Jump to content

Шоссе штата Техас 360

Маркер State Highway 360 Маркер State Highway 360

Государственное шоссе 360

SH 360, выделено красным
Информация о маршруте
Длина 27 997 миль [ 1 ] (45,057 км)
Существовал 1955 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 287 в Мэнсфилде
Основные перекрестки
Северный конец SH 121 в Грейпвайне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Эллис , Таррант
Система автомагистралей
Ш 359 Ш 361

State Highway 360 ( SH 360 длиной 28 миль (45 км) с севера на юг ) — автострада в метроплексе Даллас-Форт-Уэрт в американском штате Техас . Он проходит на север от перекрестка с шоссе US 287 в Мэнсфилде , недалеко от границы округа Эллис - Джонсон , до частичной развязки с шоссе SH 121 в Грейпвайне , недалеко от международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт . Шоссе служит местным маршрутом с севера на юг, проходящим через центр метроплекса и соединяющим южные и северные пригороды с ядром. Между US 287 и Camp Wisdom Road/Sublett Road SH 360 следует за парой передних дорог вдоль четырехполосной платной дороги, известной как 360 Tollway , платной дороги, которой управляет NTTA . Между Camp Wisdom Road/Sublett Road и SH 121, SH 360 следует по бесплатной автостраде, обслуживаемой TxDOT .

За время своего существования магистраль открывалась в несколько этапов. Первый участок шоссе был обозначен 30 ноября 1955 года между US 80 (ныне SH 180 ) и SH 183 . Новые участки шоссе были открыты в период с 1960 по 2003 год. Платная дорога 360 была открыта в 2018 году, и в конечном итоге планируется продлить ее на юг до конечной остановки на US 67 на Венере .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SH 360 начинается как пара подъездных дорог на южной конечной точке на ровном пересечении с шоссе US 287 в Мэнсфилде , недалеко от границы округа Эллис- Джонсон . К северу от пересечения с шоссе US 287 SH 360 переходит в пару бесплатных двухполосных дорог вдоль четырехполосной платной дороги 360 Tollway, которая продолжается на север на протяжении 9,7 миль (15,6 км). На юго-западе Гранд-Прери SH 360 становится бесплатной автострадой на пересечении с Сублетт-роуд/Кэмп-Уиздом-роуд.

Шоссе 360 возле пересечения с шоссе 303.

Оттуда автострада идет на север через Арлингтон недалеко от границы с Гранд-Прери, где она пересекается с I-20 , а затем пересекается с I-30 . Однако SH 360 и I-30 не связаны напрямую. В результате первоначальной конструкции платной дороги I-30 (бывшая магистраль Даллас-Форт-Уэрт ) автомагистрали соединяются только косвенно, используя длинные подъездные дороги, которые пересекают наземные улицы на освещенных перекрестках. [ 2 ] [ 3 ]

От I-30 SH 360 затем продолжает путь на север за Арлингтон, пересекаясь с SH 183 возле Юлесса . От развязки SH 183 автострада продолжается на северо-северо-запад через Юлесс и Грейпвайн , следуя западной границе международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт . SH 360 заканчивается на северной конечной точке частичной развязки с SH 121 в Грейпвайне.

SH 360 строился на разных этапах в течение нескольких десятилетий. SH 360 был обозначен 30 ноября 1955 года от SH 183 на юг до US 80 (ныне SH 180). SH 360 был продлен на юг на различных этапах: сначала до Spur 303 25 июля 1960 года, I-20 30 июля 1965 года, US 287 10 июня 1966 года и US 67 26 августа 1969 года. SH 360 был продлен на север. от SH 183 до SH 121, 6 мая 1969 года. По большей части передние дороги каждого участка были построены первыми, обслуживая весь трафик за годы до того, как фактическая часть автострады была завершена (или даже началась). Точно так же развязки на I-20, I-30 и SH 183 были построены задолго до того, как были построены полосы автострады.

Косвенная развязка между SH 360 и I-30 является пережитком тех времен, когда I-30 существовала как магистраль Даллас / Форт-Уэрт. Чтобы направить движение транспорта через пункты взимания платы за взимание платы, развязка была спроектирована таким образом, чтобы любой трафик, движущийся между автострадами, направлялся через один общий двусторонний съезд. Это было сделано в целях экономии, поскольку требовалось меньше пунктов взимания платы за проезд. Пункты взимания платы за проезд были убраны в 1977 году, но сложная система подъездных дорог осталась.

К югу от SH 183, SH 360 ранее была известна как Watson Road. [ 4 ] Участок через Арлингтон также официально обозначен как « Автострада Ангуса Дж. Винна » (в честь основателя Six Flags); однако ни официальное обозначение, ни старое название Уотсон-Роуд на местном уровне не используются, и дорога обычно называется «360».

Платная дорога 360

[ редактировать ]

SH 360 Платные поля

Платная дорога 360

Расположение Мэнсфилд Гранд-Прери
Длина 15,7 миль [ 5 ] (15,6 км)
Существовал 2018 – настоящее время

Самый южный сегмент SH 360 между US 287 в Мэнсфилде и Кэмп-Уиздом-роуд/Сублетт-роуд в Гранд-Прери был построен в период с 1994 по 2003 год как пара отдельных фасадных дорог, между которыми зарезервировано пространство для основных полос автострады, которые будут добавлены в соответствии с будущими требованиями. потребности в трафике. [ 6 ] [ 7 ] По мере того как движение по коридору росло, передние полосы SH 360 становились все более перегруженными. Местные лидеры и лидеры штата начали изучать строительство SH 360 в качестве автострады между существующими подъездными дорогами в рамках проекта, который стал известен как «360 Юг». [ 6 ] [ 7 ] 25 января 2013 года TxDOT и NTTA одобрили сделку по строительству расширения четырехполосной платной дороги 360 Tollway в рамках государственно-государственного партнерства , при этом TxDOT выполнит проектирование и строительство, а NTTA будет управлять завершенной автострадой. как часть системы платных дорог. Строительство платной дороги началось в ноябре 2015 года. [ 8 ] [ 5 ] 21 октября 2015 года состоялась торжественная закладка фундамента строительства платной дороги 360 Юг. [ 7 ] Первая фаза проекта, в рамках которой планировалось построить две платные полосы, разделенные по уровням в каждом направлении, оценивалась в 330 миллионов долларов. Платная дорога открылась для водителей 11 мая 2018 года и стала новейшей платной дорогой NTTA. [ 7 ] В будущем платную дорогу могут расширить до четырех полос в каждом направлении. [ 7 ] Платная дорога длиной 9,7 миль (15,6 км) имеет два названия: участок между US 287 и границей города Мэнсфилд назван Мемориальным шоссе сенатора Криса Харриса в честь местного законодателя, который способствовал расширению, а участок от границы города Мэнсфилд до Кэмп-Уисдом/Сублетт-роуд названа шоссе Мемориала Розы Паркс в память о покойном деятеле гражданских прав. [ 9 ] Общая стоимость проекта составила 340 миллионов долларов. Проезд по всей длине платной дороги стоит 1,62 доллара для пользователей TollTag и 2,44 доллара для непользователей, причем счета водителям выставляются по почте. [ 10 ]

Реконструкция развязки И-30

[ редактировать ]

Бывшая транспортная развязка между SH 360 и I-30 в Арлингтоне стала серьезным узким местом, усугубляемым тем фактом, что она пересекалась с наземными улицами и располагалась недалеко от основных туристических достопримечательностей, включая Six Flags Over Texas , Globe Life Field , стадион Choctaw и AT&T. Стадион . [ 2 ] В ноябре 2014 года Министерство транспорта Техаса (TxDOT) объявило, что проведет экологическое исследование потенциальной реконструкции развязки стоимостью 200 миллионов долларов. Реконструкция впервые обеспечит прямое сообщение между SH 360 и I-30. [ 2 ] В марте 2015 года TxDOT одобрил потратить 254 миллиона долларов на проект обмена стеками , который также будет включать улучшение близлежащего Six Flags Drive. [ 3 ] Земля была заложена 2 марта 2016 года, и предполагалось, что строительство будет завершено осенью 2020 года за 233 миллиона долларов. [ 11 ] Строительство завершилось 21 декабря 2023 года, развязка открыта для движения во всех направлениях. [ 12 ]

Будущие планы NTTA в отношении SH 360 включают еще одно продление платной дороги на 5,5 миль (8,9 км), которая будет проходить от нынешней южной конечной остановки SH 360 в Мэнсфилде до US 67 на Венере . [ 8 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 13 ] км Направления Примечания
Эллис Мэнсфилд 0.0 0.0 США 287 Форт-Уэрт , Ваксахачи , Мидлотиан , Мэнсфилд Пересечение на одном уровне с коллекторно-распределительными дорогами US 287.
1.7 2.7 Дорога Одинокой Звезды
Портал главной улицы Одинокой звезды
Таррант 2.4 3.9 Бульвар наследия
2.9 4.7 Брод-стрит / Холланд-роуд
Гранд-Прери 5.0 8.0 Дебби Лейн / Рэгланд Роуд Платный выезд на север и въезд на юг
6.4 10.3 Иден-роуд / Нью-Йорк-авеню Платный выезд на север и въезд на юг
Нью-Йоркский главный переулок
7.6 12.2 Уэбб Линн Роуд / Линн Крик-Милдред Уокер Бульвар Платный выезд на юг и вход на север
8.4 13.5 Кэмп Уисдом-роуд / Саблетт-роуд
9.6 15.4 Юго-восточный бульвар Грин-Оукс / бульвар Кингсвуд
Арлингтон 10.6–
10.9
17.1–
17.5
I-20 Форт-Уэрт , Даллас Обмен стеками ; И-20 выезд 453
11.8 19.0 Мэйфилд Роуд
12.7 20.4 Арканзас Лейн
13.0 20.9 Отрог 303 (Пайонир-бульвар)
14.1 22.7 Парк Роу Драйв
14.8 23.8 Абрам Стрит Нет прямого выхода на юг (подписано на SH 180)
15.2 24.5 SH 180 (Дивизион-стрит) / Рэндол Милл-роуд - Юта Арлингтон Бывший США 80
16.4 26.4 I-30 Форт-Уэрт , Даллас И-30 выезд 30; обмен стеками
16.6 26.7 Авеню H / Бульвар Ламар / Авеню J Авеню J подписана на выезде с авеню К в южном направлении.
Арлингтон Гранд-Прери линия 17.4 28.0 Авеню К / Браун-бульвар / Фаунтин-бульвар / Берни-роуд
Гранд-Прери 18.2 29.3 Бульвар Грин-Оукс / Кэрриер-бульвар / Фаунтин-бульвар / Берни-роуд
18.8 30.3 Пост и Паддок-роуд
19.6 31.5 Риверсайд Бульвар
Форт-Уэрт 21.0 33.8 Тринити-бульвар / ФАА-роуд До станции CentrePort/DFW Airport
21.8 35.1 Бульвар Амона Картера – аэропорт D/FW ( Международный бульвар ) Выход на север и вход на юг
22.0 35.4 SH 183 Форт-Уэрт , Даллас
22.8 36.7 Американский бульвар Выход только на юг
Юлесс 23.0 37.0 Харвуд-роуд / Мидуэй-драйв
24.0–
24.4
38.6–
39.3
Бульвар Мид-Ситис
Euless виноградной лозы линия 25.1 40.4 Глэйд Роуд
Виноградная лоза 25.6 41.2 Юлесс-Грейпвайн-роуд
27.1 43.6
SH 121 юг / Stone Myers Parkway
Выход на север и вход на юг
27.3 43.9

SH 114 на запад до FM 1709 - Саутлейк
Выход на север и вход на юг
27.9 44.9

SH 121 север / SH 114 восток – аэропорт D/FW , Даллас
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №360» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Диксон, Гордон (29 ноября 2014 г.). «Развязка I-30/Texas 360 в Арлингтоне может быть перестроена» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 11 февраля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джинкинс, Ширли (10 марта 2015 г.). «Штат одобрил 254 миллиона долларов на реконструкцию развязки I-30/Техас 360» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 11 февраля 2016 г.
  4. ^ Google (8 марта 2008 г.). «Обзорная карта SH 360» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 марта 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Платная дорога 360» . Управление платных дорог Северного Техаса . Управление платных дорог Северного Техаса . Проверено 5 июня 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «360 South Часто задаваемые вопросы» (PDF) . www.drive360south.com . Проверено 11 февраля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Чиеско, Тим (21 октября 2015 г.). «Руководители округа Таррант закладывают фундамент платных полос 360 в Нью-Техас» . www.nbcdfw.com . КХАС-ТВ . Проверено 11 февраля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Обновление: достигнута договоренность о строительстве платной дороги Texas 360 в Арлингтоне, Мэнсфилд» . Блог Honkin' Mad . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 25 января 2013 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
  9. ^ Лещинский, Рэй (10 мая 2018 г.). «Появление платной дороги 360 сделало южный Арлингтон, Гранд-Прейри и Мэнсфилд более связанными, чем когда-либо» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 21 октября 2022 г.
  10. ^ Ханна, Билл. «В DFW появится новая платная дорога. Узнайте, когда она откроется и сколько вы заплатите» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 5 июня 2019 г.
  11. ^ Формби, Брэндон (2 марта 2016 г.). «Ненавидите предполагаемую развязку I-30 и SH 360? Приготовьтесь к ремонту стоимостью 233 миллиона долларов» . Далласские утренние новости . Проверено 17 июля 2016 г.
  12. ^ Хайнц, Франк (20 декабря 2023 г.). «Развязка I-30, Техас 360 открывается в четверг после семи лет строительства» . КХАС-ТВ . Телевизионные станции, принадлежащие NBC . Проверено 3 марта 2024 г.
  13. ^ Google (23 сентября 2013 г.). «Ш 360» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 сентября 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с шоссе штата Техас 360 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 662d2879f23a6d68c7f193c227ef1b5f__1709532060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/5f/662d2879f23a6d68c7f193c227ef1b5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 360 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)