Jump to content

Пункт о представлении

Пункт о представлении ( статья I, раздел 7, пункты 2 и 3 ) Конституции Соединенных Штатов определяет федеральную законодательную процедуру, посредством которой законопроекты, исходящие от Конгресса, становятся федеральными законами в Соединенных Штатах .

Положение о представлении, содержащееся в статье I , раздел 7, пункты 2 и 3, предусматривает:

Каждый законопроект, который будет принят Палатой представителей и Сенатом , должен, прежде чем он станет законом, быть представлен Президенту Соединенных Штатов : если он одобрит, он подпишет его, а в противном случае он должен вернуть его со своим Возражения против той Палаты, в которой они возникли, которая должна внести все возражения в свой журнал и приступить к их повторному рассмотрению. Если после такого повторного рассмотрения две трети этой Палаты согласятся принять законопроект, он должен быть отправлен вместе с возражениями в другую Палату, где он также будет рассмотрен повторно, и в случае одобрения двумя третями этой Палаты он будет отправлен станет Законом. Но во всех таких случаях голоса обеих палат определяются как «за» и «против» , а имена лиц, голосующих за и против законопроекта, должны быть внесены в журнал каждой палаты соответственно. Если какой-либо законопроект не будет возвращен Президентом в течение десяти дней (кроме воскресенья) после того, как он будет ему представлен, то он будет считаться законом в том же порядке, как если бы он его подписал, если только Конгресс своим решением не возвратит его Президенту. Отсрочка препятствует его возобновлению, и в этом случае это не является законом.Каждый приказ, резолюция или голосование, для которых может потребоваться согласие Сената и Палаты представителей (за исключением вопроса об отсрочке заседания), должны быть представлены Президенту Соединенных Штатов. и до того, как он вступит в силу, он должен быть одобрен им, а в случае его неодобрения он должен быть повторно принят двумя третями Сената и Палаты представителей в соответствии с правилами и ограничениями, установленными для законопроекта.

Краткое содержание

[ редактировать ]
  • Законопроект должен быть принят в одинаковой форме как Палатой представителей, так и Сенатом. Это обычная практика, когда каждая палата принимает свою собственную версию законопроекта, а затем передает две версии в комитет конференции , который разрешает разногласия между двумя версиями и разрабатывает компромиссный законопроект; Затем компромиссный законопроект может быть вынесен на голосование и принят обеими палатами в идентичной форме.
  • После того, как законопроект принят обеими палатами, он должен быть представлен президенту на одобрение.
    • Если президент одобрит законопроект и подпишет его, то законопроект станет законом.
    • Если президент не одобряет законопроект и накладывает на него вето , то он должен вернуть законопроект вместе с сообщением о вето (своими возражениями) обратно в Палату представителей, в которой законопроект был создан.
      • Большинство в две трети голосов обеих палат может преодолеть вето , и законопроект станет законом без подписи президента. При преодолении вето голоса обеих палат должны проводиться по принципу «за» и «против» (также известному как «поименное» голосование), а имена лиц, голосующих за и против законопроекта, должны быть записаны.
    • Конгресса Если во время сессии Президент не подпишет законопроект или не наложит вето на него в течение 10 дней (не считая воскресенья) после его внесения, то он автоматически становится законом. Если законопроект представлен в понедельник или вторник, у президента есть 11 реальных дней; в противном случае у него есть 12.
    • Если, пока Конгресс не заседает (переносится), Президент не подпишет законопроект или не наложит вето на него в течение 10 дней (не считая воскресенья) после его представления, то он не сможет стать законом. Это « карманное вето », названное так потому, что президент, как говорят, положил законопроект в карман и забыл о нем, не может быть преодолено Конгрессом, но как только Конгресс соберется снова, он сможет принять тот же законопроект снова. Кроме того, « проформальные » заседания Конгресса могут использоваться для предотвращения карманных вето. [1]

вопросы вето

[ редактировать ]

Постатейное вето

[ редактировать ]

Клинтон против Решение Верховного суда по делу города Нью-Йорка , 524 US 417 (1998), отменило как неконституционный Закон о вето по статьям 1996 года , установив, что вето по статьям нарушает Положение о представлении.

Законодательное вето

[ редактировать ]

Верховный суд также признал законодательное вето неконституционным в деле Служба иммиграции и натурализации против Чадхи , 462 US 919 (1983), как нарушающее пункт о представлении и двухпалатность .

Исключение воскресенья

[ редактировать ]

Десятидневный период президентского рассмотрения законодательства не включает воскресенья. Некоторые ученые полагают, что это исключение было сделано не по религиозным причинам, а было направлено на поддержку совещательного процесса, в ходе которого президент консультировался и обращался за советом по существу предлагаемого закона. Например, Джейни Рэндалл заявила, что, поскольку синие законы различных штатов ограничивают поездки по воскресеньям, чтобы обеспечить полные десять дней для обсуждения между президентом и его советниками, составители Конституции исключили воскресенья из периода рассмотрения. [2] Однако судья Брюэр , выступая единогласно в Верховном суде по делу «Церковь Святой Троицы против Соединенных Штатов» , 143 US 457 (1892), привел пункт о представлении как наглядный пример того, почему «никакая цель действий против религии не может быть приписана любое законодательство, государственное или национальное, потому что это религиозные люди». [3] В частности, Суд заявил:

Даже Конституция Соединенных Штатов, которая, как предполагается, мало затрагивает частную жизнь человека... предусматривает в статье I, разделе 7, положение, общее для многих конституций, что исполнительная власть должна иметь десять дней (за исключением воскресенья). ), в течение которого определить, одобрит ли он законопроект или наложит вето. В этих заявлениях нет никакого диссонанса. Их всех пронизывает универсальный язык, имеющий одно значение. Они подтверждают и подтверждают, что это религиозная нация. [4]

Конституционные поправки

[ редактировать ]

Статья пятая Конституции, которая предписывает процесс, посредством которого Конституция может быть изменена, не содержит требования о том, чтобы совместная резолюция, предлагающая поправку к конституции, была представлена ​​президенту для одобрения или наложения вето, прежде чем она будет передана штатам. В деле Холлингсворт против Вирджинии , 3 US (3 Dall.) 378 (1798), Верховный суд подтвердил, что в этом нет необходимости. Следовательно, у президента нет официальной функции в этом процессе. [5]

Национальный архив

[ редактировать ]

1 USC   § 106a предусматривает, что всякий раз, когда законопроект становится законом или вступает в силу, он будет получен Архивариусом Соединенных Штатов от Президента. Это позволяет Национальному управлению архивов и документации вести учет и публиковать принятые законы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Демократы говорят, что Буш не может наложить вето на законопроект о защите» . Холм . 2 января 2008 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  2. ^ Рэндалл, Джейни (2008). «Исключая воскресенья» (PDF) . Обзор законодательства штата Алабама . 59 (2): 507, 514–23 . Проверено 5 июня 2009 г.
  3. ^ Церковь Святой Троицы против Соединенных Штатов , 143 US 457, 465 (1892) [1]
  4. ^ Церковь Святой Троицы , 143 США, 470.
  5. ^ «Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и интерпретация, издание Centennial, временное издание: анализ дел, решенных Верховным судом Соединенных Штатов до 26 июня 2013 г.» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 2013. с. 989 . Проверено 29 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bfbe294bfd05ab4a96dac5f809c9ca7__1718185140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/a7/8bfbe294bfd05ab4a96dac5f809c9ca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presentment Clause - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)