Железная дорога Джорджии и Алабамы
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Доусон, Джорджия |
Отчетный знак | КОРОТКИЙ |
Местный | Юго-восточная Алабама , Юго-Западная Джорджия |
Даты работы | 1989–1995 |
Предшественник | Норфолк Южный |
Преемник | Юго-Западная Джорджия |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина ) |
Длина | 79 миль (127 км) |
Первоначальная железная дорога Джорджии и Алабамы базировалась в Риме, штат Джорджия , была зарегистрирована в 1853 году, а первоначальное строительство железной дороги началось в 1857 году. [ 1 ] В августе 1866 года G&A официально объединилась с Dalton and Jacksonville Railroad и Alabama and Tennessee River Railroad Company с намерением создать консолидированную железнодорожную систему от Сельмы, Алабама, до Далтона, Джорджия . [ 2 ] Объединенная корпорация должна была вести бизнес под именем последней, но официально приняла название Selma, Rome and Dalton Railroad Company. в декабре того же года [ 3 ] Тем не менее, в некоторых случаях бизнес продолжался под названием « Железная дорога Джорджии и Алабамы» . Например, в мае 1868 года был заключен контракт с железной дорогой Джорджии и Алабамы , по которому 100 афроамериканских заключенных в штате Джорджия были сданы в аренду для работы в железнодорожной компании без оплаты. [ 4 ]
Железную дорогу Джорджии и Алабамы не следует путать с Железной дорогой Джорджии и Алабамы , которая представляла собой совершенно другое предприятие, образованное в 1895 году и базирующееся в Саванне. Однако из-за сходства названий железную дорогу G&A часто называли G&A Railroad. [ 5 ] пока он не стал частью Приморской воздушной железной дороги ок. 1900. [ 6 ]
В 1989 году следующая версия железной дороги Джорджии и Алабамы ( отчетная марка GAAB ) была сформирована как короткая железная дорога, курсирующая между Смитвиллем, штат Джорджия, и Уайт-Оук, штат Алабама , на расстоянии 79 миль (127 км). RailTex объединила свои активы в этом районе в Юго-Западную Джорджию в 1995 году, и Джорджия и Алабама прекратили работать под этим названием. [ 7 ] Однако железнодорожная система все еще используется Юго-Западной железной дорогой Джорджии .
История
[ редактировать ]Юго -западная железная дорога первоначально построила линию на запад от Смитвилля в направлении линии штата Алабама, завершив строительство железной дороги в 1860 году. Юго-западная железная дорога была сдана в аренду Центральной Джорджии в 1869 году и полностью интегрирована в систему в 1954 году. [ 8 ] Оставшаяся часть линии в Алабаму была построена компанией Vicksburg & Brunswick от Юфаулы до Клейтона, штат Алабама , и стала частью Центральной Джорджии. Позже была построена пристройка к Озарку , однако в 1977 году ее закрыли. [ 9 ]
В конце концов Центральная часть Джорджии была приобретена Южной , а позже стала частью Южного Норфолка . Линия была сокращена до Уайт-Оука 28 февраля 1986 года. [ 9 ] Железная дорога Джорджии и Алабамы начала работу 1 июня 1989 года в рамках программы Thoroughbred Shortline между Смитвиллем и Уайт-Оук. [ 10 ]
Грузы включали арахис, заполнители, балансовую древесину и цемент, что позволило ежегодно отправлять по линии около 3300 вагонов в 1995 году. Обмен осуществлялся с Norfolk Southern в Смитвилле, CSX Transportation в Доусоне до 1990 года и дочерней компанией RailTex Georgia Southwestern в Катберте . После 1990 года железная дорога сменилась на Великую Южную Джорджию в Доусоне. [ 10 ]
Название Джорджия и Алабама больше не существовало после того, как в 1995 году это подразделение было объединено с юго-западным подразделением Railtex в Джорджии. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ван Эппс, Ховард (1901). Дополнение к Кодексу штата Джорджия . Нэшвилл, Теннесси: Пресса Marshall and Bruce Co., с. 296 .
Дополнение к железной дороге Джорджии и Алабамы.
- ^ Джонс, Томас Г. (1877). Отчет о делах, рассмотренных и решенных в Верховном суде Алабамы, том 53 . Монтгомери, Алабама: Джоэл Уайт. стр. 314–315.
- ^ «Сертификат акций Сельмы, Рима и Далтона». Продается фондовый сертификат с полной информацией . Компания Уильяма Х. Артура, Нью-Йорк
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Миллер, Уилбур Р. (2012). Социальная история преступлений и наказаний в Америке . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage. п. 691. ИСБН 9781412988766 .
- ^ «Планы Джорджии и Алабамы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1896 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ «Юго-Западная железная дорога Грузии, «Новая надежная железная дорога» » . Американ-Рейлс.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Джорджии и Алабамы» . 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Юго-Западная железная дорога» . 14 января 2005 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План железных дорог Алабамы на 2008 год» (PDF) . Декабрь 2008 г. стр. Таблица 4–1. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2011 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 130. ИСБН 0-89024-290-9 .