Jump to content

Железная дорога Джорджии и Алабамы

Железная дорога Джорджии и Алабамы
Обзор
Штаб-квартира Доусон, Джорджия
Отчетный знак КОРОТКИЙ
Местный Юго-восточная Алабама , Юго-Западная Джорджия
Даты работы 1989–1995
Предшественник Норфолк Южный
Преемник Юго-Западная Джорджия
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина )
Длина 79 миль (127 км)

Первоначальная железная дорога Джорджии и Алабамы базировалась в Риме, штат Джорджия , была зарегистрирована в 1853 году, а первоначальное строительство железной дороги началось в 1857 году. [ 1 ] В августе 1866 года G&A официально объединилась с Dalton and Jacksonville Railroad и Alabama and Tennessee River Railroad Company с намерением создать консолидированную железнодорожную систему от Сельмы, Алабама, до Далтона, Джорджия . [ 2 ] Объединенная корпорация должна была вести бизнес под именем последней, но официально приняла название Selma, Rome and Dalton Railroad Company. в декабре того же года [ 3 ] Тем не менее, в некоторых случаях бизнес продолжался под названием « Железная дорога Джорджии и Алабамы» . Например, в мае 1868 года был заключен контракт с железной дорогой Джорджии и Алабамы , по которому 100 афроамериканских заключенных в штате Джорджия были сданы в аренду для работы в железнодорожной компании без оплаты. [ 4 ]

Железную дорогу Джорджии и Алабамы не следует путать с Железной дорогой Джорджии и Алабамы , которая представляла собой совершенно другое предприятие, образованное в 1895 году и базирующееся в Саванне. Однако из-за сходства названий железную дорогу G&A часто называли G&A Railroad. [ 5 ] пока он не стал частью Приморской воздушной железной дороги ок. 1900. [ 6 ]

В 1989 году следующая версия железной дороги Джорджии и Алабамы ( отчетная марка GAAB ) была сформирована как короткая железная дорога, курсирующая между Смитвиллем, штат Джорджия, и Уайт-Оук, штат Алабама , на расстоянии 79 миль (127 км). RailTex объединила свои активы в этом районе в Юго-Западную Джорджию в 1995 году, и Джорджия и Алабама прекратили работать под этим названием. [ 7 ] Однако железнодорожная система все еще используется Юго-Западной железной дорогой Джорджии .

Юго -западная железная дорога первоначально построила линию на запад от Смитвилля в направлении линии штата Алабама, завершив строительство железной дороги в 1860 году. Юго-западная железная дорога была сдана в аренду Центральной Джорджии в 1869 году и полностью интегрирована в систему в 1954 году. [ 8 ] Оставшаяся часть линии в Алабаму была построена компанией Vicksburg & Brunswick от Юфаулы до Клейтона, штат Алабама , и стала частью Центральной Джорджии. Позже была построена пристройка к Озарку , однако в 1977 году ее закрыли. [ 9 ]

В конце концов Центральная часть Джорджии была приобретена Южной , а позже стала частью Южного Норфолка . Линия была сокращена до Уайт-Оука 28 февраля 1986 года. [ 9 ] Железная дорога Джорджии и Алабамы начала работу 1 июня 1989 года в рамках программы Thoroughbred Shortline между Смитвиллем и Уайт-Оук. [ 10 ]

Грузы включали арахис, заполнители, балансовую древесину и цемент, что позволило ежегодно отправлять по линии около 3300 вагонов в 1995 году. Обмен осуществлялся с Norfolk Southern в Смитвилле, CSX Transportation в Доусоне до 1990 года и дочерней компанией RailTex Georgia Southwestern в Катберте . После 1990 года железная дорога сменилась на Великую Южную Джорджию в Доусоне. [ 10 ]

Название Джорджия и Алабама больше не существовало после того, как в 1995 году это подразделение было объединено с юго-западным подразделением Railtex в Джорджии. [ 7 ]

  1. ^ Ван Эппс, Ховард (1901). Дополнение к Кодексу штата Джорджия . Нэшвилл, Теннесси: Пресса Marshall and Bruce Co., с. 296 . Дополнение к железной дороге Джорджии и Алабамы.
  2. ^ Джонс, Томас Г. (1877). Отчет о делах, рассмотренных и решенных в Верховном суде Алабамы, том 53 . Монтгомери, Алабама: Джоэл Уайт. стр. 314–315.
  3. ^ «Сертификат акций Сельмы, Рима и Далтона». Продается фондовый сертификат с полной информацией . Компания Уильяма Х. Артура, Нью-Йорк {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  4. ^ Миллер, Уилбур Р. (2012). Социальная история преступлений и наказаний в Америке . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage. п. 691. ИСБН  9781412988766 .
  5. ^ «Планы Джорджии и Алабамы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1896 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  6. ^ «Юго-Западная железная дорога Грузии, «Новая надежная железная дорога» » . Американ-Рейлс.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Джорджии и Алабамы» . 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
  8. ^ «Юго-Западная железная дорога» . 14 января 2005 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «План железных дорог Алабамы на 2008 год» (PDF) . Декабрь 2008 г. стр. Таблица 4–1. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2011 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 130. ИСБН  0-89024-290-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03c781054bf64b99bb1ab66ae4f71bb2__1717072980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/b2/03c781054bf64b99bb1ab66ae4f71bb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia and Alabama Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)