Центральная железная дорога Вайрграсс
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Энтерпрайз, Алабама |
Отчетный знак | РГКР |
Местный | Юго-Восточная Алабама |
Даты работы | 1987– |
Предшественник | CSX Транспорт |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма колея ) ( стандартная ) |
Длина | 19,5 миль (31,4 км) |
Центральная железная дорога Вайрграсс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Центральная железная дорога Wiregrass ( учетный знак WGCR ) — это короткая железная дорога длиной 19,5 миль (31,4 км) от транспортной развязки CSX в Уотерфорде, недалеко от Ньютона , до Энтерпрайза, штат Алабама, через южную сторону форта Новосел . Первоначально компания была дочерней компанией Gulf and Ohio Railways и начала свою деятельность в 1987 году после покупки ветки Enterprise Subdivision компании CSX Transportation.
Промышленные клиенты включают Pilgrim's Pride , Wayne Farms и Sessions Company . Основные товары включают арахис, арахисовое масло, кукурузу, сою и семена трав, на которые в 2008 году было произведено около 8200 вагонов в год. [ 1 ]
В апреле 2011 года Wiregrass Central была названа одной из трех железных дорог, приобретенных RailAmerica у компаний Gulf и Ohio за 12,7 миллиона долларов после того, как сотрудники проголосовали за объединение в профсоюз. [ 2 ] В 2012 году RailAmerica была приобретена компанией Genesee & Wyoming , которая в настоящее время является оператором железной дороги. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Юго -Западная железная дорога Алабамы была дочерней компанией Plant System и завершила свою линию в 1898 году, соединив Эльбу с железной дорогой Мидленда Алабамы ; обе компании позже были поглощены компанией Atlantic Coast Line . До прибытия SWA в регионе, окружающем Эльбу и Энтерпрайз, были только лесозаготовительные железные дороги. [ 4 ] Линия Атлантического побережья сохраняла контроль над линией с 1902 по 1967 год, когда она была объединена с линией Приморского побережья . Дополнительные изменения произошли в 1983 году с созданием Seaboard System , а в 1986 году она стала называться CSX Transportation .
компания Seaboard System официально подала заявку на сокращение линии на 16,1 миль (25,9 км) до Клинтонвилля. 13 августа 1984 года [ 5 ] и обозначил оставшиеся 22,3 мили (35,9 км) как промышленную ветку , защищенную сходом с рельсов на въезде возле Ньютона. [ 6 ] Оставшаяся часть линии была продана CSX дочерней компании Gulf & Ohio Wiregrass Central 11 декабря 1987 года. [ 7 ] Первоначально железной дорогой управляла компания LA Transportation, и по ней перевозились балансы, заполнители и зерно. [ 8 ] 10 июля 1992 года дополнительный участок протяженностью примерно 2 мили (3,2 км) от Клинтонвилля до Энтерпрайза был заброшен компанией Wiregrass Central из-за закрытия лесного склада в конце линии. [ 5 ] Вскоре после приобретения линии компанией Genesee & Wyoming еще одна короткая часть крайнего запада железной дороги была административно заброшена, поскольку несколько лет назад рельсы были сняты для ремонта других участков на линии.
С 1987 по 2011 год право собственности принадлежало материнской компании Gulf & Ohio. Хотя дочерние предприятия группы Gulf & Ohio часто появлялись и прекращались на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов, Wiregrass Central остался неизменным. Однако в 2011 году вместе с другими дочерними компаниями в Персидском заливе и Огайо Conecuh Valley Railroad и Three Notch Railroad компания RailAmerica взяла на себя ответственность за Wiregrass Central. В следующем году крупная, быстро расширяющаяся группа Genesse & Wyoming приобрела RailAmerica, в результате чего Wiregrass Central перешла в новую корпоративную собственность. По состоянию на начало 2015 года G&W продолжает управлять короткой линией.
Операции
[ редактировать ]Пассажирские поезда осуществлялись до 16 августа 1954 года, когда линия Атлантического побережья отменила движение смешанных поездов по этой ветке. Вместо этого местный груз отправлялся из Дотана поездом 539 в западном направлении и возвращался на восток поездом 538 после поездки на Эльбу. В этот период офисы заказа поездов располагались в Дейлвилле, Энтерпрайзе и Эльбе.
Под прибрежной береговой линией железная дорога работала так же, как и ACL, с местными грузовыми перевозками ежедневно, за исключением воскресенья. В рамках SCL номера пригородных поездов изменились на 639 и 638 соответственно. В расписании сотрудников того времени было запланировано отправление местного поезда ранним утром из Дотана , выезд с главной линии в Уотерфорде - перекрестке Уай возле Ньютона - и начало своего пути в назначенном подразделении Эльбы подразделения Уэйкросс. Пригородный поезд, или «поворот», как его обычно называли из-за того, что поезд разворачивался (либо по звездочке, либо по объездному пути) в конце линии. «Поворот на Эльбу» завершил свое путешествие на запад на большом объекте Dorsey Trailer в одноименном городе Эльба, где дополнительная звездочка позволила повернуть поезд для обратного пути на восток в сторону Энтерпрайза и, в конечном итоге, Дотана. Этот распорядок дня, установленный расписанием, остался относительно неизменным благодаря созданию Приморской системы. Компания Dorsey Trailers управляла одним из крупнейших предприятий по производству прицепов в США на Эльбе и поставляла множество контрейлерных прицепов для SCL, а также для других железных дорог. [ 9 ] Позже компания Utility Trailer открыла завод на предприятии Enterprise и построила контрейлерную рампу, обслуживаемую железной дорогой.
Вскоре после создания железной дороги Seaboard System конгломератом Family Lines пути между Эльбой и Клинтонвиллем были заброшены. Последнее движение поездов по этому участку ветки произошло в 1984 году. К 1985 году заброшенный участок был исключен из расписаний SBD. В результате этого закрытия и корпоративной реорганизации в 1985 году это подразделение было передано в состав подразделения Джексонвилля, а остальная часть филиала была обозначена как подразделение Enterprise, поскольку Эльба больше не обслуживалась железной дорогой. В рамках Приморской системы местный маршрут, идущий на север, имел номер 742, а обратный путь в Дотан через Уотерфорд - под номером 743. Приморская система определила ветку как промышленную ветку, защищенную сходом с рельсов в Уотерфорде. Это освободило пригородный поезд, работающий на этой линии, от полномочий по расписанию и заказу поездов на ветке, а также позволило свободно передвигаться для работы на различных предприятиях вдоль подразделения. На протяжении большей части 1980-х годов на предприятии «Энтерпрайз» обслуживался местный стрелочный двигатель, чтобы обслуживать местные предприятия в пределах города и облегчить рабочую нагрузку на ежедневные местные перевозки, которые работали в филиале.
CSX Transportation некоторое время эксплуатировала линию с момента ее создания в июле 1986 года до декабря 1987 года, когда она была продана нынешнему оператору коротких линий Wiregrass Central Railway. В рамках CSX подразделение предприятий было передано в состав мобильного подразделения, а поезда по расписанию, основанные на расписании и полномочиях заказа поездов, были заменены системами прямого управления движением . CSX сохранила традицию предшественников железных дорог, запустив ежедневный пригородный поезд из Дотана, который доберется до ветки и вернется в тот же день. После выхода линии из-под контроля CSX вместо этого была организована пересадочная служба в Уотерфорде, где местные грузовые перевозки забирали или отправляли автомобили на короткую линию для возврата. Эта практика продолжалась без изменений до 2016 года.
Текущие железнодорожные клиенты, обслуживаемые Wiregrass Central, остаются относительно неизменными с момента первоначального запуска операции в 1987 году. Однако в течение первых пяти лет существования железная дорога обслуживала потребителя заполнителей ближе к Дейлвиллю, доставляла балансовую древесину со склада недалеко от Клинтонвилля (запад предприятия), а также дополнительные арахисовые мельницы на самом предприятии. С падением популярности железнодорожных перевозок небольших объемов в 1990-е годы, помимо того, что грузовые автомобили стали рассматриваться как более гибкая альтернатива перевозке балансов железнодорожным транспортом, эти онлайн-клиенты вскоре прекратили железнодорожные перевозки. В результате к 1996 году в качестве оставшегося источника ежедневного трафика осталась только нынешняя пара комбикормовых заводов и один переработчик арахиса.
Wiregrass Central обслуживает поезда с кукурузой, предназначенные для завода Wayne Farms на предприятии Enterprise. По состоянию на начало 2016 года поезда с кукурузой прибывают еженедельно в межсезонье, при этом кукуруза закупается на месте в период сбора урожая, что устраняет необходимость в доставке поездами в это время. По условиям стандартного контракта на поезда «Зерновой экспресс» шестиосный электропоезд CSX пересекает ветку до предприятия, чтобы доставить поезд на комбикормовый завод, и оперативно разгружается для обратного пути. Продукты из кукурузы и сои смешиваются на заводах для производства корма для животных, и эти комбинированные железнодорожные перевозки обеспечивают основную часть ежегодного объема перевозок Wiregrass Central. Помимо комбикормового завода, продукция из арахиса производится на заводе Sessions в западной части города, который ежедневно обслуживается железной дорогой. Другие источники трафика включают временное хранение железнодорожных вагонов и периодические перегрузочные операции вблизи физического конца объекта. [ 10 ]
Движущая сила
[ редактировать ]Исторически на короткой линии использовался ассортимент локомотивов EMD GP9 , GP38 или GP40. Другие модели, такие как GP7 и GP8, также присутствовали во время владения Gulf & Ohio. Первоначально Wiregrass Central использовала ярко-красную окраску с большими белыми идентификационными номерами на длинных капотах своих подразделений. Поскольку материнская группа G&O быстро расширила свой парк локомотивов в начале-середине 1990-х годов, стало нерентабельно перекрашивать все новые постройки в красный цвет, поэтому вместо этого была создана плоская черная схема с сохранением больших белых номеров с длинными капотами. По мере приближения 2000 года локомотивы модели GP38 стали использоваться в повседневной эксплуатации железной дороги, а оставшиеся старые локомотивы были отправлены на хранение или списаны на предприятии Enterprise. [ 11 ]
пара локомотивов Larry's Truck Electric (LTEX) GP15-1 После приобретения линии компанией Genesse & Wyoming в 2012 году для повседневной работы использовалась , а локомотивы CSX, обычно состоящие из шести осей, доставляют единицы зерна. поезда до и от комбикормового завода, расположенного на предприятии. В настоящее время движущая сила обеспечивается парой корпоративных локомотивов SW1500 компании Genesse & Wyoming .
Подвижной состав
[ редактировать ]При предыдущем владении Wiregrass Central использовала крытые вагоны-хопперы компании Gulf & Ohio, несущие родственные железнодорожные знаки AGLF или MSDR, а позже LXOH, отчетные знаки другого предприятия G&O в Кентукки. Приобретение компании Genesee & Wyoming короткой линии включало в себя парк крытых хопперов, которые переоборудовали вагоны, чтобы они несли одноименные отчетные знаки WGCR. Эти автомобили в основном используются компанией Sessions Peanut Company, а дополнительные автомобили хранятся в резерве ближе к концу территории Wiregrass Central в Энтерпрайзе.
Модель | Номер дороги |
---|---|
ЭМД ГП7 | 110 |
121 | |
201 | |
ЭМД ГП38 | 2023 |
2876 | |
2882 | |
2883 | |
ЭМД ГП40 | 3023 |
6528 | |
9702 | |
9707 | |
ЭМД ГП9 | 3832 |
6084 | |
6226 |
Ссылки
[ редактировать ]- Официальная веб-страница Wiregrass Central Railroad — веб-сайт Дженеси и Вайоминга
- HawkinsRails.net - Центральная железная дорога Вайрграсс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центральная железная дорога Вайграсс» . 7 мая 2009 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ «RailAmerica приобретет три короткие линии в Алабаме в Персидском заливе и Огайо» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 11 апреля 2011 г.
- ^ «Дженеси и Вайоминг — наша история» . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Оуэн, Томас М. (1921). История Алабамы и биографический словарь Алабамы . Том. 1. Издательская компания SJ Clarke. п. 71.
- ^ Перейти обратно: а б «План железных дорог Алабамы на 2008 год» (PDF) . Декабрь 2008 г., стр. Таблица 4-1 . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ Приморская системная железная дорога: расписание № 4 подразделения Джексонвилля . 1 января 1985 г. с. 9.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 340. ИСБН 0-89024-290-9 .
- ^ Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Издательство Калмбах. п. 284. ИСБН 0-89024-109-0 .
- ^ Inc., SCL (1970). «Подразделение Уэйкросс: Железнодорожные операции Алабамы». SCL News (май/июнь). SCL Press: 13–15.
{{cite journal}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Ринн, Джим (2008). «Залив и Огайо расправляет крылья». Поезда . 68 (6). Издательство Калмбах: 38–41.
- ^ Оутс, Джозеф Л. (2005). «Призраки прошлого. Часть 2: Коротко о Алабаме и Джорджии». Линии Юг . 22 (4). White River Productions: 6–7.