейл в Уокере на восток до Фултон-стрит в Гранд-Рапидс. Оттуда он следовал по Фултону на восток через центр Гранд-Рапидс и восточную часть города до перекрестка с Каскейд-роуд в городке Гранд-Рапидс. Последний отрезок следовал по Каскейд-роуд до автострады I-96 / M-50, где он соединялся с родительским шоссе. и прекращено. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ L9–N13. OCLC 42778335 , 794857350 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (24 февраля 2008 г.). «Обзорная карта М-50» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ Кортни, Стивен. «Сад скрытого озера» . Развитие университета . Мичиганский государственный университет . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Персонал. «Кабела'с Данди, Мичиган, розничный магазин» . Кабела . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная зона Джексона (PDF) (Карта). Картография МДОТ. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11, N13. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11, N13. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К8–Л9. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К8–Л9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1996). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Монро. OCLC 42778335 , 41545375 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1997). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Монро. OCLC 42778335 , 39132463 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Персонал (4 октября 2006 г.). «Меморандум о взаимопонимании» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-50 на Мичиганском шоссе
- Государственные автомагистрали в Мичигане
- Транспорт в округе Кент, штат Мичиган
- Транспорт в округе Иония, штат Мичиган
- Транспорт в округе Барри, штат Мичиган
- Транспорт в округе Итон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Джексон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ленави, штат Мичиган
- Транспорт в округе Монро, штат Мичиган