Jump to content

Тауэр, Мичиган

Координаты : 45 ° 21'19 "N 84 ° 18'02" W  /  45,35528 ° N 84,30056 ° W  / 45,35528; -84.30056
Тауэр, Мичиган
Дорожные указатели смотрят на восток, вдоль М-33/М-68.
Дорожные указатели смотрят на восток, вдоль М-33 / М-68.
Расположение в округе Чебойган
Расположение в округе Чебойган
Тауэр расположен в Мичигане
Башня
Башня
Расположение в штате Мичиган
Координаты: 45 ° 21'19 "N 84 ° 18'02" W  /  45,35528 ° N 84,30056 ° W  / 45,35528; -84.30056
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Графство Чебой
Городок Лес
Поселенный 1899
Область
• Общий 0,61 квадратных миль (1,58 км 2) 2 )
• Земля 0,54 квадратных миль (1,40 км 2 2 )
• Вода 0,07 квадратных миль (0,18 км 2 )
Высота
728 футов (222 м)
Население
• Общий 248
• Плотность 459,26/кв. миль (177,32/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс(ы)
Код города 989
GNIS Идентификатор функции 1614982 [ 3 ]
2806319 [ 4 ]

Тауэр некорпоративное сообщество и определяемое переписью место (CDP) в округе Чебойган в штате Мичиган , США . [ 3 ] , население CDP составляло 248 человек По данным переписи 2020 года . [ 2 ] Он расположен вдоль совмещения автомагистралей M-33 и M-68 в пределах Форест-Тауншип . Будучи некорпоративным сообществом, Тауэр не имеет собственной юридической автономии.

География

[ редактировать ]
Пожарная служба Форест-Уэйверли и здание Форест-Тауншип в Тауэре

Тауэр — сельская община в округе Чебойган в Северном Мичигане . Сообщество расположено в северной части Форест-Тауншип, к югу от границы с Уэйверли-Тауншип . Башня находится на высоте 722 футов (220 м) над уровнем моря. [ 3 ]

Государственные автомагистрали М-33 и М-68 , которые проходят одновременно на этом участке маршрута, являются основными дорогами через поселение. Межштатная автомагистраль 75 находится примерно в 16 милях (25,7 км) к западу. F-05 , известная как South Black River Road, представляет собой выделенную округом автомагистраль, которая начинается к востоку от Тауэра и проходит на 24,5 мили (39,4 км) к северо-западу, обеспечивая прямой доступ к городу Чебойган . Тауэр относительно изолирован и является единственным населенным пунктом в Форест-Тауншипе. Другие близлежащие некорпоративные поселения включают Афтон , Фингерборд-Корнер и Легран на западе, а также Хангор-Хайтс и Блэк-Лейк на севере. Деревня Онавей расположена примерно в 4,0 милях (6,4 км) к востоку в округе Преск-Айл .

Поселок Тауэр расположен вдоль реки Верхняя Черная , и на этом участке реки расположены две плотины гидроэлектростанций. Плотина Клебер и плотина Тауэр расположены неподалеку, и каждая плотина имеет собственный резервуар. Тауэрский пруд имеет размер 102 акра (41 га), и этот водоем в основном окружает сообщество. [ 5 ] Пруд Клебер расположен к северу от поселка и имеет гораздо больший размер - 267–295 акров (108–119 га). [ 6 ] [ 7 ] Оба водоема являются популярными местами для рыбалки, а в парке рядом с ратушей расположен небольшой причал для лодок, обеспечивающий доступ к Тауэрскому пруду. [ 8 ] Боуэн-Крик - небольшой приток, впадающий в Блэк-Ривер в восточной части сообщества. [ 9 ] Большое Черное озеро расположено примерно в 5,0 милях (8,0 км) к северу. Части окружающих лесных угодий являются частью Гейлорд подразделения государственного леса Макино . [ 10 ] Северо -Восточная государственная тропа - это железнодорожный маршрут , который проходит через Тауэр и имеет начало в северной части поселка возле плотины Тауэр. Трасса смешанного использования протянулась на 70 миль (110 км) от Алпены до Чебойгана. [ 11 ] [ 12 ]

Здание Форест-Тауншип расположен в центре поселка по адресу шоссе 9511 М-33/68. [ 13 ] Пожарная служба Форест-Уэйверли расположена рядом с ратушей, а добровольная пожарная часть обслуживает как Форест-Тауншип, так и Уэйверли-Тауншип. Сообщество Тауэра обслуживается школьным округом района Онэуэй на востоке в городке Аллис . [ 14 ] У Тауэра больше нет собственного почтового отделения, и теперь он обслуживается почтовым индексом Онавей 49765. [ 15 ] [ 16 ]

Лесное сообщество

[ редактировать ]
Исторический образ центра города Тауэр

Этот район Форест-Тауншип был впервые заселен еще в 1899 году, когда Детройт-Макинакская железная дорога проложила через этот район железнодорожную линию на пути от Бэй-Сити до Чебойгана . Небольшое поселение лесорубов начало расти вдоль реки Блэк-Ривер , и 18 апреля 1899 года впервые открылось почтовое отделение. Джеймс А. Келли служил первым почтмейстером, и община приняла название Тауэр. Название было выбрано в честь Эллен Мэй Тауэр , дочери ветерана Гражданской войны и нынешнего судьи Сэмюэля С. Тауэра. Родом из Байрона , Эллен служила медсестрой во время испано-американской войны . Во время службы в Пуэрто-Рико , которое в то время контролировалось Испанией , она умерла от острого перикардита, вызванного брюшным тифом . В возрасте 30 лет она умерла 9 декабря 1898 года — за день до подписания Парижского мирного договора , официально положившего конец войне. [ 17 ] Таким образом, она стала первой американской военнослужащей, погибшей во время войны на чужой территории. Она также была первой женщиной из Мичигана, которой были оказаны полные воинские почести на ее похоронах, на которых присутствовали тысячи скорбящих в Байроне. [ 18 ] [ 19 ]

Новый поселок Тауэр был быстро заложен 20 мая 1899 года. Поселок стал важным источником пиломатериалов и получил большую выгоду от новой железной дороги и ее расположения вдоль Черной реки, откуда пиломатериалы можно было легко доставлять на близлежащие лесопилки. К 1901 году в Тауэре было две лесопилки, а население составляло около 300 человек. Железная дорога Детройта и Макинака построила здесь свое первое железнодорожное депо в 1902 году, и это позволило сообществу существенно вырасти. Сообщество впервые появилось на карте Форест-Тауншип 1902 года. [ 20 ] За десятилетие Тауэр разросся и включил в себя множество предприятий, в том числе отели, прачечные, банки, рынки, фабрики и пожарную часть с пожарной машиной, запряженной лошадьми. В 1905–1906 годах у Тауэра также некоторое время существовала собственная газета The Tower Press . [ 21 ] Этот район был подвержен лесным пожарам , и в 1908 году пожар уничтожил несколько зданий в Тауэре. [ 22 ] В 1910 году в общине проживало 800 человек, и в нее вошли несколько церквей, школа, пять лесопилок, семь салонов и множество других производственных предприятий. В том же году началось строительство Тауэрской плотины, а новое водохранилище Тауэр-Пруд значительно помогло в транспортировке пиломатериалов на близлежащее железнодорожное депо. В зимнее время из водоема также собирали лед для использования в общественных целях и на железной дороге. В это время Башня также получила телефонную связь. [ 19 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Бывшее железнодорожное депо в Тауэре

Пожар О-Сабль-Оскода вспыхнул 11 июля 1911 года. Хотя на самом деле это была серия лесных пожаров, они быстро разгорелись и опустошили многочисленные населенные пункты по всему региону, в основном Ау-Сабль и Оскода на расстоянии более 100 миль (160 км) к юго-востоку. Из-за теплых летних температур и сухого состояния древесины пожары быстро распространились по многим лесозаготовительным населенным пунктам. Жители Тауэра предвидели опасность приближающихся пожаров и быстро действовали, чтобы спасти как можно больше построек. Тауэр был почти пуст, поскольку все бежали на восток, в Онавей . Во время пожара многочисленные храбрецы оставались в Тауэре и работали без перерыва, чтобы спасти как можно больше лесоматериалов, железнодорожного оборудования и зданий. Тем не менее, Тауэр понес значительный ущерб, но не был полностью разрушен благодаря их усилиям по спасению сообщества. В огне погибли железнодорожное депо, грузовой депо, многочисленные мельницы, десятки вагонов и многие постройки. [ 19 ] [ 22 ]

Пожары лета 1911 года вызвали серьезную нехватку лесной промышленности штата. Поскольку запасы древесины уже истощаются по всему региону Северного Мичигана , лесозаготовительные компании были вынуждены направить свои ресурсы в более богатые регионы на севере. После разрушительного пожара в Тауэре лесная промышленность района так и не была восстановлена. Компания Forest Lumber Company покинула Тауэр в 1915 году и двинулась дальше на север, в Рако на Верхнем полуострове. К 1916 году население Тауэра сокращалось всего до 300 человек, и в его состав входили два банка, две церкви, школа, гостиница и несколько небольших лесозаготовительных предприятий. Первоначальное железнодорожное депо так и не было перестроено, хотя населенный пункт продолжал обслуживаться железной дорогой Детройта и Макинака . [ 19 ] [ 22 ]

В апреле 1922 года общине угрожало сильное наводнение вдоль реки Черной из-за очень быстрого таяния зимнего снега и льда вдоль реки. Водохранилище Тауэр-Дем переполнилось и угрожало затопить населенный пункт, а река также вышла из берегов на всем пути на север до затопленного Черного озера . Плотина также подвергалась значительному риску обрушения из-за паводка. Около 500 футов (150 м) железнодорожных путей было снесено наводнением, а также была разрушена водонапорная башня. Тонны камней и деревьев были смыты паводковыми водами и скопились за плотиной, что вызвало огромную нагрузку на плотину и создало опасные условия труда для почти 160 человек, которые работали над расчисткой завалов и защитой плотины. По дамбе также перешла железная дорога. Если бы дамба рухнула, это могло бы привести к полному обрушению земляной насыпи и прервать железнодорожное сообщение с городом Чебойганом. [ 23 ] Плотина и железнодорожный мост, хотя и были сильно ослаблены, остались неповрежденными, и был проложен новый временный путь. Однако вскоре из-за ослабленного дорожного полотна поезд сошел с рельсов и упал с насыпи высотой 20 футов (6,1 м), что привело к дальнейшему значительному повреждению железнодорожной линии. В 1924 году Детройт-Макинакская железная дорога прекратила железнодорожное сообщение в Тауэре. [ 22 ]

Новейшая история

[ редактировать ]
Первоначальный маршрут шоссе US 23, проходящего через Тауэр в 1927 году.

Не имея прямого железнодорожного сообщения, Тауэр выиграл от создания нескольких автомагистралей. Хотя через Тауэр проходило несколько первых дорог, создание шоссе 23 США (US 23) в конце 1926 года стало первой крупной автомагистралью, проходящей через этот район. Первоначальный маршрут US 23 проходил прямо через Тауэр. Он обеспечивал прямой путь на север до деревни Макино-Сити и на юг до штата Огайо. [ 24 ] В 1920-е годы лесная промышленность прекратила все операции в этом районе, и поселок Тауэр превратился в фермерское поселение и стал остановкой для путешественников по шоссе US 23.

В 1940 году маршрут US 23 был изменен, чтобы идти ближе к береговой линии озера Гурон , и больше не проходил через Тауэр. Бывший участок шоссе US 23, идущий от Онауэя до Афтона, будет передан под контроль государства и обозначен как северное продолжение шоссе М-33 . [ 25 ] [ 26 ] В июле 1946 года этот же участок шоссе также будет включен в состав М-68, чтобы ликвидировать пробел на маршруте этой дороги. [ 27 ] Сообщество Тауэра теперь получит выгоду от путешественников по М-33 и М-68.

В 1949 году ниже по течению было завершено строительство плотины Клебер, чтобы помочь в борьбе с наводнениями, а также обеспечить гидроэлектроэнергию. Эта плотина, как и плотина Тауэр, продолжают служить действующими плотинами гидроэлектростанций. [ 7 ] В 1970 году F-05 была одной из первых автомагистралей штата, выделенных округу. Эта дорога начинается к востоку от Тауэра и тянется на 24,5 мили (39,4 км) к северо-западу, обеспечивая прямой доступ к дороге от М-33/М-68 до США 23 в городе Чебойган . [ 28 ]

Хотя Железная дорога Детройта и Макинака прекратила железнодорожное сообщение в Тауэре еще в 1924 году, железнодорожные линии оставались на месте и использовались до тех пор, пока компания не прекратила работу в 1992 году. В этот момент линии были удалены, а земля была передана под местный контроль. В поселке Тауэр больше нет железнодорожных линий. [ 29 ] К 2011 году штат Мичиган завершил преобразование бывшей железной дороги в North Eastern State Trail многоцелевую железнодорожную трассу , протяженность которой составляет 70 миль (110 км) от Алпены до Чебойгана. В Тауэре, недалеко от Тауэрской плотины, есть начало тропы. Следующие ближайшие тропы - Онавей в 3,6 мили (5,8 км) к востоку и Алоха в 13,9 мили (22,4 км) к северу. [ 11 ] [ 12 ]

Было подтверждено, что во время вспышки торнадо 17–19 октября 2007 г. торнадо EF1 начался к западу от поселка Тауэр и прошел 10,21 мили (16,43 км) на северо-восток в сторону Черного озера. Это был самый северный из 63 подтвержденных торнадо во время вспышки. [ 30 ]

В перепись 2020 года Тауэр был включен в список новых мест, определенных переписью (CDP), который включен только в статистических целях. Это один из двух CDP в округе Чебойган , наряду с Индиан-Ривер . Тауэр продолжает оставаться некорпоративным сообществом, не имеющим собственной юридической автономии. [ 4 ] [ 31 ] По данным переписи 2020 года, численность населения недавно созданной CDP составила 248 человек. [ 2 ]

  1. ^ Бюро переписи населения США . «Файлы справочника США за 2020 год» . Проверено 21 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Бюро переписи населения США. «Тауэр CDP, Мичиган» . Проверено 28 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба США Информационная система географических названий: Тауэр, Мичиган
  4. ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: назначенное место переписи населения Тауэра
  5. ^ Остин Американ-Стейтсмен. «Инспекция безопасности плотин: Тауэр (округ Чебойган, Мичиган)» . Проверено 30 июня 2024 г.
  6. ^ Федеральная комиссия по регулированию энергетики (5 мая 2017 г.). «Товарищество с ограниченной ответственностью Tower Kleber; уведомление о принятии заявки к подаче, запрос ходатайств о вмешательстве и протестах, готовность к экологическому анализу, а также запрос комментариев, рекомендаций, положений и условий и предписаний» . Проверено 1 июля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Школа природных ресурсов и окружающей среды Мичиганского университета (апрель 2017 г.). «Исследование воздействий и интересов заинтересованных сторон: плотины Тауэр и Клебер в верховьях Блэк-Ривер, северо-восточный Мичиган» (PDF) . п. 15 . Проверено 1 июля 2024 г.
  8. ^ Квалинский, Тим (2012). «Отчет о состоянии рыболовства в пруду Тауэр на 2012–148 годы» (PDF) . Проверено 1 июля 2024 г.
  9. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Боуэн-Крик
  10. ^ Департамент природных ресурсов Мичигана (2024 г.). «Государственные лесные палаточные лагеря и лесные границы» . Проверено 29 июня 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Вершина Совета Мичиганских троп (2024 г.). «Северо-восточная государственная тропа» . Проверено 24 июня 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Департамент природных ресурсов штата Мичиган. «Карта тропы Северо-Восточного штата» (PDF) . Проверено 24 июня 2024 г.
  13. ^ Ассоциация поселков Мичигана (2024 г.). «Форест-Тауншип, округ Чебойган, штат Мичиган» . Проверено 25 июня 2024 г.
  14. ^ Географическая структура Мичигана (15 ноября 2013 г.). «Школьные округа округа Чебойган» (PDF) . Проверено 24 июня 2024 г.
  15. ^ Google (10 июня 2024 г.). «Карта почтового индекса 49765» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июня 2024 г.
  16. ^ UnitedStatesZipCodes.org (2024 г.). «Почтовый индекс 49765: Онэуэй» . Проверено 10 июня 2024 г.
  17. ^ Фонд женщин-воинов (2022 г.). «Эллен Мэй Тауэр, армия США» . Проверено 30 июня 2024 г.
  18. ^ Ромиг, Уолтер (1 октября 1986 г.) [1973]. Топонимы штата Мичиган: история основания и наименования более пяти тысяч прошлых и настоящих сообществ Мичигана (мягкая обложка). Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна . п. 558–559. ISBN  978-0-8143-1838-6 .
  19. ^ Jump up to: а б с д Хейнс, Деб (2024). «MIGebWeb: История Башни» . Проверено 2 июля 2024 г.
  20. ^ Историческая картографическая мастерская, ООО. (2024). «Лес – сверху из Чебойганского уезда, 1902 год» . Проверено 1 июля 2024 г.
  21. ^ Библиотека Конгресса . «The Tower Press (Тауэр, округ Чебойган, Мичиган) 1905–1906» . Проверено 1 июля 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Michiganrailroads.com (2024 г.). «Станция: Тауэр, Мичиган» . Проверено 2 июля 2024 г.
  23. ^ «Беги бегут из домов, пока бушует затерянная река» . Детройт Фри Пресс . 11 апреля 1922 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  24. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  25. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E11–E12. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  26. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E11–E12. ОСЛК   12701143 .
  27. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1946 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ F10–F11. OCLC   12701120 , 613361131 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  28. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. ОСЛК   12701120 .
  29. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (март 2017 г.). «Железнодорожная система Мичигана: железные дороги, действующие в Мичигане» (PDF) . Проверено 23 июня 2024 г.
  30. ^ Национальная метеорологическая служба в Гейлорде, штат Мичиган (2023 г.). Отчет о событии в Мичигане: EF1 Tornado (Отчет). Национальные центры экологической информации . Проверено 20 декабря 2023 г.
  31. ^ Бюро переписи населения США (2020 г.). «Места, отмеченные переписью населения штата Мичиган» . Проверено 9 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af4bf7ee01e1131ab8216e779e2fef09__1723020840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/09/af4bf7ee01e1131ab8216e779e2fef09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tower, Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)