Jump to content

Закон о Федеральном консультативном комитете

Закон о Федеральном консультативном комитете ( FACA ) ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   92–463 , 86 Stat.   770 , принят 6 октября 1972 г. ) — федеральный закон США , регулирующий поведение федеральных консультативных комитетов. . В частности, особое внимание уделяется открытым встречам, уставу , участию общественности и отчетности. [1] США Управление общих служб За этим процессом наблюдает (GSA).

Консультативные комитеты

[ редактировать ]

Закон о Федеральном консультативном комитете определяет консультативный комитет как «любой комитет, правление, комиссию, совет, конференцию, комиссию, целевую группу или другую подобную группу», которая дает «советы или рекомендации» Президенту Соединенных Штатов, и исключает органы, которые также осуществляют оперативные функции. [2] Они являются временными органами и имеют то преимущество, что могут обойти бюрократию и собрать самые разные мнения.

Комитеты, состоящие из штатных должностных лиц или служащих федерального правительства, не считаются консультативными комитетами в соответствии с FACA. Кроме того, следующие организации также не находятся под управлением FACA: Консультативная комиссия по межправительственным отношениям , Комиссия по государственным закупкам , Национальная академия наук , Центральное разведывательное управление , Федеральная резервная система и Национальная академия государственного управления . [3]

При разработке FACA законодатели хотели обеспечить, чтобы рекомендации различных консультативных комитетов были «объективными и доступными для общественности», формализовав процесс «создания, функционирования, надзора и прекращения деятельности» комитетов. Секретариату управления комитетом GSA поручено следить за соблюдением требований.

В частности, Закон ограничивает формирование таких комитетов только теми комитетами, которые считаются необходимыми, ограничивает их полномочия предоставлением консультаций должностным лицам и учреждениям исполнительной власти федерального правительства, а также ограничивает продолжительность срока, в течение которого любой такой комитет может действовать. Кроме того, FACA представлял собой попытку Конгресса ограничить безудержную «дискуссию в раздевалке», которая стала преобладать при принятии административных решений. Эти «обсуждения в раздевалке» маскируются под такими названиями, как «заседания целевой группы», «подкомитета» и «рабочей группы», которые не являются полноценными заседаниями FACA и поэтому не обязательно должны быть открытыми для публики. FACA заявило, что все административные процедуры и слушания должны быть общедоступными. [4]

[ редактировать ]

База данных

[ редактировать ]

Закон о Федеральном консультативном комитете требует наличия базы данных, к которой могут иметь доступ все федеральные агентства для управления консультативными комитетами в масштабах всего правительства. База данных используется Конгрессом для надзора за соответствующими программами исполнительной власти. Он также доступен для поиска и доступен для информирования общественности, средств массовой информации и других лиц, чтобы быть в курсе важных событий, ставших результатом деятельности консультативного комитета. Члены каждого из различных комитетов перечислены с такой информацией, как срок службы и корпоративная принадлежность. Информационные бюллетени, отчеты, расходы, устав и другая информация включена в базу данных. [ нужна ссылка ]

Публичное уведомление

[ редактировать ]

Комитет должен опубликовать публичное уведомление в Федеральном реестре за 15 дней до заседания. Он должен опубликовать всю информацию о собрании, включая название комитета, время, место и цель собрания, а также краткое изложение повестки дня. Кроме того, если какая-либо часть собрания закрыта для публики, в уведомлении должно быть указано название комитета; время, место и цель собрания; резюме повестки дня; и если какая-либо часть собрания закрыта, причина и применимые исключения, указанные Правительством в Законе о солнечном свете. Заседание консультативного комитета может быть закрытым для публики, если президент или руководитель агентства определит, что применимо любое из 10 исключений из Закона о солнечном свете (см. ниже).Комитет должен предоставить доступ к предоставленным ему материалам, включая отчеты, стенограммы, протоколы, рабочие документы, повестки дня или другие документы, за исключением случаев, когда применяется какое-либо из девяти исключений FOIA. Комитеты также должны вести протоколы своих заседаний.

Поправки

[ редактировать ]

В марте 2012 года Счетная палата правительства опубликовала отчет о группах FACA в DOT и DOE. В этом отчете они заявляют:

«Консультативные группы — созданные в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете (FACA) и другие группы, не подпадающие под действие этого закона — могут играть важную роль в разработке политики и правительственных постановлений. Существует более 1000 консультативных групп FACA и неизвестное количество. консультативных групп, не входящих в состав FACA, в число групп, не входящих в состав FACA, входят межправительственные группы. Раздел 21 Pub. L. № 111-139 требует, чтобы GAO проводило регулярные расследования для выявления программ, агентств, офисов и инициатив с дублирующими целями и деятельностью. В этом контексте GAO рассмотрело (1) степень, в которой процесс оценки Министерства транспорта (DOT) и Министерства энергетики (DOE) помогает гарантировать, что усилия консультативных групп не дублируются, и какие проблемы, если таковые имеются, существуют при оценке потенциального дублирования, и (2) в какой степени консультативные группы DOT и DOE полезны в оказании помощи своим соответствующим агентствам в выполнении их задач и как можно повысить полезность этих групп». [5] Результатом этого обзора стали четыре рекомендации, направленные на предотвращение дублирования усилий среди групп FACA. [5]

FACA подверглось критике как неконституционное посягательство на «давно признанные президентские полномочия». Критики утверждают, что FACA «нарушает разделение властей , ограничивая условия, на которых президент может получать информацию от неправительственных консультативных комитетов». [6]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Арнольд , Джейсон Росс (2014). Секретность в солнечную эпоху: обещания и неудачи законов об открытом правительстве США . Университетское издательство Канзаса. ISBN   978-0700619924 . См. главу 4.
  1. ^ Секретариат управления комитетом (15 июня 2012 г.). «Закон о Федеральном консультативном комитете» . Управление Федеральным консультативным комитетом – законодательство и правила . Управление общих служб США . Проверено 20 июля 2012 г.
  2. ^ Закон о Федеральном консультативном комитете 3(2), 9(b) (PDF) . Палата представителей США. 1972. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2012 г. Проверено 20 июля 2012 г.
  3. ^ «Закон о Федеральном консультативном комитете» . Ресурсы по законодательству о СМИ — Федеральное руководство по открытому правительству . Комитет журналистов по свободе прессы . Проверено 20 июля 2012 г.
  4. ^ http://sociology.ucsc.edu/whorulesamerica/power/federal_advisory_committees.html [ нужна полная цитата ]
  5. ^ Jump up to: а б «Федеральные консультативные группы: DOT и DOE могут предпринять шаги для лучшей оценки риска дублирования и повышения полезности» . www.gao.gov . Счетная палата правительства США. 29 марта 2012 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
  6. ^ Байби, Джей С. (1 января 1994 г.). «Консультирование президента: разделение властей и Закон о Федеральном консультативном комитете» . Йельский юридический журнал . 104 (5): 51–125. дои : 10.2307/796984 . JSTOR   796984 . Проверено 20 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8e9dbd79c35935292d11d66084eb412__1693333440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/12/d8e9dbd79c35935292d11d66084eb412.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Advisory Committee Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)