Управление информации и регулирования
СЛУШАНИЕ | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1980 |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Управление управления и бюджета |
Веб-сайт | Официальный сайт |
право США Административное |
---|
![]() |
Управление информации и регулирования ( OIRA / oʊ ˈaɪ r ə ) — / oh- EYE -rə подразделение Управления управления и бюджета (OMB), которое, в свою очередь, входит в состав Исполнительного аппарата президента . OIRA контролирует реализацию общегосударственной политики и рассматривает проекты постановлений в соответствии с Исполнительным указом 12866 , Законом о сокращении бумажной работы и Законом о качестве информации .
Задачи
[ редактировать ]OIRA рассматривает проекты правил, которые оно получает от федеральных агентств в соответствии с тремя законами, указанными в преамбуле к этой статье, а также разрабатывает и контролирует реализацию общегосударственной политики в области информационных технологий, информационной политики, конфиденциальности и статистической политики.
В качестве одного из этапов всего процесса нормотворчества (как более подробно объясняется в административном законодательстве США ) OIRA рассматривает проекты правил и положений в соответствии с № 12866 от 1993 года. [1] Исполнительный указ 12866 описывает роль OIRA в процессе нормотворчества и предписывает агентствам следовать определенным принципам, таким как рассмотрение альтернатив и анализ последствий, как выгод, так и затрат. OIRA рассматривает проекты нормативных актов, чтобы обеспечить соблюдение агентством настоящего указа.
История и юрисдикция
[ редактировать ]Анализ затрат и выгод — Указ № 12866 и его предшественники
[ редактировать ]Президентские принципы регулирования и централизованное рассмотрение проектов нормативных актов были частью развития регулирования в США на протяжении десятилетий. Программа президента Никсона « Качество жизни » предусматривала такой анализ, а президента Форда 11821 Указ от 1974 года требовал от агентств подготовки отчетов об инфляции и экономических последствиях.
Предшественник офиса в течение многих лет существовал в Управлении управления и бюджета (OMB), агентстве в составе Администрации президента; с 1977 по 1981 год недолгое время работал в Министерстве торговли. Это продолжилось президента Джимми Картера № Указом 12044 «О совершенствовании государственного регулирования».
Сегодня около 20% всех нормативных актов проходят через OIRA для рассмотрения регулирующими органами с точки зрения затрат и выгод в соответствии с Исполнительным указом 12866 .
Закон о сокращении бумажной работы, 1981 г.
[ редактировать ]Конгресс принял Закон о сокращении бумажной работы 1980 года ( Pub. L. 96–511 ) и его преемника, Закон о сокращении бумажной работы 1995 года ( Pub. L. 104–13 ( текст) (PDF) ), который установил OIRA в OMB.
Процесс проверки OMB стал более формализованным в 1981 году с президента Рональда Рейгана № указом 12291 . Во время его правления Белый дом пересматривал от 2000 до 3000 постановлений в год. [2] Это продолжалось во время правления администрации Джорджа Буша-старшего и в первые девять месяцев правления администрации Клинтона .
В сентябре 1993 года президент Билл Клинтон издал указ № 12866 , и общее число таких случаев упало до 500–700 в год. [2] В указе говорится, что OIRA следует сосредоточиться на «экономически значимых» правилах. [3] Из 500–700 правил, ежегодно пересматриваемых OIRA, около 100 были отнесены к категории «экономически значимых». [2] В 1995 году Закон о сокращении бумажной работы был обновлен.
В январе 2007 года президент Джордж Буш подписал Указ № 13422 , который изменил правила с 24 июля 2007 года. [4] Исполнительный указ охватывает не только нормативные акты, но и «руководящие документы» федеральных агентств. Его заявленная цель заключалась в том, чтобы гарантировать, что агентства соблюдают нормативные принципы, изложенные в Исполнительном указе 12866, и чтобы политика президента была отражена в правилах агентств. Он также определил процедуры разрешения конфликтов между агентствами. В июле 2007 года в Конгрессе США возникли разногласия по поводу этого приказа, предоставляющего OIRA дополнительные полномочия. [4] Палата представителей проголосовала за запрет OIRA тратить федеральные деньги на исполнительный указ № 13422. [4]
В январе 2011 года президент Барак Обама издал Указ № 13563, направленный на улучшение регулирования и надзора за ним.
OIRA направляет и координирует агентства в отношении Циркуляра А4, Руководства по качеству информации и Бюллетеня передовой практики агентств. [ нужна ссылка ]
Организация
[ редактировать ]Офис имеет пять филиалов:
- Отделение продовольствия, здравоохранения и труда
- Отдел информационной политики
- Отделение природных ресурсов и окружающей среды
- Отдел статистики и научной политики
- Отделение транспорта и безопасности
Администраторы
[ редактировать ]Изображение | Имя | Дата начала | Дата окончания |
---|---|---|---|
![]() | Джеймс С. Миллер III | Январь 1981 г. | Сентябрь 1981 г. |
Кристофер К. ДеМут | Октябрь 1981 г. | Май 1984 г. | |
![]() | Дуглас Х. Гинзбург | 1984 | 1985 |
Венди Ли Грэмм | Октябрь 1985 г. | февраль 1988 г. | |
![]() | С. Джей Трабл | 1988 | 1989 |
Джим Макрей (действующий) | 1989 | 1993 | |
Салли кошки | 1993 | 1998 | |
Дон Арбакл (действующий) | март 1997 г. | июнь 1999 г. | |
Джон Т. Спотила | июль 1999 г. | декабрь 2000 г. | |
Дон Арбакл (действующий) | Январь 2001 г. | июль 2001 г. | |
![]() | Джон Грэм | 2001 | март 2006 г. |
Стив Эйкен (действующий) | апрель 2006 г. | март 2007 г. | |
Сьюзан Дадли | 4 апреля 2007 г. | 20 января 2009 г. | |
Кевин Нейланд (действующий) | 20 января 2009 г. | сентябрь 2009 г. | |
![]() | Кэсс Санстейн | сентябрь 2009 г. | 21 августа 2012 г. |
Boris Bershteyn (acting) | 21 августа 2012 г. | 27 июня 2013 г. | |
![]() | Говард Шелански [5] | 27 июня 2013 г. | 20 января 2017 г. |
Доминик Манчини (действующий) | 20 января 2017 г. | 18 июля 2017 г. | |
![]() | Неоми Рао [6] | 18 июля 2017 г. | 18 марта 2019 г. |
Доминик Манчини (действующий) | март 2019 г. | ||
Пол Дж. Рэй (действующий) [7] | март 2019 г. | 10 января 2020 г. | |
Пол Дж. Рэй | 10 января 2020 г. | 20 января 2021 г. | |
Доминик Манчини (действующий) | 20 января 2021 г. | 22 апреля 2021 г. | |
![]() | Шэрон Блок (действующая) | 22 апреля 2021 г. | 1 февраля 2022 г. |
Доминик Манчини (действующий) | 1 февраля 2022 г. | Январь 2023 г. | |
![]() | Ричард Ревес | Январь 2023 г. | подарок |
Критика
[ редактировать ]ProPublica опубликовала расследование в отношении этого подразделения, которое с момента своего создания обладало значительными, но малоизвестными полномочиями по изменению правил. Это вызывало споры с момента его создания в 1980-х годах. Ему были предоставлены значительные полномочия над административными органами посредством указов, подписанных президентами обеих партий. Он также ведет большую часть своей деятельности тайно и освобожден от большинства требований Закона о свободе информации . Он также «обычно отказывается раскрывать предложенные им изменения, доказательства, на которые он опирался при их внесении, а также личности и принадлежность советников Белого дома и сотрудников других агентств, с которыми он консультировался». Он также успешно использовался лоббистами для изменения проектов нормативных актов: в отчете GAO за 2003 год говорится, что «регулируемые стороны», обычно корпорации или их лоббисты, часто получают то, что хотят, после встреч с OIRA». [8]
В отчете Центра прогрессивных реформ за 2011 год говорится, что за 10 лет OIRA изменило 84 процента правил, представленных EPA (а также 65 процентов правил, предложенных другими агентствами).Новые правила EPA по загрязнению озоном, разработанные с сентября 2009 года и представленные в виде более жестких проектов стандартов в январе 2010 года, неоднократно откладывались. [9] [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ с поправками, внесенными Указами № 13258 и 13422 в 2007 г., № 13563 в 2011 г. и Указами № 13771 и 13777 в 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кертис В. Коупленд. 2009. Федеральное нормотворчество: роль Управления информации и регулирования . Исследовательская служба Конгресса.
- ^ Указ № 12866.
- ^ Перейти обратно: а б с Абрамс, Джим (4 июля 2007 г.). «Палата представителей отвергает приказ Буша о предоставлении новых полномочий» . Commondreams.org . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Кандидаты на пост президента отправлены в Сенат , 25 апреля 2013 г., архив Белого дома.
- ↑ Президент Дональд Трамп объявляет о намерении назначить персонал на ключевые административные посты. Архивировано 8 апреля 2017 г. в Wayback Machine , 7 апреля 2017 г., Белый дом.
- ^ «Выпускник колледжа Хиллсдейл возглавит отдел информации и регулирования» .
- ^ Перейти обратно: а б Роджерс, Хизер (31 июля 2014 г.). «Лоббисты, стремящиеся заблокировать правительственные правила, нацелились на секретный офис Белого дома» . ПроПублика . Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Шеппард, Кейт (2 ноября 2011 г.). «Обама передышкам: извините, подождите до 2013 года» . Мать Джонс . Проверено 24 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление информации и регулирования
- Центр нормативной информации в Федеральном реестре
- RegInfo: Где найти федеральную нормативную информацию
- Архив исполнительных указов США
- Что такое ОИРА? thecre.com
- Обзор нормативного регулирования OMB
- Руководство для инсайдеров по OMB проекта «Переходы Белого дома»
- Управление информации и регулирования и долговечность регулирующего надзора в Соединенных Штатах . Сьюзан Э. Дадли, отдел регулирования и управления, 20 июля 2020 г.