Jump to content

Canton Railroad Co. против Рогана

Canton R. Co. v. Rogan
Аргументировано 28–29 ноября 1950 г.
Решено 26 февраля 1951 г.
Полное название дела Canton Railroad Co. против Рогана и др., составляющих Налоговую комиссию штата Мэриленд
Цитаты 340 США 511 ( подробнее )
71 С. Кт. 447; 95 Л. Эд. 488; 1951 г., ЛЕКСИС США 2363; 20 АЛР2д 145
История болезни
Прежний 195 Md. 206, 73 A.2d 12 (1950)
Холдинг
Налог штата на франшизу, взимаемый с валовой выручки от поступлений железной дороги за услуги по обработке импорта и экспорта на морском терминале, не нарушал положения Конституции об импорте-экспорте или торговле.
Членство в суде
Главный судья
Фред М. Винсон
Ассоциированные судьи
Хьюго Блэк   · Стэнли Ф. Рид
Феликс Франкфуртер   · Уильям О. Дуглас
Роберт Х. Джексон   · Гарольд Х. Бертон
Том С. Кларк   · Шерман Минтон
Мнения по делу
Большинство Дуглас, к которому присоединились Блэк, Рид, Бертон, Кларк, Минтон.
Несогласие Джексон, к которому присоединился Франкфуртер
Винсон не принимал участия в рассмотрении или решении дела.
Примененные законы
Доктор Энн. Кодекс, ст. 81, §§ 94½ и 95 (1943); Конституция США Ст. I, § 10, пп. 2.

Canton Railroad Company против Рогана , 340 US 511 (1951), представляет собой дело, в котором Верховный суд США штата постановил, что налог на франшизу на услуги, оказываемые железной дорогой при обработке импортных и экспортируемых товаров, не нарушает Закон об импорте-экспорте. Статья Конституции США . [ 1 ]

Кантонская железная дорога — промышленная стрелочная железная дорога, работающая в портовой зоне Балтимора , штат Мэриленд . Штат Мэриленд ввел налог на франшизу на валовую выручку железной дороги, распределяемый в зависимости от процента железнодорожных путей, расположенных на территории штата. Значительная часть грузов, обработанных Кантонской железной дорогой, включала товары, которые либо импортировались, либо экспортировались в Соединенные Штаты. Кантонская железная дорога за 1946 налоговый год заявила, что 705 957,21 доллара из ее общей выручки в 1 588 744,48 доллара должны быть освобождены от налогообложения, поскольку они были получены от операций во внешней торговле. Государственная налоговая комиссия отклонила требование железной дороги об освобождении от налога и ввела налог в размере 39 029,34 доллара.

Компания Canton Railroad подала апелляцию Налоговой комиссии штата в Окружной суд города Балтимора , а затем в Апелляционный суд штата Мэриленд . Апелляционный суд поддержал введение налога, однако двое судей выразили несогласие .

Решение суда

[ редактировать ]

судья В мнении большинства Дуглас сначала отметил, что пункт об импорте-экспорте статьи первой Конституции , раздел 10, пункт 2 предусматривает, что

Ни один штат не может без согласия Конгресса взимать какие-либо пошлины или пошлины на импорт или экспорт, за исключением тех, которые могут быть абсолютно необходимы для выполнения его законов о проверке...

Затем в заключении отмечалось, что налог на франшизу не похож на те государственные налоги, которые Верховный суд отменил в случаях, когда налогом облагались экспортируемые или импортируемые товары, поскольку этот налог был общим налогом на доходы от обработки товаров, а не на самом товаре. По мнению, импорт или экспорт включают в себя действия, которые начинаются и заканчиваются у кромки воды (границы страны), и что использование аргумента железной дороги о том, что она участвовала в экспорте и импорте, создаст зону налогового иммунитета, охватывающую почти каждый лес. шахта и завод в стране. По этой причине суд постановил, что налог на франшизу штата Мэриленд не нарушает положения об импорте-экспорте. Наконец, что касается иска о том, что налог нарушил пункт о торговле, Суд отметил, что в предыдущих делах уже было установлено, что налог штата на франшизу, структурированный таким образом, не нарушает этот пункт.

В несогласии судьи Джексона , оформленном как мнение, оставляющее за собой решение по делу, обсуждалась история пункта об импорте-экспорте как одной из фундаментальных политик, заложенных в Конституции. Конституционная озабоченность заключалась в том, что штаты, имеющие порты и связанные с ними дороги, воспользуются этим преимуществом, заставляя внутренние штаты платить дань прибрежным штатам за привилегию экспорта. Инакомыслие считало, что эта федеральная политика выходит за рамки простого прямого налогообложения товаров, и что налог на франшизу Мэриленда привел к прямому увеличению стоимости экспорта. Однако участники несогласия отметили, что влияние федеральной политики на действительность налога штата не рассматривалось в судах штата или адвокатом железнодорожной компании в Верховном суде, поэтому судья не пожелал выражать окончательное мнение по этому вопросу. иметь значение. Это особое мнение также применимо к сопутствующему делу, решение по которому было принято в тот же день, Western Maryland R. Co. против Рогана , 340 US 520 (1951).

Председатель Верховного суда Винсон не принимал участия в рассмотрении и решении дела.

Последующие события

[ редактировать ]

Право собственности на Canton Railroad было подтверждено, когда оно было упомянуто как в большинстве, так и в особом мнении по делу Соединенные Штаты против International Business Machines Corp. , 517 US 843 (1996), дело, касающееся федерального налога на страховое покрытие товаров, подлежащих страхованию. экспортировано.

Налог на франшизу штата Мэриленд был перекодифицирован в разделах 8-101 и 8-102 Общей налоговой статьи Аннотированного кодекса штата Мэриленд .

  1. ^ Canton Railroad Co. против Рогана , 340 US 511 (1951). Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы из этого документа правительства США .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0a1fec0da8b66badf1481151b6c850b__1702927440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/0b/f0a1fec0da8b66badf1481151b6c850b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canton Railroad Co. v. Rogan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)