Helvering v. Davis
![]() | Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( февраль 2020 г. ) |
Helvering v. Davis | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 5 мая 1937 г. Решено 24 мая 1937 г. | |
Полное название дела | Гай Т. Хелверинг , комиссар внутренних доходов против Дэвиса |
Цитаты | 301 США 619 ( подробнее ) 57 С. Кт. 904; 81 Л. Ред. 1307; 1937 США ЛЕКСИС 1200 |
История болезни | |
Прежний | Дэвис против Edison Electric Illuminating Co. из Бостона , 18 F. Supp. 1 ( Д. Массачусетс, 1937); перевернутый, 89 F.2d 393 ( 1-й округ 1937 г.); сертификат . предоставлено, 301 US 674 (1937). |
Холдинг | |
Поступления от налогов как с работников, так и с работодателей должны выплачиваться в Казначейство, как и любые другие внутренние доходы, и не резервируются каким-либо образом. Закон о социальном обеспечении 1935 года не противоречит Десятой поправке, поскольку Конгрессу разрешено тратить средства на общее благосостояние. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Кардосо, к которому присоединились Хьюз, Брандейс, Стоун, Сазерленд, Ван Девантер и Робертс. |
Несогласие | Макрейнольдс, к которому присоединился Батлер |
Примененные законы | |
Конст. США. Искусство. I § 8 , изменить. Х ; Закон о социальном обеспечении 1935 года |
Хелверинг против Дэвиса , 301 US 619 (1937), было решением Верховного суда США , который постановил, что социальное обеспечение является конституционно допустимым как осуществление федеральных полномочий по расходованию средств на общее благосостояние и поэтому не противоречит Десятой поправке к Конституции США. Конституция США . [ 1 ]
Решение суда 7 голосами против 2 защитило конституционность программы пособий по старости Закона о социальном обеспечении 1935 года, требуя, чтобы расходы на социальное обеспечение направлялись только на общее благо, а не на некоторые просто местные цели. Он подтвердил постановление окружного суда, в котором говорилось, что налог на работников не является предметом рассмотрения и что налог на работодателей является конституционным.
Факты
[ редактировать ]Акционер Electric Edison Illuminating Company подал производный иск , чтобы удержать компанию от осуществления платежей и отчислений, требуемых Законом о социальном обеспечении 1935 года, на том основании, что это было неконституционно. Он добивался вынесения судебного запрета и признания закона недействительным.
Решение
[ редактировать ]Решение Верховного суда по этому делу было написано судьей Бенджамином Н. Кардосо и поддержало право Конгресса интерпретировать положение об «общем благосостоянии» в Конституции.
Конгресс может тратить деньги на поддержку « общего благосостояния »... В нашей истории были великие государственные деятели, которые придерживались иных взглядов... Все равно необходимо провести грань между одним благосостоянием и другим, между частным и общим благосостоянием. . Где это будет размещено, невозможно узнать по формуле заранее... Право усмотрения принадлежит Конгрессу, если только выбор не является явно неправильным, демонстрацией произвольной власти, а не осуществлением суждения. Это теперь знакомый закон....
...
Конгресс не стал импровизировать с решением, когда обнаружил, что назначение пособий по старости будет способствовать общему благосостоянию. Президентский комитет экономической безопасности провел расследование и подготовил отчет при содействии исследовательской группы, состоящей из государственных чиновников и служащих, а также Консультативного совета и семи других консультативных групп. Последовали обширные слушания в Бюджетном комитете Палаты представителей и Комитете Сената по финансам. Была собрана огромная масса доказательств в поддержку политики, которая находит выражение в законе... Впечатляют доказательства того, что среди промышленных рабочих более молодые мужчины и женщины предпочитаются пожилым. Во времена сокращений пожилые люди обычно уходят первыми, и даже если их сохранят, их заработная плата, скорее всего, будет снижена. Бедственное положение мужчин и женщин в таком молодом возрасте, как 40 лет, тяжело, почти безнадежно, когда они вынуждены искать новую работу. Статистика вкратце. Из множества собранных иллюстраций будут выбраны несколько. В 1930 году из 224 исследованных американских предприятий на 71, или почти трети, были установлены максимальные возрастные ограничения для приема на работу; на 4 заводах предел был ниже 40; в 41 — меньше 46. На остальных 153 заводах фиксированных ограничений не было, но на практике лишь немногие принимали на работу людей старше 50 лет. [ 2 ] Учитывая неизбежную потерю сбережений в периоды простоя, судьба работников старше 65 лет, лишённых работы, выглядит почти безнадежной. Недавнее исследование Совета социального обеспечения сообщает нам, что
одна пятая пожилых людей в Соединенных Штатах получала помощь по старости, чрезвычайную помощь, институциональный уход, трудоустройство по программе труда или какую-либо другую форму помощи из государственных или частных фондов; от двух пятых до половины зависели от друзей и родственников, одна восьмая имела некоторый доход от заработка и, возможно, одна шестая имела какие-то сбережения или имущество. Примерно трое из четырех человек в возрасте 65 лет и старше, вероятно, полностью или частично зависели от поддержки других. [ 3 ]
На полях мы суммируем результаты других исследований государственных и национальных комиссий. [ 4 ] Они указывают одинаково.
Проблема явно носит национальный характер по площади и масштабам. Более того, законы отдельных штатов не могут эффективно с этим справиться. По крайней мере, у Конгресса были основания для такого убеждения. Государствам и местным органам власти часто не хватает ресурсов, необходимых для финансирования адекватной программы безопасности для пожилых людей. Это подтверждается множеством иллюстраций в недавних исследованиях этой проблемы. Помимо нехватки ресурсов, штаты и местные органы власти временами неохотно увеличивают столь сильное налоговое бремя, которое должны нести их жители, опасаясь поставить себя в экономически невыгодное положение по сравнению с соседями или конкурентами. Мы видели это в нашем исследовании проблемы пособий по безработице ... Система пенсий по старости таит в себе особую опасность, если она введена в действие в одном штате и отвергнута в другом. Существование такой системы является приманкой для нуждающихся и зависимых людей в других местах, побуждая их мигрировать и искать убежище для отдыха. Только национальная сила может служить интересам всех.
К этому решению присоединился судья Харлан Стоун , который во время разработки закона посоветовал министру Фрэнсис Перкинс , что конституционность социального обеспечения может быть основана на «налоговых полномочиях федерального правительства, моя дорогая; налоговых полномочий достаточно для всего, что вы можете сделать». хочу и нуждаюсь». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Хелверинг против Дэвиса – мнение Верховного суда
- Список дел Верховного суда США, том 301
- Соединенные Штаты против Батлера (1936)
- Steward Machine Company против Дэвиса (1937)
- Flemming v. Nestor (1960)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Леви, Роберт А .; Меллор, Уильям Х. (2008). «Содействие всеобщему благосостоянию». «Грязная дюжина: как двенадцать дел Верховного суда радикально расширили правительство и подорвали свободу» . Нью-Йорк: Страж. стр. 19–36. ISBN 978-1-59523-050-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Helvering v. Davis , 301 U.S. 619 (1937).
Эта статья включает общедоступные материалы из этого документа правительства США .
- ^ Методы найма и увольнения в американской промышленности, 35 Monthly Labor Review, стр. 1005, 1009.
- ^ Экономическая незащищенность в пожилом возрасте (Совет социального обеспечения, 1937), с. 15.
- ^ Комитет Сената при расследовании настоящего закона подсчитал, что более половины людей в Соединенных Штатах старше 65 лет зависят от поддержки других. Отчет Сената № 628, 74-й Конгресс, 1-я сессия, с. 4. Аналогичная оценка была сделана в Докладе председателю Комитета экономической безопасности, 1935, с. 24. Отчет Пенсильванской комиссии по пенсиям по старости, составленный в 1919 году (стр. 108) после исследования 16 281 человека и интервью с более чем 3 500 людьми в возрасте 65 лет и старше, показал, что две пятых не имеют дохода, кроме заработной платы, и одна четверть содержится на детях; Сбережения имели 1,5%, имущество - 11,8%. Отчет Массачусетской комиссии по пенсиям о пенсиях по старости (Сенат № 5, 1925, стр. 41, 52) показал, что в 1924 году две трети людей старше 65 лет имели, в одиночку или с супругом, менее 5000 долларов США. собственности, а четверть не имела ее. Две трети из тех, у кого было менее 5000 долларов США и доход менее 1000 долларов США, полностью или частично зависели от поддержки других. Отчет Комиссии штата Нью-Йорк, составленный в 1930 году (Legis.Doc. No. 67, 1930, стр. 39), показал состояние полной зависимости 58 процентов людей в возрасте 65 лет и старше и 62 процентов людей в возрасте 70 лет и старше. . В связи с грантами штатам на помощь по старости в соответствии с другим разделом Закона о социальном обеспечении (Раздел I) национальное правительство установило, что в феврале 1937 года 38,8 процента всех людей старше 65 лет в Колорадо получали государственную помощь; в Оклахоме этот процент составил 44,1, а в Техасе 37,5. В 10 из 40 штатов, планы которых были одобрены Советом социального обеспечения, более 25 процентов людей старше 65 лет могли соответствовать требованиям проживания, соответствовать критериям проверки нуждаемости и фактически получали государственную помощь. Экономическая незащищенность в пожилом возрасте, см. выше, с. 15.
- ^ «История социального обеспечения» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Хелверинг против Дэвиса , 301 U.S. 619 (1937) доступен по адресу: CourtListener Google Scholar Justia Library of Congress.