Jump to content

Авторизационный счет

Фотография здания Капитолия
Капитолий США в Вашингтоне, округ Колумбия

Законопроект о разрешении — это тип закона, используемый в Соединенных Штатах для разрешения деятельности различных агентств и программ, входящих в состав федерального правительства Соединенных Штатов . Разрешение подобных программ является одним из полномочий Конгресса США . Разрешения дают этим вещам юридическую силу для работы и существования. [1] Законопроекты о разрешении должны быть приняты как Палатой представителей Соединенных Штатов , так и Сенатом Соединенных Штатов, прежде чем они будут подписаны Президентом Соединенных Штатов, чтобы стать законом . [2] Они могут исходить от любой палаты Конгресса, в отличие от законопроектов о повышении доходов , которые должны исходить от Палаты представителей. [3] Их также можно рассмотреть в любое время в течение года. [4]

Определение и характеристики

[ редактировать ]

Согласно справочному глоссарию, предоставленному Сенатом США, акт о разрешении — это «Закон, который учреждает или продолжает деятельность одного или нескольких федеральных агентств или программ, устанавливает условия, в которых они действуют, разрешает принятие ассигнований и определяет, как ассигнованные средства должны быть использованы. Законы о разрешениях иногда предусматривают постоянные ассигнования». [5] Законопроекты об авторизации создают, изменяют и/или продлевают срок действия агентств, программ и/или программ на ограниченный период времени (путем включения даты истечения срока действия) или делают их бессрочными (без даты истечения срока действия). [6] [1] В законопроекте может быть конкретно указано, кто будет лидерами программы, каковы их конкретные обязанности, какие отчеты необходимо подавать в Конгресс и так далее. Конгресс может указать рекомендуемые уровни финансирования для агентств и программ, которые он санкционирует, в законопроекте о разрешении, но его рекомендации не являются обязательными. [7] Рекомендации могут касаться конкретных сумм в определенные годы для конкретных целей или это могут быть неограниченные суммы («такие суммы, которые могут быть необходимы») в определенный период времени или на неопределенный срок. [6] Именно законопроекты об ассигнованиях определяют, какой объем финансирования получат эти учреждения и программы.

Большинство законопроектов о разрешениях сегодня рассчитаны на несколько лет, за исключением разрешений оборонных и разведывательных агентств, которые выдаются ежегодно. [1] Законопроекты о разрешениях на оборону называются Законом о разрешениях на национальную оборону .

Процесс получения разрешения

[ редактировать ]

Законопроекты о разрешении являются частью процесса авторизации-ассигнования, созданного правилами Палаты представителей и Сената, регулирующими расходы. [6] Процесс расходов состоит из двух этапов. Сначала принимается законопроект о разрешении. Законопроекты о разрешении «могут создавать или продолжать деятельность агентства, программы или деятельности, а также разрешать последующее принятие ассигнований». [6] Вторым шагом является закона об ассигнованиях принятие . Законопроект об ассигнованиях обеспечивает финансирование, необходимое для агентства, программы или деятельности, которая была только что одобрена принятым законопроектом о разрешении. [6] Агентства и программы должны быть авторизованы, прежде чем они смогут получить выделенные им средства в соответствии с правилами Палаты представителей и (в меньшей степени) Сената. [4] Правила призваны «гарантировать, что существенные и финансовые вопросы подвергаются отдельному и независимому анализу». [8] Однако эти правила часто не соблюдаются. [8]

Два типа законопроектов – законопроекты о разрешениях и законопроекты об ассигнованиях – разделены в юрисдикцию разных комитетов. Законопроекты об ассигнованиях рассматриваются Комитетом Палаты представителей США по ассигнованиям и Комитетом Сената США по ассигнованиям и их двенадцатью подкомитетами. [9] Утверждение законопроектов подпадает под юрисдикцию большинства других постоянных комитетов Палаты представителей и Сената. Почти все постоянные комитеты Палаты представителей и комитеты Сената несут санкционирующие полномочия. [6] Темы, агентства или программы, которым посвящен законопроект, определяют, в какой комитет или комитеты он будет передан.

Законопроекты о разрешениях могут рекомендовать уровни финансирования для агентств и программ, которые они санкционируют, но их рекомендации не являются обязательными. [7] Именно законопроекты об ассигнованиях определяют, какой объем финансирования получат эти учреждения и программы.

Повторные авторизации

[ редактировать ]

Некоторые законопроекты о разрешениях на самом деле являются повторными авторизациями предыдущих программ или агентств, срок действия которых истекает. [7] Например, в 2013 году 113-й Конгресс США принял Закон о повторном разрешении насилия в отношении женщин 2013 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   113–4 (текст) (PDF) ), который повторно утвердил Закон о насилии в отношении женщин. 1994 года. [10]

Разделение законопроектов о разрешениях и законопроектов об ассигнованиях восходит к колониальным законодательным органам и даже к британскому парламенту. [8] Сначала это было неформальное расставание. Однако в 1830-х годах, в ответ на резкое увеличение числа дополнительных мер по ассигнованиям, Палата представителей, а затем Сенат добавили формальные правила, разделяющие эти два понятия. [8]

Большинство программ получали постоянное разрешение до 1950-х годов. [1] Ситуация изменилась в 1960-х и 1970-х годах, когда многие из этих постоянных разрешений были преобразованы во временные. Это было сделано потому, что санкционирующие комитеты «желали усилить контроль и надзор за деятельностью исполнительной власти и президента, особенно с учетом межотраслевой напряженности, возникшей из-за войны во Вьетнаме и Уотергейтского скандала администрации Никсона». [1] Вторая причина этого заключалась в том, чтобы оказать дополнительное давление на комитеты по ассигнованиям, чтобы они финансировали программы в суммах, рекомендованных комитетами по ассигнованиям. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Олешек, Уолтер Дж. (2008). Процедуры Конгресса и политический процесс (7-е изд., [Начдр.]. Изд.). Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. п. 42 . ISBN  9780872893030 .
  2. ^ «Глоссарий федерального бюджета» . Проект национальных приоритетов . Проверено 12 февраля 2014 г.
  3. ^ «Формы действий Конгресса» . Как создаются наши законы . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Билл Хенифф младший; Меган Сюзанна Линч; Джессика Толлеструп (3 декабря 2012 г.). «Введение в федеральный бюджетный процесс» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 11 февраля 2014 г.
  5. ^ «Акт о разрешении» . Сенат США . Проверено 12 февраля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хенифф-младший, Билл (26 ноября 2012 г.). «Обзор процесса получения разрешений и ассигнований» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 12 февраля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Словарь Конгресса C-SPAN» . C-SPAN. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Олешек, Уолтер Дж. (2008). Процедуры Конгресса и политический процесс (7-е изд., [Начдр.]. Изд.). Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. п. 49 . ISBN  9780872893030 .
  9. ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 января 2014 г.
  10. ^ «С. 47 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 12 февраля 2014 г.
  • Роджер Х. Дэвидсон, Уолтер Дж. Олешек и Фрэнсис Э. Ли. 2008. Конгресс и его члены, 11-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. ISBN   978-0-87289-357-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 261886a75a243227a3643a06f2ac317e__1708801980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/7e/261886a75a243227a3643a06f2ac317e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Authorization bill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)