Jump to content

Национальная лига городов против Усери

Национальная лига городов против Усери
Аргументировано 16 апреля 1975 г.
Повторный спор 2 марта 1976 г.
Решение принято 24 июня 1976 г.
Полное название дела Национальная лига городов и др. против У. Дж. Усери-младшего, сек. труда
Цитаты 426 США 833 ( подробнее )
96 С.К. 2465; 49 Л. Ред. 2д 245
История болезни
Прежний Национальная лига городов против Бреннана , 406 F. Supp. 826 ( ДДК 1974); выдан временный судебный запрет, 419 U.S. 1321 (1974); вероятная юрисдикция отмечена, 420 U.S. 906 (1975).
Холдинг
Закон FLSA применительно к работодателям штата был неконституционным как нарушение поправки X Конституции.
Членство в суде
Главный судья
Уоррен Э. Бургер
Ассоциированные судьи
Уильям Дж. Бреннан мл.   · Поттер Стюарт
Байрон Уайт   · Тергуд Маршалл
Гарри Блэкмун   · Льюис Ф. Пауэлл мл.
Уильям Ренквист   · Джон П. Стивенс
Мнения по делу
Большинство Ренквист, к которому присоединились Бургер, Стюарт, Блэкмун, Пауэлл.
Совпадение Блэкмун
Несогласие Бреннан, к которому присоединились Уайт, Маршалл
Несогласие Стивенс
Примененные законы
Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA), Конст. исправлять. Х
Отменено
Гарсия против городского транзитного управления Сан-Антонио , 469 US 528 (1985)
Это дело отменило предыдущее решение или решения
Мэриленд против Вирца , 392 США 183 (1968)

Национальная лига городов против Узери , 426 US 833 (1976), было делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что Закон о справедливых трудовых стандартах не может конституционно применяться к правительствам штатов. [1] [2] Это решение было отменено Верховным судом США в деле Гарсия против городского транзитного управления Сан-Антонио . [3]

Это дело касалось спора относительно степени полномочий Федерального правительства США о торговле по регулированию деятельности штатов.

Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA), который был оставлен в силе в деле США против Darby Lumber Co. , [4] позже в него были внесены поправки, отменяющие государственные льготы в отношении сотрудников государственных учреждений. FLSA наложило на всех государственных работодателей определенные стандарты минимальной заработной платы и ограничения на максимальную продолжительность рабочего времени. Ранее эти ограничения распространялись на отдельные предприятия и частных сотрудников, занимающихся торговлей между штатами. После внесения поправки FLSA в равной степени распространялся на всех государственных служащих, включая тех, кто работает в больницах и школах, которые обычно считаются областями, находящимися за пределами полномочий по регулированию «торговли между штатами».

Верховный суд США вынес решение certiorari, и был поставлен вопрос о том, запрещает ли Десятая поправка Конгрессу осуществлять свои торговые полномочия по регулированию заработной платы, рабочего времени и льгот государственных служащих, хотя это право традиционно принадлежит штатам.

Мнение большинства Ренквиста

[ редактировать ]

Основываясь на формулировках дела Heart of Atlanta Motel против США , [5] Судья Уильям Ренквист , выступая от имени большинства, признал, что Конгресс может осуществлять власть над частной деятельностью, даже если это превосходит закон штата, при условии, что выбранные средства разумно адаптированы к законным целям. Однако суд отличил это дело от дела Дарби , объяснив, что 10-я поправка заявляет, что Конгресс не может осуществлять свои полномочия таким образом, чтобы наносить ущерб целостности штатов или их способности эффективно функционировать в федеральной системе. Конгресс может иметь полномочия регулировать отдельные предприятия в соответствии с Положением о торговле , но в данном случае они регулируют не только отдельных лиц, но и «штаты как штаты». Кроме того, Суд признал, что, хотя Конгресс может иметь позитивные полномочия в соответствии с Положением о торговле для решения этого вопроса, Конституция запрещает федеральное регулирование этого вопроса. Суд пришел к выводу, что определение заработной платы и компенсаций государственным служащим, а также продолжительности рабочего времени являются «функциями, необходимыми для отдельного и независимого существования», и что эти функции являются полными полномочиями штата, защищенными от посягательств Конгресса. Допустить иное, по мнению большинства, означало бы пренебречь федеральной системой правления, воплощенной в Конституции.

Большинство отказалось от доводов, использованных в деле Мэриленд против Вирца. [6] и процитировал опасения по поводу неконтролируемой власти, выраженные судьей Дугласом в своем несогласии. Большинство также упомянуло, что требования FLSA заставят штаты реструктурировать многие из своих существующих политик и приведут к существенному бремени затрат.

Согласие Блэкмуна

[ редактировать ]

судьей Гарри Блэкмуном Интерпретация мнения большинства заключалась в том, что оно призывало суды использовать балансирующий подход, который взвешивал бы важность интересов правительства и то, насколько важны государственные функции для отдельного и независимого существования государства.

Позже Блэкмун был решающим судьей, который перешел на другую сторону и помог отменить дело, утверждая, что проверка «традиционных функций правительства», которую он ранее поддерживал, оказалась «неработоспособной».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Национальная лига городов против Усери , 426 US 833 (1976).
  2. ^ Приветствую, Майкл В. и Дж. Грегори Фрай. 2006. « Национальная лига городов против Усери ». Федерализм в Америке: Энциклопедия .
  3. ^ Гарсия против Сан-Антонио Metropolitan Transit Auth. , 469 США 528 (1985).
  4. ^ Соединенные Штаты против Darby Lumber Co. , 312 US 100 (1941).
  5. ^ Heart of Atlanta Motel, Inc. против США , 379 US 241 (1964).
  6. ^ Мэриленд против Вирца , 392 США 183 (1968).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a242ac7cc9ac512d33f7693ed75e4b30__1698169860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/30/a242ac7cc9ac512d33f7693ed75e4b30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National League of Cities v. Usery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)