Актовый акт
![]() | |
Длинное название | Закон, запрещающий членам Конгресса и служащим Конгресса использовать закрытую информацию, полученную из их официальных должностей, для личной выгоды и в других целях. |
---|---|
Прозвища | Прекратить торговлю знаниями, принятыми Конгрессом США в 2012 году. |
Принят | 112- й Конгресс США |
Эффективный | 4 апреля 2012 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 112-105 |
Уставы в целом | 126 Stat. 291 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Изменено S.716 от 15 апреля 2013 г. [ 1 ] |
Закон о прекращении торговли знаниями Конгресса (STOCK) 2012 года ( Pub. L. 112–105 (текст) (PDF) , S. 2038 , 126 Stat. 291 , принят 4 апреля 2012 г. ) Закон Конгресса, направленный на борьбу с инсайдерской торговлей . Он был подписан президентом Бараком Обамой 4 апреля 2012 года. Закон запрещает использование закрытой информации для получения частной выгоды, включая инсайдерскую торговлю, членами Конгресса и другими государственными служащими. Он утверждает изменения в Законе о товарной бирже , определяет периодичность отчетности по финансовым операциям.
Первоначально написанный и представленный конгрессменом из Вашингтона Брайаном Бэрдом , Закон о акциях приобрел популярность после 60-минутного сегмента, посвященного инсайдерской торговле в Конгрессе, в 2011 году, после чего сенатор-республиканец Скотт Браун и сенатор-демократ Кирстен Гиллибранд вновь представили законопроекты по борьбе с этой практикой. В феврале 2012 года Закон об акциях был принят Сенатом 96 голосами против 3; единственными, кто не проголосовал, были сенаторы Джефф Бингаман , Ричард Берр и Том Коберн . [ 2 ] Позже Палата представителей приняла его 417 голосами против 2. [ 3 ] Законопроект был широко поддержан уязвимыми должностными лицами и подписан президентом Обамой. [ 4 ] Согласно нынешнему Специальному комитету Сената США по этике , «Член, должностное лицо или служащий Сената не должен получать никакой компенсации, а также не должен допускать, чтобы какая-либо компенсация начислялась на его бенефициарный интерес из любого источника, получения или накопления которое могло бы произойти в силу влияния, ненадлежащим образом оказанного с его позиции члена, должностного лица или служащего». [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Закон является еще одним дополнением к серии политик, созданных для того, чтобы предписывать и регулировать операции с ценными бумагами. Закон о ценных бумагах и биржах 1933 года стал первой политикой, созданной для защиты продаж компаниями первичных операций с ценными бумагами. Также известный как закон «Правда о ценных бумагах», он проложил путь к предоставлению инвесторам большей защиты и справедливых возможностей для их ликвидных активов. [ 6 ] Конгресс счел, что отсутствие информации, предоставляемой инвесторам, является большим недостатком для инвесторов и подорвало их интерес, что привело к отсутствию ликвидности на рынке во время восстановления. Также были изложены примеры и выявлены ситуации мошеннической деятельности, которая ранее совершалась компаниями. [ 7 ] Кроме того, он предоставил компаниям с зарегистрированными публичными ценными бумагами публичное раскрытие годовых и квартальных отчетов для надлежащего обучения своих индивидуальных инвесторов. [ 8 ]
Десятилетия спустя был принят Закон об этике в правительстве 1978 года с целью создания этического кодекса как средства соблюдения политическими представителями. Помимо других установленных правил, этот законодательный акт также имел большое влияние на последствия информационной асимметрии и был предназначен для создания честных и справедливых сделок с ценными бумагами. Эти действия были необходимы для предотвращения мошеннической деятельности, навязанной крупными корпорациями и политическими представителями, которые были вполне способны скрыть информацию, которая могла бы принести пользу их компании или их соответствующим активам.
Краткое содержание
[ редактировать ]Закон STOCK представляет собой оригинальный законопроект, запрещающий членам Конгресса и служащим Конгресса использовать частную информацию, полученную из их официальных должностей, для личной выгоды и для других целей. После принятия этого законопроекта членам Конгресса больше не разрешается использовать информацию, полученную в служебных целях, в личных целях. Закон о прекращении торговли знаниями Конгресса (STOCK) запрещает членам и сотрудникам Конгресса использовать «любую закрытую информацию, полученную на основании позиции человека... или полученную в результате выполнения им своих обязанностей, в личных целях». Законопроект также распространяется на всех сотрудников исполнительной и судебной ветвей федерального правительства. Закон о АКЦИЯХ требует однолетнего исследования растущей индустрии политической разведки и требует от каждого члена Конгресса публично регистрировать и раскрывать любые финансовые операции с акциями, облигациями, товарными фьючерсами и другими ценными бумагами в течение 45 дней на своих веб-сайтах, а не один раз. в год, как требовалось ранее. Закон также требует от членов Конгресса и должностных лиц исполнительной власти раскрывать условия ипотечных кредитов на свои дома, запрещает им получать особый доступ к первичному публичному размещению акций и лишает федеральных пенсий членов Конгресса, осужденных за уголовные преступления, связанные с коррупцией в обществе. Законопроект разделен на девятнадцать разделов. [ 9 ] Следующее резюме было написано Исследовательской службой Конгресса, беспартийным подразделением Библиотеки Конгресса, которое обслуживает Конгресс.
Раздел 3
[ редактировать ]Требует, чтобы комитеты Конгресса по этике выпустили руководство по толкованию правил каждой палаты, включая правила о конфликте интересов и подарках, в отношении запрета на использование членами Конгресса и сотрудниками Конгресса (включая должностных лиц и служащих законодательной ветви власти), как средство получения частной прибыли от любой непубличной информации, полученной в результате их положения в качестве членов или сотрудников Конгресса, или полученной в результате выполнения отдельных официальных обязанностей.
Раздел 4
[ редактировать ]Заявляет, что такие Члены и сотрудники не освобождаются от запретов на инсайдерскую торговлю, вытекающих из законов о ценных бумагах, включая Закон о фондовых биржах 1934 года и Правило 10b-5. Вносит поправки в Закон о биржах ценных бумаг 1934 года, объявляя, что такие члены и сотрудники несут обязанность, вытекающую из отношений доверия и уверенности перед Конгрессом, правительством США и гражданами США в отношении существенной, закрытой информации, полученной с их позиций в качестве членов или членов Конгресса. работникам или полученное от выполнения лицом своих служебных обязанностей.
Раздел 5
[ редактировать ]Вносит поправки в Закон о товарной бирже, чтобы применить к членам и служащим Конгресса, а также судебным чиновникам или служащим его запреты на определенные операции, включая покупку или продажу любого товара в торговле между штатами, или для будущей поставки, или любого обмена.
Раздел 6
[ редактировать ]Вносит поправки в Закон об этике в правительстве 1978 года (EGA), требующие от определенных лиц подавать отчеты в течение 30–45 дней после получения уведомления о покупке, продаже или обмене акций, облигаций, товарных фьючерсов и других форм ценных бумаг на сумму, превышающую 1000 долларов США. , с учетом любых отказов и исключений. Перечисляет таких лиц, как: (1) Президент; (2) вице-президент; (3) должностные лица или служащие, включая некоторых специальных государственных служащих и военнослужащих; (4) назначены судьи по административным делам; (5) сотрудники исполнительной власти, занимающие должности, исключенные из конкурсной службы по причине их конфиденциального или директивного характера (за исключением тех, которые исключены из такого исключения Директором Управления государственной этики [OGE]); (6) генеральный почтмейстер, заместитель генерального почтмейстера, каждый управляющий Совета управляющих Почтовой службы США, а также некоторые должностные лица или сотрудники Почтовой службы США; (7) директор НГЭ и уполномоченный по этике каждого назначенного агентства; (8) гражданские служащие Администрации Президента (кроме специальных государственных служащих), назначаемые Президентом; (9) Члены Конгресса; и (10) должностные лица и сотрудники Конгресса.
Раздел 7
[ редактировать ]Поручает Генеральному контролеру отчитываться перед определенными комитетами Конгресса о роли политической разведки на финансовых рынках.
Раздел 8
[ редактировать ]Требует от секретаря Сената, сержанта Сената и секретаря Палаты представителей к 31 августа 2012 г. или через 90 дней после вступления в силу настоящего Закона обеспечить, чтобы формы раскрытия финансовой информации, поданные членами, кандидаты в Конгресс, а также должностные лица и сотрудники Конгресса в 2012 календарном году и в последующие годы должны быть доступны общественности на соответствующих официальных веб-сайтах Сената и Палаты представителей в течение 30 дней после подачи заявки. Прекращает действие такого требования после внедрения следующих систем публичного раскрытия информации. Поручает секретарю, сержанту по оружию и секретарю разработать системы, обеспечивающие электронную подачу таких отчетов, а также их публичную доступность в режиме онлайн. Вносит поправки в EGA, чтобы пересмотреть срок хранения для обязательной публичной доступности отчетов о раскрытии финансовой информации. Требует хранения и публичной доступности отчетов о раскрытии финансовой информации члена Конгресса в течение шести лет после даты, когда физическое лицо перестает быть членом (в настоящее время, шесть лет после получения отчета).
Раздел 9
[ редактировать ]Требует от OGE выпустить руководство по толкованию соответствующих федеральных законов и правил по этике, включая Стандарты этического поведения для сотрудников исполнительной власти, чтобы указать, что ни одно такое лицо не может использовать закрытую информацию, полученную в связи с его или ее должностью или полученную в результате служебной деятельности. служебных обязанностей как средства получения частной прибыли. Требует, чтобы Конференция судей США выпустила руководство по толкованию аналогичных правил этики, включая Кодекс поведения судей США, применимых к: (1) федеральным судьям и (2) служащим судебных органов. Заявляет, что сотрудники исполнительной власти, судебные служащие и судебные служащие не освобождаются от запретов на инсайдерскую торговлю, вытекающих из законов о ценных бумагах, включая Закон о фондовых биржах 1934 года и Правило 10b-5. Вносит поправки в Закон о биржах ценных бумаг 1934 года, объявляя, что такие лица несут обязанность, вытекающую из отношений доверия и доверия к федеральному правительству и гражданам США в отношении существенной, закрытой информации, полученной с их должностей в качестве сотрудников исполнительной власти, судебных чиновников или судебные служащие получают выгоду от выполнения гражданином своих служебных обязанностей.
Раздел 11
[ редактировать ]Поручает Президенту обеспечить, чтобы формы раскрытия финансовой информации, поданные в 2012 календарном году и в последующие годы сотрудниками исполнительной власти, были общедоступными на соответствующих официальных сайтах органов исполнительной власти в течение 30 дней после подачи таких форм. Требуется, чтобы директор OGE разработал системы, обеспечивающие электронную подачу деклараций и публичный доступ к этим формам раскрытия финансовой информации.
Раздел 12
[ редактировать ]Вносит поправки в Закон о ценных бумагах и биржах 1934 года, запрещающие лицам, обязанным подавать отчеты о раскрытии финансовой информации в соответствии с EGA, приобретать ценные бумаги, являющиеся предметом первичного публичного размещения, любым способом, кроме тех, которые доступны представителям общественности в целом.
Раздел 13
[ редактировать ]Вносит поправки в EGA, требуя, чтобы отчет о раскрытии финансовой информации следующих лиц включал любую обеспеченную ипотеку, которая является их личным местом жительства или домом его или ее супруга: (1) Президент, Вице-президент, Члены Конгресса; и (2) определенные лица, номинированные на назначения в качестве должностных лиц или сотрудников исполнительной власти (за исключением лиц, номинированных на должности сотрудников дипломатической службы или на должности или звания в силовых структурах с оплатой 0–6 или ниже).
Раздел 14
[ редактировать ]Заявляет, что требования к отчетности по операциям, установленные настоящим Законом, не должны толковаться как применимые к инвестиционному фонду широкого владения (будь то взаимный фонд, регулируемая инвестиционная компания, пенсионный план или план отсроченных компенсаций или другой инвестиционный фонд): (1) если фонд торгуется на бирже или его активы широко диверсифицированы, и (2) лицо, предоставляющее отчетность, не осуществляет и не имеет возможности осуществлять контроль над финансовыми интересами, принадлежащими фонду.
Раздел 15
[ редактировать ]Отказывает в пенсионной системе государственной службы (CSRS) или пенсионной системе федеральных служащих (FERS) (кроме единовременного возмещения личных взносов) президенту, вице-президенту или выборному должностному лицу правительства штата или местного самоуправления, если он признан виновным в совершении определенных преступлений.
Раздел 16
[ редактировать ]Запрещает высшим руководителям Федеральной национальной ипотечной ассоциации (Fannie Mae) и Федеральной ипотечной корпорации жилищного кредитования (Freddie Mac) (спонсируемых государством предприятий [GSE]) получать бонусы в течение любого периода опеки после вступления в силу настоящего Закона.
Раздел 17
[ редактировать ]Запрещает лицу, обязанному подать отчет о раскрытии финансовой информации в соответствии с EGA, напрямую вести переговоры или заключать какие-либо соглашения о будущем трудоустройстве или вознаграждении без подачи подписанного заявления о раскрытии информации в течение трех рабочих дней после начала переговоров или соглашения в надзорный отдел по этике данного лица. Требует от такого лица самоотвода в случае возникновения или подозрения на наличие конфликта интересов в отношении предмета заявления. Требует, чтобы лицо в случае такого отвода уведомило надзорный отдел по этике и представило соответствующее заявление о раскрытии информации.
Раздел 18
[ редактировать ]Вносит поправки в федеральный уголовный кодекс, предусматривающие наказание в виде штрафа или тюремного заключения на срок до 15 лет или того и другого, а также возможное лишение права занимать федеральные должности определенных государственных лиц, в дополнение к членам Конгресса и служащим Конгресса, которые с намерением влиять на основании своих партийных политических взглядов на решение о приеме на работу или практику найма любого частного лица: (1) принимает или удерживает, либо предлагает или угрожает принять или удержать официальное действие; или (2) влияет, предлагает или угрожает повлиять на официальные действия другого лица. Расширяет значение термина «охваченное государственное лицо» (в настоящее время ограничивается членами Конгресса и служащими Конгресса), включив в него президента, вице-президента, сотрудника Почтовой службы США или Комиссии по почтовому регулированию или любого другого сотрудника исполнительной власти.
Раздел 19
[ редактировать ]Вносит соответствующие поправки в EGA и Закон о честном лидерстве и открытом правительстве от 2007 года. Требует хранения и публичной доступности отчетов о раскрытии финансовой информации членов Палаты в течение шести лет после даты, когда физическое лицо перестает быть членом Конгресса (в настоящее время шесть лет после даты, когда физическое лицо перестает быть членом Конгресса). лет после получения отчета). [ 10 ] [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]
В целом, Акт об акциях получил положительную поддержку со стороны обеих палат Конгресса. Однако сдержанный оптимизм выражают такие политики, как Эрик Вайсманн. Вайсманн, кандидат в Конгресс от 2-го избирательного округа штата Колорадо, недавно заявил, что АКЦИИ давно назрели и что «Принятие Закона о АКЦИЯХ Палатой представителей и Сенатом является хорошим первым шагом в сдерживании этих злоупотреблений, но не достаточно далеко, чтобы защитить американский народ от членов Конгресса, которые предпочли действовать в личных интересах, а не на общественном благе». [ 12 ]
Другие примеры положительной поддержки STOCK включают президента Обаму, который после подписания законопроекта заверил, что члены Конгресса должны играть по тем же правилам, что и обычные граждане. Обама рассматривает закон STOCK как способ контролировать деятельность Конгресса и обеспечить прозрачность внутри отделения. Он высказался по этому поводу, добавив: «Это идея, что сильные мира сего не должны создавать один набор правил для себя и другой набор правил для всех остальных... Если мы ожидаем, что это применимо к нашим крупнейшим корпорациям и наших самых успешных граждан, это, безусловно, должно относиться и к нашим выборным должностным лицам». [ 13 ]
В результате экономического спада, вызванного пандемией COVID-19 , появились новые призывы к расширению или реформированию Закона об АКЦИЯХ. [ 14 ] Различные известные информационные агентства неоднократно сообщали о предполагаемых нарушениях закона STOCK членами Конгресса. [ 15 ] Анализ, проведенный Business Insider в 2021 году, показывает, что пятьдесят четыре члена Конгресса, исполнительные чиновники и многочисленные сотрудники нарушают Закон об акциях. [ 16 ] [ 17 ] По состоянию на 2021 год, примерно за девять месяцев до сентября 2021 года, члены Сената и Палаты представителей раскрыли 4000 сделок с акциями и облигациями на сумму не менее 315 миллионов долларов. [ 18 ] В список предполагаемых нарушений вошли представители обеих партий. [ 15 ] Большинство респондентов поддержали запрет членам Конгресса владеть отдельными акциями, как показал недавний опрос, проведенный в марте 2020 года. [ 19 ] поддержка запрета оказывается двухпартийной и идеологически агностической. Судя по демографическому представлению результатов опроса, [ 19 ]
Реальная эффективность Закона о АКЦИЯХ в ограничении инсайдерской торговли является предметом дискуссий. Законы об инсайдерской торговле , которые уже существовали для прекращения такой практики, не содержат конкретных определений, что затрудняет их соблюдение. Закон об акциях пытается исправить это, но критики утверждают, что этого недостаточно. [ 20 ] Обеспечение соблюдения Закона о запасах оставлено на усмотрение исполнительной власти , которая может не захотеть возбуждать дела против законодательной власти из-за опасений по поводу разделения властей и внутреннего дисбаланса, который может возникнуть, если исполнительная власть будет злоупотреблять законом. [ 21 ] Это может привести к ситуации, когда наиболее вопиющие дела будут рассматриваться, а более легкие дела, определение которых может оказаться трудным, не будут рассматриваться. Недавнее исследование не обнаружило разницы между ожидаемой доходностью публичных акций, принадлежащих государственным чиновникам, отслеживаемых в период с 2012 по 2020 год, по сравнению с случайно выбранными акциями. [ 22 ] Если предположить, что государственные чиновники либо не занимались инсайдерской торговлей, либо, если бы они это делали, это не привело бы к большей прибыли, чем если бы они выбирали акции случайным образом.
Поправка
[ редактировать ]Закон об АКЦИЯХ был изменен 15 апреля 2013 г. статьей 716. Эта поправка изменяет часть Закона об акциях, касающуюся раскрытия онлайн-информации, так что некоторые должностные лица, но не президент, вице-президент, Конгресс или кто-либо, баллотирующийся в Конгресс, больше не могут подавать заявки онлайн, и их записи больше не доступны для общественности. В разделе (a)2 поправка конкретно не меняет онлайн-доступ к сделкам президента, вице-президента, Конгресса или тех, кто баллотируется в Конгресс. [ 23 ] Причиной этого изменения было предотвращение получения преступниками доступа к финансовым данным и их использования против пострадавших лиц. Поправка также устранила требование о создании базы данных с возможностью поиска и сортировки информации в отчетах, а также требование о том, чтобы отчеты составлялись в электронном формате, а не на бумажном носителе. [ 24 ] Этот законопроект был внесен сенатором Гарри Ридом 11 апреля 2013 года. Он был рассмотрен Сенатом и принят единогласным согласием . В Палате представителей S.716 получил всего 14 секунд обсуждения, прежде чем был принят единогласным решением. [ 25 ]
Основное положение, которое было отменено, требовало, чтобы около 28 000 высокопоставленных государственных чиновников размещали свою финансовую информацию в Интернете, что подверглось резкой критике со стороны профсоюзов служащих федерального правительства. В отчете Национальной академии государственного управления , опубликованном в марте 2013 года, говорится, что это положение может поставить под угрозу безопасность государственных служащих за рубежом, а также затруднить привлечение и удержание сотрудников государственного сектора. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Законопроект об изменении требований Закона об акциях в отношении онлайн-доступа к определенным заявлениям о раскрытии финансовой информации и связанным с ними формам» . 15 апреля 2013. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Вонг, Скотт (2 февраля 2012 г.). «Закон о АКЦИЯХ принят Сенатом 96 голосами против 3» . Политик . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Окончательные результаты голосования по поименному опросу 47» . 9 февраля 2012 г.
- ^ Блейк, Аарон (4 апреля 2012 г.). «Закон об акциях: убежище для наиболее уязвимых конгрессменов Америки» . Вашингтон Пост . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Правило 37 Сенатской этики» . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Закон о ценных бумагах 1933 года» . Инвестопедия . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Уилл, Кентон (20 октября 2020 г.). «Закон о ценных бумагах 1933 года» . Инвестопедия .
- ^ «Закон о биржах ценных бумаг 1934 года» (PDF) . ГовИнфо . 12 февраля 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2023 г. . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ «Что такое Актовый закон?» .
- ^ «S. 2038: Закон об АКЦИЯХ» .
- ^ «С.2038» (PDF) . house.gov . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Эрик Вайсман» .
- ^ «Обама подписывает АКЦИИ» . ХаффПост . 4 апреля 2012 г.
- ^ Геллаш, Тайлер (25 марта 2020 г.). «Мнение | Я помог написать закон об акциях. Он не зашел достаточно далеко» . Политик . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Левинталь, Дэйв. «60 членов Конгресса нарушили закон, призванный остановить инсайдерскую торговлю и предотвратить конфликт интересов» . Бизнес-инсайдер . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Кристина Уилки. (20 января 2022 г.). «Министр энергетики Дженнифер Грэнхолм девять раз нарушила закон о раскрытии информации о запасах в прошлом году». Веб-сайт CNBC Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «По меньшей мере 182 высокопоставленных сотрудника Конгресса нарушили федеральный закон о конфликте интересов, запоздало раскрыв информацию о своих личных сделках с акциями» . Бизнес-инсайдер .
- ^ Все учтено (21 сентября 2021 г.). «Тиктокеры торгуют акциями, копируя то, что делают члены Конгресса» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Общественность считает, что члены Конгресса не должны иметь возможность владеть отдельными акциями» . Данные для прогресса . 19 марта 2020 г. Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Шредер, Жанна Л. (2014). «Подведение итогов: инсайдерская и внешняя торговля Конгрессом» . Обзор коммерческого права Уильяма и Мэри . 5 : 159.
- ^ Фодор, Анна (2013–2014). «Арбитраж в Конгрессе за счет исполнительной власти: пункт о выступлениях или дебатах и Закон о неисполнимых запасах» . Обзор права Северо-Западного университета . 108 : 607.
- ^ Бельмонт, Уильям; Сасердот, Брюс; Сегал, Ранджан; Ван Хук, Ян (1 марта 2022 г.). «Сенаторы и члены палаты представителей побеждают фондовый рынок? Доказательства из Закона об акциях» . Журнал общественной экономики . 207 : 104602. doi : 10.1016/j.jpubeco.2022.104602 . ISSN 0047-2727 . S2CID 246615232 .
- ^ «Законопроект об изменении требований Закона об акциях в отношении онлайн-доступа к определенным заявлениям о раскрытии финансовой информации и связанным с ними формам» . 15 апреля 2013. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Тревога к действию: отмена закона об акциях подписана президентом» . Открытые секреты . 15 апреля 2013 г.
- ^ Лоудер, Д.; Коуэн, Р. (12 апреля 2013 г.). «Конгресс незаметно отменяет план раскрытия финансовой информации в Интернете» . Рейтер . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Шредер, Питер (15 апреля 2013 г.). «Обама подписывает поправки к Акту об акциях» . Холм . Проверено 23 ноября 2019 г.