Шоссе штата Техас 130
Пикл Бульвар | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 130,6 миль [1] (210,2 км) | |||
Существовал | 1985 [1] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-35 / I-410 в Сан-Антонио | |||
| ||||
Северный конец | I-35 в Джорджтауне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 130 ( SH 130 ), также известная как Pickle Parkway , — автострада и платная дорога в американском штате Техас. Он проходит параллельно межштатной автомагистрали 35 (I-35) в Сан-Антонио вдоль I-410 и I-10 к востоку от Сегена , затем на север по платной дороге оттуда до I-35 к северу от Джорджтауна . [1] SH 130 проходит по коридору длиной 91 милю (146 км) к востоку и югу от Остина . Маршрут проходит параллельно I-35 и предназначен для уменьшения интенсивности движения межштатной автомагистрали через коридор Сан-Антонио-Остин, выступая в качестве альтернативного маршрута.
Шоссе было построено в ответ на огромный всплеск движения грузовых автомобилей по коридору I-35, вызванный Североамериканским соглашением о свободной торговле в конце 1990-х годов, особенно движение грузовых автомобилей, исходящих из Ларедо , о чем сообщило Министерство транспорта Техаса (TxDOT). 150 грузовиков въезжают в Соединенные Штаты каждый час. Сторонник развития автомагистрали, Capital Area Transportation Coalition, заявил, что заторы вдоль коридора I-35 обходятся предприятиям более чем в 194 миллиона долларов в год в виде более высоких эксплуатационных расходов и потери производительности.
На участке платной дороги длиной 41 миля (66 км) между SH 45 и I-10 разрешено ограничение скорости 85 миль в час (137 км/ч), что является самым высоким разрешенным ограничением скорости в Америке. По состоянию на декабрь 2014 года единственными ограничениями скорости в мире, превышающими это значение, являются ограничения в 140 км/ч (87 миль в час) в Польше и Болгарии . [2] и ограничение в 160 км/ч (100 миль/ч) в Объединенных Арабских Эмиратах , а также в Германии и на острове Мэн , где есть дороги без какого-либо установленного максимального ограничения. [3] [4]
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 130 начинается одновременно с I-410 на развязке с I-35 на юго-западе Сан-Антонио . SH 130 следует по I-410 до развязки с I-10 / US 90 к востоку от центра Сан-Антонио , а затем следует по этим двум шоссе до Сегена . SH 130 выезжает из I-10 в восточном Сегене и идет на север по платной дороге. Рядом с Локхартом платная дорога начинает пересекаться с шоссе US 183 ; US 183 проходит вдоль подъездных дорог. В небольшом поселке Мустанг-Ридж шоссе US 183 покидает подъездные дороги и начинается перекрытие с SH 45 . Две автомагистрали проходят в северо-восточном направлении, проходя через сельские районы округа Трэвис . Платная дорога проходит возле международного аэропорта Остин-Бергстрем на развязке с SH 71 и проходит на крайнем востоке Остина . Платная дорога огибает озеро Уолтер Э. Спустя много времени после развязки со скоростной автомагистралью Мэнор возле Мэнора . В городе Пфлюгервилль наблюдается небольшая застройка на маршруте от фермы до Маркет-роуд 685 (FM 685) . SH 45 покидает платную автомагистраль в Пфлюгервилле, а SH 130 проходит через сельские районы Округ Уильямсон . SH 130 проходит в небольшом северо-западном направлении и заканчивается на I-35 в северном Джорджтауне .
История
[ редактировать ]Предыдущий маршрут
[ редактировать ]Расположение | Эль-Пасо — Пайн-Спрингс |
---|---|
Существовал | 18 января 1928 г. – 26 сентября 1939 г. |
Обозначение SH 130 ранее использовалось для шоссе на крайнем западе Техаса, между городом Эль-Пасо и SH 54 в Эль-Пасо , Хадспет и Калберсон округах . Этот маршрут был обозначен 18 января 1928 года. [5] [6] В 1932 году маршрут был признан частью US 62 . [7] 21 января 1936 года SH 130 был продлен на восток до границы штата Нью-Мексико , заменив часть SH 54. [8] Обозначение SH 130 было исключено в рамках общего переописания системы автомагистралей штата 26 сентября 1939 года. С 6 сентября 1943 года предыдущий маршрут также был обозначен как часть US 180 вместе с US 62. [9]
Текущий маршрут
[ редактировать ]SH 130 был обозначен 22 мая 1985 года вместе с SH 45 как маршрут от I-35 до US 183 к югу от Остина. 30 января 1989 года номер SH 297 был назначен от US 183 в Мендосе до I-10 в Сегене. 8 декабря 1993 года SH 297 стала частью SH 130. 27 октября 1994 года участки SH 130 были соединены с частью платной дороги SH 130 вдоль шоссе US 183, добавленной в планы.
В июне 2002 года компания Lone Star Infrastructure , консорциум крупных подрядчиков по строительству автомагистралей и строительных фирм, получила от TxDOT соглашение о комплексном развитии на проектирование и строительство участка от I-35 в Джорджтауне до US 183 к юго-востоку от Остина. [10] Ожидается, что стоимость этого участка составит 1,5 миллиарда долларов, включая затраты на перемещение инженерных сетей, проектирование, строительство и полосу отвода . Только затраты на право отвода оценивались в 389 миллионов долларов.
Закладка фундамента SH 130 состоялась 3 октября 2003 года. Первый участок, открытый для публики, проходил от US 290 в северном направлении до US 79 1 ноября 2006 года. 13 декабря шоссе было продлено на север до перекрестка с I-35. . 6 сентября 2007 года маршрут был продлен на юг от US 290 до SH 71 . Сегмент 4 открылся 30 апреля 2008 года и протянулся на 8,7 миль (14,0 км) от SH 71 до US 183. [11]
28 июня 2006 года партнерство между Cintra и Zachry American Infrastructure, разработчиками Транстехасского коридора , достигло соглашения с штатом на сумму 1,3 миллиарда долларов о строительстве сегментов 5 и 6 от шоссе US 183 к юго-востоку от Остина до I-10 в Сегене. Синтра-Закри сформировала концессионную компанию SH 130 для управления проектом. В обмен на инвестиции компания получила право взимать плату за проезд в течение 50 лет по соглашению о разделе доходов с государством. Государство владеет дорогой, а компания отвечает за финансирование, проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание в течение срока действия соглашения. [12] Несмотря на то, что это по существу проект частного сектора , некоторые расходы на сегменты 5 и 6 взяла на себя TxDOT, включая около 400 дорожных знаков, рекламирующих SH 130 как альтернативный маршрут, и субсидированную плату за проезд для дальнобойщиков, желающих использовать шоссе вместо I-35. [13] В 2013 году агентство Moody's понизило рейтинг долга компании до «мусорного» из-за низких доходов от трафика, что повысило вероятность того, что TxDOT может расторгнуть свой контракт на оплату дорожных сборов с группой. [13] Компания изучала возможность реструктуризации долга примерно в декабре 2013 года. [14] и находился под угрозой дефолта в июне 2014 года, [15] в конечном итоге подал заявление о банкротстве в марте 2016 года. [16] Концессионная компания в конечном итоге вышла из банкротства в 2017 году с новым владельцем в лице инвестиционной компании Strategic Value Partners, которая выкупила долю Cintra в совместном предприятии. [17]
Сессия Законодательного собрания Техаса в 2007 году приняла HB 2296, определив SH 130 в округах Уильямсон , Трэвис , Колдуэлл и Гуадалупе как «Пикл-бульвар» в честь бывшего конгрессмена США Джей-Джея «Джейка» Пикла . [18] Строительство началось в начале 2009 года на последних участках SH 130, от Локхарта через округа Колдуэлл и Гуадалупе до I-10, которая открылась 24 октября 2012 года. [19] В первый же вечер проезжая часть была открыта, три машины врезались в стаи диких свиней. [20] US 183 проходит параллельно SH 130 с юго-востока от Остина до Локхарта.
29 сентября 2011 года TxDOT объявил, что обозначение SH 130 было продлено на запад, вдоль I-10 до I-410, затем на юг и запад вдоль I-410 до I-35 на юге Сан-Антонио. [21] 2 марта 2016 года концессионная компания SH 130, которая управляет платной дорогой между Сегеном и Мустанг-Ридж, подала заявление о банкротстве по главе 11 . Генеральный директор концессии Альфонсо Орол заявил, что дорога продолжит работу во время процедуры банкротства. [22]
Предложение об отмене платы за проезд
[ редактировать ]подал законопроект 3682 В 2013 году депутат Палаты представителей Пол Уоркман с целью отменить плату за проезд по шоссе SH 130 и переименовать шоссе в межштатную автомагистраль. [23] Стоимость оценивалась в 3 миллиарда долларов. штата 1,5 миллиарда долларов поступят из фонда «черного дня» , а равная сумма будет профинансирована из федеральных источников. [24]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бексар | Сан-Антонио | 0.0 | 0.0 | 53 | I-35 / I-410 север / SH 16 север - Сан-Антонио , Ларедо | Южный конец I-410 / перекрытие Ш 16 | |
см . I-410 | |||||||
19.2– 19.9 | 30.9– 32.0 | I-10 запад / I-410 север / США 90 запад - Сан-Антонио | Северный конец перекрытия I-410; южный конец перекрытия I-10 / US 90; SH 130 на север следует за выездом 33; SH 130 на юг следует за выездом 581. | ||||
см . I-10 | |||||||
Гваделупе | Сеген | 52.4 | 84.3 | I-10 восток - Хьюстон | Северный конец перекрытия I-10; SH 130 на север следует за выездом 614. | ||
53.7 | 86.4 | 496 | США 90 - Сеген | Выход на юг и вход на север | |||
59.0 | 95.0 | 491 | ФМ 20 | ||||
65.6 | 105.6 | 484 | ФМ 621 | ||||
Колдуэлл | 68.1 | 109.6 | 482 | SH 80 – Сан-Маркос , Лулинг | |||
Локхарт | 75.9 | 122.1 | 475 | Мэйпл-стрит | нет прямого выхода на юг (подписано на выезде 474) | ||
76.8– 78.9 | 123.6– 127.0 | 474 471 | SH 142 / FM 2001 / Богги-Крик-Роуд | обозначен как выход 474 в северном направлении и 471 в южном направлении; нет прямого выхода на юг к FM 2001 (подписано на выезде 466) | |||
79.7 | 128.3 | 470 | США 183 - Локхарт | нет прямого доступа от SH 130 на юг до US 183 на север или от US 183 на юг к SH 130 на север | |||
82.1– 83.9 | 132.1– 135.0 | 469 466 | FM 1185 | подписано как выезд 469 в северном направлении и 466 в южном направлении. | |||
84.4 | 135.8 | 464 | Шуэльке Роуд | нет прямого выхода на север (подписано на выезде 469) | |||
Мендоса | 86.3 | 138.9 | 465 | Брайарпатч-роуд / Хоманнвилль-Трейл | нет прямого выхода на юг (подписано на выезде 461) | ||
Мустанг Ридж | 87.5– 89.5 | 140.8– 144.0 | 463 461 | SH 21 / Дорога Лоус | подписано как выход 463 в северном направлении и 461 в южном направлении. | ||
Трэвис | 89.7 | 144.4 | 460 | Олд Локхарт Роуд | нет прямого выхода на север (подписано на выезде 463) | ||
90.8– 93.9 | 146.1– 151.1 | 460 457 | США 183 север - Остин , международный аэропорт Остин-Бергстром | подписано как выход 460 в северном направлении и 457 в южном направлении. | |||
91.1 | 146.6 | 458 | SH 45 Платный проезд запад – Буда | южный конец перекрытия SH 45 | |||
94.6 | 152.2 | 455 | Мур Роуд | ||||
96.3 | 155.0 | 453 | FM 812 - Трасса Америки | ||||
Остин | 98.1 | 157.9 | 451 | Элрой Роуд | |||
99.1 | 159.5 | 450 | Пирс Лейн | ||||
101.3 | 163.0 | 449 | SH 71 – Остин , Хьюстон , международный аэропорт Остин-Бергстром | ||||
103.4 | 166.4 | 446 | Тесла-роуд | ||||
105.1 | 169.1 | 444 | FM 969 | ||||
108.2 | 174.1 | 441 | FM 973 | ||||
111.7 | 179.8 | 439 | Блю Блафф Роуд | Нет выхода на север | |||
Остин | 112.6 | 181.2 | 437 | США 290/290 Платная дорога (скоростная автомагистраль Мэнор) – Остин , Хьюстон | |||
113.3 | 182.3 | 436 | FM 734 (Пармер-лейн) | ||||
114.7 | 184.6 | 435 | Ховард Лейн / Грегг Мэнор Роуд | Выход на север и вход на юг | |||
117.1 | 188.5 | 432 | Кэмерон Роуд | ||||
Пфлюгервиль | 118.0 | 189.9 | 431 | Пекан-стрит | |||
120.5 | 193.9 | 429 | Пфлюгервилл-бульвар | нет прямого выхода на юг (подписано на выходе 428A) | |||
121.4 | 195.4 | 428А | FM 685 юг / Келли Лейн | ||||
121.9 | 196.2 | 428Б | SH 45 Платный запад - Раунд-Рок | Северный конец перекрытия SH 45 | |||
Уильямсон | 123.8– 126.1 | 199.2– 202.9 | 426 425 | FM 685 север / Гаттис Скул-роуд | подписано как выезд 426 в северном направлении и 425 в южном направлении. | ||
126.5 | 203.6 | 423 | США 79 – Тейлор , Раунд-Рок , Хатто | ||||
128.9 | 207.4 | 421 | Лиммер Луп | Выход на юг и вход на север | |||
130.3 | 209.7 | 419 | Чендлер-роуд / Университетский бульвар | ||||
Джорджтаун | 133.3 | 214.5 | 417 | Каунти-роуд 104 | |||
135.0 | 217.3 | 415 | SH 29 - Джорджтаун | ||||
137.1 | 220.6 | 413 | FM 971 - Грейнджер | Выход на север и вход на юг | |||
138.3 | 222.6 | 411 | I-35 юг - Остин | Выход на север и вход на юг | |||
139.6– 140.0 | 224.7– 225.3 | I-35 север / SH 195 север - Уэйко , Флоренция , Киллин | Выход на север и вход на юг; северная конечная остановка; И-35 выезд 265 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 130» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Ограничение скорости 85 миль в час в Техасе — потенциальный убийца?» . Новости CBS. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ «Текущая политика ограничения скорости – Мобильность и транспорт – Европейская комиссия» . Мобильность и транспорт . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Как охранять территорию без ограничений скорости?» . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас (16 января 1928 г.). «Минуты» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1928 г.). Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта). Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас. §§ М6-7. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 62» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2009 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас (20 января 1936 г.). «Минуты» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 180» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2009 г.
- ^ «Адаптация к мегапроекту» . Связанные строительные публикации. 18 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 г.
- ^ Харрис, Том (30 апреля 2008 г.). «Финальный этап открытия SH 130» . Техасские кабельные новости. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года.
- ^ «Штат заключил сделку на 1,3 миллиарда долларов на завершение платной дороги» . Хьюстонские хроники . Ассошиэйтед Пресс. 28 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Батея, Аман (23 октября 2013 г.). «Проблемы долга, связанные с SH 130, могут повлиять на проекты взимания платы за проезд» . Техас Трибьюн . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Коппель, Натан; Глейзер, Эмили (2 января 2014 г.). «Быстрая платная дорога в Техасе изо всех сил пытается подобрать водителей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ «Комментарий эмитента: Вырисовывается угроза дефолта по платежу SH 130, поскольку старшие кредиторы оценивают возможность отказа от части обслуживания долга от 30 июня и своп-платежей, чтобы дать время на реструктуризацию долга» . Муди. 18 июня 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ «Оператор платной дороги SH 130 подает заявление о банкротстве» . Техас Трибьюн . 2 марта 2016 г.
- ^ «Оператор платной дороги Техаса с ограничением скорости 85 миль в час выходит из банкротства» . 28 июня 2017 г.
- ^ «80(R) История HB 2296» . Законодательное собрание Техаса.
- ^ Садеги, Крис (6 сентября 2012 г.). «Часть SH 130 для достижения ограничения скорости 85 миль в час» . Остин, Техас: KXAN-TV . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Делонг, Кэти (28 октября 2012 г.). «Дикие свиньи стали причиной трех аварий в первую ночь открытия самого быстрого шоссе» . Фокс Ньюс.
- ^ Транспортная комиссия Техаса (29 сентября 2011 г.). «Минутный приказ 112863» (PDF) . Остин: Департамент транспорта Техаса.
- ^ Лавгроув, Джейми (2 марта 2016 г.). «Оператор платной дороги SH 130 подает заявление о банкротстве» . Техас Трибьюн . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Давила, Вианна (20 марта 2013 г.). «Законодатель предлагает отменить пошлину в Техасе 130» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ Уир, Бен (20 марта 2013 г.). «План на 3 миллиарда долларов положит конец дорожным сборам на Техасе 130» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 10 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ООО «Концессионная компания «Государственная автомобильная дорога 130» , застройщики 5 и 6 участков Ш 130.
- Страница Анти-130 (BicycleAustin.info)
- 1985 заведения в Техасе
- Автострады в Техасе
- Автомагистраль между штатами 35
- Государственные автомагистрали в Техасе
- Платные дороги в Техасе
- Транспорт в округе Бексар, штат Техас
- Транспорт в округе Колдуэлл, штат Техас
- Транспорт в округе Гуадалупе, штат Техас
- Сан-Антонио: Транспорт
- Транспорт в округе Трэвис, штат Техас
- Транспорт в округе Уильямсон, штат Техас