Ворота Западной железной дороги
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
![]() GWWR № 2037, EMD GP38 . | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | ГВВВ |
Местный | Иллинойс , Миссури |
Даты работы | 1990–2001 |
Предшественник | Чикаго, Миссури и Западная железная дорога |
Преемник | Южная железная дорога Канзас-Сити , в настоящее время Канадский Тихоокеанский Канзас-Сити (CPKC) |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 408 миль (657 км) |
( Западная железная дорога Gateway отчетный знак GWWR ) была железной дорогой класса II , которая управляла 408 милями бывшей железной дороги Чикаго и Альтона между Канзас-Сити и Сент-Луисом, штат Миссури . Он также работал между Канзас-Сити, штат Миссури , и Спрингфилдом, штат Иллинойс, на старой линии Альтонской железной дороги , которая в конечном итоге стала Чикаго, Миссури и Западной железной дорогой .
История
[ редактировать ]Gateway Western Railway начала свою деятельность 9 января 1990 года после покупки полосы отвода от Канзас-Сити до Сент-Луиса у обанкротившихся Chicago, Missouri and Western Railway . Первоначально линия Канзас-Сити, Сент-Луис и Чикаго, в 1878 году линия перешла под контроль Чикаго и Алтона , но на протяжении многих лет она так и не имела большого успеха под руководством нескольких операторов этой линии, в том числе Alton Railroad , Gulf, Mobile и Ohio Railroad из с 1947 по 1972 год, и железная дорога Центрального залива штата Иллинойс с 1972 по 1987 год. 28 апреля 1987 года компания Центрального залива штата Иллинойс, избавившись от лишних линий, чтобы перейти к основной системе, продала линию Канзас-Сити и Чикаго (фактически вместе с владение заканчивается в Джолиете, штат Иллинойс , затем с правами на железнодорожные пути оттуда в Чикаго через Центральную железную дорогу Иллинойса ) до магистрали Восточного Сент-Луиса , до новой 633-мильной региональной дороги, Чикаго, Миссури и Западной железной дороги .
В 1989 году компании Chicago, Missouri and Western Railway объявили о банкротстве. Железная дорога Атчисон , Топика и Санта-Фе (ATSF) всегда хотела иметь доступ к Сент-Луису. Увидев возможность, Санта-Фе договорился с инвестиционной фирмой из Нью-Йорка о покупке линии Канзас-Сити - Сент-Луис от Чикаго, Миссури и Западной железной дороги, создав таким образом Gateway Western Railway. За этот период Санта-Фе пропустил по этому маршруту немало интермодальных перевозок. Однако к 1995 году Северная железная дорога Берлингтона (BN) и железная дорога Санта-Фе объединились, образовав железную дорогу Берлингтон-Северная и Санта-Фе . Поскольку BN уже владела линией Сент-Луиса по нескольким маршрутам, по этому пути направлялось все меньше и меньше трафика ATSF.
В 1997 году GWWR и ее дочерняя компания Gateway Eastern Railway в Иллинойсе были приобретены компанией Kansas City Southern (KCS). KCS управляла GWWR как дочерней компанией до 1 октября 2001 года, когда она передала свой контрольный пакет акций своей материнской компании и официально объединила GWWR с KCS. Однако Gateway Eastern оставалась дочерней компанией KCS. После слияния KCS с Canadian Pacific Kansas City право собственности GWWE от KCS перешло к новой компании.
В 2022 году во время слушаний перед STB по поводу слияния CP-KCS Канадская национальная железная дорога (CNR), проигравшая битву против CP за приобретение KCS, представила план приобретения линии GWWR и, таким образом, создания обеих через Спрингфилд. и через Сент-Луис, новый коридор между Канзас-Сити и Сент-Луисом с Мичиганом и Восточной Канадой в обход Чикаго, который, согласно плану, представленному CN, ежегодно будет перенаправлять 80 000 грузовых грузовых перевозок на дальние расстояния на железнодорожный транспорт. [ 1 ] Несколько месяцев спустя CN отказалась от своих намерений приобрести линию Спрингфилд, чтобы попытаться получить права на прокладку пути на этой линии, всегда с тем же намерением создать коридор, предложенный в первоначальном плане покупки линии, поданном в STB. [ 2 ] Как первоначальный план покупки линии, так и последующий план приобретения прав на железнодорожные пути включали выполнение работ по улучшению коридора стоимостью более 250 миллионов долларов США. [ 3 ] STB в конечном итоге отклонит представленные CN планы по работе на линии Спрингфилд. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивенс, Билл (23 февраля 2022 г.). «Canadian National подробно описывает планы улучшения линии KCS Springfield Line и прогнозы движения транспорта» . Поезда . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Стивенс, Билл (24 октября 2022 г.). «CN примет права на железнодорожные пути в качестве альтернативы продаже KCS Springfield Line (обновлено)» . Поезда . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Стивенс, Билл (23 февраля 2022 г.). «Canadian National подробно описывает планы улучшения линии KCS Springfield Line и прогнозы движения транспорта» . Поезда . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (24 марта 2023 г.). «STB отклоняет предложение CN по Спрингфилдской линии» . Железнодорожный век . Проверено 3 июня 2024 г.
- (Февраль 2002 г.), Флаги падают в результате корпоративных перетасовок, Журнал Trains Magazine , стр. 17.
Внешние ссылки
[ редактировать ]