Нефинансируемый мандат
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Октябрь 2023 г. ) |
Нефинансируемый мандат — это закон или постановление, которое требует от любого лица выполнения определенных действий без предоставления денег для выполнения этих требований. Это может быть наложено на государственные или местные органы власти, а также на частных лиц или организации. Ключевое отличие состоит в том, что закон или постановление не сопровождается финансированием для выполнения этого требования. [1]
Примером в Соединенных Штатах могут служить те федеральные мандаты, которые предусматривают «ответственность, действия, процедуры или что-либо еще, что налагается конституционными, административными, исполнительными или судебными действиями» для правительств штатов и местных органов власти и / или частного сектора. [2]
По состоянию на 1992 год 172 федеральных закона обязывали правительства штатов или местные органы власти в той или иной степени финансировать программы. [3] Начиная с Закона о гражданских правах 1957 года и Закона о гражданских правах 1964 года , а также Закона об избирательных правах 1965 года , федеральное правительство Соединенных Штатов разработало законы, которые требуют расходов правительств штатов и местных органов власти для достижения национальных целей. [4] В 1970-е годы национальное правительство продвигало программы в области образования, психического здоровья и окружающей среды, реализуя грантовые проекты на уровне штата и на местном уровне; гранты были настолько распространены, что федеральная помощь на эти программы составляла более четверти бюджета штата и местных бюджетов. [5] Рост числа федеральных мандатов привел к усилению регулирования мандатов. [5] Во время правления Рейгана администрации были приняты Указ № 12291 и Закон о смете расходов на уровне штатов и местных органов власти 1981 года , в которых проводилось тщательное изучение истинной стоимости федеральных нефинансируемых мандатов. [6] [7] Дальнейшая реформа федеральных мандатов произошла в 1995 году с принятием Закона о реформе нефинансируемых мандатов (UMRA) , который способствовал сосредоточению внимания Конгресса на расходах, налагаемых на межправительственные организации и частный сектор из-за федеральных мандатов. [8] [9] Известные примеры федеральных нефинансируемых мандатов в Соединенных Штатах включают Закон об американцах-инвалидах и программу Medicaid . [3]
Фон
[ редактировать ]«Межправительственный мандат» обычно относится к обязанностям или действиям, которые один уровень правительства налагает на другой посредством законодательных, исполнительных или судебных действий. [10] Согласно Закону о реформе нефинансируемых мандатов 1995 года (UMRA), межправительственный мандат может принимать различные формы:
- Исполнимая обязанность – это относится к любому типу законодательства, статута или постановления, которое либо требует, либо запрещает действия органов власти штата или местных органов власти, за исключением действий, налагаемых в качестве условий получения федеральной помощи. [11]
- Определенные изменения в крупных программах пособий – это относится к случаям, когда федеральное правительство навязывает новые условия или сокращения крупных программ пособий, ежегодно предоставляющих правительствам штатов или местным органам власти 5 миллиардов долларов или более. [11]
- Сокращение федерального финансирования существующего мандата – это означает сокращение или отмену федерального финансирования, разрешенного для покрытия расходов существующего мандата. [11]
Исследование 1993 года, проведенное Price Waterhouse при поддержке Национальной ассоциации округов , показало, что в 1993 финансовом году округа США потратили 4,8 миллиарда долларов на двенадцать нефинансируемых федеральных мандатов. [12] Medicaid была одним из этих двенадцати нефинансируемых мандатов и составляла вторую по величине статью в государственных бюджетах, на которую в 1993 году приходилось почти 13 процентов общих доходов штата. [13]
Мандаты могут применяться как вертикально , так и горизонтально . [14] Вертикально применяемые мандаты направляются уровнем правительства одному департаменту или программе. И наоборот, горизонтально применяемые или «сквозные» мандаты относятся к мандатам, которые затрагивают различные департаменты или программы. [15] Например, мандат, требующий от окружных департаментов здравоохранения предоставлять амбулаторные программы психического здоровья, будет считаться вертикально применяемым мандатом, тогда как требование о том, чтобы все отделения в данной юрисдикции стали доступными для людей с ограниченными возможностями, будет считаться горизонтально применяемым мандатом. [15]
История
[ редактировать ]Федеральные нефинансируемые мандаты можно проследить еще в годы после Второй мировой войны , когда федеральное правительство инициировало национальные программы в области образования , психиатрической помощи и защиты окружающей среды . [16] Метод реализации этих проектов на уровне штата и местного уровня заключался в привлечении органов власти штатов и местных органов власти. В 1970-х годах федеральное правительство использовало гранты как способ расширения участия штатов и местных органов власти, в результате чего федеральная помощь составила более 25 процентов бюджетов штатов и местных органов власти. [5]
Первая волна крупных мандатов произошла в 1960-х и 1970-х годах и касалась гражданских прав, образования и окружающей среды. [17] Приход администрации Рейгана якобы подорвал различные усилия федерального правительства, поскольку исполнительная власть пообещала сократить усилия федерального регулирования. [17] Например, принятие Исполнительного указа 12291 требовало анализа затрат и выгод и одобрения Управления управления и бюджета по предлагаемым правилам агентства, а Закон об оценке затрат на уровне штата и местных органов власти 1981 года требовал от Бюджетного управления Конгресса определения затрат на уровне штата и на местном уровне. последствия предлагаемого федерального законодательства, проходящего через законодательную власть. [6] Однако Консультативная комиссия США по межправительственным отношениям (ACIR) сообщила, что в 1980-е годы было принято больше крупных межправительственных программ регулирования, чем в 1970-е годы. [18]
Согласно отчету Брукингского института за 1995 год , в 1980 году существовало 36 законов, которые квалифицировались как нефинансируемые мандаты. Несмотря на противодействие со стороны администрации Рейгана и администрации Джорджа Буша-старшего , в период с 1982 по 1991 год вступили в силу еще 27 законов, которые можно отнести к категории нефинансируемых мандатов. [19]
Верховный суд США участвовал в определении роли федерального правительства в государственной системе США на основе конституционности. [20] В период между эрой « Нового курса» и серединой 1980-х годов Суд обычно использовал расширительное толкование статьи о торговле между штатами и 14-й поправки для подтверждения роста участия федерального правительства во внутренней политике. [21] Например, дело Верховного суда 1985 года «Гарсия против городского транзитного управления Сан-Антонио» подтвердило способность федерального правительства напрямую регулировать дела правительства штата и местного самоуправления. [22]
Увеличение мандатов в 1980-х и 1990-х годах вызвало протесты на уровне штатов и местных властей. [23] В октябре 1993 года группы интересов на уровне штата и на местном уровне спонсировали Национальный день нефинансируемых мандатов, который включал в себя пресс-конференции и обращения к делегациям Конгресса по поводу облегчения мандатов. [23] В начале 1995 года Конгресс принял закон о реформе нефинансируемых мандатов. [24]
В 1992 году Суд установил в ряде дел, что Конституция обеспечивает защиту штатов и местных органов власти в отношении нефинансируемых мандатных постановлений. [25] Например, в деле 1992 года « Нью-Йорк против Соединенных Штатов» Суд отменил федеральный закон, регулирующий удаление низкоактивных радиоактивных отходов , который использовал Десятую поправку к Конституции Соединенных Штатов , требующую от штатов утилизировать радиоактивные отходы. материал. [25]
Примеры
[ редактировать ]Нефинансируемые мандаты чаще всего используются в регулировании гражданских прав , программах борьбы с бедностью и программах защиты окружающей среды. [26]
Закон о чистом воздухе
[ редактировать ]Закон о чистом воздухе был принят в 1963 году для поддержки Агентства США по охране окружающей среды (EPA), созданного 2 декабря 1970 года, в разработке исследовательских программ, посвященных проблемам загрязнения воздуха и их решениям. [27] Агентство по охране окружающей среды получило полномочия исследовать качество воздуха. Поправки 1970 года к Закону о чистом воздухе установили Национальные стандарты качества окружающего воздуха , утвердили требования по контролю выбросов автомобилей, расширили федеральные правоприменительные полномочия, но потребовали от штатов реализации планов по соблюдению этих стандартов. [28] Поправки 1990 года к Закону о чистом воздухе 1970 года расширили и изменили Национальные стандарты качества окружающего воздуха, а также расширили и изменили правоприменительные полномочия. [27] Поправки расширили полномочия штатов по соблюдению федеральных стандартов качества воздуха. Штатам пришлось составить государственные планы реализации, одобрить их Агентством по охране окружающей среды, а также финансировать реализацию. [28]
Закон об американцах-инвалидах 1990 года.
[ редактировать ]Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности, требует, чтобы существующие общественные учреждения были доступны, требует, чтобы новые объекты соответствовали ожиданиям доступности, и требует, чтобы работодатели предоставляли все, что может понадобиться сотруднику с ограниченными возможностями, например, переводчик с языка жестов. [29] [30] Налоговые льготы стимулируют работодателей принимать на работу людей с ограниченными возможностями. [31] Ожидается, что государственные учреждения и местные работодатели будут платить за изменения, внесенные в существующие объекты, и несут ответственность за обеспечение соответствия новых объектов федеральным требованиям ADA. [32]
Медикейд
[ редактировать ]Medicaid — это программа здравоохранения для семей с низким доходом и людей с определенными медицинскими потребностями в Соединенных Штатах. [33] Он финансируется совместно федеральным правительством и правительством штата, но реализуется штатами. [34] Федеральное финансирование покрывает переменную часть, составляющую как минимум половину расходов Medicaid. [35] а штаты, как ожидается, покроют оставшуюся часть. Это означает, что любое санкционированное на федеральном уровне увеличение расходов Medicaid вынуждает штаты тратить больше. [36] Однако, поскольку участие штата в Medicaid является добровольным, технически это не является нефинансируемым мандатом. [37]
ЭМТАЛА
[ редактировать ]EMTALA — это аббревиатура Закона о неотложной медицинской помощи и активном труде, принятого Конгрессом США в 1986 году с целью положить конец некоторым практикам выбрасывания пациентов . Закон требует, чтобы больницы, принимающие оплату от Medicare, предоставляли неотложную помощь любому пациенту, поступающему в их отделение неотложной помощи , независимо от их страхового покрытия или платежеспособности. Хотя теоретически больницы могут отказаться от участия в программе Medicare, выйдя за рамки EMTALA, очень немногие из них не принимают платежи от Medicare, в результате чего EMTALA распространяется почти на все больницы США. [38] Хотя EMTALA предполагает обязанность предоставлять определенную неотложную помощь, в законе не содержится каких-либо положений, касающихся финансирования или финансирования указанной неотложной помощи. Таким образом, ЭМТАЛА можно охарактеризовать как нефинансируемый мандат. [39]
Закон 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания»
[ редактировать ]Закон 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания» был принят в ответ на широко распространенную обеспокоенность по поводу качества государственного образования в Америке. [40] Целью закона было сокращение разрыва между учениками, которые учатся очень хорошо, и учениками, которые учатся плохо. [40] Закон требовал, чтобы школы, получающие федеральное финансирование, проводили стандартизированные тесты для учащихся в конце каждого года. Если учащиеся из года в год не показывали улучшений по этим тестам, их школам предлагалось работать над улучшением качества образования, нанимая высококвалифицированных учителей и обучая отстающих учеников. [41] Чтобы продолжать получать федеральные гранты, штатам пришлось разработать планы, демонстрирующие их шаги по улучшению качества образования в своих школах. [41] Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» предписывал штатам финансировать улучшения в своих школах и обеспечивать соответствующую подготовку менее квалифицированных учителей. [42] Утвержденное на федеральном уровне образование K-12 также является (в основном) нефинансируемым мандатом.
Критика
[ редактировать ]Критики утверждают, что необеспеченные мандаты неэффективны и несправедливо навязывают национальное правительство меньшим правительствам. [43] [44] Хотя многие ученые не возражают против целей мандатов, способы их исполнения и написания подвергаются критике за их неэффективность. [45] [46] [47] Правительства штатов и местные органы власти не всегда не согласны с духом мандата, но иногда они возражают против высоких затрат, которые им приходится нести для достижения целей. [45]
Дебаты по поводу нефинансируемых федеральных мандатов заметны в таких делах, как «Нью-Йорк против Соединенных Штатов» , упомянутых выше. [45] В деле «Школьный округ Понтиак, штат Мичиган против Дункана » истцы утверждали, что школьный округ не обязан соблюдать Закон 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания » , поскольку федеральное правительство не предоставило им достаточного финансирования; суд пришел к выводу, что недостаточность федеральных средств не является уважительной причиной невыполнения федерального мандата. [48]
Закон о реформе нефинансируемых мандатов
[ редактировать ]Цель
[ редактировать ]Закон о реформе нефинансируемых мандатов (UMRA) был одобрен 104-м Конгрессом 22 марта 1995 года и вступил в силу 5 октября 1995 года при администрации Клинтона . [49] Это публичный закон 104-4. [49] В официальном законодательстве законопроект резюмируется следующим образом: «Закон: пресечь практику навязывания нефинансируемых федеральных мандатов штатам и местным органам власти; [...] и обеспечить, чтобы федеральное правительство оплачивало расходы, понесенные этими правительствами при соблюдении определенных требований федеральных законов и правил, а также для других целей». [49]
UMRA был введен во избежание навязывания мандатов, когда указанные мандаты не включали федеральное финансирование для помощи SLTG (правительствам штатов, местных органов власти и племен). [ нужны разъяснения ] осуществлять цели мандата. [50] Это также позволило Бюджетному управлению Конгресса оценить стоимость мандатов для SLTG и частного сектора, а также позволяет федеральным агентствам, выдающим мандаты, оценить стоимость мандатов для организаций, которые регулируются указанными мандатами. [51]
Приложение
[ редактировать ]Большинство положений закона применяются к предлагаемым и окончательным правилам, для которых было опубликовано уведомление о предлагаемом правиле, и которые включают федеральный мандат, который может привести к расходованию средств SLTG или частным сектором в размере или более 100 миллионов долларов США в любой данный год. [52] Если мандат соответствует этим условиям, необходимо предоставить письменное заявление, включающее юридическое основание правила, оценку затрат и выгод, описание макроэкономических последствий, которые вероятно будет иметь мандат, а также краткое изложение проблем со стороны SLTG и как они были адресованы. [53] Агентство, обеспечивающее выполнение мандата, также должно выбрать наименее затратный вариант, который все же достигает целей мандата, а также проконсультироваться с выборными должностными лицами SLTG, чтобы они могли внести свой вклад в реализацию мандата и его целей. [54] Раздел 203 UMRA немного более обширен, поскольку он применяется ко всем нормативным требованиям, которые существенно затрагивают небольшие правительства, и требует, чтобы федеральные агентства уведомляли правительство(а) о требованиях, давали возможность должностным лицам правительства(ий) внести свой вклад в мандат, а также информировать и просвещать правительство(а) о требованиях для реализации мандата. [55]
UMRA позволяет Конгрессу США отклонять нефинансируемые федеральные мандаты в рамках законодательства, если стоимость таких мандатов превышает пороговые суммы, оцененные Бюджетным управлением Конгресса . [51] UMRA не распространяется на «условия федеральной помощи; обязанности, вытекающие из участия в добровольных федеральных программах; правила, изданные независимыми регулирующими органами; правила, изданные без общего уведомления о предлагаемом нормотворчестве; а также правила и законодательные положения, которые охватывают индивидуальные конституционные права, дискриминацию, чрезвычайная помощь, процедуры учета и аудита грантов, национальная безопасность, договорные обязательства и некоторые элементы социального обеспечения ». [51]
Эффективность
[ редактировать ]С тех пор, как было предложено UMRA, оставалось неясным, насколько эффективно законодательство на самом деле ограничивает бремя, налагаемое нефинансируемыми мандатами на SLTG, и нужно ли так строго ограничивать нефинансируемые мандаты. [51] Сторонники закона утверждают, что UMRA необходим для ограничения законодательства, которое налагает обязательства на SLTG и приводит к более высоким затратам и снижению эффективности, в то время как оппоненты утверждают, что иногда для достижения национальной цели необходимы федеральные нефинансируемые мандаты, которые не финансируются правительствами штатов и местными властями. добровольно. [51] Противники также ставят под сомнение эффективность законопроекта из-за вышеупомянутых ограничений. [51]
Закон о нефинансируемых мандатах и информационной прозрачности 2015 г.
[ редактировать ]Закон был написан для внесения поправок в UMRA, предложив CBO сравнить разрешенный уровень финансирования в законодательстве с затратами на внесение любых изменений. Это было сделано путем внесения поправок в Закон Конгресса о бюджете 1974 года . Законопроект был внесен республиканской партии от Северной Каролины представителем Вирджинией Фокс и принят Палатой представителей 4 февраля 2015 года.
Фокс был автором предыдущей версии этого законопроекта, которая также была принята палатой под номером HR 899 (113-й Конгресс) в феврале 2014 года. [56] Законопроект позволит частным компаниям и торговым ассоциациям просматривать предлагаемые правила до того, как они будут объявлены общественности. Вызывает обеспокоенность то, что частные компании могут ослабить модернизацию государственной защиты. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Необеспеченный мандат» . Бизнес-словарь.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г. Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ Кэтрин Х. Ловелл, Макс Нейман, Роберт Кнайзель, Адам Роуз и Чарльз Тобин (июнь 1979 г.). Федеральные полномочия и полномочия местных органов власти: отчет Национальному научному фонду . Риверсайд, Калифорния: Калифорнийский университет, с. 32
- ^ Jump up to: а б Дилджер, Роберт Дж. и Ричард С. Бет. Закон о реформе нефинансируемых мандатов: история, влияние и проблемы. Номер публикации. 7-5700. Исследовательская служба Конгресса, 2012. Печать. < https://fas.org/sgp/crs/misc/R40957.pdf >
- ^ «Исторические документы Америки» . Национальный архив . 25 января 2016 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Саламон, Лестер М. и Майкл С. Лунд. За пределами приватизации: инструменты действий правительства. Вашингтон, округ Колумбия: Институт городского развития, 1989.
- ^ Jump up to: а б Публичное право 97-108.
- ^ США. Конг. Дом. Комитет Палаты представителей по правилам. Заявление. Элис М. Ривлин. Х. Док. Бюджетное управление Конгресса, 1981. Печать.
- ^ Андерсон, Стейси и Рассел Константин. Нефинансируемые мандаты. Информационный документ № 7. Семинар Гарвардской школы права по федеральной бюджетной политике, 3 мая 2005 г. Интернет. 8 апреля 2012 г. < http://www.law.harvard.edu/faculty/hjackson/UnfundedMandates_7.pdf >
- ^ США. Агентство по охране окружающей среды. Краткое изложение Закона о реформе нефинансируемых мандатов. Распечатать.
- ^ Лекс, Лео. «Межправительственные мандаты в федеральном законодательстве», Краткий обзор экономического и бюджетного вопроса CBO (июль: 2009 г.).
- ^ Jump up to: а б с Бюджетное управление Конгресса. «Определение межправительственных мандатов», Краткий обзор экономических и бюджетных проблем. Январь 2005 г. 2.
- ↑ Письмо Прайса Уотерхауса достопочтенной Барбаре Шин Тодд, Национальная ассоциация графств, 25 октября 1993 г.
- ^ Джонстон, Джоселин. «Мандаты Medicaid 1980-х годов: межправительственная перспектива», Государственный бюджет и финансы (весна 1997 г.), 3–34.
- ^ Херцфельд, Дэниел. «Подотчетность и неделегирование нефинансируемых мандатов: анализ общественного выбора судебной практики федерализма с десятой поправкой Верховного суда», Обзор закона Джорджа Мейсона. 419. (1998–1999)
- ^ Jump up to: а б Ловелл, Чэтрин и Тобин, Чарльз. «Проблема мандата», Обзор государственного управления, Vol. 41, № 3 (май – июнь 1981 г.). 318–31.
- ^ Смит, Том В. 1990. «Либеральные и консервативные тенденции в Соединенных Штатах после Второй мировой войны». Общественное мнение Ежеквартально 54:479–50
- ^ Jump up to: а б Президентская целевая группа по облегчению регулирования. 1982. Достижения администрации Рейгана в облегчении регулирования для правительств штатов и местных органов власти: отчет о ходе работы. Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Консультативная комиссия по межправительственным отношениям, Федеральное регулирование органов власти штатов и местных органов власти: смешанный отчет 1980-х годов, A-126 (Вашингтон, округ Колумбия: ACIR, 1993).
- ^ Дилулио, Джон и Дон Кеттл, Мелкий шрифт: Контракт с Америкой, передача полномочий и административные реалии американского федерализма (Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса, 1995), стр. 41.
- ^ «Краткий обзор Верховного суда» (PDF) . Верховный суд США. Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Лоусон, Гэри. «Рост и расцвет административного государства». Гарвардский обзор права . 1237–41 (1994).
- ^ Гарсия против Управления городского транспорта Сан-Антонио , 105 S. Ct. 1005 (1985).
- ^ Jump up to: а б Галло, Тереза А. и Джанет М. Келли, «Реформа федерального нефинансируемого мандата: ретроспектива первого года», Public Administration Review , Vol. 58 (сентябрь 1998 г.). 380.
- ^ Публичное право 104-4, 109 Стат. 48.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк против Соединенных Штатов , 505 US 144 (1992).
- ^ Лоуи, Теодор Дж., Бенджамин Гинзберг, Кеннет А. Шепсл и Стивен Ансолабе здесь. «Федерализм и разделение властей». Власть и цели американского правительства . 11-е изд. Нью-Йорк: WW Norton & Co, 2010. 59–60.
- ^ Jump up to: а б «История | Закон о чистом воздухе | Агентство по охране окружающей среды США». Агентство по охране окружающей среды. Агентство по охране окружающей среды. Веб. 17 апреля 2012 г. < «История | Закон о чистом воздухе | Агентство по охране окружающей среды США» . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 г. Проверено 7 мая 2012 г. >.
- ^ Jump up to: а б Закон о чистом воздухе, 42 USC, § 110 (1970).
- ^ Закон об американцах-инвалидах 1990 года. Паб. Л. 101-336. § 102 (1990).
- ^ Закон об американцах-инвалидах 1990 года. Паб. Л. 101-336 § 226 (1990).
- ^ «Налоговые льготы для улучшения доступности». Пакет налоговых льгот ADA. Веб. 17 апреля 2012 г. < http://www.ada.gov/archive/taxpack.htm >.
- ^ «Факты о Законе об американцах с ограниченными возможностями». Домашняя страница EEOC США. 9 сентября 2008 г. Интернет. 5 марта 2012 г.
- ^ «Медикэйд в штате Нью-Йорк». Медикейд. Март 2012 г. Интернет. 5 марта 2012 г. < http://www.health.ny.gov/health_care/medicaid/ >.
- ^ «Финансирование и возмещение | Medicaid.gov». Medicaid.gov. Веб. 5 марта 2012 г. < http://www.medicaid.gov/Medicaid-CHIP-Program-Information/By-Topics/Financing-and-Reimbursement/Financing-and-Reimbursement.html >.
- ^ «Финансирование Medicaid: как работает формула FMAP и почему она не оправдывает ожиданий» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2017 г.
- ^ Сак, Кевин; Груша, Роберт (19 июля 2009 г.). «Губернаторы опасаются расходов на медицинскую помощь в рамках плана медицинского страхования» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Смит, Кевин Б.; Гринблатт, Алан (2013). Управление штатами и местностями . CQ Пресс. п. 481. ИСБН 978-1483301730 .
- ^ Шаффнер, Дана Э. (28 сентября 2005 г.). «ЭМТАЛА: Вся лает и не кусается» (PDF) . Обзор права Университета Иллинойса . 2005 (4): 1024–1033.
- ^ Монико, Эдвард (июнь 2010 г.). «ЭМТАЛА так плоха?» . Виртуальный наставник . 12 (6): 471–475. doi : 10.1001/virtualmentor.2010.12.6.hlaw1-1006 . ПМИД 23158449 .
- ^ Jump up to: а б Закон «Ни один ребенок не останется без внимания», 20 USC § 1001 (2001).
- ^ Jump up to: а б Закон «Ни один ребенок не останется без внимания», 20 USC § 1111 (2001).
- ^ Закон «Ни один ребенок не останется без внимания», 20 USC § 1003 (2001).
- ^ Сент-Джордж, Джеймс Р. «Нефинансируемые мандаты: баланс государственных и национальных потребностей». Обзор Брукингса, апрель 1995 г. [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Хакер, Уилл. «Деревня для борьбы с нефинансируемыми мандатами США». Чикаго Трибьюн, 15 октября 1993 г. Печать.
- ^ Jump up to: а б с Веллман, Нола. Необеспеченные мандаты снижают эффективность; Местный контроль повышает эффективность . Распечатать. [ ISBN отсутствует ]
- ^ Кокриэль, Томас. «Подкомитет Палаты представителей проводит слушания по Закону о реформе нефинансируемых мандатов 1995 года» Закон Пенсильвании . 25 февраля 2011 г. Интернет. 8 апреля 2012 г. http://www.law.upenn.edu/blogs/regblog/2011/02/house-subcommittee-holds-hearing-on-the-unfunded-mandates-reform-act-of-1995.html .
- ^ «Необеспеченные мандаты». Гражданский комитет за эффективную конституцию. Интернет-сайт New Roosevelt Foundation, Inc. 8 апреля 2012 г. < http://efficientny.org/issue-summary/Unfunded-Mandates >.
- ^ Талберт, Кент. «Закон о том, чтобы ни один ребенок не остался без внимания: не «нефинансируемый мандат»» Судебные дела: Обзор закона об образовании: Законодательство о начальной и средней школе, чартерные школы и нефинансируемый мандат: Кент Талберт и Робер Эйтель, юрист и адвокат. Тальберт и Эйтель, 21 июня 2010 г. Интернет. 8 апреля 2012 г. http://www.educationlawreview.com/k-12-education/court-cases/ .
- ^ Jump up to: а б с S. 1, 104-й Конгресс, USGPO 25 (1995 г.) (принят). Распечатать.
- ^ «Краткое содержание Закона о реформе нефинансируемых мандатов». Агентство по охране окружающей среды. Агентство по охране окружающей среды. Веб. 9 апреля 2012 г. < http://www.epa.gov/lawsregs/laws/umra.html >.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дилджер, Роберт Дж. и Ричард С. Бет. «Закон о реформе нефинансируемых мандатов: история, влияние и проблемы». Отчет CRS для Конгресса (2011 г.). Веб.
- ^ S. 1, 104-й Конгресс, USGPO 25 (1995) (принят). Распечатать. Раздел 424(b)(1).
- ^ S. 1, 104-й Конгресс, USGPO 25 (1995) (принят). Распечатать. Раздел 424(a)(2)(C).
- ^ S. 1, 104-й Конгресс, USGPO 25 (1995) (принят). Распечатать. Раздел 204(а).
- ^ S. 1, 104-й Конгресс, USGPO 25 (1995) (принят). Распечатать. Раздел 203(а).
- ^ «HR 50: Закон об информации и прозрачности нефинансируемых мандатов от 2015 года» . GovTrack . Проверено 9 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Консультативной комиссии США по межправительственным отношениям
- Описание UMRA Управления общих служб США
- Исполнительный указ 12291 — Федеральное постановление
- Закон о государственных и местных сметах расходов 1981 года, HR 1465
- Веб-сайт Закона об американцах с ограниченными возможностями
- Описание Закона о чистом воздухе