Закон о реформе нефинансируемых мандатов 1995 г.
право США Административное |
---|
![]() |
Закон о реформе нефинансируемых мандатов 1995 года ( UMRA ) [ 1 ] (pdf) (текст) ограничивает федеральным наложение правительством нефинансируемых мандатов на штатов , местные и правительства племенные органы власти в Соединенных Штатах . [ 2 ]
История
[ редактировать ]UMRA была представлена 4 января 1995 года в Сенате Дирком Кемпторном из Айдахо в качестве первого члена комитетов по бюджету и государственным делам . Он был принят Сенатом в полном составе 27 числа 86 голосами против 10; [ 3 ] идентичная версия была принята Палатой представителей 1 февраля. [ 4 ] Закон был подписан президентом Биллом Клинтоном 22 марта.
Положения
[ редактировать ]Закон о реформе нефинансируемых мандатов состоит из четырех разделов:
Раздел I: Законодательная подотчетность и реформа. Любой законопроект, принятый комитетом, должен быть представлен директору Бюджетного управления Конгресса , чтобы можно было определить любые федеральные мандаты. Ни один законопроект, который содержит какой-либо такой мандат, предполагающий прямые расходы в размере более пятидесяти миллионов долларов для правительства штата, местного или племенного правительства или расходы в размере более ста миллионов долларов для частного сектора, не может быть направлен в палату в полном составе без соответствующего ассигнования. .
Раздел II: Регулирующая подотчетность и реформа. Федеральные агентства должны оценить стоимость всех новых постановлений для правительств штатов, местных и племенных органов власти, а также для частного сектора, прежде чем их издавать. Если такие затраты превышают сто миллионов долларов, агентство-эмитент должно проконсультироваться с затронутыми правительствами и убедиться, что не существует менее обременительной альтернативы.
Раздел III: Обзор федеральных мандатов. Консультативной комиссии США по межправительственным отношениям было поручено проанализировать роль мандатов в отношениях между федеральным правительством и властями штатов, местными и племенными правительствами и рекомендовать Конгрессу и президенту возможности упростить или отменить федеральные мандаты.
Раздел IV: Судебный пересмотр. Федеральные суды могут обязать агентства выполнять свои обязанности согласно Разделу II.