Платный туннель аэропорта Аддисон
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Другое имя (а) | ААТТ |
Расположение | Аддисон , Техас |
Координаты | 32 ° 58'07 "с.ш. 96 ° 50'10" з.д. / 32,9685 ° с.ш. 96,8360 ° з.д. |
Маршрут | Келлер Спрингс Роуд |
Кресты | Аддисон аэропорт |
Начинать | Мидуэй Роуд |
Конец | Аддисон Роуд |
Операция | |
Работа началась | сентябрь 1997 г. [ 1 ] |
Открыто | 18 февраля 1999 г. [ 2 ] |
Оператор | Управление платных дорог Северного Техаса |
Потери | 0,74 доллара США при электронном взимании платы за проезд 1,48 доллара США по почтовому счету [ 3 ] |
Технический | |
Длина | 1600 футов (490 м) |
Кол -во полос | 2 |
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км/ч) |
Расчистка туннеля | 16 футов 6 дюймов (5,03 м) |
Карта маршрута | |
![]() |
( Платный туннель аэропорта Аддисон сокращенно AATT ) — автодорожный туннель в Аддисоне, штат Техас, который проходит по дороге Келлер-Спрингс под аэропортом Аддисон . Туннель находится в ведении Управления платных дорог Северного Техаса (NTTA), и в нем используется плата за проезд по открытым дорогам NTTA TollTag через систему .

Туннель соединяет западную и восточную барьерные дороги аэропорта Аддисон (Мидуэй-роуд и Аддисон-роуд соответственно). Это обеспечивает сквозной проезд между Северной платной дорогой Далласа и межштатной автомагистралью 35E , уменьшая движение на Белт-Лайн-роуд и Тринити-Миллс-роуд. [ 2 ]
Длина самого туннеля составляет 1600 футов (488 м), а длина всей проезжей части - 3700 футов (1128 м). [ 4 ] Плата за проезд взимается на площади на западной стороне дороги. По состоянию на июнь 2023 г. [update]с двухосных транспортных средств взимается плата в размере 0,74 доллара США при оплате посредством электронного сбора платы за проезд или 1,48 доллара США при оплате по почтовому счету; эта цена увеличивается за каждую дополнительную ось. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Строительство аэропорта в недавно включенном городе Аддисон было предложено в 1956 году. [ 5 ] Однако запланированная основная взлетно-посадочная полоса длиной 4500 футов (1400 м) с севера на юг перережет Келлер-Спрингс-роуд, что является спорным предложением, требующим переговоров с судом комиссара округа Даллас и городскими властями. [ 6 ] После получения окончательного одобрения 16 марта 1957 года в аэропорту Аддисон состоялась официальная церемония закладки фундамента. [ 7 ] участок дороги, пересекающий взлетно-посадочную полосу, был снесен, и в том же году открылся аэропорт. [ 8 ]
До 1969 года автомобилисты могли объезжать северную часть аэропорта по Вестгроув-роуд, которая напрямую соединяла Дули-роуд с Аддисон-роуд. Однако затем взлетно-посадочная полоса была продлена на север до общей длины 7200 футов (2200 м), а Вестгроув-роуд была перестроена так, чтобы поворачивать на север, а не пересекаться с Дули-роуд, в результате чего между Белт-Лайн и Тринити образовался разрыв примерно в 2 мили (3 км). Миллс-роуд, которая стала ближайшей непрерывной магистралью с востока на запад. Позже трафик на Белт-Лайн-роуд начал превышать проектную пропускную способность на 10 000 автомобилей в день, а в 1984 году городской менеджер Аддисона Рон Уайтхед начал призывать к повторному соединению двух участков Келлер-Спрингс-роуд, чтобы уменьшить пробки на дорогах. [ 9 ]

В 1991 году Управление магистралей Техаса (предшественник NTTA) провело предварительное исследование туннеля, соединяющего сегменты. В исследовании предлагалась плата за проезд в размере 75 центов и прогнозировалось, что такая плата будет приносить 4,7 миллиона долларов в год, а избиратели округа Даллас одобрили выпуск облигаций на 3 миллиона долларов для финансирования проекта. [ 10 ] [ 11 ] Округ Даллас внес 3 миллиона долларов на покупку полосы отвода, но проект не получил дальнейшего развития из-за высокой стоимости. [ 12 ]
В 1995 году проект был пересмотрен и одобрен. В бюджете туннеля было заложено 26,8 миллиона долларов, а запланированная плата за проезд была снижена до 50 центов. [ 12 ] [ 11 ] Работы по прокладке туннеля начались в сентябре 1997 года. [ 1 ] Туннель через Остин Мел, лежащий под аэропортом, был заминирован комбайном, большой камнерезной машиной, получившей прозвище «Большой Майк», со скоростью 20 футов (6 м) в день. [ 11 ] Туннель был завершен и открыт для публики 18 февраля 1999 года. [ 2 ] [ 9 ] В течение года ежедневный трафик по туннелю превысил 10 000 автомобилей. [ 9 ]
В 2007 году NTTA объявила об отмене к 2010 году пунктов взимания платы за проезд (как с персоналом, так и с монетоприемником) на всех своих объектах в пользу системы оплаты по почте. Пункты взимания платы за проезд AATT были демонтированы в 2009 году. [ 13 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бенсман, Тодд (24 ноября 1997 г.). «Внизу: экскаватор прокладывает платную дорогу под аэропортом Аддисон» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 21А.
- ^ Jump up to: а б с Харцель, Тони (15 февраля 1999 г.). «Платный туннель для облегчения дорожного движения — дорога под аэропортом Аддисон откроется для пассажиров в четверг» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 23А.
- ^ Jump up to: а б «Ставки на дорожные сборы действуют с 1 июля 2023 г. по 30 июня 2025 г.» (PDF) . Управление платных дорог Северного Техаса . 1 июля 2023 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «Платный туннель аэропорта Аддисон (AATT)» . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Бликли 2017 , стр. 2–5.
- ^ Бликли 2017 , стр. 14–16.
- ^ Бликли 2017 , с. 14.
- ^ Бликли 2017 , с. 19.
- ^ Jump up to: а б с Бликли 2017 , с. 74.
- ^ Келли, Крис (13 июня 1991 г.). «2 пункта взимания платы за взимание платы будут зарезервированы для дорожных табличек. Другие водители, пытающиеся ими воспользоваться, будут оштрафованы» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 34А.
- ^ Jump up to: а б с Бликли 2017 , с. 75.
- ^ Jump up to: а б Хауэлл, Кертис (12 января 1995 г.). «Аддисон готов уйти под землю. Начинаются проектные работы в туннеле аэропорта» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 29А.
- ^ «NTTA отказывается от стендов» . Быстрый . Корпорация AH Belo . 16 августа 2007 г. с. 7.
Библиография
[ редактировать ]- Бликли, Брюс (2017). Аэропорт Аддисон: 60 лет обслуживания деловой авиации, 1957–2017 гг . Даллас, Техас: Издательская группа Brown Books. ISBN 978-1-61254-839-5 .