М-99 (Мичиганское шоссе)
М-99 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается MDOT | |||||||
Длина | 86 058 миль [ 1 ] (138,497 км) | ||||||
Существовал | 1940 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Мичиган | ||||||
Округа | Хиллсдейл , Кэлхун , Джексон , Итон , Ингэм | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
M-99 — магистральная автомагистраль штата с севера на юг на Нижнем полуострове американского штата Мичиган . Он проходит от границы штата Огайо , где соединяется с шоссе штата 15 (SR 15), на север до Лансинга , где заканчивается на пересечении с межштатной автомагистралью 496 (I-496). Шоссе в основном обслуживает местные сообщества на своем маршруте, проходя через сельскохозяйственные угодья в южной части штата. Один короткий участок в Джонсвилле проходит одновременно с шоссе США 12 (US 12). Участок внутри Лансинга следует за бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего .
Нынешняя автомагистраль является третьей, имеющей обозначение М-99. Остальные располагались недалеко от озера Мичиган, недалеко от Маскегона на Нижнем полуострове и Гулливера на Верхнем полуострове в 1920-х и 1930-х годах. Нынешнее шоссе впервые было обозначено как часть M-34 и M-64 в 1919 году. Позже эти номера были заменены на обозначение M-9 в 1929 году. Часть 1934 года кольцевой маршрут назывался M-158. в Хиллсдейле Округ , который использовался для изменения маршрута трассы М-9 в этом районе. Обозначение М-99 было присвоено шоссе в 1940 году. С тех пор государство дважды завершало асфальтирование; один сегмент был возвращен на гравийную поверхность на два года в 1950-х годах. Южный участок округа Хиллсдейл был изменен в 1960-х годах, а участки были преобразованы в разделенные автомагистрали в конце 1970-х .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 15 заканчивается на границе штата Мичиган к северу от Пайонир, штат Огайо , где становится M-99. Дорога идет на север от границы штата по Пайонир-роуд, через в основном сельскохозяйственные районы округа Хиллсдейл, а затем достигает перекрестка с М-34 к западу от Оссео . Магистральная линия поворачивает на запад на Гудзон-роуд, которая изгибается на север вокруг озера Бау-Биз к юго-востоку от Хиллсдейла. M-99 проходит через Хиллсдейл по северо-западному курсу по Брод-стрит и Карлтон-роуд, проходя всего в нескольких кварталах к западу от колледжа Хиллсдейл . Выехав из города, дорога поворачивает на север и превращается в Олдс-стрит, идя параллельно реке Сент-Джозеф до Джонсвилля . В этом районе M-99 пересекает US 12. Две автомагистрали проходят одновременно через Джонсвилл на протяжении менее полумили (0,8 км), прежде чем M-99 возвращается на свой северо-западный курс. Он покидает город в сторону Личфилда, продолжая идти параллельно реке. [ 4 ] [ 5 ]

В Личфилде автомагистраль M-99 входит в город с юго-востока, проходя недалеко от центра города, где встречается с северной конечной станцией M-49 . Шоссе покидает Личфилд и направляется на северо-запад по Гомер-роуд на несколько миль, а затем поворачивает на север и пересекает округ Калхун . Магистральная линия проходит через сельскохозяйственные угодья и ведет к Гомеру на Хиллсдейл-стрит. В Гомере, проехав через кольцевую развязку , М-99 пересекается с М-60 , и две автомагистрали одновременно проходят через город на северо-восток. Дорога ненадолго разделяется на разделенное шоссе ближе к концу съезда; М-99 направляется на север, а М-60 продолжает движение на восток. Отсюда М-99 продолжает движение на север по 28-мильной дороге в сторону города Альбион . После пересечения реки Каламазу в центре города M-99 сливается с Business Loop I-94 (BL I-94). M-99 продолжает движение на восток одновременно с бизнес-кольцом на Мичиган-авеню, проходящим возле колледжа Альбион, а затем возвращается на север к развязке с I-94 на выезде 124; эта развязка отмечает конец BL I-94, а M-99 продолжает движение на север по Итон-Рапидс-роуд. [ 4 ] [ 5 ]
M-99 направляется на север через сельскохозяйственные угодья к деревне Спрингпорт , где поворачивает на восток вдоль Мейн-стрит, проходя через город. Шоссе продолжается на восток по Итон-Рапидс-роуд, а затем поворачивает на север и пересекает округ Итон . Вскоре после пересечения границы округа с юго-востока приходит М-50, чтобы встретиться с М-99. Две автомагистрали ведут вместе в Итон-Рапидс . Вместе они образуют главную улицу города, а затем расходятся в северной части города. M-50 уходит на северо-запад по улицам Декстер-роуд, а M-99 продолжается на северо-восток по улицам Канал и Мичиган. На следующих нескольких милях магистраль разделяется на разделенное шоссе и идет параллельно общему течению Гранд -Ривер . M-99 пересекает реку к юго-востоку от Даймондейла после того, как противоположные направления снова сливаются в единое шоссе. К северу от переправы через реку M-99 встречается с I-96 на выезде 101 на южной границе Лансинга. [ 4 ] [ 5 ]
От I-96 автомагистраль M-99 продолжает движение на север через жилые кварталы в Лансинг как бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего . Шоссе идет на северо-восток через южную часть столицы до Джолли-роуд. Там он поворачивает на север через район Старый Эверетт. Улица граничит с коммерческой недвижимостью в этом районе. M-99 расширяется в бульвар , проходя Т-образный перекресток с Виктор-авеню, проходя через район Мурс-Парк, прежде чем пересечь Гранд-Ривер. К северу от реки шоссе граничит с участком бывшего автосборочного завода в Лансинге. [ 4 ] [ 5 ] которая на протяжении столетия производила Oldsmobiles и другие автомобили GM. [ 6 ] M-99 заканчивается на пересечении с I-496 к северу от территории сборочного завода на выезде 5; Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего продолжается на север от этой развязки. [ 4 ] [ 5 ]
M-99 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Опросы MDOT, проведенные в 2010 году, показали, что самый высокий уровень трафика на трассе M-99 составлял в среднем 32 262 автомобиля в день к северу от проспекта Маунт-Хоуп в Лансинге ; наименьший показатель составил 2300 автомобилей в день между границей штата и развязкой М-34. [ 7 ] Ни один участок М-99 не внесен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 8 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Предыдущие обозначения
[ редактировать ]Когда в 1919 году была подписана система государственных автомагистралей, [ 10 ] М-99 была обозначена на дороге между береговой линией озера Мичиган и М-11 (ныне US 31 ) между Маскегоном и Хартом . [ 11 ] Это шоссе было выведено из эксплуатации в 1929 году. [ 12 ] [ 13 ] В 1931 году М-99 была обозначена на гравийной дороге на Верхнем полуострове от США 2 к востоку от Гулливера ) до Порт-Инленда на озере Мичиган . [ 14 ] [ 15 ] Это шоссе также было выведено из эксплуатации в 1939 году. [ 2 ] [ 16 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]В 1919 году шоссе, которое сейчас называется M-99, было впервые обозначено как M-64 от границы штата Огайо до Хиллсдейла и как M-34 от Хиллсдейла до района Личфилд. [ 11 ] В 1924 году западная конечная остановка М-34 была продлена до Гомера, где она заканчивалась на М-60. [ 17 ] [ 18 ] Всего несколько лет спустя, в 1926 году, западная конечная остановка была усечена и закончилась в Хиллсдейле; оставшаяся часть Джонсвилля стала продолжением М-64. [ 19 ]
Расположение | Граница штата Огайо до Лансинга |
---|---|
Длина | 102 266 миль [ 1 ] (164,581 км) |
Существовал | 1929 [ 12 ] [ 13 ] –1940 [ 2 ] [ 3 ] |
Расположение | Округ Хиллсдейл |
---|---|
Длина | 3285 миль [ 1 ] (5,287 км) |
Существовал | Начало – конец 1934 г. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] |
В 1929 году эта версия М-64 получила новое обозначение М-9. [ 12 ] [ 13 ] В 1934 году M-9 ехала по Пайонир-роуд в округе Хиллсдейл, от границы с Огайо, прежде чем повернуть на запад на Берт-роуд, на север на Кларк-роуд, на запад по Монтгомери-роуд, а затем на север, на Хиллсдейл-роуд. В это время планировалось, что кольцо продолжится на север от угла Пайонир и Берт-Роуд до Монтгомери-Роуд, где оно повернет на запад и встретится с М-9 на Кларк-Роуд. Этот короткий контур получил обозначение М-158, однако позже в том же году маршрут М-9 был перенесен на трассу М-158, устранив этот маршрут. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] К середине 1936 года шоссе было продлено на север и закончилось в Лансинге. [ 23 ] Обозначение М-9 было заменено на М-99 в 1940 году. [ 2 ] [ 3 ]
К 1947 году М-99 была полностью заасфальтирована. [ 24 ] [ 25 ] Один участок между Личфилдом и Хомером был снова превращен в гравийное покрытие в 1952 году; [ 26 ] [ 27 ] изменение, которое было отменено два года спустя. [ 28 ] [ 29 ] К 1960 году бывшая параллельная дорога US 12/M-99 через Альбион была переименована в Business US 12 через город, когда было завершено строительство автострады I-94/US 12. [ 30 ] [ 31 ] В течение года этот бизнес-цикл был переименован в BL I-94, когда обозначение US 12 было удалено с автострады и применено к бывшему US 112; в то же время параллелизм US 112/M-99 в Джонсвилле также стал US 12/M-99. [ 31 ] [ 32 ]
В 1966 году была открыта новая трасса шоссе М-99 от района Рэнсома на север до Оссео; западная конечная остановка M-34 была уменьшена и заканчивалась на новом шоссе возле Оссео, а M-99 заменила M-34 от Оссео до Хиллсдейла. [ 33 ] [ 34 ] Разделенный участок шоссе М-99 был открыт к северу от Итон-Рапидс в 1979 году. [ 35 ] [ 36 ]
Департамент автомобильных дорог штата Мичиган впервые объявил о планах расширения M-99 в пределах города Лансинг в 1970 году. План предусматривал преобразование М-99 в бульвар между улицами Виктора и Пуласки на южном берегу Гранд-Ривер; после пересечения Гранд-Ривер проезжая часть будет разделена на одностороннюю пару к северу от Каламазу-авеню, с движением в северном направлении по существующему маршруту на Логан-стрит и движением в южном направлении по Берч-стрит. Планировалось, что строительство такого маршрута приведет к смещению семи акров (2,8 га) жилого района и некоторых предприятий вдоль Логан-стрит. [ 37 ] Строительство этой перестройки началось в 1973 году. [ 38 ] а бульвар от Виктора до Пуласки открылся в конце 1977 года. [ 39 ]
В 1989 году Логан-стрит через Лансинг получила дополнительное название — Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего . Эта схема двойного наименования просуществовала до 1994 года, когда название Логан-стрит было удалено, остался только бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего. [ 40 ] [ 41 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хиллсдейл | Амбой Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Граница штата Огайо |
Джефферсон Тауншип | 12.633 | 20.331 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка М-34 | |
Джонсвилл | 22.895 | 36.846 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 12 | |
23.234 | 37.391 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 12 | ||
Личфилд | 30.187 | 48.581 | ![]() ![]() | ||
Калхун | Гомер | 38.310 | 61.654 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-60 |
Альбион – Гомер линия поселка | 41.520 | 66.820 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-60 | |
Альбион | 47.595 | 76.597 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма BL I-94 | |
Джексон | Городок Парма | 50.415 | 81.135 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма BL I-94; съезд 124 на I-94 |
Итон | Спрингпорт Тауншип | 63.364 | 101.974 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-50 |
Итон-Рапидс | 69.287 | 111.507 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка М-188 | |
69.786 | 112.310 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-50 | ||
Ингэм | Лансинг | 81.407– 81.426 | 131.012– 131.042 | ![]() | Выход 101 на I-96. |
86.039– 86.058 | 138.466– 138.497 | ![]() ML Кинг Бульвар | Северная конечная остановка М-99; выезд 5 на I-496; проезжая часть продолжается как бульвар ML King | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ D8, L11–N11. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § L11–N11. ОСЛК 12701143 .
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ L11–N11. OCLC 42778335 , 786008212 .
- ^ Jump up to: а б с д и Google (16 мая 2012 г.). «Обзорная карта М-99» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Мартин, Тим (24 декабря 2006 г.). «Новый завод меняет будущее GM: небольшой современный автомобильный завод пошел на пользу компании и городу Лансинг, штат Мичиган» . Государственный журнал Висконсина . Мэдисон. Ассошиэйтед Пресс . ISSN 0749-405X . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 16 мая 2012 г. - через HighBeam Research .
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д8. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д8. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д8. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 мая 1924 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1924 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК 12701143 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L11–N11. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1946 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L11–N11. OCLC 12701120 , 613361131 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1947 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. OCLC 12701120 , 494733404 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11–Н11. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11–Н11. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1979). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § М11. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1980). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § М11. OCLC 12701177 , 606211521 .
- ^ Хейнс, Курт (17 мая 1970 г.). «Штат проявляет осторожность в отношении проекта «Логан»» . Государственный журнал Лансинга . п. А3. ISSN 0274-9742 . Проверено 25 апреля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Проекты автомагистралей, запланированные на территории в течение пяти лет» . Государственный журнал Лансинга . 6 февраля 1972 г. с. Н1. ISSN 0274-9742 . Проверено 25 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Моулс, Ллойд (27 октября 1977 г.). «Логан Лейнс, идущий на юг, откроется 1 декабря» . Государственный журнал Лансинга . п. Б4. ISSN 0274-9742 . Проверено 25 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лави, Кэтлин (16 января 2009 г.). «Дух короля: местная дорога, особенная для многих» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, 6А . ISSN 0274-9742 . Проверено 22 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 140–141. ISBN 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- M-99 на Мичиганском шоссе
- Бывшая М-9 на Мичиганском шоссе