Терминал Корпус-Кристи, железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Корпус-Кристи, Техас |
Отчетный знак | ККПН [ 1 ] |
Местный | Корпус-Кристи, Техас |
Даты работы | 1924– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
( Терминальная железная дорога Корпус-Кристи регистрационный знак CCPN ) была терминальной железной дорогой, первоначально созданной в 1924 году для облегчения потока тяжелых грузовых грузов из недавно построенного глубоководного портового канала нового порта Корпус-Кристи. Желая максимизировать потенциал грузоперевалки при сохранении низких ставок, администрация порта решила разрешить движение ко всем своим докам и объектам не менее чем по трем конкурирующим железным дорогам: Южно-Тихоокеанскому региону , Миссури-Пасифик и Текс-Мекс . Для этого администрация порта Корпус-Кристи построила собственные пути вдоль канала и доков и разрешила доступ к ним всем трем перевозчикам. Хотя схема Управления поначалу усилила напряженность между тремя железными дорогами, в конечном итоге они начали сотрудничать, гарантируя хороший поток массовых грузов и, в конечном итоге, успех портовых объектов. [ 2 ]
3 августа 1997 года компания Rail Link , дочерняя компания Genesee & Wyoming , находившаяся в полной собственности , [ 3 ] арендовал линии и взял на себя повседневную эксплуатацию железной дороги, [ 4 ] хотя 26 миль (42 км) физических путей по-прежнему принадлежат администрации порта Корпус-Кристи. По состоянию на 2007 год существовало железнодорожное сообщение с Union Pacific , BNSF и Техасско-Мексиканскими железными дорогами. [ 5 ]
Движущая сила
[ редактировать ]Дорога №. | Строитель | Модель | Ориг. Построен как | Дата строительства | Создан для | Восстановлен для | Дата восстановления | Цветовая схема/Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
339 | ЭМД | SW1500 | 3/1972 | Пенн Сентрал | Конрейл | ГВИ | ||
457 | ЭМД | CF7 | F7A | Санта Фе | CCTR | |||
475 | ЭМД | CF7 | F7Ас 263Л | 8/1951 | Санта Фе | 10/1976 | CCTR – логотип в виде носа | |
547 | ЭМД | CF7 | F7Ас 231Л | 3/1950 | Санта Фе | 10/1973 | CCTR – логотип в виде носа | |
9576 | ЭМД | SW1500 | 10/1973 | Пенн Сентрал | Конрейл | ГВИ | ||
9591 | ЭМД | SW1500 | 7/1966 | Читающая компания | Конрейл | ГВИ |
Информация о таблице [ 6 ] [ 7 ]
Примечание. Генеральный менеджер компании подтвердил, что CF7 больше не входят в реестр компании. № 475 и № 547 остались в этом районе после того, как были проданы компании ADM Grain, 2122 Navigation Boulevard, Corpus Christi, TX 78402 и перекрашены в серебристый цвет с черным верхом. Их хорошо видно с Навигационного бульвара. Кроме того, в список CCPN добавлены локомотивы EMD GP с окраской G&W.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Railinc , Поиск по меткам. Архивировано 15 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на февраль 2009 г.
- ^ «ТТМ сеть» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 г. Проверено 20 марта 2007 г.
- ^ Дженеси и Вайоминг
- ^ «Решения Совета директоров о покрытии - Линейные железные дороги» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 г. Проверено 20 марта 2007 г.
- ^ Порт Корпус-Кристи - Общая информация, заархивировано 24 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ "cctrroster" . Архивировано из оригинала 21 октября 2009 г. Проверено 25 октября 2009 г.
- ^ Терминал локомотивов Корпус-Кристи