М-72 (Мичиганское шоссе)
М-72 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 156 552 миль [ 1 ] (251,946 км) | |||
Существовал | в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Лиланау , Гранд Траверс , Калкаска , Кроуфорд , Оскода , Алькона | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
М-72 — магистральная автомагистраль штата в американском штате Мичиган , пролегающая от озера Гурон до озера Мичиган через северную часть Нижнего полуострова . Шоссе соединяет М-22 в Эмпайре с шоссе США 23 (US 23) в Харрисвилле . Это одна из трех магистралей штата Мичиган, пересекающих Нижний полуостров от берега до берега. Между тем, M-72 проходит через Северного Мичигана леса , сельскохозяйственные районы полуострова Лиланау недалеко от Траверс-Сити и водораздел реки О-Сейбл . Магистральная линия также обеспечивает доступ к Кэмп-Грейлингу , тренировочному центру Национальной гвардии недалеко от одноименного города . Уровень трафика на шоссе варьируется от примерно 800 автомобилей в день на восточном конце до более 32 000 автомобилей возле Траверс-Сити.
Впервые М-72 была обозначена как государственная автомагистраль в 1919 году на участке нынешнего маршрута. Он был расширен на юг в середине 1920-х годов и на запад в 1940-х годах. Один участок современного шоссе, добавленный к М-72 в 1940 году, в 1930-х годах к востоку от Грейлинга существовал как М-208 . Другой участок шоссе возле Эмпайра был отключен от остальной части М-72, пока в конце десятилетия разрыв не был устранен. К началу 1960-х годов вся М-72 была полностью заасфальтирована. В 1950-х годах в нескольких местах шоссе было изменено, а последний новый участок переместился в 1973 году недалеко от Калкаски .
Описание маршрута
[ редактировать ]М-72 начинает свое транс-полуостровное путешествие с М-22 в поселке Эмпайр на берегу озера Мичиган в Национальном озерном берегу Спящих медвежьих дюн . Оттуда он идет на восток в гору через смешанные сельскохозяйственные угодья и леса и пересекает основание полуострова Лиланау. Когда шоссе приближается к городу Траверс-Сити, проезжая часть спускается вниз и пересекает линию округов Лиланау и Гранд-Траверс взад и вперед . M-72 объединяется с M-22, чтобы работать одновременно в районе Траверс-Сити в округе Лиланау и немедленно пересечь границу округа в округ Гранд-Траверс. Два шоссе проходят вдоль Грандвью-Паркуэй , четырехполосного бульвара на берегу западного рукава залива Гранд-Траверс . На пересечении улиц Грандвью-Паркуэй и Дивизион-стрит заканчивается автомагистраль M-22. US 31 / M-37 идут на север по Дивизион-стрит и поворачивают на восток, на Грандвью-Паркуэй, чтобы присоединиться к M-72. Эти три шоссе остаются объединенными в тройное соединение вдоль Грандвью-Паркуэй и через реку Бордман вдоль залива, минуя центр города. Затем они следуют по Фронт-стрит, пока не доберутся до Гарфилд-авеню к востоку от центра города. В Гарфилде М-37 поворачивает на север и поднимается по реке. Полуостров Олд-Мишн , разделяющий западный и восточный рукав залива Гранд-Траверс. US 31/M-72 продолжает движение на восток вдоль берегов восточного рукава залива Гранд-Траверс и на север до перекрестка в Акме . M-72 поворачивает на восток и пересекает сельскую местность восточного округа Гранд-Траверс вдоль холмов через поселения Вильямсбург и Баркер-Крик . [ 3 ] [ 4 ]
Шоссе пересекает округ Калкаска в Баркер-Крик и продолжается на восток до Калкаски . Там M-72 пересекается с US 131 / M-66 (Седар-стрит) на северной стороне центра города, а M-72 поворачивает на юг вдоль Сидар-стрит и образует еще одну тройную параллельную магистраль через центр города. К югу от города шоссе снова пересекает реку Бордман, и М-72 снова поворачивает на восток, направляясь к городу Грейлинг . [ 3 ] [ 4 ] M-66 следует за M-72 и пересекает железнодорожные пути, принадлежащие Центральной железной дороге Великих озер. [ 5 ] прежде чем отправиться следовать своим путем в Лейк-Сити . M-72 пересекает реку Манисти на границе округа Калкаска – Кроуфорд и проходит северный берег озера Маргрет к западу от города в военной резервации Кэмп Грейлинг. К северу от ворот лагеря трасса М-72 соединяется с трассой М-93, ведущей в центр города Грейлинг. Вместе они выходят на улицу Джеймс-стрит, по которой проходит бизнес-кольцо I-75 (BL I-75). М-93 поворачивает на север, чтобы следовать за BL I-75 за пределы города, а М-72 поворачивает на юг, чтобы следовать за ним через центр города. На Саут-Даун-Ривер-роуд автомагистраль M-72 снова поворачивает на восток, покидая Грейлинг, пересекая при этом I-75. Прямого выхода на I-75 с М-72 нет. Вместо этого движение направлено по BL I-75 в любом направлении, чтобы добраться до автострады. [ 3 ] [ 4 ]

В восточной части округа Кроуфорд автомагистраль M-72 проходит через государственный лес О-Сейбл и пересекает южный рукав реки О-Сейбл по мосту Смита. К востоку от перехода через реку магистраль пересекает северную конечную станцию M-18, а затем пересекает округ Оскода . М-72 продолжает движение на восток через Люцерн до Мио . М-72 сливается с М-33 и поворачивает на север, чтобы во второй раз пересечь реку О-Сабль в Мио. Шоссе пересекаются с F-32 к северу от реки. Три дороги идут вместе, пока F-32 не повернет на запад, а M-33/M-72 продолжит движение на восток в сторону Фэрвью . Fairview отмечает северный и восточный конец параллелизма, когда M-33 поворачивает на север в сторону Атланты , а M-72 продолжает движение на восток в округ Алькона . К северу от Каррана M-72 сливается на юге с M-65 примерно на 7 миль (11 км), а затем направляется прямо на восток через Бартон-Сити и Линкольна районы в Харрисвилл . M-72 заканчивается на пересечении с US 23 в Харрисвилле, на берегу озера Гурон . [ 3 ] [ 4 ]
M-72 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и все другие части системы магистральных автомагистралей штата. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает объемы дорожного движения на своих дорогах, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Этот показатель представляет собой расчет интенсивности движения на участке дороги в любой средний день года. В 2009 году исследования MDOT показали, что самый высокий уровень трафика на трассе М-72 составлял 33 720 автомобилей в день в Траверс-Сити. Самый низкий показатель AADT составил 807 автомобилей возле Хаббард-Лейк-Роуд в округе Алкона недалеко от Линкольна. Коммерческий трафик варьировался от 555 грузовиков в день в Грейлинге до 72 грузовиков в день к западу от Харрисвилля. [ 6 ] M-72 внесена в список Национальной системы автомагистралей (NHS) между пересечением улиц Дивизион-стрит и Грандвью-Паркуэй в Траверс-Сити и южным перекрестком с BL I-75 в Грейлинге. [ 7 ] Национальная служба здравоохранения (NHS) представляет собой сеть дорог, важных для обороны, мобильности и экономики страны. [ 8 ] В дополнение к списку NHS, M-72 был включен в тур по озеру Мичиган на его сегментах, совпадающих с M-22 и US 31 в районе Траверс-Сити. [ 3 ]
История
[ редактировать ]M-72 был впервые обозначен 1 июля 1919 года и проходил от центра округа Алкона недалеко от Бартон-Сити на восток до Харрисвилля, а затем на юг вдоль берега озера Гурон до Гринбуша . [ 2 ] Примерно в 1927 году маршрут был продлен на юг до Оскоды и на запад через Люцерн к востоку от Роскоммона . [ 9 ] Участок М-72 вдоль береговой линии между Оскодой и Харрисвиллем стал частью США 23. В 1936 году. [ 10 ] [ 11 ] М-72 была продлена на запад по земляному шоссе, а затем через бывшую М-208 до Грейлинга в 1940 году. Оттуда М-72 была продлена дальше к югу от Калкаски вдоль участка шоссе, ранее обозначенного как М-76 . Прерывистый участок шоссе длиной семь миль (11 км) примерно в 45 милях (72 км) к западу от Калкаски недалеко от Эмпайра также был переименован в часть М-72. Участок шоссе на юг до Роскоммона стал М-144 . [ 12 ] [ 13 ] К 1945 году западный сегмент был продлен на восток до Траверс-Сити. [ 14 ] [ 15 ] Эти два сегмента были объединены, когда к началу 1948 года M-72 была проложена по шоссе US 31 через Траверс-Сити до Акме. Оттуда M-72 была проложена по существующим дорогам через Вильямсбург к US 131/M-66 к северу от Калкаски, где она следовала за шоссе. последние шоссе через центр города, чтобы преодолеть разрыв. Благодаря этому дополнению к маршруту дорога простиралась «от берега до берега» от озера Гурон до озера Мичиган. [ 16 ]
Департамент шоссейных дорог штата Мичиган изменил маршрут M-33/M-72 возле Фэрвью в конце 1951 или начале 1952 года, вернув прежний маршрут под местный контроль. [ 17 ] [ 18 ] В середине 1953 года участок М-65/М-72 в округе Алькона был выпрямлен и заасфальтирован. [ 19 ] [ 20 ] Все, кроме трех западных миль (4,8 км) участка грунтового шоссе, открытого в 1940 году, были заасфальтированы в 1957 году. [ 21 ] [ 22 ] К середине 1961 года шоссе будет полностью заасфальтировано. [ 23 ] Новый участок шоссе был открыт в 1973 году, изменив маршрут M-66 и M-72 прямо на запад от их перекрестка с шоссе US 131, в обход бывшего маршрута на север, в Калкаску. [ 24 ] [ 25 ]
В 2008 году трасса M-72 в округе Алькона была названа «Мемориальным шоссе Хейзен Ширли Кики Кайлер» в честь уроженца Мичигана и , внесенного в Зал славы . бейсболиста [ 26 ]
М-208
[ редактировать ]Расположение | Округ Кроуфорд |
---|---|
Длина | 23,3 миль [ 27 ] (21,4 км) |
Существовал | 1936 [ 10 ] –1939 [ 28 ] [ 29 ] |
M-208 была государственной магистральной автомагистралью, которая служила подъездным маршрутом от US 27 (нынешняя BL I-75 ) до «моста Уэйкли» в округе Кроуфорд в 1930-х годах. Шоссе было обозначено в 1936 году. [ 10 ] и он был удален из системы шоссе в 1939 году. [ 28 ] [ 29 ] К концу 1940 года дорога была переименована в часть системы государственных автомагистралей, когда М-72 была продлена до моста с востока, а затем через бывшую М-208 до Грейлинга. [ 12 ] [ 13 ] С тех пор дорога остается государственной автомагистралью. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Веселье | Империя | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | |
Лиланау - Гранд-Траверс линия округа | Траверс-Сити | 22.395 | 36.041 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-22/LMCT |
Гранд Траверс | 22.979 | 36.981 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка М-22; западный конец параллелизма US 31/M-37 | |
24.964 | 40.176 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-37 | ||
Акме | 30.979 | 49.856 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 31/LMCT | |
Вперед, продолжать | Вперед, продолжать | 48.080 | 77.377 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 131/M-66 |
поселок Калкаска | 50.084 | 80.602 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 131 | |
50.865 | 81.859 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-66 | ||
Кроуфорд | Грейлинг Тауншип | 73.052 | 117.566 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-93 |
Хариус | 74.439 | 119.798 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-93; северный конец параллелизма BL I-75; М-93 поворачивает на север по БЛ И-75. | |
75.149 | 120.941 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия BL I-75 | ||
Южный Бранч-Тауншип | 90.737 | 146.027 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка М-18 | |
Оскода | Мой | 106.213 | 170.933 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-33 |
106.974 | 172.158 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия F-32 | ||
Коминс Тауншип | 111.385 | 179.257 | ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия F-32 | |
Фэрвью | 114.970 | 185.026 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-33 | |
Алькона | Курран | 127.286 | 204.847 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-65 |
129.074 | 207.724 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка F-32 | ||
Миллен Тауншип | 134.293 | 216.124 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-65 | |
Гастин Тауншип | 151.245 | 243.405 | ![]() | ||
Харрисвилл | 156.552 | 251.946 | ![]() ![]() | Дорога продолжается как Главная улица. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ F8–F13. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Jump up to: а б с д Google (5 марта 2011 г.). «Обзорная карта М-72» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G10–G11, G13–H13. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G13–H13. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G8, G10–G11. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G8, G10–G11. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G8. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G8. OCLC 554645076 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1947 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G8–G9. OCLC 12701120 , 494733404 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G12. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G12. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G11. OCLC 12701120 , 367386492 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G8–G13. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § G10. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § G10. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Уолдо, Рональд Т. (2012). Хейзен «Кики» Кайлер: бейсбольная биография . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 238. ИСБН 9780786491322 . OCLC 812174493 . Проверено 29 октября 2017 г. - через Google Книги .
- ^ Google (6 марта 2011 г.). «Обзорная карта бывшего М-208» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G10–G11. ОСЛК 12701143 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G10–G11. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- М-72 на Мичиганском шоссе
- Бывшая М-208 на Мичиганском шоссе
- M-72 на конце Мичиганского шоссе
- Государственные автомагистрали в Мичигане
- Транспорт в округе Лиланау, штат Мичиган
- Транспорт в округе Гранд-Траверс, штат Мичиган
- Транспорт в округе Калкаска, штат Мичиган
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Мичиган
- Транспорт в округе Оскода, штат Мичиган
- Транспорт в округе Алкона, штат Мичиган
- Круговой тур по озеру Мичиган