Jump to content

Шоссе штата Техас 130

Карта маршрута :

Маркер государственного шоссе 130 Маркер государственного шоссе 130

Государственное шоссе 130

Пикл Бульвар
SH 130 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 130,6 миль [1] (210,2 км)
Существовал 1985 [1] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-35 / I-410 в Сан-Антонио
Основные перекрестки
Северный конец I-35 в Джорджтауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Система автомагистралей
Ш 129 Ш 131

State Highway 130 ( SH 130 ), также известная как Pickle Parkway , — автострада и платная дорога в американском штате Техас. Он проходит параллельно межштатной автомагистрали 35 (I-35) в Сан-Антонио вдоль I-410 и I-10 к востоку от Сегена , затем на север по платной дороге оттуда до I-35 к северу от Джорджтауна . [1] SH 130 проходит по коридору длиной 91 милю (146 км) к востоку и югу от Остина . Маршрут проходит параллельно I-35 и предназначен для уменьшения интенсивности движения межштатной автомагистрали через коридор Сан-Антонио-Остин, выступая в качестве альтернативного маршрута.

Шоссе было построено в ответ на огромный всплеск движения грузовых автомобилей по коридору I-35, вызванный Североамериканским соглашением о свободной торговле в конце 1990-х годов, особенно движение грузовых автомобилей, исходящих из Ларедо , о чем сообщило Министерство транспорта Техаса (TxDOT). 150 грузовиков въезжают в Соединенные Штаты каждый час. Сторонник развития автомагистрали, Capital Area Transportation Coalition, заявил, что заторы вдоль коридора I-35 обходятся предприятиям более чем в 194 миллиона долларов в год в виде более высоких эксплуатационных расходов и потери производительности.

На участке платной дороги длиной 41 миля (66 км) между SH 45 и I-10 разрешено ограничение скорости 85 миль в час (137 км/ч), что является самым высоким разрешенным ограничением скорости в Америке. По состоянию на декабрь 2014 года единственными ограничениями скорости в мире, превышающими это значение, являются ограничения в 140 км/ч (87 миль в час) в Польше и Болгарии . [2] и ограничение в 160 км/ч (100 миль/ч) в Объединенных Арабских Эмиратах , а также в Германии и на острове Мэн , где есть дороги без какого-либо установленного максимального ограничения. [3] [4]

Описание маршрута

[ редактировать ]

SH 130 начинается одновременно с I-410 на развязке с I-35 на юго-западе Сан-Антонио . SH 130 следует по I-410 до развязки с I-10 / US 90 к востоку от центра Сан-Антонио , а затем следует по этим двум шоссе до Сегена . SH 130 выезжает из I-10 в восточном Сегене и идет на север по платной дороге. Рядом с Локхартом платная дорога начинает пересекаться с шоссе US 183 ; US 183 проходит вдоль подъездных дорог. В небольшом поселке Мустанг-Ридж шоссе US 183 покидает подъездные дороги и начинается перекрытие с SH 45 . Две автомагистрали проходят в северо-восточном направлении, проходя через сельские районы округа Трэвис . Платная дорога проходит возле международного аэропорта Остин-Бергстрем на развязке с SH 71 и проходит на крайнем востоке Остина . Платная дорога огибает озеро Уолтер Э. Спустя много времени после развязки со скоростной автомагистралью Мэнор возле Мэнора . В городе Пфлюгервилль наблюдается небольшая застройка на маршруте от фермы до Маркет-роуд 685 (FM 685) . SH 45 покидает платную автомагистраль в Пфлюгервилле, а SH 130 проходит через сельские районы Округ Уильямсон . SH 130 проходит в небольшом северо-западном направлении и заканчивается на I-35 в северном Джорджтауне .

Предыдущий маршрут

[ редактировать ]

Маркер государственного шоссе 130

Государственное шоссе 130

Расположение Эль-Пасо Пайн-Спрингс
Существовал 18 января 1928 г. – 26 сентября 1939 г.

Обозначение SH 130 ранее использовалось для шоссе на крайнем западе Техаса, между городом Эль-Пасо и SH 54 в Эль-Пасо , Хадспет и Калберсон округах . Этот маршрут был обозначен 18 января 1928 года. [5] [6] В 1932 году маршрут был признан частью US 62 . [7] 21 января 1936 года SH 130 был продлен на восток до границы штата Нью-Мексико , заменив часть SH 54. [8] Обозначение SH 130 было исключено в рамках общего переописания системы автомагистралей штата 26 сентября 1939 года. С 6 сентября 1943 года предыдущий маршрут также был обозначен как часть US 180 вместе с US 62. [9]

Текущий маршрут

[ редактировать ]
SH 130 в северном направлении возле Кингсбери, июль 2013 г.
SH 130 в северном направлении в Пфлюгервилле, май 2008 г.
Знак ограничения скорости 85 миль в час в 2014 году

SH 130 был обозначен 22 мая 1985 года вместе с SH 45 как маршрут от I-35 до US 183 к югу от Остина. 30 января 1989 года номер SH 297 был назначен от US 183 в Мендосе до I-10 в Сегене. 8 декабря 1993 года SH 297 стала частью SH 130. 27 октября 1994 года участки SH 130 были соединены с частью платной дороги SH 130 вдоль шоссе US 183, добавленной в планы.

В июне 2002 года компания Lone Star Infrastructure , консорциум крупных подрядчиков по строительству автомагистралей и строительных фирм, получила от TxDOT соглашение о комплексном развитии на проектирование и строительство участка от I-35 в Джорджтауне до US 183 к юго-востоку от Остина. [10] Ожидается, что стоимость этого участка составит 1,5 миллиарда долларов, включая затраты на перемещение инженерных сетей, проектирование, строительство и полосу отвода . Только затраты на право отвода оценивались в 389 миллионов долларов.

Закладка фундамента SH 130 состоялась 3 октября 2003 года. Первый участок, открытый для публики, проходил от US 290 в северном направлении до US 79 1 ноября 2006 года. 13 декабря шоссе было продлено на север до перекрестка с I-35. . 6 сентября 2007 года маршрут был продлен на юг от US 290 до SH 71 . Сегмент 4 открылся 30 апреля 2008 года и протянулся на 8,7 миль (14,0 км) от SH 71 до US 183. [11]

28 июня 2006 года партнерство между Cintra и Zachry American Infrastructure, разработчиками Транстехасского коридора , достигло соглашения с штатом на сумму 1,3 миллиарда долларов о строительстве сегментов 5 и 6 от шоссе US 183 к юго-востоку от Остина до I-10 в Сегене. Синтра-Закри сформировала концессионную компанию SH 130 для управления проектом. В обмен на инвестиции компания получила право взимать плату за проезд в течение 50 лет по соглашению о разделе доходов с государством. Государство владеет дорогой, а компания отвечает за финансирование, проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание в течение срока действия соглашения. [12] Несмотря на то, что это по существу проект частного сектора , некоторые расходы на сегменты 5 и 6 взяла на себя TxDOT, включая около 400 дорожных знаков, рекламирующих SH 130 как альтернативный маршрут, и субсидированную плату за проезд для дальнобойщиков, желающих использовать шоссе вместо I-35. [13] В 2013 году агентство Moody's понизило рейтинг долга компании до «мусорного» из-за низких доходов от трафика, что повысило вероятность того, что TxDOT может расторгнуть свой контракт на оплату дорожных сборов с группой. [13] Компания изучала возможность реструктуризации долга примерно в декабре 2013 года. [14] и находился под угрозой дефолта в июне 2014 года, [15] в конечном итоге подал заявление о банкротстве в марте 2016 года. [16] Концессионная компания в конечном итоге вышла из банкротства в 2017 году с новым владельцем в лице инвестиционной компании Strategic Value Partners, которая выкупила долю Cintra в совместном предприятии. [17]

Сессия Законодательного собрания Техаса в 2007 году приняла HB 2296, определив SH 130 в округах Уильямсон , Трэвис , Колдуэлл и Гуадалупе как «Пикл-бульвар» в честь бывшего конгрессмена США Джей-Джея «Джейка» Пикла . [18] Строительство началось в начале 2009 года на последних участках SH 130, от Локхарта через округа Колдуэлл и Гуадалупе до I-10, которая открылась 24 октября 2012 года. [19] В первый же вечер проезжая часть была открыта, три машины врезались в стаи диких свиней. [20] US 183 проходит параллельно SH 130 с юго-востока от Остина до Локхарта.

29 сентября 2011 года TxDOT объявил, что обозначение SH 130 было продлено на запад, вдоль I-10 до I-410, затем на юг и запад вдоль I-410 до I-35 на юге Сан-Антонио. [21] 2 марта 2016 года концессионная компания SH 130, которая управляет платной дорогой между Сегеном и Мустанг-Ридж, подала заявление о банкротстве по главе 11 . Генеральный директор концессии Альфонсо Орол заявил, что дорога продолжит работу во время процедуры банкротства. [22]

Предложение об отмене платы за проезд

[ редактировать ]

подал законопроект 3682 В 2013 году депутат Палаты представителей Пол Уоркман с целью отменить плату за проезд по шоссе SH 130 и переименовать шоссе в межштатную автомагистраль. [23] Стоимость оценивалась в 3 миллиарда долларов. штата 1,5 миллиарда долларов поступят из фонда «черного дня» , а равная сумма будет профинансирована из федеральных источников. [24]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Бексар Сан-Антонио 0.0 0.0 53

I-35 / I-410 север / SH 16 север - Сан-Антонио , Ларедо
Южный конец I-410 / перекрытие Ш 16
см . I-410
19.2–
19.9
30.9–
32.0



I-10 запад / I-410 север / США 90 запад - Сан-Антонио
Северный конец перекрытия I-410; южный конец перекрытия I-10 / US 90; SH 130 на север следует за выездом 33; SH 130 на юг следует за выездом 581.
см . I-10
Гваделупе Сеген 52.4 84.3
I-10 восток - Хьюстон
Северный конец перекрытия I-10; SH 130 на север следует за выездом 614.
53.7 86.4 496 США 90 - Сеген Выход на юг и вход на север
59.0 95.0 491 ФМ 20
65.6 105.6 484 ФМ 621
Колдуэлл 68.1 109.6 482 SH 80 Сан-Маркос , Лулинг
Локхарт 75.9 122.1 475 Мэйпл-стрит нет прямого выхода на юг (подписано на выезде 474)
76.8–
78.9
123.6–
127.0
474
471
SH 142 / FM 2001 / Богги-Крик-Роуд обозначен как выход 474 в северном направлении и 471 в южном направлении; нет прямого выхода на юг к FM 2001 (подписано на выезде 466)
79.7 128.3 470 США 183 - Локхарт нет прямого доступа от SH 130 на юг до US 183 на север или от US 183 на юг к SH 130 на север
82.1–
83.9
132.1–
135.0
469
466
FM 1185 подписано как выезд 469 в северном направлении и 466 в южном направлении.
84.4 135.8 464 Шуэльке Роуд нет прямого выхода на север (подписано на выезде 469)
Мендоса 86.3 138.9 465 Брайарпатч-роуд / Хоманнвилль-Трейл нет прямого выхода на юг (подписано на выезде 461)
Мустанг Ридж 87.5–
89.5
140.8–
144.0
463
461
SH 21 / Дорога Лоус подписано как выход 463 в северном направлении и 461 в южном направлении.
Трэвис 89.7 144.4 460 Олд Локхарт Роуд нет прямого выхода на север (подписано на выезде 463)
90.8–
93.9
146.1–
151.1
460
457

США 183 север - Остин , международный аэропорт Остин-Бергстром
подписано как выход 460 в северном направлении и 457 в южном направлении.
91.1 146.6 458
SH 45 Платный проезд запад – Буда
южный конец перекрытия SH 45
94.6 152.2 455 Мур Роуд
96.3 155.0 453 FM 812 - Трасса Америки
Остин 98.1 157.9 451 Элрой Роуд
99.1 159.5 450 Пирс Лейн
101.3 163.0 449 SH 71 Остин , Хьюстон , международный аэропорт Остин-Бергстром
103.4 166.4 446 Тесла-роуд
105.1 169.1 444 FM 969
108.2 174.1 441 FM 973
111.7 179.8 439 Блю Блафф Роуд Нет выхода на север
Остин 112.6 181.2 437 США 290/290 Платная дорога (скоростная автомагистраль Мэнор) – Остин , Хьюстон
113.3 182.3 436 FM 734 (Пармер-лейн)
114.7 184.6 435 Ховард Лейн / Грегг Мэнор Роуд Выход на север и вход на юг
117.1 188.5 432 Кэмерон Роуд
Пфлюгервиль 118.0 189.9 431 Пекан-стрит
120.5 193.9 429 Пфлюгервилл-бульвар нет прямого выхода на юг (подписано на выходе 428A)
121.4 195.4 428А
FM 685 юг / Келли Лейн
121.9 196.2 428Б
SH 45 Платный запад - Раунд-Рок
Северный конец перекрытия SH 45
Уильямсон 123.8–
126.1
199.2–
202.9
426
425

FM 685 север / Гаттис Скул-роуд
подписано как выезд 426 в северном направлении и 425 в южном направлении.
126.5 203.6 423 США 79 Тейлор , Раунд-Рок , Хатто
128.9 207.4 421 Лиммер Луп Выход на юг и вход на север
130.3 209.7 419 Чендлер-роуд / Университетский бульвар
Джорджтаун 133.3 214.5 417 Каунти-роуд 104
135.0 217.3 415 SH 29 - Джорджтаун
137.1 220.6 413 FM 971 - Грейнджер Выход на север и вход на юг
138.3 222.6 411
I-35 юг - Остин
Выход на север и вход на юг
139.6–
140.0
224.7–
225.3


I-35 север / SH 195 север - Уэйко , Флоренция , Киллин
Выход на север и вход на юг; северная конечная остановка; И-35 выезд 265
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 130» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 4 августа 2013 г.
  2. ^ «Ограничение скорости 85 миль в час в Техасе — потенциальный убийца?» . Новости CBS. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  3. ^ «Текущая политика ограничения скорости – Мобильность и транспорт – Европейская комиссия» . Мобильность и транспорт . Проверено 19 марта 2017 г.
  4. ^ «Как охранять территорию без ограничений скорости?» . Проверено 19 марта 2017 г.
  5. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас (16 января 1928 г.). «Минуты» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас.
  6. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас (1928 г.). Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта). Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас. §§ М6-7. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  7. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 62» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2009 г.
  8. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас (20 января 1936 г.). «Минуты» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас.
  9. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 180» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2009 г.
  10. ^ «Адаптация к мегапроекту» . Связанные строительные публикации. 18 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 г.
  11. ^ Харрис, Том (30 апреля 2008 г.). «Финальный этап открытия SH 130» . Техасские кабельные новости. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года.
  12. ^ «Штат заключил сделку на 1,3 миллиарда долларов на завершение платной дороги» . Хьюстонские хроники . Ассошиэйтед Пресс. 28 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б Батея, Аман (23 октября 2013 г.). «Проблемы долга, связанные с SH 130, могут повлиять на проекты взимания платы за проезд» . Техас Трибьюн . Проверено 7 июля 2014 г.
  14. ^ Коппель, Натан; Глейзер, Эмили (2 января 2014 г.). «Быстрая платная дорога в Техасе изо всех сил пытается подобрать водителей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 июля 2014 г.
  15. ^ «Комментарий эмитента: Вырисовывается угроза дефолта по платежу SH 130, поскольку старшие кредиторы оценивают возможность отказа от части обслуживания долга от 30 июня и своп-платежей, чтобы дать время на реструктуризацию долга» . Муди. 18 июня 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  16. ^ «Оператор платной дороги SH 130 подает заявление о банкротстве» . Техас Трибьюн . 2 марта 2016 г.
  17. ^ «Оператор платной дороги Техаса с ограничением скорости 85 миль в час выходит из банкротства» . 28 июня 2017 г.
  18. ^ «80(R) История HB 2296» . Законодательное собрание Техаса.
  19. ^ Садеги, Крис (6 сентября 2012 г.). «Часть SH 130 для достижения ограничения скорости 85 миль в час» . Остин, Техас: KXAN-TV . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  20. ^ Делонг, Кэти (28 октября 2012 г.). «Дикие свиньи стали причиной трех аварий в первую ночь открытия самого быстрого шоссе» . Фокс Ньюс.
  21. ^ Транспортная комиссия Техаса (29 сентября 2011 г.). «Минутный приказ 112863» (PDF) . Остин: Департамент транспорта Техаса.
  22. ^ Лавгроув, Джейми (2 марта 2016 г.). «Оператор платной дороги SH 130 подает заявление о банкротстве» . Техас Трибьюн . Проверено 30 сентября 2016 г.
  23. ^ Давила, Вианна (20 марта 2013 г.). «Законодатель предлагает отменить пошлину в Техасе 130» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 10 июня 2017 г.
  24. ^ Уир, Бен (20 марта 2013 г.). «План на 3 миллиарда долларов положит конец дорожным сборам на Техасе 130» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 10 июня 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 329e3a5a597b7b95f153369068399d7d__1720625100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/7d/329e3a5a597b7b95f153369068399d7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 130 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)