Jump to content

Платный туннель аэропорта Аддисон

Координаты : 32 ° 58'07 "с.ш. 96 ° 50'10" з.д.  /  32,9685 ° с.ш. 96,8360 ° з.д.  / 32,9685; -96,8360

Платный туннель аэропорта Аддисон
Обзор
Другое имя (а) ААТТ
Расположение Аддисон , Техас
Координаты 32 ° 58'07 "с.ш. 96 ° 50'10" з.д.  /  32,9685 ° с.ш. 96,8360 ° з.д.  / 32,9685; -96,8360
Маршрут Келлер Спрингс Роуд
Кресты Аддисон аэропорт
Начинать Мидуэй Роуд
Конец Аддисон Роуд
Операция
Работа началась сентябрь 1997 г. [ 1 ]
Открыто 18 февраля 1999 г. [ 2 ]
Оператор Управление платных дорог Северного Техаса
Потери 0,74 доллара США при электронном взимании платы за проезд
1,48 доллара США по почтовому счету [ 3 ]
Технический
Длина 1600 футов (490 м)
Кол -во полос 2
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч)
Расчистка туннеля 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
Карта маршрута
Карта

( Платный туннель аэропорта Аддисон сокращенно AATT ) — автодорожный туннель в Аддисоне, штат Техас, который проходит по дороге Келлер-Спрингс под аэропортом Аддисон . Туннель находится в ведении Управления платных дорог Северного Техаса (NTTA), и в нем используется плата за проезд по открытым дорогам NTTA TollTag через систему .

Портальное здание с полосами, обозначенными для полного обслуживания, точной сдачи и электронного взимания платы за проезд.
Платная площадка в 2008 году

Туннель соединяет западную и восточную барьерные дороги аэропорта Аддисон (Мидуэй-роуд и Аддисон-роуд соответственно). Это обеспечивает сквозной проезд между Северной платной дорогой Далласа и межштатной автомагистралью 35E , уменьшая движение на Белт-Лайн-роуд и Тринити-Миллс-роуд. [ 2 ]

Длина самого туннеля составляет 1600 футов (488 м), а длина всей проезжей части - 3700 футов (1128 м). [ 4 ] Плата за проезд взимается на площади на западной стороне дороги. По состоянию на июнь 2023 г. с двухосных транспортных средств взимается плата в размере 0,74 доллара США при оплате посредством электронного сбора платы за проезд или 1,48 доллара США при оплате по почтовому счету; эта цена увеличивается за каждую дополнительную ось. [ 3 ]

Строительство аэропорта в недавно включенном городе Аддисон было предложено в 1956 году. [ 5 ] Однако запланированная основная взлетно-посадочная полоса длиной 4500 футов (1400 м) с севера на юг перережет Келлер-Спрингс-роуд, что является спорным предложением, требующим переговоров с судом комиссара округа Даллас и городскими властями. [ 6 ] После получения окончательного одобрения 16 марта 1957 года в аэропорту Аддисон состоялась официальная церемония закладки фундамента. [ 7 ] участок дороги, пересекающий взлетно-посадочную полосу, был снесен, и в том же году открылся аэропорт. [ 8 ]

До 1969 года автомобилисты могли объезжать северную часть аэропорта по Вестгроув-роуд, которая напрямую соединяла Дули-роуд с Аддисон-роуд. Однако затем взлетно-посадочная полоса была продлена на север до общей длины 7200 футов (2200 м), а Вестгроув-роуд была перестроена так, чтобы поворачивать на север, а не пересекаться с Дули-роуд, в результате чего между Белт-Лайн и Тринити образовался разрыв примерно в 2 мили (3 км). Миллс-роуд, которая стала ближайшей непрерывной магистралью с востока на запад. Позже трафик на Белт-Лайн-роуд начал превышать проектную пропускную способность на 10 000 автомобилей в день, а в 1984 году городской менеджер Аддисона Рон Уайтхед начал призывать к повторному соединению двух участков Келлер-Спрингс-роуд, чтобы уменьшить пробки на дорогах. [ 9 ]

Синий знак со стилизованным логотипом «А» и названием туннеля.
Оригинальные вывески

В 1991 году Управление магистралей Техаса (предшественник NTTA) провело предварительное исследование туннеля, соединяющего сегменты. В исследовании предлагалась плата за проезд в размере 75 центов и прогнозировалось, что такая плата будет приносить 4,7 миллиона долларов в год, а избиратели округа Даллас одобрили выпуск облигаций на 3 миллиона долларов для финансирования проекта. [ 10 ] [ 11 ] Округ Даллас внес 3 миллиона долларов на покупку полосы отвода, но проект не получил дальнейшего развития из-за высокой стоимости. [ 12 ]

В 1995 году проект был пересмотрен и одобрен. В бюджете туннеля было заложено 26,8 миллиона долларов, а запланированная плата за проезд была снижена до 50 центов. [ 12 ] [ 11 ] Работы по прокладке туннеля начались в сентябре 1997 года. [ 1 ] Туннель через Остин Мел, лежащий под аэропортом, был заминирован комбайном, большой камнерезной машиной, получившей прозвище «Большой Майк», со скоростью 20 футов (6 м) в день. [ 11 ] Туннель был завершен и открыт для публики 18 февраля 1999 года. [ 2 ] [ 9 ] В течение года ежедневный трафик по туннелю превысил 10 000 автомобилей. [ 9 ]

В 2007 году NTTA объявила об отмене к 2010 году пунктов взимания платы за проезд (как с персоналом, так и с монетоприемником) на всех своих объектах в пользу системы оплаты по почте. Пункты взимания платы за проезд AATT были демонтированы в 2009 году. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бенсман, Тодд (24 ноября 1997 г.). «Внизу: экскаватор прокладывает платную дорогу под аэропортом Аддисон» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 21А.
  2. ^ Jump up to: а б с Харцель, Тони (15 февраля 1999 г.). «Платный туннель для облегчения дорожного движения — дорога под аэропортом Аддисон откроется для пассажиров в четверг» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 23А.
  3. ^ Jump up to: а б «Ставки на дорожные сборы действуют с 1 июля 2023 г. по 30 июня 2025 г.» (PDF) . Управление платных дорог Северного Техаса . 1 июля 2023 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
  4. ^ «Платный туннель аэропорта Аддисон (AATT)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 1 января 2024 г.
  5. ^ Бликли 2017 , стр. 2–5.
  6. ^ Бликли 2017 , стр. 14–16.
  7. ^ Бликли 2017 , с. 14.
  8. ^ Бликли 2017 , с. 19.
  9. ^ Jump up to: а б с Бликли 2017 , с. 74.
  10. ^ Келли, Крис (13 июня 1991 г.). «2 пункта взимания платы за взимание платы будут зарезервированы для дорожных табличек. Другие водители, пытающиеся ими воспользоваться, будут оштрафованы» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 34А.
  11. ^ Jump up to: а б с Бликли 2017 , с. 75.
  12. ^ Jump up to: а б Хауэлл, Кертис (12 января 1995 г.). «Аддисон готов уйти под землю. Начинаются проектные работы в туннеле аэропорта» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 29А.
  13. ^ «NTTA отказывается от стендов» . Быстрый . Корпорация AH Belo . 16 августа 2007 г. с. 7.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бликли, Брюс (2017). Аэропорт Аддисон: 60 лет обслуживания деловой авиации, 1957–2017 гг . Даллас, Техас: Издательская группа Brown Books. ISBN  978-1-61254-839-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55fc892a456d3e9ba17107bb343a32fd__1713702360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/fd/55fc892a456d3e9ba17107bb343a32fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Addison Airport Toll Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)