Jump to content

Центральная железная дорога Великих озер

Центральная железная дорога Великих озер
Железная дорога Тускола и Сагино-Бей
GLC GP35 направляется на север от Альмы ; 20 июля 2009 г.
Обзор
Штаб-квартира Овоссо, Мичиган
Отчетный знак КЗС
Местный Мичиган
Даты работы 1977 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 396 миль (637 км)
Другой
Веб-сайт www .glcrailroad

Центральная железная дорога Великих озер ( отчетная марка GLC ) — американская короткая железная дорога , действующая в штате Мичиган . Первоначально она называлась железной дорогой Тускола и Сагино-Бей ( отчетный знак TSBY ), которая была образована 26 августа 1977 года для работы на бывших Penn Central линиях от Миллингтона до Мангера и от Вассара до Коллинга . Название TSBY произошло от трех округов, в которых она работала: Тускола , Сагино и Бэй .

Железная дорога Тускола и Сагино-Бей (1977–2006)

[ редактировать ]

Железная дорога Тускола и Сагино-Бэй была зарегистрирована 26 апреля 1977 года. [ 1 ] Он управлял тремя линиями по контракту с Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), сменив Conrail : филиал в Бэй-Сити между Миллингтоном, штат Мичиган , и Мангером, штат Мичиган ; между ветка Каро Вассаром , штат Мичиган , и Коллингом, штат Мичиган ; и ветка Сагино между Вассаром и Ричвиллем, штат Мичиган . В 1981 году компания приобрела 9,5 миль (15,3 км) ветки Сагино между Ричвиллем и Харгером (недалеко от Сагино, штат Мичиган ) у компании Grand Trunk Western Railroad . [ 2 ]

В октябре 1982 года MDOT выбрал TSBY вместо Мичиганской межштатной железной дороги в качестве назначенного оператора на двух линиях: бывшей главной линии железной дороги Анн-Арбор между Анн-Арбором и Алмой, штат Мичиган , и на ветке Сагино между Овоссо и Суон-Крик , недалеко от Сагино. , Мичиган . [ 3 ] В мае 1984 года MDOT передал TSBY оставшуюся часть бывшей главной линии Анн-Арбора от Северной железной дороги Мичигана. В октябре 1984 года MDOT передал TSBY оставшуюся часть государственных линий Северного Мичигана: [ 4 ]

Кроме того, в августе прошлого года TSBY приобрела 12 миль (19 км) подразделения Greenville , между Эшли и Миддлтоном , у Grand Trunk Western. В общей сложности TSBY владела 21,5 мили (34,6 км) путей и эксплуатировала еще 472,5 мили (760,4 км) в конце 1984 года. [ 2 ]

Контракт на линию между Шарлевуа и Бэй-Вью истек в 1988 году; государство отказалось от этой линии в 1991 году. [ 5 ] Железнодорожное паромное сообщение на северном конце бывшей линии Анн-Арбор прекратилось в 1982 году, в результате чего линия за пределами Юмы перестала работать . [ 3 ] [ 6 ] Компания Huron and Eastern Railway заменила TSBY в качестве назначенного оператора на своих первоначальных трех линиях вокруг Вассара в 1991 году. В то же время TSBY продала 9,5 миль (15,3 км) ветки Сагино между Ричвиллем и Харгером компании Huron и Eastern. [ 7 ] В 1991 году штат отказался от бывшей главной линии GR&I между Кадиллаком и Комсток-парком . [ 5 ] Также в 1991 году была заброшена ветка Сагино между Чесанингом и Сент-Чарльзом .

Центральная железная дорога Великих озер (2006 – настоящее время)

[ редактировать ]

В мае 2006 года компания Federal Railways приобрела железную дорогу Тускола и Сагино-Бей. [ 8 ] Впоследствии компания была переименована в Центральную железную дорогу Великих озер. [ 9 ] Центральная железная дорога Великих озер - крупнейшая короткая железная дорога в штате Мичиган, протяженность путей которой составляет 396 миль (637 км). [ 10 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Сегодня GLC управляет бывшим железнодорожным путем Анн-Арбора от Анн-Арбора до Кадиллака , бывшим железнодорожным путем Пенсильвании от Кадиллака до Петоски и Уолтона до Траверс-Сити , бывшим железнодорожным путем Чесапика и Огайо от Грауна до Вильямсбурга , бывшим железнодорожным путем Нью-Йоркской Центральной железной дороги от Овоссо до Фергуса и бывший железнодорожный путь Grand Trunk Western Railroad от Эшли до Миддлтона . GLC также управляет небольшой частью заброшенного подразделения CSX Ludington в Клере , которое обслуживает местный завод по производству пластмасс.

Развязки

[ редактировать ]

GLC осуществляет пересадку с железными дорогами класса I Canadian National в Дюране и CSX в Хауэлле , а также соединяет Гурон и Восточную железную дорогу в Дюранде и Овоссо , Средне-Мичиганскую железную дорогу в Алме и железную дорогу Анн-Арбор в Осмере .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мейнц (1992) , с. 148.
  2. ^ Jump up to: а б Мейнц (2005) , с. 455.
  3. ^ Jump up to: а б Кэди (1987) , с. 33.
  4. ^ Кэди (1987) , с. 29.
  5. ^ Jump up to: а б Мейнц (2005) , с. 276.
  6. ^ Млечко, Луи (2 декабря 1990 г.). « Невозможно управлять железной дорогой » . Детройт Фри Пресс . п. 7С . Проверено 9 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Мейнц (2005) , с. 456.
  8. ^ «Отказы и приобретения». Поезда . Том. 66, нет. 8 августа 2006 г. с. 10. ISSN   0041-0934 .
  9. ^ Пенсионный совет железнодорожников (2014). «История работодателя» (PDF) . Проверено 7 июля 2024 г.
  10. ^ Ассоциация американских железных дорог (июнь 2023 г.). «Мичиган: данные по грузовым железнодорожным перевозкам за 2021 год» (PDF) . Проверено 9 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f72e55fba81f4a3a0637cbdfb26b1a2__1720568880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/a2/2f72e55fba81f4a3a0637cbdfb26b1a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Lakes Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)