Jump to content

КэпМетро Железнодорожный

Карта маршрута :

КэпМетро Железнодорожный
Поезд CapMetro Rail на станции Лейклайн
Поезд CapMetro Rail на станции Лейклайн
Обзор
Владелец Столичное столичное транспортное управление
Местный Большой Остин , Техас, США
Тип транзита Гибридный рельс
Номер строки 550
Количество станций 10 [1]
Ежедневное количество пассажиров 1800 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2]
Годовой пассажиропоток 485,400 (2023) [3]
Веб-сайт капметр .org /метрорельс
Операция
Начало работы 22 марта 2010 г. [4]
Оператор(ы) Транзитные услуги Херцога
Количество автомобилей 10 Штадлер GTW [1]
Прогресс 30–40 минут (пик), 60 минут (вне пик)
Технический
Длина системы 32 мили (51 км) [1]
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч)

CapMetro Rail — это гибридная железнодорожная система (легкорельсовый транспорт с некоторыми функциями, похожими на пригородные поезда), которая обслуживает район Большого Остина в Техасе и принадлежит CapMetro , основному поставщику общественного транспорта Остина. Красная линия - первая и в настоящее время единственная железнодорожная линия CapMetro, соединяющая центр Остина с северо-западными пригородами Остина . Линия работает на 32 милях (51 км) существующих грузовых путей и обслуживает 10 станций. [1] После ряда задержек в марте 2010 года была открыта CapMetro Rail. [5] 23 марта 2012 года CapMetro добавила регулярные рейсы в пятницу вечером, в субботу днем ​​и вечером. В 2023 году на линии было 485 400 пассажиров, или около 1800 в будний день по состоянию на первый квартал 2024 года.

За прошедшие годы было выдвинуто несколько предложений о строительстве новых путей, проходящих через самые густонаселенные районы города. Избиратели Остина предпочли не выделять средства на строительство системы легкорельсового транспорта в 2000 и 2014 годах, но сделали это в 2020 году. [6] С тех пор CapMetro планирует новые железнодорожные линии в рамках плана Project Connect . Строительство оранжевой и синей линий легкорельсового транспорта обеспечит железнодорожное сообщение с западной частью центра города, Техасским университетом в Остине и городским аэропортом . Зеленая линия будет действовать аналогично Красной линии, действуя на существующих грузовых путях между Остином, Мэнором и Элджином .

Первые попытки городской железной дороги

[ редактировать ]

Сторонники современной городской железной дороги начали призывать город Остин развивать систему пассажирских железных дорог в разгар энергетического кризиса 1970-х годов . Когда в 1985 году избиратели одобрили создание CapMetro, агентство рассматривалось не только как новый оператор местных автобусных перевозок , но и как разработчик будущей пассажирской железной дороги. В следующем году CapMetro в партнерстве с городом Остин приобрела 162-мильную (261 км) дорогу Гиддингс - Ллано - Остин и Северо-западную железную дорогу (A&NW) у компании Southern Pacific Transportation Company с явной целью когда-нибудь начать эксплуатацию по ней пассажирских железных дорог. . [7] Цена покупки составила 9,3 миллиона долларов, из которых 6 миллионов долларов поступили от гранта Федерального управления транзита , 0,6 миллиона долларов поступили от города Остин и 2,7 миллиона долларов поступили от CapMetro. 20 мая 1998 г. [8] CapMetro приобрела долю города Остин в железной дороге за 1 миллион долларов. [9]

В 1990-е годы CapMetro постоянно сталкивалась с плохой репутацией, вызванной неэффективным управлением и плохой подотчетностью. После нескольких лет бездействия в сфере пассажирского железнодорожного транспорта в 1997 году вмешалось Законодательное собрание Техаса и приказало поставщику общественного транспорта провести референдум по легкорельсовому транспорту. В ответ CapMetro разработала амбициозный план строительства системы протяженностью 52 мили (84 км) стоимостью 1,9 миллиарда долларов, которая будет финансироваться за счет федеральных фондов и местных налогов с продаж. 14-мильный «стартовый участок» предложения 2000 года должен был использовать полосу отвода A&NW через Остин от станции на Ховард-лейн на юге до другой на пересечении Ламара и аэропорта , затем следовать за Ламаром на юг до улицы Гуадалупе и, наконец, идти по ней. Гуадалупе будет обслуживать университет и центр города. На будущих этапах будет расширено пассажирское железнодорожное сообщение по всей полосе отвода A&NW между центром города и станцией Леандер , а также появятся новые пути вдоль Саут-Конгресс-авеню и Риверсайд-Драйв. [10] [11]

Предложение 2000 года было отклонено с небольшим перевесом в 2000 голосов и получило поддержку 49,6% избирателей; большая часть центрального Остина проголосовала за, тогда как пригородные и пригородные районы в пределах зоны обслуживания проголосовали против. [12]

Красная линия и станция Центр города

[ редактировать ]

CapMetro вернулась в 2004 году со значительно урезанной версией своего плана 2000 года, который, как она надеялась, избирателям в округах Трэвис и Уильямсон покажется более приемлемым. [13] Вместо комплексной сети легкорельсового транспорта CapMetro предложила единую линию пригородной железной дороги, работающую на дизельном топливе, которая будет использовать путь A&NW между центром города и Леандером. Коридор был выбран в качестве первой линии после того, как совет CapMetro определил следующие районы как вероятные области для будущего роста: район Highland Mall , запланированный генеральным директором , проект реконструкции сообщества Мюллера , а также центральный деловой район, простирающийся от Техасского университета. от Остина до озера Леди Берд . [14] MetroRail был представлен избирателям в рамках Плана дальнего транзита All Systems Go, который также включал расширение местного и экспресс-автобусного сообщения. Версия 2004 года была одобрена 62% избирателей в зоне обслуживания. [15]

В то время организация заявила, что может построить систему к 2008 году за 60 миллионов долларов и занять 30 миллионов долларов на шесть вагонов, которые будут оплачены в течение нескольких лет. По их словам, около 30 миллионов долларов из этой суммы поступят от федерального правительства. Однако CapMetro никогда официально не обращалась за федеральными деньгами и в 2010 году сообщила, что потратила на строительство системы 105 миллионов долларов, а не 90 миллионов долларов, как предполагалось изначально. Кроме того, первоначальная дата запуска CapMetro Rail в 2008 году была отложена на два года из-за множества проблем с безопасностью и строительством. [16] Обслуживание CapMetro Rail наконец началось 22 марта 2010 года. [17]

26 июня 2014 года TxDOT предоставил CapMetro грант в размере 50 миллионов долларов на покупку четырех новых вагонов, что, как ожидается, увеличит пропускную способность вдвое, а также на общее улучшение станции MetroRail в центре города. [18]

К 2015 году CapMetro предприняла первые шаги по планированию постоянной станции в центре города . [19] Хотя сметная стоимость предлагаемого терминала составляла 30–35 миллионов долларов, 22 миллиона долларов из этой суммы поступили непосредственно из гранта Министерства транспорта Техаса, предоставленного CapMetro в 2014 году. [20] Сторонники станции утверждали, что она не только облегчит проблемы заторов, связанные с нынешним терминалом MetroRail в центре города, но также послужит культурным центром, где будущие жители и гости смогут легко получить доступ ко многим текущим и потенциальным удобствам, включая, помимо прочего, дополнительные транспортные системы, магазины и развлекательные мероприятия. [19] Новая постоянная станция Downtown открылась 19 октября 2020 года. [21]

2014 голосование

[ редактировать ]

CapMetro продолжала планировать строительство сети легкорельсового транспорта, курсирующей между районами центра города Остина. После провала системы, предложенной в 2000 году, к 2014 году компания CapMetro остановилась на новом, более восточном предложенном маршруте: 9,5 миль через Южный Остин вдоль Риверсайда, через центр города и Юту вдоль Тринити и Сан-Хасинто и на север вдоль Ред-Ривер и аэропорта до АСС Хайленд. В ноябре 2014 года, когда его попросили одобрить выпуск облигаций на сумму 600 миллионов долларов, подлежащих погашению за счет налогов на имущество для финансирования системы, избиратели района Остина снова отвергли легкорельсовый транспорт, и только 43% проголосовали за. [22] [23]

Утверждение и планирование Project Connect

[ редактировать ]

Третье предложение по легкорельсовому транспорту, разработанное CapMetro и представленное избирателям, было гораздо более сложным, чем первые два. Планировщики вернулись к основной концепции предложения 2000 года: линия с севера на юг, проходящая к западу от Юта и центра города вдоль Ламара и Гуадалупе, а затем вдоль Южного Конгресс-авеню к югу от центра города. Однако в предложение для голосования в ноябре 2020 года были включены и многие другие элементы, в результате чего общая сметная стоимость Project Connect составит 7,1 миллиарда долларов, из которых 5,8 миллиарда долларов пойдут на оплату 20-мильной системы легкорельсового транспорта. с востока на запад, синяя линия Планировалось, что проходящая вдоль Риверсайда до аэропорта, соединится с оранжевой линией длиной 1,6 мили, в центре города, где обе будут проходить через туннель который, как ожидается, обеспечит повышенную скорость, надежность и пропускную способность по сравнению с уличной линией. [24] [25] Gold Line, Линия скоростного автобусного транспорта повторно использующая маршрут 2014 года к востоку от центра города, зеленая линия вдоль грузовых путей, принадлежащих CapMetro, до Мэнора и Элджина , а также новые автобусные парковки по всему городу завершили план по оказанию влияния на избирателей за пределами города. досягаемость планируемого легкорельсового транспорта. Избиратели в конечном итоге одобрили (58%) повышение налогов на недвижимость, предложенное для финансирования системы. [26]

После одобрения избирателей проектирование и проектирование системы легкорельсового транспорта продолжилось. К 2022 году смета затрат на полную реализацию первоначального плана Project Connect увеличилась до 10,3 миллиарда долларов из-за роста цен на приобретение недвижимости, инфляции, вызванной пандемией COVID-19, и изменения объема первоначального проекта. В частности, проблемы смягчения последствий наводнений, Коридор с видом на Капитолий и участие общественности в совокупности привели к удвоению длины туннеля в центре города до 4,2 миль. [27] [28]

Самая последняя версия проекта, одобренная городским советом Остина в июне 2023 года, больше не включает туннель в центре города после его ликвидации, чтобы сократить затраты до 4,5 миллиардов долларов и ускорить реализацию проекта. Первоначально поезда будут курсировать по выделенным уличным полосам протяженностью 15,8 миль, а полная система будет построена, как только появятся дополнительные средства. [29] [30]

Операция

[ редактировать ]
Поезд MetroRail пересекает улицу Комал

Система CapMetro Rail в настоящее время состоит из красной линии, 32 миль (51 км) пути, которая соединяет Леандера и конференц-центр Остина в центре Остина . Линия также проходит через Сидар-Парк , северо-запад Остина, северо-центральный Остин и восточный Остин. Годовые затраты на эксплуатацию «Красной линии» составляют 14,3 миллиона долларов. [31]

18 января 2011 года CapMetro добавила 13 дополнительных полуденных поездов к ранее ограниченному расписанию, а также увеличила количество рейсов в часы пик. Кроме того, с 23 марта 2012 года организация будет отправлять поезда по регулярному графику в пятницу и субботу. В дополнение к обычному расписанию пятницы поезда будут ходить каждый час с 19:00 до 00:00 и каждые 35 минут с 4:00. до 12:00 в субботу. [32] Прежде чем начать регулярное обслуживание по пятницам и субботам, CapMetro организовала обслуживание по выходным для специальных мероприятий, таких как фестиваль SXSW.

Красная линия

[ редактировать ]

В настоящее время система CapMetro Rail состоит только из Красной линии поочередно обозначается как Route 550 , которая во внутренних документах CapMetro . Его северная конечная остановка - это станции Леандер и Парк-энд-Райд, а южная конечная остановка - станция Даунтаун (Конференц-центр). На каждой станции есть доступная платформа с навесами разного дизайна, автоматы по продаже билетов (TVM), стойки для велосипедов и информационные дисплеи. Его девять станций были построены в основном вдоль существующих грузовых железнодорожных путей в сотрудничестве с городом Остин в соответствии с планом транзитно-ориентированного развития (TOD), призванным стимулировать использование общественного транспорта путем развития жилых и коммерческих районов смешанного использования вокруг станций. Ожидается, что частота улучшится до 15 минут после завершения двойного отслеживания между Лейклайном и Леандером. [33] Следующие станции красной линии перечислены с севера на юг: [34]

Станция Графство Соединения
Леандер Уильямсон КапМетро Автобус 985, 987
Лейклайн Метробус 214, 383, 985, 987
Ховард Трэвис МетроАвтобус 50, 243
Крамер МетроАвтобус 392, 466
МакКалла
Крествью MetroBus 1, 7 , 300 , 350, 801 ( CapMetro Rapid )
Хайленд MetroBus 7 , 324, 337, 350 (на Highland Mall транзитном узле )
МЛК младший. МетроАвтобус 18 , 465
Площадь Сальтильо
Центр города Метробус 2 , 4 , 6, 7 , 10 , 17 (пешком)

Хотя поезда ходят после полуночи по пятницам и субботам, последний поезд отправляется из центра города с понедельника по четверг в 19:20. [35]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Красная линия приближается к станции Plaza Saltillo.
Красная линия приближается к станции Лейклайн

В сентябре 2005 года компания Stadler Rail выиграла тендер на строительство шести [1] Stadler GTW Легкие региональные железнодорожные вагоны для системы. [36] Капитальные затраты на каждый автомобиль составляют около 6 миллионов долларов, и они оснащены 2 дизель-электрическими двигателями мощностью 375 кВт (510 л.с.) = 750 кВт (1020 л.с.). Их ширина 9 футов 8 дюймов (2,95 м), длина 134 фута (41 м). В 2017 году CapMetro получила от Stadler 4 новых поезда GTW для красной линии MetroRail. [37] Эти новые поезда расширили парк с 6 до 10 единиц и позволили CapMetro увеличить частоту движения красной линии. Новые поезда имеют слегка измененную схему окраски (чтобы лучше соответствовать схеме окраски MetroBus), светодиодные дисплеи назначения вместо перекидных дисплеев, как на старых поездах, а также обновленный дизайн вагона с закругленным верхом, а не наклоненным. верхняя часть найдена на старых устройствах. Устройства, первоначально приобретенные в 2005 году, имеют номера № 101–106, а новые устройства, приобретенные в 2014 году, имеют номера № 201–204. [38]

Автомобили вмещают 200 пассажиров: 108 сидячих и 92 стоячих. В поездах предусмотрены приоритетные места для сидения (полностью соответствующие требованиям ADA ) для инвалидов-колясочников. Также имеется «VIP-зона» с комнатой для ноутбука и доступом к Wi-Fi. Велосипедные стойки, полки для багажа, высокие задние стойки и низкий вход в пол для облегчения доступа — все это особенности того, что CapMetro называет самыми безопасными и технологически продвинутыми поездами в Северной Америке. Wi-Fi предоставляется через сотовую сеть 3G. CapMetro в настоящее время [ когда? ] исследует возможность обновления доступа к скоростям 4G, но зависит от оператора сотовой связи, предлагающего продукт коммерческого уровня, который будет работать на устройствах CapMetro. [39] В целях безопасности автомобили оборудованы десятью камерами снаружи и шестью внутри, а также сложной системой связи. [40]

Планируемые расширения

[ редактировать ]
КэпМетро Железнодорожный
Стоянка
Леандер
Элгин
Грейхаунд Лайнс Стоянка
Лейклайн
Стоянка
Ховард
Усадьба
Бродмур
Уайлдхорс
Крамер
МакКалла
Норт Ламар ТЦ
КэпМетро Рапид
Крествью
Колони Парк
Кениг
Лойола/Джонни Моррис
45-я улица
США 183
Спрингдейл
38-я улица
Приятная долина
29-я улица
Хайленд
ВНЕ
МЛК младший.
15-я улица
Площадь Сальтильо
Грейхаунд Лайнс
Конгресс-авеню
Центр города
Набережная
Ходить
Трэвис Хайтс
Ольторф
Лейкшор
Сент-Эдвардс
Приятная долина
ТК Южный Конгресс
Фаро
Стассни
Монтополис
Желтая куртка
ИЗ
Международный аэропорт Остин-Бергстрем

Красная линия
Зеленая линия (планируется)
легкорельсовый транспорт (планируется)
будущее расширение
Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны.

Любое потенциальное расширение потребует проведения еще одного референдума в зоне обслуживания CapMetro для обеспечения финансирования. План запуска всех систем CapMetro включает исследование потенциального будущего обслуживания. Ниже приведены несколько расширений, которые либо находятся в процессе планирования, либо активно рассматриваются иным образом.

Проходящие треки

[ редактировать ]

Недавно было завершено строительство нового разъезда между Парк-стрит и бульваром Дискавери. вдоль самой северной части Красной линии в Леандере. Этот разъезд, наряду с различными другими улучшениями, позволит Красной линии впервые в своей истории работать с 15-минутной частотой, что более чем вдвое превышает текущую максимальную частоту, составляющую примерно 37 минут. Строительство сайдинга завершилось в ноябре 2022 года. [41]

Моканский коридор

[ редактировать ]

CapMetro планирует построить новую железнодорожную линию вдоль заброшенной железнодорожной линии «Мокан», принадлежащей TxDOT. [42] [ нужен неосновной источник ] в Джорджтаун, Раунд-Рок и Пфлюгервилль.

Дополнительные станции красной линии MetroRail

[ редактировать ]

В рамках проекта Connect компания CapMetro построила новую станцию ​​вдоль красной линии в МакКалле (рядом с футбольным стадионом футбольного клуба «Остин» ). Вторая станция предлагается для Бродмура ( The Domain ). [43] [44] [45] По завершении они заменят существующую станцию ​​Крамер.

КэпМетро Зеленая линия

[ редактировать ]

В сентябре 2008 года CapMetro оценила потребность в железнодорожном сообщении, чтобы уменьшить нагрузку из-за заторов в центре города до Колони-Парка с потенциальным расширением до Элгина . Чтобы решить эту проблему, CapMetro решила запланировать добавление к своим услугам еще одной железнодорожной линии, или Зеленой линии. Зеленая линия будет иметь те же характеристики обслуживания, что и Красная линия, поскольку она также будет проходить по существующим грузовым путям с корректировками расписания, позволяющими осуществлять пассажирские железнодорожные перевозки.

Поезда отойдут от красной линии и начнут двигаться на восток между станциями красной линии MLK Jr. и Plaza Saltillo, где первой остановкой будет Pleasant Valley; еще новые станции будут в Спрингдейле, East US 183, Лойоле/Джонни Моррисе и Колони-Парке. Потенциальное будущее расширение за пределами Колони-Парка с новыми станциями в Уайлдхорсе, Мэноре и Элджине . [46] Зеленая линия сначала будет построена от центра города до Колони-парка, а продление до Элгина будет рассмотрено позднее. В декабре 2008 года Рабочей группе CAMPO по транзиту была представлена ​​презентация, а затем и последующая информация о Зеленой линии. В мае 2018 года суд комиссаров округа Трэвис проголосовал 3–2 за продолжение исследования жизнеспособности «зеленой линии». [47]

КэпМетро Оранжевая линия

[ редактировать ]
Транзитный центр Норт-Ламар , планируемая северная конечная остановка оранжевой и синей линий легкорельсового транспорта.

Контракт на строительство «Оранжевой линии» был одобрен 20 марта 2019 года. «Оранжевая линия» представляет собой запланированную линию легкорельсового транспорта протяженностью 20 миль (32 км) , которая будет проходить по выделенному транзитному пути, что позволит ей обходить движение транспорта, мешающее коридору. следует следующее. Оранжевая линия будет проходить от транзитного центра Норт-Ламар до Стассни и Конгресса и будет следовать нынешнему маршруту 801 или аналогичному маршруту. Станциями будут North Lamar Transit Center, Crestview (где будет возможен переход на красную линию), Koenig, Triangle, Hyde Park (38-я), Hemphill Park (29-я), UT West Mall (24-я), Capitol West, Government. Центр, Площадь Республики, Аудиториум Шорс, SoCo, Олторф, Сент-Эдвардс, Транзитный центр Южного Конгресса и Стассни. [48] [49] Рассматривается потенциальное будущее расширение на север до Тек-Риджа и на юг до Слотера. Новые станции будут располагаться в Тек-Ридж, Пармер, Брейкер, Рундберг, Уильям Кэннон и Слотер. В 2020 году запланированный маршрут был сокращен по длине, чтобы снизить затраты на строительство, а автобусные мосты обеспечили сообщение через остальную часть коридора. [50]

КепкаMetro Blue Line

[ редактировать ]

Голубая линия — это запланированная линия легкорельсового транспорта длиной 15 миль (24 км) , которая будет курсировать от транзитного центра Норт-Ламар до международного аэропорта Остин-Бергстром . Он будет следовать по маршруту оранжевой линии от транзитного центра Норт-Ламар до площади Республики, а также по текущему маршруту 20-го маршрута MetroBus или аналогичному маршруту до международного аэропорта Остин-Бергстром. Новыми станциями станут North Lamar Transit Center, Crestview (где будет возможен переход на красную линию), Koenig, Triangle, Hyde Park (38-я), Hemphill Park (29-я), UT West Mall (24-я), Capitol West, Government. Центр, Площадь Республики, Станция Даунтаун, Макк/Рейни, Набережная, Трэвис-Хайтс, Лейкшор, Риверсайд, Фаро, Монтополис, Метроцентр и международный аэропорт Остин-Бергстром. [46]

КепкаMetro Gold Line

[ редактировать ]

Gold Line - это запланированная линия скоростного автобусного транспорта длиной 9,5 миль (15,3 км) , которая будет курсировать от кампуса Общественного колледжа Остина в Хайленде до транзитного центра Южного Конгресса и будет проходить по аэропорту, Ред-Ривер, Сан-Франциско. Хасинто/Тринити, 7/8, Нечес/Ред-Ривер, 4-й, Риверсайд и Южный Конгресс. Станции будут: ACC Highland, Clarkson, Hancock, St. David's, UT East, Medical School, Capitol East, Trinity, Downtown Station (где будет возможен переход на красную, зеленую или синюю линии), Площадь Республики, Auditorium Shores, SoCo (Южный Конгресс), Олторф, Транзитный центр Св. Эдварда и Южного Конгресса. [46] Золотая линия была заменена на легкорельсовый транспорт в мае 2020 года с учетом демографической ситуации, которая показала увеличение прогнозируемого пассажиропотока вдоль золотой линии, что побудило ее переоборудовать в легкорельсовый транспорт. [51] В июле 2020 года планирование линии было переключено на автобусное сообщение, чтобы снизить затраты на строительство в ответ на экономический кризис, вызванный пандемией COVID-19 . [50]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Быстрые факты» . Столичное метро. 2013 . Проверено 21 марта 2018 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ Уир, Бен (5 марта 2010 г.). «MetroRail начнет работу 22 марта» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 2 января 2011 г.
  5. ^ «Столичный МетроРейл» . Столичное метро. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
  6. ^ «Результаты выборов 2020 года: избиратели Остина подавляющим большинством одобряют меры голосования, связанные с транзитом» . кут.орг . КУТ 90,5 . Проверено 18 ноября 2023 г.
  7. ^ Вернер, Джордж К. «Остин и Северо-Западная железная дорога» . Справочник Техаса онлайн . Проверено 2 января 2011 г.
  8. ^ «Железные дороги короткой линии» . Юнион Пасифик . Проверено 10 апреля 2018 г.
  9. ^ Шарп, Джон (июль 1998 г.). «Общественный транспорт, общественное доверие: обзор деятельности столичного транспортного управления» . Окно в правительство штата . Техасский контролер государственных счетов. Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  10. ^ Кларк-Мэдисон, Майк (13 октября 2000 г.). «Факты на данный момент: легкорельсовый транспорт» . Остин Хроникл . Проверено 2 января 2011 г.
  11. ^ «Так же, как было всегда» . Остин Хроникл . Проверено 28 августа 2023 г.
  12. ^ Робинсон, Райан (декабрь 2007 г.). «Результаты выборов в трамвае» (PDF) . Город Остин . Проверено 14 сентября 2021 г.
  13. ^ Кларк-Мэдисон, Майк (4 ноября 2004 г.). «Маленький паровозик, который это сделал» . Остинские хроники . Проверено 4 января 2011 г.
  14. ^ Весс, Джессика (5 марта 2010 г.). «Столичное метро откроется 22 марта» . Телевидение КВУЭ . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 2 января 2011 г.
  15. ^ Столичный метрополитен (3 ноября 2004 г.). «Избиратели выбирают трамвай» (Пресс-релиз). Столичное метро. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 2 января 2011 г.
  16. ^ Уир, Бен (21 марта 2009 г.). «Открытие рельсов приостановлено на неопределенный срок» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 31 марта 2009 г.
  17. ^ Уир, Бен (22 марта 2010 г.). «Проблемы остаются, поскольку MetroRail наконец покидает станцию» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 22 марта 2010 г.
  18. ^ Денни, Эми (25 июня 2014 г.). «TxDOT выделяет Capital Metro 50 миллионов долларов на расширение MetroRail» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Capital Metro, Project Connect: Семинар для держателей долей шлюза 2» . Город Остин. 25 июля 2014 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  20. ^ «Капитал Metro получил от TxDOT 50 миллионов долларов на модернизацию MetroRail» . Остин, Техас: Столичное метро. 27 июня 2014. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  21. ^ «Реконструкция Центрального вокзала» . Столичное метро . Проверено 18 октября 2020 г.
  22. ^ Бернье, Натан (2 мая 2014 г.). «Это предложение Project Connect на сумму 1,4 миллиарда долларов для Austin Urban Rail» . КУТ 90,5 . Проверено 28 августа 2023 г.
  23. ^ «Железно-дорожная связь Остина побеждена» . КУТ 90,5 . 4 ноября 2014 г.
  24. ^ «Предлагаемый проект CapMetro включает систему метро в центре Остина» . kvue.com . 6 марта 2020 г. . Проверено 18 августа 2020 г.
  25. ^ Янковский, Филипп. «Cap Metro рекомендует использовать систему метро в центре города в многомиллиардной системе легкорельсового транспорта» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 18 августа 2020 г.
  26. ^ «Результаты выборов 2020 года: избиратели Остина подавляющим большинством одобряют меры голосования, связанные с транзитом» . кут.орг . КУТ 90,5 . Проверено 18 ноября 2023 г.
  27. ^ Донхэм, Мади (2 мая 2022 г.). «Инфляция и проблемы с туннелями стали причиной предполагаемого увеличения стоимости Project Connect на 4,5 миллиарда долларов» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 18 ноября 2023 г.
  28. ^ Бернье, Натан. «Инфляция и изменения в дизайне приводят к тому, что стоимость Project Connect превышает 10 миллиардов долларов» . кут.орг . KUT Radio, станция NPR в Остине . Проверено 18 ноября 2023 г.
  29. ^ Бернье, Натан. «Рекомендация Project Connect показала: легкорельсовый транспорт протянется на 10 миль на уровне улицы» . кут.орг . KUT Radio, станция NPR в Остине . Проверено 18 ноября 2023 г.
  30. ^ Морено-Лозано, Луз (2 июня 2023 г.). «План легкорельсового транспорта стоимостью 7,1 миллиарда долларов одобрен городским советом Остина» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 18 ноября 2023 г.
  31. ^ Уир, Бен (17 января 2011 г.). «Полуденные железнодорожные рейсы могут добавить пассажиров, но какой ценой?» . Остин Американ-Стейтсмен . стр. В01.
  32. ^ «Столичный МетроРейл: Расписания» . Столичное метро . Проверено 1 марта 2012 г.
  33. ^ Грэм, Бентон (30 сентября 2021 г.). «Capital Metro запускает проект MetroRail по добавлению второго пути между станциями Lakeline и Leander» . Воздействие сообщества . Проверено 13 декабря 2021 г.
  34. ^ «Столичные станции метрополитена» . Столичное метро. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 2 января 2011 г.
  35. ^ «Расписание красной линии» (PDF) . Столичное метро . 2 января 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2012 г. . Проверено 14 января 2021 г.
  36. ^ «Штадлер выигрывает премию в области пригородных вагонов вместе с Capital Metro» (пресс-релиз). Штадлер. 23 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 г.
  37. ^ Столичный метрополитен (22 марта 2017 г.). «Наши новые поезда прибыли!» . Столичный метроблог . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  38. ^ «Столичное столичное транспортное управление - CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 2 июля 2020 г.
  39. ^ «Информация об автомобиле» . Столичное метро. 15 октября 2010 г.
  40. ^ «Информация об автомобиле» . Столичное метро. 25 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г.
  41. ^ Вашингтон, Захария (20 марта 2023 г.). «Столичный метрополитен добавляет второй железнодорожный путь между станциями Лейклайн и Леандер» . Воздействие сообщества .
  42. ^ «Расширение МетроРейл» . Столичное метро . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
  43. ^ «Остин может помочь CapMetro построить железнодорожные станции рядом с новым футбольным стадионом Домен» . Остинский деловой журнал. 14 ноября 2019 г. . Проверено 5 ноября 2020 г.
  44. ^ «Долгосрочный план» (PDF) . КэпМетро . 15 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2019 г.
  45. ^ «Долгосрочные инвестиции Red Line» (PDF) . КэпМетро . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2019 года.
  46. ^ Jump up to: а б с «Системный план: первоначальные инвестиции» (PDF) . Столичное метро . 10 июня 2020 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  47. ^ Причард, Калеб (29 мая 2018 г.). «Суд комиссаров придерживается зеленой линии» . Остин Монитор . Проверено 4 ноября 2020 г.
  48. ^ Чикале, Николас (25 марта 2019 г.). «Столичный метрополитен утвердил договор на предварительные инженерные работы по оранжевой линии» . Воздействие сообщества .
  49. ^ Марлофф, Сара (12 апреля 2019 г.). «Project Connect представляет оранжевую линию метро Cap» . Остин Хроникл .
  50. ^ Jump up to: а б Уилсон, Билл (23 июля 2020 г.). «Часть потрясающего транзитного плана Cap Metro попала в точку» . РТ&С . Архивировано из оригинала 7 сентября 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  51. ^ Салазар, Дэниел (11 мая 2020 г.). «Третья линия поезда предложена в плане общественного транспорта Project Connect для Остина» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cb4280e04de9219cac7fe0a0492d320__1722417360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/20/2cb4280e04de9219cac7fe0a0492d320.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CapMetro Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)