Пауэлл против МакКормака
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Пауэлл против МакКормака | |
---|---|
Аргументировано 21 апреля 1969 г. Решение принято 16 июня 1969 г. | |
Полное название дела | Адам Клейтон Пауэлл-младший и др. против Джона Уильяма МакКормака , спикера Палаты представителей и др. |
Цитаты | 395 США 486 ( подробнее ) 89 С. Кт. 1944 год; 23 Л. Ред. 2д 491; 1969 ЛЕКСИС США 3103 |
История болезни | |
Прежний | 266 Ф. Доп. 354 ( ДДК 1967); 395 F.2d 577 ( округ Колумбия, 1968 г.) |
Холдинг | |
Палата представителей не может исключать должным образом избранного представителя по какой-либо причине, если это не указано в пункте о квалификации членов. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Уоррен, к которому присоединились Блэк, Дуглас, Харлан, Бреннан, Уайт, Маршалл. |
Совпадение | Дуглас |
Несогласие | Стюарт |
Примененные законы | |
Конст. США. искусство. I § 2, кл. 2 |
Пауэлл против Маккормака , 395 US 486 (1969), является Верховного суда США делом , в котором постановлено , что пункт «Квалификации членов» статьи I Конституции США представляет собой исключительный список квалификаций членов Палаты представителей , который может исключить должным образом избранного члена только по тем причинам, которые перечислены в этом пункте. [1]
Фон
[ редактировать ]Адам Клейтон Пауэлл-младший , высокопоставленный член Палаты представителей США , был втянут в скандал, особенно вокруг обвинений в том, что он отказался исполнить решение суда Нью-Йорка , незаконно присвоил средства Конгресса на поездку и заплатил своей жене зарплата сотрудников Конгресса за работу, которую она не выполняла. [2]
Пауэлл был переизбран на выборах 1966 года . Когда в январе 1967 года собрался 90-й Конгресс , спикер Палаты представителей Джон Уильям МакКормак попросил представителя Пауэлла воздержаться от принесения присяги . Палата представителей приняла резолюцию H.Res. 1, который лишил Пауэлла поста председателя комитета Палаты представителей, лишил его возможности занимать свое место и создал специальный комитет для расследования проступков Пауэлла. После того, как специальный комитет провел расследование и слушания, в марте 1967 года Палата представителей приняла резолюцию H.Res. 278 голосованием 307 против 116, что исключило Пауэлла из Конгресса, а также осудило его, оштрафовало на 25 000 долларов, лишило его старшинства и объявило его место вакантным.
Пауэлл вместе с 13 своими избирателями подал иск в Окружной суд США по округу Колумбия , назвав МакКормака и еще пять представителей ответчиками . Он также назвал клерка палаты, сержанта по оружию и привратника. Большинство этих партий были названы в попытке добиться судебного запрета на исполнение H. Res. 278:
- Чтобы спикер не отказался принести присягу
- Чтобы не допустить, чтобы секретарь «отказывался выполнять обязанности, возлагаемые на представителя».
- Чтобы не дать сержанту удержать зарплату Пауэлла.
- Чтобы помешать Привратнику не допустить Пауэлла в палаты Конгресса.
В иске утверждалось, что исключение Пауэлла равносильно исключению, но исключение не набрало бы необходимых двух третей голосов.
Районный суд прекратил дело из-за отсутствия подсудности . [3] Апелляционный суд округа Колумбия отменил решение окружного суда. [4] По мнению Уоррена Э. Бергера , который вскоре станет председателем Верховного судьи Соединенных Штатов , суд постановил, что федеральные суды действительно обладают предметной юрисдикцией, но отклонил дело по двум причинам: что Пауэлл не имел права предъявлять иски и что дело представляло собой не подлежащий судебному рассмотрению политический вопрос, . [5]
Пока иск проходил через судебную систему, Пауэлл был переизбран на выборах 1968 года и в конечном итоге был переизбран в 91-м Конгрессе . Палата представителей приняла резолюцию H.Res. 2, оштрафовав его на 25 000 долларов и лишив его трудового стажа. [6] [7] Поскольку он сидел, когда его апелляция поступила в Верховный суд, ответчики утверждали, что дело было спорным . [5]
После этого решения Конгресс принял Федеральный закон о состязательных выборах , чтобы формализовать процесс оспаривания выборов в свете постановления суда.
Конституционные вопросы
[ редактировать ]- Полномочия Конгресса развивать квалификации, отличные от указанных (ст. I, § 2, п. 1-2)
- Полномочия Конгресса исключать, а не привлекать к ответственности или исключать (ст. I, § 2, п. 5; ст. I, § 5, п. 2)
- Судебный контроль против полномочий Конгресса быть судьей своей квалификации (ст. I, § 5, п. 1)
- Юрисдикция и возможность судебной защиты Верховного суда (статья III)
- Право избирателей выбирать своего представителя
Решение
[ редактировать ]Мнение большинства Уоррена
[ редактировать ]Мнение большинства было составлено председателем Верховного суда Уорреном и подписано Блэком , Бреннаном , Дугласом , Харланом , Маршаллом и Уайтом .
В заключении говорилось, что дело подлежит судебному рассмотрению и не представляет собой политического вопроса, который противопоставлял бы одну ветвь власти другой. Скорее, это требовало «не более чем толкования Конституции».
В заключении также говорилось, что Конгресс, являющийся единственным судьей квалификации своих членов (ст. I, § 5, п. 1), и пункт о выступлениях или дебатах (ст. I, § 6) не препятствуют судебному рассмотрению поднятых конституционных вопросов. в том случае (но не обязательно во всех случаях, затрагивающих предмет выступлений и дебатов или оценку Конгрессом квалификации его членов), поскольку «ни одна ветвь власти не является верховной», и обязанностью суда является обеспечение того, чтобы все ветви власти соответствовали Конституция.
По мнению большинства, Конгресс не имеет полномочий устанавливать иные квалификации, кроме тех, которые указаны в ст. I, § 2, пп. 1-2.
Статья I, раздел 5, Конституции США гласит, что «Каждая палата должна быть судьей в отношении... квалификации своих членов», но затем сразу же говорится, что каждая палата имеет право исключить члена «с согласия две трети». Суд установил, что у него было «текстуально доказуемое обязательство» интерпретировать эту статью, что в данном случае Суд и сделал. Интерпретация Суда заключалась в том, что рассматриваемая статья означала, что процесс, который привел к исключению члена, должным образом приведенного к присяге и внесенного в списки тела, был единственным способом для Палаты реализовать свои полномочия по определению квалификации своих членов. .
Суд постановил, что полномочия Конгресса в этом вопросе были постфактум : то есть они вступили в силу только после того, как избранный член был избран в соответствии с законами штата, в котором находился избирательный округ Конгресса, и после того, как указанный избранный член принял присяга при вступлении в должность. [ нужна ссылка ]
Неясно, было бы достигнуто большинство голосов в две трети, если бы резолюция Палаты представителей предусматривала исключение (ст. I, § 2, п. 5; ст. I, § 5, п. 2), а не исключение. Таким образом, суд установил, что Пауэлл был незаконно отстранен от своего места.
Суд установил, что Конгресс представляет собой совокупность первоначальных кандидатов в члены, которые были избраны в соответствии с законами нескольких штатов (внутри и для отдельных избирательных округов каждого штата), которые собираются в резиденции федерального правительства 3 января. после выборов в Конгресс в ноябре прошлого года. В этот день они приносят присягу индивидуально и тем самым коллективно становятся N-м Конгрессом (89-й, 95-й, 105-й, ...).
Суд не обратился к вопросу о том, какой Конгресс имеет право исключить одного из своих членов, поскольку он решил, что в данном случае в этом нет необходимости. Суд постановил в этом деле, что ни один Конгресс не может исключить будущего члена, кандидата в члены, от приведения к присяге и занятия места в Палате представителей. Суд установил, что если Конгресс выйдет за рамки определения того, что кандидат в члены соответствует конституционным требованиям для членства и был должным образом избран на основании законов своего штата, он не сможет, в соответствии с Конституцией, пойти дальше в рассмотрении и, возможно, отклонить кандидата в члены до принесения присяги и его назначения на должность.
Суд прямо не решил, имеет ли конкретный Конгресс (105-й, 106-й и т. д.) право исключить человека из будущего Конгресса без необходимости от этого будущего Конгресса после переизбрания повторного приведения к присяге и повторное назначение ранее исключенного члена, чтобы исключить его снова. Суд, по сути, постановил, что штатам не запрещается использовать избирательные бюллетени по округам в Конгрессе, а избирателям не запрещается избирать человека, исключенного из предыдущего или нынешнего Конгресса. Как только Конгресс удостоверится, что кандидат в члены был представлен ему от избирательного округа в соответствии с конституцией штата и законами этого избирательного округа, но не противоречит требованиям Конгресса, установленным в Конституции США, Конгресс США имел утвердительную конституционную обязанность принести присягу, принести присягу и зачислить кандидата в члены Конгресса.
Задача Суда в его анализе и решении заключалась в разработке надлежащего образа действий, который был бы одновременно скоординированным и согласованным между суверенными властями (Конгрессом над самим собой и его членами, народом и штатами над Конгрессом), каждый в своей сфере. , над выбором членов Конгресса. Суд рассмотрел исторический прецедент Палаты представителей, историю ее кандидатов в члены, а также роль штатов и их избирателей в выборе своих представителей. Суд пришел к выводу, что Конституция США (слово и воля народа), значение истории (свидетельство о том, как люди использовали свою конституцию) и федеральная структура правительства (роль штатов в организации и управление выборами в пределах своих границ) потребовали от Суда принять решение о том, что суверенная воля народа, выраженная в демократическом процессе, и координирующая роль их государств должны быть согласованы и признаны высшими в ответственности за создание кандидатов в члены Палаты представителей. Конгресс.
Народ своей Конституцией утвердительно установил, определил и разграничил все требования для участия в выборах в члены Конгресса. Согласно 9-й и 10-й поправкам штаты явно сохраняют за собой право принимать законы о правительстве и регулировать выборы на федеральные должности, которые предоставлены им (штатам) Конституцией США. Таким образом, народы и штаты вместе имеют единственную власть по созданию, выдвижению и выдвижению кандидатов в члены Конгресса США посредством действия законов нескольких штатов, а также статей и положений Конституции США. Таким образом, сам Конгресс является творением и подчиненным этому процессу. Процессы и процедуры Конгресса по управлению, администрированию и дисциплине членов (после того, как они принесли присягу, были приведены к присяге и внесены в списки) конституционно подчинены суверенитету народа и штатов соответственно над созданием членства. Конгресса.
Совпадающее мнение Дугласа
[ редактировать ]Судья Дуглас написал единственное совпадающее мнение по этому делу. Он заявил, что квалификации, которые не являются частью Конституции, не могут быть добавлены, кроме как путем внесения поправки в конституцию . Таким образом, Конгресс может исключить члена только двумя третями голосов.
Особое мнение Стюарта
[ редактировать ]Судья Стюарт написал особое мнение , в котором говорилось, что дело не должно было рассматриваться Верховным судом, поскольку оно было спорным, поскольку к моменту подачи апелляции в Верховный суд Пауэлл уже заседал в 91-м Конгрессе.
См. также
[ редактировать ]- Список дел Верховного суда США, том 395
- Неместные члены Конгресса США
- Федеральный закон о состязательных выборах
- US Term Limits, Inc. против Торнтона (1995 г.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пауэлл против МакКормака , 395 US 486 (1969). Эта статья включает общедоступные материалы из этого документа правительства США .
- ^ Эпштейн и Уокер 2015 , с. 93
- ^ Пауэлл против МакКормака , 266 F. Supp. 354 (ДДК 1967).
- ^ Пауэлл против МакКормака , 395 F.2d 577 (округ Колумбия, 1968).
- ^ Перейти обратно: а б Урофский 2001 , с. 185
- ^ «Резолюция о принесении присяги Адаму Клейтону Пауэллу» (PDF) . Отчет Конгресса . 115, Часть 1: 29–34 (страницы PDF 18–23). 3 января 1969 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2022 г.
- ^ «Ежедневный дайджест» (PDF) . Отчет Конгресса . 115, Часть 32: D4 (стр. 2 в формате PDF). 3 января 1969 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Эпштейн, Ли; Уокер, Томас Г. (2015). Конституционное право для меняющейся Америки: краткий курс (6-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press . ISBN 978-1-4833-0780-0 .
- Урофски, Мелвин И. (2001). Суд Уоррена: судьи, постановления и наследие . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO . ISBN 978-1-57607-160-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы, связанные с делом Пауэлл против Маккормака, в Wikisource
- Текст дела Пауэлл против Маккормака , 395 U.S. 486 (1969) доступен по адресу: CourtListener Findlaw Google Scholar Justia Library of Congress Oyez (аудио устных аргументов)
- 1969 год в прецедентном праве США
- Прецедентное право статьи первой Конституции США
- Дела Верховного суда США
- Дела Верховного суда США по делу Уоррена
- Прецедентное право доктрины политических вопросов США
- История Конгресса США
- Прецедентное право о квалификациях
- Прецедентное право по вопросу о выступлениях или дебатах
- Политическая история Нью-Йорка