Платный мост на озере Льюисвилл
Платный мост на озере Льюисвилл (LLTB) | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 33°08′22″N 97°00′10″W / 33.13949°N 97.00284°W |
несет | 4 полосы бульвара Эльдорадо [ 1 ] |
Кресты | Льюисвилл Лейк |
Местный | Маленький Вяз и озеро Даллас |
Поддерживается | Управление платных дорог Северного Техаса (NTTA) |
Характеристики | |
Дизайн | Связанный арочный мост |
Материал | Сталь , бетон |
Общая длина | 1,7 мили [ 1 ] |
Высота | 118 футов (36 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 360 футов (110 м) [ 1 ] |
Зазор ниже | 60 футов (18 м) на уровне бассейна на высоте 522 фута. [ 2 ] |
История | |
Начало строительства | 2006 [ 1 ] |
Окончание строительства | 2009 [ 1 ] |
Открыто | 1 августа 2009 г [ 1 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 10 000 (оценка 2009 г.) |
Потери | TollTag — 1,18 доллара США, ZipCash — 1,77 доллара США. [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Платный мост на озере Льюисвилл ( LLTB длиной 1,7 мили (2,7 км), ) — арочный мост пересекающий озеро Льюисвилл в округе Дентон, штат Техас , США. управляемый Управлением платных дорог Северного Техаса Четырехполосный платный мост, (NTTA), соединяет Свишер-роуд на озере Даллас с бульваром Эльдорадо в Литл-Вязе . Это один из сегментов коридора озера Льюисвилл-Лейк длиной 13 миль (21 км), который соединяет межштатную автомагистраль 35E и платную дорогу Северного Далласа .
Мост является вторым по длине мостом в районе Северного Техаса. Только мост State Highway 66 через озеро Рэй Хаббард , соединяющий Роулетт и Рокволл , длиннее.
Стоимость проезда по мосту составляет 1,32 доллара США для клиентов TollTag и 1,98 доллара США для водителей ZipCash. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Мост находится на высоте 60 футов (18 м) над нормальным уровнем воды, что обеспечивает свободное пространство для парусных лодок.
В центре моста находится стальная арка длиной 360 футов (110 м), которая возвышается на 60 футов (18 м) над проезжей частью. Дизайн арки напоминает арку на мосту Пеннибакер в Остине . В ночное время арка подсвечивается светодиодами , благодаря чему сооружение видно с окружающих берегов озера. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ранее мост соединял Литл-Вяз и озеро Даллас, но его снесли в 1950-х годах, когда Инженерный корпус армии США расширил озеро Льюисвилл . Старый мост обеспечивал жизненно важное транспортное сообщение между озером Даллас и Литл-Вязом. [ 5 ]
1 августа 2009 года благотворительный забег на 5 км состоялся по построенному мосту. Забег, который послужил сбором средств для местных продовольственных банков, был единственным разом, когда пешеходам разрешили пересечь мост. [ 6 ] После завершения мероприятия мост открылся для движения автотранспорта.
Затраты на проект
[ редактировать ]- Оценка стоимости проекта: 220 миллионов долларов США (весь коридор) [ 7 ]
- Ориентировочная стоимость NTTA: 122 миллиона долларов (только платный мост). [ 7 ]
Ключевые даты
[ редактировать ]- Май 2005 г. - Совет директоров NTTA выбрал предварительный проект моста, который имеет характерную переплетную арку длиной 360 футов (110 м) в центре с подходами и порогами, окруженными парами освещенных колонн.
- Конец 2005 г. заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI) для оценки воздействия на окружающую среду. - получено
- Начало 2006 г. - Завершение планов, спецификаций и смет по платному мосту и общественные слушания по участкам 4-6 и 8. Начато проектирование участков 4-6.
- Весна 2006 г. — в округе Дентон заложены работы на участке 1 к западу от моста, и строительство продолжается.
- Лето 2006 г. - Строительство третьего участка, восточного подхода к мосту, планируется начать в конце лета 2006 г.
- Январь 2007 г. - 31 января 2007 г. в округе Дентон состоялась закладка фундамента моста.
- Май 2007 г. – Бригады построили и установили множество арматурных каркасов для опорных колонн на западном берегу и вскоре начнут заливать их бетоном.
- Май 2008 г. - Строительство моста подошло к середине.
- Январь 2009 г. – Установлены все четыре угловые части арочной конструкции.
- Апрель 2009 г. — установлена последняя крупная ребристая арка. Строительство завершено примерно на 90%.
- 1 августа 2009 г. - Благотворительный забег и прогулка по мосту. [ 6 ] Мост открыт для движения транспорта.
- 28 февраля 2010 г. - Завершены последние части строительных работ, в том числе работы по освещению арки. [ 8 ]
Коридор
[ редактировать ]Коридор озера Льюисвилл имеет длину около 13,8 миль и разделен на восемь участков, построенных округом Дентон, NTTA, Министерством транспорта Техаса , Литтл-Вязом и Фриско . [ 9 ] NTTA профинансировала и построила платный мост, а другие партнеры профинансировали улучшение дорог, ведущих к мосту. Платным является только сам мост.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ntta.org. «Платный мост на озере Льюисвилл откроется 1 августа» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ «Разминирование корпусного моста» . Коринфский яхт-клуб Далласа . 2010 . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Таблицы тарифов на проезд NTTA» . 1 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ ntta.org (1 января 2007 г.). «Преодоление разрыва: NTTA начнет строительство платного моста на озере Льюисвилл» . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ Lakedallas.com. «Наша история» . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ратбан, Пенни (28 мая 2009 г.). «Бегуны, пешеходы перейдут мост в историю 1 августа» . Журнал «Маленький Вяз» . Звезда местных СМИ . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б ntta.org (1 июля 2009 г.). «Платный мост на озере Льюисвилл (LLTB)» . Архивировано из оригинала 1 августа 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ «Отчет о ходе работы по платному мосту на озере Льюисвилл, март 2010 г.» (PDF) . Управление платных дорог Северного Техаса. Март 2010. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ ntta.org (1 июля 2009 г.). «Отчет о ходе работы по платному мосту на озере Льюисвилл» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 2 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Карта и изображения
[ редактировать ]- Подробная карта (PDF) : Подробная карта всего проекта доступна в формате PDF на странице комиссара округа Дентон.
- Визуализация в высоком разрешении . Визуализация пролета «ворот» моста в высоком разрешении доступна на странице комиссара округа Дентон.