Jump to content

М-33 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-33

М-33

М-33 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 121 858 миль [ 1 ] (196,111 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-75 в Алжире
Основные перекрестки
Северный конец М-27 под Чебойганом
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Аренак , Огемо , Оскода , Монморанси , Преск-Айл , Чебойган
Система автомагистралей
США 33 М-34

M-33 — это магистральная автомагистраль между штатами с севера на юг в американском штате Мичиган , которая проходит от межштатной автомагистрали 75 (I-75) в Алжире в округе Аренак на север до M-27 возле Чебойгана . Между ними магистраль проходит через сельские районы северо-восточной части Нижнего полуострова, включая государственные и национальные лесные массивы. M-33 соединяется с несколькими парками и пересекает несколько рек в этой части штата. Она проходит одновременно с тремя другими автомагистралями штата, разделяя тротуар и соединяя несколько небольших населенных пунктов Северного Мичигана .

М-33 была обозначена к 1919 году на участке нынешнего шоссе между Мио и Атлантой . Шоссе также включало участки проезжей части к югу от Мио, которые теперь являются частью других магистральных линий. Участок к югу от Мио был изменен в середине 1920-х годов, участки были переведены на М-72 при этом . Государство начало расширять М-33 в обоих направлениях в 1930-х годах. Нынешний участок шоссе между Онауэй и Чебойганом был бывшим маршрутом шоссе 23 США (US 23) до 1940 года, когда последнее шоссе было перестроено на трассу, проходящую вдоль озера Гурон . С 1950-х годов в маршрут М-33 было внесено несколько незначительных изменений, чтобы сгладить повороты или закончить асфальтирование шоссе.

Описание маршрута

[ редактировать ]

М-33 начинается на съезде 202 на I-75 недалеко от Алжира. [ 3 ] Оттуда он пересекает ветку Озерной государственной железной дороги. [ 4 ] и Олд 76 Роуд перед поворотом на север. Шоссе проходит на север параллельно реке Райфл через линию Аренак округ Огемо . Он встречается с восточной конечной станцией F-18 и продолжается через лесной массив до пересечения с M-55 к востоку от Вест-Бранч . К северу от перекрестка окружающая среда переходит на сельскохозяйственные угодья, которые граничат с окраиной государственного леса О-Сейбл и районом Роуз-Сити . [ 3 ] [ 5 ] К северу от Роуз-Сити трасса M-33 пересекает национальный лес Гурон , а шоссе продолжается на север, в округ Оскода , минуя палаточный лагерь Мак-Лейк. [ 6 ]

M-33 следует по проспекту Моренси в центр Мио, где шоссе соединяется с M-72 к югу от пруда Мио, и они одновременно пересекают участок пруда Мио на реке Ау-Сабль за пределами города. На северном берегу реки F-32 сливается с востоком, и три обозначения проезжей части идут одновременно на север. Шоссе продолжает поворот на 90° на восток возле озера Смит. F-32 отделяется и поворачивает на запад, а M-33/M-72 поворачивает на восток. Магистральная линия продолжается до Фэрвью , где M-33 поворачивает на север, оставляя параллельную линию M-72 продолжать движение на север. М-33 пересекает государственный лес Макино и проходит через Коминс . К северу от этого некорпоративного сообщества шоссе поворачивает на северо-восток, восток и обратно на север, пересекая округ Монморанси . Не доходя до М-32 , М-33 пересекает реку Тандер-Бей . После реки М-33 поворачивает на запад по М-32 к населенному пункту Атланта. Шоссе проходит недалеко от муниципального аэропорта Атланты и въезжает в поселок. В центре города М-33 поворачивает обратно на север. Шоссе обеспечивает доступ к Государственный парк Клир-Лейк на севере округа Монморанси перед пересечением границы с округом Преск-Айл . [ 3 ] [ 5 ]

M-33 проходит параллельно линии округа Чебойган – Преск-Айл и проходит на север вдоль реки Блэк-Ривер до Онауэя . В городе М-33 поворачивает на запад, а М-68 поворачивает в сторону округа Чебойган. Шоссе проходит через Тауэр и перекресток с F-05 , а затем продолжается на запад в район Афтона . Там М-33 в последний раз поворачивает на север, проходя вдоль восточного берега озера Маллетт мимо Алохи и М-212 ; [ 3 ] [ 5 ] M-212 — самая короткая автомагистраль в Мичигане, по которой можно добраться до государственного парка Алоха . [ 1 ] К северу от Алохи трасса М-33 пересекает реку Чебойган и встречается с М-27 , местом ее северной конечной остановки к югу от Чебойгана . [ 3 ] [ 5 ]

Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) обслуживает M-33, как и все другие магистральные автомагистрали штата. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию отдел отслеживает объемы трафика, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Эта цифра представляет собой расчет интенсивности движения на участке дороги в любой средний день года. В исследованиях MDOT в 2009 году они обнаружили, что пиковое значение AADT на трассе М-33 составляло 6928 автомобилей в день на участке параллельной трассы М-72. Самый низкий показатель трафика был зафиксирован непосредственно к югу от границы города Онауэй и составил 956 автомобилей в день. [ 7 ] Единственный участок M-33, который внесен в Национальную систему автомагистралей (NHS), - это участок, совпадающий с M-32 в округе Монморанси. [ 8 ] Национальная служба здравоохранения — это сеть дорог, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 9 ]

М-33 впервые получила обозначение 1 июля 1919 года. Она проходила по нынешнему маршруту от Мио на севере до М-32 к востоку от Атланты. Шоссе также шло к югу от Мио до М-76 к востоку от Роскоммона, используя участки того, что сейчас называется М-72 и М-144 . [ 2 ] К 1927 году южный участок от Фэрвью до Роскоммона был переименован в часть М-72. Вместо этого M-33 был перенесен на юг от Мио в Роуз-Сити, создав при этом параллелизм M-33/M-72. [ 10 ] К концу десятилетия было добавлено расширение к югу от M-55 в Кэмпбелле , бывшем поселке к востоку от Селкирка в округе Огемо . [ 11 ] Расширение земляного шоссе от М-33 к северу от Атланты до США 23 в Онауэе было открыто в 1934 году. [ 12 ] Несколько лет спустя, в 1938 году, М-55 была переориентирована, чтобы следовать по более прямому маршруту к востоку от Вест-Бранча . В то же время трасса М-33 была продлена на несколько миль на юг до новой дороги к югу от Кэмпбелла и Селкирка. [ 13 ] [ 14 ] Длинное северное расширение было добавлено к M-33 в 1940 году, когда US 23 был перенесен на маршрут вдоль береговой линии озера Гурон между Роджерс-Сити и Чебойганом. Бывший маршрут US 23 между районом Афтон и Роджерс-Сити был переименован в прерывистый участок M-68, а M-33 был продлен на запад от Онауэя вдоль этого шоссе до Афтона и на север до US 27 (ныне M-27) возле Чебойган, создавая параллелизм М-33/М-68 в южных округах Чебойган и Преск-Айл. [ 15 ] [ 16 ] К 1945 году М-33 снова была продлена на юг, на этот раз до М-76 в Алжире. [ 17 ]

Департамент шоссейных дорог штата Мичиган изменил маршрут M-33/M-72 возле Фэрвью в конце 1951 или начале 1952 года, вернув прежний маршрут под местный контроль. [ 18 ] [ 19 ] Последний участок М-33 был заасфальтирован на юге округа Чебойган в конце 1950-х годов. [ 20 ] [ 21 ] В 1968 году южный конец был немного расширен и заканчивался на новой автостраде М-76, которая открылась между Алжиром и Стэндишем ; [ 22 ] [ 23 ] эта автострада была переименована в часть I-75 в 1973 году. [ 24 ] [ 25 ] Небольшая перестройка трассы М-32/М-33 к востоку от Атланты сгладила некоторые повороты дороги в 1996 году. [ 26 ] [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Аренак Моффатт Тауншип 0.000 0.000 I-75 - Сагино , мост Макинак Южная конечная остановка М-33 на съезде 202; дорога продолжается на запад как Алджер-роуд
Огемау Хортон Миллс линия поселка 3.312 5.330 Ф-18
Западный филиал - Черчилль линия поселка 10.255 16.504 M-55 - Западное отделение , Тавас-Сити
Оскода Мой 36.528 58.786
М-72 запад – Хариус
Южный конец параллелизма M-72
37.289 60.011
Ф-32 восток
Южный конец одновременного действия F-32
Коминс Тауншип 41.700 67.110
Ф-32 запад
Северный конец параллелизма F-32
Фэрвью 44.755 72.026
M-72 восток - Харрисвилл
Северный конец параллелизма M-72
Монморанси Эйвери Тауншип 63.710 102.531
М-32 восток - Алпена
Восточный конец параллелизма M-32
Атланта 69.672 112.126
М-32 запад - Гейлорд
Западный конец параллелизма M-32
Почти остров Онэуэй 95.135 153.105
M-68 восток - Роджерс-Сити
Восточный конец параллелизма M-68
Чебой Лесной городок 96.792 155.772
F-05 север - Альверно
Келер Уокер Линия поселка 105.473–
105.597
169.742–
169.942

М-68 запад - река Индиан
Западный конец параллелизма M-68
Алоха Тауншип 116.379 187.294
М-212 запад – Здравствуйте
Доступ в государственный парк Алоха
Инвернесс Тауншип 121.858 196.111 М-27 Чебойган , река Индиан.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ E11–I12. OCLC   42778335 , 639960603 .
  4. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Google (7 марта 2011 г.). «Обзорная карта М-33» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 марта 2011 г.
  6. ^ Рэнд МакНелли . «Мичиган» (Карта). Атлас дорог . 1 миля: 20 миль. Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 50–1. § G9–L10. ISBN  0-528-93981-5 .
  7. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 7 марта 2011 г.
  8. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  9. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F11. ОСЛК   12701143 .
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H11–H12. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H11–H12. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E11–E12. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E11–E12. ОСЛК   12701143 .
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ H11–I11. OCLC   554645076 .
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е11. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е11. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  22. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § I11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § I11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  24. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § I11. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  25. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § I11. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  26. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1996). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § F12. OCLC   42778335 , 41545375 .
  27. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1997). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § F12. OCLC   42778335 , 39132463 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-33 на Мичиганском шоссе
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 894567c95fea106cca239b33791b6c17__1722809460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/17/894567c95fea106cca239b33791b6c17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-33 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)