Центральная железная дорога Великих озер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Железная дорога Тускола и Сагино-Бей | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Овоссо, Мичиган |
Отчетный знак | КЗС |
Местный | Мичиган |
Даты работы | 1977 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 396 миль (637 км) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Центральная железная дорога Великих озер ( отчетная марка GLC ) — американская короткая железная дорога , действующая в штате Мичиган . Первоначально она называлась железной дорогой Тускола и Сагино-Бей ( отчетный знак TSBY ), которая была образована 26 августа 1977 года для работы на бывших Penn Central линиях от Миллингтона до Мангера и от Вассара до Коллинга . Название TSBY произошло от трех округов, в которых она работала: Тускола , Сагино и Бэй .
История
[ редактировать ]Железная дорога Тускола и Сагино-Бей (1977–2006)
[ редактировать ]Железная дорога Тускола и Сагино-Бэй была зарегистрирована 26 апреля 1977 года. [ 1 ] Он управлял тремя линиями по контракту с Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), сменив Conrail : филиал в Бэй-Сити между Миллингтоном, штат Мичиган , и Мангером, штат Мичиган ; между ветка Каро Вассаром , штат Мичиган , и Коллингом, штат Мичиган ; и ветка Сагино между Вассаром и Ричвиллем, штат Мичиган . В 1981 году компания приобрела 9,5 миль (15,3 км) ветки Сагино между Ричвиллем и Харгером (недалеко от Сагино, штат Мичиган ) у компании Grand Trunk Western Railroad . [ 2 ]
В октябре 1982 года MDOT выбрал TSBY вместо Мичиганской межштатной железной дороги в качестве назначенного оператора на двух линиях: бывшей главной линии железной дороги Анн-Арбор между Анн-Арбором и Алмой, штат Мичиган , и на ветке Сагино между Овоссо и Суон-Крик , недалеко от Сагино. , Мичиган . [ 3 ] В мае 1984 года MDOT передал TSBY оставшуюся часть бывшей главной линии Анн-Арбора от Северной железной дороги Мичигана. В октябре 1984 года MDOT передал TSBY оставшуюся часть государственных линий Северного Мичигана: [ 4 ]
- бывшая главная линия железной дороги Гранд-Рапидс и Индиана между Рид-Сити и Петоски .
- бывший филиал GR&I Traverse City между Траверс-Сити и Уолтоном .
- бывшая железная дорога Пере Маркетт между Граном и Вильямсбургом через Траверс-Сити.
- бывший Пере-Маркетт между Шарлевуа и Бэй-Вью недалеко от Петоски.
Кроме того, в августе прошлого года TSBY приобрела 12 миль (19 км) подразделения Greenville , между Эшли и Миддлтоном , у Grand Trunk Western. В общей сложности TSBY владела 21,5 мили (34,6 км) путей и эксплуатировала еще 472,5 мили (760,4 км) в конце 1984 года. [ 2 ]
Контракт на линию между Шарлевуа и Бэй-Вью истек в 1988 году; государство отказалось от этой линии в 1991 году. [ 5 ] Железнодорожное паромное сообщение на северном конце бывшей линии Анн-Арбор прекратилось в 1982 году, в результате чего линия за пределами Юмы перестала работать . [ 3 ] [ 6 ] Компания Huron and Eastern Railway заменила TSBY в качестве назначенного оператора на своих первоначальных трех линиях вокруг Вассара в 1991 году. В то же время TSBY продала 9,5 миль (15,3 км) ветки Сагино между Ричвиллем и Харгером компании Huron и Eastern. [ 7 ] В 1991 году штат отказался от бывшей главной линии GR&I между Кадиллаком и Комсток-парком . [ 5 ] Также в 1991 году была заброшена ветка Сагино между Чесанингом и Сент-Чарльзом .
Центральная железная дорога Великих озер (2006 – настоящее время)
[ редактировать ]В мае 2006 года компания Federal Railways приобрела железную дорогу Тускола и Сагино-Бей. [ 8 ] Впоследствии компания была переименована в Центральную железную дорогу Великих озер. [ 9 ] Центральная железная дорога Великих озер - крупнейшая короткая железная дорога в штате Мичиган, протяженность путей которой составляет 396 миль (637 км). [ 10 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Сегодня GLC управляет бывшим железнодорожным путем Анн-Арбора от Анн-Арбора до Кадиллака , бывшим железнодорожным путем Пенсильвании от Кадиллака до Петоски и Уолтона до Траверс-Сити , бывшим железнодорожным путем Чесапика и Огайо от Грауна до Вильямсбурга , бывшим железнодорожным путем Нью-Йоркской Центральной железной дороги от Овоссо до Фергуса и бывший железнодорожный путь Grand Trunk Western Railroad от Эшли до Миддлтона . GLC также управляет небольшой частью заброшенного подразделения CSX Ludington в Клере , которое обслуживает местный завод по производству пластмасс.
Развязки
[ редактировать ]GLC осуществляет пересадку с железными дорогами класса I Canadian National в Дюране и CSX в Хауэлле , а также соединяет Гурон и Восточную железную дорогу в Дюранде и Овоссо , Средне-Мичиганскую железную дорогу в Алме и железную дорогу Анн-Арбор в Осмере .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мейнц (1992) , с. 148.
- ^ Jump up to: а б Мейнц (2005) , с. 455.
- ^ Jump up to: а б Кэди (1987) , с. 33.
- ^ Кэди (1987) , с. 29.
- ^ Jump up to: а б Мейнц (2005) , с. 276.
- ^ Млечко, Луи (2 декабря 1990 г.). « Невозможно управлять железной дорогой » . Детройт Фри Пресс . п. 7С . Проверено 9 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мейнц (2005) , с. 456.
- ^ «Отказы и приобретения». Поезда . Том. 66, нет. 8 августа 2006 г. с. 10. ISSN 0041-0934 .
- ^ Пенсионный совет железнодорожников (2014). «История работодателя» (PDF) . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Ассоциация американских железных дорог (июнь 2023 г.). «Мичиган: данные по грузовым железнодорожным перевозкам за 2021 год» (PDF) . Проверено 9 июля 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Кэди, Рон (октябрь 1987 г.). «Мичиганская метаморфоза». Поезда . Том. 47, нет. 12. С. 26–38. ISSN 0041-0934 .
- Мейнц, Грейдон М. (1992). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-0-87013-318-3 .
- Мейнц, Грейдон М. (2005). Мичиганские железнодорожные линии . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета . ISBN 978-0-87013-693-1 .