Jump to content

Платный мост на озере Льюисвилл

Координаты : 33°08′22″N 97°00′10″W  /  33.13949°N 97.00284°W  / 33.13949; -97.00284

Платный мост на озере Льюисвилл (LLTB)
Координаты 33°08′22″N 97°00′10″W  /  33.13949°N 97.00284°W  / 33.13949; -97.00284
несет 4 полосы бульвара Эльдорадо [ 1 ]
Кресты Льюисвилл Лейк
Местный Маленький Вяз и озеро Даллас
Поддерживается Управление платных дорог Северного Техаса (NTTA)
Характеристики
Дизайн Связанный арочный мост
Материал Сталь , бетон
Общая длина 1,7 мили [ 1 ]
Высота 118 футов (36 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 360 футов (110 м) [ 1 ]
Зазор ниже 60 футов (18 м) на уровне бассейна на высоте 522 фута. [ 2 ]
История
Начало строительства 2006 [ 1 ]
Окончание строительства 2009 [ 1 ]
Открыто 1 августа 2009 г .; 15 лет назад ( 01.08.2009 ) [ 1 ]
Статистика
Ежедневный трафик 10 000 (оценка 2009 г.)
Потери TollTag — 1,18 доллара США, ZipCash — 1,77 доллара США. [ 1 ]
Расположение
Карта

Платный мост на озере Льюисвилл ( LLTB длиной 1,7 мили (2,7 км), ) — арочный мост пересекающий озеро Льюисвилл в округе Дентон, штат Техас , США. управляемый Управлением платных дорог Северного Техаса Четырехполосный платный мост, (NTTA), соединяет Свишер-роуд на озере Даллас с бульваром Эльдорадо в Литл-Вязе . Это один из сегментов коридора озера Льюисвилл-Лейк длиной 13 миль (21 км), который соединяет межштатную автомагистраль 35E и платную дорогу Северного Далласа .

Мост является вторым по длине мостом в районе Северного Техаса. Только мост State Highway 66 через озеро Рэй Хаббард , соединяющий Роулетт и Рокволл , длиннее.

Стоимость проезда по мосту составляет 1,32 доллара США для клиентов TollTag и 1,98 доллара США для водителей ZipCash. [ 3 ]

Арка моста в апреле 2010 г.

Мост находится на высоте 60 футов (18 м) над нормальным уровнем воды, что обеспечивает свободное пространство для парусных лодок.

В центре моста находится стальная арка длиной 360 футов (110 м), которая возвышается на 60 футов (18 м) над проезжей частью. Дизайн арки напоминает арку на мосту Пеннибакер в Остине . В ночное время арка подсвечивается светодиодами , благодаря чему сооружение видно с окружающих берегов озера. [ 4 ]

Ранее мост соединял Литл-Вяз и озеро Даллас, но его снесли в 1950-х годах, когда Инженерный корпус армии США расширил озеро Льюисвилл . Старый мост обеспечивал жизненно важное транспортное сообщение между озером Даллас и Литл-Вязом. [ 5 ]

1 августа 2009 года благотворительный забег на 5 км состоялся по построенному мосту. Забег, который послужил сбором средств для местных продовольственных банков, был единственным разом, когда пешеходам разрешили пересечь мост. [ 6 ] После завершения мероприятия мост открылся для движения автотранспорта.

Затраты на проект

[ редактировать ]
  • Оценка стоимости проекта: 220 миллионов долларов США (весь коридор) [ 7 ]
  • Ориентировочная стоимость NTTA: 122 миллиона долларов (только платный мост). [ 7 ]

Ключевые даты

[ редактировать ]
  • Май 2005 г. - Совет директоров NTTA выбрал предварительный проект моста, который имеет характерную переплетную арку длиной 360 футов (110 м) в центре с подходами и порогами, окруженными парами освещенных колонн.
  • Конец 2005 г. заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI) для оценки воздействия на окружающую среду. - получено
  • Начало 2006 г. - Завершение планов, спецификаций и смет по платному мосту и общественные слушания по участкам 4-6 и 8. Начато проектирование участков 4-6.
  • Весна 2006 г. — в округе Дентон заложены работы на участке 1 к западу от моста, и строительство продолжается.
  • Лето 2006 г. - Строительство третьего участка, восточного подхода к мосту, планируется начать в конце лета 2006 г.
  • Январь 2007 г. - 31 января 2007 г. в округе Дентон состоялась закладка фундамента моста.
  • Май 2007 г. – Бригады построили и установили множество арматурных каркасов для опорных колонн на западном берегу и вскоре начнут заливать их бетоном.
  • Май 2008 г. - Строительство моста подошло к середине.
  • Январь 2009 г. – Установлены все четыре угловые части арочной конструкции.
  • Апрель 2009 г. — установлена ​​последняя крупная ребристая арка. Строительство завершено примерно на 90%.
  • 1 августа 2009 г. - Благотворительный забег и прогулка по мосту. [ 6 ] Мост открыт для движения транспорта.
  • 28 февраля 2010 г. - Завершены последние части строительных работ, в том числе работы по освещению арки. [ 8 ]

Коридор озера Льюисвилл имеет длину около 13,8 миль и разделен на восемь участков, построенных округом Дентон, NTTA, Министерством транспорта Техаса , Литтл-Вязом и Фриско . [ 9 ] NTTA профинансировала и построила платный мост, а другие партнеры профинансировали улучшение дорог, ведущих к мосту. Платным является только сам мост.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ntta.org. «Платный мост на озере Льюисвилл откроется 1 августа» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  2. ^ «Разминирование корпусного моста» . Коринфский яхт-клуб Далласа . 2010 . Проверено 23 февраля 2019 г.
  3. ^ «Таблицы тарифов на проезд NTTA» . 1 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  4. ^ ntta.org (1 января 2007 г.). «Преодоление разрыва: NTTA начнет строительство платного моста на озере Льюисвилл» . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  5. ^ Lakedallas.com. «Наша история» . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Проверено 8 июля 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Ратбан, Пенни (28 мая 2009 г.). «Бегуны, пешеходы перейдут мост в историю 1 августа» . Журнал «Маленький Вяз» . Звезда местных СМИ . Проверено 1 января 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б ntta.org (1 июля 2009 г.). «Платный мост на озере Льюисвилл (LLTB)» . Архивировано из оригинала 1 августа 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  8. ^ «Отчет о ходе работы по платному мосту на озере Льюисвилл, март 2010 г.» (PDF) . Управление платных дорог Северного Техаса. Март 2010. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  9. ^ ntta.org (1 июля 2009 г.). «Отчет о ходе работы по платному мосту на озере Льюисвилл» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 2 августа 2009 г.
[ редактировать ]

Карта и изображения

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e88f3c9321dfad3b8c9834c68da4e707__1704136740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/07/e88f3c9321dfad3b8c9834c68da4e707.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewisville Lake Toll Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)