М-33 (Мичиганское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 121 858 миль [ 1 ] (196,111 км) | |||
Существовал | в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-75 в Алжире | |||
Северный конец | М-27 под Чебойганом | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Аренак , Огемо , Оскода , Монморанси , Преск-Айл , Чебойган | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-33 — это магистральная автомагистраль между штатами с севера на юг в американском штате Мичиган , которая проходит от межштатной автомагистрали 75 (I-75) в Алжире в округе Аренак на север до M-27 возле Чебойгана . Между ними магистраль проходит через сельские районы северо-восточной части Нижнего полуострова, включая государственные и национальные лесные массивы. M-33 соединяется с несколькими парками и пересекает несколько рек в этой части штата. Она проходит одновременно с тремя другими автомагистралями штата, разделяя тротуар и соединяя несколько небольших населенных пунктов Северного Мичигана .
М-33 была обозначена к 1919 году на участке нынешнего шоссе между Мио и Атлантой . Шоссе также включало участки проезжей части к югу от Мио, которые теперь являются частью других магистральных линий. Участок к югу от Мио был изменен в середине 1920-х годов, участки были переведены на М-72 при этом . Государство начало расширять М-33 в обоих направлениях в 1930-х годах. Нынешний участок шоссе между Онауэй и Чебойганом был бывшим маршрутом шоссе 23 США (US 23) до 1940 года, когда последнее шоссе было перестроено на трассу, проходящую вдоль озера Гурон . С 1950-х годов в маршрут М-33 было внесено несколько незначительных изменений, чтобы сгладить повороты или закончить асфальтирование шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]М-33 начинается на съезде 202 на I-75 недалеко от Алжира. [ 3 ] Оттуда он пересекает ветку Озерной государственной железной дороги. [ 4 ] и Олд 76 Роуд перед поворотом на север. Шоссе проходит на север параллельно реке Райфл через линию Аренак – округ Огемо . Он встречается с восточной конечной станцией F-18 и продолжается через лесной массив до пересечения с M-55 к востоку от Вест-Бранч . К северу от перекрестка окружающая среда переходит на сельскохозяйственные угодья, которые граничат с окраиной государственного леса О-Сейбл и районом Роуз-Сити . [ 3 ] [ 5 ] К северу от Роуз-Сити трасса M-33 пересекает национальный лес Гурон , а шоссе продолжается на север, в округ Оскода , минуя палаточный лагерь Мак-Лейк. [ 6 ]
M-33 следует по проспекту Моренси в центр Мио, где шоссе соединяется с M-72 к югу от пруда Мио, и они одновременно пересекают участок пруда Мио на реке Ау-Сабль за пределами города. На северном берегу реки F-32 сливается с востоком, и три обозначения проезжей части идут одновременно на север. Шоссе продолжает поворот на 90° на восток возле озера Смит. F-32 отделяется и поворачивает на запад, а M-33/M-72 поворачивает на восток. Магистральная линия продолжается до Фэрвью , где M-33 поворачивает на север, оставляя параллельную линию M-72 продолжать движение на север. М-33 пересекает государственный лес Макино и проходит через Коминс . К северу от этого некорпоративного сообщества шоссе поворачивает на северо-восток, восток и обратно на север, пересекая округ Монморанси . Не доходя до М-32 , М-33 пересекает реку Тандер-Бей . После реки М-33 поворачивает на запад по М-32 к населенному пункту Атланта. Шоссе проходит недалеко от муниципального аэропорта Атланты и въезжает в поселок. В центре города М-33 поворачивает обратно на север. Шоссе обеспечивает доступ к Государственный парк Клир-Лейк на севере округа Монморанси перед пересечением границы с округом Преск-Айл . [ 3 ] [ 5 ]
M-33 проходит параллельно линии округа Чебойган – Преск-Айл и проходит на север вдоль реки Блэк-Ривер до Онауэя . В городе М-33 поворачивает на запад, а М-68 поворачивает в сторону округа Чебойган. Шоссе проходит через Тауэр и перекресток с F-05 , а затем продолжается на запад в район Афтона . Там М-33 в последний раз поворачивает на север, проходя вдоль восточного берега озера Маллетт мимо Алохи и М-212 ; [ 3 ] [ 5 ] M-212 — самая короткая автомагистраль в Мичигане, по которой можно добраться до государственного парка Алоха . [ 1 ] К северу от Алохи трасса М-33 пересекает реку Чебойган и встречается с М-27 , местом ее северной конечной остановки к югу от Чебойгана . [ 3 ] [ 5 ]
Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) обслуживает M-33, как и все другие магистральные автомагистрали штата. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию отдел отслеживает объемы трафика, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Эта цифра представляет собой расчет интенсивности движения на участке дороги в любой средний день года. В исследованиях MDOT в 2009 году они обнаружили, что пиковое значение AADT на трассе М-33 составляло 6928 автомобилей в день на участке параллельной трассы М-72. Самый низкий показатель трафика был зафиксирован непосредственно к югу от границы города Онауэй и составил 956 автомобилей в день. [ 7 ] Единственный участок M-33, который внесен в Национальную систему автомагистралей (NHS), - это участок, совпадающий с M-32 в округе Монморанси. [ 8 ] Национальная служба здравоохранения — это сеть дорог, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 9 ]
История
[ редактировать ]М-33 впервые получила обозначение 1 июля 1919 года. Она проходила по нынешнему маршруту от Мио на севере до М-32 к востоку от Атланты. Шоссе также шло к югу от Мио до М-76 к востоку от Роскоммона, используя участки того, что сейчас называется М-72 и М-144 . [ 2 ] К 1927 году южный участок от Фэрвью до Роскоммона был переименован в часть М-72. Вместо этого M-33 был перенесен на юг от Мио в Роуз-Сити, создав при этом параллелизм M-33/M-72. [ 10 ] К концу десятилетия было добавлено расширение к югу от M-55 в Кэмпбелле , бывшем поселке к востоку от Селкирка в округе Огемо . [ 11 ] Расширение земляного шоссе от М-33 к северу от Атланты до США 23 в Онауэе было открыто в 1934 году. [ 12 ] Несколько лет спустя, в 1938 году, М-55 была переориентирована, чтобы следовать по более прямому маршруту к востоку от Вест-Бранча . В то же время трасса М-33 была продлена на несколько миль на юг до новой дороги к югу от Кэмпбелла и Селкирка. [ 13 ] [ 14 ] Длинное северное расширение было добавлено к M-33 в 1940 году, когда US 23 был перенесен на маршрут вдоль береговой линии озера Гурон между Роджерс-Сити и Чебойганом. Бывший маршрут US 23 между районом Афтон и Роджерс-Сити был переименован в прерывистый участок M-68, а M-33 был продлен на запад от Онауэя вдоль этого шоссе до Афтона и на север до US 27 (ныне M-27) возле Чебойган, создавая параллелизм М-33/М-68 в южных округах Чебойган и Преск-Айл. [ 15 ] [ 16 ] К 1945 году М-33 снова была продлена на юг, на этот раз до М-76 в Алжире. [ 17 ]
Департамент шоссейных дорог штата Мичиган изменил маршрут M-33/M-72 возле Фэрвью в конце 1951 или начале 1952 года, вернув прежний маршрут под местный контроль. [ 18 ] [ 19 ] Последний участок М-33 был заасфальтирован на юге округа Чебойган в конце 1950-х годов. [ 20 ] [ 21 ] В 1968 году южный конец был немного расширен и заканчивался на новой автостраде М-76, которая открылась между Алжиром и Стэндишем ; [ 22 ] [ 23 ] эта автострада была переименована в часть I-75 в 1973 году. [ 24 ] [ 25 ] Небольшая перестройка трассы М-32/М-33 к востоку от Атланты сгладила некоторые повороты дороги в 1996 году. [ 26 ] [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аренак | Моффатт Тауншип | 0.000 | 0.000 | I-75 - Сагино , мост Макинак | Южная конечная остановка М-33 на съезде 202; дорога продолжается на запад как Алджер-роуд |
Огемау | Хортон – Миллс линия поселка | 3.312 | 5.330 | Ф-18 | |
Западный филиал - Черчилль линия поселка | 10.255 | 16.504 | M-55 - Западное отделение , Тавас-Сити | ||
Оскода | Мой | 36.528 | 58.786 | М-72 запад – Хариус | Южный конец параллелизма M-72 |
37.289 | 60.011 | Ф-32 восток | Южный конец одновременного действия F-32 | ||
Коминс Тауншип | 41.700 | 67.110 | Ф-32 запад | Северный конец параллелизма F-32 | |
Фэрвью | 44.755 | 72.026 | M-72 восток - Харрисвилл | Северный конец параллелизма M-72 | |
Монморанси | Эйвери Тауншип | 63.710 | 102.531 | М-32 восток - Алпена | Восточный конец параллелизма M-32 |
Атланта | 69.672 | 112.126 | М-32 запад - Гейлорд | Западный конец параллелизма M-32 | |
Почти остров | Онэуэй | 95.135 | 153.105 | M-68 восток - Роджерс-Сити | Восточный конец параллелизма M-68 |
Чебой | Лесной городок | 96.792 | 155.772 | F-05 север - Альверно | |
Келер – Уокер Линия поселка | 105.473– 105.597 | 169.742– 169.942 | М-68 запад - река Индиан | Западный конец параллелизма M-68 | |
Алоха Тауншип | 116.379 | 187.294 | М-212 запад – Здравствуйте | Доступ в государственный парк Алоха | |
Инвернесс Тауншип | 121.858 | 196.111 | М-27 — Чебойган , река Индиан. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ E11–I12. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (7 марта 2011 г.). «Обзорная карта М-33» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Рэнд МакНелли . «Мичиган» (Карта). Атлас дорог . 1 миля: 20 миль. Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 50–1. § G9–L10. ISBN 0-528-93981-5 .
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F11. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H11–H12. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H11–H12. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E11–E12. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E11–E12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H11–I11. OCLC 554645076 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е11. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е11. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § I11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § I11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § I11. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § I11. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1996). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § F12. OCLC 42778335 , 41545375 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1997). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § F12. OCLC 42778335 , 39132463 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-33 на Мичиганском шоссе
- Государственные автомагистрали в Мичигане
- Дикси шоссе
- Транспорт в округе Аренак, штат Мичиган
- Транспорт в округе Огемо, штат Мичиган
- Транспорт в округе Оскода, штат Мичиган
- Транспорт в округе Монморанси, штат Мичиган
- Транспорт в округе Преск-Айл, штат Мичиган
- Транспорт в округе Чебойган, штат Мичиган