Содружество Эдисон Ко. против Монтаны
Компания Commonwealth Edison против Монтаны | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 30 марта 1981 г. Решение принято 2 июля 1981 г. | |
Полное название дела | Компания Commonwealth Edison и др. против Монтаны и др. |
Цитаты | 453 США 609 ( подробнее ) 101 С. Кт. 2946; 69 Л. Ред. 2д 884; 1981 г. ЛЕКСИС США 43; 40 ПУР4-й 159; 70 Нефтегазовая Республика 182 |
История болезни | |
Прежний | Содружество Эдисон Ко. против штата , 189 Монт. 191, 615 P.2d 847 (Монт. 1980 г.); вероятная юрисдикция отмечена, 449 U.S. 1033 (1980). |
Последующий | В повторном слушании отказано, 453 US 927 (1981). |
Холдинг | |
Налог на добычу полезных ископаемых штата Монтана не нарушает Положение о торговле или Положение о превосходстве. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Маршалл, к которому присоединились Бургер, Бреннан, Стюарт, Уайт, Ренквист |
Совпадение | Белый |
Несогласие | Блэкмун, к которому присоединились Пауэлл, Стивенс |
Примененные законы | |
Конст. США. искусство. VI , Конст. США. искусство. 1, § 8 |
Дело «Содружество Эдисон Ко. против Монтаны» шестью голосами против трех , 453 US 609 (1981), представляет собой постановление Верховного суда США , в котором постановлено, что НДПИ в Монтане не нарушает Положение о торговле или Положение о превосходстве Конституция Соединенных Штатов . [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В 1975 году был обеспокоен тем, что Монтана была «стереотипным колониальным государством ». [ 3 ] При незначительном экономическом развитии, природные ресурсы которого будут добыты, а в штате произойдет серьезная деградация окружающей среды, Законодательное собрание штата Монтана ввело НДПИ на каждую тонну угля, добытого в штате. [ 4 ] Тогдашний губернатор Том Джадж назвал этот статут «самым важным законодательным актом, принятым в Монтане в этом столетии». [ 5 ] ) оно подверглось нападкам В исследовании RAND Corporation (частично финансируемом Национальными академиями наук как чрезмерное. [ 6 ] Поправка была предложена и принята в 1976 году, требуя, чтобы по крайней мере одна четверть налога на добычу угля депонировалась в Постоянный целевой фонд налога на уголь, а после 1979 года в этот фонд депонировалась не менее половины налоговых поступлений. [ 2 ] Фонд не мог быть использован до тех пор, пока за это не проголосовали три четверти каждой палаты законодательного собрания штата. [ 2 ] [ 7 ] Налог, взимаемый с стоимости «у устья шахты», варьировался в зависимости от рыночной стоимости угля, его энергоемкости и метода добычи. [ 8 ] Вообще говоря, большая часть полубитуминозного угля облагалась налогом по ставке 30%, а бурый уголь — по 20%. [ 8 ]
Производители угля за пределами штата в Монтане и 11 коммунальных предприятиях (включая Commonwealth Edison ) оспорили конституционность налога на добычу полезных ископаемых, утверждая, что он недействителен в соответствии с положениями о торговле и превосходстве Конституции США. [ 9 ] Окружной суд штата Монтана округов Льюис и Кларк отклонил жалобу в июле 1979 года. [ 10 ] Генеральный прокурор штата Монтана Майк Грили приветствовал это решение, заявив, что «Монтана никогда больше не будет переворачиваться и притворяться мертвой, когда крупные внешние интересы решат забрать наши ресурсы». [ 10 ] Истцы подали апелляцию в Верховный суд Монтаны . К иску присоединились и другие коммунальные предприятия Среднего Запада , заявив, что штат Монтана действует как ОПЕК , и обвинив жителей Монтаны в том, что они «голубоглазые арабы». [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Верховный суд Монтаны подтвердил конституционность налога 17 июля 1980 года. [ 16 ] [ 17 ] Коммунальные предприятия подали апелляцию, и Верховный суд США вынес решение в декабре 1980 года. [ 18 ] [ 19 ]
Постановление
[ редактировать ]Большинство
[ редактировать ]Судья Маршалл написал решение за большинство. К нему присоединились главный судья Бургер и судьи Бреннан , Стюарт , Уайт и Ренквист .
Судья Маршалл первым рассмотрел вопрос о статье о торговле. Большинство согласилось с утверждением Содружества Эдисона о том, что, хотя налог вводится до того, как товары становятся предметом торговли между штатами, это не означает, что налог ускользает от конституционного анализа. [ 20 ] Отвергая доводы в деле Хейслер против Thomas Colliery Co. , [ 21 ] большинство «не одобряло» любое различие между торговлей внутри штата и между штатами, основываясь на идее о том, что пункт о торговле лишает штаты права обременять торговлю между штатами, и пришло к выводу, что НДПИ штата подпадают под юрисдикцию пункта Конституции о торговле. [ 22 ] [ 23 ] Ответчики утверждали, что подходящим критерием для оценки налога в соответствии с Положением о торговле должен быть четырехкомпонентный тест, изложенный в деле Complete Auto Transit, Inc. против Брейди , [ 24 ] и что налог Монтаны нарушил третий пункт теста Complete Auto Transit , дискриминируя потребителей угля Монтаны за пределами штата. [ 25 ] Но большинство пришли к выводу, что никакой дискриминации не существует, поскольку налоговое бремя в равной степени несут все потребители за пределами штата. [ 26 ] Апеллянты также утверждали, что налог нарушил четвертый пункт теста, поскольку он не был «справедливо связан с услугами, предоставляемыми государством» (например, сумма взимаемого налога превышает стоимость предоставленных услуг). [ 27 ] Но большинство с этим не согласилось: компания Commonwealth Edison в корне неверно истолковала тест Суда в Complete Auto. [ 27 ] Верховный суд Монтаны охарактеризовал НДПИ как предназначенный для целей государственного управления, и Верховный суд США отказался оспаривать этот вывод. [ 28 ] Таким образом, никакого теста на «чрезмерность» быть не могло. [ 29 ] Также не было никаких сомнений в том, что штат Монтана имел право взимать налог для тех целей, которые он преследовал. [ 30 ] четвертый компонент теста Complete Auto Затем судья Маршалл определил, как следует интерпретировать :
Соответствующее расследование по четвертому компоненту полной проверки автомобильного транзита не касается, как предполагают заявители, суммы налога или стоимости предположительно предоставленных льгот, измеряемых расходами, которые государство несет в связи с деятельностью налогоплательщика. Скорее, этот тест тесно связан с первым компонентом теста Complete Auto Transit . Согласно этому пороговому критерию, межгосударственный бизнес должен иметь прочную связь с государством, прежде чем с него можно будет взимать какой-либо налог. См. дело National Bellas Hess, Inc. против Налогового управления штата Иллинойс , 386 US 753 (1967). Помимо этого порогового требования, четвертый компонент теста « Полный автотранзит» накладывает дополнительное ограничение: размер налога должен быть разумно связан с масштабом контакта, поскольку именно деятельность или присутствие налогоплательщика в штате может должным образом заставить нести «справедливую долю налогового бремени штата», Western Live Stock против Налогового управления , 303 США, at 254. См . Национальное географическое общество против Калифорнийского совета по выравниванию , 430 США 551 (1977); Standard Pressed Steel Co. против Департамента доходов Вашингтона , 419 US 560 (1975). [ 31 ]
Суд постановил, что НДПИ штата Монтана легко выдержал это испытание. [ 32 ] Суд отказался решать, может ли налог когда-либо быть «слишком высоким» в соответствии с Конституцией, оставив это решение исключительно на усмотрение законодательной власти. [ 33 ]
Затем судья Маршалл рассмотрел вопрос о том, нарушает ли налог Положение о превосходстве. Первое утверждение заключалось в том, что налог противоречил целям Закона об аренде минеральных земель 1920 года, 30 USC § 181 и последующие. [ 34 ] с поправками, внесенными Федеральным законом о лизинге угля 1975 года, PL 94-377. [ 35 ] Но суд отметил, что Закон об аренде минеральных земель 1920 года прямо разрешает штатам взимать НДПИ и акцизные сборы на уголь, добытый на федеральных землях, и что Верховный суд согласился с такой интерпретацией закона в деле Mid-Northern Oil Co. v. Уокер . [ 36 ] [ 37 ] В законодательной истории ни Закона 1920 г., ни поправок 1975 г. не было ничего, что указывало бы на иное; действительно, если бы выяснилось, что НДПИ штата мешает федеральной аренде, все такие налоги (любой суммы) пришлось бы ввести – результат, которого Конгресс явно не ожидал. [ 38 ] Апеллянты также утверждали, что налог Монтаны «подрывает» общие цели национальной энергетической политики, но суд отказался согласиться по двум причинам. Во-первых, Суд не будет отменять государственный акт, если только «характер регулируемого вопроса не допускает другого вывода или если Конгресс безошибочно предписал это». [ 39 ] Во-вторых, Верховный суд установил, что во время дебатов по поводу недавнего национального энергетического законодательства Конгресс был полностью осведомлен о налоге Монтаны и отказался принять меры, чтобы упредить его или смягчить его влияние на другие штаты. [ 40 ]
Вкратце судья Уайт назвал возникшие проблемы «тревожными». Тем не менее, «Конгресс обладает властью защищать торговлю между штатами от невыносимого или даже нежелательного бремени», — написал он, и «Конституционные полномочия и механизм, позволяющие помешать усилиям, подобным попыткам Монтаны, если они будут сочтены неприемлемыми, доступны Конгрессу… Поэтому, как я теперь понимаю, лучшая часть мудрости и доблести — это уважать суждения других ветвей власти». [ 41 ]
Несогласие
[ редактировать ]Судья Блэкмун выразил несогласие, к которому присоединились судьи Пауэлл и Стивенс .
Для судьи Блэкмана вопрос заключался в том, является ли НДПИ штата Монтана «индивидуальным налогом» в нарушение теста Complete Auto Transit. [ 42 ] Он был глубоко обеспокоен тем фактом, что Монтана контролировала четверть запасов угля страны и почти полностью контролировала запасы угля с низким содержанием серы, и что большая часть этих запасов находилась под землей, контролируемой федеральным правительством. [ 43 ] Кроме того, Блэкмун утверждал, что в постановлении Суда существует «напряжение» относительно того, должна ли торговля между штатами быть относительно беспрепятственной от вмешательства со стороны налогообложения штатов и следует ли разрешить штатам возмещать расходы, связанные с торговлей между штатами. [ 44 ] Блэкмун согласился с большинством, что налог не носит дискриминационного характера. [ 45 ] Но он не согласился с тем, что налог не обременяет торговлю между штатами, охарактеризовав решение большинства как разрешение Монтане «облагать налогом этот уголь в размере 100% или даже 1000% стоимости, если она того пожелает». [ 46 ] Блэкмун охарактеризовал решение большинства как «механическое» и заявил, что оно не соответствует предыдущим решениям суда по обременительному налогообложению. [ 47 ] Блэкмун далее утверждал, что НДПИ штата Монтана был «специализированным налогом», поскольку он облагал налогом только уголь, предназначенный для торговли между штатами, и, таким образом, заслуживал более строгого контроля в рамках теста Complete Auto . [ 48 ] Соответственно, учитывая экономические условия и важность национальной энергетической политики, Блэкмун бы вернул дело в суд для дальнейшего решения этих вопросов. [ 49 ] Однако Блэкмун согласился с большинством в том, что проблемы с пунктом о превосходстве не существует. [ 50 ]
Дальнейшие события и постановления
[ редактировать ]Начиная с 1987 года Монтана снизила налог на битуминозный уголь до 15% и на бурый уголь до 10%, а также освободила первые 20 000 тонн (позже 50 000 тонн) добытого угля от любого налога. [ 2 ] В 1992 году законодательный орган штата создал «Дотационный фонд штата сокровищ» в рамках Постоянного целевого фонда налога на уголь и перевел деньги из Постоянного фонда в Дотационный фонд для целей поддержки местного правительства. [ 2 ] Закон штата 1999 года впоследствии ввел «лицензионный сбор», равный 50% налога на добычу полезных ископаемых, и позволил каждой угледобывающей компании применять до 101% суммы лицензии в счет налога на добычу полезных ископаемых (фактически вдвое сократив налог на уголь, добываемый в штате). ). [ 2 ] Коалиции граждан подали в суд, утверждая, что это незаконное отвлечение средств из Постоянного фонда. В деле Montanans for Coal Trust v. State Верховный суд Монтаны согласился и утвердил закон о лицензировании. [ 51 ]
В 1998 году у Верховного суда США была вторая возможность рассмотреть вопросы, связанные с налогом на добычу угля в Монтане. В 1904 году племя ворон уступило часть своей племенной резервации обратно правительству Соединенных Штатов. [ 2 ] Федеральное правительство продолжало удерживать права на добычу полезных ископаемых на этих землях в доверительном управлении племени. [ 2 ] Налог на добычу угля в Монтане применялся к углю, добываемому как на переданных федеральных землях, так и на землях, находящихся под властью Племени Ворон. [ 2 ] Племя Вороны подало в суд, утверждая, что налог Монтаны посягает на суверенитет их племени и имеет преимущественную силу федерального закона. В знаковом индийском судебном деле « Монтана против индейского племени ворон » [ 52 ] Верховный суд США не согласился по обоим пунктам обвинения, отменив предыдущие решения Девятого округа. [ 2 ] [ 53 ]
Оценка
[ редактировать ]Дело Содружество Эдисон Ко. против Монтаны подверглось критике со стороны ученых-юристов за отмену дела Хейслер против Томаса Коллиери Ко. и последующих решений. [ 54 ]
Другие ученые-юристы критикуют это решение за то, что, по их мнению, оно подрывает важность четвертого компонента теста полного автотранзита . [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны , 453 США 609 (1981).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Элисон, Ларри М. и Снайдер, Фриц. Конституция штата Монтана: Справочное руководство. Санта-Барбара, Калифорния: Издательская группа Greenwood, 2001. ISBN 0-313-27346-4
- ^ Элисон и Снайдер, Конституция штата Монтана: Справочное руководство, 2001, стр. 174.
- ^ Мэтью, Хэл. «Монтана вспоминает дни, когда угля не будет». Лос-Анджелес Таймс . 6 мая 1979 г.; «Разграбленный Бьютт является предупреждением Западу». Пресс-обзор . 24 июня 1979 года.
- ^ Jump up to: а б Мэлоун, Майкл П.; Редер, Ричард Б.; и Лэнг, Уильям Л. Монтана: история двух столетий. 2-я ред. ред. Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 2003. ISBN 0-295-97129-0
- ^ «Налог на уголь в штатах Великих равнин оказался чрезмерным». Ассошиэйтед Пресс . 28 ноября 1976 года.
- ^ Меррилл-Мейкер, Андреа. Альманах Монтаны. 2-е изд. Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot, 2005. ISBN 0-7627-3655-0
- ^ Jump up to: а б Подкомитет по налоговому надзору за углем. Законодательное собрание штата Монтана. Переоценка налога на добычу угля в Монтане: отчет и рекомендации Подкомитета по надзору за налогом на уголь. Хелена, Монтана: Законодательный совет Монтаны, ноябрь 1984 г.
- ^ «Требуется юридическая помощь по налогу на уголь». Ассошиэйтед Пресс. 19 апреля 1978 г.; «Надвигается борьба с налогами на уголь». Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 1978 г.; «Коммунальные предприятия подали иск по поводу налога на уголь». Ассошиэйтед Пресс. 21 июня 1978 г.; «Государство инициирует защиту налога на уголь». Ассошиэйтед Пресс. 9 сентября 1978 года.
- ^ Jump up to: а б «Государство находится в «сильной позиции» для удовлетворения апелляций». Ассошиэйтед Пресс. 28 июля 1979 года.
- ^ «Несправедливая прибыль Монтаны, пользователи угля говорят о налогах». Чикаго Трибьюн . 20 апреля 1980 г.
- ^ «Угольные штаты США изучают способы увеличения доходов ОПЕК». Лос-Анджелес Таймс. 15 сентября 1980 г.
- ^ Лайт, Альфред Р. «Рисование вагонов в круг: секционализм и энергетическая политика». Публий. 1978 год
- ^ МакКлюр, Чарльз Э. младший (1983). «Налог на экспорт и положение о торговле: размышления об Эдисоне Содружества ». В Маклюре, Чарльз Э. младший; Мешковский, Питер (ред.). Фискальный федерализм и налогообложение природных ресурсов . Лексингтон, Массачусетс: Lexington Books, DC Heath and Company. дои : 10.3386/w0746 . ISBN 0-669-05436-4 . S2CID 154424877 .
- ^ Шавиро, Дэниел (1992). «Экономический и политический взгляд на федерализм в налогообложении» . Обзор законодательства штата Мичиган . 90 (5): 895–991. дои : 10.2307/1289453 . JSTOR 1289453 .
- ^ Содружество Эдисон Ко. против штата , 189 Монт. 191, 615 P.2d 847 (Монт. 1980).
- ^ "Уголь, апелляция по НДПИ. Associated Press. 17 октября 1980 г.".
- ^ «Верховный суд вынесет решение о праве доступа к записям федерального подрядчика». Лос-Анджелес Таймс. 9 декабря 1980 г.; «Суд по изучению государственного налога на экспортируемый уголь». Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1980 года.
- ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны , 449 США 1033 (1980).
- ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 615.
- ^ Хейслер против Thomas Colliery Co. , 260 US 245 (1922).
- ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 614–617.
- ^ Хотя судья Маршалл сказал в сноске 7, что решение Хейслера и его «потомка» не было отменено, ученые-юристы утверждают, что оно фактически отменено. См.: Бреннер, Саул и Спет, Гарольд Дж. Старе Нерешительность: изменение прецедента в Верховном суде, 1946–1992 гг. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1995. ISBN 0-521-45188-4
- ^ Complete Auto Transit, Inc. против Брейди , 430 US 274 (1977).
- ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 617–618.
- ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 618–619.
- ^ Jump up to: а б Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 620.
- ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 621.
- ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 621–622, 627–628.
- ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 622–25.
- ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 625–626 ( сноски опущены ).
- ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 626–627.
- ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 627–629.
- ^ 30 USC § 181 и последующие.
- ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 629.
- ^ Mid-Northern Oil Co. против Уокера , 268 US 45 (1925).
- ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 631–633.
- ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 632–633.
- ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 634, цитирует Florida Lime & Avocado Growers, Inc. против Пола , 373 США , 132, 142 (1963).
- ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 633–637.
- ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 637–638 (Уайт, Дж., согласен).
- ^ Complete Auto Transit, Inc. против Брейди, 430 US 274, 288–289.
- ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 638–644 (Блэкмун, Дж., несогласное).
- ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 644.
- ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 644–45.
- ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 644–645.
- ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 646–648.
- ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 649–651.
- ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 651–653.
- ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 653.
- ^ Жители Монтаны за Угольный трест против штата, 298 Монт. 69, 996 P.2d 856 (2000).
- ^ Монтана против индейского племени Кроу , 523 США , 696 (1998)
- ^ Национальная индийская юридическая библиотека. Знаменитые судебные дела Индии. Преподобный изд. Буффало, Нью-Йорк: Wm. Издательство С. Хейн, 2002. ISBN 0-8377-0157-0
- ^ Мэй, Кристофер Н. и Идес, Аллен. Конституционное право, национальная власть и федерализм: примеры и объяснения. 4-е изд. Нью-Йорк: Aspen Publishers Online, 2007. ISBN 0-7355-6211-3 ; Племя, Лоуренс. Американское конституционное право. 2-е изд. Минеола, Нью-Йорк: Foundation Press, 1988. ISBN 0-88277-601-0
- ^ Леви, Леонард Уильямс; Карст, Кеннет Л.; и Винклер, Адам. Энциклопедия американской конституции, том 4. 2-е изд. Нью-Йорк: Справочник Macmillan USA, 2000. ISBN 0-02-864880-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Commonwealth Edison Co. v. Montana , 453 U.S. 609 (1981) доступен по адресу: CourtListener Findlaw Google Scholar Justia Library of Congress Oyez (аудио устных аргументов)
- Прецедентное право статьи первой Конституции США
- Дела Верховного суда США
- Дела Верховного суда США по делу Burger Court
- Прецедентное право США в области налогообложения и доходов
- Прецедентное право США по статье о торговле
- Прецедентное право штата Монтана
- Экологический налог
- Налогообложение в Монтане
- 1981 год в прецедентном праве США
- 1981 год в Монтане
- Экселон
- Горное дело в Монтане
- Добыча угля в США
- Выходное пособие