Jump to content

Закон об этике в правительстве

Закон об этике в правительстве 1978 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о создании определенных федеральных агентств, проведении определенных реорганизаций федерального правительства, осуществлении определенных реформ в деятельности федерального правительства, а также о сохранении и поощрении добросовестности государственных должностных лиц и учреждений, а также для других целей.
Сокращения (разговорный) СОБСТВЕННЫЙ
Прозвища Закон об этике в правительстве 1978 года.
Принят 95- й Конгресс США
Эффективный 26 октября 1978 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   95–521
Уставы в целом 92  Stat.  1824
Кодификация
Названия изменены 5 USC: государственные организации и сотрудники
ОСК Созданы разделы Раздел 5-Приложение – Этика
Законодательная история
Основные поправки
Закон о судебной этике и прозрачности
Верховного суда США Дела
Моррисон против Олсона , 26 апреля 1988 г.

Закон об этике в правительстве 1978 года США федеральный закон , принятый после Уотергейтского скандала с Никсоном и субботней ночной резни . Его целью была борьба с коррупцией в правительстве.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Закон об этике в правительстве 1978 года состоит из шести разделов. Он установил обязательное публичное раскрытие финансовой информации и истории трудоустройства государственных служащих, а также их ближайших родственников. Он также ввел ограничения на лоббистскую деятельность государственных чиновников на определенный период после ухода с государственной должности. Наконец, было создано Управление государственной этики США для надзора за федеральной программой по этике.

Раздел I требует от лиц, работающих в секторе государственных услуг, заполнять формы раскрытия финансовой информации, которые включают источники и суммы доходов, подарков, возмещений, личность и приблизительную стоимость находящегося в собственности имущества и причитающихся обязательств, операции с имуществом, товарами и ценными бумагами, а также определенные финансовые интересы супруга или иждивенца. В число лиц, которые должны подавать отчеты, входят, помимо прочего: президент, вице-президент, служащие и должностные лица исполнительной власти , генеральный почтмейстер , заместитель генерального почтмейстера, каждый управляющий Совета управляющих Почтовой службы США , каждый офицер. или сотрудник Почтовой службы США или Комиссии по регулированию почтовой деятельности , а также должностные лица судебных органов, такие как главный судья, младшие судьи, судьи апелляционной инстанции и окружные судьи.

Затем отчет должен быть подан соответствующему должностному лицу штата их проживания, а также комитету, отвечающему за вопросы этики в соответствующей палате Конгресса. Президент утверждения , вице-президент , советник, назначенный в Министерство юстиции США , а также кандидаты на должности, требующие Сенатом США, должны подать заявление директору Управления правительственной этики.

Эти отчеты доступны общественности вскоре после их представления.

Генеральный прокурор США может предъявить обвинения любому, кто фальсифицирует информацию в отчетах.

Раздел II

[ редактировать ]

Голосование за отмену состоялось в 1989 году и вступило в силу 1 января 1991 года. Первоначально этот раздел регулировал раскрытие финансовой информации должностными лицами исполнительной власти, но позже правила раскрытия информации для всех трех ветвей власти были объединены в первый раздел.

Раздел III

[ редактировать ]

Голосование за отмену состоялось в 1989 году и вступило в силу 1 января 1991 года. Первоначально этот раздел регулировал раскрытие финансовой информации должностными лицами судебной власти, но правила раскрытия информации для всех трех ветвей власти позже были объединены в первый раздел.

Раздел IV

[ редактировать ]

Раздел IV создал Управление правительственной этики . Директор Управления государственной этики назначается Президентом и утверждается Сенатом. Директору поручено давать указания относительно политики раскрытия информации исполнительной властью, и он сотрудничает с Генеральным прокурором в расследованиях нарушений этики.

Раздел V ограничивает трудоустройство по совместительству для людей, зарабатывающих более 120 000 долларов в год с поправкой на местонахождение по состоянию на 2011 год. Сотрудники не могут быть приняты на работу в «организацию, предоставляющую профессиональные услуги, включающую фидуциарные отношения», использовать их имя в этой организации, работать в совете директоров. этой организации или преподавать без предварительного разрешения соответствующего государственного департамента или лица по этике.

Законопроект увеличил срок запрета на лоббистскую работу перед агентством с одного до двух лет.

Наконец, это позволяет судьям преподавать, когда они не находятся на действительной военной службе.

Раздел VI

[ редактировать ]

Раздел VI внес поправки в Раздел 28 Кодекса Соединенных Штатов . Срок действия раздела VI Закона истек 30 июня 1999 г. [ 1 ] Он был навсегда заменен Разделом 28 (CFR) , Глава VI, Часть 600.

Он требует, чтобы Генеральный прокурор расследовал конкретные утверждения о федеральных преступлениях со стороны Президента, Вице-президента, лиц с определенным уровнем заработной платы в Администрации Президента и Министерства юстиции, любого помощника Генерального прокурора, директора и заместителя директора Центрального разведывательного управления. , комиссар Налоговой службы, все такие указанные лица, которые занимали должность во время пребывания на посту президента или в течение периода, когда предыдущий президент занимал эту должность, если такой предыдущий президент принадлежал к той же политической партии, что и действующий президент, и любое должностное лицо из главный национальный предвыборный комитет, добивающийся избрания или переизбрания Президента.

Генеральный прокурор должен решить, есть ли основания для обвинения в течение 90 дней. В этом случае он или она должен назначить специального прокурора, обладающего всеми полномочиями Министерства юстиции, за исключением тех, которые принадлежат Генеральному прокурору. Специальный прокурор избирается посредством системы, в которой главный судья Соединенных Штатов назначает коллегию из трех судей Окружного апелляционного суда , один из которых должен быть из округа Колумбия , которые отбывают трехлетний срок и выбирают специального прокурора. прокурор. Специальный прокурор имеет право направлять в Конгресс США любую информацию , которую он или она считает актуальной, и может предоставлять консультации по вопросам, которые могут потребовать импичмента лицу, находящемуся под следствием.

Специальный прокурор может быть отстранен от должности только в результате импичмента и осуждения Конгрессом или Генеральным прокурором за «существенные нарушения» или физическое или психическое состояние, влияющее на работу.

Министерство юстиции обязано приостановить все расследования, находящиеся в компетенции специального прокурора.

Генеральный прокурор имеет право объявить любого человека лишенным права участвовать в расследовании из-за конфликта интересов.

выступил с критикой Закона, основанной как на конституционном праве, так и на потенциальном вреде на практике Судья Антонин Скалиа в своем особом мнении по делу Моррисон против Олсона . Судья Скалиа , судебный консерватор, отметил, что Конституция США предоставила консолидированные полномочия по обеспечению соблюдения закона исключительно исполнительной власти. Закон расширил полномочия по возбуждению уголовного расследования на Палату представителей и Сенат США , что Скалиа расценил как нарушение разделения властей . Он считал, что расследование Палаты представителей с привлечением специального прокурора «[возникло] из ожесточенного спора о власти между президентом и законодательной властью».

Даже некоторые конгрессмены, голосовавшие за закон, раскритиковали его в частном порядке, что привело к предположению, что «если бы это было анонимное голосование, оно было бы отклонено двумя к одному». [ 2 ] Самой спорной особенностью законопроекта среди конгрессменов было ограничение на внешний доход, который не мог составлять более 15 процентов его дохода от государственной службы. Это ограничение распространялось только на «заработанный» доход, исключая инвестиционный доход от акций или облигаций. Сообщается, что около полдюжины членов Палаты представителей не пожелали поговорить со спикером Палаты Типом О'Нилом , потому что он протолкнул закон. Они утверждали, что Закон отдает предпочтение людям с «незаработанным» богатством, людям, которые уже имели его, по сравнению с людьми с «заработанным» дополнительным доходом, обычно имеющим побочную юридическую практику. Представитель Демократической партии Дэвид Р. Боуэн из Миссисипи назвал этический климат того времени «охотой на ведьм». [ 2 ]

Конкретные положения Закона подверглись критике как слишком слабые или слишком сильные. Специальный прокурор, созданный Разделом VI, был уполномочен проводить расследования с минимальными доказательствами и был обязан рассматривать любые обвинения, которые окружной прокурор не мог опровергнуть. Это допускало законное преследование политических оппонентов даже в тех случаях, когда, как заявили прокуроры, они были бы прекращены в любом другом федеральном суде. [ 3 ] республиканцы [ который? ] жаловался на злоупотребления со стороны демократов во время рассмотрения в Верховном суде дела Моррисон против Олсона , а демократы позже жаловались, что продолжавшееся три с половиной года расследование Кеннетом Старром дела президента Билла Клинтона по делу Моники Левински было мотивировано партийной принадлежностью. [ 4 ] Управление правительственной этики, созданное в соответствии с Разделом IV, подверглось критике на том основании, что его ограниченный бюджет, лидерство и престиж недостаточны для эффективного функционирования Управления. [ 5 ] : 437 

Другие критики жалуются, что публичное раскрытие информации влечет за собой нарушение конфиденциальности, что может отпугнуть хороших людей от государственной службы. [ 5 ] : 439 

Закон о реформе этики 1989 года.

[ редактировать ]

Закон о реформе этики 1989 года был представлен конгрессменом Томом Фоули (демократ от штата Вашингтон) с целью обеспечить общеправительственную реформу этики. Улучшения в законе 1978 года включали гражданские штрафы для назначенцев, нарушивших правила трудоустройства после окончания службы, а также расширение сети, включив в нее всех сотрудников исполнительного департамента, имеющих поручение президента. Закон стал публичным законом 101-194 30 ноября 1989 года. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Актовый закон или прекращение торговли согласно Закону Конгресса о знаниях
  1. ^ Мохибер, Джим (май 1998 г.). «Краткая история закона о независимых адвокатах» . ПБС .
  2. ^ Jump up to: а б Дрю, Элизабет (22 августа 1977 г.). «Репортер в целом: этика Конгресса» . Житель Нью-Йорка . Проверено 1 февраля 2012 г.
  3. ^ Истленд, Терри (лето 1990 г.). «Режим независимых адвокатов» . Общественный интерес . 100 :68.
  4. ^ Теплица, Линда (1 февраля 1998 г.). «Бланк; Этика в правительстве: цена добрых намерений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кэрролл, Джеймс Д.; Робертс, Роберт Н. (1988). « Если бы люди были ангелами»: Закон об оценке этики в правительстве 1978 года». Журнал политических исследований . 17 (2): 435–447. дои : 10.1111/j.1541-0072.1988.tb00592.x .
  6. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   101–194: Закон о реформе этики 1989 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aceb95294b1ab81379c68a8fa67c35bb__1722861420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/bb/aceb95294b1ab81379c68a8fa67c35bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ethics in Government Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)