Jump to content

Ворота Западной железной дороги

Ворота Западной железной дороги
GWWR № 2037, EMD GP38 .
Обзор
Отчетный знак ГВВВ
Местный Иллинойс , Миссури
Даты работы 1990–2001
Предшественник Чикаго, Миссури и Западная железная дорога
Преемник Южная железная дорога Канзас-Сити , в настоящее время Канадский Тихоокеанский Канзас-Сити (CPKC)
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 408 миль (657 км)

( Западная железная дорога Gateway отчетный знак GWWR ) была железной дорогой класса II , которая управляла 408 милями бывшей железной дороги Чикаго и Альтона между Канзас-Сити и Сент-Луисом, штат Миссури . Он также работал между Канзас-Сити, штат Миссури , и Спрингфилдом, штат Иллинойс, на старой линии Альтонской железной дороги , которая в конечном итоге стала Чикаго, Миссури и Западной железной дорогой .

Gateway Western Railway начала свою деятельность 9 января 1990 года после покупки полосы отвода от Канзас-Сити до Сент-Луиса у обанкротившихся Chicago, Missouri and Western Railway . Первоначально линия Канзас-Сити, Сент-Луис и Чикаго, в 1878 году линия перешла под контроль Чикаго и Алтона , но на протяжении многих лет она так и не имела большого успеха под руководством нескольких операторов этой линии, в том числе Alton Railroad , Gulf, Mobile и Ohio Railroad из с 1947 по 1972 год, и железная дорога Центрального залива штата Иллинойс с 1972 по 1987 год. 28 апреля 1987 года компания Центрального залива штата Иллинойс, избавившись от лишних линий, чтобы перейти к основной системе, продала линию Канзас-Сити и Чикаго (фактически вместе с владение заканчивается в Джолиете, штат Иллинойс , затем с правами на железнодорожные пути оттуда в Чикаго через Центральную железную дорогу Иллинойса ) до магистрали Восточного Сент-Луиса , до новой 633-мильной региональной дороги, Чикаго, Миссури и Западной железной дороги .

В 1989 году компании Chicago, Missouri and Western Railway объявили о банкротстве. Железная дорога Атчисон , Топика и Санта-Фе (ATSF) всегда хотела иметь доступ к Сент-Луису. Увидев возможность, Санта-Фе договорился с инвестиционной фирмой из Нью-Йорка о покупке линии Канзас-Сити - Сент-Луис от Чикаго, Миссури и Западной железной дороги, создав таким образом Gateway Western Railway. За этот период Санта-Фе пропустил по этому маршруту немало интермодальных перевозок. Однако к 1995 году Северная железная дорога Берлингтона (BN) и железная дорога Санта-Фе объединились, образовав железную дорогу Берлингтон-Северная и Санта-Фе . Поскольку BN уже владела линией Сент-Луиса по нескольким маршрутам, по этому пути направлялось все меньше и меньше трафика ATSF.

В 1997 году GWWR и ее дочерняя компания Gateway Eastern Railway в Иллинойсе были приобретены компанией Kansas City Southern (KCS). KCS управляла GWWR как дочерней компанией до 1 октября 2001 года, когда она передала свой контрольный пакет акций своей материнской компании и официально объединила GWWR с KCS. Однако Gateway Eastern оставалась дочерней компанией KCS. После слияния KCS с Canadian Pacific Kansas City право собственности GWWE от KCS перешло к новой компании.

В 2022 году во время слушаний перед STB по поводу слияния CP-KCS Канадская национальная железная дорога (CNR), проигравшая битву против CP за приобретение KCS, представила план приобретения линии GWWR и, таким образом, создания обеих через Спрингфилд. и через Сент-Луис, новый коридор между Канзас-Сити и Сент-Луисом с Мичиганом и Восточной Канадой в обход Чикаго, который, согласно плану, представленному CN, ежегодно будет перенаправлять 80 000 грузовых грузовых перевозок на дальние расстояния на железнодорожный транспорт. [ 1 ] Несколько месяцев спустя CN отказалась от своих намерений приобрести линию Спрингфилд, чтобы попытаться получить права на прокладку пути на этой линии, всегда с тем же намерением создать коридор, предложенный в первоначальном плане покупки линии, поданном в STB. [ 2 ] Как первоначальный план покупки линии, так и последующий план приобретения прав на железнодорожные пути включали выполнение работ по улучшению коридора стоимостью более 250 миллионов долларов США. [ 3 ] STB в конечном итоге отклонит представленные CN планы по работе на линии Спрингфилд. [ 4 ]

  1. ^ Стивенс, Билл (23 февраля 2022 г.). «Canadian National подробно описывает планы улучшения линии KCS Springfield Line и прогнозы движения транспорта» . Поезда . Проверено 3 июня 2024 г.
  2. ^ Стивенс, Билл (24 октября 2022 г.). «CN примет права на железнодорожные пути в качестве альтернативы продаже KCS Springfield Line (обновлено)» . Поезда . Проверено 3 июня 2024 г.
  3. ^ Стивенс, Билл (23 февраля 2022 г.). «Canadian National подробно описывает планы улучшения линии KCS Springfield Line и прогнозы движения транспорта» . Поезда . Проверено 3 июня 2024 г.
  4. ^ Лузак, Мэрибет (24 марта 2023 г.). «STB отклоняет предложение CN по Спрингфилдской линии» . Железнодорожный век . Проверено 3 июня 2024 г.
  • (Февраль 2002 г.), Флаги падают в результате корпоративных перетасовок, Журнал Trains Magazine , стр. 17.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a19384f37e63a1dcea202ed101d9307d__1717897800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/7d/a19384f37e63a1dcea202ed101d9307d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gateway Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)