Юго-Западная железная дорога Джорджии
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Доусон, Джорджия |
Отчетный знак | ГСВР |
Местный | Юго-Западная Джорджия , Юго-Восточная Алабама |
Даты работы | 1989– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина ) |
Длина | 234 мили (377 км) |
( Юго-западная железная дорога Джорджии подотчетный знак GSWR ) — класса III компания коротких железнодорожных линий , эксплуатирующая более 234 миль (377 км) путей на юго-западе Джорджии и юго-востоке Алабамы . Начиная с 1989 года как подразделение Центральной железной дороги Южной Каролины на паре бывших транспортных линий CSX, железная дорога с тех пор претерпела ряд преобразований путем ликвидации и приобретений, прежде чем достигла своей нынешней формы. До того, как стать независимой, железная дорога раньше принадлежала RailAmerica , а в 2008 году ее приобрела Genesee & Wyoming Inc. [ 1 ]
Движение включает в себя химикаты, глину, зерно, арахис, пластмассы, камень и древесину, ежегодно генерируя около 13 000 вагонов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]После своего создания в 1989 году как подразделение Центральной железной дороги Южной Каролины , Юго-Западная железная дорога Джорджии управляла двумя линиями, образующими узел в Ричленде . Первый пролегал на расстоянии 130,7 миль (210,3 км) от запада Рейна через Ричленд и Омаху, штат Джорджия, а затем пересек реку Чаттахучи и завершился в Марте, штат Алабама . Вторая линия начиналась в Колумбусе и шла на юг через Кассету и Ричленд, прежде чем закончиться в Бейнбридже, штат Джорджия , на расстоянии 127,9 миль (205,8 км). Оба маршрута были проданы CSX 5 июля 1989 года. [ 3 ]
Оригинальная система
[ редактировать ]Первоначальная сеть состояла всего из двух линий (описанных ниже) протяженностью 258,6 миль (416,2 км). Товары включали лесные товары, заполнители, химикаты, удобрения, арахис и бумагу, на которые ежегодно приходилось около 9000 вагонов. Штаб-квартира железной дороги находилась в Америке. [ 3 ] [ 4 ]
Рейн-Март
[ редактировать ]Маршрут восток-запад от Рейна до Марта строился на разных участках в течение нескольких лет. Дорога Америка, Престон и Лампкин была начата в 1884 году и соединила одноименные города к 1887 году. В 1887 году дальнейшее расширение привело к тому, что конечная станция железной дороги пошла дальше на восток до Аббевиля , а в 1888 году железная дорога стала Саванной, Америкасом и Монтгомери . [ 5 ] Железная дорога продолжала расти в 1890 году, достигнув Лиона на востоке, а также реки Чаттахучи и, в конечном итоге, Монтгомери на западе. В 1895 году SA&M была реорганизована в компанию Джорджии и Алабамы , а в 1900 году железная дорога снова перешла из рук в руки в Seaboard Air Line . [ 6 ]
В результате ряда слияний линия в конечном итоге перешла в собственность компании Seaboard System в 1983 году, которая покинула линию между Монтгомери и Мартом 20 апреля 1986 года. [ 7 ] Оставшаяся линия от Марта до Рейна, штат Джорджия, была продана компании CSX Transportation компании CSX Transportation в 1989 году. [ 4 ] После того, как в 1999 году закончилась эксплуатация линии Престон — Март, штат Джорджия приобрел этот сегмент и искал нового оператора для этой линии. 22 мая 2000 года штат приобрел оставшуюся часть линии между Омахой и концом линии через реку в Марте, которая еще не находилась в его собственности, а также дополнительные 71,13 мили (114,47 км) между Рошель и Престоном, сохраненные за Юго-Западная Джорджия. [ 8 ]
Компания Heart of Georgia взяла на себя управление линией из Юго-западной Джорджии в 2000 году. [ 9 ] и по-прежнему работает от Рейна до Престона, при этом участок между Престоном и Мартом не работает. [ 10 ]
Колумбус – Бейнбридж
[ редактировать ]Вторая линия от Колумбуса до Бейнбриджа изначально была построена двумя отдельными железными дорогами. Первая началась в Колумбусе и была построена компанией Chattahoochee Brick Company и известна как Южная железная дорога Колумбуса , когда она открыла свою линию в Олбани, штат Джорджия, в 1890 году. Железная дорога была поглощена железной дорогой Джорджии и Алабамы в 1896 году, а затем объединилась. в Приморскую воздушную линию в 1902 году. Вторая часть линии была построена железной дорогой Джорджии Пайн ( Джорджия, Флорида и железная дорога Алабамы после 1901 года). [ 11 ] - и соединился с Seaboard Air Line в Ричленде в 1910 году. В январе 1928 года SAL арендовала GF&A, создав короткий путь для поездов, направлявшихся во Флориду. [ 12 ]
Позднее в 1967 году компания Seaboard Air Line была объединена с Seaboard Coast Line , а в 1983 году SCL стала Seaboard System. CSX продала линию от Колумбуса до Линна на юго-запад Джорджии в 1989 году одновременно с продажей маршрута Рейн-Март. . [ 4 ] Первоначально GSWR пользовалась правами на железнодорожные пути через CSX до Бейнбриджа, включая дополнительные права в Саффолде, штат Джорджия , на обмен с Промышленной железной дорогой Чаттахучи . [ 13 ]
1995 год принес многочисленные изменения в сеть Юго-Западной Джорджии, и часть маршрута от Кассеты до Катберта стала ненужной и впоследствии была заброшена в том же году, а рельсы были удалены в сентябре 1997 года. Рельсы остались на месте от Колумбуса до Кассеты, чтобы Рядом с последним обслуживают большой склад балансов. [ 13 ]
В 2002 году DOT Джорджии приобрело оставшиеся отключенные участки линии Колумбус - Бейнбридж между Колумбусом и Кассетой, а также от Катберта до Бейнбриджа. Оператором линии осталась компания Southwestern Georgia Southwestern. [ 14 ] [ 15 ]
Расширение и слияния
[ редактировать ]В середине 1990-х годов на юго-западе Джорджии произошел ряд изменений. Среди этих изменений было приобретение южных путей Норфолка между Колумбусом и Америкусом (ныне заброшенных), а также права на движение по путям от Северной Каролины до Олбани. Кроме того, в тот же период два родственных подразделения Центральной железной дороги Южной Каролины, действовавшие поблизости, были объединены с Юго-западной Джорджией. [ 13 ]
Рошель – Видалия
[ редактировать ]В 1990 году CSX продала оставшуюся часть своего первоначального маршрута Саванна — Монтгомери между Саванной и Видалией Джорджии Центральной железной дороге . В результате остался неиспользованный участок между Видалией и восточной оконечностью юго-западной части Джорджии в Рошель. В 1994 году GSWR отказалась от участка между Рошелем и Рейном. В 1995 году Министерство транспорта Джорджии приобрело маршрут протяженностью 51 милю (82 км) от Видалии до Рейна за 1,73 миллиона долларов, а в 1996 году ранее заброшенный маршрут Рошель-Рейн был приобретен за 702 500 долларов. Юго-Западная Джорджия обратилась в GDOT с предложением возобновить маршрут. Первый этап ремонтных работ был проведен в 1998 году, а первый поезд отправился 9 января 1999 года. [ 16 ]
Подразделение Джорджии и Алабамы
[ редактировать ]Судно Джорджия и Алабама курсировало из Смитвилля, штат Джорджия, через Юфаулу, штат Алабама , в Уайт-Оук, штат Алабама , с 1 июня 1989 года в рамках программы Thoroughbred Shortline . Это подразделение Центральной Южной Каролины пересекло юго-запад Джорджии в Катберте. [ 4 ] В 1995 году Джорджия и Алабама были объединены с Юго-Западной Джорджией. [ 17 ]
В 2006 году компания Georgia Southwestern приобрела у Norfolk Southern все 79 миль (127 км) путей от Смитвилля до Уайт-Оука, которые до этого момента были арендованы. [ 18 ] В следующем году GSWR покинула участок длиной 4,54 мили (7,31 км) от Юфаулы до Уайт-Оука. [ 19 ]
Большой Южный дивизион Джорджии
[ редактировать ]Другое подразделение Центральной Южной Каролины, Великая южная железная дорога Джорджии , действовало от Доусона, штат Джорджия , до Олбани, на расстоянии 22 миль (35 км). CSX продала линию SCC 14 декабря 1990 года. [ 3 ] GGS прекратила свою деятельность в 1994 году. [ 4 ] В 1995 году права на железнодорожное сообщение через Южный Норфолк в Олбани сделали эту линию избыточной, в результате часть ее была заброшена между Олбани и Сассером , а оставшаяся часть была объединена с Юго-Западной Джорджией. [ 13 ]
Покупка в 2002 году оставшейся линии от Доусона до Сассера Департаментом транспорта Джорджии была включена в продажу маршрутов Катберт - Бейнбридж, а также маршрутов Колумбус - Кассета. [ 14 ]
Очилле — Америкакус
[ редактировать ]В середине 90-х годов Норфолк Саузерн пострадал от пары сильных тропических штормов, в результате чего было потеряно сообщение на линии Очилле - Америкас «О». После восстановления железной дороги до рабочего состояния НС приняла решение законсервировать линию, так как два сквозных грузовых поезда, регулярно курсировавших по линии, были перенаправлены. В августе 1995 года компания Georgia Southwestern приобрела бывшую линию Central of Georgia и приобрела права на железнодорожные пути от BV&E Junction (Americus) до Олбани, чтобы получить доступ к остальной части сети GSWR в Смитвилле. [ 13 ]
Дальнейшее расширение
[ редактировать ]Только одно дополнительное приобретение было сделано компанией Georgia Southwestern, которая представляла собой линию от карьера к северу от Колумбуса до Элли , купленную у Norfolk Southern в 2005 году. GSWR построила новый локомотивный цех в Доусоне и перенесла свои офисы из Смитвилля в Сассер во время тот же период. [ 20 ]
Колумбус – Гринвилл
[ редактировать ]Первоначально начатая в 1871 году Северной и Южной железной дорогой Джорджии , линия была построена от Колумбуса к Риму . Молодая железная дорога была реорганизована в Колумбус-Римскую железную дорогу в 1874 году, проложив всего 20 миль (32 км) путей. [ 21 ] Дальнейшее расширение привело к появлению железной дороги в Гринвилле в 1885 году. Несколько лет спустя железная дорога была поглощена компанией Savannah and Western Railroad , дочерней компанией Центральной железной дороги Джорджии, и официально вошла в сеть CofG в 1895 году. [ 22 ]
В 2005 году компания Georgia Southwestern стремилась приобрести 43 мили (69 км) путей от Norfolk Southern, между точкой к северу от Колумбуса до Элли (известной как линия «R»), а также дополнительные 12,2 мили (19,6 км) путей. права на верфь GSWR в Колумбусе. [ 23 ]
Линия была заброшена в 2007 году. [ 24 ]
Юго-западная Грузия становится независимой
[ редактировать ]Материнская компания GSWR RailTex была продана RailAmerica 4 февраля 2000 года. [ 25 ] Дополнительная смена владельца произошла в 2002 году, когда RailAmerica передала железную дорогу местным интересам одновременно с продажей нескольких линий DOT Джорджии, при этом теперь независимая компания Georgia Southwestern осталась оператором. Движение по GSWR выросло с 8600 вагонов в 2002 году до 13000 в 2007 году. [ 20 ]
В 2008 году сеть Юго-Западной Джорджии состояла из линии Очилле - Америка, маршрута Смитвилл - Юфаула и действовала от имени DOT Джорджии между Доусоном - Сассером, Колумбусом - Кассетой и Катбертом - Бейнбриджем. Кроме того, права на железнодорожные пути оставались над Южным Норфолком между BV&E Junction возле Америки к югу от Олбани и над CSX между Бейнбриджем и Саффолдом. [ 26 ]
Приобретение компанией Genesse & Wyoming
[ редактировать ]Genesse & Wyoming Inc. полностью приобрела Southwestern Джорджии в декабре 2008 года. [ 1 ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Юго-Западная железная дорога Грузии» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Ассоциация железных дорог Джорджии: Юго-Западная железная дорога Джорджии» . 8 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Издательство Калмбах. п. 240. ИСБН 0-89024-109-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 133. ИСБН 0-89024-290-9 .
- ^ «Америкус, Престон и Лампкин железная дорога» . 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Саванна, Америка и железная дорога Монтгомери» . 14 января 2005 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «План железных дорог Алабамы на 2008 год» (PDF) . Декабрь 2008 г. стр. Таблица 4-1. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2011 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Досье СТБ Финанс № 33876» . 25 мая 2000 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Досье СТБ Финанс № 33867» . 4 мая 2000 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Сердце железной дороги Джорджии» . 8 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Джорджия Пайн железная дорога» . 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Кроу, Фрэнк (2001). «Свиные тропы Юго-Западной Грузии: Часть 1». Линии Юг . 18 (4). White River Productions: 4–17.
- ^ Jump up to: а б с д и Торнхилл, Томми (2002). «Свиные тропы Юго-Западной Грузии: Часть 2». Линии Юг . 19 (1). Уайт Ривер Продакшнс: 22–29.
- ^ Jump up to: а б «Досье СТБ Финанс № 34057» . 18 января 2002 года . Проверено 13 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Досье СТБ Финанс № 34057» . 30 апреля 2002 года . Проверено 13 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Зиглер, Джеймс П. (апрель 1999 г.). «Железная дорога в юго-западном стиле Джорджии». Железнодорожные новости (426). Пентрекс Медиа Групп: 48–57. ISSN 1091-2436 .
- ^ «Железная дорога Джорджии и Алабамы» . 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Досье СТБ Финанс № 34949» . 22 ноября 2006 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Дело СТБ № AB-1000X» . 25 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Федде, Эрик (2007). «Работа за арахис (и другие вещи)». Поезда . 67 (6). Издательство Калмбах: 58–59.
- ^ «Северная и Южная железная дорога Грузии» . 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ «Колумбус и Римская железная дорога» . 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ «Досье СТБ Финанс № 34699» . 20 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 г. Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ «Декор СТБ № AB-1000 (под№ 1X)» . 11 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ «РейлТекс» . 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Досье СТБ Финанс № 35183» . 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 г. Проверено 14 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]GF&A была важным предшественником GSWR, строившей и эксплуатирующей большую часть маршрута от Ричленда до Бейнбриджа, Таллахасси и Каррабеля, Флорида, пока она не была поглощена Seaboard в 1928 году.