Авторизационный счет
Законопроект о разрешении — это тип закона, используемый в Соединенных Штатах для разрешения деятельности различных агентств и программ, входящих в состав федерального правительства Соединенных Штатов . Разрешение подобных программ является одним из полномочий Конгресса США . Разрешения дают этим вещам юридическую силу для работы и существования. [1] Законопроекты о разрешении должны быть приняты как Палатой представителей Соединенных Штатов , так и Сенатом Соединенных Штатов, прежде чем они будут подписаны Президентом Соединенных Штатов, чтобы стать законом . [2] Они могут исходить от любой палаты Конгресса, в отличие от законопроектов о повышении доходов , которые должны исходить от Палаты представителей. [3] Их также можно рассмотреть в любое время в течение года. [4]
Определение и характеристики
[ редактировать ]Согласно справочному глоссарию, предоставленному Сенатом США, акт о разрешении — это «Закон, который учреждает или продолжает деятельность одного или нескольких федеральных агентств или программ, устанавливает условия, в которых они действуют, разрешает принятие ассигнований и определяет, как ассигнованные средства должны быть использованы. Законы о разрешениях иногда предусматривают постоянные ассигнования». [5] Законопроекты об авторизации создают, изменяют и/или продлевают срок действия агентств, программ и/или программ на ограниченный период времени (путем включения даты истечения срока действия) или делают их бессрочными (без даты истечения срока действия). [6] [1] В законопроекте может быть конкретно указано, кто будет лидерами программы, каковы их конкретные обязанности, какие отчеты необходимо подавать в Конгресс и так далее. Конгресс может указать рекомендуемые уровни финансирования для агентств и программ, которые он санкционирует, в законопроекте о разрешении, но его рекомендации не являются обязательными. [7] Рекомендации могут касаться конкретных сумм в определенные годы для конкретных целей или это могут быть неограниченные суммы («такие суммы, которые могут быть необходимы») в определенный период времени или на неопределенный срок. [6] Именно законопроекты об ассигнованиях определяют, какой объем финансирования получат эти учреждения и программы.
Большинство законопроектов о разрешениях сегодня рассчитаны на несколько лет, за исключением разрешений оборонных и разведывательных агентств, которые выдаются ежегодно. [1] Законопроекты о разрешениях на оборону называются Законом о разрешениях на национальную оборону .
Процесс получения разрешения
[ редактировать ]Законопроекты о разрешении являются частью процесса авторизации-ассигнования, созданного правилами Палаты представителей и Сената, регулирующими расходы. [6] Процесс расходов состоит из двух этапов. Сначала принимается законопроект о разрешении. Законопроекты о разрешении «могут создавать или продолжать деятельность агентства, программы или деятельности, а также разрешать последующее принятие ассигнований». [6] Вторым шагом является закона об ассигнованиях принятие . Законопроект об ассигнованиях обеспечивает финансирование, необходимое для агентства, программы или деятельности, которая была только что одобрена принятым законопроектом о разрешении. [6] Агентства и программы должны быть авторизованы, прежде чем они смогут получить выделенные им средства в соответствии с правилами Палаты представителей и (в меньшей степени) Сената. [4] Правила призваны «гарантировать, что существенные и финансовые вопросы подвергаются отдельному и независимому анализу». [8] Однако эти правила часто не соблюдаются. [8]
Два типа законопроектов – законопроекты о разрешениях и законопроекты об ассигнованиях – разделены в юрисдикцию разных комитетов. Законопроекты об ассигнованиях рассматриваются Комитетом Палаты представителей США по ассигнованиям и Комитетом Сената США по ассигнованиям и их двенадцатью подкомитетами. [9] Утверждение законопроектов подпадает под юрисдикцию большинства других постоянных комитетов Палаты представителей и Сената. Почти все постоянные комитеты Палаты представителей и комитеты Сената несут санкционирующие полномочия. [6] Темы, агентства или программы, которым посвящен законопроект, определяют, в какой комитет или комитеты он будет передан.
Законопроекты о разрешениях могут рекомендовать уровни финансирования для агентств и программ, которые они санкционируют, но их рекомендации не являются обязательными. [7] Именно законопроекты об ассигнованиях определяют, какой объем финансирования получат эти учреждения и программы.
Повторные авторизации
[ редактировать ]Некоторые законопроекты о разрешениях на самом деле являются повторными авторизациями предыдущих программ или агентств, срок действия которых истекает. [7] Например, в 2013 году 113-й Конгресс США принял Закон о повторном разрешении насилия в отношении женщин 2013 года ( Pub. L. 113–4 (текст) (PDF) ), который повторно утвердил Закон о насилии в отношении женщин. 1994 года. [10]
История
[ редактировать ]Разделение законопроектов о разрешениях и законопроектов об ассигнованиях восходит к колониальным законодательным органам и даже к британскому парламенту. [8] Сначала это было неформальное расставание. Однако в 1830-х годах, в ответ на резкое увеличение числа дополнительных мер по ассигнованиям, Палата представителей, а затем Сенат добавили формальные правила, разделяющие эти два понятия. [8]
Большинство программ получали постоянное разрешение до 1950-х годов. [1] Ситуация изменилась в 1960-х и 1970-х годах, когда многие из этих постоянных разрешений были преобразованы во временные. Это было сделано потому, что санкционирующие комитеты «желали усилить контроль и надзор за деятельностью исполнительной власти и президента, особенно с учетом межотраслевой напряженности, возникшей из-за войны во Вьетнаме и Уотергейтского скандала администрации Никсона». [1] Вторая причина этого заключалась в том, чтобы оказать дополнительное давление на комитеты по ассигнованиям, чтобы они финансировали программы в суммах, рекомендованных комитетами по ассигнованиям. [1]
См. также
[ редактировать ]- Законопроект об ассигнованиях (Соединенные Штаты)
- Органический статут (США) — еще один термин, обозначающий акт о создании агентства.
- Федеральный бюджет США
- Конгресс США
- Список федерального законодательства США
- Полномочия Конгресса США
- Процедуры Конгресса США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Олешек, Уолтер Дж. (2008). Процедуры Конгресса и политический процесс (7-е изд., [Начдр.]. Изд.). Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. п. 42 . ISBN 9780872893030 .
- ^ «Глоссарий федерального бюджета» . Проект национальных приоритетов . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ «Формы действий Конгресса» . Как создаются наши законы . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Билл Хенифф младший; Меган Сюзанна Линч; Джессика Толлеструп (3 декабря 2012 г.). «Введение в федеральный бюджетный процесс» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Акт о разрешении» . Сенат США . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хенифф-младший, Билл (26 ноября 2012 г.). «Обзор процесса получения разрешений и ассигнований» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Словарь Конгресса C-SPAN» . C-SPAN. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Олешек, Уолтер Дж. (2008). Процедуры Конгресса и политический процесс (7-е изд., [Начдр.]. Изд.). Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. п. 49 . ISBN 9780872893030 .
- ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ «С. 47 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 12 февраля 2014 г.
- Роджер Х. Дэвидсон, Уолтер Дж. Олешек и Фрэнсис Э. Ли. 2008. Конгресс и его члены, 11-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. ISBN 978-0-87289-357-3 .