М-34 (Мичиганское шоссе)
М-34 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 28 938 миль [ 1 ] (46,571 км) | |||
Существовал | в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Хиллсдейл , Ленави | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-34 с востока на запад — магистральная автомагистраль штата в юго-восточном регионе американского штата Мичиган . Он имеет западную конечную остановку возле Оссео на шоссе M-99 и проходит через леса и сельскохозяйственные угодья до восточной конечной остановки на шоссе Business US Highway 223 (АВТОБУС US 223) и M-52 в Адриане . Шоссе обслуживает ряд небольших населенных пунктов в этом районе и пересекает две автомагистрали США, по которому ежедневно проезжает от 4200 до 11300 автомобилей.
М-34 была обозначена и подписана с началом строительства системы государственных автомагистралей примерно 1 июля 1919 года по маршруту, который простирался до обоих концов нынешнего маршрута. Эти западные и восточные расширения были добавлены к другим автомагистралям в 1920-х годах, сократив длину M-34 примерно до ее нынешней длины. В середине 1950-х и 1960-х годов было внесено еще несколько изменений, в результате которых появился современный маршрут. У М-34 есть короткий неподписанный брат, Connector 34 более известен как Industrial Drive , который в районе Адриана .
Описание маршрута
[ редактировать ]
М-34 начинается на пересечении с М-99 к западу от Оссео. M-99 приближается к Оссео с запада по Гудзон-роуд, и там, где M-99 поворачивает на юг по Пайонир-роуд, M-34 продолжает движение на восток по Гудзон-роуд. Шоссе поворачивает на юго-восток к югу от Оссео возле Дир-Лейк и продолжается в направлении Питтсфорда . Гудзон-роуд проходит через леса и местные фермы. Магистральная линия проходит к югу от главного делового района Питтсфорда. К востоку от города шоссе поворачивает на восток и пересекает шоссе США 127 (US 127) на Хиллсдейл – Ленави линии округа в Гудзоне . Магистральная линия продолжается на восток через город Гудзон как Мейн-стрит. На восточной окраине города она переходит в Карлтон-роуд и проходит через сельскохозяйственные угодья. К югу от Клейтона М-34 пересекается с северной конечной точкой М-156 , соединительной магистрали, ведущей на юг в Огайо и США 20 . [ 3 ] [ 4 ]
Примерно в четырех милях (6,4 км) к востоку от этого перекрестка автомагистраль M-34 поворачивает на север примерно на две мили (3,2 км) вдоль шоссе Беннер и проходит через поселок Кадмус . В конце своего пути по Беннер-хайвей М-34 поворачивает на восток в сторону Адриана на Бичер-роуд. Вдоль дороги на юго-западной стороне Адриана есть несколько жилых кварталов. M-34 пересекает Индастриал-Драйв и пересекает шоссе US 223 , а Бичер-роуд переходит в Бичер-стрит в городе. Магистральная линия продолжается на восток и заканчивается на пересечении улиц Бичер и Мейн, где она встречается с АВТОБУСОМ US 223/M-52. [ 3 ] [ 4 ]
M-34 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследования MDOT в 2010 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе M-34 составлял 11 302 автомобиля в день непосредственно к востоку от развязки BUS US 223/M-52 в Адриане; наименьший показатель составил 4166 автомобилей в день между Гудзоном и развязкой М-156. [ 5 ] Ни один участок М-34 не внесен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 6 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Когда примерно 1 июля 1919 года была подписана система автомагистралей штата, трасса М-34 начиналась в Джонсвилле на пересечении с М-23 вдоль современной трассы М-99. Шоссе вело к Адриану по своему нынешнему маршруту и продолжалось на юго-восток вдоль современного шоссе US 223 через Блиссфилд , где оно заканчивалось на границе штата Огайо возле Сильвании, штат Огайо . [ 2 ] В 1924 году западная конечная остановка шоссе была продлена до Хомера , где она заканчивалась на М-60 . [ 8 ] [ 9 ] Всего несколько лет спустя, в 1926 году, западная конечная остановка была усечена и закончилась в Хиллсдейле, а оставшаяся часть до Джонсвилля стала продолжением М-64 тогдашней . В то же время восточный сегмент М-34 от Адриана до границы был включен в коридор US 127, поэтому конечная остановка снова уменьшилась до US 127 (теперь US 223). [ 10 ]
Промышленный привод Разъем 34 | |
---|---|
Расположение | Адриан |
Длина | 0,366 миль [ 1 ] (589 м) |
Существовал | 2003 – настоящее время |
В 1954 году вокруг Адриана была построена новая объездная дорога US 223, в результате чего трасса M-34 была перенесена на АВТОБУС US 223/M-52. [ 11 ] [ 12 ] Наконец, в 1966 году, когда была открыта новая трасса шоссе М-99, западная конечная остановка М-34 была уменьшена и заканчивалась на новом шоссе возле Оссео. [ 13 ] [ 14 ] В 2003 году короткий соединительный участок между М-34 и US 223 был заброшен и уничтожен. Industrial Drive, который внутри MDOT известен как Connector 34, представляет собой новый соединитель между двумя автомагистралями, который одновременно был включен в систему магистральных линий штата. [ 15 ] [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хиллсдейл | Джефферсон Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | |
Хиллсдейл – Ленави | Хадсон | 10.631 | 17.109 | ![]() | |
Ленави | Клейтон | 17.018 | 27.388 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка М-156 |
Адриан | 27.783 | 44.712 | ![]() ![]() | Косвенный доступ к US 223 через Industrial Drive ( разъем 34 без знака ) | |
28.938 | 46.571 | ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N11–N12. OCLC 42778335 , 786008212 .
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта М-34» (Карта). Карты Гугл . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 мая 1924 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1924 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N12. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § N11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2003 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Адриан вставка.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2004 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Адриан вставка.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-34 на Мичиганском шоссе