Jump to content

Southern Railway Co. против США

Южная железнодорожная компания против США
Аргументировано 9–10 марта 1911 г.
Решено 30 октября 1911 г.
Полное название дела Southern Railway Company, Истец по ошибке, против США
Цитаты 222 США 20 ( подробнее )
32 С. Кт. 2; 56 Л. Ред. 72; 1911 г. ЛЕКСИС США 1875 г.
Холдинг
Суд постановил, что в соответствии с Положением о торговле может Конгресс США регулировать безопасность внутриштатных железнодорожных перевозок, поскольку существует тесная и существенная связь с межштатными перевозками.
Членство в суде
Главный судья
Эдвард Д. Уайт
Ассоциированные судьи
Джозеф МакКенна   · Оливер В. Холмс мл.
Уильям Р. Дэй   · Хорас Х. Луртон
Чарльз Э. Хьюз   · Уиллис Ван Девантер
Джозеф Р. Ламар
Мнение по делу
Большинство Ван Девантер, к которому присоединился Единогласно
Примененные законы
Закон о защитных устройствах , пункт о торговле

Southern Railway Company против Соединенных Штатов , 222 US 20 (1911), было решением Верховного суда Соединенных Штатов , который постановил, что в соответствии с Положением о торговле может Конгресс США регулировать безопасность внутриштатных железнодорожных перевозок, поскольку существует тесная и существенная связь. для межгосударственного движения. [ 1 ]

Конгресс потребовал, чтобы все вагоны были оборудованы сцепками в качестве меры безопасности. Южная железная дорога утверждала, что это требование применимо только к вагонам, пересекающим границы штата, а не к вагонам, курсирующим внутри одного штата.

Закон о защитных устройствах от 2 марта 1893 г., 27 Стат. 531, гр. 196:

...наложили на каждого перевозчика, «занимающегося железнодорожной торговлей между штатами», обязанность оборудовать все поезда, локомотивы и автомобили, используемые на его железнодорожной линии для движения между штатами, специальными устройствами, рассчитанными на обеспечение безопасности этого движения.. .

Положение о торговле предназначено для защиты лиц и имущества, перемещающихся в рамках торговли между штатами, от любой опасности. Независимо от источника или пункта назначения, Конгресс может потребовать, чтобы все транспортные средства, движущиеся по полосам торговли между штатами, были оборудованы устройствами безопасности, чтобы избежать опасности для людей и имущества в торговле между штатами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Southern Railway Co. против США , 222 US 20 (1911). Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы из этого документа правительства США .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c56562b53b34cde535fab1a137238bf3__1702927320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/f3/c56562b53b34cde535fab1a137238bf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Railway Co. v. United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)