Jump to content

Полномочия Конгресса США

Здание с куполом; пруд впереди.
Конгресс собирается в Капитолии США.

Полномочия Конгресса Соединенных Штатов реализуются Конституцией Соединенных Штатов , определяемой постановлениями Верховного суда , а также его собственными усилиями и другими факторами, такими как история и обычаи. [1] Это главный законодательный орган США . Некоторые полномочия четко определены Конституцией и называются перечисленными полномочиями ; предполагалось, что существуют другие, и их называют подразумеваемыми полномочиями .

Перечисленные полномочия

[ редактировать ]
Картина мужчин на официальном политическом собрании.
Бывший американский генерал Джордж Вашингтон председательствовал на подписании Конституции Соединенных Штатов , в которую входили Александр Гамильтон , Бенджамин Франклин и Джеймс Мэдисон .

Статья I Конституции устанавливает большую часть полномочий Конгресса, включая многочисленные явные полномочия, перечисленные в разделе 8. Дополнительные полномочия предоставляются другими статьями и поправками к Конституции .

Среди полномочий, конкретно предоставленных Конгрессу в разделе 8 статьи I, можно назвать следующие:

1. Устанавливать и собирать налоги , пошлины , пошлины и акцизы , выплачивать долги и обеспечивать общую оборону и общее благосостояние Соединенных Штатов; но все пошлины, пошлины и акцизы должны быть едиными на всей территории Соединенных Штатов;

2. Занимать деньги в кредит Соединенных Штатов ;

3. Регулировать торговлю с иностранными государствами, между несколькими штатами и с индейскими племенами;

4. Установить единые правила натурализации и единообразные законы по вопросам банкротства на всей территории Соединенных Штатов ;

Купюра в 100 000 долларов.
Конгресс обладает властью кошелька и может облагать налогом граждан, тратить деньги и разрешать печать денег, таких как эта купюра, стоимостью 100 000 долларов.

5. Чеканить деньги, регулировать стоимость их и иностранных монет и устанавливать стандарты мер и весов ; [2]

6. Предусмотреть наказание за подделку ценных бумаг и текущей монеты Соединенных Штатов;

Здание с колоннами за деревьями.
Перечисленные полномочия Конгресса заключаются в создании почтовых отделений, в том числе в Афинах, штат Джорджия , на фото 1942 года.

7. Создать почтовые отделения и почтовые дороги;

8. Содействовать прогрессу науки и прикладного искусства, обеспечивая на ограниченный срок авторам и изобретателям исключительное право на их соответствующие произведения и открытия;

9. Создавать трибуналы ниже Верховного суда ;

10. Давать определение и наказывать пиратство и уголовные преступления, совершаемые в открытом море , а также преступления против международного права ;

11. Объявлять войну, выдавать каперские грамоты и карательные меры , а также устанавливать правила относительно захватов на суше и на воде ;

12. Собирать и поддерживать армии , но никакое выделение денег на эти нужды не может осуществляться на срок более двух лет;

13. Обеспечивать и содержать военно-морской флот ;

14. Устанавливать правила управления и регулирования сухопутных и военно-морских сил;

15. Предусмотреть вызов милиции для исполнения законов Союза, подавления восстаний и отражения вторжений ;

16. Обеспечивать организацию, вооружение и дисциплинирование ополчения , а также управление той его частью, которая может быть занята на службе Соединенных Штатов, оставляя за штатами соответственно назначение офицеров и полномочия обучение ополчения в соответствии с дисциплиной, установленной Конгрессом; [3]

17. Во всех случаях осуществлять исключительное законодательство в отношении такого округа (площадью не более десяти миль (16 км)), который может, путем уступки отдельных штатов и принятия Конгрессом, стать резиденцией правительства Соединенных Штатов. и осуществлять аналогичную власть над всеми местами, приобретенными с согласия законодательного собрания штата, в котором они будут находиться, для возведения фортов , складов , арсеналов , верфей и других необходимых зданий.

Семь мужчин в костюмах позируют для группового фото.
Конгресс имеет право объявить импичмент должностным лицам, включая президента . В 1868 году этот комитет участвовал судебном процессе в по делу об импичменте президенту Эндрю Джонсону , который был почти осужден; Джонсон остался на своем посту.

Статья I предоставляет ряд других полномочий, выходящих за рамки Раздела 8. Разделы 2 и 3 наделяют Конгресс исключительными полномочиями по импичменту , разрешая импичмент, судебное разбирательство и отстранение от должности Президента , федеральных судей и других федеральных должностных лиц. [4] Раздел 4 позволяет Конгрессу «в любое время по закону издавать или изменять такие Положения [о времени, месте и порядке проведения выборов в Конгресс], за исключением мест избрания сенаторов», а также назначать законом свой собственный день для собрать. Раздел 9 позволяет Конгрессу отказывать в согласии любому должностному лицу Соединенных Штатов принимать любые иностранные подарки, вознаграждение, должность или титул. Раздел 10 позволяет Конгрессу контролировать все законы штатов, которые устанавливают пошлины на импорт или экспорт, и отказывать в согласии на содержание войск или военных кораблей любого штата в мирное время, участие в войне или заключение какого-либо соглашения с другим штатом или иностранной державой.

[ редактировать ]

Дополнительные полномочия предоставлены Конгрессу другими статьями. Раздел 1 статьи II позволяет Конгрессу «определить время выбора выборщиков [Коллегии выборщиков] и день, в который они должны отдать свои голоса; этот день должен быть одинаковым на всей территории Соединенных Штатов». В нем также говорится: «Конгресс может по закону предусмотреть в случае отстранения, смерти, отставки или недееспособности как президента, так и вице-президента, объявив, какое должностное лицо будет затем действовать в качестве президента, и такое должностное лицо будет действовать соответствующим образом до тех пор, пока не будет признан инвалидом». быть отстранен от должности, или будет избран президент». Раздел 2 дает Сенату право давать советы и давать согласие на федеральные назначения, производимые президентом, и позволяет Конгрессу «поручать назначение таких нижестоящих должностных лиц, которые они считают целесообразными, единолично Президенту, судам или Руководители отделов». Раздел 3 дает Конгрессу право получать информацию о состоянии союза от президента.

Раздел 2 статьи III позволяет Конгрессу устанавливать исключения и правила из апелляционной юрисдикции Верховного суда, а также принимать законы, определяющие место судебных разбирательств по делам о преступлениях, совершенных за пределами штата. Раздел 3 предоставляет Конгрессу право «объявлять наказание за государственную измену, но ни один преступник, совершивший измену, не может применять растление крови или конфискацию, кроме как в течение жизни виновного».

Статья четвертая, раздел 3, дает Конгрессу право принимать новые штаты в Союз. Она также предоставляет Конгрессу право «распоряжаться и принимать все необходимые правила и положения, касающиеся территории или другой собственности, принадлежащей Соединенным Штатам; и ничто в настоящей Конституции не может быть истолковано как наносящее ущерб каким-либо притязаниям Соединенных Штатов или какое-либо конкретное государство».

Статья V позволяет Конгрессу предлагать поправки к Конституции и определять ратификацию законодательным собранием штата или конвенциями. В ней также говорится, что, если поправки будут предложены, они затем будут отправлены в штаты для ратификации.

Поправки

[ редактировать ]
Сидящий мужчина в костюме позирует фотографу.
Представитель штата Огайо Джон А. Бингхэм был основным автором Четырнадцатой поправки.

Поправки к конституции также предоставили или подтвердили другие полномочия Конгресса. Двенадцатая поправка дает Конгрессу право выбирать президента или вице-президента, если никто не наберет большинства голосов Коллегии выборщиков. Тринадцатая Пятнадцатая (1865 г.), Четырнадцатая (1868 г.) и поправки (1870 г.) дали Конгрессу полномочия принимать законы, обеспечивающие соблюдение прав всех граждан независимо от расы, включая избирательные права , надлежащую правовую процедуру и равную защиту в соответствии с законом. [5] Шестнадцатая поправка , ратифицированная в 1913 году, расширила возможности налогообложения, включив в нее подоходный налог . [6] Девятнадцатая и , Двадцать четвертая Двадцать шестая поправки дали Конгрессу право обеспечивать соблюдение права граждан восемнадцати лет и старше голосовать независимо от пола, возраста и того, заплатили ли они налоги. Двадцать третья поправка дает Конгрессу право определять порядок назначения выборщиков округом Колумбия. Двадцать пятая поправка дала Конгрессу право определять, какой орган может объявить президента неспособным выполнять свои полномочия и обязанности, а также право решать, должен ли президент возобновлять свои полномочия и обязанности всякий раз, когда президент и орган находятся в конфликте.

Подразумеваемые полномочия

[ редактировать ]

Конгресс подразумевал полномочия, вытекающие из таких статей, как « Положение об общем благосостоянии» , « Необходимое и надлежащее положение» и « Положение о торговле» , а также из своих законодательных полномочий.

Конгресс обладает исключительными полномочиями по финансовым и бюджетным вопросам посредством перечисленных полномочий устанавливать и собирать налоги, пошлины, пошлины и акцизы, выплачивать долги и обеспечивать общую оборону и общее благосостояние Соединенных Штатов. Эта власть кошелька Конгресса является одним из основных средств контроля над исполнительной властью. [6] В деле Хелверинг против Дэвиса Верховный суд подтвердил, что социальное обеспечение является осуществлением полномочий Конгресса по расходованию средств на общее благосостояние. Как правило, и Сенат, и Палата представителей имеют равные законодательные полномочия, хотя только Палата представителей может составлять законопроекты о доходах и, по традиции, законопроекты об ассигнованиях . [7]

Статья «Необходимый и правильный» Конституции разрешает Конгрессу «издавать все законы, которые будут необходимы и уместны для осуществления вышеперечисленных полномочий, а также всех других полномочий, предоставленных настоящей Конституцией правительству Соединенных Штатов или любому департаменту или его офицер». [8] Широкие толкования этого пункта фактически расширили сферу законодательной власти Конгресса, как, например, в деле Маккалок против Мэриленда . [9] который признавал полномочия федерального правительства по созданию национального банка в соответствии с положением о налогах и расходах , и что штаты не имели полномочий вмешиваться в это.

Верховный суд постановил, что Конгресс подразумевал полномочия посредством Положения о торговле . Например, в деле «Стандард Ойл Ко. Нью-Джерси против Соединенных Штатов» и «Соединенные Штаты против Дарби Ламбер Ко .» было установлено, что Конгресс может разделить монополии , запретить детский труд и установить минимальную заработную плату в соответствии с Положением о торговле. Кроме того, в деле Уикард против Филберна было установлено, что полномочия раздела 8 «Регулировать торговлю… между несколькими штатами» давали Конгрессу полномочия ограничивать количество пшеницы, которую фермер мог выращивать для кормления животных на своей собственной ферме, даже хотя эта деятельность не была коммерцией и не была межгосударственной, поскольку такая деятельность частных лиц имела существенный экономический эффект на межгосударственную торговлю пшеницей, хотя и косвенно.

Сидящие костюмы за микрофоном.
Одним из полномочий Конгресса является надзор за другими ветвями власти. В начале 1970-х годов Сенат расследовал деятельность президента Ричарда Никсона в отношении Уотергейта, что привело к отставке президента.

Одной из важнейших законодательных функций Конгресса является право проводить расследования и контролировать деятельность исполнительной власти. Надзор Конгресса обычно делегируется комитетам , и этому способствует право Конгресса вызывать повестку в суд. [10] Верховный суд подтвердил в деле Уоткинс против Соединенных Штатов, что «[право] Конгресса проводить расследования неотъемлемо от законодательного процесса» и что «[это], несомненно, обязанность всех граждан сотрудничать с Конгрессом в его усилиях». получать факты, необходимые для разумных законодательных действий. Это их неустанная обязанность реагировать на вызовы в суд, уважать достоинство Конгресса и его комитетов и давать полные показания по вопросам, входящим в сферу надлежащего расследования». [11] Некоторые критики утверждают, что Конгресс в некоторых случаях не смог должным образом контролировать другие ветви власти. В эпизоде ​​с Валери Плейм Уилсон, иногда известном как « Дело Плейма» , некоторые критики, в том числе член Палаты представителей Генри А. Ваксман , обвинили Конгресс в том, что он не выполняет адекватную работу по надзору в этом случае. [12] Другие критики обвиняют Конгресс в небрежности в своих надзорных обязанностях в отношении президентских действий, таких как несанкционированное прослушивание телефонных разговоров , хотя другие отвечают, что Конгресс действительно расследовал законность решений президента Джорджа Буша , касающихся таких вопросов. [13]

Эрозия авторитета Конгресса

[ редактировать ]
Авианосец в море.
Конгресс санкционирует расходы на оборону.

Хотя Конституция наделяет Конгресс важной ролью в национальной обороне , включая исключительные полномочия объявлять войну, формировать и содержать вооруженные силы , а также устанавливать правила для вооруженных сил, [14] некоторые критики утверждают, что исполнительная власть узурпировала предусмотренную Конституцией задачу Конгресса по объявлению войны. [15] Хотя исторически президенты инициировали процесс вступления в войну, они просили и получали официальные объявления войны от Конгресса для войны 1812 года , американо-мексиканской войны , испано-американской войны , Первой мировой войны и Второй мировой войны . [16] хотя военный переброска президента Теодора Рузвельта в Панаму в 1903 году не получила одобрения Конгресса. [16] Президенты начали войну без объявления войны Конгрессом; Трумэн назвал Корейскую войну «полицейской акцией» [17] а война во Вьетнаме длилась более десяти лет без объявления войны. [16] В 1970 году журнал Time отметил: «Всего подсчитано, что до 1970 года президенты США отдавали войскам приказ занять позиции или действовать без официального заявления Конгресса в общей сложности 149 раз». [16] В 1993 году один писатель отметил, что «военная мощь Конгресса стала самым вопиюще игнорируемым положением Конституции» и что «настоящая эрозия (права Конгресса объявлять войну) началась после Второй мировой войны». [18] Президент Джордж Буш-старший заявил, что он может начать операцию «Буря в пустыне» и принять «сознательное, неторопливое решение начать войну после окончания холодной войны» без одобрения Конгресса. [18] Критики утверждают, что президент Джордж Буш в значительной степени инициировал войну в Ираке без особых дебатов в Конгрессе или консультаций с Конгрессом, несмотря на голосование Конгресса по разрешению использования вооруженных сил . [19] [20] Разногласия относительно степени власти Конгресса и президента в отношении войны периодически присутствовали на протяжении всей истории страны. [21]

Конгресс также делегировал президенту полномочия по возложению обязанностей и регулированию торговли. Он принял Закон о торговле с врагом 1917 года , который позволял президенту контролировать и ограничивать торговлю, а также вводить тарифы или санкции всякий раз, когда идет продолжающаяся война. В 1962 году был принят Закон о расширении торговли, позволяющий президенту вводить и корректировать тарифы на товары, угрожающие национальной безопасности. В 1977 году был принят Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях , позволяющий президенту объявлять чрезвычайные ситуации в стране, что давало ему полномочия регулировать торговлю. [22] [23]

Конгресс предоставил президенту более ста чрезвычайных полномочий, таких как право перенаправлять деньги, выделенные на нужды армии, посредством различных законов, а также наделил президента полномочиями объявлять чрезвычайные ситуации в стране посредством Закона о национальных чрезвычайных ситуациях . Президенты стали обычным явлением объявлять чрезвычайное положение: в 2019 году одновременно действовало более 30 различных чрезвычайных положений. Хотя закон требует, чтобы Конгресс рассматривал вопрос о голосовании по каждому чрезвычайному положению каждые шесть месяцев, Конгресс никогда не делал этого по состоянию на 2019 год. . [24]

Конгресс делегировал президенту иммиграционные полномочия в Законе об иммиграции и гражданстве 1952 года , разрешив президенту устанавливать ограничения или приостанавливать въезд некоторых или всех иностранцев в Соединенные Штаты, а также устанавливать период таких ограничений или приостановки. [25]

Конгресс делегировал полномочия по регулированию департаментов Министерству юстиции, когда в 1999 году допустил истечение срока действия специальных положений Закона об этике в правительстве. С тех пор Министерство юстиции создает свои собственные положения о специальных адвокатах. [26]

Конгресс в последнее время позволил своим полномочиям давать согласие на получение иностранных вознаграждений выйти из употребления. В прошлом Конгресс явно давал или отказывал в согласии, например, когда он отказался разрешить Эндрю Джексону получить золотую медаль от Венесуэлы или когда он позволил Аврааму Линкольну получить слоновьи бивни и меч из Сиама и передать их Министерству внутренних дел. [27] [28]

  1. ^ «Заявления конституционных властей и полномочия Конгресса: обзор» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2018 г. Проверено 13 января 2019 г.
  2. ^ редакция (30 мая 2008 г.). «Конгресс и доллар» . Нью-Йорк Сан . Проверено 11 сентября 2010 г. ...Статья первая, раздел восьмой Конституции. ... основатели Америки делегировали Конгрессу полномочия, среди прочего, «чеканить деньги, регулировать их стоимость и стоимость иностранных монет, а также устанавливать стандарты мер и весов».
  3. ^ Кинкейд, Дж. Лесли (17 января 1916 г.). «СДЕЛАТЬ МИЛИЦИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИЛОЙ; Полномочия Конгресса в соответствии с Конституцией «для организации, вооружения и дисциплинирования» государственных войск» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 сентября 2010 г. Судя по многочисленным статьям, появившимся в общественной прессе, преобладает общая идея о том, что милиция по сути является государственной силой. В какой бы степени это ни было правдой, в настоящее время это является результатом неспособности Конгресса адекватно обеспечить ополчение как национальную силу.
  4. ^ Линда П. Кэмпбелл и Глен Эльзассер (20 октября 1991 г.). «Верховный суд отмечает традицию» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 сентября 2010 г. В Конституции говорится, что судьи назначаются на должность пожизненно «при хорошем поведении», но, как и другие федеральные служащие, они могут быть отстранены от должности за «измену, взяточничество или другие тяжкие преступления и проступки… Статья об импичменте может быть», — сказал Джон Киллиан, старший специалист по американскому конституционному праву Исследовательской службы Конгресса.
  5. ^ Дэвидсон (2006), с. 19
  6. ^ Перейти обратно: а б Дэвидсон (2006), с. 18
  7. ^ Джон В. Салливан (24 июля 2007 г.). «Как создаются наши законы» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 11 сентября 2010 г. В отличие от некоторых других парламентских органов, Сенат и Палата представителей имеют равные законодательные функции и полномочия, за некоторыми исключениями. Например, Конституция предусматривает, что только Палата представителей может составлять законопроекты о доходах. По традиции Палата представителей также составляет законопроекты об ассигнованиях. Поскольку оба органа обладают равными законодательными полномочиями, назначение одного в качестве верхней палаты, а другого в качестве нижней палаты не применимо.
  8. ^ Стивен Херрингтон (25 февраля 2010 г.). «Красная государственная тревога и Конституция» . Хаффингтон Пост . Проверено 11 сентября 2010 г. Десятый гласит: «Полномочия, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией и не запрещенные ею штатам, сохраняются соответственно за штатами или за народом». В нем не говорится, что законы, разработанные в соответствии со статьями Конституции и соответствующие им, не могут быть приняты сверх первоначального текста или что штаты сохраняют за собой право отменять федеральный закон. Полномочия для этого основаны на подразумеваемых полномочиях и являются одними из первых аргументов в конституционном праве. Подразумеваемые полномочия вытекают из общего благосостояния и необходимых и надлежащих положений.
  9. ^ «Хронология» . Новости CBS. 2010 . Проверено 11 сентября 2010 г. Дело Маккалок против Мэриленда гласит, что Конституция наделяет Конгресс подразумеваемыми полномочиями, позволяя ему осуществлять четко определенные полномочия. Это решение значительно расширяет полномочия Конгресса по принятию законов.
  10. ^ Томас Ферраро (25 апреля 2007 г.). «Комитет Палаты представителей вызывает Райс в суд по делу Ирака» . Рейтер . Проверено 11 сентября 2010 г. Законодатели-демократы в среду вызвали в суд госсекретаря Кондолизу Райс для дачи показаний по поводу центрального, а затем опровергнутого администрацией оправдания вторжения в Ирак в 2003 году под руководством США. Но администрация заявила, что может оспорить повестку в суд, ссылаясь на правовую доктрину, которая может оградить президента и его помощников от необходимости отвечать на вопросы Конгресса. «Эти вопросы подпадают под действие привилегий исполнительной власти», — заявил представитель Госдепартамента Шон МакКормак, приближаясь к возможному судебному противостоянию с Конгрессом, возглавляемым демократами.
  11. ^ Уоррен, Эрл (1957). «УОТКИНС против США» . Отчеты США . 554 :576 . Проверено 24 августа 2020 г.
  12. ^ Джеймс Герстензанг (16 июля 2008 г.). «Буш требует привилегий исполнительной власти в деле Валери Плейм Уилсон» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 октября 2009 г.
  13. ^ Элизабет Б. Базан и Дженнифер К. Элси, адвокаты по законодательным вопросам (5 января 2006 г.). «Полномочия президента по проведению несанкционированного электронного наблюдения для сбора внешней разведывательной информации» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 28 сентября 2009 г.
  14. ^ КАТ ЗЕРНИКЕЛЬ (28 сентября 2006 г.). «Сенат принял законопроект о задержанных, которого добивался Буш» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 сентября 2010 г. Сегодня вечером Сенат утвердил закон, регулирующий допросы и судебные процессы над подозреваемыми в терроризме, устанавливающий далеко идущие новые правила в определении того, кто может быть задержан и как с ними следует обращаться. ...Законодательством установлены правила работы военных комиссий...
  15. ^ «Ссылки на объявление войны Конгрессом».
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Закон: военные полномочия президента» . Журнал «Тайм» . 1 июня 1970 года. Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
  17. ^ «Пресс-конференция президента от 29 июня 1950 года» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Майкл Кинсли (15 марта 1993 г.). «Дело в пользу большого обмена властью» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
  19. ^ «Очерк времени: где Конгресс?» . Журнал «Тайм» . 22 мая 1972 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
  20. ^ «Закон: военные полномочия президента» . Журнал «Тайм» . 1 июня 1970 года. Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 11 сентября 2010 г. «Узурпировал» ли Ричард Никсон конституционные полномочия Конгресса, когда в одностороннем порядке приказал ввести войска в Камбоджу? На прошлой неделе толпы юристов отправились в Вашингтон, чтобы присоединиться к все более интенсивным дебатам по этому вопросу (см. НАЦИЯ). Их самые убедительные аргументы подняли фундаментальные вопросы, выходящие далеко за рамки Камбоджи и войны в Индокитае. Многие антивоенные юристы признали, что доказать неконституционность камбоджийских «нападений» может быть сложно.
  21. ^ «МАТЕРИАЛЫ КОНГРЕССА; СЕНАТА» . Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1862 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2017 г. Проверено 11 сентября 2010 г. Г-н САМНЕР высказался в пользу законопроектов Палаты представителей, утверждая, что они полностью свободны от каких-либо конституционных возражений. Они были такими же конституционными, как и сама Конституция. Они составляют лишь часть средств подавления восстания. Военные полномочия Конгресса явно вытекают из Конституции, и Конгресс имеет полное право осуществлять военные полномочия. Он искренне протестовал против абсурдной и тиранической доктрины, согласно которой вся военная власть сосредоточена в руках президента, а также против любых попыток навязать такую ​​неконституционную доктрину в Конституцию, поскольку они демонстрировали наглость, с которой невежество и тщеславие оправдывают неконституционные доктрины. В конце концов он заявил, что конфискация и освобождение входят в число военных полномочий Конгресса, и что у него больше надежд на освобождение, чем на конфискацию.
  22. ^ Гольшан, Тара. «Почему Трамп может поднять тарифы на сталь без Конгресса» . vox.com . Вокс Медиа . Проверено 25 августа 2020 г.
  23. ^ Барбаш, Фред (4 июня 2019 г.). «Использование чрезвычайного объявления для введения тарифов на Мексику является юридически сомнительным, говорят ученые» . Вашингтон Пост . Проверено 25 августа 2020 г.
  24. ^ Фрице, Джон (15 февраля 2019 г.). «Национальные чрезвычайные ситуации являются обычным явлением; объявлять о строительстве пограничной стены — нет» . США сегодня . Проверено 25 августа 2020 г.
  25. ^ Уильямс, Пит (21 апреля 2020 г.). «Есть ли у Трампа полномочия остановить иммиграцию?» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 25 августа 2020 г.
  26. ^ Хелсель, Фил (17 мая 2017 г.). « Специальный прокурор» менее независим, чем в соответствии с истекшим законом Уотергейтской эпохи» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 25 августа 2020 г.
  27. ^ Харрис, Эндрю (14 мая 2020 г.). «Что нужно знать о пункте о вознаграждении» . Вашингтон Пост . Блумберг . Проверено 25 августа 2020 г.
  28. ^ Сук Герсен, Джинни (9 июня 2020 г.). «Может ли Конституция достичь коррупции Трампа?» . Житель Нью-Йорка . Проверено 25 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b29221f4b4dcfba0d4117b9e7e9de17d__1722271800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/7d/b29221f4b4dcfba0d4117b9e7e9de17d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Powers of the United States Congress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)