Чистокровная короткошерстная программа
Программа Thoroughbred Shortline — это система создания короткошерстных пород , разработанная Norfolk Southern в конце 1980-х годов. Это представляло собой альтернативу типичной практике железной дороги класса I , продающей железнодорожные линии напрямую коротким линиям в эпоху после принятия Закона Стэггерса . Определяющие особенности программы включали аренду линий операторам коротких линий вместо прямых продаж, поддержание доступности станций в рамках маркетинговых кампаний Norfolk Southern и кредитование вагонов, доставленных в Norfolk Southern, для аренды и возможной покупки линии. Программа действовала с 1988 по 1991 год, в результате чего было создано более десятка новых коротких железных дорог, почти все из которых работают до сих пор. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Период после дерегулирования железных дорог в соответствии с положениями Закона о железных дорогах Стэггерса 1980 года породил множество программ рационализации железных дорог. Помимо полного отказа от маршрутов с низкой плотностью движения, многие из наиболее перспективных линий были проданы операторам коротких линий. [ 1 ] Повторяющаяся проблема заключалась в том, что многие из этих новых железных дорог часто были настолько перегружены затратами на приобретение инфраструктуры, на которой они работали, что им не хватало капитала для расширения своей клиентской базы и улучшения своих железных дорог. [ 2 ]
В 1987 году компания Norfolk Southern рассмотрела возможность создания собственной программы рационализации с целью реорганизации линий с низкой плотностью протяженностью 2700 миль (4300 км), разбросанных по всей длине пути в 27 000 миль (43 000 км). 1500 миль (2400 км) путей были полностью заброшены, а оставшиеся пути планируется распределить по коротким линиям. Результатом стало создание программы чистокровных короткошерстных пород. [ 1 ]
Программа
[ редактировать ]Ключевым моментом программы Thoroughbred Shortline стала аренда, а не продажа железных дорог операторам короткой линии. Это избавило новые стартапы от дорогостоящих затрат на получение кредитов для выплаты ипотечных кредитов на железных дорогах. Второй компонент программы заключался в кредитовании вагонов, доставленных в Norfolk Southern по коротким линиям в счет лизинга. Пока короткая линия могла поддерживать на линии ту же годовую загрузку вагонов, что и Norfolk Southern, у них не было задолженности по аренде. Это также привело к тому, что движение было направлено на южные транспортные развязки Норфолка, а не на линии конкурентов. Срок аренды в рамках программы составлял от 3 до 20 лет, после чего короткие линии имели возможность выкупить железную дорогу напрямую. [ 1 ]
Краткое описание создано
[ редактировать ]- Абердин, Каролина и Западная железная дорога
- Каролина и Северо-Западная железная дорога
- Прибрежная железная дорога Каролины
- Центральная железная дорога Индианаполиса
- Железная дорога Чаттуга и Чикамауга
- Железная дорога Чесапик и Альбемарл
- Содружество железных дорог
- Железная дорога Джорджии и Алабамы
- Грейт-Уолтонская железная дорога
- Индиана Hi-Rail Corporation
- Железная дорога Индианы
- Железная дорога Северной Каролины и Вирджинии
- Огичи железная дорога
- Пикенс железная дорога
- Центральная железная дорога Южной Каролины
- Железная дорога Ядкин-Вэлли
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. стр. 226–227. ISBN 0-89024-290-9 .
- ^ Велти, Гас (1989). « Автомобили, а не деньги» — вот цель Южного Норфолка в программе ветвей» . Железнодорожный век .