Jump to content

Автомагистраль между штатами 69

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 69

Автомагистраль между штатами 69

НАФТА Супермагистраль
  Сегменты открыты, запланированы или строятся
  Предлагаемые сегменты
  Другие сегменты коридора 18 национальной системы автомобильных дорог
Информация о маршруте
Длина 879 822 миль (1 415 936 км)
Исходная длина 355,8 миль (572,6 км). [1]
Существовал 1957 – настоящее время
История
  • Впервые завершен в 1992 году.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец США 59 в Розенберге, Техас
Основные перекрестки
Ист-Энд Шоссе 402 на границе Канады и США на мосту Блу-Уотер в Порт-Гуроне, штат Мичиган.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Техас , Миссисипи , Теннесси , Кентукки , Индиана , Мичиган
Система автомагистралей

Межштатная автомагистраль 69 ( I-69 ) — межштатная автомагистраль в США, в настоящее время состоящая из 10 несвязанных сегментов с первоначальным непрерывным участком от Индианаполиса, штат Индиана , на северо-восток до канадской границы в Порт-Гуроне, штат Мичиган , на расстоянии 355,8 миль (572,6 км). Остальные отдельные сегменты представляют собой по-разному завершенные и размещенные или не размещенные участки расширения на юго-запад до мексиканской границы в Техасе . Из этого расширения, получившего прозвище « Супермагистраль НАФТА», потому что оно поможет торговле с Канадой и Мексикой , стимулируемой Североамериканским соглашением о свободной торговле (НАФТА), семь частей в Ларедо, штат Техас ; Фарр, Техас ; Браунсвилл, Техас ; Корпус-Кристи, Техас ; Хьюстон, Техас ; северо-запад Миссисипи ; и Мемфис, штат Теннесси , были построены или модернизированы и обозначены как I-69. Индиана в настоящее время работает над пятым сегментом, который протянет I-69 через весь штат, в то время как шестой сегмент I-69 через Кентукки с использованием существующей системы бульваров этого штата и участка I-24 был установлен федеральным законодательством в 2008 году с несколькими С тех пор было модернизировано еще больше сегментов бульвара. Таким образом, общая длина составляет около 880 миль (1420 км).

Предлагаемое расширение возникло на основе комбинации коридоров 18 и 20 Национальной системы автомобильных дорог , как это определено в Законе об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года (ISTEA), но признанный на федеральном уровне коридор также включает соединительную и существующую инфраструктуру, включая I-94 между Чикаго. , Иллинойс и Порт-Гурон, штат Мичиган, а также несколько ответвлений от I-69. Среди этих предлагаемых ответвлений - продолжение I-530 от Пайн-Блафф, штат Арканзас ; модернизация шоссе 59 США (US 59) от Тексарканы, штат Техас, которое будет обозначено как межштатная автомагистраль 369 ; и разделение на юге Техаса ( I-69E , I-69C , I-69W ) для обслуживания трех пограничных переходов в Браунсвилле, Фарре и Ларедо.

В августе 2007 года I-69 была выбрана Министерством транспорта США (USDOT) в качестве одного из шести коридоров будущего, что дало ей право на дополнительное федеральное финансирование и упростило планирование и проверку. [2] С тех пор это финансирование было приостановлено, в результате чего некоторые штаты приостановили завершение строительства всего маршрута до тех пор, пока не будет восстановлено федеральное финансирование. Ориентировочных сроков завершения строительства всего маршрута I-69 нет.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-69 в настоящее время существует в виде ряда отдельных сегментов, в основном соответствующих определенным разделам независимого коммунального хозяйства (SIU):

Длина
 мне км
Техас 175.300 282.118
ТО
АР
РС 21.393 34.429
ТН 21.000 33.796
этот 148.090 238.328
В 314.822 506.657
МНЕ 202.317 325.598
Общий 879.822 1,415.936
Глядя на I-69 недалеко от Индианаполиса, недалеко от Пендлтона; с тех пор номер выхода на фотографии был изменен на 214.
Северная конечная остановка I-69/I-94 у моста Блу-Уотер на канадской границе в Порт-Гуроне, штат Мичиган, соединяющая ее с шоссе 402 в Пойнт-Эдвард, Онтарио.

Первоначальная часть I-69 в Индиане (SIU 1 общего национального плана) начинается на развязке с I-465 , кольцевой дорогой вокруг Индианаполиса на северо-восточной стороне этого города. I-69 направляется на северо-восток к Андерсону , где поворачивает на восток, чтобы обеспечить непрямой доступ к Манси, а затем поворачивает на север в сторону Мэрион и Форт-Уэйн . В Форт-Уэйне I-69 проходит вдоль западной окраины города, в то время как первый (и только за многие годы) подписанный вспомогательный маршрут I-69, I-469 , проходит к востоку от города. После пересечения платной дороги Восток-Запад Индианы ( I-80 / I-90 ) возле Анголы и Фремонта , I-69 въезжает в Мичиган к югу от Киндерхука .

I-69 в Мичигане проходит на север, проходя через Колдуотер и Маршалл . Там он пересекает I-94 к востоку от Батл-Крика . Рядом с Оливетом автомагистраль I-69 начинает поворачивать в северо-восточном направлении, проходя через агломерацию Лансинг-Ист-Лансинг . Здесь I-69 обозначается совместно с I-96 как перекрытие к западу от Лансинга , единственной такой палиндромной пары в системе автомагистралей между штатами . Там, где она отделяется от I-96, I-69 поворачивает на восток, как по компасу, так и по указателю, и направляется к северу от Лансинга и через Флинт (где пересекает I-75 ) к перекрестку с I-94 недалеко от Порт-Гурона. . На восточной конечной точке I-69 соединяется с I-94 до моста Blue Water Bridge через реку Сент-Клер , где движение продолжается по шоссе 402 в канадской провинции Онтарио до Лондона, Онтарио .

Новый участок I-69 на юге Индианы в настоящее время начинается на развязке US 41 к югу от Эвансвилля, на бывшей южной конечной станции I-164 . Оттуда он идет сначала на восток, затем на север, встречая SR 662 , SR 66 и SR 62 . На выезде 18 SR 57 присоединяется к I-69 параллельно . Вскоре после этого он встречает I-64 на развязке «клеверный лист» . Оттуда он идет на север до SR 68 . Строительство было завершено 19 ноября 2012 г. на участке длиной 67 миль (108 км) (SIU 3, участки 1–3). Это расширение ведет оттуда на северо-северо-восток к SR 64 возле Окленд-Сити , затем на северо-северо-восток к US 50 / US 150 в Вашингтоне и, наконец, на северо-восток к US 231 возле кранового подразделения Центра надводных боевых действий ВМС (NSWC Crane Division). Строительство последнего нового участка местности (SIU 3, секция 4), который ведет I-69 от кранового дивизиона NSWC на ​​северо-восток до SR 37 на юго-западной стороне Блумингтона , было завершено в декабре 2015 года и было продлено на север до Мартинсвилля в конце 2018 года ( раздел 5). [5] Участок 6 (от Мартинсвилля до Индианаполиса) SIU 3 I-69 в настоящее время модернизируется до полного соответствия стандартам межштатной автомагистрали на всем пути с северо-северо-востока до I-465 на юго-западной стороне Индианаполиса.

Новая автомагистраль I-69 в Миссисипи и Теннесси начинается на одном уровне с бывшим маршрутом шоссе Миссисипи 304 (MS 304) в Бэнксе , округ Туника, штат Миссисипи. Он продолжается примерно на северо-северо-восток, пересекая округ ДеСото до частичной развязки с нынешним маршрутом MS 304, затем идет на восток до развязки с I-55 в северном Эрнандо . Затем он продолжается на север, перекрывая I-55 до границы штата Теннесси, и продолжается на север одновременно с I-55 до южной стороны Мемфиса. Затем он следует по I-240 на север через центр города, а затем выезжает на I-40. В настоящее время северный конец этого участка I-69 находится на развязке I-40/I-69/SR 300 на северной стороне Мемфиса. Этот участок маршрута был первым SIU предлагаемого расширения, подписанным как часть национального маршрута I-69, и первым участком, спроектированным как часть расширения.

Запланированные и отложенные продления

[ редактировать ]

Прошлый прогресс

[ редактировать ]

6 июня 2008 года президент Джордж Буш подписал HR 1195, назначив Purchase Parkway будущим I-69. Официальные лица Кентукки планировали разместить знаки I-69 на бульваре Пеннирил , бульваре Западного Кентукки и бульваре Покупки в 2008 году, но Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) еще не дало разрешения Кентукки сделать это на всем маршруте. [6] [7] [8] [9] Кентукки проводил точечные улучшения своих бульваров, чтобы привести их в соответствие со стандартами межштатных автомагистралей В ожидании присвоения I-69 . Между тем, Индиана рассматривала строительство большей части SIU 3 как платную дорогу , но быстро вернулась к тому, чтобы сделать ее бесплатной в 2006 году, после заявления на этот счет губернатора Индианы Митча Дэниэлса после широкого сопротивления со стороны как противников, так и сторонников I-69. Индиана использовала средства от сделки по аренде платной дороги Индиана на сумму 3,8 миллиарда долларов , а также государственно-частное партнерство для строительства SIU 3 между Индианаполисом и Эвансвиллем.

По состоянию на 2015 год , SIU 1 (вся первоначальная автомагистраль I-69 к северу от Индианаполиса, плюс кольцо I-469 вокруг Форт-Уэйна) и SIU 2 были открыты, как и SIU 5 в Кентукки, часть SIU 9 в районе Мемфиса, штат Теннесси , и короткий SIU 10 на северо-западе Миссисипи. SIU 6 в Кентукки была построена как автострада, но еще не соответствовала межштатным стандартам во всех областях. Примерно в то же время Техас активно занимался завершением строительства своей части I-69 путем модернизации существующих маршрутов США и автомагистралей штата вдоль коридора I-69 до межштатных стандартов. Несколько частей из 15 SIU в Техасе находились в стадии разработки, при этом активное строительство продолжалось на участке US 59 от SH 99 до Кендлтона (SIU 20) и на участке US 77 между Робстауном и Кингсвиллем (SIU 22). [10] По состоянию на 2016 год , четыре магистральных SIU за пределами Техаса находились в стадии строительства; SIU 3 в Индиане (использование 700 миллионов долларов США (что эквивалентно 871 миллиону долларов США в 2023 году) [11] ) из сделки Major Moves 2006 г. ), SIU 7 и SIU 9 в Теннесси; [12] и небольшая часть SIU 13 в Арканзасе ( объездная дорога Монтичелло ). Части этих SIU открыты для движения с 2007 года. [13] [14]

Задержки прогресса

[ редактировать ]

Хотя федеральное законодательство предписывало продлить I-69 от Индианы до Техаса, оно не предусматривало финансирования ее строительства. Строительство I-69 должно конкурировать с другими проектами за традиционное финансирование. Несмотря на одобрение нескольких сегментов, работы были завершены лишь на нескольких разрозненных сегментах, отчасти из-за увеличения затрат на строительные материалы и технику. В результате несколько штатов указали, что строительство I-69 может оказаться невозможным без использования платы за проезд в качестве основного средства финансирования строительства шоссе. Теннесси, Арканзас и Миссисипи приняли законы, разрешающие платные дороги в каждом штате, но не ввели взимание платы за проезд на своих участках I-69 из-за широко распространенной непопулярности платных дорог в этих штатах. Мост через реку Огайо , который должен был быть построен вдоль I-69, чтобы соединить Индиану с Кентукки, застопорился в 2004 году, поскольку у каждого штата не было на это достаточного финансирования. В 2016 году оба штата достигли соглашения о возобновлении экологических исследований и разработке стратегии финансирования перехода через реку Огайо; С тех пор дополнительное финансирование позволило начать проектные и строительные работы. Миссисипи приостановила работы на I-69 на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования для строительства шоссе за пределами мегаполиса Мемфиса. Арканзас остановил работы на своем основном участке автомагистрали I-69, за исключением объездной дороги Монтичелло, хотя он подал заявку на федеральный грант на завершение проектирования и строительства 25-мильного (40-километрового) участка между Монтичелло и МакГи . Строительство первой очереди началось в декабре 2022 года. По состоянию на 2023 год. , ни один участок автомагистрали I-69 в Луизиане не был построен и не начался.

Текущий прогресс и планы

[ редактировать ]

Техас, Кентукки и Индиана постепенно продвигают строительство I-69 в каждом штате, используя традиционные источники финансирования, когда они доступны, и инновационные методы финансирования, такие как государственно-частное партнерство . В декабре 2018 года группа проекта по переправе через реку I-69 для Кентукки и Индианы объявила о предпочтительном плане строительства нового платного моста через реку Огайо как части I-69. [15] В январе 2023 года были заключены контракты на работы на подходе к новому мосту в Кентукки (участок 1). [16] В марте 2023 года Кентукки и Индиана подписали первоначальный меморандум о соглашении, позволяющий продолжить предварительное развитие и финансовое планирование. [17] Строительство подъезда к Индиане (участок 3) началось летом 2024 года с расширения и увеличения поддержки внутренних обочин, которые будут служить временными полосами движения на последнем 1,5-мильном участке I-69 к востоку от ее временного конца на развязке US 41. . [18] Строительство моста (участок 2) в настоящее время планируется начать в 2027 году и завершить в 2031 году, хотя рассматриваются возможности ускорения сроков. [19]

В 2021 году Теннесси объявил, что возобновляет строительство сегмента 7 автомагистрали I-69 на северо-западе Теннесси, чтобы связать его с I-55 на западном берегу реки Миссисипи. Это обеспечит временное прямое сообщение с Мемфисом по автостраде, которая обойдет приостановленный сегмент 8 до его окончательного завершения и приведет к I-69 еще дальше прямо в Мемфис. Департамент транспорта Теннесси (TDOT) остановил работы над межштатной автомагистралью примерно четырьмя годами ранее, поскольку у них не было федерального финансирования для проекта. Возрожденная часть I-69 будет проходить от границы штата Кентукки до Дайерсбурга , где она соединится с I-155 , ответвлением, которое пересекает реку Миссисипи и простирается до I-55 на юго-востоке Миссури. Оттуда I-55 простирается на юг, идя параллельно реке Миссисипи на стороне Миссури-Арканзас, а затем пересекает реку в Мемфис. [20] Объездная дорога вокруг Юнион-Сити, штат Теннесси, завершена и открыта для движения транспорта 21 февраля 2024 года. [21]

Предстоящее соединение от I-610 , North Loop до I-69 в Хьюстоне.
Юго-западное шоссе, ныне I-69, в Хьюстоне, 1972 год.

В Техасе планирование I-69 стало частью исследований Транстехасского коридора (TTC). Эта часть TTC, называемая I-69/TTC, включает I-69 и все ее ответвления, разрешенные Конгрессом. Он будет простираться от трех пограничных переходов в Ларедо , Фарре и Браунсвилле по шоссе US 59 , US 281 и US 77 в направлении Виктории . После того, как три ветки соединятся, I-69 продолжит движение по общему коридору US 59 через Хьюстон до Тенахи , где повернет на восток в сторону Луизианы по US 84 . В Большом Хьюстоне автомагистраль I-69 будет следовать по коридору автострады US 59 через город. Ветка ( I-369 ) продолжается на север по шоссе US 59 от Тенахи до Тексарканы , где она в конечном итоге соединится с I-30 и I-49 . Большая часть предлагаемого маршрута I-69 в Техасе уже существует в виде четырехполосных автомагистралей с длинным участком автострады, простирающимся к северу и югу от Хьюстона вдоль шоссе US 59, и более короткими участками автострады US 77, US 83 и US 281 в Нижнем Рио. Долина Гранде .

Проект I-69/TTC был разделен на 15 SIU, которые соответствуют исходным, но не имеют одинаковых номеров. SIU с 1 по 8 (исходные с 16 по 23) охватывают магистраль вдоль ответвления «Interstate 69 East» до мексиканской границы в Браунсвилле. Ветка «Interstate 69 Central» на Фарр - это SIU 9, 11 и 12 (исходные 24–26). Ответвления «Межштатная автомагистраль 369» и «Интерстейт 69 Запад» на Тексаркану и мексиканскую границу в Ларедо соответственно представляют собой SIU 13 и 14 (исходные 29 и 30), а два соединения с Браунсвиллем и Фарром - это SIU 10 и 15 (исходные 31). и 32). Исследование I-69/TTC также включает SIU L-CC, связь между Фриром и Корпус-Кристи , которой не было в исследовании 2000 года. [22] Департамент транспорта Техаса (TxDOT) первоначально рассматривал возможность строительства I-69/TTC на новой местности, параллельной US 59, US 77 и US 281.

В ответ на широкое сопротивление со стороны экологических групп и активистов по защите прав собственности, TxDOT объявил в июне 2008 года, что завершит I-69, модернизировав существующие дороги US 59, US 77 и US 281 до межштатных стандартов, проходящих через сельские районы, с объездами вокруг городских центров. по маршруту. Вместо строительства Транстехасского коридора, как первоначально планировалось, TxDOT теперь планирует профинансировать модернизацию существующих автомагистралей до I-69 за счет инвестиций частного сектора. Согласно предложенному соглашению, I-69 останется бесплатной там, где она пересекает существующие автомагистрали, а объезды городов могут быть платными. Частные фирмы, получившие контракты на I-69, также будут строить и эксплуатировать платные дороги по всему штату; часть этих доходов затем будет направлена ​​на строительство I-69.

Заявленная цель инициативы TxDOT I-69 состоит в том, чтобы «существующие подходящие участки автомагистралей предлагаемой системы были обозначены как I-69 как можно скорее». [23] В ответ на запрос TxDOT участок шоссе US 77 длиной шесть миль (9,7 км) между I-37 и SH 44 возле Корпус-Кристи был одобрен FHWA для обозначения «I-69» в августе 2011 года и одобрен американским Ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) в октябре 2011 г.; [24] вывеска была вывешена на официальной церемонии 5 декабря 2011 г.; [25] 29 мая 2013 года он был переименован в I-69E.

На заседании AASHTO 18 мая 2012 года 35 миль (56 км) дороги US 59 от I-610 в Хьюстоне до Фостория-роуд в округе Либерти также были одобрены как готовые для установки указателей I-69. [26]

29 мая 2013 года Транспортная комиссия Техаса одобрила присвоение завершенным сегментам межштатных автомагистралей US 77 и US 281 названия I-69. Автомагистраль США 77, проходящая через округа Кэмерон и Уилласи , будет обозначена как I-69E, включая 52 мили (84 км) существующей автострады, начинающейся от Рио-Гранде в Браунсвилле и идущей на север мимо Рэймондвилля . 13 миль (21 км) автострады US 281 в Фарре и Эдинбурге будут обозначены как I-69C. [27]

Участок шоссе US 59 внутри кольца I-610, проходящего через центр Хьюстона, был одобрен FHWA для обозначения как I-69 9 марта 2015 года и одобрен для обозначения как такового Транспортной комиссией Техаса 24 марта 2015 года. [28]

Луизиана, Арканзас и Миссисипи

[ редактировать ]
Участок I-69, подписанный с MS 304 в Миссисипи.
Будущая I-69 вместе с US 49, US 61 и US 278 возле Кларксдейла, штат Миссисипи.

Почти 350-мильную (560-километровую) часть продления автомагистрали I-69 от юга Кларксдейла, штат Миссисипи , до границы штата Луизиана-Техас планируется построить как маршрут с новой местностью, который будет параллелен существующим маршрутам США и автомагистралям штатов в США. некоторые локации. Помимо покрытия части Техаса к северо-востоку от Накогдочеса , SIU 16 также простирается до Луизианы , заканчиваясь на шоссе US 171 возле Стоунволла . SIU 15 продолжается вокруг южной и восточной сторон района Шривпорта , пересекая I-49 и заканчиваясь на I-20 возле Хотона . [29] SIU 14 простирается на северо-восток от I-20 до US 82 недалеко от Эльдорадо, штат Арканзас . [30] и SIU 13 продолжается на северо-восток до US 65 возле МакГихи , в основном параллельно US 278 . [31] В Коридор 18 также включено как SIU 28 продолжение I-530 от Пайн-Блафф на юг вдоль коридора US 425 до I-69 к западу от Монтичелло ; небольшой участок на южном конце открылся в середине 2006 года как шоссе 530 (AR 530). [32] Еще один участок AR 530 открылся в 2013 году, а еще один - в 2015 году. Единственный участок будущей I-69, который в настоящее время открыт для движения, - это восточный участок объездной дороги Монтичелло протяженностью 8,5 миль (13,7 км) . Этот участок объездной дороги Монтичелло в настоящее время представляет собой две полосы движения и обозначен как объездная дорога US Highway 278 (US 278 Byp.). Строительство еще одного двухполосного участка до МакГи началось в конце 2022 года. мост Чарльза В. Дина Планируется, что , SIU 12, пересечет реку Миссисипи между МакГи, Арканзас, и Бенуа, штат Миссисипи , а SIU 11 будет проходить параллельно шоссе US 61 до Tunica Resorts. . [33] SIU 10, первая завершенная часть расширения I-69, проходит на восток от Tunica Resorts до I-55 возле Эрнандо и открылась в конце 2006 года. [34] После подписания протокола решения в 2007 году FHWA разрешило Министерству транспорта штата Миссисипи (MDOT) добавить знаки I-69 на I-55 от развязки I-55/I-69 в Эрнандо до линии штата Теннесси.

Теннесси, Кентукки и Южная Индиана

[ редактировать ]
I-69 подписан с бульваром Западного Кентукки возле Доусон-Спрингс, Кентукки.

От точки к югу от Кларксдейла, штат Миссисипи, до Хендерсона, штат Кентукки , большая часть трассы I-69 планируется состоять из модернизации существующих автомагистралей США, межштатных автомагистралей и некачественных автострад, хотя ожидается, что некоторые участки будут построены в качестве объездных дорог вокруг городов и поселков. по маршруту.

I-69 SIU 9 пересекает I-55 в Мемфисе, штат Теннесси , переключаясь там на I-240 , а затем на I-40, прежде чем выехать на короткое соединение SR 300 , а затем следовать параллельно шоссе US 51 до Миллингтона . 18 января 2008 года FHWA разрешило TDOT установить знаки I-69 на I-55, I-240 и I-40 от границы штата Миссисипи до развязки I-40/SR 300. Недавно построенная автомагистраль I-269 будет обходить эту часть I-69, начиная с места соединения I-69 с I-55 в Миссисипи и заканчивая возле Миллингтона, и будет включать северную часть SR 385 возле Миллингтона. Планируется, что SIU 8 продолжит движение за Миллингтоном, недалеко от шоссе US 51, до I-155 возле Дайерсбурга . Несмотря на эти планы, неясно, будет ли когда-либо завершен весь проект I-69 в Теннесси. Штат приостановил на неопределенный срок работы на 65-мильном (105 км) SIU 8 и оставшейся девятимильной (14 км) незастроенной части SIU 9 между SR 300 и северным концом I-269 возле Миллингтона из-за отсутствия федеральное финансирование. Работы над SIU 7 также были приостановлены на несколько лет, но теперь этот проект был возобновлен штатом, который решил, что имеет смысл иметь непрерывную цепь автострад, частично проходящих по другим завершенным межштатным автомагистралям между Мемфисом и границей штата Кентукки. SIU 7 следует по существующей автостраде US 51 с новыми объездными дорогами до границы штата на Фултон, Кентукки . Завершение строительства этого участка I-69 в обход Юнион-Сити открывает движение транспорта, временно обозначенное как State Route 690 , 21 февраля 2024 года. [35] Также предлагается обход Трои. После этого линия I-55 Теннесси-Миссури-Арканзас с I-155, которая пересекает реку Миссисипи и ведет к недавно построенной автомагистрали I-69, будет служить основными автострадами между Мемфисом и северо-западным Теннесси, по крайней мере, на временной основе. [20]

В Кентукки I-69 в основном следует по существующим автострадам, изначально построенным как платные . SIU 6 следует по бульвару Джулиана М. Кэрролла Перчека и I-24 от Фултона до Эддивилля , а SIU 5 продолжает движение по бульвару Венделла Х. Форда в Западном Кентукки и бульвару Эдварда Т. Бретитта Пеннирила от Эддивилля до Хендерсона. Хотя эти бульвары получили обозначение I-69 в соответствии с федеральным законом, подписанным в 2008 году, модернизация была необходима, чтобы привести автострады в соответствие с межштатными стандартами , но потребовала меньше работы по сравнению с другими штатами, где необходимо построить совершенно новое шоссе. Штат Кентукки заключил ряд строительных контрактов на реконфигурацию нескольких развязок вдоль бульваров. Многие из этих развязок изначально были спроектированы с противоположными кольцевыми съездами для установки барьеров взимания платы за проезд на развязках; эти развязки в стиле «платных будок» были (или будут) преобразованы в стандартные ромбовидные развязки в рамках преобразования бульваров на I-69. [36]

31 августа 2011 года губернатор Кентукки Стив Бешир объявил о соглашении между штатом и FHWA, которое позволило Транспортному кабинету Кентукки (KYTC) установить указатели I-69 вдоль 17-мильного (27 км) перекрытия новой межштатной автомагистрали с I-24. и 38-мильный (61 км) участок бульвара Западного Кентукки между I-24 и бульваром Пеннирил. Вывески были установлены в конце 2011 года, а строительство необходимой модернизации части бульвара Западного Кентукки, как ожидается, будет объявлено в сентябре. [37] 25 октября 2011 года Бешир официально назначил I-69 на 55-мильном (89 км) участке I-24 и бульваре Западного Кентукки между Калверт-Сити и Нортонвиллем . [38] В середине декабря 2012 года на 38-мильном (61 км) участке бульвара Западного Кентукки были заменены указатели и указатели. [39] Дополнительные 43,6 миль (70,2 км) вдоль бульвара Пеннирил от бульвара Западного Кентукки до шоссе 425 Кентукки (KY 425), к югу от Хендерсона, были назначены и ушли в отставку 16 ноября 2015 года. [40] [41] Purchase Parkway между Мэйфилдом и Калверт-Сити был подписан в июле 2018 года. [42] Следующий этап модернизации Purchase Parkway от Мэйфилда до границы штата Теннесси начался в декабре 2022 года и, как ожидается, будет завершен к 15 декабря 2024 года. [43]

Мост через реку Огайо — последняя оставшаяся часть, соединяющая два штата. [44] 30 июня 2016 года губернаторы Индианы и Кентукки договорились потратить в общей сложности 17 миллионов долларов (что эквивалентно 21,2 миллиона долларов в 2023 году). [11] ) для экологического и проектного исследования, чтобы определить, как два штата будут за него платить. Первое исследование было заказано в 2001 году, а в предварительном отчете в 2004 году стоимость моста оценивалась в 1,4 миллиарда долларов (что эквивалентно 2,16 миллиарда долларов в 2023 году). [11] ). В августе 2023 года официальные лица Кентукки и Индианы подали в Министерство транспорта США заявку на получение гранта с просьбой выделить 630 миллионов долларов на строительство. [45] Строительство началось на участке 1 I-69 ORX в Кентукки в 2023 году. Оно включает в себя многочисленные улучшения дорог и мостов. Строятся девять новых мостов и восстанавливаются семь мостов в рамках новой автомагистрали I-69 в Хендерсоне. [1] Завершение этого участка запланировано на 2025 год. Строительство началось на участке 3 I-69 ORX в Индиане летом 2024 года с расширением и укреплением обочин вдоль I-69 к востоку от ее нынешнего конца на шоссе US 41 для ограничения движения транспорта во время строительства. . [2] Участок 2 ORX представляет собой фактическое строительство моста, и оно будет финансироваться за счет доходов от дорожных сборов, дополненных традиционными федеральными долларами и долларами штата. Финансовый план был разработан в 2021 году и будет обновляться ежегодно до завершения строительства в 2029 году. [3]

На заседании AASHTO 18 октября 2013 года запрос Министерства транспорта Индианы (INDOT) о переименовании I-164 в часть I-69 был одобрен после получения согласия FHWA. [46] I-69 официально была обозначена на этом коридоре в конце 2014 года. [47]

SIU 3, соединяющий I-69 с I-465 в южном Индианаполисе , будет примерно параллелен SR 57 и SR 45 и будет использовать модернизированную версию существующего SR 37 от юга Блумингтона до точки чуть южнее Индианаполиса. участок протяженностью 67 миль (108 км) от Эвансвилля до кранового подразделения NSWC . 19 ноября 2012 года был завершен [48] а оставшаяся часть в 27 миль (43 км) до Блумингтона открылась для движения 9 декабря 2015 года. [49] строительство по модернизации участка SR 37 длиной 21 милю (34 км) от Блумингтона до к югу от Мартинсвилля до стандартов межштатной автомагистрали. В конце 2018 года было завершено [50] [5] Строительство последнего участка от Мартинсвилля до Индианаполиса началось в 2019 году, а завершение ожидается к концу 2024 года. [51] SIU 2 будет следовать по юго-восточному кварталу I-465 вокруг города. [52]

Оригинальный маршрут

[ редактировать ]
Карта исходного маршрута I-69

Маршрут от I-465 на северо-востоке Индианаполиса через Форт-Уэйн до I-80/I-90 возле Анголы был добавлен к предложенной «Межрегиональной системе автомагистралей» к началу 1940-х годов. В отличие от большинства маршрутов, он не проходил по существующему коридору маршрута США , за исключением севера от Форт-Уэйна (где использовался US 27 ); большая часть из них проходила примерно параллельно SR 9 и SR 37 . [53] Расширение за пределами Анголы до I-94 возле Маршалла, штат Мичиган , фактически началось как часть того, что превратилось в I-94. Согласно первоначальным планам, маршрут Чикаго – Детройт заменил бы US 112 (теперь US 12 ), отделившись от I-80/I-90 в Саут-Бенде . [53] [54] К 1947 году маршрут был перенесен на север, на нынешнюю I-94, вдоль того, что тогда называлось US 12, но соединение с Саут-Бендом осталось, разделившись в Каламазу . [55]

Обозначение I-69 было присвоено маршруту Индианаполис-Ангола в 1957 году, а короткий маршрут Саут-Бенд-Каламазу стал предложенным I-67 . [56] Обозначение I-67 было перенесено на восток, в коридор US 27, к началу 1958 года и в конечном итоге было включено в расширение I-69 до I-94 возле Маршалла, которое было построено в 1967 году. [57] [58] Закон о федеральных автомагистралях 1968 года разрешил FHWA выбрать дополнительные 1500 миль (2400 км) межштатных автомагистралей; Среди предложений Мичигана было расширение I-69 на северо-восток и восток на 156 миль (251 км) через US 27 до Лансинга , M-78 до Флинта и M-21 до Порт-Гурона . [59] Однако первоначально FHWA одобрило только маршрут до I-475 во Флинте. [60] [61] Продолжение до Порт-Гурона было в конечном итоге одобрено в феврале 1987 года. [62] Участок системы межштатных автомагистралей длиной 1241 миля (1997 км) в Мичигане был завершен в 1992 году, когда последний участок I-69 открылся к юго-западу от Лансинга между I-96 и Шарлоттой . [63]

Расширенный маршрут

[ редактировать ]
Нынешний US 59 станет I-69W; снимок сделан к востоку от Ларедо, штат Техас.

АЭСТ включал в себя два коридора высокого приоритета , которые позже станут частями предлагаемого межстранового расширения автомагистрали I-69: [64]

Коридор 18 был продлен на юго-запад до Хьюстона, где он соединился с Коридором 20 в соответствии с Законом об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств 1993 года; новое определение гласило: «Коридор из Индианаполиса, Индиана, через Эвансвилл, Индиана, Мемфис, Теннесси, Шривпорт / Боссье, Луизиана , и в Хьюстон, Техас». [65] Закон о назначении национальной системы автомагистралей 1995 года внес дополнительные поправки в описание Коридора 18, указав, что он будет обслуживать Миссисипи и Арканзас , расширив его на юг до мексиканской границы в долине Нижнего Рио-Гранде и добавив короткое соединение в Браунсвилле, штат Техас . В этом законе также указывалось, что коридоры 18 и 20 были «будущими частями межштатной системы », которые станут настоящими межштатными автомагистралями, когда будут построены в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей и соединены с другими межштатными автомагистралями. Хотя закон обозначил коридор 9 как I-99 , коридорам 18 и 20 еще не присвоен номер. [66]

Закон о транспортном равенстве для 21 века (TEA-21), принятый в 1998 году, значительно расширил определение Коридора 18, включив в него существующую автомагистраль I-69, а также I-94 между Порт-Гуроном, штат Мичиган, и Чикаго, штат Иллинойс . Было добавлено соединение с Пайн-Блафф, штат Арканзас, а расширение до Нижней долины Рио-Гранде было подробно описано как разделение на два маршрута к югу от Виктории : один следует по шоссе US 77, а другой - по шоссе US 59 и US 281 до Рио-Гранде. Этот закон также присвоил обозначение I-69 коридорам 18 и 20, с ответвлениями на US 77, US 281 и US 59 к Рио-Гранде, которые были «Межштатная автомагистраль 69 Восток», «Межштатная автомагистраль 69 Центральная» и «Межштатная автомагистраль 69 Западная». ", соответственно. [67] С появлением TEA-21 расширение I-69 приобрело форму и остается по сей день в виде этих сегментов. [68]

В 2000 году коридоры 18 и 20 были разделены на 32 SIU в рамках специального экологического исследования I-69 (коридор 18). [69] В Техасе изначально предполагалось, что частные фирмы будут строить, эксплуатировать, а затем через определенный период времени передавать участки шоссе штату. Законодатели Кентукки однажды рассматривали законопроект, который разрешил бы взимание платы за проезд с трех бульваров, которые должны стать частью I-69. [ нужна ссылка ]

Оппозиция и споры

[ редактировать ]

Строительство пристройки I-69 за пределами Индианаполиса возмутило экологов. В частности, южная часть маршрута в Индиане будет проходить через водно-болотные угодья, существующие сельскохозяйственные угодья и лесные массивы, а также через геологически чувствительную карстовую топографию, которая, по мнению защитников окружающей среды, угрожает загрязнить системы подземных вод и нанести вред редким видам , обитающим там. [70] [71] Финансовые консерваторы также выступают против завершения строительства I-69, утверждая, что федеральное законодательство, устанавливающее коридор I-69, представляет собой нефинансируемый мандат, наложенный федеральным правительством на штаты, через которые будет проходить шоссе, поскольку законодательство требует от штатов продолжать строительство своих автомагистралей. части I-69, но не обеспечивает механизма финансирования для покрытия его предполагаемой стоимости в 25 миллиардов долларов, в результате чего штаты, испытывающие нехватку денежных средств, вынуждены решать, как профинансировать его строительство. Три штата (Луизиана, Миссисипи и Теннесси) публично заявили, что не будут строить свои участки I-69 до тех пор, пока Конгресс не выделит средства для завершения экологических исследований, проектирования и строительства в каждом штате. [ нужна ссылка ]

Список соединений

[ редактировать ]
Техас
Пробел в маршруте
США 59 в Розенберге . Шоссе ведут одновременно на северо-северо-восток от Сплендоры .
Кольцевая дорога 8, платная дорога Сэма Хьюстона в Хьюстоне
I-610 в Хьюстоне
I-45 в Хьюстоне
I-10 / США 90 в Хьюстоне
I-610 в Хьюстоне
Кольцевая дорога 8, бульвар Сэма Хьюстона в Хьюстоне
SH 99 Grand Parkway на Портер Нью-Кейни линии
Пробел в маршруте
Луизиана
Непостроенный
Арканзас
Непостроенный; две полосы объездной дороги Монтичелло завершены и подписаны как объездная дорога US-278.
Миссисипи
MS 713 к востоку-северо-востоку от Робинсонвилля . По автомагистралям одновременно пролегают примерно 3,73 мили (6,00 км).
I-55 в Эрнандо . Шоссе одновременно ведут в Мемфис, штат Теннесси .
Теннесси
США 51 в Мемфисе
I-55 / I-240 в Мемфисе. I-69/I-240 одновременно курсируют через Мемфис.
США 78 в Мемфисе
США 51 / США 64 / США 70 / США 79 в Мемфисе
I-40 / I-240 в Мемфисе. I-40/I-69 одновременно курсируют через Мемфис.
США 51 / SR 300 в Мемфисе
Пробел в маршруте
Кентукки
США 45 в Мэйфилде
I-24 к югу от Калверт-Сити . Шоссе одновременно ведут в Эддивилл .
США 62 в Калверт-Сити
США 62 / США 641 в Куттаве
США 62 в Эддивилле
I-169 / Будущая I-569 / Бульвар Западного Кентукки к северо-северо-востоку от Нортонвилля.
США 41 в Мэдисонвилле
США 41 возле Хендерсона
Разрыв в маршруте; планируется заполнить автомагистралью I-69 через реку Огайо .
Индиана
США 41 в Эвансвилле
I-64 к западу-северо-западу от Эльберфельда
США 50 / США 150 к востоку от Вашингтона
США 231 к западу-северо-западу от Шотландии
SR 37 возле Блумингтона
SR 39 возле Мартинсвилля
SR 144 возле Баргерсвилля
Разрыв в маршруте; будет заполнено к концу 2024 г.
SR 37 в Фишерсе
США 35 к востоку-северо-востоку от Александрии . Шоссе одновременно ведут в Газ-Сити .
США 224 в Маркле
I-469 / US 33 к востоку от Роанока . I-69/US 33 одновременно следует в Форт-Уэйн .
США 24 в Форт-Уэйне. Шоссе одновременно проходят через Форт-Уэйн.
США 30 / США 33 в Форт-Уэйне. I-69/US 30 одновременно проходит через Форт-Уэйн.
США 27 в Форт-Уэйне
I-469 / США 24 / США 30 в Форт-Уэйне
США 6 к западу-северо-западу от Ватерлоо
США 20 к западу от Анголы
I-80 / I-90 к западу-северо-западу от Фремонта
Мичиган
США 12 в Колдуотере
I-94 к северо-западу от Маршалла
I-96 в Лансинге . Шоссе одновременно идут к северо-западу от Уэверли .
I-496 к западу от Лансинга
США 127 к северо-северо-западу от Ист-Лансинга
I-75 / США 23 к юго-западу от Флинта
I-475 во Флинте
I-94 к северу от Мэрисвилля . Автомагистрали одновременно ведут к границе Канады и США в Порт-Гуроне .
И-94 / Шоссе 402 на границе Канады и США в Порт-Гуроне.

[72]

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дезимоун, Тони (31 октября 2002 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 20 августа 2007 г.
  2. ^ «DOT выбирает шесть национальных «коридоров будущего» » . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Персонал (30 мая 2013 г.). «Межштатная автомагистраль 69 доходит до Тексарканы и долины» (пресс-релиз). Альянс для I-69 Техас. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  4. ^ Кларк, Стив (29 мая 2013 г.). «Толпа, перерезающая ленточку на SH 550, получила важные новости о I-69» . Браунсвилл Геральд . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «По данным INDOT, участок 5 проекта I-69 будет завершен ближе к середине сентября» . Фокс59 . 10 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  6. ^ «Текст HR-1195» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2010 г. Проверено 13 января 2012 г.
  7. ^ «Круизы KY I-69 Designation через Конгресс» (пресс-релиз). Представитель Уитфилд. 4 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2009 г.
  8. ^ Законодательство межштатной автомагистрали 69 , Tristate Homepage.com. Архивировано 14 мая 2008 г., на Wayback Machine.
  9. ^ «Президент Буш подписывает HR-1195» (пресс-релиз). Белый дом. 6 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  10. ^ «Программа финансирования системы I-69» (PDF) . i69texasalliance.com . 13 ноября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 26 марта 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  12. ^ «Прогресс в строительстве будущей межштатной автомагистрали 69 в Юнион-Сити» . 20 мая 2016. Архивировано из оригинала 24 мая 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  13. ^ «Информационный бюллетень TDOT I-69, сегмент 9, январь 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2012 г. Проверено 13 января 2012 г.
  14. ^ «Расширение I-69 от Индианаполиса до Эвансвилля (официальный сайт)» . I69indyevn.org. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 13 января 2012 г.
  15. ^ Мартин, Джон (14 декабря 2018 г.). «Команда проекта I-69 ORX объявляет предпочтительный маршрут для нового моста Эвансвилл-Хендерсон» . Эвансвилл Курьер и Пресс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 11 января 2019 г.
  16. ^ «Заключен контракт на строительство участка 1 пересечения реки Огайо I-69 в Кентукки» . Дороги и мосты . 4 января 2022 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  17. ^ «Официальные лица Кентукки и Индианы подписывают соглашение на строительство моста I-69» . 104.3 Река . WXBC-FM. 28 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  18. ^ Крейг, Берри (26 июня 2024 г.). «Необходимо ограничение полосы движения на I-69 для работ по разделу 3 ORX» . Переправа через реку Огайо I-69 . Проверено 26 июня 2024 г.
  19. ^ Ботторфф, Кэти (1 апреля 2023 г.). «Соглашение двух штатов прокладывает путь к мосту через реку Нью-Огайо» . WTCA-АМ. Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Новости округа Обион (2021). «Проект И-69 возрожден» . Уезд Обион. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  21. ^ Томас, Дэвид (20 февраля 2024 г.). «Участок SR 690 — будущая межштатная автомагистраль 69 — открывается в округе Обион в среду» . Джексон, Теннесси: WNWS . Проверено 20 февраля 2024 г.
  22. ^ Персонал. «I-69/TTC (Северо-восточный Техас – Мексика)» . Департамент транспорта Техаса . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  23. ^ Персонал. «Что будет дальше с I-69 Техас?» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
  24. ^ «Часть US 77 одобрена как часть межгосударственной системы США» (пресс-релиз). Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
  25. ^ «Первые знаки I-69 появятся на шоссе US 77 в декабре» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  26. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (19 мая 2012 г.). «Отчет для SCOH» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 г.
  27. ^ Эссекс, Аллен (30 мая 2013 г.). «I-69 приезжает в долину: к межштатной системе добавлено 111 миль» . Долина Утренней Звезды . Харлинген, Техас. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  28. ^ «Минутный приказ 113100» (PDF) . ftp.dot.state.tx.us . Транспортная комиссия Техаса . 25 марта 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 26 марта 2022 г.
  29. ^ Персонал. «Площадка проекта И-69, СИУ 15» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  30. ^ Персонал. «Межштатная автомагистраль 69 от Шривпорта до Эльдорадо» . Департамент шоссейных дорог и транспорта Арканзаса и Департамент транспорта и развития Луизианы. Архивировано из оригинала 20 марта 2003 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  31. ^ Персонал. «Межштатная автомагистраль 69 от Эльдорадо до МакГи» . Департамент шоссейных дорог и транспорта Арканзаса. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  32. ^ Риггин, Эми (26 мая 2006 г.). «Межгосударственный план продвигается вперед» . Рекламный ролик Пайн-Блафф . Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года.
  33. ^ «I-69 Робинсонвилль — Бенуа» . Департамент транспорта штата Миссисипи . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  34. ^ Ришер, Уэйн (20 июля 2006 г.). «Новая ветка I-69 откроется 3 октября» . Коммерческий призыв . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 20 августа 2007 г.
  35. ^ «TDOT: Магистраль SR 690, будущая I-69 откроется в среду в округе Обион» . WBBJ-ТВ. 20 февраля 2024 г. . Проверено 20 февраля 2024 г.
  36. ^ «Губернатор Флетчер представляет обозначение коридора I-69» (пресс-релиз). Содружество Кентукки . 15 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2007 г.
  37. ^ «Губернатор Бешир объявляет об одобрении исторического соглашения по I-69» (пресс-релиз). Губернатор Кентукки . 31 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 г.
  38. ^ «Губернатор наносит на карту I-69» . WPSD-ТВ . 25 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 г.
  39. ^ Тодд, Кейт (15 декабря 2012 г.). «Официальная автомагистраль I-69 с новыми знаками и разметками в округах Лион, Хопкинс и Тригг» . Новости SurfKY . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  40. ^ «Новые красные, белые и синие дорожные знаки на 42 милях шоссе I-69» . 16 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  41. ^ «Новая межштатная автомагистраль 69 обозначена в Кай» . Нэшвилл, Теннесси: WSMV-TV . 26 октября 2011. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  42. ^ Инман, Тейлор (3 июля 2018 г.). «Завершение проектов развязки добавляет 30 миль межштатной автомагистрали 69 в Кентукки» . www.wkms.org . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  43. ^ Леджер, специально для (20 марта 2023 г.). «Работы по модернизации I-69 набирают обороты вдоль Перчеч-бульвара» . Мюррей Леджер и Times . Проверено 11 августа 2023 г.
  44. ^ «Пенс и Бевин подписывают соглашение на строительство моста I-69» . Эвансвилл Курьер-Пресс . 30 июня 2016. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  45. ^ Биттенбендер, Стив (22 августа 2023 г.). «Кентукки и Индиана хотят получить более 630 миллионов долларов федерального финансирования для проекта I-69» . Центральная площадь . Проверено 13 апреля 2024 г.
  46. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (28 октября 2013 г.). «Протокол заседания Специального комитета по нумерации маршрутов США от 17 октября 2013 г. и отчет SCOH от 18 октября 2013 г.» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  47. ^ Дозье, Дэниел А. (5 сентября 2013 г.). «Запрос на обозначение I-69 для I-164 от I-64 до US 41» (PDF) . Письмо Ричарду Дж. Маркизу. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Получено 9 января 2015 г. - через Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта.
  48. ^ «Первый участок пристройки Индианы I69 откроется 19 ноября» . 2 ноября 2012 года . Проверено 29 января 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  49. ^ «Мэры: Следующий участок I-69 откроется на следующей неделе» . Эвансвилл Курьер и Пресс . 2 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  50. ^ «Официальные лица отмечают начало следующего участка I-69» . Insideindianabusiness.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года.
  51. ^ «INDOT: Обновления и новости проекта» . www.in.gov . 6 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
  52. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Финишная линия I-69 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б Управление дорог общего пользования (ок. 1943 г.). Маршруты рекомендуемой системы межрегиональных автомобильных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г. — через Wikimedia Commons .
  54. ^ Управление дорог общего пользования (1939 г.). Предлагаемая система межрегиональных автомобильных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования. Архивировано из оригинала 2 января 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г. - через Wikimedia Commons.
  55. ^ Управление дорог общего пользования. Национальная система автомагистралей между штатами, 2 августа 1947 г. (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г. - через Wikimedia Commons.
  56. ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 27 февраля 2016 г. - через Wikimedia Commons.
  57. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). Рекомендуемая нумерация: Автомагистрали между штатами в Мичигане (Отчет). Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 16 октября 2002 года.
  58. ^ Управление дорог общего пользования (27 июня 1958 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г. - через Wikimedia Commons.
  59. ^ «Дополнения шоссе по требованию штата» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. ОСЛК   9802802 . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  60. ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Кремневая вставка. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  61. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (1 октября 1970 г.). Национальная система межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г. - через Wikimedia Commons.
  62. ^ Вайнгрофф, Ричард (16 июля 2013 г.) [1998]. «Часть I: История» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  63. ^ «I-69 теперь открыта к югу от Лансинга» . Маршалл Ивнинг Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. п. 20. OCLC   18110507 . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  64. ^ «HR2950» . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
  65. ^ «HR 5518» . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
  66. ^ «С.440» . Thomas.loc.gov. 16 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 13 января 2012 г.
  67. ^ «HR 2400» . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
  68. ^ Персонал. «Описание коридоров высокого приоритета Национальной службы здравоохранения» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  69. ^ I-69 (коридор 18) Специальное экологическое исследование (отчет). 7 февраля 2000 г.
  70. ^ «Индиана I-69» . ЭЛПК. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 13 января 2012 г.
  71. ^ Бисборт, Алан. «Мир на этой неделе: Неприятный бизнес: «Суперкоридор» проложит мост над сердцем Америки» . Адвокат долины . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
  72. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 36–37, 42, 51, 56, 94, 100–101. ISBN  978-0-528-00771-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Деллинджер, Мэтт (2010). Автомагистраль между штатами 69: Неоконченная история последней великой американской автомагистрали . Нью-Йорк: Скрибнер . ISBN  978-1-4165-4249-0 .
  • Хиггс, Стивен (2009). Двадцать лет преступлений против демократии: массовая история автомагистрали I-69/НАФТА . Лос-Анджелес: New World Digital Publishing. ISBN  978-0-9825314-4-0 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d2edaa630c56330d8b7617b8787504f__1719506700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/4f/0d2edaa630c56330d8b7617b8787504f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 69 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)