Jump to content

Содружество Эдисон Ко. против Монтаны

Компания Commonwealth Edison против Монтаны
Аргументировано 30 марта 1981 г.
Решение принято 2 июля 1981 г.
Полное название дела Компания Commonwealth Edison и др. против Монтаны и др.
Цитаты 453 США 609 ( подробнее )
101 С. Кт. 2946; 69 Л. Ред. 2д 884; 1981 г. ЛЕКСИС США 43; 40 ПУР4-й 159; 70 Нефтегазовая Республика 182
История болезни
Прежний Содружество Эдисон Ко. против штата , 189 Монт. 191, 615 P.2d 847 (Монт. 1980 г.); вероятная юрисдикция отмечена, 449 U.S. 1033 (1980).
Последующий В повторном слушании отказано, 453 US 927 (1981).
Холдинг
Налог на добычу полезных ископаемых штата Монтана не нарушает Положение о торговле или Положение о превосходстве.
Членство в суде
Главный судья
Уоррен Э. Бургер
Ассоциированные судьи
Уильям Дж. Бреннан мл.   · Поттер Стюарт
Байрон Уайт   · Тергуд Маршалл
Гарри Блэкмун   · Льюис Ф. Пауэлл мл.
Уильям Ренквист   · Джон П. Стивенс
Мнения по делу
Большинство Маршалл, к которому присоединились Бургер, Бреннан, Стюарт, Уайт, Ренквист
Совпадение Белый
Несогласие Блэкмун, к которому присоединились Пауэлл, Стивенс
Примененные законы
Конст. США. искусство. VI , Конст. США. искусство. 1, § 8

Дело «Содружество Эдисон Ко. против Монтаны» шестью голосами против трех , 453 US 609 (1981), представляет собой постановление Верховного суда США , в котором постановлено, что НДПИ в Монтане не нарушает Положение о торговле или Положение о превосходстве Конституция Соединенных Штатов . [ 1 ] [ 2 ]

В 1975 году был обеспокоен тем, что Монтана была «стереотипным колониальным государством ». [ 3 ] При незначительном экономическом развитии, природные ресурсы которого будут добыты, а в штате произойдет серьезная деградация окружающей среды, Законодательное собрание штата Монтана ввело НДПИ на каждую тонну угля, добытого в штате. [ 4 ] Тогдашний губернатор Том Джадж назвал этот статут «самым важным законодательным актом, принятым в Монтане в этом столетии». [ 5 ] ) оно подверглось нападкам В исследовании RAND Corporation (частично финансируемом Национальными академиями наук как чрезмерное. [ 6 ] Поправка была предложена и принята в 1976 году, требуя, чтобы по крайней мере одна четверть налога на добычу угля депонировалась в Постоянный целевой фонд налога на уголь, а после 1979 года в этот фонд депонировалась не менее половины налоговых поступлений. [ 2 ] Фонд не мог быть использован до тех пор, пока за это не проголосовали три четверти каждой палаты законодательного собрания штата. [ 2 ] [ 7 ] Налог, взимаемый с стоимости «у устья шахты», варьировался в зависимости от рыночной стоимости угля, его энергоемкости и метода добычи. [ 8 ] Вообще говоря, большая часть полубитуминозного угля облагалась налогом по ставке 30%, а бурый уголь — по 20%. [ 8 ]

Производители угля за пределами штата в Монтане и 11 коммунальных предприятиях (включая Commonwealth Edison ) оспорили конституционность налога на добычу полезных ископаемых, утверждая, что он недействителен в соответствии с положениями о торговле и превосходстве Конституции США. [ 9 ] Окружной суд штата Монтана округов Льюис и Кларк отклонил жалобу в июле 1979 года. [ 10 ] Генеральный прокурор штата Монтана Майк Грили приветствовал это решение, заявив, что «Монтана никогда больше не будет переворачиваться и притворяться мертвой, когда крупные внешние интересы решат забрать наши ресурсы». [ 10 ] Истцы подали апелляцию в Верховный суд Монтаны . К иску присоединились и другие коммунальные предприятия Среднего Запада , заявив, что штат Монтана действует как ОПЕК , и обвинив жителей Монтаны в том, что они «голубоглазые арабы». [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Верховный суд Монтаны подтвердил конституционность налога 17 июля 1980 года. [ 16 ] [ 17 ] Коммунальные предприятия подали апелляцию, и Верховный суд США вынес решение в декабре 1980 года. [ 18 ] [ 19 ]

Постановление

[ редактировать ]

Большинство

[ редактировать ]

Судья Маршалл написал решение за большинство. К нему присоединились главный судья Бургер и судьи Бреннан , Стюарт , Уайт и Ренквист .

Судья Маршалл первым рассмотрел вопрос о статье о торговле. Большинство согласилось с утверждением Содружества Эдисона о том, что, хотя налог вводится до того, как товары становятся предметом торговли между штатами, это не означает, что налог ускользает от конституционного анализа. [ 20 ] Отвергая доводы в деле Хейслер против Thomas Colliery Co. , [ 21 ] большинство «не одобряло» любое различие между торговлей внутри штата и между штатами, основываясь на идее о том, что пункт о торговле лишает штаты права обременять торговлю между штатами, и пришло к выводу, что НДПИ штата подпадают под юрисдикцию пункта Конституции о торговле. [ 22 ] [ 23 ] Ответчики утверждали, что подходящим критерием для оценки налога в соответствии с Положением о торговле должен быть четырехкомпонентный тест, изложенный в деле Complete Auto Transit, Inc. против Брейди , [ 24 ] и что налог Монтаны нарушил третий пункт теста Complete Auto Transit , дискриминируя потребителей угля Монтаны за пределами штата. [ 25 ] Но большинство пришли к выводу, что никакой дискриминации не существует, поскольку налоговое бремя в равной степени несут все потребители за пределами штата. [ 26 ] Апеллянты также утверждали, что налог нарушил четвертый пункт теста, поскольку он не был «справедливо связан с услугами, предоставляемыми государством» (например, сумма взимаемого налога превышает стоимость предоставленных услуг). [ 27 ] Но большинство с этим не согласилось: компания Commonwealth Edison в корне неверно истолковала тест Суда в Complete Auto. [ 27 ] Верховный суд Монтаны охарактеризовал НДПИ как предназначенный для целей государственного управления, и Верховный суд США отказался оспаривать этот вывод. [ 28 ] Таким образом, никакого теста на «чрезмерность» быть не могло. [ 29 ] Также не было никаких сомнений в том, что штат Монтана имел право взимать налог для тех целей, которые он преследовал. [ 30 ] четвертый компонент теста Complete Auto Затем судья Маршалл определил, как следует интерпретировать :

Соответствующее расследование по четвертому компоненту полной проверки автомобильного транзита не касается, как предполагают заявители, суммы налога или стоимости предположительно предоставленных льгот, измеряемых расходами, которые государство несет в связи с деятельностью налогоплательщика. Скорее, этот тест тесно связан с первым компонентом теста Complete Auto Transit . Согласно этому пороговому критерию, межгосударственный бизнес должен иметь прочную связь с государством, прежде чем с него можно будет взимать какой-либо налог. См. дело National Bellas Hess, Inc. против Налогового управления штата Иллинойс , 386 US 753 (1967). Помимо этого порогового требования, четвертый компонент теста « Полный автотранзит» накладывает дополнительное ограничение: размер налога должен быть разумно связан с масштабом контакта, поскольку именно деятельность или присутствие налогоплательщика в штате может должным образом заставить нести «справедливую долю налогового бремени штата», Western Live Stock против Налогового управления , 303 США, at 254. См . Национальное географическое общество против Калифорнийского совета по выравниванию , 430 США 551 (1977); Standard Pressed Steel Co. против Департамента доходов Вашингтона , 419 US 560 (1975). [ 31 ]

Суд постановил, что НДПИ штата Монтана легко выдержал это испытание. [ 32 ] Суд отказался решать, может ли налог когда-либо быть «слишком высоким» в соответствии с Конституцией, оставив это решение исключительно на усмотрение законодательной власти. [ 33 ]

Затем судья Маршалл рассмотрел вопрос о том, нарушает ли налог Положение о превосходстве. Первое утверждение заключалось в том, что налог противоречил целям Закона об аренде минеральных земель 1920 года, 30 USC § 181 и последующие. [ 34 ] с поправками, внесенными Федеральным законом о лизинге угля 1975 года, PL 94-377. [ 35 ] Но суд отметил, что Закон об аренде минеральных земель 1920 года прямо разрешает штатам взимать НДПИ и акцизные сборы на уголь, добытый на федеральных землях, и что Верховный суд согласился с такой интерпретацией закона в деле Mid-Northern Oil Co. v. Уокер . [ 36 ] [ 37 ] В законодательной истории ни Закона 1920 г., ни поправок 1975 г. не было ничего, что указывало бы на иное; действительно, если бы выяснилось, что НДПИ штата мешает федеральной аренде, все такие налоги (любой суммы) пришлось бы ввести – результат, которого Конгресс явно не ожидал. [ 38 ] Апеллянты также утверждали, что налог Монтаны «подрывает» общие цели национальной энергетической политики, но суд отказался согласиться по двум причинам. Во-первых, Суд не будет отменять государственный акт, если только «характер регулируемого вопроса не допускает другого вывода или если Конгресс безошибочно предписал это». [ 39 ] Во-вторых, Верховный суд установил, что во время дебатов по поводу недавнего национального энергетического законодательства Конгресс был полностью осведомлен о налоге Монтаны и отказался принять меры, чтобы упредить его или смягчить его влияние на другие штаты. [ 40 ]

Вкратце судья Уайт назвал возникшие проблемы «тревожными». Тем не менее, «Конгресс обладает властью защищать торговлю между штатами от невыносимого или даже нежелательного бремени», — написал он, и «Конституционные полномочия и механизм, позволяющие помешать усилиям, подобным попыткам Монтаны, если они будут сочтены неприемлемыми, доступны Конгрессу… Поэтому, как я теперь понимаю, лучшая часть мудрости и доблести — это уважать суждения других ветвей власти». [ 41 ]

Несогласие

[ редактировать ]

Судья Блэкмун выразил несогласие, к которому присоединились судьи Пауэлл и Стивенс .

Для судьи Блэкмана вопрос заключался в том, является ли НДПИ штата Монтана «индивидуальным налогом» в нарушение теста Complete Auto Transit. [ 42 ] Он был глубоко обеспокоен тем фактом, что Монтана контролировала четверть запасов угля страны и почти полностью контролировала запасы угля с низким содержанием серы, и что большая часть этих запасов находилась под землей, контролируемой федеральным правительством. [ 43 ] Кроме того, Блэкмун утверждал, что в постановлении Суда существует «напряжение» относительно того, должна ли торговля между штатами быть относительно беспрепятственной от вмешательства со стороны налогообложения штатов и следует ли разрешить штатам возмещать расходы, связанные с торговлей между штатами. [ 44 ] Блэкмун согласился с большинством, что налог не носит дискриминационного характера. [ 45 ] Но он не согласился с тем, что налог не обременяет торговлю между штатами, охарактеризовав решение большинства как разрешение Монтане «облагать налогом этот уголь в размере 100% или даже 1000% стоимости, если она того пожелает». [ 46 ] Блэкмун охарактеризовал решение большинства как «механическое» и заявил, что оно не соответствует предыдущим решениям суда по обременительному налогообложению. [ 47 ] Блэкмун далее утверждал, что НДПИ штата Монтана был «специализированным налогом», поскольку он облагал налогом только уголь, предназначенный для торговли между штатами, и, таким образом, заслуживал более строгого контроля в рамках теста Complete Auto . [ 48 ] Соответственно, учитывая экономические условия и важность национальной энергетической политики, Блэкмун бы вернул дело в суд для дальнейшего решения этих вопросов. [ 49 ] Однако Блэкмун согласился с большинством в том, что проблемы с пунктом о превосходстве не существует. [ 50 ]

Дальнейшие события и постановления

[ редактировать ]

Начиная с 1987 года Монтана снизила налог на битуминозный уголь до 15% и на бурый уголь до 10%, а также освободила первые 20 000 тонн (позже 50 000 тонн) добытого угля от любого налога. [ 2 ] В 1992 году законодательный орган штата создал «Дотационный фонд штата сокровищ» в рамках Постоянного целевого фонда налога на уголь и перевел деньги из Постоянного фонда в Дотационный фонд для целей поддержки местного правительства. [ 2 ] Закон штата 1999 года впоследствии ввел «лицензионный сбор», равный 50% налога на добычу полезных ископаемых, и позволил каждой угледобывающей компании применять до 101% суммы лицензии в счет налога на добычу полезных ископаемых (фактически вдвое сократив налог на уголь, добываемый в штате). ). [ 2 ] Коалиции граждан подали в суд, утверждая, что это незаконное отвлечение средств из Постоянного фонда. В деле Montanans for Coal Trust v. State Верховный суд Монтаны согласился и утвердил закон о лицензировании. [ 51 ]

В 1998 году у Верховного суда США была вторая возможность рассмотреть вопросы, связанные с налогом на добычу угля в Монтане. В 1904 году племя ворон уступило часть своей племенной резервации обратно правительству Соединенных Штатов. [ 2 ] Федеральное правительство продолжало удерживать права на добычу полезных ископаемых на этих землях в доверительном управлении племени. [ 2 ] Налог на добычу угля в Монтане применялся к углю, добываемому как на переданных федеральных землях, так и на землях, находящихся под властью Племени Ворон. [ 2 ] Племя Вороны подало в суд, утверждая, что налог Монтаны посягает на суверенитет их племени и имеет преимущественную силу федерального закона. В знаковом индийском судебном деле « Монтана против индейского племени ворон » [ 52 ] Верховный суд США не согласился по обоим пунктам обвинения, отменив предыдущие решения Девятого округа. [ 2 ] [ 53 ]

Дело Содружество Эдисон Ко. против Монтаны подверглось критике со стороны ученых-юристов за отмену дела Хейслер против Томаса Коллиери Ко. и последующих решений. [ 54 ]

Другие ученые-юристы критикуют это решение за то, что, по их мнению, оно подрывает важность четвертого компонента теста полного автотранзита . [ 55 ]

  1. ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны , 453 США 609 (1981).
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Элисон, Ларри М. и Снайдер, Фриц. Конституция штата Монтана: Справочное руководство. Санта-Барбара, Калифорния: Издательская группа Greenwood, 2001. ISBN   0-313-27346-4
  3. ^ Элисон и Снайдер, Конституция штата Монтана: Справочное руководство, 2001, стр. 174.
  4. ^ Мэтью, Хэл. «Монтана вспоминает дни, когда угля не будет». Лос-Анджелес Таймс . 6 мая 1979 г.; «Разграбленный Бьютт является предупреждением Западу». Пресс-обзор . 24 июня 1979 года.
  5. ^ Jump up to: а б Мэлоун, Майкл П.; Редер, Ричард Б.; и Лэнг, Уильям Л. Монтана: история двух столетий. 2-я ред. ред. Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 2003. ISBN   0-295-97129-0
  6. ^ «Налог на уголь в штатах Великих равнин оказался чрезмерным». Ассошиэйтед Пресс . 28 ноября 1976 года.
  7. ^ Меррилл-Мейкер, Андреа. Альманах Монтаны. 2-е изд. Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot, 2005. ISBN   0-7627-3655-0
  8. ^ Jump up to: а б Подкомитет по налоговому надзору за углем. Законодательное собрание штата Монтана. Переоценка налога на добычу угля в Монтане: отчет и рекомендации Подкомитета по надзору за налогом на уголь. Хелена, Монтана: Законодательный совет Монтаны, ноябрь 1984 г.
  9. ^ «Требуется юридическая помощь по налогу на уголь». Ассошиэйтед Пресс. 19 апреля 1978 г.; «Надвигается борьба с налогами на уголь». Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 1978 г.; «Коммунальные предприятия подали иск по поводу налога на уголь». Ассошиэйтед Пресс. 21 июня 1978 г.; «Государство инициирует защиту налога на уголь». Ассошиэйтед Пресс. 9 сентября 1978 года.
  10. ^ Jump up to: а б «Государство находится в «сильной позиции» для удовлетворения апелляций». Ассошиэйтед Пресс. 28 июля 1979 года.
  11. ^ «Несправедливая прибыль Монтаны, пользователи угля говорят о налогах». Чикаго Трибьюн . 20 апреля 1980 г.
  12. ^ «Угольные штаты США изучают способы увеличения доходов ОПЕК». Лос-Анджелес Таймс. 15 сентября 1980 г.
  13. ^ Лайт, Альфред Р. «Рисование вагонов в круг: секционализм и энергетическая политика». Публий. 1978 год
  14. ^ МакКлюр, Чарльз Э. младший (1983). «Налог на экспорт и положение о торговле: размышления об Эдисоне Содружества ». В Маклюре, Чарльз Э. младший; Мешковский, Питер (ред.). Фискальный федерализм и налогообложение природных ресурсов . Лексингтон, Массачусетс: Lexington Books, DC Heath and Company. дои : 10.3386/w0746 . ISBN  0-669-05436-4 . S2CID   154424877 .
  15. ^ Шавиро, Дэниел (1992). «Экономический и политический взгляд на федерализм в налогообложении» . Обзор законодательства штата Мичиган . 90 (5): 895–991. дои : 10.2307/1289453 . JSTOR   1289453 .
  16. ^ Содружество Эдисон Ко. против штата , 189 Монт. 191, 615 P.2d 847 (Монт. 1980).
  17. ^ "Уголь, апелляция по НДПИ. Associated Press. 17 октября 1980 г.".
  18. ^ «Верховный суд вынесет решение о праве доступа к записям федерального подрядчика». Лос-Анджелес Таймс. 9 декабря 1980 г.; «Суд по изучению государственного налога на экспортируемый уголь». Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1980 года.
  19. ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны , 449 США 1033 (1980).
  20. ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 615.
  21. ^ Хейслер против Thomas Colliery Co. , 260 US 245 (1922).
  22. ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 614–617.
  23. ^ Хотя судья Маршалл сказал в сноске 7, что решение Хейслера и его «потомка» не было отменено, ученые-юристы утверждают, что оно фактически отменено. См.: Бреннер, Саул и Спет, Гарольд Дж. Старе Нерешительность: изменение прецедента в Верховном суде, 1946–1992 гг. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1995. ISBN   0-521-45188-4
  24. ^ Complete Auto Transit, Inc. против Брейди , 430 US 274 (1977).
  25. ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 617–618.
  26. ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 618–619.
  27. ^ Jump up to: а б Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 620.
  28. ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 621.
  29. ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 621–622, 627–628.
  30. ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 622–25.
  31. ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 625–626 ( сноски опущены ).
  32. ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 626–627.
  33. ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 627–629.
  34. ^ 30 USC   § 181 и последующие.
  35. ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 629.
  36. ^ Mid-Northern Oil Co. против Уокера , 268 US 45 (1925).
  37. ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 631–633.
  38. ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 632–633.
  39. ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 634, цитирует Florida Lime & Avocado Growers, Inc. против Пола , 373 США , 132, 142 (1963).
  40. ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 633–637.
  41. ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 637–638 (Уайт, Дж., согласен).
  42. ^ Complete Auto Transit, Inc. против Брейди, 430 US 274, 288–289.
  43. ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 638–644 (Блэкмун, Дж., несогласное).
  44. ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 644.
  45. ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 644–45.
  46. ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 644–645.
  47. ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 646–648.
  48. ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 649–651.
  49. ^ Содружество Эдисон Ко против Монтаны, 453 США, 651–653.
  50. ^ Содружество Эдисон Ко. против Монтаны, 453 США, 653.
  51. ^ Жители Монтаны за Угольный трест против штата, 298 Монт. 69, 996 P.2d 856 (2000).
  52. ^ Монтана против индейского племени Кроу , 523 США , 696 (1998)
  53. ^ Национальная индийская юридическая библиотека. Знаменитые судебные дела Индии. Преподобный изд. Буффало, Нью-Йорк: Wm. Издательство С. Хейн, 2002. ISBN   0-8377-0157-0
  54. ^ Мэй, Кристофер Н. и Идес, Аллен. Конституционное право, национальная власть и федерализм: примеры и объяснения. 4-е изд. Нью-Йорк: Aspen Publishers Online, 2007. ISBN   0-7355-6211-3 ; Племя, Лоуренс. Американское конституционное право. 2-е изд. Минеола, Нью-Йорк: Foundation Press, 1988. ISBN   0-88277-601-0
  55. ^ Леви, Леонард Уильямс; Карст, Кеннет Л.; и Винклер, Адам. Энциклопедия американской конституции, том 4. 2-е изд. Нью-Йорк: Справочник Macmillan USA, 2000. ISBN   0-02-864880-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a6c86297c4d4ade09113d7cb8d485f2__1704778920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/f2/6a6c86297c4d4ade09113d7cb8d485f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commonwealth Edison Co. v. Montana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)