Jump to content

Юго-Западная железная дорога Джорджии

Юго-Западная железная дорога Джорджии
Обзор
Штаб-квартира Доусон, Джорджия
Отчетный знак ГСВР
Местный Юго-Западная Джорджия , Юго-Восточная Алабама
Даты работы 1989–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина )
Длина 234 мили (377 км)

( Юго-западная железная дорога Джорджии подотчетный знак GSWR ) — класса III компания коротких железнодорожных линий , эксплуатирующая более 234 миль (377 км) путей на юго-западе Джорджии и юго-востоке Алабамы . Начиная с 1989 года как подразделение Центральной железной дороги Южной Каролины на паре бывших транспортных линий CSX, железная дорога с тех пор претерпела ряд преобразований путем ликвидации и приобретений, прежде чем достигла своей нынешней формы. До того, как стать независимой, железная дорога раньше принадлежала RailAmerica , а в 2008 году ее приобрела Genesee & Wyoming Inc. [ 1 ]

Движение включает в себя химикаты, глину, зерно, арахис, пластмассы, камень и древесину, ежегодно генерируя около 13 000 вагонов. [ 2 ]

После своего создания в 1989 году как подразделение Центральной железной дороги Южной Каролины , Юго-Западная железная дорога Джорджии управляла двумя линиями, образующими узел в Ричленде . Первый пролегал на расстоянии 130,7 миль (210,3 км) от запада Рейна через Ричленд и Омаху, штат Джорджия, а затем пересек реку Чаттахучи и завершился в Марте, штат Алабама . Вторая линия начиналась в Колумбусе и шла на юг через Кассету и Ричленд, прежде чем закончиться в Бейнбридже, штат Джорджия , на расстоянии 127,9 миль (205,8 км). Оба маршрута были проданы CSX 5 июля 1989 года. [ 3 ]

Оригинальная система

[ редактировать ]

Первоначальная сеть состояла всего из двух линий (описанных ниже) протяженностью 258,6 миль (416,2 км). Товары включали лесные товары, заполнители, химикаты, удобрения, арахис и бумагу, на которые ежегодно приходилось около 9000 вагонов. Штаб-квартира железной дороги находилась в Америке. [ 3 ] [ 4 ]

Рейн-Март

[ редактировать ]

Маршрут восток-запад от Рейна до Марта строился на разных участках в течение нескольких лет. Дорога Америка, Престон и Лампкин была начата в 1884 году и соединила одноименные города к 1887 году. В 1887 году дальнейшее расширение привело к тому, что конечная станция железной дороги пошла дальше на восток до Аббевиля , а в 1888 году железная дорога стала Саванной, Америкасом и Монтгомери . [ 5 ] Железная дорога продолжала расти в 1890 году, достигнув Лиона на востоке, а также реки Чаттахучи и, в конечном итоге, Монтгомери на западе. В 1895 году SA&M была реорганизована в компанию Джорджии и Алабамы , а в 1900 году железная дорога снова перешла из рук в руки в Seaboard Air Line . [ 6 ]

В результате ряда слияний линия в конечном итоге перешла в собственность компании Seaboard System в 1983 году, которая покинула линию между Монтгомери и Мартом 20 апреля 1986 года. [ 7 ] Оставшаяся линия от Марта до Рейна, штат Джорджия, была продана компании CSX Transportation компании CSX Transportation в 1989 году. [ 4 ] После того, как в 1999 году закончилась эксплуатация линии Престон — Март, штат Джорджия приобрел этот сегмент и искал нового оператора для этой линии. 22 мая 2000 года штат приобрел оставшуюся часть линии между Омахой и концом линии через реку в Марте, которая еще не находилась в его собственности, а также дополнительные 71,13 мили (114,47 км) между Рошель и Престоном, сохраненные за Юго-Западная Джорджия. [ 8 ]

Компания Heart of Georgia взяла на себя управление линией из Юго-западной Джорджии в 2000 году. [ 9 ] и по-прежнему работает от Рейна до Престона, при этом участок между Престоном и Мартом не работает. [ 10 ]

Колумбус – Бейнбридж

[ редактировать ]

Вторая линия от Колумбуса до Бейнбриджа изначально была построена двумя отдельными железными дорогами. Первая началась в Колумбусе и была построена компанией Chattahoochee Brick Company и известна как Южная железная дорога Колумбуса , когда она открыла свою линию в Олбани, штат Джорджия, в 1890 году. Железная дорога была поглощена железной дорогой Джорджии и Алабамы в 1896 году, а затем объединилась. в Приморскую воздушную линию в 1902 году. Вторая часть линии была построена железной дорогой Джорджии Пайн ( Джорджия, Флорида и железная дорога Алабамы после 1901 года). [ 11 ] - и соединился с Seaboard Air Line в Ричленде в 1910 году. В январе 1928 года SAL арендовала GF&A, создав короткий путь для поездов, направлявшихся во Флориду. [ 12 ]

Позднее в 1967 году компания Seaboard Air Line была объединена с Seaboard Coast Line , а в 1983 году SCL стала Seaboard System. CSX продала линию от Колумбуса до Линна на юго-запад Джорджии в 1989 году одновременно с продажей маршрута Рейн-Март. . [ 4 ] Первоначально GSWR пользовалась правами на железнодорожные пути через CSX до Бейнбриджа, включая дополнительные права в Саффолде, штат Джорджия , на обмен с Промышленной железной дорогой Чаттахучи . [ 13 ]

1995 год принес многочисленные изменения в сеть Юго-Западной Джорджии, и часть маршрута от Кассеты до Катберта стала ненужной и впоследствии была заброшена в том же году, а рельсы были удалены в сентябре 1997 года. Рельсы остались на месте от Колумбуса до Кассеты, чтобы Рядом с последним обслуживают большой склад балансов. [ 13 ]

В 2002 году DOT Джорджии приобрело оставшиеся отключенные участки линии Колумбус - Бейнбридж между Колумбусом и Кассетой, а также от Катберта до Бейнбриджа. Оператором линии осталась компания Southwestern Georgia Southwestern. [ 14 ] [ 15 ]

Расширение и слияния

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов на юго-западе Джорджии произошел ряд изменений. Среди этих изменений было приобретение южных путей Норфолка между Колумбусом и Америкусом (ныне заброшенных), а также права на движение по путям от Северной Каролины до Олбани. Кроме того, в тот же период два родственных подразделения Центральной железной дороги Южной Каролины, действовавшие поблизости, были объединены с Юго-западной Джорджией. [ 13 ]

Рошель – Видалия

[ редактировать ]

В 1990 году CSX продала оставшуюся часть своего первоначального маршрута Саванна — Монтгомери между Саванной и Видалией Джорджии Центральной железной дороге . В результате остался неиспользованный участок между Видалией и восточной оконечностью юго-западной части Джорджии в Рошель. В 1994 году GSWR отказалась от участка между Рошелем и Рейном. В 1995 году Министерство транспорта Джорджии приобрело маршрут протяженностью 51 милю (82 км) от Видалии до Рейна за 1,73 миллиона долларов, а в 1996 году ранее заброшенный маршрут Рошель-Рейн был приобретен за 702 500 долларов. Юго-Западная Джорджия обратилась в GDOT с предложением возобновить маршрут. Первый этап ремонтных работ был проведен в 1998 году, а первый поезд отправился 9 января 1999 года. [ 16 ]

Подразделение Джорджии и Алабамы

[ редактировать ]

Судно Джорджия и Алабама курсировало из Смитвилля, штат Джорджия, через Юфаулу, штат Алабама , в Уайт-Оук, штат Алабама , с 1 июня 1989 года в рамках программы Thoroughbred Shortline . Это подразделение Центральной Южной Каролины пересекло юго-запад Джорджии в Катберте. [ 4 ] В 1995 году Джорджия и Алабама были объединены с Юго-Западной Джорджией. [ 17 ]

В 2006 году компания Georgia Southwestern приобрела у Norfolk Southern все 79 миль (127 км) путей от Смитвилля до Уайт-Оука, которые до этого момента были арендованы. [ 18 ] В следующем году GSWR покинула участок длиной 4,54 мили (7,31 км) от Юфаулы до Уайт-Оука. [ 19 ]

Большой Южный дивизион Джорджии

[ редактировать ]

Другое подразделение Центральной Южной Каролины, Великая южная железная дорога Джорджии , действовало от Доусона, штат Джорджия , до Олбани, на расстоянии 22 миль (35 км). CSX продала линию SCC 14 декабря 1990 года. [ 3 ] GGS прекратила свою деятельность в 1994 году. [ 4 ] В 1995 году права на железнодорожное сообщение через Южный Норфолк в Олбани сделали эту линию избыточной, в результате часть ее была заброшена между Олбани и Сассером , а оставшаяся часть была объединена с Юго-Западной Джорджией. [ 13 ]

Покупка в 2002 году оставшейся линии от Доусона до Сассера Департаментом транспорта Джорджии была включена в продажу маршрутов Катберт - Бейнбридж, а также маршрутов Колумбус - Кассета. [ 14 ]

Очилле — Америкакус

[ редактировать ]

В середине 90-х годов Норфолк Саузерн пострадал от пары сильных тропических штормов, в результате чего было потеряно сообщение на линии Очилле - Америкас «О». После восстановления железной дороги до рабочего состояния НС приняла решение законсервировать линию, так как два сквозных грузовых поезда, регулярно курсировавших по линии, были перенаправлены. В августе 1995 года компания Georgia Southwestern приобрела бывшую линию Central of Georgia и приобрела права на железнодорожные пути от BV&E Junction (Americus) до Олбани, чтобы получить доступ к остальной части сети GSWR в Смитвилле. [ 13 ]

Дальнейшее расширение

[ редактировать ]

Только одно дополнительное приобретение было сделано компанией Georgia Southwestern, которая представляла собой линию от карьера к северу от Колумбуса до Элли , купленную у Norfolk Southern в 2005 году. GSWR построила новый локомотивный цех в Доусоне и перенесла свои офисы из Смитвилля в Сассер во время тот же период. [ 20 ]

Колумбус – Гринвилл

[ редактировать ]

Первоначально начатая в 1871 году Северной и Южной железной дорогой Джорджии , линия была построена от Колумбуса к Риму . Молодая железная дорога была реорганизована в Колумбус-Римскую железную дорогу в 1874 году, проложив всего 20 миль (32 км) путей. [ 21 ] Дальнейшее расширение привело к появлению железной дороги в Гринвилле в 1885 году. Несколько лет спустя железная дорога была поглощена компанией Savannah and Western Railroad , дочерней компанией Центральной железной дороги Джорджии, и официально вошла в сеть CofG в 1895 году. [ 22 ]

В 2005 году компания Georgia Southwestern стремилась приобрести 43 мили (69 км) путей от Norfolk Southern, между точкой к северу от Колумбуса до Элли (известной как линия «R»), а также дополнительные 12,2 мили (19,6 км) путей. права на верфь GSWR в Колумбусе. [ 23 ]

Линия была заброшена в 2007 году. [ 24 ]

Юго-западная Грузия становится независимой

[ редактировать ]

Материнская компания GSWR RailTex была продана RailAmerica 4 февраля 2000 года. [ 25 ] Дополнительная смена владельца произошла в 2002 году, когда RailAmerica передала железную дорогу местным интересам одновременно с продажей нескольких линий DOT Джорджии, при этом теперь независимая компания Georgia Southwestern осталась оператором. Движение по GSWR выросло с 8600 вагонов в 2002 году до 13000 в 2007 году. [ 20 ]

В 2008 году сеть Юго-Западной Джорджии состояла из линии Очилле - Америка, маршрута Смитвилл - Юфаула и действовала от имени DOT Джорджии между Доусоном - Сассером, Колумбусом - Кассетой и Катбертом - Бейнбриджем. Кроме того, права на железнодорожные пути оставались над Южным Норфолком между BV&E Junction возле Америки к югу от Олбани и над CSX между Бейнбриджем и Саффолдом. [ 26 ]

Приобретение компанией Genesse & Wyoming

[ редактировать ]

Genesse & Wyoming Inc. полностью приобрела Southwestern Джорджии в декабре 2008 года. [ 1 ] [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Юго-Западная железная дорога Грузии» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  2. ^ «Ассоциация железных дорог Джорджии: Юго-Западная железная дорога Джорджии» . 8 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Издательство Калмбах. п. 240. ИСБН  0-89024-109-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 133. ИСБН  0-89024-290-9 .
  5. ^ «Америкус, Престон и Лампкин железная дорога» . 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
  6. ^ «Саванна, Америка и железная дорога Монтгомери» . 14 января 2005 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  7. ^ «План железных дорог Алабамы на 2008 год» (PDF) . Декабрь 2008 г. стр. Таблица 4-1. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2011 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  8. ^ «Досье СТБ Финанс № 33876» . 25 мая 2000 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  9. ^ «Досье СТБ Финанс № 33867» . 4 мая 2000 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  10. ^ «Сердце железной дороги Джорджии» . 8 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
  11. ^ «Джорджия Пайн железная дорога» . 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
  12. ^ Кроу, Фрэнк (2001). «Свиные тропы Юго-Западной Грузии: Часть 1». Линии Юг . 18 (4). White River Productions: 4–17.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Торнхилл, Томми (2002). «Свиные тропы Юго-Западной Грузии: Часть 2». Линии Юг . 19 (1). Уайт Ривер Продакшнс: 22–29.
  14. ^ Jump up to: а б «Досье СТБ Финанс № 34057» . 18 января 2002 года . Проверено 13 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Досье СТБ Финанс № 34057» . 30 апреля 2002 года . Проверено 13 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Зиглер, Джеймс П. (апрель 1999 г.). «Железная дорога в юго-западном стиле Джорджии». Железнодорожные новости (426). Пентрекс Медиа Групп: 48–57. ISSN   1091-2436 .
  17. ^ «Железная дорога Джорджии и Алабамы» . 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
  18. ^ «Досье СТБ Финанс № 34949» . 22 ноября 2006 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
  19. ^ «Дело СТБ № AB-1000X» . 25 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Федде, Эрик (2007). «Работа за арахис (и другие вещи)». Поезда . 67 (6). Издательство Калмбах: 58–59.
  21. ^ «Северная и Южная железная дорога Грузии» . 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 14 сентября 2010 г.
  22. ^ «Колумбус и Римская железная дорога» . 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 14 сентября 2010 г.
  23. ^ «Досье СТБ Финанс № 34699» . 20 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 г. Проверено 14 сентября 2010 г.
  24. ^ «Декор СТБ № AB-1000 (под№ 1X)» . 11 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  25. ^ «РейлТекс» . 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 14 сентября 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Досье СТБ Финанс № 35183» . 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 г. Проверено 14 сентября 2010 г.
[ редактировать ]

GF&A была важным предшественником GSWR, строившей и эксплуатирующей большую часть маршрута от Ричленда до Бейнбриджа, Таллахасси и Каррабеля, Флорида, пока она не была поглощена Seaboard в 1928 году.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbf6b214b238d7cf785a97d84c91f03d__1717066020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/3d/dbf6b214b238d7cf785a97d84c91f03d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia Southwestern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)