Национальная лига городов против Усери
Национальная лига городов против Усери | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 16 апреля 1975 г. Повторный спор 2 марта 1976 г. Решение принято 24 июня 1976 г. | |
Полное название дела | Национальная лига городов и др. против У. Дж. Усери-младшего, сек. труда |
Цитаты | 426 США 833 ( подробнее ) 96 С.К. 2465; 49 Л. Ред. 2д 245 |
История болезни | |
Прежний | Национальная лига городов против Бреннана , 406 F. Supp. 826 ( ДДК 1974); выдан временный судебный запрет, 419 U.S. 1321 (1974); вероятная юрисдикция отмечена, 420 U.S. 906 (1975). |
Холдинг | |
Закон FLSA применительно к работодателям штата был неконституционным как нарушение поправки X Конституции. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Ренквист, к которому присоединились Бургер, Стюарт, Блэкмун, Пауэлл. |
Совпадение | Блэкмун |
Несогласие | Бреннан, к которому присоединились Уайт, Маршалл |
Несогласие | Стивенс |
Примененные законы | |
Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA), Конст. исправлять. Х | |
Отменено | |
Гарсия против городского транзитного управления Сан-Антонио , 469 US 528 (1985) | |
Это дело отменило предыдущее решение или решения | |
Мэриленд против Вирца , 392 США 183 (1968) |
Национальная лига городов против Узери , 426 US 833 (1976), было делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что Закон о справедливых трудовых стандартах не может конституционно применяться к правительствам штатов. [1] [2] Это решение было отменено Верховным судом США в деле Гарсия против городского транзитного управления Сан-Антонио . [3]
Фон
[ редактировать ]Это дело касалось спора относительно степени полномочий Федерального правительства США о торговле по регулированию деятельности штатов.
Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA), который был оставлен в силе в деле США против Darby Lumber Co. , [4] позже в него были внесены поправки, отменяющие государственные льготы в отношении сотрудников государственных учреждений. FLSA наложило на всех государственных работодателей определенные стандарты минимальной заработной платы и ограничения на максимальную продолжительность рабочего времени. Ранее эти ограничения распространялись на отдельные предприятия и частных сотрудников, занимающихся торговлей между штатами. После внесения поправки FLSA в равной степени распространялся на всех государственных служащих, включая тех, кто работает в больницах и школах, которые обычно считаются областями, находящимися за пределами полномочий по регулированию «торговли между штатами».
Верховный суд США вынес решение certiorari, и был поставлен вопрос о том, запрещает ли Десятая поправка Конгрессу осуществлять свои торговые полномочия по регулированию заработной платы, рабочего времени и льгот государственных служащих, хотя это право традиционно принадлежит штатам.
Мнение большинства Ренквиста
[ редактировать ]Основываясь на формулировках дела Heart of Atlanta Motel против США , [5] Судья Уильям Ренквист , выступая от имени большинства, признал, что Конгресс может осуществлять власть над частной деятельностью, даже если это превосходит закон штата, при условии, что выбранные средства разумно адаптированы к законным целям. Однако суд отличил это дело от дела Дарби , объяснив, что 10-я поправка заявляет, что Конгресс не может осуществлять свои полномочия таким образом, чтобы наносить ущерб целостности штатов или их способности эффективно функционировать в федеральной системе. Конгресс может иметь полномочия регулировать отдельные предприятия в соответствии с Положением о торговле , но в данном случае они регулируют не только отдельных лиц, но и «штаты как штаты». Кроме того, Суд признал, что, хотя Конгресс может иметь позитивные полномочия в соответствии с Положением о торговле для решения этого вопроса, Конституция запрещает федеральное регулирование этого вопроса. Суд пришел к выводу, что определение заработной платы и компенсаций государственным служащим, а также продолжительности рабочего времени являются «функциями, необходимыми для отдельного и независимого существования», и что эти функции являются полными полномочиями штата, защищенными от посягательств Конгресса. Допустить иное, по мнению большинства, означало бы пренебречь федеральной системой правления, воплощенной в Конституции.
Большинство отказалось от доводов, использованных в деле Мэриленд против Вирца. [6] и процитировал опасения по поводу неконтролируемой власти, выраженные судьей Дугласом в своем несогласии. Большинство также упомянуло, что требования FLSA заставят штаты реструктурировать многие из своих существующих политик и приведут к существенному бремени затрат.
Согласие Блэкмуна
[ редактировать ]судьей Гарри Блэкмуном Интерпретация мнения большинства заключалась в том, что оно призывало суды использовать балансирующий подход, который взвешивал бы важность интересов правительства и то, насколько важны государственные функции для отдельного и независимого существования государства.
Позже Блэкмун был решающим судьей, который перешел на другую сторону и помог отменить дело, утверждая, что проверка «традиционных функций правительства», которую он ранее поддерживал, оказалась «неработоспособной».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальная лига городов против Усери , 426 US 833 (1976).
- ^ Приветствую, Майкл В. и Дж. Грегори Фрай. 2006. « Национальная лига городов против Усери ». Федерализм в Америке: Энциклопедия .
- ^ Гарсия против Сан-Антонио Metropolitan Transit Auth. , 469 США 528 (1985).
- ^ Соединенные Штаты против Darby Lumber Co. , 312 US 100 (1941).
- ^ Heart of Atlanta Motel, Inc. против США , 379 US 241 (1964).
- ^ Мэриленд против Вирца , 392 США 183 (1968).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Национальная лига городов против Усери , 426 U.S. 833 (1976) доступен по адресу: Findlaw Justia Library of Congress Oyez (аудио устных аргументов)