Jump to content

Helvering v. Davis

Helvering v. Davis
Аргументировано 5 мая 1937 г.
Решено 24 мая 1937 г.
Полное название дела Гай Т. Хелверинг , комиссар внутренних доходов против Дэвиса
Цитаты 301 США 619 ( подробнее )
57 С. Кт. 904; 81 Л. Ред. 1307; 1937 США ЛЕКСИС 1200
История болезни
Прежний Дэвис против Edison Electric Illuminating Co. из Бостона , 18 F. Supp. 1 ( Д. Массачусетс, 1937); перевернутый, 89 F.2d 393 ( 1-й округ 1937 г.); сертификат . предоставлено, 301 US 674 (1937).
Холдинг
Поступления от налогов как с работников, так и с работодателей должны выплачиваться в Казначейство, как и любые другие внутренние доходы, и не резервируются каким-либо образом. Закон о социальном обеспечении 1935 года не противоречит Десятой поправке, поскольку Конгрессу разрешено тратить средства на общее благосостояние.
Членство в суде
Главный судья
Чарльз Э. Хьюз
Ассоциированные судьи
Уиллис Ван Девантер   · Джеймс К. Макрейнольдс
Луи Брандейс   · Джордж Сазерленд
Пирс Батлер   · Харлан Ф. Стоун
Оуэн Робертс   · Бенджамин Н. Кардосо
Мнения по делу
Большинство Кардосо, к которому присоединились Хьюз, Брандейс, Стоун, Сазерленд, Ван Девантер и Робертс.
Несогласие Макрейнольдс, к которому присоединился Батлер
Примененные законы
Конст. США. Искусство. I § ​​8 , изменить. Х ; Закон о социальном обеспечении 1935 года

Хелверинг против Дэвиса , 301 US 619 (1937), было решением Верховного суда США , который постановил, что социальное обеспечение является конституционно допустимым как осуществление федеральных полномочий по расходованию средств на общее благосостояние и поэтому не противоречит Десятой поправке к Конституции США. Конституция США . [ 1 ]

Решение суда 7 голосами против 2 защитило конституционность программы пособий по старости Закона о социальном обеспечении 1935 года, требуя, чтобы расходы на социальное обеспечение направлялись только на общее благо, а не на некоторые просто местные цели. Он подтвердил постановление окружного суда, в котором говорилось, что налог на работников не является предметом рассмотрения и что налог на работодателей является конституционным.

Акционер Electric Edison Illuminating Company подал производный иск , чтобы удержать компанию от осуществления платежей и отчислений, требуемых Законом о социальном обеспечении 1935 года, на том основании, что это было неконституционно. Он добивался вынесения судебного запрета и признания закона недействительным.

Решение Верховного суда по этому делу было написано судьей Бенджамином Н. Кардосо и поддержало право Конгресса интерпретировать положение об «общем благосостоянии» в Конституции.

Конгресс может тратить деньги на поддержку « общего благосостояния »... В нашей истории были великие государственные деятели, которые придерживались иных взглядов... Все равно необходимо провести грань между одним благосостоянием и другим, между частным и общим благосостоянием. . Где это будет размещено, невозможно узнать по формуле заранее... Право усмотрения принадлежит Конгрессу, если только выбор не является явно неправильным, демонстрацией произвольной власти, а не осуществлением суждения. Это теперь знакомый закон....

...

Конгресс не стал импровизировать с решением, когда обнаружил, что назначение пособий по старости будет способствовать общему благосостоянию. Президентский комитет экономической безопасности провел расследование и подготовил отчет при содействии исследовательской группы, состоящей из государственных чиновников и служащих, а также Консультативного совета и семи других консультативных групп. Последовали обширные слушания в Бюджетном комитете Палаты представителей и Комитете Сената по финансам. Была собрана огромная масса доказательств в поддержку политики, которая находит выражение в законе... Впечатляют доказательства того, что среди промышленных рабочих более молодые мужчины и женщины предпочитаются пожилым. Во времена сокращений пожилые люди обычно уходят первыми, и даже если их сохранят, их заработная плата, скорее всего, будет снижена. Бедственное положение мужчин и женщин в таком молодом возрасте, как 40 лет, тяжело, почти безнадежно, когда они вынуждены искать новую работу. Статистика вкратце. Из множества собранных иллюстраций будут выбраны несколько. В 1930 году из 224 исследованных американских предприятий на 71, или почти трети, были установлены максимальные возрастные ограничения для приема на работу; на 4 заводах предел был ниже 40; в 41 — меньше 46. На остальных 153 заводах фиксированных ограничений не было, но на практике лишь немногие принимали на работу людей старше 50 лет. [ 2 ] Учитывая неизбежную потерю сбережений в периоды простоя, судьба работников старше 65 лет, лишённых работы, выглядит почти безнадежной. Недавнее исследование Совета социального обеспечения сообщает нам, что

одна пятая пожилых людей в Соединенных Штатах получала помощь по старости, чрезвычайную помощь, институциональный уход, трудоустройство по программе труда или какую-либо другую форму помощи из государственных или частных фондов; от двух пятых до половины зависели от друзей и родственников, одна восьмая имела некоторый доход от заработка и, возможно, одна шестая имела какие-то сбережения или имущество. Примерно трое из четырех человек в возрасте 65 лет и старше, вероятно, полностью или частично зависели от поддержки других. [ 3 ]

На полях мы суммируем результаты других исследований государственных и национальных комиссий. [ 4 ] Они указывают одинаково.

Проблема явно носит национальный характер по площади и масштабам. Более того, законы отдельных штатов не могут эффективно с этим справиться. По крайней мере, у Конгресса были основания для такого убеждения. Государствам и местным органам власти часто не хватает ресурсов, необходимых для финансирования адекватной программы безопасности для пожилых людей. Это подтверждается множеством иллюстраций в недавних исследованиях этой проблемы. Помимо нехватки ресурсов, штаты и местные органы власти временами неохотно увеличивают столь сильное налоговое бремя, которое должны нести их жители, опасаясь поставить себя в экономически невыгодное положение по сравнению с соседями или конкурентами. Мы видели это в нашем исследовании проблемы пособий по безработице ... Система пенсий по старости таит в себе особую опасность, если она введена в действие в одном штате и отвергнута в другом. Существование такой системы является приманкой для нуждающихся и зависимых людей в других местах, побуждая их мигрировать и искать убежище для отдыха. Только национальная сила может служить интересам всех.

К этому решению присоединился судья Харлан Стоун , который во время разработки закона посоветовал министру Фрэнсис Перкинс , что конституционность социального обеспечения может быть основана на «налоговых полномочиях федерального правительства, моя дорогая; налоговых полномочий достаточно для всего, что вы можете сделать». хочу и нуждаюсь». [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Леви, Роберт А .; Меллор, Уильям Х. (2008). «Содействие всеобщему благосостоянию». «Грязная дюжина: как двенадцать дел Верховного суда радикально расширили правительство и подорвали свободу» . Нью-Йорк: Страж. стр. 19–36. ISBN  978-1-59523-050-8 .
  1. ^ Helvering v. Davis , 301 U.S. 619 (1937). Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы из этого документа правительства США .
  2. ^ Методы найма и увольнения в американской промышленности, 35 Monthly Labor Review, стр. 1005, 1009.
  3. ^ Экономическая незащищенность в пожилом возрасте (Совет социального обеспечения, 1937), с. 15.
  4. ^ Комитет Сената при расследовании настоящего закона подсчитал, что более половины людей в Соединенных Штатах старше 65 лет зависят от поддержки других. Отчет Сената № 628, 74-й Конгресс, 1-я сессия, с. 4. Аналогичная оценка была сделана в Докладе председателю Комитета экономической безопасности, 1935, с. 24. Отчет Пенсильванской комиссии по пенсиям по старости, составленный в 1919 году (стр. 108) после исследования 16 281 человека и интервью с более чем 3 500 людьми в возрасте 65 лет и старше, показал, что две пятых не имеют дохода, кроме заработной платы, и одна четверть содержится на детях; Сбережения имели 1,5%, имущество - 11,8%. Отчет Массачусетской комиссии по пенсиям о пенсиях по старости (Сенат № 5, 1925, стр. 41, 52) показал, что в 1924 году две трети людей старше 65 лет имели, в одиночку или с супругом, менее 5000 долларов США. собственности, а четверть не имела ее. Две трети из тех, у кого было менее 5000 долларов США и доход менее 1000 долларов США, полностью или частично зависели от поддержки других. Отчет Комиссии штата Нью-Йорк, составленный в 1930 году (Legis.Doc. No. 67, 1930, стр. 39), показал состояние полной зависимости 58 процентов людей в возрасте 65 лет и старше и 62 процентов людей в возрасте 70 лет и старше. . В связи с грантами штатам на помощь по старости в соответствии с другим разделом Закона о социальном обеспечении (Раздел I) национальное правительство установило, что в феврале 1937 года 38,8 процента всех людей старше 65 лет в Колорадо получали государственную помощь; в Оклахоме этот процент составил 44,1, а в Техасе 37,5. В 10 из 40 штатов, планы которых были одобрены Советом социального обеспечения, более 25 процентов людей старше 65 лет могли соответствовать требованиям проживания, соответствовать критериям проверки нуждаемости и фактически получали государственную помощь. Экономическая незащищенность в пожилом возрасте, см. выше, с. 15.
  5. ^ «История социального обеспечения» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0ee9c17e0cc8d6714a4f8ec9c3b101c__1694560860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/1c/c0ee9c17e0cc8d6714a4f8ec9c3b101c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helvering v. Davis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)