Межштатная автомагистраль 169 (Техас)
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2024 г. ) |
Коридоры I-169 и SH 550 выделены красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-69 | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 4 мили [ 1 ] (6,4 км) | |||
Существовал | 2015 [ нужна ссылка ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Порт Браунсвилля | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Кэмерон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 169 ( I-169 [ а ] ) — это вспомогательный маршрут I-69E в Техасе, который в настоящее время проходит от I-69E на юго-востоке Браунсвилля одновременно с шоссе штата 550 ( SH 550 ), строящейся платной дорогой, которая соединяется с портом Браунсвилля на протяжении 1,5 миль (2,4 км). . Когда строительство SH 550 будет завершено, это будет платный маршрут с ограниченным доступом вокруг северной и восточной окраин Браунсвилля, обозначенный как I-169, который частично заменит и расширит дорогу от фермы до рынка 511 (FM 511). Его цель - обеспечить новую точку входа для грузовых автомобилей в порт Браунсвилля и сформировать петлю, которая позволит движению транспорта обходить северные части урбанизированной территории города Браунсвилля. Это может послужить маршрутом для облегчения будущих пробок на дорогах и будущим бизнес-коридором.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-169/SH 550 служит соединителем между I-69E/ US Highway 77 (US 77)/ US 83 и портом Браунсвилля . Маршруты были построены по тому же маршруту, что и FM 511 , от соединения с I-69E и US 77/US 83 на юго-восток до FM 3248 . Однако только участок между развязкой I-69E/US 77/US 83 и Олд-Элис-роуд в настоящее время обозначен как I-169, а SH 550 в настоящее время также является незавершенным и проходит вдоль незавершенных участков автострады и подъездных дорог.
Отдельные полосы движения, предназначенные для подъездных дорог, были первым этапом строительства от I-69E и US 77/US 83 до FM 3248. Эстакады были построены на FM 1847 и на двух железнодорожных переездах. На втором этапе строительства была построена новая разделенная автомагистраль с ограниченным доступом, которая отделяется от FM 511 на FM 3248 и идет на юго-восток к новой точке въезда в порт Браунсвилл, а также новый перекрестный мост на Олд-Порт-Изабель-роуд. Третий этап, который завершит строительство магистралей на первом участке и построит съезды непосредственно к I-69E и US 77/US 83 и обратно в Олмито , начался в марте 2013 года. [ 3 ] Маршрут является платным, но второй и третий этапы маршрута финансируются на сумму 36 миллионов долларов США (что эквивалентно 49,7 миллионам долларов США в 2023 году). [ 4 ] ) финансирования из Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . [ 5 ] По данным местных властей округа Кэмерон , после полного завершения маршрут будет обозначен как I-169 как ответвление от I-69E. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Предыдущее обозначение
[ редактировать ]SH 550 ранее был обозначен 22 мая 1947 года от США 80 к западу от Форт-Уэрта , на восток через Форт-Уэрт и Даллас до США 67 и США 80 к востоку от Далласа. 29 июля 1953 года SH 550 был продлен до SH 183 . 25 сентября 1953 года шоссе SH 550 было продлено на север до Уайт-Сеттлмент-роуд. 26 мая 1954 года трасса SH 550 была продлена на запад до US 80, и старый маршрут до Уайт-Сеттлмент-роуд стал связующим звеном. 27 апреля 1955 года дорога SH 550 была продлена на север от Уайт-Сеттлмент-роуд до входа на сборочный завод Конвэр. 30 октября 1958 года участок к востоку от магистрали Даллас – Форт-Уэрт был закрыт. Эта автомагистраль была переведена на I-20 (ныне I-30 ) и Spur 341 при создании системы межштатных автомагистралей 26 сентября 1960 года.
Текущее обозначение
[ редактировать ]Первый сегмент SH 550 был открыт и назначен 25 июля 2008 года, несмотря на то, что первый этап строительства должен был быть завершен в 2010 году, а торги на последние секции проводились. Первая очередь маршрута открылась 10 марта 2011 года. [ 7 ] взимание платы за проезд по мосту через FM 1847 начнется 11 мая 2011 года. Второй этап, в рамках которого была построена новая автомагистраль с ограниченным доступом от FM 3248 до нового въезда в порт Браунсвилля, был открыт 1 июня 2013 года.
Обозначение I-169 вдоль SH 550 между I-69E/US 77/US 83 и Old Alice Road было одобрено Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) 13 мая 2015 года. [ 8 ] I-169 была официально обозначена на участке SH 550 между I-69E/US 77/US 83 и Old Alice Road 17 декабря 2015 года. [ 9 ] 16 февраля 2016 года государственные и местные чиновники открыли знаки I-169 на отведенном участке. [ 10 ] 26 марта 2020 года обозначение I-169 будет простираться на восток вдоль SH 550 до конца автострады в 0,4 мили (0,64 км) к востоку от FM 1847. [ 11 ]
Будущее
[ редактировать ]I-169 будет проходить по автостраде SH 550 до порта Браунсвилля . Ожидалось, что весь маршрут откроется в начале и середине 2016 года. [ нужна ссылка ] Хотя маршрут еще не завершен, строительство SH 550 до порта Браунсвилля планируется начать в 2023 году. [ 12 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Браунсвилле , округ Кэмерон . Все выходы без номеров.
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Капитан Дональд Л. Фауст Роуд | Перекресток с регулируемым движением транспорта; будущая южная конечная остановка I-169; восточная конечная остановка SH 550; дорога продолжается на восток как Рэй Виндхаус Роуд | ||
Старое государственное шоссе 48 | Перекресток с регулируемым движением транспорта | ||||
Браунсвилля Ворота порта вход (движение в восточном направлении) выход (движение в западном направлении) | |||||
![]() | |||||
1.42 | 2.29 | ![]() ![]() | Восточный конец подъездных дорог FM 511; выход на юг и вход на север | ||
3.49 | 5.62 | Порт-Изабель-роуд | Доступен через выходы с улицы Доктора Хью Эмерсона. | ||
6.54 | 10.53 | ![]() ![]() ![]() | Подключен к выходу FM 511 и Порт-Изабель-роуд; западный конец подъездных дорог FM 511; западная конечная остановка FM 511 | ||
6.88 | 11.07 | ![]() | Временная южная конечная остановка I-169; SH 550 продолжает движение на восток | ||
7.22 | 11.62 | Олд Элис Роуд | |||
9.74 | 15.68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-69E, выезд 10B, в южном направлении; северная конечная остановка I-169; западная конечная остановка SH 550 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В некоторых источниках используется «IH-169», поскольку «IH» — это аббревиатура, используемая Министерством транспорта Техаса для межштатных автомагистралей. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Государство добавляет соединительные маршруты от скоростной автомагистрали до SH 550» . Браунсвилл Геральд . 10 июня 2013. с. 1. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Транспортная комиссия Техаса (28 января 2010 г.). «Минутный приказ 112119» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2016 г. Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Кларк, Стив (2 января 2015 г.). «Крупные транспортные проекты приносят прибыль в 2014 году» . Браунсвилл Геральд . Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Сепульведа, Пит младший (9 марта 2011 г.). «Первый участок платной дороги SH 550 откроется 10 марта» (PDF) (пресс-релиз). Региональное управление мобильности округа Кэмерон. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2012 года.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (14 мая 2015 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США за весну 2015 г. Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «Минутный приказ 113100» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса . 26 апреля 2012 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Кларк, Стив (17 февраля 2016 г.). «Часть SH 550 получает обозначение I-169» . Браунсвилл Геральд . Проверено 17 февраля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Заседание Транспортной комиссии Техаса» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса . 26 марта 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2020 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Состояние системы I-69» (PDF) . ftp.txdot.gov . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2021 года . Проверено 17 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 169 (Техас) на Викискладе?