Jump to content

М-99 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-99

М-99

М-99 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 86 058 миль [ 1 ] (138,497 км)
Существовал 1940 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец SR 15 возле Пайонир, Огайо
Основные перекрестки
Северный конец I-496 в Лансинге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Хиллсдейл , Кэлхун , Джексон , Итон , Ингэм
Система автомагистралей
М-98 М-100
М-8 М-9 США 10
М-157 М-158 М-168

M-99 магистральная автомагистраль штата с севера на юг на Нижнем полуострове американского штата Мичиган . Он проходит от границы штата Огайо , где соединяется с шоссе штата 15 (SR 15), на север до Лансинга , где заканчивается на пересечении с межштатной автомагистралью 496 (I-496). Шоссе в основном обслуживает местные сообщества на своем маршруте, проходя через сельскохозяйственные угодья в южной части штата. Один короткий участок в Джонсвилле проходит одновременно с шоссе США 12 (US 12). Участок внутри Лансинга следует за бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего .

Нынешняя автомагистраль является третьей, имеющей обозначение М-99. Остальные располагались недалеко от озера Мичиган, недалеко от Маскегона на Нижнем полуострове и Гулливера на Верхнем полуострове в 1920-х и 1930-х годах. Нынешнее шоссе впервые было обозначено как часть M-34 и M-64 в 1919 году. Позже эти номера были заменены на обозначение M-9 в 1929 году. Часть 1934 года кольцевой маршрут назывался M-158. в Хиллсдейле Округ , который использовался для изменения маршрута трассы М-9 в этом районе. Обозначение М-99 было присвоено шоссе в 1940 году. С тех пор государство дважды завершало асфальтирование; один сегмент был возвращен на гравийную поверхность на два года в 1950-х годах. Южный участок округа Хиллсдейл был изменен в 1960-х годах, а участки были преобразованы в разделенные автомагистрали в конце 1970-х .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 15 заканчивается на границе штата Мичиган к северу от Пайонир, штат Огайо , где становится M-99. Дорога идет на север от границы штата по Пайонир-роуд, через в основном сельскохозяйственные районы округа Хиллсдейл, а затем достигает перекрестка с М-34 к западу от Оссео . Магистральная линия поворачивает на запад на Гудзон-роуд, которая изгибается на север вокруг озера Бау-Биз к юго-востоку от Хиллсдейла. M-99 проходит через Хиллсдейл по северо-западному курсу по Брод-стрит и Карлтон-роуд, проходя всего в нескольких кварталах к западу от колледжа Хиллсдейл . Выехав из города, дорога поворачивает на север и превращается в Олдс-стрит, идя параллельно реке Сент-Джозеф до Джонсвилля . В этом районе M-99 пересекает US 12. Две автомагистрали проходят одновременно через Джонсвилл на протяжении менее полумили (0,8 км), прежде чем M-99 возвращается на свой северо-западный курс. Он покидает город в сторону Личфилда, продолжая идти параллельно реке. [ 4 ] [ 5 ]

Приветственный знак на границе штата Огайо, где SR 15 переходит в M-99, идущую на север.

В Личфилде автомагистраль M-99 входит в город с юго-востока, проходя недалеко от центра города, где встречается с северной конечной станцией M-49 . Шоссе покидает Личфилд и направляется на северо-запад по Гомер-роуд на несколько миль, а затем поворачивает на север и пересекает округ Калхун . Магистральная линия проходит через сельскохозяйственные угодья и ведет к Гомеру на Хиллсдейл-стрит. В Гомере, проехав через кольцевую развязку , М-99 пересекается с М-60 , и две автомагистрали одновременно проходят через город на северо-восток. Дорога ненадолго разделяется на разделенное шоссе ближе к концу съезда; М-99 направляется на север, а М-60 продолжает движение на восток. Отсюда М-99 продолжает движение на север по 28-мильной дороге в сторону города Альбион . После пересечения реки Каламазу в центре города M-99 сливается с Business Loop I-94 (BL I-94). M-99 продолжает движение на восток одновременно с бизнес-кольцом на Мичиган-авеню, проходящим возле колледжа Альбион, а затем возвращается на север к развязке с I-94 на выезде 124; эта развязка отмечает конец BL I-94, а M-99 продолжает движение на север по Итон-Рапидс-роуд. [ 4 ] [ 5 ]

M-99 направляется на север через сельскохозяйственные угодья к деревне Спрингпорт , где поворачивает на восток вдоль Мейн-стрит, проходя через город. Шоссе продолжается на восток по Итон-Рапидс-роуд, а затем поворачивает на север и пересекает округ Итон . Вскоре после пересечения границы округа с юго-востока приходит М-50, чтобы встретиться с М-99. Две автомагистрали ведут вместе в Итон-Рапидс . Вместе они образуют главную улицу города, а затем расходятся в северной части города. M-50 уходит на северо-запад по улицам Декстер-роуд, а M-99 продолжается на северо-восток по улицам Канал и Мичиган. На следующих нескольких милях магистраль разделяется на разделенное шоссе и идет параллельно общему течению Гранд -Ривер . M-99 пересекает реку к юго-востоку от Даймондейла после того, как противоположные направления снова сливаются в единое шоссе. К северу от переправы через реку M-99 встречается с I-96 на выезде 101 на южной границе Лансинга. [ 4 ] [ 5 ]

От I-96 автомагистраль M-99 продолжает движение на север через жилые кварталы в Лансинг как бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего . Шоссе идет на северо-восток через южную часть столицы до Джолли-роуд. Там он поворачивает на север через район Старый Эверетт. Улица граничит с коммерческой недвижимостью в этом районе. M-99 расширяется в бульвар , проходя Т-образный перекресток с Виктор-авеню, проходя через район Мурс-Парк, прежде чем пересечь Гранд-Ривер. К северу от реки шоссе граничит с участком бывшего автосборочного завода в Лансинге. [ 4 ] [ 5 ] которая на протяжении столетия производила Oldsmobiles и другие автомобили GM. [ 6 ] M-99 заканчивается на пересечении с I-496 к северу от территории сборочного завода на выезде 5; Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего продолжается на север от этой развязки. [ 4 ] [ 5 ]

M-99 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Опросы MDOT, проведенные в 2010 году, показали, что самый высокий уровень трафика на трассе M-99 составлял в среднем 32 262 автомобиля в день к северу от проспекта Маунт-Хоуп в Лансинге ; наименьший показатель составил 2300 автомобилей в день между границей штата и развязкой М-34. [ 7 ] Ни один участок М-99 не внесен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 8 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]

Предыдущие обозначения

[ редактировать ]

Когда в 1919 году была подписана система государственных автомагистралей, [ 10 ] М-99 была обозначена на дороге между береговой линией озера Мичиган и М-11 (ныне US 31 ) между Маскегоном и Хартом . [ 11 ] Это шоссе было выведено из эксплуатации в 1929 году. [ 12 ] [ 13 ] В 1931 году М-99 была обозначена на гравийной дороге на Верхнем полуострове от США 2 к востоку от Гулливера ) до Порт-Инленда на озере Мичиган . [ 14 ] [ 15 ] Это шоссе также было выведено из эксплуатации в 1939 году. [ 2 ] [ 16 ]

Текущее обозначение

[ редактировать ]

В 1919 году шоссе, которое сейчас называется M-99, было впервые обозначено как M-64 от границы штата Огайо до Хиллсдейла и как M-34 от Хиллсдейла до района Личфилд. [ 11 ] В 1924 году западная конечная остановка М-34 была продлена до Гомера, где она заканчивалась на М-60. [ 17 ] [ 18 ] Всего несколько лет спустя, в 1926 году, западная конечная остановка была усечена и закончилась в Хиллсдейле; оставшаяся часть Джонсвилля стала продолжением М-64. [ 19 ]

Маркер М-9

М-9

Расположение Граница штата Огайо до Лансинга
Длина 102 266 миль [ 1 ] (164,581 км)
Существовал 1929 [ 12 ] [ 13 ] –1940 [ 2 ] [ 3 ]

Маркер М-158

М-158

Расположение Округ Хиллсдейл
Длина 3285 миль [ 1 ] (5,287 км)
Существовал Начало – конец 1934 г. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В 1929 году эта версия М-64 получила новое обозначение М-9. [ 12 ] [ 13 ] В 1934 году M-9 ехала по Пайонир-роуд в округе Хиллсдейл, от границы с Огайо, прежде чем повернуть на запад на Берт-роуд, на север на Кларк-роуд, на запад по Монтгомери-роуд, а затем на север, на Хиллсдейл-роуд. В это время планировалось, что кольцо продолжится на север от угла Пайонир и Берт-Роуд до Монтгомери-Роуд, где оно повернет на запад и встретится с М-9 на Кларк-Роуд. Этот короткий контур получил обозначение М-158, однако позже в том же году маршрут М-9 был перенесен на трассу М-158, устранив этот маршрут. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] К середине 1936 года шоссе было продлено на север и закончилось в Лансинге. [ 23 ] Обозначение М-9 было заменено на М-99 в 1940 году. [ 2 ] [ 3 ]

К 1947 году М-99 была полностью заасфальтирована. [ 24 ] [ 25 ] Один участок между Личфилдом и Хомером был снова превращен в гравийное покрытие в 1952 году; [ 26 ] [ 27 ] изменение, которое было отменено два года спустя. [ 28 ] [ 29 ] К 1960 году бывшая параллельная дорога US 12/M-99 через Альбион была переименована в Business US 12 через город, когда было завершено строительство автострады I-94/US 12. [ 30 ] [ 31 ] В течение года этот бизнес-цикл был переименован в BL I-94, когда обозначение US 12 было удалено с автострады и применено к бывшему US 112; в то же время параллелизм US 112/M-99 в Джонсвилле также стал US 12/M-99. [ 31 ] [ 32 ]

В 1966 году была открыта новая трасса шоссе М-99 от района Рэнсома на север до Оссео; западная конечная остановка M-34 была уменьшена и заканчивалась на новом шоссе возле Оссео, а M-99 заменила M-34 от Оссео до Хиллсдейла. [ 33 ] [ 34 ] Разделенный участок шоссе М-99 был открыт к северу от Итон-Рапидс в 1979 году. [ 35 ] [ 36 ]

Департамент автомобильных дорог штата Мичиган впервые объявил о планах расширения M-99 в пределах города Лансинг в 1970 году. План предусматривал преобразование М-99 в бульвар между улицами Виктора и Пуласки на южном берегу Гранд-Ривер; после пересечения Гранд-Ривер проезжая часть будет разделена на одностороннюю пару к северу от Каламазу-авеню, с движением в северном направлении по существующему маршруту на Логан-стрит и движением в южном направлении по Берч-стрит. Планировалось, что строительство такого маршрута приведет к смещению семи акров (2,8 га) жилого района и некоторых предприятий вдоль Логан-стрит. [ 37 ] Строительство этой перестройки началось в 1973 году. [ 38 ] а бульвар от Виктора до Пуласки открылся в конце 1977 года. [ 39 ]

В 1989 году Логан-стрит через Лансинг получила дополнительное название — Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего . Эта схема двойного наименования просуществовала до 1994 года, когда название Логан-стрит было удалено, остался только бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего. [ 40 ] [ 41 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Хиллсдейл Амбой Тауншип 0.000 0.000
SR 15 юг - Пионер
Граница штата Огайо
Джефферсон Тауншип 12.633 20.331
М-34 восток – Хадсон , Адриан
Западная конечная остановка М-34
Джонсвилл 22.895 36.846
США 12 запад - Колдуотер
Южный конец параллелизма US 12
23.234 37.391
США 12 восток - Ипсиланти
Северный конец параллелизма US 12
Личфилд 30.187 48.581
М-49 юг - Ридинг
Калхун Гомер 38.310 61.654
М-60 запад - Три реки
Западный конец параллелизма M-60
Альбион Гомер линия поселка 41.520 66.820
М-60 восток - Джексон
Восточный конец параллелизма M-60
Альбион 47.595 76.597
БЛ И-94 запад
Западный конец параллелизма BL I-94
Джексон Городок Парма 50.415 81.135 I-94 Чикаго , Детройт

БЛ И-94 запад
Западный конец параллелизма BL I-94; съезд 124 на I-94
Итон Спрингпорт Тауншип 63.364 101.974
М-50 восток - Джексон
Южный конец параллелизма M-50
Итон-Рапидс 69.287 111.507
М-188 восток
Западная конечная остановка М-188
69.786 112.310
М-50 запад - Шарлотта
Северный конец параллелизма M-50
Ингэм Лансинг 81.407–
81.426
131.012–
131.042
I-96 Гранд-Рапидс , Детройт Выход 101 на I-96.
86.039–
86.058
138.466–
138.497
I-496
ML Кинг Бульвар
Северная конечная остановка М-99; выезд 5 на I-496; проезжая часть продолжается как бульвар ML King
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ D8, L11–N11. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  3. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § L11–N11. ОСЛК   12701143 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ L11–N11. OCLC   42778335 , 786008212 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Google (16 мая 2012 г.). «Обзорная карта М-99» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 мая 2012 г.
  6. ^ Мартин, Тим (24 декабря 2006 г.). «Новый завод меняет будущее GM: небольшой современный автомобильный завод пошел на пользу компании и городу Лансинг, штат Мичиган» . Государственный журнал Висконсина . Мэдисон. Ассошиэйтед Пресс . ISSN   0749-405X . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 16 мая 2012 г. - через HighBeam Research .
  7. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 16 мая 2011 г.
  8. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  9. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  10. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10.
  11. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  12. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  13. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д8. ОСЛК   12701053 .
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д8. ОСЛК   12701053 .
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д8. ОСЛК   12701143 .
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 мая 1924 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1924 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  20. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  21. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК   12701143 .
  22. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК   12701143 .
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L11–N11. ОСЛК   12701143 .
  24. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1946 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L11–N11. OCLC   12701120 , 613361131 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  25. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1947 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. OCLC   12701120 , 494733404 .
  26. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  27. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК   12701120 .
  28. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  29. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК   12701120 .
  30. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М11. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  31. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11–Н11. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  32. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М11–Н11. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  33. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  34. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  35. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1979). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § М11. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  36. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1980). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § М11. OCLC   12701177 , 606211521 .
  37. ^ Хейнс, Курт (17 мая 1970 г.). «Штат проявляет осторожность в отношении проекта «Логан»» . Государственный журнал Лансинга . п. А3. ISSN   0274-9742 . Проверено 25 апреля 2019 г. - через Newspapers.com .
  38. ^ «Проекты автомагистралей, запланированные на территории в течение пяти лет» . Государственный журнал Лансинга . 6 февраля 1972 г. с. Н1. ISSN   0274-9742 . Проверено 25 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ Моулс, Ллойд (27 октября 1977 г.). «Логан Лейнс, идущий на юг, откроется 1 декабря» . Государственный журнал Лансинга . п. Б4. ISSN   0274-9742 . Проверено 25 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ Лави, Кэтлин (16 января 2009 г.). «Дух короля: местная дорога, особенная для многих» . Государственный журнал Лансинга . стр. 1А, . ISSN   0274-9742 . Проверено 22 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 140–141. ISBN  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26596cd76647a7216692eaf319074a0e__1722809520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/0e/26596cd76647a7216692eaf319074a0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-99 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)