Jump to content

Центральная железная дорога Вайрграсс

Центральная железная дорога Вайрграсс
Обзор
Штаб-квартира Энтерпрайз, Алабама
Отчетный знак РГКР
Местный Юго-Восточная Алабама
Даты работы 1987–
Предшественник CSX Транспорт
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма колея ) ( стандартная )
Длина 19,5 миль (31,4 км)
Центральная железная дорога Вайрграсс
800.0
Подразделение CSX Дотан
800.5
Уотерфорд
803.8
Келли
807.7
Fort Novosel
807.8
Дейлвилл
807.8
Fort Novosel
810.1
Клейбанк Крик
810.8
Джеральд
817.0
Предприятие
820.0
Конец строки
823.2
Клинтонвилл (заброшен в 1992 г.)
На Эльбу (заброшен в 1984 г.)

Центральная железная дорога Wiregrass ( учетный знак WGCR ) — это короткая железная дорога длиной 19,5 миль (31,4 км) от транспортной развязки CSX в Уотерфорде, недалеко от Ньютона , до Энтерпрайза, штат Алабама, через южную сторону форта Новосел . Первоначально компания была дочерней компанией Gulf and Ohio Railways и начала свою деятельность в 1987 году после покупки ветки Enterprise Subdivision компании CSX Transportation.

Промышленные клиенты включают Pilgrim's Pride , Wayne Farms и Sessions Company . Основные товары включают арахис, арахисовое масло, кукурузу, сою и семена трав, на которые в 2008 году было произведено около 8200 вагонов в год. [ 1 ]

В апреле 2011 года Wiregrass Central была названа одной из трех железных дорог, приобретенных RailAmerica у компаний Gulf и Ohio за 12,7 миллиона долларов после того, как сотрудники проголосовали за объединение в профсоюз. [ 2 ] В 2012 году RailAmerica была приобретена компанией Genesee & Wyoming , которая в настоящее время является оператором железной дороги. [ 3 ]

Юго -Западная железная дорога Алабамы была дочерней компанией Plant System и завершила свою линию в 1898 году, соединив Эльбу с железной дорогой Мидленда Алабамы ; обе компании позже были поглощены компанией Atlantic Coast Line . До прибытия SWA в регионе, окружающем Эльбу и Энтерпрайз, были только лесозаготовительные железные дороги. [ 4 ] Линия Атлантического побережья сохраняла контроль над линией с 1902 по 1967 год, когда она была объединена с линией Приморского побережья . Дополнительные изменения произошли в 1983 году с созданием Seaboard System , а в 1986 году она стала называться CSX Transportation .

компания Seaboard System официально подала заявку на сокращение линии на 16,1 миль (25,9 км) до Клинтонвилля. 13 августа 1984 года [ 5 ] и обозначил оставшиеся 22,3 мили (35,9 км) как промышленную ветку , защищенную сходом с рельсов на въезде возле Ньютона. [ 6 ] Оставшаяся часть линии была продана CSX дочерней компании Gulf & Ohio Wiregrass Central 11 декабря 1987 года. [ 7 ] Первоначально железной дорогой управляла компания LA Transportation, и по ней перевозились балансы, заполнители и зерно. [ 8 ] 10 июля 1992 года дополнительный участок протяженностью примерно 2 мили (3,2 км) от Клинтонвилля до Энтерпрайза был заброшен компанией Wiregrass Central из-за закрытия лесного склада в конце линии. [ 5 ] Вскоре после приобретения линии компанией Genesee & Wyoming еще одна короткая часть крайнего запада железной дороги была административно заброшена, поскольку несколько лет назад рельсы были сняты для ремонта других участков на линии.

С 1987 по 2011 год право собственности принадлежало материнской компании Gulf & Ohio. Хотя дочерние предприятия группы Gulf & Ohio часто появлялись и прекращались на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов, Wiregrass Central остался неизменным. Однако в 2011 году вместе с другими дочерними компаниями в Персидском заливе и Огайо Conecuh Valley Railroad и Three Notch Railroad компания RailAmerica взяла на себя ответственность за Wiregrass Central. В следующем году крупная, быстро расширяющаяся группа Genesse & Wyoming приобрела RailAmerica, в результате чего Wiregrass Central перешла в новую корпоративную собственность. По состоянию на начало 2015 года G&W продолжает управлять короткой линией.

Операции

[ редактировать ]

Пассажирские поезда осуществлялись до 16 августа 1954 года, когда линия Атлантического побережья отменила движение смешанных поездов по этой ветке. Вместо этого местный груз отправлялся из Дотана поездом 539 в западном направлении и возвращался на восток поездом 538 после поездки на Эльбу. В этот период офисы заказа поездов располагались в Дейлвилле, Энтерпрайзе и Эльбе.

Под прибрежной береговой линией железная дорога работала так же, как и ACL, с местными грузовыми перевозками ежедневно, за исключением воскресенья. В рамках SCL номера пригородных поездов изменились на 639 и 638 соответственно. В расписании сотрудников того времени было запланировано отправление местного поезда ранним утром из Дотана , выезд с главной линии в Уотерфорде - перекрестке Уай возле Ньютона - и начало своего пути в назначенном подразделении Эльбы подразделения Уэйкросс. Пригородный поезд, или «поворот», как его обычно называли из-за того, что поезд разворачивался (либо по звездочке, либо по объездному пути) в конце линии. «Поворот на Эльбу» завершил свое путешествие на запад на большом объекте Dorsey Trailer в одноименном городе Эльба, где дополнительная звездочка позволила повернуть поезд для обратного пути на восток в сторону Энтерпрайза и, в конечном итоге, Дотана. Этот распорядок дня, установленный расписанием, остался относительно неизменным благодаря созданию Приморской системы. Компания Dorsey Trailers управляла одним из крупнейших предприятий по производству прицепов в США на Эльбе и поставляла множество контрейлерных прицепов для SCL, а также для других железных дорог. [ 9 ] Позже компания Utility Trailer открыла завод на предприятии Enterprise и построила контрейлерную рампу, обслуживаемую железной дорогой.

Вскоре после создания железной дороги Seaboard System конгломератом Family Lines пути между Эльбой и Клинтонвиллем были заброшены. Последнее движение поездов по этому участку ветки произошло в 1984 году. К 1985 году заброшенный участок был исключен из расписаний SBD. В результате этого закрытия и корпоративной реорганизации в 1985 году это подразделение было передано в состав подразделения Джексонвилля, а остальная часть филиала была обозначена как подразделение Enterprise, поскольку Эльба больше не обслуживалась железной дорогой. В рамках Приморской системы местный маршрут, идущий на север, имел номер 742, а обратный путь в Дотан через Уотерфорд - под номером 743. Приморская система определила ветку как промышленную ветку, защищенную сходом с рельсов в Уотерфорде. Это освободило пригородный поезд, работающий на этой линии, от полномочий по расписанию и заказу поездов на ветке, а также позволило свободно передвигаться для работы на различных предприятиях вдоль подразделения. На протяжении большей части 1980-х годов на предприятии «Энтерпрайз» обслуживался местный стрелочный двигатель, чтобы обслуживать местные предприятия в пределах города и облегчить рабочую нагрузку на ежедневные местные перевозки, которые работали в филиале.

CSX Transportation некоторое время эксплуатировала линию с момента ее создания в июле 1986 года до декабря 1987 года, когда она была продана нынешнему оператору коротких линий Wiregrass Central Railway. В рамках CSX подразделение предприятий было передано в состав мобильного подразделения, а поезда по расписанию, основанные на расписании и полномочиях заказа поездов, были заменены системами прямого управления движением . CSX сохранила традицию предшественников железных дорог, запустив ежедневный пригородный поезд из Дотана, который доберется до ветки и вернется в тот же день. После выхода линии из-под контроля CSX вместо этого была организована пересадочная служба в Уотерфорде, где местные грузовые перевозки забирали или отправляли автомобили на короткую линию для возврата. Эта практика продолжалась без изменений до 2016 года.

Текущие железнодорожные клиенты, обслуживаемые Wiregrass Central, остаются относительно неизменными с момента первоначального запуска операции в 1987 году. Однако в течение первых пяти лет существования железная дорога обслуживала потребителя заполнителей ближе к Дейлвиллю, доставляла балансовую древесину со склада недалеко от Клинтонвилля (запад предприятия), а также дополнительные арахисовые мельницы на самом предприятии. С падением популярности железнодорожных перевозок небольших объемов в 1990-е годы, помимо того, что грузовые автомобили стали рассматриваться как более гибкая альтернатива перевозке балансов железнодорожным транспортом, эти онлайн-клиенты вскоре прекратили железнодорожные перевозки. В результате к 1996 году в качестве оставшегося источника ежедневного трафика осталась только нынешняя пара комбикормовых заводов и один переработчик арахиса.

Wiregrass Central обслуживает поезда с кукурузой, предназначенные для завода Wayne Farms на предприятии Enterprise. По состоянию на начало 2016 года поезда с кукурузой прибывают еженедельно в межсезонье, при этом кукуруза закупается на месте в период сбора урожая, что устраняет необходимость в доставке поездами в это время. По условиям стандартного контракта на поезда «Зерновой экспресс» шестиосный электропоезд CSX пересекает ветку до предприятия, чтобы доставить поезд на комбикормовый завод, и оперативно разгружается для обратного пути. Продукты из кукурузы и сои смешиваются на заводах для производства корма для животных, и эти комбинированные железнодорожные перевозки обеспечивают основную часть ежегодного объема перевозок Wiregrass Central. Помимо комбикормового завода, продукция из арахиса производится на заводе Sessions в западной части города, который ежедневно обслуживается железной дорогой. Другие источники трафика включают временное хранение железнодорожных вагонов и периодические перегрузочные операции вблизи физического конца объекта. [ 10 ]

Движущая сила

[ редактировать ]

Исторически на короткой линии использовался ассортимент локомотивов EMD GP9 , GP38 или GP40. Другие модели, такие как GP7 и GP8, также присутствовали во время владения Gulf & Ohio. Первоначально Wiregrass Central использовала ярко-красную окраску с большими белыми идентификационными номерами на длинных капотах своих подразделений. Поскольку материнская группа G&O быстро расширила свой парк локомотивов в начале-середине 1990-х годов, стало нерентабельно перекрашивать все новые постройки в красный цвет, поэтому вместо этого была создана плоская черная схема с сохранением больших белых номеров с длинными капотами. По мере приближения 2000 года локомотивы модели GP38 стали использоваться в повседневной эксплуатации железной дороги, а оставшиеся старые локомотивы были отправлены на хранение или списаны на предприятии Enterprise. [ 11 ]

пара локомотивов Larry's Truck Electric (LTEX) GP15-1 После приобретения линии компанией Genesse & Wyoming в 2012 году для повседневной работы использовалась , а локомотивы CSX, обычно состоящие из шести осей, доставляют единицы зерна. поезда до и от комбикормового завода, расположенного на предприятии. В настоящее время движущая сила обеспечивается парой корпоративных локомотивов SW1500 компании Genesse & Wyoming .

Подвижной состав

[ редактировать ]

При предыдущем владении Wiregrass Central использовала крытые вагоны-хопперы компании Gulf & Ohio, несущие родственные железнодорожные знаки AGLF или MSDR, а позже LXOH, отчетные знаки другого предприятия G&O в Кентукки. Приобретение компании Genesee & Wyoming короткой линии включало в себя парк крытых хопперов, которые переоборудовали вагоны, чтобы они несли одноименные отчетные знаки WGCR. Эти автомобили в основном используются компанией Sessions Peanut Company, а дополнительные автомобили хранятся в резерве ближе к концу территории Wiregrass Central в Энтерпрайзе.

Модель Номер дороги
ЭМД ГП7 110
121
201
ЭМД ГП38 2023
2876
2882
2883
ЭМД ГП40 3023
6528
9702
9707
ЭМД ГП9 3832
6084
6226
  1. ^ «Центральная железная дорога Вайграсс» . 7 мая 2009 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
  2. ^ «RailAmerica приобретет три короткие линии в Алабаме в Персидском заливе и Огайо» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 11 апреля 2011 г.
  3. ^ «Дженеси и Вайоминг — наша история» . Проверено 22 декабря 2014 г.
  4. ^ Оуэн, Томас М. (1921). История Алабамы и биографический словарь Алабамы . Том. 1. Издательская компания SJ Clarke. п. 71.
  5. ^ Перейти обратно: а б «План железных дорог Алабамы на 2008 год» (PDF) . Декабрь 2008 г., стр. Таблица 4-1 . Проверено 10 сентября 2010 г.
  6. ^ Приморская системная железная дорога: расписание № 4 подразделения Джексонвилля . 1 января 1985 г. с. 9.
  7. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 340. ИСБН  0-89024-290-9 .
  8. ^ Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Издательство Калмбах. п. 284. ИСБН  0-89024-109-0 .
  9. ^ Inc., SCL (1970). «Подразделение Уэйкросс: Железнодорожные операции Алабамы». SCL News (май/июнь). SCL Press: 13–15. {{cite journal}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  10. ^ Ринн, Джим (2008). «Залив и Огайо расправляет крылья». Поезда . 68 (6). Издательство Калмбах: 38–41.
  11. ^ Оутс, Джозеф Л. (2005). «Призраки прошлого. Часть 2: Коротко о Алабаме и Джорджии». Линии Юг . 22 (4). White River Productions: 6–7.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65c8998da73f26239bcabbcad12661a4__1697658660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/a4/65c8998da73f26239bcabbcad12661a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wiregrass Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)